Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #643


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 643

30 сентября 2022 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Aurus "снял покрывало" с кроссовера Komendant

Lamborghini Urus обзавелся S-версией

Citroen oli скрестил хэтчбек с пикапом

Мощный кроссовер BMW XM пошел "в серию"

Электрокары Evolute стали на российский конвейер

Ford хорошо обновил семейку Super Duty

Peugeot "прокачала" электрический 208

Mazda может оставить Россию

Chevrolet хорошо обновил Silverado HD

Новый автомобильный бренд пришел в Россию

Toyota начала выпуск нового Sequoia

DS 3: уже не Crossback, но еще кроссовер

Brabus превратил "гелик" в редкий и мощный пикап

BMW не удержала в секрете рестайлинговый Z4

Honda поставила на поток шестой CR-V

Mitsubishi Outlander получил новый турбомотор

Toyota закрывает российский завод

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Aurus "снял покрывало" с кроссовера Komendant

Российский премиальный бренд Aurus официально представил свою третью модель. Aurus Komendant. Фото Aurus

Кроссовер Komendant именуется в честь одной из башен столичного Кремля. Он сделан по следам прототипа, дебютировавшего еще три года назад. В его основе лежит платформа ЕМП от других Aurus - седана Senat и минивена Arsenal. При этом SUV оказался самым коротким в линейке. Его кузов имеет "всего" 5,38 метра от носа до хвоста при колесной базе в 3,1 метра.

Дизайн частично позаимствован у "родственников". Хотя здесь речь идет скорее о едином стиле, поскольку многие кузовные панели, оптика и капот у кроссовера свои. Передок формирует большая вертикальная решетка радиатора. На корме - фонари в два уровня и пара выхлопных патрубков. Размер колесных дисков стартует от 20 дюймов.

В салоне общих черт с Senat и Arsenal гораздо больше. У кроссовера та же приборная панель, баранка, кнопки и классический рычаг автоматической КПП. Экраны виртуальной приборки и мультимедиа спрятаны под массивным козырьком. Отделка включает натуральную кожу, деревянный шпон и прочие приметы роскоши.

Салон рассчитан максимум на пятерых седоков, но в виде опции на галерку можно установить раздельные "капитанские" кресла с электрическими регулировками, подогревом и прочими удобствами. Из центрального бокса выдвигаются столики. А вот спинки кресел не складываются, так что багажник всегда остается при стандартном объеме.

Техника снята с других Aurus. Это гибридная установка с 4.4 V8 би-турбо, который оснащен непосредственным впрыском и работает на бензине АИ-98. Cинхронный электромотор встроен в "автомат" КАТЕ о девяти скоростях. Общая отдача агрегатов достигает 598 лошадиных сил, а тяга - 880 Нм. Энергия для электрического мотора запасается в литий-ионной батарее Enertech.

Привод - полный, с электромагнитной муфтой, которая подключает переднюю ось. Но главное, Komendant стал первым представителем марки с пневматической подвеской. Она подстраивается под особенности дорожного покрытия и умеет менять клиренс в диапазоне от 215 до 260 миллиметров. Снаряженная масса модели превышает 3,2 тонны.

Одобрение типа транспортного средства на новинку было выдано прошлой зимой, но старт производства намечен на 2023 год. Выпуск Komendant организуется в Елабуге. Местный конвейер рассчитан на пять тысяч машин в год. Объявлена и начальная цена. За кроссовер попросили от 33,7 миллиона рублей, что на 3 миллиона дешевле седана Senat.

Lamborghini Urus обзавелся S-версией

Компания Lamborghini модернизировала спортивный кроссовер Urus. Lamborghini Urus S. Фото Lamborghini

Версия с литерой S, по сути, является обновленным базовым SUV. Новый шильдик повешен, чтобы отделить ее от недавно дебютировавшей модификации Performante. Обе они носят одинаковый мотор - бензиновый 4.0 V8 би-турбо, форсированный с 650 до 666 лошадиных сил при тех же 850 Нм крутящего момента.

Двигатель трудится в паре со знакомой АКП о восьми скоростях. Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen входит в стандарт. При этом ассортимент ездовых режимов обновлен за счет варианта Ego для эффектного прохождения виражей. Под него подстроится в том числе пневматическая подвеска.

Динамика изменилась символически. С места до сотни Urus S стартует за 3,5 секунды, отыграв у прежнего базового SUV незаметные 0,1 секунды. Время разгона до 200 километров в час улучшилось на три десятые - эта операция займет уже 12,5 секунды. Ну а скоростной максимум вообще не изменился - 305 километров в час.

Внешние приметы S-версии - особые бамперы с уменьшенными накладками и "двухствольные" патрубки выхлопа. Капот отныне сделан из углепластика. Для колес подобраны диски размером от 21 до 23 дюймов. В интерьере расширен выбор отделочных материалов, но архитектура панелей и оснащение кардинально не изменилось.

Прием заказов на обновленный Lamborghini уже стартовал. На европейском рынке за него попросили от 195,5 тысячи евро, что примерно на 20 тысяч дешевле модификации Performante. Именно эти две версии отныне и формируют семейство Urus. Впрочем, в будущем не исключены и более экстремальные SUV - как ответ на недавний релиз 725-сильного Ferrari Purosangue.

Citroen oli скрестил хэтчбек с пикапом

Концепт Citroen открывает публике перспективные дизайнерские "фишки" и новую эмблему марки. Citroen oli. Фото Citroen

Автомобиль, пока не претендующий на серийное продолжение, получил название oli. Он является помесью хэтчбека и пикапа, поскольку на месте багажника здесь стоит отсек с откидным бортом и съемной крышкой. Кузов Citroen компактный - в нем 4,2 метра от носа до хвоста, что сравнимо, например, с C3 Aircross.

В конструкции oli максимально применены переработанные экологичные материалы. Так, капот, крыша и багажный отсек сделаны из гофрокартона, который усилен стеклопластиком и покрыт полиуретаном. На колеса повешены шины Goodyear Eagle GO, изготовленные без использования материалов на нефтяной основе.

Концепт посажен на жесткую "диету", его масса составляет около тонны. А еще дизайнеры унифицировали между собой ряд узлов, чтобы удешевить конечный продукт. В их числе - одинаковые центральные секции переднего и заднего бампера. Двери лишены шумоизоляции, динамиков аудиосистемы и электропроводки.

Салон тоже оформлен в духе минимализма. Торпедо сделано из 34 деталей. что примерно вдвое меньше, чем в среднем используется в современных серийных легковушках этого класса. Мультимедиа нет. Ее роль сыграет смартфон водителя, подключенных к бортовому компьютеру и съемным Bluetooth-колонкам.

Техника не раскрыта, заявлено лишь, что oli - электрокар с запасом хода до 400 километров. Правда, такой пробег доступен лишь в экономичном режиме, когда максимальная скорость ограничена на 110 километрах в час. Машину также можно подключать к внешним потребителям энергии. Вживую ее покажут в октябре - на грядущем Парижском моторшоу.

Мощный кроссовер BMW XM пошел "в серию"

Баварские производители выкатили новую модель от M-подразделения. BMW XM. Фото BMW

Кроссовер XM примечателен во многих смыслах. Это вторая самостоятельная модель в истории М-ателье и его же первый гибрид. Обращает на себя внимание и дизайн. Новинка идет по стопам концепта Concept XM, который первым примерил передок с "двухэтажной" оптикой - это решение становится актуальным для всех BMW от пятой серии и выше.

Внешность SUV делает массивный передок с угловатыми вырезами воздухозаборников. Ноздри радиаторной решетки подсвечены по контуру, что является новой "фишкой" для баварцев. Подкачанные колесные арки определяют рельеф боковин. На корме - подобие диффузора с интегрированными "стволами" патрубков, расположенных друг над другом.

Платформа для XM взята у "старших" кроссоверов BMW, но модернизирована. Впервые на М-моделях появилась подруливающая задняя ось и активные стабилизаторы поперечной устойчивости, запитанные от 48-вольтовой сети. Ходовая не пневматическая, а пружинная. Тормоза усилены за счет передних механизмов с шестью поршнями.

Длина кроссовера превышает 5,1 метра, из которых 3,1 отдано колесной базе. При этом салон рассчитан на два ряда сидений, в отличие от X7, сравнимого по габаритам. Дизайн интерьера в целом позаимствовал решения других современных BMW. В том числе - единый блок приборки и мультимедиа с экранами на 12,3 и 14,9 дюйма.

Оснащение богатое уже в стандарте. Базовый набор включает проекционный дисплей, четырехзонный климат и мультиконтурные передние кресла с электрическими настройками. Хороша и галерка, которую создатели окрестили как M Lounge. Здесь греются не только кресла, но и подголовники, есть классная подсветка с сотней диодов и море пространства.

Силовая установка основана на бензиновом 4.4 V8 би-турбо. Но это не старый, а хорошо модернизированный, практически новый мотор, который адаптирован к работе в составе гибридной установки. Его мощность составляет 489 лошадиных сил, а тяга - 650 Нм. Тяговый электромотор встроен в восьмиступенчатый "автомат" ZF вместо гидротрансформатора. Общая отдача агрегатов - 653 силы и 800 Нм.

Полный привод M xDrive снят с других представителей М-серии. Здесь стоит муфта для подключения передней оси и активный задний дифференциал. Тяговая батарея под полом салона подзаряжается от внешних источников и позволяет ездить на чистой электротяге. Запаса хода в последнем случае хватит почти на 90 километров, правда, скорость здесь ограничена на 140 километрах в час.

Зато в гибридном режиме с пакетом M Driver’s максимум передвинут на отметку 270. Первую сотню кроссовер наберет за 4,3 секунды - и это далеко не лучший результат в М-семействе. Сказывается солидная масса. Из-за электрической начинки она достигает почти 2,8 тонны в снаряженном состоянии. Это почти на 400 килограммов больше, чем, скажем, у 625-сильного X6 M Competiton.

Продажи BMW XM должны стартовать следующей весной по цене от 159 тысяч долларов. Производство в декабре начнется в США, на заводе, где "штампуют" обычные баварские кроссоверы. Рынок Северной Америки станет для новинки одним из основных, наряду с Китаем и Ближним Востоком. Россия в список уже не входит. Ну а в планах - релиз более мощной версии XM Label Red, которая выдаст до 750 "лошадок" и 1000 Нм тяги.

Электрокары Evolute стали на российский конвейер

В Липецкой области запущено производство новой линейки автомобилей. Фото Evolute

Производство стартовало на заводе "Моторинвест" в рамках специального инвестиционного контракта с Минпромторгом. Он предусматривает не только выпуск городских электрокаров, но и литий-ионных тяговых батарей. Инвестиции солидные. В ближайшие одиннадцать лет в проект планируется вложить около 13 миллиардов рублей.

Электрокары Evolute базируются на китайских моделях марки Dongfeng. С техникой из Поднебесной завод уже знаком. Восемь лет наз ад собственники "Моторинвест" запускали производство машин Great Wall со сваркой и окраской кузовов, однако проект забуксовал и китайцы решили локализовать авто на собственном предприятии в Тульской области.

Позже липецкий завод взялся за сборку Changan CS35, однако общий тираж не превысил четырех тысяч машин, и проект тоже был свернут. Марка перешла на импорт напрямую из Китая. Таким образом Evolute - это третья серьезная попытка запустить массовое производство автомобилей. Инвесторы намерены довести мощность предприятия до 100 тысяч машин в год.

Впрочем, до таких тиражей еще далеко. На данном этапе предприятие собирает машины Dongfeng из импортных комплектов. На российский рынок они выйдут под маркой Evolute. На старте завялены три модели - это седан i-Pro, кроссовер i-Joy и минивен i-Van. Все они оснащены электромоторами. Цены, объявленные пару недель назад, стартуют от 3-3,5 миллиона рублей.

Ford хорошо обновил семейку Super Duty

Самые способные пикапы Ford F-Series перешли в новое поколение. Ford Super Duty. Фото Ford

Линейка Super Duty объединяет мощные и большие F-Series с индексами от 250 до 600. Внешне они обновились в стиле младшего F-150, который сменил поколение два года назад. Их внешность делают огромные решетки радиатора и головные фары, полностью перешедшие на светодиоды. С галогенками остались только базовые версии XL.

Покупатели Ford по-прежнему могут выбирать между пикапами разной длины - от 5,9 до 6,8 метра. Есть и ассортимент кабин: двухдверные Regular Cab, полуторные SuperCab и полноценные двухрядные Crew Cab с просторной галеркой, отличной отделкой и оснащением. Шасси также позволяет превращать пикапы в спецавтомобили.

Рамная платформа взята у предшественников, равно как и алюминиевая конструкция кабины и грузовой платформы. Но интерьер перекроен полностью за исключением нескольких рукояток и кнопок. Приборная панель перешла "на цифру", отныне здесь 12-дюймовый дисплей. На центральной консоли - дисплей мультимедиа размером от 8 до 12 дюймов.

Сама медиасистема значительно прокачала возможности для работы с онлайн-сервисами и мобильными гаджетами. Она поддерживает связь стандарта 5G. Навигация поумнела настолько, что при прокладке маршрута учитывает возможности маневрирования с прицепом. На прицеп также можно установить камеры кругового обзора.

Среди опций заявлен проекционный дисплей, дополнительные электронные "няньки" и навесное оборудование - вроде небольших подъемных кранов, которые позволят грузить на борт моторные лодки и квадроциклы. Есть и отдельный генератор Pro Power Onboard, к которому можно подключать потребителей с общей мощностью до 2 кВт.

За доплату предложены также пакеты для улучшения внедорожных способностей. Они актуальны для модификаций F-250 и F-350 с односкатными задними колесами. Так, в набор XL Off-Road Package входит задний "самоблок", металлическая защита агрегатов и внедорожные шины. Ну а пакет Tremor Off-Road добавит передний самоблок Dana и усиленную ходовую с повышенным клиренсом.

Силовую гамму открывает новый бензиновый агрегат 6.8 V8 с чугунным блоком и распределенным впрыском топлива. Он сделан на основе "старшего" 7.3 V8 Godzilla, который тоже остался в строю. Оба мотора атмосферные. Дизельная альтернатива - турбированный 6.7 V8 Power Stroke. Их отдачу Ford пока держит в секрете.

Все моторы трудятся в паре с АКП о десяти скоростях. Подключаемый полный привод входит в стандарт, начиная с комплектации XLT, которая располагается на ступеньку выше базовой. Продажи новых Super Duty начнутся в первом квартале 2023 года, после того как их выпуск стартует на заводах в штатах Кентукки и Огайо. Основной рынок - США, где за предшественников просят от 40 тысяч долларов.

Peugeot "прокачала" электрический 208

Пятидверка Peugeot e-208 представлена с модернизированной начинкой. Peugeot e-208. Фото Peugeot

Это еще не рестайлинг - дизайнерские обновки электрокар примерит следующей весной в рамках апгрейда всего семейства 208. А вот технику решено модернизировать заранее. Прежде всего, хэтчбек получил более способный электромотор, который выдает 156 лошадиных сил - плюс 20 к мощности "предка".

Новый двигатель является собственной разработкой альянса Stellantis, а точнее, его СП с японской фирмой Nidec, которое называется Emotors. Такой же агрегат носит кросс-хэтч DS 3 E-Tense после рестайлинга. В сравнении со старым движком он обещает потреблять меньше энергии. Кстати, его максимальная тяга сохранена на тех же 260 Нм.

Батарея e-208 тоже новая, ее заказали у китайской компании CATL, которая и ранее поставляла тяговые аккумуляторы на продукцию Peugeot-Citroen-DS. В сравнении со старой она занимает меньше места. При этом ее емкость выросла, что увеличило запас хода с 360 до 400 километров по циклу WLTP. Заряжать батарею можно от обычных розеток или терминалов мощностью до 100 кВт.

Продажи обновленного Peugeot начнутся в феврале. Первый и главный рынок - Евросоюз, где "электричка" постепенно набирает популярность. Ее общий тираж здесь уже превысил 110 тысяч штук, что составило 18 процентов от всех проданных 208-х нынешнего поколения. Сейчас электрокар производится в Словакии, но уже скоро его выпуск перенесут в Испанию, на бывший завод Opel.

Mazda может оставить Россию

Компания Mazda решает судьбу своего бизнеса на российском рынке. Mazda CX-5. Фото Mazda

Как сообщает ТАСС, сейчас ведутся переговоры с партнерами о сворачивании операций в нашей стране. Одним из главных партнеров является компания "Соллерс", вместе с которой построен завод по производству Mazda во Владивостоке. Здесь из импортных комплектов собирались кроссоверы CX-9 и CX-5, а также седан Mazda6.

Объем инвестиций в проект составил порядка 10 миллиардов рублей, а сам завод был рассчитан на 100 тысяч автомобилей в год. На проектную мощность он не вышел, а нынешней весной - вообще остановился из-за прекращения поставок комплектующих. Несложно догадаться, что дефицит связан с санкциями.

Прекращен и импорт "нелокализованных" Mazda. В результате российские продажи марки сильно сократились. По данным агентства "Автостат", за январь-август реализовано около 8,5 тысячи машин, вдвое меньше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Самой популярной моделью был "паркетник" CX-5 с тиражом 6,3 тысячи штук.

Chevrolet хорошо обновил Silverado HD

Семейство больших пикапов Chevrolet Silverado HD представлено после апгрейда. Chevrolet Silverado HD. Фото Chevrolet

Дизайнеры подошли к модели избирательно, сохранив внешность базовых версий Work Truck, Custom и LT. А вот более дорогие LTZ и High Country изменились в лице. Здсь стоят новые головные фары с большими скобами ходовых огней. Они играют диодными огнями при отпирании машины. Своя анимация предусмотрена и для поворотников.

И без того огромная решетка радиатора стала более броской за счет измененных хромированных "плашек". Надпись Chevrolet нанесена на дополнительную вентиляционную "отдушину" на капоте. Ретушь нанесена на обвес. Колеса получили иные наборы легкосплавных дисков. На корме появились новые диодные фонари.

В отличие от внешности, обновленный интерьер доступен, начиная с версии LT. Его отличает большой горизонтальный экран мультимедиа на 13,4 дюйма, причем, консоль с ним повернута к водителю. Приборная панель перешла "на цифру", с дисплеем диагональю 12,3 дюйма. Отделка салона расширена за счет вставок из натурального дерева.

К опциональному оснащению добавлено салонное зеркало со встроенным экраном, куда выводится картинка с камеры заднего вида. Адаптивный круиз-контроль получил особый режим работы для езды с прицепом. Под него подстраивается и система контроля слепых зон, ну а отдельные датчики сообщают о превышении разрешенной полной массы.

Силовая гамма обновлена за счет дизеля 6.6 V8 Duramax, который после апгрейда нарастил мощность с 451 до 477 лошадиных сил, а тягу - с 1234 Нм до 1322 Нм. Двигатель обещает еще более резвый разгон "на низах". А еще с ним можно тянуть более тяжелые прицепы - с полной массой до 16,3 тонны вместо прежних 16,1.

Бензиновый 6.6 V8 Vortec не изменился, но получил иную коробку передач. Это АКП о десяти скоростях, ранее актуальная только для дизельных Silverado HD. Она пришла на смену старому шестидиапазонному "автомату". Такое решение тоже обрадует любителей ездить с прицепом, поскольку разрешенная полная масса последнего выросла с 7,9 до 9,8 тонны.

Продажи Chevrolet Silverado HD после модернизации стартуют в начале следующего года. Первый и главный рынок - США. Цен пока нет. За дорестайлинговые версии местные дилеры просят примерно от 40 тысяч долларов. В планах - обновление брутальных Silverado ZR2, созданных для покорения пересеченной местности.

Новый автомобильный бренд пришел в Россию

Китайская компания Skywell объявила о выходе на российский рынок. Skywell ET5. Фото Skywell

Бренд принадлежит холдингу Skyworth Group, который производит бытовую электронику и работает в сфере телекоммуникаций. Ну а в последние годы - еще и выпускает электрокары. В Китае они известны под "материнской" маркой Skyworth, хотя продажи пока невелики. За январь-август там реализовано чуть более 10,4 тысячи штук.

Первым представителем марки Skywell в России стал электрический "паркетник" ET5 (на фото). По габаритам он сравним с моделями вроде Chery Tiggo 8. В нем почти 4,7 метра от носа до хвоста, из которых 2,8 метра отдано колесной базе. В салон вмещается пять седоков, а объем багажника в стандарте составляет 467 литров.

Движущей силой выступает единственный электромотор на передней оси. Он развивает 204 "лошадки" и 320 Нм крутящего момента. Энергия запасается в тяговой батарее под полом салона. Заявленный пробег на одной зарядке составляет 520 километров, а полностью перезарядить ее от источника переменного тока можно за десять часов.

Базовая комплектация Comfort оценена в 4 миллиона 480 тысяч рублей. Это кожаный салон, подогрев и вентиляция передних сидений, шесть эйрбэгов, адаптивный круиз-контроль, бесключевой доступ, камера заднего вида и диодная оптика. Мультимедиа имеет экран с диагональю 12,8 дюйма. На колеса повещены 19-дюймовые диски.

Вторая, она же топовая версия Luxury добавит лазерно-люминофорный дальний свет, систему кругового обзора и панорамных верх. Ценник увеличится до 4 миллионов 980 тысяч. Ассортимент кузовных цветов насчитывает три варианта - черный, серый и белый. Гарантия на ET5 - пять лет или 150 тысяч километров пробега.

Первые экземпляры доберутся до дилеров к концу октября. В России уже открыто официальное представительство Skywell. За первый год работы компания намерена создать три десятка дилерских центров в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре и других крупных городах. Кроме того, планируется развивать онлайн-продажи с доставкой по всей территории страны.

Toyota начала выпуск нового Sequoia

Внедорожник Toyota Sequoia третьего поколения стал на конвейер. Toyota Sequoia. Фото Toyota

Сменив генерацию, автомобиль получил новую "прописку". Теперь его производят в штате Техас, тогда как ранние версии выпускали в Индиане - на заводе TMMI, где "штампуются" кроссоверы Highlander. Перед этим техасское предприятие Toyota прошло модернизацию, в которую было вложено более 390 миллиона долларов.

Третье поколение Sequoia дебютировало минувшей зимой. Внедорожник сохранил монументальную внешность, заточенную под вкусы американской аудитории. В его основу легла рамная платформа от пикапа Tundra, который, кстати, выпускается на том же предприятии в Техасе.

Подвеска снята с платформенного "донора" - передняя двухрычажка и неразрезной задний мост на пружинах. В виде опции доступна ходовая с адаптивными элементами, в том числе пневмобаллонами на корме. Салон уже в стандарте имеет три ряда сидений, причем, оставлен выбор между восемью и семью местами.

Техника полностью перекроена. Двигатель V8 ушел в прошлое, а на его место пришла новая гибридная установка i-Force Max, которая объединяет бензиновый 3.4 V6 би-турбо и электромотор, встроенный между ДВС и десятискоростной АКП. Агрегаты сообща выдают 443 лошадиные силы. Гибрид способен передвигаться в электрическом режиме, имея запас хода до 30 километров.

В части трансмиссии сохранен выбор между задним и полным приводом. Схема 4х4 работает по принципу Part-Time, жестко подключая переднюю ось. В рамках пакета TRD Off-Road добавятся внедорожные режимы Multi-Terrain Select, круиз Crawl Control и блокировка заднего дифференциала. За доплату также появятся амортизаторы Fox, дополнительная светотехника и нижняя защита агрегатов.

Фото Toyota Sequoia 2022
Фото Toyota Sequoia 2022


DS 3: уже не Crossback, но еще кроссовер

Компактный "паркетник" DS 3 Crossback прошел рестайлинг. DS 3. Фото DS

В ходе апгрейда авто потеряло приставку Crossback, которая ранее была призвана отделить его от трехдверного хэтчбека DS3. Но последний решено снять с конвейера, и создатели посчитали, что "кроссоверная" приставка уже не нужна. До кучи была нанесена ретушь на переднюю часть SUV и проведена ревизия в силовой гамме.

Узнать обновленный DS 3 Crossback можно по расширенной решетке радиатора и раздвоенным клыкам ходовых огней. Головная оптика слегка изменила форму и содержание. Фары имеют полный набор светодиодов в стандарте, но за матричную "начинку" с полутора десятками сегментов по-прежнему нужно доплачивать.

На корме обновлена вставка между фонарями - отныне сюда нанесена броская надпись DS Automobiles. Для колес подобраны новые наборы литых дисков на 17 или 18 дюймов. Для кузова можно заказать новый красный оттенок Diva Red. Салон встретит иной, более пухлой баранкой, а также расширенным выбором отделки. В топе это кожа Nappa.

Есть прогресс и в части оснащения. Мультимедиа DS Iris System потеряла "базовый" экран на 7 дюймов и теперь диагональ в 10,3 дюйма является стандартом (ранее - опцией). Улучшена картинка и голосовое управление. Система кругового обзора обзавелась продвинутым набором камер с увеличенным разрешением.

В силовой гамме - потери. Ассортимент ДВС ужался с пяти до трех. Ставка делается на бензиновый 1.2 PureTech с тремя цилиндрами, который доступен в версиях со 100 и 130 лошадиными силами, а также на 130-сильный дизель 1.5 BlueHDi. Самые слабые версии идут с МКП, а те что помощнее - работают с паре с "автоматом" о восьми скоростях.

Альтернатива - электрический E-Tense, который прокачал мотор со 136 до 156 сил, заодно нарастив емкость тяговой батареи. Теперь на одной зарядке он протянет до 400 километров вместо прежних 340. Заряжать аккумуляторы можно от быстрых терминалов мощностью до 100 кВт. Продажи новинок уже стартовали в ЕС по цене от 30 тысяч евро за версии с ДВС и от 42 тысяч - за электрическую модификацию.

Brabus превратил "гелик" в редкий и мощный пикап

Внедорожник Mercedes-Benz G-Class вышел в версии P 900 Rocket Edition. Brabus P 900 Rocket Edition. Фото Brabus

Основой новинки стал не стандартный "гелендваген", а уже превращенный в пикап Brabus 900 XLP. Но если исходник не против покататься по пересеченной местности, то P 900 Rocket Edition заточен под спортивное вождение. Благо, это ему позволяет сделать модернизированный мотор V8 от заводского Mercedes-AMG G 63.

По традиции инженеры Brabus хорошо поработали над силовым агрегатом. Здесь стоит новая система наддува, иная поршневая и коленчатый вал. Рабочий объем движка вырос с 4.0 до 4.5 литра. До кучи установлен новый блок управления. Мощность мотора составила 900 лошадиных сил, а крутящий момент - 1250 Нм.

Мотор накрыт карбоновой панелью с шильдиком ателье, причем, это видно через прозрачную секцию в капоте. Среди других внешних эффектов - красные акценты, большие дуги безопасности за кабиной и 24-дюймовые колесные диски Brabus Monoblock Z Platinum Edition Aero-Disc, обутые в низкопрофильные покрышки.

Подвеска RideControl способна регулировать дорожный просвет в пределах 45 миллиметров. Но в целом она сильно занижена, что приблизило к земле и центр тяжести - для эффективного прохождения виражей. Ну а за аэродинамику отвечает новый углепластиковый обвес, расширивший модель на десяток сантиметров.

Характер у P 900 Rocket Edition действительно спортивный. С места до сотни он рвет за 3,7 секунды, что неплохо для пикапа массой почти 2,8 тонны. Максимальная скорость передвинута на 280 километров в час. За свою "ракету" Brabus просит от 650 тысяч евро. Автомобиль станет редкостью, поскольку войдет в линейку One of Ten с ограничением по тиражу - будет выпущено десять экземпляров.

BMW не удержала в секрете рестайлинговый Z4

Спортивный родстер BMW Z4 готов к релизу после плановой модернизации. BMW Z4. Фото BMW

Обновление настигло "открывашку" спустя четыре года с момента старта нынешнего поколения. Подробностей пока немного, зато они наглядны. Швейцарский офис BMW до срока опубликовал официальную фотографию, на которой родстер запечатлен анфас безо всякой маскировки, да еще и с фирменным M-пакетом.

Судя по изображению, в ходе рестайлинга дизайнеры нанесли ретушь на "ноздри" радиаторной решетки, получившие новую сетчатую фактуру. Внутри головной оптики зажглись иные диодные секции. В переднем бампере изменилась форма воздухозаборников. Кузов получил новый колер - фиолетовый Thundernight Metallic.

О переменах в салоне родстера известно с подачи инсайдеров - и увы, больших обновок они советуют не ожидать. После апгрейда BMW Z4 не претендует на новейшую мультимедиа iDrive 8. Изменится разве что ассортимент систем активной безопасности, расширится выбор отделки и опций, отвечающих за комфорт.

В силовой гамме ставка по-прежнему будет сделана на бензиновые моторы 2.0 и 3.0, которые сейчас выдают от 197 до 340 лошадиных сил. Не исключено, отдача топовой версии M40i после модернизации немного вырастет. Производство модели продолжится на предприятии концерна Magna Steyr в австрийском Граце. Но сроки дебюта новинки пока не раскрываются.

Фото BMW Z4
Фото BMW Z4


Honda поставила на поток шестой CR-V

Запущено в производство новое поколение кроссовера Honda CR-V. Honda CR-V. Фото Honda

Старт выпуску почти одновременно дан на трех заводах Honda - одном в Канаде и на двух в США, в штатах Огайо и Индиана. Они призваны в первую очередь насытить североамериканский рынок, который для CR-V является главным. В прошлом году только в Соединенных Штатах было реализовано 360 тысяч экземпляров.

Первыми на поток стали бензиновые SUV с "турбочетверкой" 1.5, которая выдает 193 силы и трудится в паре с вариатором. Скоро их "догонит" гибрид на основе мотора 2.0. После смены поколения его дефорсировали с 215 до 207 "лошадок", но тяга выросла с 315 до 335 Нм. Выбор между передним и полным приводом дают обе версии.

Дебют нового CR-V состоялся в середине лета. Кроссовер построен на старой платформе, однако внешность его значительно изменилась. Кузов стал более подтянутым. На смену округлым формам пришли угловатые черты оптики, решетки радиатора и остекления. Задние фонари пережили легкую ретушь - они все также "стекают" вниз со стоек.

Салон снят с современных Civic - с горизонтальной сетчатой секцией по всей ширине торпедо, куда встроены дефлекторы обдува. Отдельно стоящий экран мультимедиа имеет диагональ от 7 до 9 дюймов. А еще Honda не стала следовать современным трендам и сохранила много "аналоговых" кнопок. Даже приборка полностью на цифру не перешла.

Оснащение заметно улучшилось. Уже в стартовую комплектацию CR-V входят десять эйрбэгов, диодные фары, а также набор "нянек" Honda Sensing с круиз-контролем, системой автоматического торможения, чтения знаков и разметки, а также мониторинга слепых зон. До американских клиентов кроссоверы доберутся скоро. Ну а чуть позже их выпуск стартует в Китае и Японии.

Фото Honda CR-V 2022
Фото Honda CR-V 2022


Mitsubishi Outlander получил новый турбомотор

Компания Mitsubishi расширила силовую гамму кроссовера Outlander. Mitsubishi Outlander. Фото  Mitsubishi

Новинкой оказался агрегат 1.5 с четырьмя цилиндрами и наддувом, знакомый по современному "паркетнику" Eclipse Cross. Это первый бензиновый турбомотор Outlander за последние полтора десятка лет - то есть со времени отставки первого поколения SUV. Все это время наддувом оснащались только его дизельные модификации.

Двигатель трудится в составе "мягкой" гибридной установки со стартер-генератором, запитанным от 48-вольтовой сети. Это позволило увеличить его мощность до 215 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент - до 280 Нм. Для сравнения "исходник" на Eclipse Cross выдает только 160 "коней" и 250 Нм тяги.

Кроссовер с новым мотором разгоняется до максимальных 195 километров в час. За переключение передач отвечает вариатор, есть также выбор между передним и полным приводом. Первыми Outlander 1.5 оценят китайские покупатели. Агрегат станет на локализованную версию, которую выпускает совместное предприятие GAC Mitsubishi.

Китайская модификация кроссовера по дизайну ничем не отличается от глобального SUV четвертого поколения (в России пока актуально третье). Однако оснащение у нее более продвинутое - например, экран мультимедиа в топе имеет диагональ до 10,25 дюйма вместо 9. Впрочем, все может измениться в ходе скорого рестайлинга. Есть шансы, что "мягкий" гибрид Outlander выйдет за пределы Поднебесной.

Фото Mitsubishi Outlander 2021
Фото Mitsubishi Outlander 2021


Toyota закрывает российский завод

Выпуск автомобилей Toyota в Санкт-Петербурге, "замороженный" весной, не возобновится. Toyota RAV4. Фото Toyota

Из-за дефицита комплектующих предприятие будет законсервировано и впоследствии, скорее всего, выставлено на продажу. Работников придется уволить, одновременно "оптимизируется" и московский офис Toyota. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Но совсем покидать Россию бренд пока не намерен. Дилерская сеть работает, правда, оставшиеся в продаже машины сильно подорожали. Ввоз новых автомобилей из-за рубежа сильно затруднен с весны, когда были введены санкции. Также будет продолжено гарантийное и сервисное обcлуживаеи проданных ранее автомобилей Toyota и Lexus.

Напомним, предприятие Toyota в поселке Шушары, который является частью Санкт-Петербурга, открылось в 2007 году. Здесь производились седаны Camry и кроссоверы RAV4. Мощности завода рассчитаны на 100 тысяч автомобилей в год, однако за прошлый год здесь было выпущено около 80 тысяч экземпляров.

Предприятие также поставляло машины на экспорт - в Казахстан, Беларусь и Армению. За минувший год в эти страны ушло почти 12 процентов выпущенных "Тойот". Увы в нынешнем году тиражи марки сильно упали - в том числе в России. По данным агентства "Автостат", за январь-август реализовано 23,8 тысячи машин против 60 тысяч за аналогичный период прошлого года.

НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Уходящая натура

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI Уходящая натура (Тест-драйв Volkswagen Tiguan)

В российских автосалонах обновленные Volkswagen Tiguan появились в начале 2021 года. Первое время были доступны только богатые полноприводные версии с 2-литровыми двигателями, но затем в продаже появились более демократичные варианты с 1,4-литровыми моторами и передним приводом. Сейчас, увы, поставки прекращены, и дилеры распродают запасы. Автомобилей со 180-сильным силовым агрегатом и полным приводом уже почти не осталось, но в пресс-парке сохранился один такой – теперь уже редкий экземпляр в богатой комплектации Exclusive. читать тест-драйв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI

Источник: CarExpert.ru 07.09.2022

Наперегонки со временем

Infiniti QX55 Наперегонки со временем (Тест-драйв Infiniti QX55)

Автомобильный мир меняется быстро. В 2002 году, когда дебютировал Infiniti FX, кросс-купе не были в тренде. До появления BMW X6 оставалось целых пять лет! А сегодня почти каждый производитель считает обязательным иметь SUV с покатой крышей и "заваленными" задними стойками. Ирония судьбы: родоначальница жанра, компания Infiniti с ее новым QX55 вдруг оказалась в числе догоняющих… читать тест-драйв Infiniti QX55

Источник: CarExpert.ru 27.07.2022

Краснокнижный «медведь»

Skoda Kodiaq 2.0 TSI Краснокнижный «медведь» (Тест-драйв Skoda Kodiaq)

Мировая премьера Skoda Kodiaq состоялась 1 сентября 2016 года в Берлине, до России чешские кроссоверы добрались в 2017 году. В прошлом году представили уже обновленную версию, производство которой локализовали в Нижнем Новгороде, однако после всем известных событий, конвейер остановили. Но автомобили пока еще есть в пресс-парке и автосалонах, хотя и по заоблачным ценам. читать тест-драйв Skoda Kodiaq 2.0 TSI

Источник: CarExpert.ru 05.08.2022

Процесс ассимиляции

Haval F7 Процесс ассимиляции (Тест-драйв Haval F7)

Быстро летит время, казалось бы еще совсем недавно – в июне 2019 года на территории индустриального парка “Узловая” в Тульской области начали серийное производство кроссовера Haval F7, а сегодня с конвейера уже сходят обновленные машины образца 2022 года. Именно такой полноприводный кроссовер с 2-литровым турбомотором в максимальной комплектации Tech Plus у нас сегодня на тестовых испытаниях. читать тест-драйв Haval F7

Источник: CarExpert.ru 22.08.2022

Прыгнуть выше головы

Genesis GV80 2.5 T-GDI Прыгнуть выше головы (Тест-драйв Genesis GV80)

Появление кроссоверов в модельном ряду Genesis позволило компании значительно упрочить положение на российском рынке. Многие покупатели пересаживаются на них с автомобилей немецких и британских премиальных брендов. Чтобы выяснить, чем же так привлекают потребителей новые “корейцы”, мы взяли на тест флагманский кроссовер Genesis GV80 в богатой комплектации Luxury и пакетом опций Ultimate, но при этом с базовым бензиновым 4-цилиндровым турбомотором мощностью 249 л.с. читать тест-драйв Genesis GV80 2.5 T-GDI

Источник: CarExpert.ru 30.05.2022

Космонавт из прошлого

Citroen Berlingo Mulispace Космонавт из прошлого (Тест-драйв Citroen Berlingo)

Рецепт создания компактного минивэна довольно прост – берем небольшой фургон, вставляем стекла вместо сплошных боковых панелей, оснащаем по максимуму, насколько позволяет конструкция машины и бюджет, и вот уже готов транспорт, на котором хоть на дачу, хоть на море можно всей семьей отправиться. Именно по такой технологии сделан Citroen Berlingo Multispace, который мы сегодня тестируем. Основные преимущества данного автомобиля: относительно недорогой, простой в эксплуатации и долговечный. Недостатки тоже есть, но обо всем по порядку. читать тест-драйв Citroen Berlingo Mulispace

Источник: CarExpert.ru 22.06.2022

Опоздавший «индеец»

Volkswagen Taos 1.4 TSI 4Motion Опоздавший «индеец» (Тест-драйв Volkswagen Taos)

В прошлом году в Нижнем Новгороде началось производство компактного кроссовера Volkswagen Taos. Такое название автомобиль получил по имени индейского племени, проживавшего на месте нынешнего штата Нью-Мексико, в США до сих пор есть округ и город Таос. Новинка имела все шансы на успех в нашей стране, но после всем известных событий ее производство было приостановлено. Впрочем, если постараться Volkswagen Taos еще можно найти у дилеров из старых запасов, хотя и по заоблачным ценам. Именно такой экземпляр у нас сегодня на тесте, в богатой специальной комплектации Joy. читать тест-драйв Volkswagen Taos 1.4 TSI 4Motion

Источник: CarExpert.ru 25.06.2022

Билет в премиум?

Exeed LX Билет в премиум? (Тест-драйв Exeed LX)

Кроссовер LX - младший среди российских Exeed, этакий входной билет в фирменный клуб автовладельцев. Однако на фоне более дорогих и солидных TXL и VX он не теряется. Достоинств у этого симпатичного "китайца" - масса. Другой вопрос, тянет ли он на заявленный премиальный статус? читать тест-драйв Exeed LX

Источник: CarExpert.ru 08.07.2022

Тульский пряник

Haval Jolion 4x4 Тульский пряник (Тест-драйв Haval Jolion)

По итогам июня нынешнего года бренд Haval вышел на четвертое место среди иностранных производителей по объему продаж в нашей стране. Лидер китайской марки – новый компактный кроссовер Haval Jolion, который сейчас занимает 5-е место среди всех автомобилей на российском рынке и скорее всего в ближайшее время поднимется еще выше, ведь в отличие от других иностранных производителей, завод Haval под Тулой до сих пор работает. Надо бежать покупать? Чтобы ответить на этот вопрос мы взяли на тест полноприводный Haval Jolion в максимальной комплектации Premium. читать тест-драйв Haval Jolion 4x4

Источник: CarExpert.ru 15.07.2022

Формула комфорта

Toyota Highlander Формула комфорта (Тест-драйв Toyota Highlander)

Семь мест, шесть цилиндров, привод на все четыре колеса и море комфорта. По мнению Toyota, такова формула идеального семейного SUV, роль которого в России отведена Highlander. Правда, все эти слагаемые дают внушительную сумму в прайс-листе. По стоимости кроссовер сравним с хорошо "упакованными" моделями премиум-класса! читать тест-драйв Toyota Highlander

Источник: CarExpert.ru 11.05.2022

Доступный проходимец

Renault Duster 1.6 4WD Доступный проходимец (Тест-драйв Renault Duster)

В Европе второе поколение Renault Duster появилось еще в 2017 году, но у нас сборку локализовали только в начале прошлого года. С точки зрения механики самое главное новшество – бензиновый 1,3-литровый 150-сильный турбомотор и вариатор. Но у нас на тесте полноприводная модификация с 1,6-литровым двигателем мощностью 117 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач в средней комплектации Drive. Именно такие версии выбирает большинство покупателей, в глубинке они даже работают в такси. читать тест-драйв Renault Duster 1.6 4WD

Источник: CarExpert.ru 20.05.2022

Крепкий орешек

Volkswagen Passat Alltrack Крепкий орешек (Тест-драйв Volkswagen Passat Alltrack)

Легендарные Volkswagen Passat названы в честь тропического ветра, но в последнее время над ними бушует буря, которая грозит стереть их с лица земли. Из-за падающего спроса отставка дана седану в США, та же участь уготована и его европейскому тезке. Но универсалы пока держатся. Внедорожный Passat Alltrack - один из таких крепких орешков. читать тест-драйв Volkswagen Passat Alltrack

Источник: CarExpert.ru 06.06.2022

Что-то теряем, что-то находим…

Chery Tiggo 8 Что-то теряем, что-то находим… (Тест-драйв Chery Tiggo 8)

В последнее время количество моделей автомобилей, представленных на российском рынке сократилось на порядок. Однако есть и исключения их правил, китайская компания Chery за последнее несколько месяцев существенно расширила модельный ряд. Сегодня у нас на тесте обновленный Chery Tiggo 8, продажи которого в России стартовали в феврале 2022 года, а бывают еще Tiggo 8 Pro и Tiggo 8 Pro Max. читать тест-драйв Chery Tiggo 8

Источник: CarExpert.ru 15.06.2022

На границе классов

Subaru Outback На границе классов (Тест-драйв Subaru Outback)

Новый Subaru Outback с ловкостью канатоходца балансирует на грани сегмента SUV и внедорожных универсалов. Впрочем, о его принадлежности к тому или иному "жанру" пусть размышляют маркетологи. Нам, потребителям, гораздо важнее, что он впитал лучшее от обеих сторон. читать тест-драйв Subaru Outback

Источник: CarExpert.ru 05.05.2022

Операция на зрении

Subaru Forester Sport Операция на зрении (Тест-драйв Subaru Forester)

Subaru Forester нового поколения дебютировал в 2018 году, а в конце прошлого года в продаже появились рестайлинговые машины. Технически и внешне кроссовер почти не изменился, основные нововведения – в оснащении. Чтобы выяснить, велика ли польза от новых технологий, мы взяли на тест Subaru Forester 2022 модельного года в богатой комплектации Sport. читать тест-драйв Subaru Forester Sport

Источник: CarExpert.ru 11.04.2022

Запретный плод

Volkswagen Teramont R-Line Запретный плод (Тест-драйв Volkswagen Teramont)

Продажи обновленного Volkswagen Teramont в России стартовали осенью прошлого года, но лишь немногие владельцы успели купить такие машины. Сначала возник дефицит из-за нехватки электронных комплектующих, а нынешней весной поставки и вовсе прекратились. Нам удалось получить на тест совсем “редкого зверя” – Volkswagen Teramont с мотором VR6 в максимальной комплектации R-Line. читать тест-драйв Volkswagen Teramont R-Line

Источник: CarExpert.ru 22.04.2022

Премиальный «Крузак»

Toyota Land Cruiser 300 Премиальный «Крузак» (Тест-драйв Toyota Land Cruiser 300)

Внедорожникам Toyota Land Cruiser недавно исполнилось 70 лет, завещание еще писать рановато, но автобиографию самое время, будет она не очень толстой, потому что каждое поколение долго держалось на конвейере. В прошлом году на смену “двухсотой” модели, которую выпускали 14 лет, пришел новый внедорожник Toyota Land Cruiser 300. В честь юбилея топовую комплектацию назвали 70th Anniversary, именно такой автомобиль у нас сегодня на тесте. читать тест-драйв Toyota Land Cruiser 300

Источник: CarExpert.ru 25.03.2022

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ (https://carexpert.ru)

АвтоОбои для рабочего стола
BMW X1 [1680x1050]
BMW X1
Land Rover Defender 90 [3840x2160]
Land Rover Defender 90
Mercedes A35 AMG [3840x2160]
Mercedes A35 AMG
Audi RS Q8 [1680x1050]
Audi RS Q8

Фото Audi. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (https://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное