Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Авто-Клуб "Право руля!"

  Все выпуски  

Авто-Клуб "Право руля!" Выпуск 8.' КАКУЮ МАРКУ ЯПОНСКОГО АВТОМОБИЛЯ ВЫБРАТЬ?'


Авто-Клуб "ПРАВО РУЛЯ!"

Выпуск 8.

" Какую марку японского автомобиля выбрать?"

и объявление о конкурсе среди читателей в конце

Здравствуйте, дорогие читатели!

Сегодня мы с вами кратко изучим основные  модели японских машин, отметим плюсы и минусы (условные, конечно же).

Итак:

SUBARU: без натяжки считаются хорошими автомобилями. Двигатель надёжен и , что немаловажно , отменно защищён от ударов снизу , - для российских дорог это очень важно. А вот капитальный ремонт мотора Субару весьма проблематичен : двигатель оппозитный , а у нас пока не умеют хорошо растачивать такие цилиндры - нет соответствующего оборудования . С обслуживанием тоже не всегда гладко . Даже замена свечей может обойтись в кругленькую сумму и полдня ожидания - ведь с двигателя придётся снимать всю навеску . Всё же слабовата подвеска : ломаются стабилизаторы поперечной устойчивости , амортизаторы порой требуют замены уже через 10-15 тыс.км. Те же неисправности возникают Мазды и Хонды , но на больших машинах этих марок поломки случаются реже.

MITSUBISHI : подвеска прочнее , правда , часто выходят из строя ШРУСы приводов колёс . Для моделей Galant , Carismo это не редкость . Кстати следить за состоянием чехлов на этих машинах непросто - они глубоко упрятаны , их не видно . Владельцам Митсубиси мастера рекомендуют менять пыльники раз в год , независимо от их состояния - так дешевле. Также недостатком является ненадёжность автоматических коробок передач и невзаимозаменяемость некоторых узлов и деталей - так например , привод на Diamante подойдёт только от такой же модели , сделанной год в год.

HONDA : мнение по поводу этих машин очень полярно с одной стороны продвинутая фирма с продвинутыми разработками, с другой стороны техническая навороченность в ущерб практичности. Вообщем машины отличные, но без профессионального обслуживания их продолжительная эксплуатация может обернуться рядом проблем. К примеру на переднеприводной Хонде двигатель может быть расположен продольно, или вращение каких то валов в движке происходит против часовой стрелки вообщем Хонда-не как у всех ! На большинстве моделях фирмы установлена двухрычажная передняя подвеска, на больших машинах аналогичная присутствует и сзади вообще сбитость и спортивность основные качества подвески Honda, потрясающая устойчивость на дороге - как следствие этой подвески и как неотъемлемая часть каждого автомобиля фирмы. Двигатели несколько шумноваты, вроде как это обусловлено большим зазором клапанов. По личным наблюдениям недостатком считаю бОльшую уязвимость всего рулевого механизма нежели на машинах других фирм так из всех просмотренных и проезженных Хонд не нашлось ни одной без стуков и бряков в рулевой причём очень часто почему то страдает рулевая рейка, которая по идее на заспортивненных машинах должна быть менее подвержена к разбиванию.

NISSAN : доставляет своим владельцам меньше хлопот . Автомобиль практически любой модели этой фирмы способен продолжительное время работать без поломок . Чаще всего неисправности Ниссанов приходятся на стойки , хотя выходят они из строя значительно реже , чем на Субару или Митсубиси. Автоматические коробки передач тоже нередко выходят из строя . Движки характеризуются хорошей сгораемостью горючей смеси и неприхотливостью , так например , когда спросили одного владельца Nissan о надёжности двигателя RB20 на его автомобиле , он ответил " ну разве что без масла он не сможет работать"

TOYOTA : заслуженно считается лидером среди "японцев". Долговечная подвеска , надёжный двигатель с огромным ресурсом , практически безотказная коробка передач - НОРМА для Тойоты. Поломки в прямом понимании этого слова весьма редки . Требуют замены чехлы ШРУСов , стойки стабилизаторов да свечи . Очень важно , что Тойоты менее требовательны к качеству охлаждающей жидкости и масел , чем другие автомобили. Если попадётся подделка то Тойота перенесёт это легче любой другой машины . По общему мнению специалистов-ремонтников по качеству исполнения выше Тойоты стоит только Мерседес.

Итак, подводим итоги.

Все зависит от конкретной модели и главное от состояния авто! Если кто-то взял убитого Nissan и замучался вкладывать в него деньги, а потом пересел на Тойоту и только расходники менял, то это еще ничего не значит.

Просто надо внимательнее брать машину - хорошо проверять или брать у гарантированных поставщиков.

Не бывает лучше/хуже Брэнда. Каждый автомобиль хорош для определенной ситуации и конкретного потребителя.

Главное не ошибиться с классом автомобиля, с его предназначением.

А внешний вид? субъективная категория! Он может нравиться, а может и нет. О вкусах не спорят!!! Поэтому автомобилей куча всяких разных, даже в одном классе.

Вывод: Все «японки» по-своему хороши, выбирай на вкус!

И в конце -  отзывы владельцев праворульных  японских машин и обещанное  объявление о конкурсе среди читателей.

Subaru Impreza Wagon.

 

Отзывы владельцев


ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Получил я ее с аукциона с оценкой 4. Цвет серебро пришла с квадратными маленькими туманками пробег был 30т. км. Машинка на круг вышла 7000 зеленых рублей.

Первые впечатления о машине были неплохие, достаточно высокая чтоб не цеплять различные неровности, достаточно управляемая чтоб ездить по нашим дорогам в общем для первой машины было всего достаточно.

САЛОН
Впереди чувствуешь себя просто чудесно даже при росте около 1,90 м. Но так как я водитель и сижу впереди мне это было как то не особо напряженно. Пластик на панели хорошего качества мягкий и негулкий что несомненно относим в +.

Багажник мечта шпиона, огромное количество кармашков, и прочего предоставляет простор для перевозки необходимых мелочей спрятанных от глаз. Запаска стандартный "банан". Скошенный багажник для поездок летом на море с большим количеством вещей очень и очень неплох.

Зима.
Эксплуатация зимой этой машины, как и любого субаря заслуживает отдельного рассказа. Какой бы ни был снег я ни разу не откапывал машину, только убирал снежные наносы перед мордой и дальше собственным весом машины приминал себе стоянку. За 2 зимы я посадил ее 1 раз пытаясь объехать по сугробам севшего бигхорна. Капал минут 10 и уехал. В общем в снежную зиму машины перекрывала все свои - огромным количеством положительных эмоций. Достаточно сказать, что после любого снега я во Владивостоке спокойно поднимался в красоту от авангарда (кто был тот знает) это что то типа теста и ни разу не было чтоб машина села или не заехала.

Выводы: Машина продана после 1.5 лет эксплуатации
с пробегом 54т км.

Машинку оцениваю как лучшее что можно было взять за те деньги что было.

Борис , Владивосток

2. На форуме, один добрый человек, подал идею с установкой панорамного зеркала на внешнюю сторону пассажирского козырька. До покупки "правого руля" ,тоже думал камера..., перископ...,прокатился и увидел- необходимости нет. А тут прочел, как раз зеркало панорамное без корпуса валялось ,на лейкопластырь и повесил : "дай попробую". На ходу козырек не "сбивается", как установил, так и держался. Как то, с неделю назад, пригодилось. Дорога - одна полоса ,с "затором" по ходу движения(плетемся 30 км/ч.), вторая посвободнее - встречка. Передо мной автобус. Изредка с нашей полосы вылазиют и на обгон. Козырек отогнул - реально "встречку" видно. Обогнал. Хорошо придумал "форумчанин". Внешний вид не портит, стоимость 1550 руб.

Ходовая.
Не стучит. Заметил огромную разницу в поведении задних амортизаторов ВАЗ 2111 и IMPREZA на "городской"скорости. На дороге, подобной "стиральной доске" груз в 10-ке прыгает вместе с "задницей" - "как одно целое", а в SBR "зад" не отрываясь повторяет рельеф , а груз...скачет как не нормальный.

В конце зимы поменял правый дворник. Купил "ALCA" ,синяя коробка, есть все три нужных размера, стоят 60-70 рублей за один (с переходником).Работает замечательно.
О салоне.

Скрипов нет. Как хорошо, что есть "опционный" подлокотник-бардачек, очень удобен.

Вот и все, на данный момент.

Короче машиной доволен, о выборе не жалею.

Евгений, Самара

3. Это мой первый правый руль, и ,пересев с разного рода тазиков я не испытываю никакого дискомфорта!!! просто наслаждаюсь ездой!!!
Ну вот и пролетело лето, а с ним и 9300 км по нашим российским дорогам за (почти) два месяца покатулек... съездил на юга (на черное море..), разогнал по прямой ровной дорожке 165км/ч -после управления более суток за рулем ни спина, ни ноги не устают!!! никакого сравнения с отечественными креслами, все-таки кресла от WRX.

По расходу могу сказать: в городе меньше 10-и литров не получалось, как ни старался... то пробки (по 20-30 мин.простоя), то жара (только с климатом), а уж как только больше 3 тыс.оборотов начнешь давать, так вечером на заправке подсчитываешь: 12,3-12,6 по городу. по трассе так же все просто: когда ехал в ночь, по правилам, без резких ускорений, да и скорость держал примерно 80... то расход просто удивил!!! получалось от заправки до заправки 7,61... на сотню..., ну а днем когда можно разогнаться, так стабильно 10 литров...на сотку.

По поводу плюсов, так по-моему везде одни ++++, подвеска - супер!!!, руль - супер!!! да на что ни взгляну, нажму, дерну и т.д. - опять -СУПЕР!!!
пока никаких не возникает вопросов, до сих пор одно удовольствие!!!!

Федор, С-Петербург

                    объявление

         о конкурсе  среди читателей.

Уважаемые читатели рассылки!

Вам предлагается принять участие в конкурсе на самый интересный отзыв об эксплуатации японского автомобиля (желательно - с правым рулем, но и о «левых» принимаются). Победителя определит строгое и справедливое жюри в моем лице J с учетом мнения читателей рассылки путем прямого голосования. Призом будет публикация наиболее интересных отзывов с объявлением искренней благодарности авторам J!

Пишите!

Читайте всю информацию по теме здесь►►► http://www.shsd-nnov.narod.ru/avto.html

До встречи в следующем выпуске! Удачи на дорогах!

Виталий Волин.

vitus007@gmail.com

 

 


В избранное