Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #701


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 701

6 марта 2025 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Audi сменила поколение A6. Теперь - с ДВС

Lada Vesta оценена с новой коробкой передач

BMW выпустила хэтчбек 1-Series "на спорте"

Обновленные Skoda Octavia дождались полного привода

VW выкатил новый и самый маленький кроссовер

УАЗ поставит на поток семиместный внедорожник

Nissan завершает карьеру GT-R. Что дальше?

Tesla Cybertruck показали в тюнинге от Mansory

Kia примеряется к доступному электрическому кроссоверу

Renault устроила Alpine A110 дорогие проводы

GAC везет в Россию еще один кроссовер

Новую Lada раскрыли изнутри

Рестайлинговый Tank 300 изменился изнутри

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Audi сменила поколение A6. Теперь - с ДВС

Семейка Audi A6 представлена в следующей генерации. Audi A6. Фото Audi

В новое поколение "шестерка" вошла в двух ипостасях. А все из-за того, что топ-менеджеры решили реформировать фамильную иерархию. Изначально предполагалось, что четные индексы будут носить электрические Audi, а нечетные - версии с ДВС. Именно поэтому новая A6 дебютировала еще в 2024 году в виде электрокара e-tron.

Однако реформа не понравилась покупателям, да и сами разработчики признались, что запутались в названиях. В результате все вернулось на круги своя. Еще одна новая A6, представленная сейчас, сохранила ДВС. При этом она оседлала иную платформу. Если электрокар носит "тележку" PPE, то в основе новинки лежит Premium Platform Combustion (PPC).

Новая платформа - результат эволюции уже знакомой MLB Evo. Ее модернизировали, чтобы расширить возможности электронных помощников. При этом унификация PPС с PPE минимальна. Это значит, что электрические A6 e-tron и обычные "шестерки" практически не являются родственниками, хотя и носят похожие названия.

Дизайн у новинки тоже свой. От двухэтажной оптики, характерной для e-tron, создатели A6 отказались. В ее передке угадываются черты свежего семейства A5, в которое успели превратиться топливные A4. Диоды, понятное дело, входят в стандарт. За доплату они станут матричными, причем, в комплект войдут еще и задние "органические" OLED-фонари.

Если A6 e-tron сразу дебютировали в виде лифтбека и универсала, то обычная "шестерка" сделала ставку только на "сарай" Avant. При этом он вырос в размерах. Длина увеличилась на 6 сантиметров, не дотянув до 5 метров всего один миллиметр. Аэродинамика классная - коэффициент Cd составил 0,25, что можно считать одним из лучших показателей в классе.

Салон в целом снят с остальных современных Audi. Впереди стоит единый блок виртуальной приборки и мультимедиа, изогнутый так, чтобы было удобно водителю. Головное устройство работает на ОС Android и умеет обновлять прошивку онлайн. Не обижен и передний пассажир. Ему отдан отдельный дисплей на 10,9 дюйма.

Оснащение - крутое, особенно в топе. Климат-контроль здесь имеет четыре зоны. Аудиосистема Bang & Olufsen льет музыку из двух десятков динамиков, а панорамная крыша умеет затемнять нужные участки. За доплату также появится пневматическая подвеска с изменяемым клиренсом, активный задний дифференциал и подруливающая задняя ось.

Вообще, тележка Premium Platform Combustion "заточена" под улучшение управляемости. Она подразумевает новое рулевое с повышенной жесткостью креплений и более точными настройками режимов. Тормоза не имеют механической связи с педалью, их "общение" идет посредством электрических приводов.

Силовая гамма сохранила бензиновые и дизельные моторы. Правда, один на один с экологией их не оставили. За "зеленые" ценности отвечает довесок MHEV Plus, который включает 48-вольтовый стартер-генератор и отдельный 24-сильный электромоторчик в КПП. Он передает тягу на выходной вал через редуктор, что позволяет чуть-чуть поездить без ДВС. Например, на парковках.

Мягкий гибрид MHEV Plus трудится в паре с 204-сильным турбодизелем 2.0 TDI и 367-сильным бензиновым 3.0 V6 TFSI. Последний по умолчанию работает с полным приводом. Дизель доступен еще и с передним. Что касается базового 204-сильного бензинового 2.0 TFSI, он имеет простой 12-вольтовый стартер-генератор и передний привод. Передачи переключает семискоростной "робот" S tronic.

В продажу новые универсалы Audi A6 выйдут в конце нынешней весны. Первыми их увидят европейские покупатели. Цены в родной Германии оттолкнутся от 58 тысяч евро. Производство продолжится в немецком Неккарзульме. В планах - расширение линейки за счет заряженных версий S6 и RS 6. Не исключено, их также укомплектуют установками MHEV Plus. А вот примерят ли топливные "шестерки" кузов седан или лифтбек, еще вопрос.

Lada Vesta оценена с новой коробкой передач

Волжский автозавод повесил ценники на Lada Vesta с китайской "ручкой". Lada Vesta. Фото

Речь идет о МКП от компании WanLiYang, у которой закупаются и вариаторы. Новая коробка имеет шесть ступеней - в отличие от вазовской пятиступенчатой "ручки". А еще она обещает переваривать крутящий момент до 220 Нм, чего с лихвой хватит для мотора 1.8 Evo с максимальной тягой в 170 Нм. Именно этот движок стал парой для новинки.

Шестискоростная коробка актуальна для Vesta с любым типом кузова - от седана и универсала до их же Cross-версий. Она позволила улучшить динамику, хотя и ненамного. Так, седан с МКП-6 и мотором 1.8 покоряет первую сотню за 10,6 секунды, обогнав на секунду четырехдверку с тем же двигателем, но с вариатором.

Новую КПП предложили пока только в богатых комплектациях Enjoy и Techno. Они имеют на борту мультимедиа с камерой заднего вида, подогрев всех кресел и лобового стекла, задние парковочные датчики и кожаную отделку баранки. Цены оказались весомыми. За седан придется Vesta 1.8 MT6 придется отдать от 1 миллиона 796 тысяч рублей.

Кросс-версия седана с той же начинкой обойдется минимум в 1 миллион 914 тысяч. Универсал оценен в 1 миллион 926 тысяч рублей, ну а прайс "внедорожного" SW Cross взлетел выше двух миллионов. Одновременно производители подняли цены на версии с вариатором. Они оказались на 5 тысяч рублей дороже, чем модификации с МКП-6.

Фото Lada Vesta
Фото Lada Vesta
Фото Lada Vesta Cross
Фото Lada Vesta Cross
Фото Lada Vesta SW
Фото Lada Vesta SW
Фото Lada Vesta SW Cross
Фото Lada Vesta SW Cross


BMW выпустила хэтчбек 1-Series "на спорте"

Самый доступный "бумер" получил пакет M Performance. BMW M135 xDrive M Performance. Фото BMW

Новая опция сделает 1-Series на шаг ближе к семейству с литерой М. Тем более, что она положена самой способной версии "копейки" - M135 xDrive. Она носит бензиновую "турбочетверку" 2.0, которая выдает 300 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Это позволяет за 4,9 секунды рвануть с места до первой сотни.

Впрочем, двигатель остался прежним. Сохранена и трансмиссия - полный привод xDrive с муфтой для подключения задней оси и "робот" о семи диапазонах, полученный во время прошлогодней смены поколения. Зато доработку прошло шасси и рулевое. Производители обещают, что это сделает интереснее управляемость на виражах.

Не обошлось и без внешних эффектов. Обвес M Performance подразумевает новый передний сплиттер, боковые "юбки", увеличенный диффузор и спойлер на пятой двери. Всё перечисленное изготовлено из углепластика. Композитные накладки красуются и на патрубках выхлопа. До кучи заменены корпуса зеркал, а на колеса повешены новые 19-дюймовые диски.

Опциональный пакет BMW выйдет в продажу уже нынешней весной. Производители обещают, что его детали будут доступны как "оптом", так и по отдельности. К примеру, покупатель сможет заказать только несколько деталей обвеса. Цены не названы, но надеяться на дешевизну точно не стоит. Ведь и за сам M135 xDrive в ЕС просят не менее 56 тысяч евро.

Обновленные Skoda Octavia дождались полного привода

Компания Skoda начала продажи рестайлинговых Octavia 4х4. Skoda Octavia. Фото Skoda

С момента премьеры новинок прошел почти год, однако на рынок полноприводные Octavia вышли только сейчас. Все ведущие колеса доступны как в кузове лифтбек, так и в универсале. Правда, выбора по двигателям не имеется. Под капотом по умолчанию стоит топовая бензиновая "турбочетверка" 2.0 TSI. Передачи переключает робот DSG-7.

До рестайлинга полный привод был также доступен с дизелем 2.0 TDI. Однако такого сочетания больше нет. Чтобы частично компенсировать потерю, бензиновый мотор Skoda форсировали 190 до 204 лошадиных сил. Ну а схема 4х4 не менялась. Как и прежде, задние колеса подключаются посредством многодисковой муфты.

Полноприводная версия в кузове лифтбек покоряет первую сотню за 6,6 секунды. Универсалу на ту же операцию требуется на одну десятую больше. Цены есть. К примеру, на немецком рынке за Octavia 4x4 попросили от 39,8 тысячи евро. Производители уверены, что релиз версий со всеми ведущими колесами подстегнет спрос, хотя он и так неплох.

Напомним, рестайлинговая семейка Octavia дебютировала в феврале 2024 года. Внешность лифтбека и универсала изменилась несильно. В головных фарах прописались иные ходовые огни, которые визуально рассекают их на две секции. В салоне больше нет аналоговых приборов, теперь они цифровые даже в "базе". Мультимедиа получила обновленное ПО с нейросетью ChatGPT.

Фото Skoda Octavia
Фото Skoda Octavia
Фото Skoda Octavia Combi
Фото Skoda Octavia Combi


VW выкатил новый и самый маленький кроссовер

Очередной "народный" компакт Volkswagen получил название Tera. Volkswagen Tera. Фото VW

Длина модели едва превышает четыре метра, что в глобальной гамме ставит ее под T-Cross. Правда, "всемирного" статуса у Tera пока нет. Это продукт для Южной Америки, разработанный в бразильском подразделении VAG. За его внешность отвечала команда дизайнеров под руководством Хосе Карлоса Павоне.

Облик новинки практически не выходит за рамки фирменного стиля Volkswagen. Однако скучным его не назовешь. Передок украшен большой радиаторной решеткой, которая с обеих сторон "поджата" нишами воздухозаборников. Получился намек на все еще актуальный Х-фейс. Корма хорошо приподнята, что добавило кузову динамики.

Еще одно модное решение - диодные секции, вживленные в верхний "этаж" решетки радиатора. Они будут доступны в дорогих комплектациях кроссовера, вместе с 17-дюймовыми легкосплавными дисками. В стандарте решетка светиться не будет, а на колесах Volkswagen Tera окажутся обычные стальные "штамповки".

Интерьер выполнен по лекалам других моделей VAG. Приборка утоплена под весомым козырьком, причем, в "базе" она не будет цифровой. По мере доплаты появится однозонный климат-контроль с сенсорным пультом, контурная подсветка и мультимедиа Volkswagen Play Connect с отдельно стоящим"планшетом" на 10 дюймов.

Под капотом на старте заявлена бензиновая "турботрешка" 1.0 TSI мощностью 116 лошадиных сил. Она трудится в паре не с роботом, а с классической АКП о шести скоростях. Полного привода нет, только передний - это подразумевает упрощенная платформа MQB-A0 от Polo для развивающихся рынков. Выпуск новинки наладят в бразильском Таубате. Местный рынок для него станет дебютным. Здесь за Tera попросят от 17 тысяч долларов по курсу.

УАЗ поставит на поток семиместный внедорожник

Новый рамный вездеход планируют выпускать на мощностях Ульяновского автозавода. Sollers ST8. Фото Sollers

Об этом "Известиям" рассказал Алексей Спирин - генеральный директор УАЗа. Правда, модель не будет носить шильдик этого автозавода. Ее выпустят под брендом Sollers, который использует площадку в Ульяновске для производства пикапов ST6 и ST8 (на фото). Собственно, они станут родственниками нового рамного внедорожника.

Вездеход претендует на ту же платформу, а его габариты позволят разместить внутри до семи седоков. Поставки комплектов для сборки наладят из Китая. Ведь, как и пикапы, новый Sollers может оказаться одним из перелицованных JAC. Причем, о китайском доноре мало что известно. По слухам, он готовится к премьере, которая состоится в нынешнем году.

Старт производства новинки намечен на 2026-й. О технике не сообщается. Если вездеход унаследует моторы пикапов, то его силовая гамма может включить 136-сильный дизель 2.0, а также бензиновые 2.0 и 2.4 мощностью 176 и 204 лошадиные силы. На грузовичках эти движки трудятся в связке с механическими КПП и полным приводом part-time с понижающей передачей.

Nissan завершает карьеру GT-R. Что дальше?

Легендарный спорткар Nissan GT-R уходит в отставку. Nissan GT-R. Фото Nissan

На днях компания остановила прием заказов на купе в Японии. Родной рынок был последним, где продавали GT-R, хотя ранее модель считалась глобальной. Отставка не стала сенсацией, ведь Nissan успела выпустить несколько прощальных версий. Сейчас производителям осталось "допечатать" тираж по принятым заказам - и всё.

Спортивное купе называли одним из лучших среди одноклассников. Его хвалили за классную управляемость, а его дизайн всегда оставлял большой простор для тюнинга. Все в порядке и с динамикой, ведь в моторном отсеке GT-R стоит бензиновый 3.8 V6 би-турбо, который выдает до 600 лошадиных сил (на "горячих" версиях Nismo).

Увы, в последние годы спорткар стабильно терял популярность, а вместе с ней - рынки. Не помог и рестайлинг, проведенный пару лет назад. Обновление не было масштабным, хотя GT-R без смены поколения стоит на конвейере с 2007 года. По меркам автомобильного мира он морально устарел. Однако на смену генерации у Nissan нет средств.

Ранее сообщалось, что преемником современного GT-R может стать электрическое спортивное купе. Однако компания сейчас переживает кризис и вряд ли сможет изыскать деньги для выпуска такой нишевой модели. Более того, судьба самой Nissan висит на волоске. Альянс с Honda не состоялся, поэтому компания спешно ищет новых инвесторов.

Фото Nissan GT-R
Фото Nissan GT-R


Tesla Cybertruck показали в тюнинге от Mansory

Специалисты известного американского ателье доработали экзотический пикап Tesla. Tesla Cybertruck. Фото Tesla

Дизайнеры подобрали для Cybertruck новые бамперы, расширители колесных арок, "юбки" на пороги и иные корпуса зеркал. Заменена крышка переднего багажного отсека. На крыше появились дополнительные светодиодные "люстры". На корме - два боковых спойлера и крупный диффузор.

Все детали обвеса изготовлены из углепластика. Размеры колесных дисков доведены до внушительных 26 дюймов, а их дизайн разработан так, чтобы не навредить аэродинамике. Внешнюю картину завершают шильдики Mansory, которые нанесены на переднюю часть, корму и заглушки на месте боковых окошечек.

Салон Cybertruck играет контрастной обивкой из перфорированной кожи. Ею обшиты не только кресла, но и приборная панель, дверные карты и ниша на месте центрального тоннеля. Все это разбавлено ярко-желтыми акцентами и прострочкой такого же колера. Под ноги седокам положены новые коврики.

Новинка получила название Elongation, что можно перевести как "удлинение". Или - воспринять как словесную игру с именем основателя Tesla Илона Маска. Изменилась ли техника пикапа, не сообщается. Прием заказов скоро начнется. Тираж будет ограничен, правда, точных цифр нет. Цены оставлены "за кадром", но учитывая стоимость исходников, они точно улетят выше 100 тысяч долларов.

Фото Tesla Cybertruck
Фото Tesla Cybertruck


Kia примеряется к доступному электрическому кроссоверу

Корейские производители готовят к выпуску мини-паркетник под названием EV2. Kia EV2. Фото Kia

Концепт дебютировал на прошлой неделе в рамках фирменного мероприятия EV Day в Испании. Разработчики заявили, что он проложит дорогу самому доступному электрическому кроссоверу Kia. В рядах марки автомобиль займет место под уже выпускаемым EV3. Ориентировочный срок релиза - следующий год.

Кроссовер развивает стиль Opposites United, взятый на вооружение дизайнерами Kia. Он подразумевает простые и выверенные линии кузова, броский обвес и вертикальные секции оптики впереди и на корме. О габаритах пока не говорится. Ясно лишь, что новинка окажется короче EV3, который имеет 4,3 метра от носа до хвоста.

Салон выглядит по-спартански. Здесь единый дисплей виртуальной приборки и мультимедиа, торпедо без аналоговых кнопок и море воздуха на месте центрального тоннеля. Последнее решение не случайно, ведь отдельных кресел впереди нет. Вместо них стоит цельный диван и водитель с пассажиром могут перемещаться, как им угодно.

Техническая часть не раскрывается, но ее наверняка снимут со старших Kia из электрического семейства EV. Производители также сообщили о компактных батареях, которых хватит на 300 или 440 километров - в зависимости от версии. Главным рынком новинки считается Европа. Стартовую цену EV2 корейцы намерены уложить в 30 тысяч евро.

Renault устроила Alpine A110 дорогие проводы

Cреднемоторный спорткар Alpine A110 готовится к отставке. Alpine A110. Фото Renault

На скорый уход модели производители намекнули, выпустив версию A110 R 70. Формально она приурочена к 70-летию фирмы Alpine, которая ныне принадлежит Renault и отвечает за разработку спортивных моделей. Однако по факту это - прощание с заряженным купе A110, пытавшимся бросить вызов Audi TT.

Немецкого конкурента уже нет, ему дана отставка. Теперь та же участь ждет и Alpine A110. Cреднемоторный бензиновый спорткар уйдет со сцены, чтобы освободить дорогу электрокарам. Попрощаться с ним французы решили красиво. Особая модификация получила сразу две версии, хотя обе отличаются от "донорских" только декором.

Так, A110 R 70 носит наклейки и логотипы на крыше, арках, дверных порогах и подголовниках кресел. Ну а исполнение Tricolour - еще и особую окраску кузова в цветах французского флага. Покупатель вправе выбрать между синим Caddy, белым Glacier и красным Sismique. Их повторит отделка салона. Оснащение, само собой, максимальное.

Донорская техника - а ее взяли от R-модификации Alpine A110 - осталась нетронутой. В недрах моторного отсека за седоками стоит бензиновый турбомотор 1.8, выдающий 300 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Передачи переключает робот с двумя сцеплениями и семью диапазонами. Привод - задний.

Часть обвеса, крыша, заглушка вместо заднего стекла и крышка багажника сделаны из углепластика. В набор по умолчанию входят тормоза Brembo и выпускная система Akrapovic. На колеса повешены 18-дюймовые диски с шинами Michelin PS Cup 2. За все это придется отдать минимум 122,5 тысячи евро. Тираж ограничен 770 штуками, из которых 210 - версии Tricolour.

GAC везет в Россию еще один кроссовер

Китайский "паркетник" GAC GS4 готовится к релизу на нашем рынке. GAC GS4. Фото GAC

Речь идет об автомобиле, который в Поднебесной носит название GS4 Max и ведет родословную от Trumpchi Emkoo 2022 года. Его длина чуть превышает 4,68 метра, из которых 2,75 метра отдано колесной базе. Иными словами, кроссовер будет осваиваться в нише среднеразмерных SUV, а его конкурентами можно считать модели уровня Geely Atlas.

Российским покупателям предложат выбор из четырех кузовных колеров, включая черный и серебристый. Салон GAC GS4 обещает просторную галерку и багажник на 638 литров за вторым рядом кресел. Если же задний диван сложить, объем отсека увеличится в 2,5 раза, причем, его длина достигнет двух метров.

Перед водителем - виртуальная приборка и отдельный "планшет" мультимедиа с диагональю 10 дюймов и Apple CarPlay. Большинство опций настраивается именно отсюда, аналоговых переключателей практически нет. В стандарт войдут восемь эйрбэгов и отличный зимний пакет. За доплату появится адаптивный круиз-контроль с различными электронными "няньками".

Модульная платформа GPMA подразумевает простую переднюю подвеску со стойками McPherson и независимую конструкцию сзади. Привод - пока только передний. Не будет выбора и в части двигателей. Под капотом обещан бензиновый турбомотор 1.5 с непосредственным впрыском и отдачей 170 лошадиных сил. Коробка передач - преселективный "робот" о семи скоростях.

Список комплектаций и цен GAC опубликует скоро, ведь продажи новинки планируется начать в ближайшие несколько месяцев. Кроссовер частично займет нишу ушедшего от нас GS5. Всего же у компании на российском рынке сейчас представлено три модели. Это "паркетники" GS3 и GS8, а также 5,2-метровый минивен под названием M8.

Фото GAC GS4
Фото GAC GS4


Новую Lada раскрыли изнутри

Волжский завод выложил в Сеть изображения салона Lada Iskra. Lada Iskra. Фото

Производители уверяют, что именно так "товарная" модель выглядит изнутри. Ранее же публиковались интерьеры предсерийной версии. Судя по фото, Iskra заменили систему мультимедиа, кнопки на руле и блок климат-контроля. Последний выполнен в стиле моделей Renault. Кроме того, на фото виден селектор вариатора.

Салон модели выдержан в основном в темных тонах, хотя есть и вариант с контрастными светлыми вставками. Багажник обшит мягким ворсом. Производители уверяют, что использовали прочные и долговечные материалы. Объем багажника у седана достигает 500 литров. Интерьер также полон различных ниш для мелких вещей.

Базовая комплектация включит систему стабилизации с функцией удержания автомобиля на подъеме, пару эйрбэгов, систему ЭРА-ГЛОНАСС, преднатяжители передних ремней безопасности и прочее. Продвинутая мультимедиа с сервисами от Yandex, парктроники и камера заднего вида - прерогатива дорогих исполнений.

Напомним, семейка Iskra была представлена в прошлом году. Точнее, представлен был седан, но уже тогда "АвтоВАЗ" объявил и об альтернативе в кузове универсал. Модель базируется на платформе CMF-B, доставшейся в наследство от покинувшей Россию Renault. При этом "тележку" доработали ради более глубокой локализации.

Кузов седана имеет 4,3 метра от носа до хвоста. Подвеска подразумевает передние стойки McPherson и полузависимую конструкцию на корме. Задние тормоза - барабанные. Для колес подобраны диски на 15 или 16 дюймов. Силовую гамму сформируют бензиновые двигатели 1.6 на 90 или 106 сил. Коробки передач - "ручка" или китайский вариатор WLY. Продажи новинки стартуют летом.

Фото Lada Iskra
Фото Lada Iskra


Рестайлинговый Tank 300 изменился изнутри

Дочерний бренд Great Wall представил внедорожник Tank 300 после обновления. Tank 300. Фото Tank

Брутальная внешность вездехода практически не изменилась. А вот салон создатели хорошо перекроили под современные стандарты. Старомодные круглые дефлекторы обдува и часики с торпедо сняты - в угоду мультимедиа. Ее дисплей перерос центральную консоль. Теперь это большой "телевизор", взявший на себя управление львиной долей опций.

Впрочем, без аналоговых кнопок водитель не остался. Они расположились на консоли под мультимедиа, ими задаются настройки климат-контроля. Баранка - тоже новая. Под ней смонтированы "лепестки" для ручного управления АКП. Селектор коробки перебрался под руль. На его старом месте - площадка беспроводной зарядки для двух гаджетов.

Силовая гамма расширилась за счет турбодизеля. Чуть ранее он появился на соплатформенном Tank 400. Интересно, что агрегат был обещан 300-му еще в прошлом году, когда его одобрение появилось в базе китайского сертификационного ведомства. Мотор имеет рабочий объем 2.4, выдает 186 лошадиных сил и крутящий момент в 490 Нм.

Новый движок Tank 300 трудится в связке с АКП о восьми скоростях и полным приводом. В схеме 4х4 есть варианты. Базовые версии имеют жесткое подключение передней оси, у более дорогих стоит муфта. Внедорожный арсенал также дополняют блокировки межколесных дифференциалов и "понижайка". Все это доступно и уже знакомой версии с бензиновым 227-сильным 2.0. Сохранен в гамме и 408-сильный гибрид.

НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Малыш-крепыш

Geely Coolray Малыш-крепыш (Тест-драйв Geely Coolray)

Кроссовер Coolray стал первой моделью, которую формально разделили материнская компания Geely и ее же белорусское детище - фирма "БелДжи". Версия до рестайлинга примерила название Belgee X50 и осталась на конвейере под Минском. Ну а обновленный Coolray поставляется к нам из Китая - под родной, привычной маркой. читать тест-драйв Geely Coolray

Источник: CarExpert.ru 07.07.2024

Московская прописка

Москвич 6 Московская прописка (Тест-драйв Москвич 6)

Модельный ряд автомобилей Москвич продолжает расширяться. Помимо кроссоверов в столице наладили сборку лифтбеков Москвич 6. В конце прошлого года в продаже появились автомобили в комплектациях Комфорт и Бизнес, в начале 2024 к ним добавилась новая топовая версия – Техно. У нас на тесте оказался средний вариант Бизнес с топовым двигателем мощностью 174 л.с. читать тест-драйв Москвич 6

Источник: CarExpert.ru 20.07.2024

Моложавый ветеран

FAW Bestune T77 Моложавый ветеран (Тест-драйв FAW Bestune T77)

Кроссовер FAW Bestune T77 выпускается в Китае с 2018 года, для Поднебесной, где многие производители обновляют модельный ряд каждые два-три года, это – ветеран. Тем интереснее оценить, насколько ушел вперед китайский автопром, и есть ли вообще прогресс на самом деле. Для этого мы взяли на тест FAW Bestune T77 в максимальной комплектации Prestige Plus. читать тест-драйв FAW Bestune T77

Источник: CarExpert.ru 30.07.2024

Мал, да удал!

Livan X3 Pro Мал, да удал! (Тест-драйв Livan X3 Pro)

Ливан, страна небольшая, но неповторимая. Из-за разнообразного рельефа здесь есть почти все климатические зоны, растет уникальный ливанский кедр. Вот и марка китайских автомобилей Livan, хотя появилась на нашем рынке совсем недавно, не устает нас радовать своим разнообразием. Сегодня у нас на тесте младшая модель – компактный кроссовер Livan X3 Pro в максимальной комплектации Luxury. читать тест-драйв Livan X3 Pro

Источник: CarExpert.ru 12.08.2024

С новыми силами

Lada Vesta SW Cross 1.8 CVT С новыми силами (Тест-драйв Lada Vesta SW Cross)

В прошлом году началось массовое производство обновленного семейства автомобилей Lada Vesta, но тогда они предлагались только с 1,6-литровыми двигателями и механическими коробками передач. Но уже в 2024 года стартовали продажи Lada Vesta с новым силовым агрегатом в составе модернизированного отечественного 1,8-литрового мотора и вариатора китайского производства. Сегодня у нас на тесте самая дорогая модификация с новым “сердцем” под капотом – универсал Lada Vesta SW Cross. читать тест-драйв Lada Vesta SW Cross 1.8 CVT

Источник: CarExpert.ru 20.08.2024

Китаец из Калининграда

Kaiyi X3 Pro Китаец из Калининграда (Тест-драйв Kaiyi X3 Pro)

Хотите улучшить дикцию? В сторону скороговорки! Выберите с десяток китайских моделей и зачитывайте их названия: с чувством, с толком, с расстановкой. Наша тестовая Kaiyi X3 Pro тоже может попасть в этот ряд. Только послушайте: "каи-икс-три-про". Годится для разминки речевого аппарата! Ну а каков этот автомобиль на ходу? читать тест-драйв Kaiyi X3 Pro

Источник: CarExpert.ru 30.08.2024

Ромбовидный рестайлинг

Exeed LX AWD Ромбовидный рестайлинг (Тест-драйв Exeed LX)

Кроссовер Exeed LX – самый компактный в модельном ряду китайского бренда. Изначально он предлагался только в переднеприводном исполнении, но в 2023 году появилась и модификация со всеми ведущими колесами. В этом году немного освежили внешность, полностью переработали салон, но механическая часть полноприводной версии кроссовера осталась прежней. Сегодня у нас на тесте обновленный Exeed LX AWD в максимальной комплектации Premium. читать тест-драйв Exeed LX AWD

Источник: CarExpert.ru 10.09.2024

Равнение на старших

Chery Tiggo 4 Pro Равнение на старших (Тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro)

Компактный кроссовер Chery Tiggo 4 выпускается с 2017 года. Но автомобиль постоянно модернизируется и благодаря этому продолжает оставаться бестселлером. С годами кроссовер становился взрослее, обрастал современными опциями, приобрел в названии приставку Pro. Это один из самых популярных автомобилей в России, в прошлом году у нас было продано более 37 тысяч таких машин. В этом году компания Chery отмечает 18-летие присутствия на российском рынке и к этому событию приурочила дебют новой версии кроссовера – Tiggo 4 Pro 18 years edition. Причем это не просто лимитированная серия к памятной дате, а полноценный рестайлинг, пусть и не очень масштабный. В этом мы сами убедились, взяв на тест обновленный автомобиль в максимальной комплектации Ultimate. читать тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro

Источник: CarExpert.ru 24.09.2024

Балтийский «лимончик»

BAIC X55 Балтийский «лимончик» (Тест-драйв BAIC X55)

Кроссовер BAIC X55 так гордится своим столичным происхождением, что надпись Beijing (Пекин) носит на всех видных местах, включая капот и баранку. На родине так называется его "материнская" марка. Однако при локализации в России столичной прописки ему не досталось. Сборка автомобиля налажена не в Москве, а в Калининграде. читать тест-драйв BAIC X55

Источник: CarExpert.ru 05.10.2024

«Крутой охотник» или по-русски – «Жека»

Jaecoo J7 «Крутой охотник» или по-русски – «Жека» (Тест-драйв Jaecoo J7)

Сегодня у нас на тесте первенец очередной новой китайской марки, выведенной компанией Chery, среднеразмерный кроссовер Jaecoo J7. Название бренда образовано от двух слов: немецкого “Jaeger” (“охотник”) и английского “cool” (“крутой”). Для русского языка все это слишком сложно, и большинство владельцев, успевших купить этот автомобиль, зовут его просто “Жека”. читать тест-драйв Jaecoo J7

Источник: CarExpert.ru 14.10.2024

Скрытые резервы

Chery Tiggo 7 Pro Max Скрытые резервы (Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max)

Мы уже привыкли к тому, что модельный ряд Chery обновляется каждый год, иногда изменения существенные, иногда не очень. В этом сезоне дошла очередь до кроссовера Tiggo 7 Pro Max. Модель существенно обновили еще в прошлом году, но сейчас версия с передним приводом получила совершенно новый силовой агрегат. У нас тесте переднеприводный кроссовер в максимальной комплектации Ultra. читать тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max

Источник: CarExpert.ru 25.10.2024

Таков закон сансары

Belgee Х70 Таков закон сансары (Тест-драйв Belgee X70)

Законы сансары действуют не только в человеческом, но и в автомобильном мире. Кроссовер Geely Atlas первого поколения закончил свой земной путь и переродился - в виде Belgee Х70. Именно под этим названием он сейчас продается в салонах наших дилеров. Насколько же изменилась модель, войдя в очередной жизненный цикл? читать тест-драйв Belgee Х70

Источник: CarExpert.ru 05.11.2024

Трижды герой

Exeed TXL Трижды герой (Тест-драйв Exeed TXL)

Среднеразмерный кроссовер TXL по меркам бренда Exeed можно считать ветераном. Первенец марки появился в 2020 году, но с тех пор его уже два раза обновляли. На тесте у нас сегодня третье издание в суперобложке – флагманской комплектации Flagship. Азиатские маркетологи не утруждают себя придумыванием ярких названий для своих автомобилей, за что только деньги получают? Но так уже повелось на Руси, что владельцы дают личным транспортным средствам оригинальные имена, вот и TXL на профильных форумах прозвали – “Тикстиль”. читать тест-драйв Exeed TXL

Источник: CarExpert.ru 16.11.2024

Гламурный седан

Changan Lamore Гламурный седан (Тест-драйв Changan Lamore)

Еще не так давно большой седан считался символом престижа и достатка. Но затем наступила эпоха кредит-мобилей, и дороги заполонили безликие как матрёшки (отличаются только размерами) кроссоверы. Но все же мы отыскали один стильный седан, в отличие от большинства современных машин у него даже свое имя и лицо есть. Встречайте – Changan Lamore. читать тест-драйв Changan Lamore

Источник: CarExpert.ru 24.11.2024

A и Z

Aston Martin DB7 Zagato Фото Aston Martin DB7 Vantage

«..."Я" — поcледняя буква алфавита!» Кому из наc не доводилоcь этого cлыхать от cвоих ближних? Издеpжки коллективизма, ничего не поделаешь; даже теpмин такой был — «ячеcтво»... то ли пионеpcкий, то ли комcомольcкий... К cчаcтью, не везде в миpе так. Вот в латинcком алфавите поcледняя буква дpугая — «Z». И там, где этот алфавит в ходу, индивидуальноcть человечеcкую подавлять было как-то не пpинято — там взамен коллективизма на пеpвом меcте был как pаз индивидуализм, и «поcледний по поpядку» никак не мог cчитатьcя «поcледним вообще». А о людях cудили по их доcтижениям. Опять-таки — индивидуальным. читать тест-драйв Aston Martin DB7 Zagato

Источник: Авторевю #8-2003

Альтернатива европейцам?

Geely Preface Альтернатива европейцам? (Тест-драйв Geely Preface)

После ухода с российского рынка европейских автопроизводителей многие покупатели соскучились по их продукции. Но мы отыскали в Китае вполне достойную альтернативу. Недавно компания Geely представила в нашей стран интересный седан Preface. Этот автомобиль сделан на единой с Volvo модульной платформе CMA (на ней же созданы модели Polestar 2 и XC40) и производится на одном с ними заводе в китайском городе Луцяо. читать тест-драйв Geely Preface

Источник: CarExpert.ru 05.12.2024

Почти вездеход?

Haval H3 Почти вездеход? (Тест-драйв Haval H3)

Брутальный дизайн возвращается в моду. Выглядеть чуть более изящно, чем шкаф - мечта многих современных кроссоверов. Китайцы, понятно, не остались в стороне. Воплощением этой идеи стал "паркетник" Haval H3, который изо всех сил притворяется внедорожником. Удачно? читать тест-драйв Haval H3

Источник: CarExpert.ru 15.12.2024

Почти Volkswagen?

Jetta VS7 Почти Volkswagen? (Тест-драйв Jetta VS7)

Китайский автопром стремительно прогрессирует, но тем не менее многие иностранные производители на рынке Поднебесной продолжают сохранять сильные позиции. Некоторые даже пустили корни на местной почве – создали совместные предприятия с новыми брендами. Один из них – Jetta, с 2024 года автомобили этой марки официально продаются в России. На сегодняшний день доступны три модели. У нас на тесте флагманский переднеприводный кроссовер Jetta VS7. читать тест-драйв Jetta VS7

Источник: CarExpert.ru 24.12.2024

Джек Восьмеркин – «китаец»

Jaecoo J8 Джек Восьмеркин – «китаец» (Тест-драйв Jaecoo J8)

При отсутствии западных конкурентов китайские автопроизводители стремятся занять в России все пустующие ниши. Один из лакомых сегментов рынка – премиальные кроссоверы. Они популярны у покупателей и приносят большую прибыль компаниям. Новинки здесь появляются регулярно, среди них модель Jaecoo J8. читать тест-драйв Jaecoo J8

Источник: CarExpert.ru 08.01.2025

Автогаджет

Seres Aito M5 Автогаджет (Тест-драйв Seres Aito M5)

Китайский кроссовер Seres Aito M5 - настоящий гаджет на колесах. Недаром к его созданию приложили руки айтишники из телекоммуникационной компании Huawei. Девиз Adding Intelligence to Auto сработал на все сто. Автомобиль получился умным, иногда даже чересчур. читать тест-драйв Seres Aito M5

Источник: CarExpert.ru 20.01.2025

Граненый стиляга

GAC GS3 Граненый стиляга (Тест-драйв GAC GS3)

Несмотря на обилие китайских новинок на нашем рынке, компактных и относительно доступных кроссоверов среди них не так уж и много. Один из самых ярких дебютантов GAC GS3 сегодня у нас на тестовых испытаниях. читать тест-драйв GAC GS3

Источник: CarExpert.ru 03.02.2025

Харбинская звезда

Knewstar 001 Харбинская звезда (Тест-драйв Knewstar 001)

Осенью 2024 года на нашем рынке неожиданно появился новый бренд Knewstar пока с единственной моделью под названием 001. Что за зверь такой? На самом деле это слегка перелицованный, хорошо известный нам кроссовер-купе Geely Tugella. Не так давно мы уже тестировали такой автомобиль в максимальной комплектации, и сейчас решили сравнить – есть ли существенные отличия? Хуже или лучше новая копия своего оригинала? читать тест-драйв Knewstar 001

Источник: CarExpert.ru 15.02.2025

Зачет «автоматом»

Exeed RX Зачет «автоматом» (Тест-драйв Exeed RX)

Кроссовер Exeed RX знает себе цену, но и целевой аудитории угождать умеет. За последний год он хорошо расширил выбор комплектаций и обзавелся версией с классическим восьмиступенчатым "автоматом" Aisin. Удачное приобретение? Сейчас проверим. читать тест-драйв Exeed RX

Источник: CarExpert.ru 20.02.2025

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ (https://carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Lada Iskra (2025...)

LynkCo 01 (2025...)

LynkCo 02 (2025...)

Omoda C7 (2025...)

Alfa Romeo Junior (2024...)

Aston Martin Valhalla (2024...)

Aston Martin Vanquish (2024...)

Aston Martin Vantage (2024...)

Audi A3 Sedan (2024...)

Audi A3 Sportback (2024...)

Audi A3 Sportback allstreet (2024...)

Audi A5 2024 (2024...)

Audi A5 Avant (2024...)

Audi A6 Avant e-tron (2024...)

Audi A6 e-tron (2024...)

АвтоОбои для рабочего стола
Hyundai i30 [1680x1050]
Hyundai i30
Mercedes E-Class [1280x1024]
Mercedes E-Class
Chevrolet Camaro ZL1 Convertible [1680x1050]
Chevrolet Camaro ZL1 Convertible
Jaguar F-Type [1920x1080]
Jaguar F-Type

Фото Jaguar. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (https://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное