Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #692


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 692

25 июля 2024 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

BMW выкатила уникальный M5

Российский Chery Arrizo 8 стал дешевле

Bentley сделала последний мотор W12

Mercedes завершил продажи EQC. Внезапно?

Nissan возродит легенду уличных гонщиков

Seres рассказал об Aito M9 для России

Honda Odyssey стал богаче и умнее

Cadillac сделал крутую "открывашку" на базе Celestiq

Audi вернула в строй самый дешевый Q4 e-tron

Infiniti обновила глобальный QX60

Hyundai оцифровала заряженный i30

Tata выпустила новое кросс-купе

Lexus отправил в серию "горячий" LBX

Porsche выкатила мощнейший Panamera

Audi отказывается от купе и "открывашек"

Jetour ставит на конвейер T1

Lada Aura готовится стать на поток

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

BMW выкатила уникальный M5

Заряженный седан BMW M5 представлен в версии, посвященной Конкурсу элегантности в калифорнийском Пеббл-Бич. BMW M5. Фото BMW

Автомобиль так и называется - Pebble Beach Concours d’Elegance #1/1. Цифры в конце намекают на особый статус. Это первый BMW M5 нового поколения на рынке Северной Америки. Его обладателем станет тот, кто предложит наибольшую цену на акционе. Торги пройдут в рамках того самого конкурса элегантности.

Фишка модели - уникальный декор с кузовным колером Frozen Orange, который не входит в серийную гамму нового М5. В таком же цвете выполнены колесные диски, окрашенные вручную. Сквозь них проглядывают золотистые тормозные суппорты. На детали обвеса и корпуса зеркал наведен черный глянец - для контраста.

Интерьер BMW обит кожей - оранжевой Kyalami и белой Silverstone. На декоративных накладках на порогах и торпедо размещен логотип Pebble Beach Concours d’Elegance. Он же вручную вышит на подголовниках сидений. Само собой, бортовое оснащение соответствует самым дорогим экземплярам заряженных "пятерок".

О технике не сказано ничего. Если особый седан сохранит начинку серийного, то под его капот станет 4.4 V8 бензиновый би-турбо, выдающий 585 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. С ним в паре сработается 197-сильный синхронный электромотор. Это доведет общую мощь до 727 "коней". С места до сотни модель разгонится за 3,5 секунды.

На торги новинка будет выставлена 16 августа. Базовый прайс - 120,7 тысячи долларов плюс 57 тысяч за различные опции. Вырученные сверх этих сумм средства уйдут на благотворительность. Уникальная "пятерка" откроет продажи нового поколения BMW на рынке США. Серийные экземпляры должны подтянуться осенью, уже как модели 2025 года.

Российский Chery Arrizo 8 стал дешевле

Офис Chery пересмотрел оснащение седана Arrizo 8 для нашего рынка. Chery Arrizo 8. Фото Chery

Ревизия позволила удешевить модель. В наборе ее комплектаций сейчас заявлены более доступные Active, Comfort и Prime - вместо прежних дорогих Prestige, Ultimate и Ultimate SE. Это позволило снизить базовый прайс Chery Arrizo 8 с 3,4 миллиона до 2,85 миллиона рублей. Правда, пришлось сэкономить на оснащении и отделке.

Стартовая версия Active предлагается без вентиляции и электрического привода кресел. Тем не менее, "фарш" все еще неплох. На борту по умолчанию есть четыре эйрбэга, двухзонный климат, датчики света и дождя, задние парктроники и камера. Все сиденья, руль и лобовое стекло Chery греются. Головная оптика - светодиодная.

Комплектация Comfort увеличит экраны мультимедиа и приборки с 10,25 до 12,3 дюйма, а также прибавит электропривод складывания зеркал. При этом цена останется на уровне базовой. Третья новая версия Prime расширит число эйрбэгов до шести и вернет электрические приводы кресел. Колеса вырастут до R18. Цена вопроса - 3,05 миллиона рублей.

Опций в обновленном прайс-листе Chery Arrizo 8 стало заметно меньше. оттуда исчезли "излишества" вроде панорамной крыши с люком и атмосферной подсветки. Среди более досадных потерь - беспроводная зарядка для смартфона, адаптивный круиз-контроль и часть электронных водительских ассистентов.

Сэкономить также предложено на двигателе. Отдача бензинового 1.6 TGDI урезана со 186 до 150 лошадиных сил, что заодно позволит уменьшить траты на налог. Максимальная тяга при этом не изменилась - 275 Нм. Двигатель трудится в паре с прежним преселективным роботом о семи скоростях. С места до сотни седан теперь разгоняется за 9,8 секунды, что почти на секунду медленнее прежнего.

Фото Chery Arrizo 8
Фото Chery Arrizo 8


Bentley сделала последний мотор W12

Легендарный силовой агрегат Bentley официально отправлен в отставку. Bentley Mulliner Batur. Фото Bentley

Последний экземпляр W12 недавно был собран на фабрике в британском Крю. По этому случаю компания устроила прощальный ланч для своих сотрудников. Все, кто в нем участвовал, получили на память поршень от аналогичного агрегата. Сам же мотор, судя по всему, украсит коллекцию корпоративного музея.

Двигатель и правда считается легендой. Он ставился на машины с 2003 года, причем, не только на Bentley. Его атмосферная версия работала на седанах Audi A8 и VW Phaeton, развивая до 420 лошадиных сил. Были и турбированные варианты. Один из мощнейших попал под капот купе и родстера Mulliner Batur (на заглавном фото) - он выдал 750 "коней".

За свою историю агрегат поставил несколько мировых рекордов. Так, в 2011 году Continental GTC с W12 стал самым быстрым серийным автомобилем на льду, разогнавшись до 330 километров в час. Спустя семь лет роскошный "паркетник" Bentayga Speed быстрее всех покорил трассу, ведущую на знаменитую гору Пайкс-Пик в Колорадо.

Прощание с двигателем производители начали еще минувшей зимой. Тогда были анонсированы последние модели Bentley в версиях Speed Edition 12 - это Continental GT и GTC, а также Flying Spur. Каждая вышла тиражом в 120 штук. Помимо особого декора их покупателям полагались сувениры в виде уменьшенной копии блока цилиндров W12.

Mercedes завершил продажи EQC. Внезапно?

Первый электрический кроссовер Mercedes-Benz, оказывается, сняли с конвейера. Mercedes EQC. Фото Mercedes-Benz

Отставка EQC была дана еще в прошлом году. Однако официальное подтверждение появилось только сейчас, когда дилеры почти распродали склады. Расходилась модель с трудом. Электрокар на шасси кроссовера GLC оказался значительно дороже донора и любви покупателей не снискал. Особенно в сравнении с конкурирующей Tesla Model X.

Напомним, "паркетник" Mercedes EQC дебютировал в 2018 году. Он оказался первым серийным электрическим кроссовером марки и положил начало современному семейству EQ. Уже на старте он получил полный привод. Пара моторов на разных осях выдавала 408 сил и 765 Нм тяги. Расположенных под полом батарей хватало на 450 километров.

Производство кроссовера для европейского рынка было организовано в немецком Бремене. Версия для Китая выпускалась на СП Beijing-Mercedes-Benz в Пекине, но и она удачной не была. Дальнейшие перспективы EQC пока туманны. Ожидается, что это название будет передано более доступному седану, который бросит перчатку Tesla Model 3.

Фото Mercedes EQC
Фото Mercedes EQC


Nissan возродит легенду уличных гонщиков

Двухдверка Nissan Silvia вернется на конвейер - но неясно, в каком виде. Nissan Silvia S15. Фото Nissan

О намерении возродить модель журналистам рассказал Айван Эспиноза, вице-президент компании Nissan, который курирует глобальную продуктовую стратегию. По его словам, новинка предложит покупателям "оптимальное сочетание цены и мощи". Правда, ждать бюджетного прайса все же не стоит.

Дело в том, что маркетологи планируют поставить Silvia ступенькой выше современного 405-сильного спорткара Z. Его прайс в США начинается от 43 тысяч долларов. Это значит, что новинка попадет в диапазон как минимум от 45 до 50 тысяч - то есть на статус "народного спорткара" ей рассчитывать не придется.

Неясно правда, какую техническую начинку получит двухдверка. Чтобы быть круче Nissan Z, ей нужно носить под капотом хотя бы V6. Ходят также слухи о полностью электрической начинке, но это сильно отодвигает релиз во времени. Существующие батареи разработчиков спорткара пока не устраивают.

Напомним, оригинальные Silvia начали выпускаться в середине 60-х годов прошлого века. Массовую популярность они обрели примерно через десять лет. Ну а в конце ХХ века машины в кузовах S13, S14 и S15 (на фото) стали считаться культовыми среди уличных гонщиков и поклонников дрифта. Кстати, они комплектовались моторами о четырех цилиндрах и только топовые версии носили V6. Отставка модели была дана в 2002 году.

Seres рассказал об Aito M9 для России

Еще один китайский кроссовер готовится выйти на российский рынок. Seres Aito M9. Фото Seres

Речь идет о модели Aito M9, которая уже продается на родине. Это полноразмерный кроссовер длиной 5,23 метра. Из них 3,11 метра отдано колесной базе. В салон вмещается три ряда сидений - по два кресла в каждом. Оснащение богатое, одних только дисплеев и сенсорных панелей насчитывается до девяти штук.

А еще Seres заостряет внимание на безопасности. По результатам краш-тестов кроссовер признан лучшим за всю историю C-NCAP, китайского аналога EuroNCAP. Общий рейтинг защищенности составил 93,9 процента. Безопасность водителя и пассажира оценена в 96,98 процента, пешеходов - в 75,38 процента, работа электронных "нянек" - в 97,79.

Техника для российского рынка пока не раскрыта. В родном Китае модель предлагается виде гибрида и электрокара. Первый сочетает бензиновый турбированный 1.5 и пару электромоторов. ДВС здесь работает в режиме генератора, а общая мощность установки составляет 490 лошадиных сил. Запас хода при полном баке и батареях заявлен на 1400 километрах.

Электрокар еще мощнее. Он оснащается парой моторов, разнесенных по разным осям, они же обеспечивают кроссоверу полный привод. Сообща агрегаты выдают до 530 сил. С места до сотни "электричка" стартует за 4,3 секунды. Максимум ограничен на 200 километрах в час, как и у гибрида. Тяговая батарея, по паспорту, обещает пробег до 630 километров на одной зарядке.

На российский рынок Aito M9 должен выйти до конца нынешнего года. Он возглавит локальный модельный ряд Seres, в котором уже представлены кроссоверы с индексами M5 и M7 . За них просят от 5,4 и 6,15 миллиона, так что новинка точно не будет "бюджетной". Интересы китайской марки в России представляет АО "МБ Рус", бывший дистрибьютор Mercedes.

Honda Odyssey стал богаче и умнее

Компания Honda выкатила модернизированный минивен Odyssey. Honda Odyssey. Фото Honda

Это уже второй апгрейд пятого поколения модели, которое выпускается с 2017 года. Смена поколения уже назрела. Однако, учитывая небольшое внимание покупателей к минивенам, Honda предпочла ограничиться рестайлингом. Да и тот вышел формальным - ретушь нанесена на бамперы и оптику. На колеса поставлены новые диски.

В интерьере перемен больше. Базовая комплектация стала богаче, причем, цифровая приборная панель на 7 дюймов вошла в стандарт. Центральная консоль посвежела за счет экрана мультимедиа, выросшего с 8 до 9 дюймов. Система уже в "базе" обучена работать с гаджетами по беспроводным Apple CarPlay и Android Auto.

Число опций пополнила индукционная зарядка для смартфонов. Расширено число разъемов Type-C. Пассажиры второго ряда обрадуются обновленной развлекательной системе с разъемом HDMI и дисплеем, который увеличил диагональ с 10,2 до 12,8 дюйма. Расширен и перечень электронных помощников.

Двигатель ревизия обошла стороной. Под капотом остался знакомый атмосферник 3.5 V6, который выдает 284 лошадиные силы и трудится в связке с АКП о десяти скоростях. Первыми обновленный Honda Odyssey увидят американские покупатели. Продажи стартуют осенью. Цены есть, и они выросли. Теперь нижняя планка составляет 42 тысячи долларов - плюс 3,7 тысячи к базовому прайсу предшественника.

Cadillac сделал крутую "открывашку" на базе Celestiq

Новый флагманский кабриолет Cadillac получил название Sollei. Cadillac Sollei. Фото Cadillac

Автомобиль построен на базе электрического лифтбека Celestiq. Но если пятидверка уже пошла в серию, то Sollei пока является концептом. Стиль донора прослеживается в дизайне передка с блоком оптики по кромке капота и огромной фальш-решетке радиатора. Однако по мере приближения к корме количество оригинальных деталей растет.

Кабриолет получил мягкий топ в колере Manila Cream, ведущем историю с середины ХХ века. Рамка лобового стекла сделана из алюминия. Дверные замки отпираются почти невидимыми кнопками, привычных ручек не имеется. При этом угол открывания дверей составляет 90 градусов. Задние фонари устроились по бокам бампера.

Салон Cadillac встречает знакомым цифровым торпедо с огромным 55-дюймовым дисплеем. Декор сделан вручную. Деревянные вставки образуют узор из пяти видов шпона, причем, каждая накладка выпилена отдельно и взята в свою металлическую рамочку. Для кресел подобрана дорогая натуральная кожа с розовым пигментом, играющим разными оттенками.

Тема близости к природе дополнена отделкой из мицелия - нитей, образующих грибницу. Таким материалом обшиты, в частности, дверные карманы. А еще создатели Sollei предположили, что эта машина - прекрасный пункт наблюдения за птицами. В набор оснащения вошли манки для североамериканских снегирей и поползней, а также альбом для зарисовки пернатых.

Техника оставлена за кадром. Если кабриолет повторит "начинку" донорского Celestiq, то он окажется полностью электрическим и получит пару моторов с общей мощностью 608 лошадиных сил и 870 Нм крутящего момента. Платформа Ultium также позволяет установить полноуправляемое шасси, адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control и пневмоподвеску. Пойдет ли Sollei "в серию", пока неясно.

Audi вернула в строй самый дешевый Q4 e-tron

Обновленный электрокар Audi Q4 e-tron расширил количество модификаций. Audi Q4 e-tron. Фото Audi

Апгрейд случился прошлой осенью, когда модель хорошо "прокачала" силовую гамму. Так, базовая версия 40 e-tron нарастила отдачу с 204 до 286 лошадиных сил и получила название 45 e-tron. Ну а сейчас производители решили ввести в гамму менее мощный и более дешевый вариант. Он носит шильдик Q4 35 e-tron.

Интересно, что Q4 с таким индексом в гамме уже был. Его сняли с потока в позапрошлом году из-за слабого спроса. Сейчас ему решено дать второй шанс. Концепция осталась прежней. Базовый электрокар имеет задний привод и единственный мотор, который выдает 170 лошадиных и 310 Нм крутящего момента.

Батарея тоже снята с предшественника, однако производители умудрились сделать ее более эффективной за счет нового ПО. В результате "паспортная" дальность хода выросла с 341 до 355 километров. Если не экономить, есть шанс разогнаться с нуля до сотни за 9 секунд. Максимум у Q4 35 e-tron ограничен на 160 километрах в час.

Внешне базовый Audi легко узнать по неокрашенному обвесу. На колеса повешены стальные "штамповки", хотя и довольно большие - 19 дюймов. Задние тормоза барабанные, но такими механизмами награждены все современные "кю-четыре" и прочие электрички на платформе MEB. Салон отделан тканью. Цена 35 e-tron оттолкнулась от 45,6 тысячи евро - это на 7,4 тысячи дешевле, чем прежний базовый 45 e-tron.

Infiniti обновила глобальный QX60

Кроссовер Infiniti QX60 пережил техническую ревизию. Infiniti  QX60. Фото Infiniti

Обновление модели началось с ее основного - американского рынка. В новый год QX60 въедет с иным силовым агрегатом. Прежний 299-сильный бензиновый атмосферник 3.5 V6 отправлен на покой. Ему на смену пришла "турбочетверка" 2.0 VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия, которая ранее ставилась только на SUV для китайского рынка.

Новый движок выдает 272 лошадиные силы. Он трудится в паре со знакомым девятиступенчатым "автоматом". Привод - передний или полный, с муфтой подключения задней оси. Агрегат обещает потреблять 9,8 литра топлива на сотню километров. Это немного экономичнее предка, который брал 10,2 литра в комбинированном цикле EPA.

Обновленный кроссовер все еще способен тащить за собой прицепы массой до 2,72 тонны. Внешность осталась прежней. Изменить ее предлагается за счет нового опционального пакета Black Edition. В его рамках на решетку радиатора наведен черный глянец, передний шильдик Infiniti подсвечен, на крышу установлены черные рейлинги, а на колеса - особые 20-дюймовые диски.

После модернизации QX60 стал дороже. В стандарте за него просят от 50,2 тысячи долларов - плюс 550 к прайсу предшественника. Пакет Black Edition обойдется еще почти в 2 тысячи. После США обновленный SUV выйдет и на другие рынки. Однако Штаты останутся для него приоритетом. За прошлый год здесь продано 29 тысяч штук, и это лучший результат среди местных Infiniti.

Фото Infiniti QX60
Фото Infiniti QX60


Hyundai оцифровала заряженный i30

Хот-хэтч Hyundai i30 N пережил модернизацию, обновив внешность и оснащение. Hyundai i30 N. Фото Hyundai

Дизайнерам разгуляться не дали. В итоге на внешность была нанесена легкая ретушь. Поправлены бамперы, воздухозаборники изменили форму и обзавелись новыми красными акцентами. Для колес подобраны кованые 19-дюймовые диски. Шильдик Hyundai стал "двухмерным" и окрасился в матово-черный колер.

В интерьере переведена на цифру приборная панель. Опциональные ковши-кресла получили новую отделку с сочетанием кожи и алькантары. Фирменная красная кнопка N Grin Shift, которая активирует режим Overboost, перебралась на баранку. Центральный тоннель нарастил долю глянцевого пластика.

Улучшилась и стандартная комплектация i30 N. Отныне в нее включен целый ряд электронных ассистентов, включая систему автоматического торможения, датчики чтения разметки и удержания в полосе, а также ограничитель максимальной скорости. Правда, за адаптивный круиз-контроль, как и прежде, придется доплачивать.

Силового агрегата ревизия не коснулась. Бензиновая "турбочеверка" 2.0 по-прежнему выдает 280 лошадиных сил и 392 Нм крутящего момента. В части трансмиссии остался выбор между МКП о шести скоростях и преселективной роботизированной коробкой N DCT с восемью диапазонами. На разгон с места до сотни хэтч с пакетом Performance тратит 5,9 секунды.

По умолчанию "разогретому" N-хэтчу положены усиленные тормоза, электронный "самоблок", шины Pirelli P Zero и спортивный выхлоп с открывающейся заслонкой. Прием заказов на новинку откроется в ближайшие несколько неделе. Одними из первых ее увидят покупатели в родной Южной Корее и Европе. Цен пока нет. Дорестайлинговая модель стоит в ЕС от 33,7 тысячи евро.

Tata выпустила новое кросс-купе

Индийские производители пополнили семейку купеобразных кроссоверов. Tata Curvv. Фото Tata

Новая модель получила название Curvv. Это кросс-купе, которое сделано по следам одноименного концепта, показанного в позапрошлом году. В его основе лежит платформа от кроссовера Tata Nexon. Причем, на фамильной лестнице Curvv пропишется ступенькой выше донора, а значит - окажется более дорогим.

Внешность модели делает модный Х-образный передок с хитросплетением решеток. У полностью электрической версии здесь стоят заглушки. Кузов в целом выполнен в стиле кросс-купе, с покатой крышей и "заваленными" стойками. Сзади стоит единый фонарь на всю ширину передка. По бокам - выдвижные дверные ручки.

Салон Tata не показан. О технике тоже информации нет, однако донорский Nexon носит бензиновый 1.2 Revotron с тремя цилиндрами и наддувом, а также турбодизель 1.5 Revotorq. Оба движка выдают по 110 лошадиных сил. Коробки передач - МКП о шести скоростях либо "роботы". Первый имеет одно сцепление и шесть скоростей, второй - пару сцеплений и семь диапазонов.

Альтернатива - версии без ДВС. У донора они носят электрические агрегаты на 129 и 143 лошадиные силы. Другая информация будет раскрыта в начале августа, когда состоится полноценная премьера Curvv. Продажи начнутся в ближайшие полгода. Интересно, что первыми на рынок выйдут именно электрические модификации. Бензиновые и дизельные придется немного подождать.

Lexus отправил в серию "горячий" LBX

Заряженный Lexus LBX Morizo RR становится на конвейер. Lexus LBX Morizo RR. Фото Lexus

Новинка сделана по образу одноименного концепта, который дебютировал минувшей зимой на моторшоу в Токио. У него позаимствован обвес с агрессивными вырезами воздухозаборников и расширенными колесными арками. Это прибавило полтора сантиметра к ширине Lexus, но длина в 4,19 метра вообще не изменилась.

Интерьер LBX Morizo RR тоже выдержан в спортивном стиле. Здесь стоят новые кресла с улучшенной боковой поддержкой. К педалям подогнаны алюминиевые накладки. Декор выполнен из алькантары, разбавленной красной прострочкой. Иное оформление получила виртуальная приборная панель. Завершают картину новые шильдики.

Техника снята с заряженного хэтчбека Toyota GR Yaris, ведь LBX стоит на той же платформе. Из бензиновой "турботрешки" 1.6 выжато 304 лошадиные силы и 400 Нм крутящего момента. В части трансмиссии дан выбор между восьмискоростной АКП от фирмы Aisin и неожиданно - МКП о шести скоростях. Это первая "ручка" на моделях Lexus за последние двенадцать лет.

С места до сотни Morizo RR разгоняется за 5,2 секунды. На управляемость работает поджатая подвеска с независимой задней двухрычажкой. Она же позволила поставить полный привод с муфтой на задней оси. Межколесные самоблоки Torsen входят в стандарт. Прием заказов на новинку в Японии уже открыт. За нее попросили от 42 тысяч долларов в переводе с иен.

Porsche выкатила мощнейший Panamera

Лифтбек Porsche Panamera получил силовую установку от нового Bentley Continental GT Speed. Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid. Фото Porsche

Речь идет о гибридной системе, которая сочетает бензиновый 4.0 V8 би-турбо и электромотор, встроенный в роботизированную КПП с парой сцеплений и восемью диапазонами. Благодаря ей получен самый мощный Panamera. На версии Turbo S E-Hybrid тандем выдал 782 лошадиные силы и 1000 Нм крутящего момента - как и на донорском Bentley.

Динамика Porsche оказалась лучше, чем у донора. Разгон с места до сотни у него занимает 2,9 секунды - против 3,2 у Continental GT Speed. Максимум ограничен на 325 километрах в час. Батарей хватает, чтобы протянуть на электротяге до 88 километров в цикле WLTP. Этого вполне хватит для ежедневных поездок по городу.

В стандарт входят карбон-керамические тормоза PCCB, адаптивная ходовая Active Ride с гидравлическим контуром, который объединяет стойки стабилизатора. Меломаны порадуются крутой аудиосистеме Bose на борту. За доплату предложен облегченный пакет Carbon Aerokit с углепластиковыми деталями обвеса.

Производители с гордостью говорят, что Panamera Turbo S E-Hybrid еще до премьеры поставил новый рекорд трека Нюрбургринг в классе Executive Cars. Легендарная Северная петля покорилась ему за 7.24,172 секунды, что оказалось быстрее Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+. Трековый Porsche имел каркас безопасности и "гоночное" водительское кресло, а в остальном не отличался от серийного.

Audi отказывается от купе и "открывашек"

Купе, кабриолеты и родстеры Audi постепенно уходят в отставку. Audi TT. Фото Audi

Об этом производители объявили официально. И слова подтверждаются делом. В новое поколение Audi A5 перешли лишь лифтбеки и универсалы, двухдверок здесь больше нет. А недавно марка торжественно проводила на пенсию семейство TT (на фото), состоявшее исключительно из купе и "открывашек". Туда же ушли суперкары R8.

Причиной отказа стал падающий спрос. Купе, кабриолеты, родстеры и ранее не были массовыми, ну а в последние годы их ниша серьезно сократилась. Тратить деньги на разработку новых Audi не видит смысла. Гораздо выгоднее вложиться в выпуск кроссоверов, которые приносят большую прибыль.

Интересно, что новые генерации супекаров R8 и доступных "зажигалок" TT у компании из Ингольштадта в стратегических планах значатся. Производители намерены полностью перевести их на электротягу. Правда, перспективы релиза пока туманны, ведь мировой сегмент автомобилей без ДВС начинает заметно тормозить.

Jetour ставит на конвейер T1

Китайский кроссовер Jetour T1 представлен в серийном виде. Jetour T1. Фото Jetour

Релиз случился по следам предсерийного прототипа, который дебютировал минувшей весной в Пекине. В модельном ряду Jetour новинка расположилась ступенькой ниже знакомого в России кроссовера T2. Она тоже имеет довольно брутальный дизайн, но на деле является обычным "паркетником" с несущим кузовом.

От носа до хвоста в Т1 - чуть более 4,7 метра, то есть модель на 8 сантиметров короче старшего брата. При этом колесная база имеет те же 2,8 метра. Подвеска подразумевает передние стойки McPherson и многорычажную конструкцию на корме, а также обычные пассивные амортизаторы и пружины "по кругу".

Чтобы как-то оправдать брутальный дизайн, разработчики наградили Jetour T1 полным приводом и блокировкой заднего дифференциала. Все это есть и у T2. Куцые свесы обещают неплохую "внедорожную геометрию". Бензиновый двигатель 1.5 TGDI выдает 156 лошадиных сил, работая в паре с гибридным довеском и трехступенчатой трансмиссией DHT1.

Салон в целом позаимствован у родственного Т2. Небольшая виртуальная приборка утоплена в панель, а вот "телевизор" мультимедиа выставлен напоказ, он занимает практически всю центральную консоль. Среди отличий - блок с аналоговыми клавишами под мультимедиа, иные дефлекторы обдува и центральный тоннель.

На рынок Jetour T1 обещают вывести в конце нынешнего года. Первыми кроссовер увидят покупатели в родном Китае, но в планах на 2025 год значится и российский релиз. Подробности будут позже. Напомним, донорский T2 у нас продается с марта. Под его капотом стоит бензиновый турбомотор 2.0 TGDI, который выдает 245 лошадиных сил.

Lada Aura готовится стать на поток

Новая модель Lada скоро пойдет в серийное производство. Lada  Aura. Фото

Речь идет о седане Aura. Его выпуск планируется начать в сентябре, о чем журналистам сообщил официальный представитель "АвтоВАЗа" Сергей Ильинский. Производство будет организовано на головном заводе в Тольятти. На первоначальном этапе - до конца нынешнего года - компания намерена выпустить до 3 тысяч штук.

Вживую четырехдверка была представлена прошлым летом. По сути, она оказалась "Вестой" с растянутой на 25 сантиметров колесной базой. Вся прибавка досталась пассажирам заднего ряда. Изначально задумывалось, что модель адресуют чиновникам и бизнесменам, которые будут ездить с личными водителями. Сейчас аудитория расширилась.

Так, производители заявляют об комплектациях Aura для служб такси комфорт-класса. Это могло бы существенно нарастить тиражи. Загвоздка состоит лишь в законодательстве - в части установления уровня локализации такси по решению регионов. Что касается версий для чиновников, здесь "АвтоВАЗ" предлагает пересмотреть закон о госзакупках.

Предсерийный выпуск Aura уже начат. С конвейера в Тольятти сходят единичные экземпляры для внутренних испытаний. Автомобиль оснащается вазовским бензиновым двигателем 1.8 мощностью 122 лошадиные силы и АКП. В салоне топовых версий обещана отделка натуральной кожей и аудиосистема премиум-класса.

НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

По баварским рецептам

Changan CS85 По баварским рецептам (Тест-драйв Changan CS85)

Еще недавно кроссоверы с кузовом в стиле купе были премиальной экзотикой. Первую такую машину сделала BMW, а затем и Mercedes-Benz подтянулся. В наше время немецкую “поляну” активно осваивают китайцы – купеобразные кросоверы есть у многих автопроизводителей из Поднебесной. Сегодня у нас очередная новинка Changan CS85 Coupe. читать тест-драйв Changan CS85

Источник: CarExpert.ru 28.10.2023

Богатый родственник

Jetour X90 Plus Богатый родственник (Тест-драйв Jetour X90 Plus)

Ни для кого не секрет, что Jetour – дочерняя компания Chery, но при этом в России она работает полностью самостоятельно, в модельном ряду этих двух китайских фирм нет ни одной одинаковой модели. Сегодня у нас на тесте флагманская модель Jetour – кроссовер X90 Plus в максимальной комплектации Luxury. читать тест-драйв Jetour X90 Plus

Источник: CarExpert.ru 11.11.2023

Заменитель Camry?

Chery Arrizo 8 Заменитель Camry? (Тест-драйв Chery Arrizo 8)

Если китайские машины пока не бьют рекорды скорости, то китайских маркетологов медлительными точно не назовешь. Едва на рынке образуется свободная ниша, ее тут же занимает нужный автомобильный продукт из Поднебесной. Вот и седан Chery Arrizo 8 четко вписался в опустевший российский D-класс, который так неосмотрительно покинули Toyota Camry, Kia К5 и прочие конкуренты. читать тест-драйв Chery Arrizo 8

Источник: CarExpert.ru 25.11.2023

Лихой китаец

Jetour Dashing Лихой китаец (Тест-драйв Jetour Dashing)

Бренд Jetour позиционируется как молодежный. Кроссовер по имени Dashing совсем молодой, его производство стартовало в Китае в 2022 году. У английского глагола dashing множество значений (лихой, бравый, удалой, энергичный). Посмотрим, какую технику предлагают китайцы для молодежи. На тест мы взяли топовую версию Luxury c 1,6-литровым турбомотором мощностью 190 л.с. и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. читать тест-драйв Jetour Dashing

Источник: CarExpert.ru 02.12.2023

Минус на минус – дает плюс?

Changan Eado Plus Минус на минус – дает плюс? (Тест-драйв Changan Eado Plus)

Еще пять лет назад седаны класса C+ были одними из самых популярных на российском рынке, они присутствовали в модельном ряду многих производителей. Но с уходом буржуйских марок из России автосалоны заполонили приподнятые универсалы (маркетологи их называют кроссоверами). Однако недавно седаны начали возвращаться, один из них Changan Eado Plus у нас сегодня на тесте. Что ж интересно будет оценить, насколько продвинулось мировое седаностроение за последнее время. читать тест-драйв Changan Eado Plus

Источник: CarExpert.ru 10.12.2023

Tank против «Вани»

Tank 300 Tank против «Вани» (Тест-драйв Tank 300)

Еще недавно казалось, что рамные внедорожники скоро исчезнут, дескать они тяжелые, неэкономичные и не отвечают современным требованиям безопасности. Однако все это относится исключительно к умирающему западному автопрому, где конструкторы разучились делать настоящие, а не одноразовые машины. На востоке сегмент рамных внедорожников успешно развивается. Недавно в Китае даже создали отдельный премиальный бренд таких автомобилей и назвали его символично – Tank. В Россию пока поставляются “тяжелые” (модель 500) и “средние танки” (модель 300). У последнего недавно появилась новая модификация City, именно такой автомобиль у нас сегодня на тесте. Испытания как раз совпали с небывалым снегопадом в Центральной России, которому даже присвоили свое имя “Ваня” – самые подходящие условия для оценки внедорожника. читать тест-драйв Tank 300

Источник: CarExpert.ru 23.12.2023

Китайский «Рэкс»

Exeed RX Китайский «Рэкс» (Тест-драйв Exeed RX)

После ухода из России автопроизводителей из недружественных государств в некоторых нишах рынка образовался временный дефицит, особенно заметный в премиальном сегменте. Но свято место пусто не бывает, китайские товарищи моментально принялись плодить премиальные бренды, некоторые из них за короткий период успели создать полноценный модельный ряд, выбирай что ближе по душе, если кошелек позволяет. Один из таких новых китайцев у нас сегодня на тесте – это полноприводный купе-кроссовер Exeed RX. читать тест-драйв Exeed RX

Источник: CarExpert.ru 04.01.2024

Проверка минусом

Changan CS75 Plus Проверка минусом (Тест-драйв Changan CS75 Plus)

Глобальное потепление? Вы серьезно? Нынешняя зима будто испытывает нас на прочность: то завалит снегом, то жестко заморозит. Ну а мы в этих условиях испытываем на прочность китайский кроссовер Changan CS75, который после смены поколения получил приставку Plus. Как он показал себя при российском "минусе"? читать тест-драйв Changan CS75 Plus

Источник: CarExpert.ru 14.01.2024

Четыре лучше трех

Geely Coolray Четыре лучше трех (Тест-драйв Geely Coolray)

Компактный кроссовер Geely Coolray дебютировал в России в 2020 году и еще не успел устареть – до сих пор остается бестселлером. Но осенью 2023 года представили уже обновленную версию. У нее немного изменился дизайн, полностью переработан салон, улучшилось оснащение и самое главное – прежний 3-цилиндровый двигатель уступил место новому – 4-цилиндровому. Чтобы оценить насколько изменился автомобиль, мы протестировали обновленный Geely Coolray в богатой комплектации Flagship. читать тест-драйв Geely Coolray

Источник: CarExpert.ru 21.01.2024

Зимняя мода

Omoda C5 AWD Зимняя мода (Тест-драйв Omoda C5)

Чуть больше года назад в России появился автомобильный бренд – Omoda. Первенцем новой марки стал компактный переднеприводный кроссовер Omoda C5. За ним вскоре последовала модификация со всеми ведущими колесами. Именно такой автомобиль в максимальной комплектации Supreme у нас сегодня на тесте. читать тест-драйв Omoda C5 AWD

Источник: CarExpert.ru 28.01.2024

Ультиматум премиуму

Chery Tiggo 8 Pro Max Ультиматум премиуму (Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Max)

Компания Chery обновляет свои модели почти ежеквартально, кроссовер Tiggo 8 продается у нас чуть больше трех лет, с тех пор поздние версии получили прибавки в названии Pro и Max. Однако и этого китайским производителям показалось мало, Chery Tiggo 8 Pro Max существенно обновили всего через полтора года после дебюта. Сегодня у нас на тесте именно такой полноприводный кроссовер в максимальной комплектации Ultimate. читать тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Max

Источник: CarExpert.ru 08.02.2024

Третий пошел!

Jetour X70 Plus Третий пошел! (Тест-драйв Jetour X70 Plus)

Бренд Jetour в России динамично развивается, первенец появился всего полгода назад, сейчас уже доступны три модели, и на подходе – четвертая. Сегодня у нас на тесте третья модель фирмы – кроссовер X70 Plus в максимальной комплектации Luxury. читать тест-драйв Jetour X70 Plus

Источник: CarExpert.ru 24.02.2024

Иногда они возвращаются

Geely Emgrand Иногда они возвращаются (Тест-драйв Geely Emgrand)

Казалось, они ушли навсегда – столь популярные у нас в прошлом недорогие седаны с атмосферными двигателями и автоматическими коробками передач с гидротрансформаторами. Дороги заполонили многочисленные кроссоверы с одноразовыми турбомоторами, вариаторами и “роботами”. Но иногда они возвращаются – в конце прошлого года в России начали продавать седан Geely Emgrand классического формата, с 1,5-литровым атмосферным двигателем мощностью 122 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Сегодня у нас на тесте именно такой автомобиль, в максимальной комплектации Flagship. читать тест-драйв Geely Emgrand

Источник: CarExpert.ru 12.03.2024

Расширяя границы

Haval Dargo X Расширяя границы (Тест-драйв Haval Dargo X)

У Haval Dargo - своя философия. Он любит бросать себе вызов, что кроется даже в его имени, которое происходит от английского "Dare to go" и призывает "смело отправиться в путь". Ну а версия с литерой X еще более дерзкая, поскольку оснащена полным приводом и честной блокировкой заднего дифференциала. В России этот арсенал наверняка пригодится! читать тест-драйв Haval Dargo X

Источник: CarExpert.ru 21.03.2024

Царь горы

Geely Monjaro Царь горы (Тест-драйв Geely Monjaro)

Килиманджаро – высочайшая гора Африки, а Monjaro – флагманская модель компании Geely, ее вершина достижений на сегодняшний день. Это один из лидеров российского рынка в сегменте кроссоверов D+. Чтобы оценить насколько он хорош на самом деле, и есть ли у него недостатки, мы взяли на тест Geely Monjaro в средней комплектации Flagship. читать тест-драйв Geely Monjaro

Источник: CarExpert.ru 28.03.2024

Спортивный костюм для седана

Omoda S5 GT Спортивный костюм для седана (Тест-драйв Omoda S5 GT)

Спортивные седаны в России всегда были экзотикой, а нынче они и вовсе вымирающий вид. Тем не менее китайцы рискнули вывести на наш рынок такой автомобиль – Omoda S5 GT. Что ж посмотрим, спортивный ли он на самом деле, или это просто внешний антураж. читать тест-драйв Omoda S5 GT

Источник: CarExpert.ru 20.04.2024

Кроссвэн из Поднебесной

Geely Okavango Кроссвэн из Поднебесной (Тест-драйв Geely Okavango)

За последний год компания Geely почти полностью обновила модельный ряд в России. В начале марта стартовали продажи самого крупного автомобиля – Okavango, представляющего собой нечто среднее между кроссовером и минивэном. Модель эта совсем свежая, в Китае она появилась в 2020 году, а к нам попала уже в существенно обновленном виде и с полным пакетом адаптации для российских условий эксплуатации. Сегодня у нас на тесте такой автомобиль в максимальной комплектации Flagship. читать тест-драйв Geely Okavango

Источник: CarExpert.ru 27.04.2024

Искусство маскировки

Livan X6 Pro Искусство маскировки (Тест-драйв Livan X6 Pro)

Новые китайские марки растут у нас как грибы после дождя. Один из новичков – Livan, раньше он назывался Lifan, но после того как вошел в состав Geely, стал отдельной маркой концерна. Сегодня в России представлено три модели, флагманская из них – кроссовер Livan X6 Pro. читать тест-драйв Livan X6 Pro

Источник: CarExpert.ru 07.05.2024

Менять всё, не изменяя себе

Geely Atlas Менять всё, не изменяя себе (Тест-драйв Geely Atlas)

Geely Atlas, ты ли это? Новое поколение, новая платформа от Volvo и - кардинально иной дизайн. В смелости китайским производителям не откажешь, ведь обычно популярную модель не меняют столь радикально. А тут… Вторая генерация кроссовера делает вид, что даже не знакома с первой. Крутой поворот! читать тест-драйв Geely Atlas

Источник: CarExpert.ru 23.05.2024

На зарядку становись!

Chery Tiggo 7 Pro Hybrid На зарядку становись! (Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Hybrid)

В Китае и Европе автомобили с гибридной силовой установкой пользуются повышенным спросом. Сегодня такие модификации есть почти у всех моделей. Для нас это пока экзотика. Тем не менее в продаже такие машины есть. Chery предлагает две модели гибридных кроссоверов. Сегодня у нас на тесте младшая из них – Tiggo 7 Pro Plug-in Hybrid. читать тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Hybrid

Источник: CarExpert.ru 05.06.2024

Бестселлер номер два

Haval Jolion AWD Бестселлер номер два (Тест-драйв Haval Jolion)

Haval Jolion начали выпускать в России всего три года назад. Он сразу же стал бестселлером, в прошлом году в нашей стране продано 55550 штук, это второй результат после Lada Granta. Но компания не собирается останавливаться на достигнутом, в начале 2024 года в Тульской области начали выпуск обновленного Haval Jolion. При этом производство почти полностью локализовано, даже двигатели теперь собирают в России. Сегодня мы тестируем автомобиль в максимальной комплектации Tech+, где обновления наиболее заметны. читать тест-драйв Haval Jolion AWD

Источник: CarExpert.ru 11.06.2024

Сила притяжения

Changan Uni-T Сила притяжения (Тест-драйв Changan UNI-T)

Линейку автомобилей Uni (в Китае это слово означает “притяжение”) компания Changan позиционирует, как молодежную. В России пока представлено три модели, о двух из них мы уже рассказывали, сегодня настал черед познакомиться с младшей моделью – компактным кроссовером-хэтчбеком Changan Uni-T в максимальной комплектации Tech. читать тест-драйв Changan Uni-T

Источник: CarExpert.ru 29.06.2024

Малыш-крепыш

Geely Coolray Малыш-крепыш (Тест-драйв Geely Coolray)

Кроссовер Coolray стал первой моделью, которую формально разделили материнская компания Geely и ее же белорусское детище - фирма "БелДжи". Версия до рестайлинга примерила название Belgee X50 и осталась на конвейере под Минском. Ну а обновленный Coolray поставляется к нам из Китая - под родной, привычной маркой. читать тест-драйв Geely Coolray

Источник: CarExpert.ru 07.07.2024

Московская прописка

Москвич 6 Московская прописка (Тест-драйв Москвич 6)

Модельный ряд автомобилей Москвич продолжает расширяться. Помимо кроссоверов в столице наладили сборку лифтбеков Москвич 6. В конце прошлого года в продаже появились автомобили в комплектациях Комфорт и Бизнес, в начале 2024 к ним добавилась новая топовая версия – Техно. У нас на тесте оказался средний вариант Бизнес с топовым двигателем мощностью 174 л.с. читать тест-драйв Москвич 6

Источник: CarExpert.ru 20.07.2024

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ (https://carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Acura TLX 2024 (2024...)

Acura ZDX Type S (2024...)

Alfa Romeo Junior (2024...)

Aston Martin Vantage (2024...)

Audi A3 Sedan 2024 (2024...)

Audi A3 Sportback 2024 (2024...)

Audi A3 Sportback allstreet (2024...)

Audi Q6 e-tron (2024...)

Audi Q7 (2024...)

Audi S3 Sedan 2024 (2024...)

Audi S3 Sportback 2024 (2024...)

Audi SQ6 e-tron (2024...)

Audi SQ7 (2024...)

Avatr 07 (2024...)

BAIC X75 (2024...)

АвтоОбои для рабочего стола
Lexus IS 250 C [1280x1024]
Lexus IS 250 C
Alfa Romeo Brera [1600x1200]
Alfa Romeo Brera
Porsche 911 Carrera [1600x1200]
Porsche 911 Carrera
Audi A5 Sportback [1280x960]
Audi A5 Sportback

Фото Audi. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (https://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное