Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Авто-Клуб "Право руля!"

  Все выпуски  

Авто-Клуб "ПРАВО РУЛЯ!" Выпуск 2.


                               Авто-Клуб "ПРАВО РУЛЯ!"

Выпуск 2.

12.09.2007.

 

"Как  приобрести качественный аукционный автомобиль из Японии ,при этом сЪэкономить и не проколоться"
(познавательная  история из жизни )

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Сегодня мы с вами продолжим изучать японские автомобили, поговорим об особенностях их эксплуатации.

Почему из Японии? Что ж, давайте разберемся.

Во-первых, японские автомобили, созданные для внутреннего рынка, очень надежны. Они качественнее тех, что делаются японцами на экспорт, и ломаются лишь по вине хозяина.

Во-вторых, японские автомобили мощнее аналогичных европейских. Один и тот же мотор, сделанный для внутреннего рынка, будет всегда мощнее такого же экспортного.

В-третьих, японцы богато комплектуют автомобили для своего внутреннего рынка. Даже самая дешевая "японка" в простейшей комплектации всегда имеет автоматическую коробку передач, гидроусилитель руля, кондиционер, подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов, электрические стеклоподъемники и зеркала, центральный замок, усилители жесткости в дверях, и еще множество приятных опций, превращающих передвижение на автомобиле в бесконечное удовольствие и уверенность на дороге. Что уж говорить о более богатых комплектациях с ксеноном, телевизором, DVD, спутниковой навигацией, климат- и круиз- контролями, антипробуксовочной системой, парковочным радаром, электроприводом сидений, MP3-плеером и т.д.

В-четвертых, запчасти для японских автомобилей намного дешевле запчастей для европейских аналогов.

В-пятых, у японцев, как правило, маленькие пробеги, ведь Япония – это не Европа с автобанами в несколько этажей, особо не покатаешься.

В-шестых, водительское место справа безопаснее при лобовом столкновении. Кроме этого, оно позволяет выходить на тротуар, а не на грязную и опасную проезжую часть при парковке. Значительно удобнее заводить машину холодным утром – не нужно садиться на промерзшее за ночь сиденье, поскольку замок зажигания расположен прямо возле двери.

В-седьмых, праворульные японские автомобили в Нижнем Новгороде пока наперечет, поэтому их не угоняют.

В-восьмых, в-девятых, в-десятых…

Если даже к некоторым перечисленным здесь плюсам добавить то, что неудобство при обгоне больших машин на узкой трассе легко устраняется установкой недорогой (1500 руб.) и удобной системы зеркал или еще более дешевой (500 руб.) видеокамеры с выводом изображения на встроенный монитор, а диаграмма направленности света фар меняется простым светокорректором за те же 500 руб., и что статистика ГИБДД говорит о равном проценте ДТП с участием праворульных автомобилей по отношению к их общему количеству в стране (а именно, около 5-6%), то можно уверенно констатировать, что достойной альтернативы японским автомобилям сегодня нет, и еще не предвидится. За одни и те же деньги вы получаете либо европейскую модель в низшей комплектации и с большим пробегом, либо новый отечественный автомобиль отвратительного качества, и с такими же отвратительными характеристиками.

Все это и определило мой выбор. Но, как оказалось, фирм, занимающихся доставкой аукционных японских автомобилей, в городе не так много, да и цены, мягко говоря, завышены, при этом предлагаются автомобили в основном с пробегом за «сотню», и со средней аукционной оценкой всего лишь 3,5 балла. Касается это и авто рынка, с единственным отличием, что на рынке вообще отсутствуют аукционные листы (то есть происхождение таких автомобилей покупателю неизвестно), пробеги в большинстве случаев нещадно смотаны, битые части кузова восстановлены, а цены при этом – ничуть не ниже. Ближайший Екатеринбург? Ситуация та же, хотя выбор уже побольше. Гнать из Владивостока 8000 км., 2500 из которых без покрытия? Смерть машине! (а именно этим путем перегонщики и доставляют машины из Владивостока в наши края, выжимая, где это возможно, максимальную скорость, и напрочь убивая всю подвеску) Отправлять в контейнере? $2500 за доставку! Новосибирск? $1500 контейнер, еще $500-$1000 возьмут за перегон до Нижнего, плюс $500 прямые расходы перегонщика, итого $2500-$3000, да и напороться на местных рынках можно так… что ни машины, ни денег не останется. А с «конструкторами», собранными в гаражах из остатков битых машин многие сталкивались? То-то же. Выход? Новороссийск!!! Почти половина автомобилей в Краснодарском крае сейчас – именно с правым рулем.

До новых встреч на трассе и в рассылке!

Читайте всю информацию по теме здесь►►► http://www.shsd-nnov.narod.ru/avto.html

 

Виталий Волин.

vitus007@gmail.com

 


В избранное