Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Эксперт Авто

  Все выпуски  

Эксперт-Авто. Анонсы свежего номера


Информационный Канал Subscribe.Ru

Эксперт-Авто#9(76) от 5 сентября 2005 года

Читайте в 4-м номере журнала Identity

Wolff Olins: агентство больших перемен: "Мы помогаем компаниям не следовать правилам рынка, а менять их, менять собственный бизнес и бренд.

Заказчики, которые приходят к нам, приходят не за мелкими изменениями, они приходят за большими переменами", - утверждает в беседе с Identity директор Wolff Olins Джон Вильямсон (John Williamson)

Журнал Identity можно заказать по тел. (095) 730-5233 или e-mail: podpiska@identity.su

ВЫСТАВКИ

Бойкот по-европейски
Прошедшее в конце августа Московское международное мотор-шоу MIMS-2005 запомнится не столько яркими экспонатами, сколько грязными технологиями в схватке за жирный выставочный пирог
Андрей Безверхов

Call-центр "Контакт":
    ∙ создание "Горячей линии";
    ∙ проведение маркетингового исследования;
    ∙ организация прямых продаж, продвижение брэнда, поиск партнеров;
    ∙ актуализация адресной базы клиентов;
    ∙ предоставление услуг "Виртуального секретаря";
    ∙ автоматический обзвон клиентов;
Call-центр "Контакт" - не бойтесь контактов, просто зарабатывайте деньги!
Телефон: 782-000-7, ОАО "Институт автоматизированных систем"

РЫНОК

Автодача для среднего класса
Динамичное развитие российского авторынка пока не затронуло одну из его специфических ниш - сегмент автомобилей для путешествий. Однако сейчас и они перестают быть экзотикой, становясь все более доступными для средних русских
Семен Еремеев

НОВОСТИ

Теперь и Daimler

Все о call-центрах в России!
Более 3000 (!) компаний уже скачало Демо-версию на сайте РБК!

Все эти компании уже используют call-центры - Citibank, РОСНО, НР, Pepsi, Nike, Phizer, Samsung, BBDO, WBD, Ford, Рольф, Уралсиб, Фаберлик, МНС РФ, IMedia, Xerox, Комус, Schering AG и десятки других! А ваша компания?! Узнайте подробности!
В отчете приведено свыше 30 профилей call-центров, предлагающих услуги внешним заказчикам, включая анализ цен, приводятся примеры маркетинговых стратегий различных call-центров.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.avtoexpert
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное