Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #690


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 690

4 июля 2024 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Land Rover Defender получил V8 от BMW

Pagani выкатила Huayra с МКП

Дочерний бренд "АвтоВАЗа" отчитался о продажах

BMW поставила на поток новый M5

Самый большой "Москвич" готовится к продажам

Geely сделала батарею на миллион километров

Бывший Geely Atlas Pro оценили для России

Skoda показала новый кроссовер

Chery довезла до нас обновленный Tiggo 7 Pro Max

Polestar 3 выходит в продажу и дешевеет

Toyota отказывается от самых доступных Supra

Ford F-150 превратили в суперпикап

Genesis удлинила "зеленый" G80

VW Jetta опять настиг рестайлинг

Hongqi привез в Россию кроссовер HS3

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Land Rover Defender получил V8 от BMW

Компания JLR представила внедорожник Defender в модификации Octa. Land Rover Defender Octa. Фото Land Rover

Новинка названа в честь кристаллов алмаза, с намеком на их восьмигранную форму. А еще Defender Octa носит двигатель с восемью цилиндрами. Причем, это не фамильный 5.0 V8, которому скоро дадут отставку, а мотор 4.4 V8, полученный в рамках сотрудничества с BMW. Он же ставится на заряженные "бумеры" из М-серии и Range Rover Sport SV.

На Land Rover агрегат выдает 635 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента с возможностью на короткое время получить 800 Нм. В пару ему отдана АКП с восемью скоростями. Привод, само собой, полный. Ходовая 6D Dynamics с единым контуром активных амортизаторов позволяет эффективно бороться с кренами и подстраиваться под покрытие.

Внедорожник получил повышенный клиренс, который в верхнем положении подвески составляет почти 320 миллиметров. Колея расширена ради большей устойчивости. Дополняют комплект усиленные тормоза Brembo, где передние диски увеличены до 400 миллиметров. Это важно, ведь с места до сотни Defender Octa "рвет" за 4 секунды, а его максимум составляет 250 километров в час.

Узнать новинку можно по более массивному обвесу с расширителями колесных арок. По бокам красуется изображение черного бриллианта. Колеса обуты во внедорожные шины Goodyear на 20-дюймовых кованых дисках. Интерьер обшит полуанилиновой кожей и тканью Kvadrat. На борту есть крутая "музыка" и кресла с интегрированными подголовниками.

Тираж Octa ограничен 1070 экземплярами. Кузов - только пятидверный, со стандартной колесной базой. Прием заказов уже открыт. Цены стартуют от 170 тысяч евро - в переводе с фунтов. Есть также приветственная версия Edition One с особым декором - ей полагаются углепластиковые акценты и особый зеленый окрас. Отдать за такое счастье придется почти 187 тысяч евро. Впрочем, позже мотор V8 от BMW будет доступен и обычным, более дешевым Defender.

Pagani выкатила Huayra с МКП

Новая версия гиперкара Pagani Huayra вышла под названием Epitome. Pagani Huayra Epitome. Фото Pagani

Это первый Huayra с механической коробкой передач. Разработчики словно наверстывают упущенное, ведь у предыдущего Zonda и современного Utopia варианты с МКП имеются. Правда, есть важный момент. Гиперкар с "ручкой" выпущен в единственном экземпляре и уже нашел своего хозяина.

Над уникальным гиперкаром трудилось придворное ателье Pagani Grandi Complicazioni. Чтобы не совмещать родной мотор с "механикой" - это было бы сложно - инженеры сняли силовой агрегат с Utopia. Это модернизированный 6.0 V12 производства AMG. Он выдает 864 лошадиные силы и 1100 Нм тяги.

Кроме двигателя, разработчики перенастроили адаптивную подвеску. Причем, не под трек, а под более-менее комфортное перемещение по обычным дорогам. Для этого водителю нужно активировать новый ездовой режим Super Soft. Динамика Epitome не раскрыта, известна лишь максимальная скорость - 350 километров в час.

Внешний дизайн не сильно отличается от обычных Huayra. Особая примета - ходовые огни, которые служат окантовкой передних воздухозаборников. На корме стоит новый спойлер. Часть кузовных панелей выполнена из углепластика. На колеса повешены новые диски, обутые в шины Pirelli P Zero Trofeo R.

Интерьер Pagani тоже выполнен в спокойном стиле. В отделке господствуют натуральная кожа и металл, а на торпедо подчеркнуты аналоговые циферблаты и рукоятки. Рычаг переключения передач выставлен на отдельный подиум, дабы ни у кого не возникало сомнений, что машина оснащена МКП. Цена новинки, увы, оставлена за кадром.

Дочерний бренд "АвтоВАЗа" отчитался о продажах

Тиражи нового кроссовера Xcite X-Cross 7 пока не впечатляют. Xcite X-Cross 7 . Фото Xcite

Первенец бренда Xcite вышел на рынок в конце мая. По состоянию на конец июня было продано чуть более 550 машин. Об этом пишет "Автостат", ссылаясь на пресс-службу производителя. Тем временем, запасы X-Cross 7 остаются приличными. Завод в Санкт-Петербурге выпустил порядка 10 тысяч штук.

Кроссовер X-Cross 7 является перелицованным Chery Tiggo 7 Pro в дорестайлинговой версии. Китайский оригинал уже снят с продаж. Его нишу и должен заполнить локализованный SUV. Цена на модель стартует от 2 миллионов 499 тысяч рублей. Покупатели вправе выбирать из двух комплектаций.

В стандарте на борту Xcite X-Cross 7 есть двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ, сервопривод двери багажника, мультимедиа, подогревы руля и всех сидений. По мере доплаты прибавится беспроводная зарядка для смартфона, панорамный верх, "атмосферная" подсветка интерьера и прочее.

Техника полностью снята с китайского донора. Это бензиновый турбомотор 1.5, который выдает 147 лошадиных сил и 210 Нм крутящего момента. С ним в паре трудится вариатор. Привод - только передний. С места до первой сотни кроссовер разгоняется за 9,8 секунды. Скоростной максимум ограничен на 186 километрах в час.

BMW поставила на поток новый M5

Заряженный седан BMW M5 пошел "в серию" после смены поколения. BMW M5. Фото BMW

Производство модели в кузове G90 налажено в немецком Дингольфинге, на том же заводе, где штампуют" другие 5-Series. Новые М-версии конструктивно похожи на родственников. Отличия состоят в усиленном "скелете", ходовой части и технике. К слову, новый M5 примерил подзаряжаемую гибридную установку.

Седан объединяет фамильный бензиновый 4.4 V8 и электромотор, встроенный в восьмидиапазонный "автомат" M Steptronic. Благодаря ему, отдача установки достигла 727 лошадиных сил - против 625 у старой версии без гибридного довеска. Максимальный крутящий момент составляет внушительные 1000 Нм.

Новинка способна до 70 километров проехать на чистой электротяге, чего должно хватить для ежедневных поездок по городу. При этом скорость без ДВС ограничена на 140 километрах в час. В гибридном режиме доступны 250, ну а с опциональным набором M Driver’s Package лимит передвинется до 305 километров в час.

Динамика немного ухудшилась из-за лишнего веса. Новая "эмка" на полтонны тяжелее старой топовой версии M5 Competition. Ее снаряженная масса отныне составляет 2,45 тонны. С нуля до сотни BMW разгоняется за за 3,5 секунды, проигрывая предку две десятые. До клиентов она доберется к концу года. Первые рынки - Европа и США.

Самый большой "Москвич" готовится к продажам

На сайте столичного производителя замечен кроссовер "Москвич 8". Москвич 8. Фото Москвич

Автомобиль появился во вкладке "Модельный ряд" с пометкой о скором старте продаж. Однако потом он исчез. Был ли это незапланированный фальстарт или часть рекламной кампании, неясно. Ранее производители анонсировали релиз SUV на нынешний год и даже раскрыли некоторые технические подробности.

Трехрядный кроссовер окажется самым большим "Москвичом". Его длина составляет 4,82 метра от носа до хвоста, из которых 2,83 метра занимает колесная база. Как и у других моделей марки, у него имеется донор в рядах китайского бренда JAC. Это "паркетник" X8 Plus, который на родине входил в семейство Sehol.

С китайского кроссовера снята внешность и техника. Салон тоже позаимствован у X8 Plus. Перед водителем стоит единый блок мультимедиа и цифровой приборки. В центре остался островок с физическими клавишами. На тоннеле - шайба для управления мультимедиа и небольшой селектор коробки передач.

Комплектации не раскрыты, но общий список опций есть. В нем заявлены камеры кругового обзора, беспроводная зарядка для гаджетов, мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto. Под капотом ожидается бензиновый 174-сильный мотор, который сработается с семискоростным "роботом" и передним приводом. Старт производства модели намечен на осень.

Geely сделала батарею на миллион километров

Китайские производители скоро выведут на рынок тяговые аккумуляторы нового поколения. Galaxy E5. Фото Geely

Речь идет о литий-железо-фосфатной батарее Aegis для электрокаров. Она компактнее, чем ранние аналоги, имеет меньшее внутреннее сопротивление и больший КПД. Но главное, производители заявляют об огромном ресурсе. Батарея Geely рассчитана на 3,5 тысячи зарядных циклов, то есть ее общий "пробег" составит до миллиона километров.

Первым новую батарею примерит электрический кроссовер Galaxy E5 (на фото). Он выйдет на рынок в августе. Модель базируется на платформе Sustainable Experience Architecture. Длина авто составляет 4,6 метра, что сопоставимо с кроссовером Atlas. Салон рассчитан на пятерых седоков и хорошо укомплектован с точки зрения гаджетов.

Первой в продажу выйдет версия с задним приводом. Ее единственный мотор выдаст около 220 сил. На разгон с места до сотни он потратит 6,9 секунды. Скоростной максимум ограничат на отметке 160 километров в час. Запаса хода на одной зарядке, по паспорту, хватит на 530 километров хода, правда, ездовой цикл не указан. Первым рынком станет Китай, но в планах значится ЕС и, возможно, Россия.

Бывший Geely Atlas Pro оценили для России

Кроссовер Belgee X70 официально выходит на российский рынок. Belgee X70. Фото БелДжи

Автомобиль является клоном "паркетника" Atlas Pro первого поколения. Компания Geely оставила его своему белорусскому партнеру Belgee, который недавно начал самостоятельное "плавание". Выпуск SUV продолжен на заводе под Минском. Новый же Atlas после смены генерации поставляется к нам напрямую из Китая.

Кроссовер Belgee X70 сохранил технику донора. Под его капотом в базе стоит бензиновая "турботрешка" 1.5 мощностью 150 сил. Она трудится в связке с передним приводом и АКП о шести скоростях. Полный привод тоже есть. Однако он идет в комплекте со 177-сильным 1.5, "роботом" DCT-7 и гибридным довеском в виде стартер-генератора.

Набор комплектаций тоже унаследован от Atlas Pro, но - с новыми названиями. Цены на них стали ниже примерно на 150-200 тысяч. Базовая версия Active - это передний привод, двухзонный климат, четыре эйрбэга, цифровая приборка и мультимедиа с экраном на 12,3 дюйма. Все кресла, руль и лобовое стекло в зоне покоя дворников греются. Цена вопроса - 2 миллиона 600 тысяч рублей.

Версия Style дает выбор между передним и полным приводом. От этого зависит цена: 2 миллиона 720 тысяч или 2 миллиона 895 тысяч рублей. Здесь головные галогенки заменены на диодную оптику, добавлена система кругового обзора и бесключевой доступ, а колесные диски выросли с 17 до 18 дюймов. Сиденье водителя оснащено электроприводами. Набор эйрбэгов расширен до шести.

Далее идет сугубо полноприводная комплектация Prestige за 3 миллиона 95 тысяч. В стоимость входит адаптивный круиз, система чтения дорожных знаков и контурная подсветка интерьера. Ну а на роль топовой подобрана версия Prestige+ с панорамным верхом. Это счастье обойдется как минимум в 3 миллиона 200 тысяч рублей. Заказы на автомобили уже принимаются в дилерских центрах Belgee.

Skoda показала новый кроссовер

Электрический компакт Skoda Elroq готовится к премьере. Skoda Elroq. Фото Skoda

На первых официальных изображениях модель позирует в камуфляже. Сквозь маскировку виден обещанный передок в новом фирменном стиле Tech-Deck Face. Он подразумевает двухэтажную оптику и диодную полосу по передней кромке капота. Других изысков не ожидается - силуэт кузова вполне стандартный для SUV.

В основу Elroq ляжет платформа MEB, специально созданная VAG для электрокаров. Длина его кузова составит 4,49 метра, то есть новинка окажется чуть больше Karoq. Между осями обещано 2,77 метра. Объем багажника достигнет 470 литров, что неплохо для таких компактных габаритов. При сложенном заднем диване получится 1580 литров.

Интерьер на фото не раскрыт, его производители описали на словах. Внутри обещана виртуальная приборка на 5 дюймов. Ее миниатюрные размеры компенсирует проекционный дисплей и 13-дюймовый экран мультимедиа. Для отделки анонсированы экологичные материалы и вторсырье. Не забыт и фирменный принцип Simply Clever - общий объем ниш для мелких вещей составит 48 литров.

В части техники Skoda предложит четыре варианта. Первые три - заднеприводные, с моторами на 170, 204 или 286 сил. Топовая версия получит полный привод и пару моторов с общей отдачей до 299 "лошадок". Емкости тяговой батареи хватит максимум на 560 километров. Заряжать ее позволят как от розетки, так и от терминалов с постоянным током мощностью до 175 кВт.

Живая премьера Skoda Elroq намечена на октябрь. До этого момента компания раскроет еще несколько порций подробностей. Рыночный релиз состоится в следующем году. Цену базовой заднеприводной версии со 170-сильным мотором планируется уложить в 40 тысяч евро. В фирменной линейке новинка будет позиционироваться как электрическая альтернатива кроссоверу Karoq.

Chery довезла до нас обновленный Tiggo 7 Pro Max

Кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max дебютировал после модернизации. Chery  Tiggo 7 Pro Max. Фото Chery

Разработчики нанесли ретушь на внешность модели. Она изменилась в стиле бензин-электрического Tiggo 7 Pro Hybrid, который продается в России с прошлого года. Но есть и некоторые отличия. Например, название марки на корме отныне встроено в перемычку между фонарями. Пересмотрен ассортимент кузовных цветов и колесных дисков.

Интерьер Chery приближен к рестайлинговому Tiggo 8. Заменена баранка. Ретушь нанесена на единый блок мультимедиа и виртуальной приборки с экранами на 12,3 дюйма. Аналоговых клавиш стало меньше. На центральной консоли появился обновленный сенсорный пульт, а тоннель между седоками стал более массивным.

Под капотом подтвержден бензиновый четырехцилиндровый турбомотор 1.6, который работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой DCT. Он оснащен прямым впрыском и двойной системой изменения фаз газораспределения DVVT. Мощность составляет 150 лошадиных сил, а максимальная тяга - 275 Нм.

Для новинки заявлено шесть комплектаций. Это три переднеприводные Active, Prime, Ultra и еще три такие же - но с приставкой AWD и всеми ведущими колесами. Базовая версия имеет двухзонный климат, четыре эйрбэга, камеру заднего вида и парктроники, датчики дождя и света. Все сиденья, руль и лобовое стекло греются. Цена стартует от 2 миллионов 770 тысяч рублей. С полным приводом будет на 220 тысяч дороже.

Исполнение Prime - это уже шесть эйрбэгов, система кругового обзора беспроводная зарядка для гаджетов, передние датчики парковки и электропривод двери багажника. Все это в модификации с передним приводом доступно за 2 миллиона 950 тысяч рублей, с полным - за 3 миллиона 170 тысяч.

Топовая комплектация Ultra добавит панорамный верх, электрохромное салонное зеркало и вентиляцию передних сидений. Комплект электронных "нянек" расширится, а шумоизоляция улучшится за счет двойных стекол впереди. В зависимости от типа привода этот вариант обойдется в 3 миллиона 100 тысяч или 3 миллиона 220 тысяч рублей. Заказы уже принимаются.

Polestar 3 выходит в продажу и дешевеет

Дочерняя компания Volvo начала продажи своего первого кроссовера. Polestar 3. Фото Polestar

Релиз состоялся с заметной задержкой, ведь премьера Polestar 3 прошла еще в октябре 2022 года. Отложить старт производства пришлось из-за проблем с электрической частью. Судя по всему, они решены - производство кроссовера недавно началось в Китае, откуда организуются поставки в Европу и Северную Америку.

К моменту выхода на рынок силовая гамма модели стала шире. К полноприводной версии присоединилась более дешевая - с одним мотором на задней оси. Он выдает 299 лошадиных сил и 490 Нм крутящего момента. С места до сотни такой Polestar разгоняется за 7,8 секунды. Цена вопроса стартует от 78,6 тысячи евро.

В стандарт входят усиленные тормоза Brembo и адаптивная подвеска. Тяговая батарея снята со старших полноприводных версий, так что ее, согласно паспорту, хватает на 650 километров в цикле WLTP. Заряжаться можно от обычных розеток или "быстрых" терминалов с постоянным током мощностью до 250 кВт.

Модификация Dual Motor за 85,6 тысячи евро имеет полный привод и пару моторов с общей отдачей в 490 лошадиных сил. Она стартует с нуля до сотни за пять секунд. В виде опции предложен пакет Performance Pack, где отдача двигателей повышена до 517 "коней". С ним первая сотня покорится модели за 4,7 секунды. Заряда батареи хватает на 630 километров. Заказы на новинку принимаются, но живые машины доберутся до клиентов осенью.

Фото Polestar 3
Фото Polestar 3


Toyota отказывается от самых доступных Supra

Спортивное купе Toyota Supra теряет четырехцилиндровые моторы. Toyota Supra. Фото Toyota

Версии с движками 2.0 мощностью 197 и 258 лошадиных сил не перейдут в следующий модельный год. Об этом пишет издание motor1.com, ссылаясь на официальные источники. В строю останутся только топовые моторы 3.0 с двухпоточным турбокомпрессором и мощностью до 387 "коней". Они трудятся в связке с АКП о восьми скоростях.

Причиной отставки "турбочетверок" стал небольшой спрос. Покупатели охотнее брали трехлитровые версии Toyota, поскольку доплата за них была небольшой - от 840 до нескольких тысяч долларов в зависимости от рынка. Это небольшие деньги за удовольствие иметь под капотом более производительный и "породистый" движок.

К слову, "шестерки" всегда были фишкой Supra. До нынешнего поколения модель делала ставку именно на такие агрегаты. Двухлитровые же моторы стали первыми "четверками" в истории модели. Их позаимствовали в рамках сотрудничества с BMW. На Toyota они трудились в связе с АКП о восьми скоростях.

Напомним, пятое поколение Supra получило множество баварских технологий. Даже шасси здесь немецкое, с базовым задним приводом. В подвеске - те же передние стойки McPherson и задняя многорычажка. Силовая гамма снята с BMW. Оставшиеся в строю рядные моторы 3.0 - тоже баварские. Их сняли с родстеров Z4. Цены на "Супра" 2025 модельного года уже объявлены, они стартуют от 60 тысяч долларов.

Ford F-150 превратили в суперпикап

Самый популярный грузовичок Ford побывал в ателье Shelby American. Shelby F-150. Фото Shelby

Фирма известна, прежде всего, доработками семейства Mustang. Однако и остальные Ford тоже попадают в ее поле зрения - хоть и реже. На сей раз тюнеры модернизировали пикап F-150. Причем, в качестве исходника была взята и без того крутая версия Raptor R с бензиновым компрессорным мотором 5.2 V8.

После вмешательства Shelby American отдача агрегата выросла с 730 до 796 лошадиных сил. Для этого тюнеры заменили штатный компрессор на аналогичный механизм Whipple пятого поколения. Вместе с ним пришлось перебрать системы впрыска топлива, охлаждения и выхлопа, а также блок управления.

Нашлась работа и дизайнерам. Пикап от Shelby получил темный декор и иную решетку радиатора, на которой появился фирменный шильдик с коброй. Передний бампер лишился контрастной защиты и обзавелся дополнительным воздухозаборником в цвет кузова. Для колес подобраны новые комплекты дисков, тоже в колере Black.

На рынок грузовичок выйдет под названием Shelby F-150. Его тираж планируется ограничить 800 экземплярами. За каждый из них ателье попросило от 140 тысяч долларов. Это заметно дороже донорского Raptor R, который на американском рынке стоит от 111,6 тысячи. Поставки машин клиентам планируется начать уже до конца года.

Genesis удлинила "зеленый" G80

Электрическая версия седана Genesis G80 пережила рестайлинг и получила растянутую версию. Genesis Electrified G80. Фото Genesis

Внешность Electrified G80 изменилась в русле обычной четырехдверки, обновившейся в конце прошлого года. Решетка радиатора изменила фактуру, теперь это "плетенка" из двойных диагональных прутьев. Оптика сохранила форму и два этажа, но зажгла матричные диоды с микролинзами Micro Lens Array.

Интерьер встречает новой баранкой и мультимедийной панелью, которую образовали слившиеся воедино экраны приборки и головного устройства. Теперь это большой OLED-дисплей диагональю 27 дюймов. Переделана и центральная консоль с сенсорной панелью климата. Заодно расширен ассортимент отделки.

А еще обновленный Electrified G80 первым в своей линейке примерил растянутый кузов. Колесная база здесь увеличена на 13 сантиметров - до 3,14 метра. Общая длина автомобиля превысила 5,1 метра. Вместе с этим разработчики благоустроили галерку, превратив Genesis в настоящий представительский седан.

Так, сзади появилась пара раздельных кресел со всеми электрическими регулировками, вентиляцией и массажем. Задние двери оснащены сервоприводом. Все это покупатели увидят уже в августе. Старт продажам будет дан в родной Южной Корее. Ближе к релизу Genesis раскроет и обновления в технике, если таковые имеются. Прежний седан носил пару электромоторов с общей отдачей 370 лошадиных сил.

VW Jetta опять настиг рестайлинг

Седьмое поколение Volkswagen Jetta обновилось во второй раз. Volkswagen Jetta. Фото VW

Нынешняя генерация седана стоит на потоке шесть лет, причем три года назад она проходила апгрейд. Смена поколения уже назрела, но Volkswagen решил опять провести рестайлинг, обновив Jetta для американского рынка. Заменена головная оптика, в решетку радиатора врезана диодная полоса, а задние фонари объединила перемычка.

Внутри заменен экран мультимедиа. Его базовая версия выросла с 6,5 до 8 дюймов. Климат-контроль сменил аналоговые "крутилки" на сенсорную панель. Ниже устроилась площадка для беспроводной зарядки гаджетов. Перед пассажиром Jetta впереди появилась широкая вставка, которая имитирует растянутый дефлектор обдува.

Техника сохранена. Выбор двигателей в США у Jetta по-прежнему невелик. Под капотом в стандарте стоит бензиновая "турбочетверка" 1.5 TSI, которая выдает 160 лошадиных сил. При этом у нее отняли механическую коробку передач о шести скоростях. Теперь здесь по умолчанию доступен только восьмискоростной "автомат".

Старшая модификация Jetta GLI оснащается знакомым 230-сильным 2.0 TSI. У него МКП осталась, можно также взять прежний "робот" DSG-7 с двойным сцеплением. Такой седан имеет адаптивную подвеску с задней многорычажкой вместо базовой балки, усиленные тормоза, самоблокирующийся дифференциал и спортивный декор.

Релиз Volkswagen Jetta после рестайлинга намечен на осень, то есть на американский рынок он выйдет уже как модель 2025 года. Всего прайс-листа пока нет, но базовая версия оценена в 23,2 тысячи долларов. Это почти на тысячу дороже "дореформенного" седана. Рост цены спровоцировало улучшенное оснащение и АКП, которая вошла в стандарт.

Hongqi привез в Россию кроссовер HS3

Самый доступный "паркетник" китайского бренда Hongqi выходит на российский рынок. Hongqi HS3. Фото  Hongqi

Это вторая генерация HS3, дебютировавшая в прошлом году. Автомобиль открывает внедорожный ряд Hongqi, однако маленьким его не назовешь. В нем 4,65 метра от носа до хвоста при 2,8-метровой колесной базе. Его габариты сравнимы с новым Geely Atlas. На колесах стоят диски размером 19 или 20 дюймов.

Дизайн унаследовал стиль старших родственников. Его формирует массивный передок с двухуровневой оптикой и громадной решеткой радиатора с толстыми вертикальными "прутьями". Фонари на корме напоминают крылья бабочки. Фактурный задний бампер оформлен подобием диффузора, закрывающего выхлопные патрубки.

Интерьер встречает виртуальной приборкой на 12,3 дюйма и отдельно стоящим 12,6-дюймовым дисплеем мультимедиа с антибликовым покрытием. Аудиосистема включает восемь динамиков. Особый шик - контурная подсветка с 253 оттенками и семью уровнями яркости. Кроме того, Hongqi обещает отличную шумоизоляцию.

Силовую гамму открывает бензиновый мотор 1.5T мощностью 156 лошадиных сил. Он работает с связке с передним приводом и роботизированной преселективной коробкой DCT о семи скоростях. Старший бензиновый агрегат 2.0T выдает 245 "коней". Ему в пару производители отрядили восьмискоростной "автомат". Привод здесь - уже полный.

Российским покупателям предложены две комплектации. Базовая Comfort означает подогрев передних сидений, электропривод и обогрев зеркал, датчики света и дождя, двухзонный климат, система кругового обзора и панорамный верх с люком. За пассивную безопасность отвечают шесть эйрбэгов. Заявленная цена вопроса - 3 миллиона 990 тысяч.

Версия Deluxe добавит кожаные спортивные кресла с вентиляцией для передних седоков и дюжиной электрических настроек для водителя. Климатическая установка получит ионизатор воздуха. Дверь багажника обзаведется датчиком для открывания "без рук". Впереди появится беспроводная зарядка для гаджетов. За все это производители попросили от 4 миллионов 590 тысяч.

Напомним, Hongqi официально вышла на российский рынок в прошлом году. Это дочерняя компания FAW, которая специализируется на премиальных машинах - в том числе для китайских чиновников. Ее название переводится как "красное знамя". Помимо HS3, в ближайшее время для России запланированы и другие премьеры. Среди новинок значится семиместный кроссовер HS7.

НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Спорткар на каждый день

Changan UNI-V Спорткар на каждый день (Тест-драйв Changan UNI-V)

За последний год китайский автопром занял почти все ниши российского рынка в диапазоне от 1,5 млн. рублей и выше. Один только Changan предлагает 15 моделей – больше чем любой премиальный бренд в лучшие времена. Сегодня у нас на тесте одна из последних новинок Changan – лифтбек UNI-V в максимальной комплектации DLX. читать тест-драйв Changan UNI-V

Источник: CarExpert.ru 15.10.2023

На всех четырех

Chery Tiggo 7 Pro Max AWD На всех четырех (Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max)

Кажется, что кроссоверы Chery в России носят не названия, а титулы, по которым можно проследить их родословную. После смены поколения Tiggo 7 получил приставку Pro. После рестайлинга к ней добавилась еще и Max. А прошлым летом подтянулась полноприводная версия, которую величают Chery Tiggo 7 Pro Max AWD. читать тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max AWD

Источник: CarExpert.ru 21.10.2023

По баварским рецептам

Changan CS85 По баварским рецептам (Тест-драйв Changan CS85)

Еще недавно кроссоверы с кузовом в стиле купе были премиальной экзотикой. Первую такую машину сделала BMW, а затем и Mercedes-Benz подтянулся. В наше время немецкую “поляну” активно осваивают китайцы – купеобразные кросоверы есть у многих автопроизводителей из Поднебесной. Сегодня у нас очередная новинка Changan CS85 Coupe. читать тест-драйв Changan CS85

Источник: CarExpert.ru 28.10.2023

Тройная сила

Chery Tiggo 8 Pro e+ Тройная сила (Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Hybrid)

В настоящее время большая часть гибридных автомобилей в России – японского производства. Но недавно они попали под санкции – прямые поставки прекращены. Однако – свято место пусто не бывает, китайская компания Chery оперативно наладила поставки гибридного кроссовера Chery Tiggo 8 Pro e+. читать тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e+

Источник: CarExpert.ru 05.11.2023

Богатый родственник

Jetour X90 Plus Богатый родственник (Тест-драйв Jetour X90 Plus)

Ни для кого не секрет, что Jetour – дочерняя компания Chery, но при этом в России она работает полностью самостоятельно, в модельном ряду этих двух китайских фирм нет ни одной одинаковой модели. Сегодня у нас на тесте флагманская модель Jetour – кроссовер X90 Plus в максимальной комплектации Luxury. читать тест-драйв Jetour X90 Plus

Источник: CarExpert.ru 11.11.2023

Заменитель Camry?

Chery Arrizo 8 Заменитель Camry? (Тест-драйв Chery Arrizo 8)

Если китайские машины пока не бьют рекорды скорости, то китайских маркетологов медлительными точно не назовешь. Едва на рынке образуется свободная ниша, ее тут же занимает нужный автомобильный продукт из Поднебесной. Вот и седан Chery Arrizo 8 четко вписался в опустевший российский D-класс, который так неосмотрительно покинули Toyota Camry, Kia К5 и прочие конкуренты. читать тест-драйв Chery Arrizo 8

Источник: CarExpert.ru 25.11.2023

Лихой китаец

Jetour Dashing Лихой китаец (Тест-драйв Jetour Dashing)

Бренд Jetour позиционируется как молодежный. Кроссовер по имени Dashing совсем молодой, его производство стартовало в Китае в 2022 году. У английского глагола dashing множество значений (лихой, бравый, удалой, энергичный). Посмотрим, какую технику предлагают китайцы для молодежи. На тест мы взяли топовую версию Luxury c 1,6-литровым турбомотором мощностью 190 л.с. и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. читать тест-драйв Jetour Dashing

Источник: CarExpert.ru 02.12.2023

Минус на минус – дает плюс?

Changan Eado Plus Минус на минус – дает плюс? (Тест-драйв Changan Eado Plus)

Еще пять лет назад седаны класса C+ были одними из самых популярных на российском рынке, они присутствовали в модельном ряду многих производителей. Но с уходом буржуйских марок из России автосалоны заполонили приподнятые универсалы (маркетологи их называют кроссоверами). Однако недавно седаны начали возвращаться, один из них Changan Eado Plus у нас сегодня на тесте. Что ж интересно будет оценить, насколько продвинулось мировое седаностроение за последнее время. читать тест-драйв Changan Eado Plus

Источник: CarExpert.ru 10.12.2023

Tank против «Вани»

Tank 300 Tank против «Вани» (Тест-драйв Tank 300)

Еще недавно казалось, что рамные внедорожники скоро исчезнут, дескать они тяжелые, неэкономичные и не отвечают современным требованиям безопасности. Однако все это относится исключительно к умирающему западному автопрому, где конструкторы разучились делать настоящие, а не одноразовые машины. На востоке сегмент рамных внедорожников успешно развивается. Недавно в Китае даже создали отдельный премиальный бренд таких автомобилей и назвали его символично – Tank. В Россию пока поставляются “тяжелые” (модель 500) и “средние танки” (модель 300). У последнего недавно появилась новая модификация City, именно такой автомобиль у нас сегодня на тесте. Испытания как раз совпали с небывалым снегопадом в Центральной России, которому даже присвоили свое имя “Ваня” – самые подходящие условия для оценки внедорожника. читать тест-драйв Tank 300

Источник: CarExpert.ru 23.12.2023

Китайский «Рэкс»

Exeed RX Китайский «Рэкс» (Тест-драйв Exeed RX)

После ухода из России автопроизводителей из недружественных государств в некоторых нишах рынка образовался временный дефицит, особенно заметный в премиальном сегменте. Но свято место пусто не бывает, китайские товарищи моментально принялись плодить премиальные бренды, некоторые из них за короткий период успели создать полноценный модельный ряд, выбирай что ближе по душе, если кошелек позволяет. Один из таких новых китайцев у нас сегодня на тесте – это полноприводный купе-кроссовер Exeed RX. читать тест-драйв Exeed RX

Источник: CarExpert.ru 04.01.2024

Проверка минусом

Changan CS75 Plus Проверка минусом (Тест-драйв Changan CS75 Plus)

Глобальное потепление? Вы серьезно? Нынешняя зима будто испытывает нас на прочность: то завалит снегом, то жестко заморозит. Ну а мы в этих условиях испытываем на прочность китайский кроссовер Changan CS75, который после смены поколения получил приставку Plus. Как он показал себя при российском "минусе"? читать тест-драйв Changan CS75 Plus

Источник: CarExpert.ru 14.01.2024

Четыре лучше трех

Geely Coolray Четыре лучше трех (Тест-драйв Geely Coolray 2023)

Компактный кроссовер Geely Coolray дебютировал в России в 2020 году и еще не успел устареть – до сих пор остается бестселлером. Но осенью 2023 года представили уже обновленную версию. У нее немного изменился дизайн, полностью переработан салон, улучшилось оснащение и самое главное – прежний 3-цилиндровый двигатель уступил место новому – 4-цилиндровому. Чтобы оценить насколько изменился автомобиль, мы протестировали обновленный Geely Coolray в богатой комплектации Flagship. читать тест-драйв Geely Coolray

Источник: CarExpert.ru 21.01.2024

Зимняя мода

Omoda C5 AWD Зимняя мода (Тест-драйв Omoda C5)

Чуть больше года назад в России появился автомобильный бренд – Omoda. Первенцем новой марки стал компактный переднеприводный кроссовер Omoda C5. За ним вскоре последовала модификация со всеми ведущими колесами. Именно такой автомобиль в максимальной комплектации Supreme у нас сегодня на тесте. читать тест-драйв Omoda C5 AWD

Источник: CarExpert.ru 28.01.2024

Ультиматум премиуму

Chery Tiggo 8 Pro Max Ультиматум премиуму (Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Max)

Компания Chery обновляет свои модели почти ежеквартально, кроссовер Tiggo 8 продается у нас чуть больше трех лет, с тех пор поздние версии получили прибавки в названии Pro и Max. Однако и этого китайским производителям показалось мало, Chery Tiggo 8 Pro Max существенно обновили всего через полтора года после дебюта. Сегодня у нас на тесте именно такой полноприводный кроссовер в максимальной комплектации Ultimate. читать тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Max

Источник: CarExpert.ru 08.02.2024

Третий пошел!

Jetour X70 Plus Третий пошел! (Тест-драйв Jetour X70 Plus)

Бренд Jetour в России динамично развивается, первенец появился всего полгода назад, сейчас уже доступны три модели, и на подходе – четвертая. Сегодня у нас на тесте третья модель фирмы – кроссовер X70 Plus в максимальной комплектации Luxury. читать тест-драйв Jetour X70 Plus

Источник: CarExpert.ru 24.02.2024

Иногда они возвращаются

Geely Emgrand Иногда они возвращаются (Тест-драйв Geely Emgrand)

Казалось, они ушли навсегда – столь популярные у нас в прошлом недорогие седаны с атмосферными двигателями и автоматическими коробками передач с гидротрансформаторами. Дороги заполонили многочисленные кроссоверы с одноразовыми турбомоторами, вариаторами и “роботами”. Но иногда они возвращаются – в конце прошлого года в России начали продавать седан Geely Emgrand классического формата, с 1,5-литровым атмосферным двигателем мощностью 122 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Сегодня у нас на тесте именно такой автомобиль, в максимальной комплектации Flagship. читать тест-драйв Geely Emgrand

Источник: CarExpert.ru 12.03.2024

Расширяя границы

Haval Dargo X Расширяя границы (Тест-драйв Haval Dargo X)

У Haval Dargo - своя философия. Он любит бросать себе вызов, что кроется даже в его имени, которое происходит от английского "Dare to go" и призывает "смело отправиться в путь". Ну а версия с литерой X еще более дерзкая, поскольку оснащена полным приводом и честной блокировкой заднего дифференциала. В России этот арсенал наверняка пригодится! читать тест-драйв Haval Dargo X

Источник: CarExpert.ru 21.03.2024

Царь горы

Geely Monjaro Царь горы (Тест-драйв Geely Monjaro)

Килиманджаро – высочайшая гора Африки, а Monjaro – флагманская модель компании Geely, ее вершина достижений на сегодняшний день. Это один из лидеров российского рынка в сегменте кроссоверов D+. Чтобы оценить насколько он хорош на самом деле, и есть ли у него недостатки, мы взяли на тест Geely Monjaro в средней комплектации Flagship. читать тест-драйв Geely Monjaro

Источник: CarExpert.ru 28.03.2024

Спортивный костюм для седана

Omoda S5 GT Спортивный костюм для седана (Тест-драйв Omoda S5 GT)

Спортивные седаны в России всегда были экзотикой, а нынче они и вовсе вымирающий вид. Тем не менее китайцы рискнули вывести на наш рынок такой автомобиль – Omoda S5 GT. Что ж посмотрим, спортивный ли он на самом деле, или это просто внешний антураж. читать тест-драйв Omoda S5 GT

Источник: CarExpert.ru 20.04.2024

Кроссвэн из Поднебесной

Geely Okavango Кроссвэн из Поднебесной (Тест-драйв Geely Okavango)

За последний год компания Geely почти полностью обновила модельный ряд в России. В начале марта стартовали продажи самого крупного автомобиля – Okavango, представляющего собой нечто среднее между кроссовером и минивэном. Модель эта совсем свежая, в Китае она появилась в 2020 году, а к нам попала уже в существенно обновленном виде и с полным пакетом адаптации для российских условий эксплуатации. Сегодня у нас на тесте такой автомобиль в максимальной комплектации Flagship. читать тест-драйв Geely Okavango

Источник: CarExpert.ru 27.04.2024

Искусство маскировки

Livan X6 Pro Искусство маскировки (Тест-драйв Livan X6 Pro)

Новые китайские марки растут у нас как грибы после дождя. Один из новичков – Livan, раньше он назывался Lifan, но после того как вошел в состав Geely, стал отдельной маркой концерна. Сегодня в России представлено три модели, флагманская из них – кроссовер Livan X6 Pro. читать тест-драйв Livan X6 Pro

Источник: CarExpert.ru 07.05.2024

Менять всё, не изменяя себе

Geely Atlas Менять всё, не изменяя себе (Тест-драйв Geely Atlas)

Geely Atlas, ты ли это? Новое поколение, новая платформа от Volvo и - кардинально иной дизайн. В смелости китайским производителям не откажешь, ведь обычно популярную модель не меняют столь радикально. А тут… Вторая генерация кроссовера делает вид, что даже не знакома с первой. Крутой поворот! читать тест-драйв Geely Atlas

Источник: CarExpert.ru 23.05.2024

На зарядку становись!

Chery Tiggo 7 Pro Hybrid На зарядку становись! (Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Hybrid)

В Китае и Европе автомобили с гибридной силовой установкой пользуются повышенным спросом. Сегодня такие модификации есть почти у всех моделей. Для нас это пока экзотика. Тем не менее в продаже такие машины есть. Chery предлагает две модели гибридных кроссоверов. Сегодня у нас на тесте младшая из них – Tiggo 7 Pro Plug-in Hybrid. читать тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Hybrid

Источник: CarExpert.ru 05.06.2024

Бестселлер номер два

Haval Jolion AWD Бестселлер номер два (Тест-драйв Haval Jolion)

Haval Jolion начали выпускать в России всего три года назад. Он сразу же стал бестселлером, в прошлом году в нашей стране продано 55550 штук, это второй результат после Lada Granta. Но компания не собирается останавливаться на достигнутом, в начале 2024 года в Тульской области начали выпуск обновленного Haval Jolion. При этом производство почти полностью локализовано, даже двигатели теперь собирают в России. Сегодня мы тестируем автомобиль в максимальной комплектации Tech+, где обновления наиболее заметны. читать тест-драйв Haval Jolion AWD

Источник: CarExpert.ru 11.06.2024

Сила притяжения

Changan Uni-T Сила притяжения (Тест-драйв Changan UNI-T)

Линейку автомобилей Uni (в Китае это слово означен “притяжение”) компания Changan позиционирует, как молодежную. В России пока представлено три модели, о двух из них мы уже рассказывали, сегодня настал черед познакомиться с младшей моделью – компактным кроссовером-хэтчбеком Changan Uni-T в максимальной комплектации Tech. читать тест-драйв Changan Uni-T

Источник: CarExpert.ru 29.06.2024

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ (https://carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Acura TLX 2024 (2024...)

Alfa Romeo Junior (2024...)

Aston Martin Vantage (2024...)

Audi A3 Sedan 2024 (2024...)

Audi A3 Sportback 2024 (2024...)

Audi A3 Sportback allstreet (2024...)

Audi Q6 e-tron (2024...)

Audi Q7 (2024...)

Audi S3 Sedan 2024 (2024...)

Audi S3 Sportback 2024 (2024...)

Audi SQ6 e-tron (2024...)

Audi SQ7 (2024...)

BAIC X75 (2024...)

BMW 5-series Touring (2024...)

BMW i5 Touring (2024...)

АвтоОбои для рабочего стола
Chevrolet Corvette C7 Stingray [1680x1050]
Chevrolet Corvette C7 Stingray
Audi A6 [800x600]
Audi A6
Volvo V40 [1680x1050]
Volvo V40
Mercedes SLS AMG GT Roadster [1680x1050]
Mercedes SLS AMG GT Roadster

Фото Mercedes. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (https://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное