Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #642


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 642

22 сентября 2022 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Honda выложила фото нового Pilot

Новый Mercedes-AMG C 63 поехал на четырех цилиндрах

Новый Mitsubishi ASX примерил дизайн Renault

Рассекречена внешность следующего Toyota C-HR

Changan "прокачал" соперника Geely Tugella

Chery показала новый дизайн на концепте

Первый кроссовер Ferrari вызвал ажиотаж

BMW решает судьбу кросс-купе X4

Lada Niva Travel получила новые комплектации

Fiat раскрыл подробности о новом кроссовере

Dacia рассекретила багги Manifesto

«АвтоВАЗ» обеспечит запчастями владельцев Lada и Renault

Ford Mustang "разменял" седьмое поколение

Subaru XV превращается в Crosstrek

Hennessey добавила пару колес Ford F-150 Raptor

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Honda выложила фото нового Pilot

Кроссовер Honda Pilot готовится к премьере после смены поколения. Honda Pilot. Фото Honda

На скорый дебют производители намекнули, опубликовав фото новинки. Изображение можно считать тизером, ведь на нем Pilot запечатан в камуфляж. И все же некоторые детали проглядывают и сквозь маскировку. Среди них - новый массивный передок с огромной сетчатой решеткой радиатора и упрощенными формами головной оптики.

Предполагается, что на фото запечатлена новая комплектация TrailSport, которую ранее получил "паркетник" Passport. Она будет рассчитана на внедорожные покатушки. Ее приметами станут усиленный обвес, стальная защита днища, особые шины и повышенный клиренс. Cписок ездовых режимов расширится за счет настроек для пересеченной местности.

Техника официально не раскрыта. По слухам, Honda сохранит старый бензиновый атмосферник 3.5 V6, который пройдет модернизацию ради "зеленых" норм. Будет ли повышена его мощность, неизвестно. Сейчас движок в США выдает до 280 лошадиных сил, работая в связке с АКП о девяти скоростях и полным приводом i-VTM4.

Премьера новинки ожидается до конца нынешнего года. Ее первым рынком наверняка станут США, которые дают основную долю продаж. А вот с российскими покупателями у Pilot отношения не сложились - его сняли с продаж еще зимой, до введения санкций и "отмены" импорта. За прошлый год у нас было реализовано немногим более сотни экземпляров.

Новый Mercedes-AMG C 63 поехал на четырех цилиндрах

Самый крутой Mercedes-Benz С-Class в новом поколении оказался гибридом. Mercedes-AMG C 63. Фото Mercedes

Создатели отказались от бензинового 4.0 V8 би-турбо, который на предшественнике выдавал до 510 лошадиных сил. Отныне установка AMG C 63 основана на бензиновой "турбочетверке" 2.0 с комбинированным впрыском. Агрегат трудится в связке с несколькими электрическими моторами, которые значительно улучшают отдачу и динамику.

Один из двигателей раскручивает турбину на старте - до того, как это сделают выхлопные газы. Такое решение помогает избежать "турбоямы" при разгоне и сохранять давление при перегазовках. Еще один движок играет роль стартер-генератора. Наконец, третий, наиболее мощный из электромоторов, стоит на задней оси. Он выдает 204 "лошадки".

Агрегат на корме впервые наделил AMG C 63 полным приводом. Он является частью электрического модуля со своей двухступенчатой "коробкой передач". Вкупе с межколесным дифференциалом это позволяет точнее дозировать тягу на заднюю ось. Но есть и кардан! Он передает тягу назад в гибридном режиме. А в электрическом, когда "ведет" задний мотор, машина может подключить передние колеса через межосевую муфту.

Роль главной коробки передач досталась автомату AMG Speedshift MCT-9G с девятью диапазонами и мокрым сцеплением вместо гидротрансформатора. Двигатель 2.0 тоже достоин внимания - это одна из мощнейших "турбочетверок" Mercedes-Benz , выдающая 476 лошадиных сил и 545 Нм крутящего момента. Ну а общая отдача установки достигает 680 "коней".

Энергия для тягового электромотора накапливается в литий-ионной батарее, расположенной над задней осью. Она работает от сети с напряжением в 400 Вольт и заряжается от обычных розеток, терминалов и рекуперации. Правда, "дальнобойностью" батарея не отличается. В режиме без ДВС она протянет всего 13 километров.

С места до сотни гибрид разгоняется за 3,4 секунды, отыграв шесть десятых у предшественника. При этом он гораздо тяжелее. Снаряженная масса седана превышает 2,1 тонны против 1,73 у "старого" AMG C 63. В утешение разработчики обещают неплохую экономию топлива. Средний расход на сотню заявлен на 6,9 литра вместо прежних 9,9.

Стандартная подвеска имеет пружины и адаптивные амортизаторы, которые подстраиваются под режим вождения. Впереди стоят усиленные тормоза с суппортами на шесть поршней. Задняя ось подруливает, отклоняясь на небольшой скорости в противофазе с передними колесами, что уменьшает радиус разворота. На высоких скоростях все колеса поворачиваются в одну сторону, улучшая устойчивость на виражах.

Дизайн в целом снят с обычных седанов и универсалов C-Class. Однако на деле все кузовные панели заменены и подогнаны под новый аэродинамический обвес. Заряженные версии оказались немного шире и длиннее стандартных. На колеса повешены новые комплекты дисков R19 или R20. Салон встречает спортивными креслами и виртуальной приборкой с обновленным интерфейсом. Все это покупатели увидят в 2023 году.

Новый Mitsubishi ASX примерил дизайн Renault

Компания Mitsubishi представила второе поколение кроссовера ASX. Mitsubishi ASX. Фото Mitsubishi

Новинка дебютировала в рамках новой стратегии марки, согласно которой основной упор делается на Юго-Восточную Азию. Остальные регионы идут по остаточному принципу, а Европа - вообще в числе последних. При этом совсем покидать Старый Свет Mitsubishi не решилась, но и сильно напрягаться здесь она, похоже, не намерена.

Второй ASX для Европы оказался перелицованным Renault Captur образца 2019 года. Выбор донора легко объясним, ведь "Митсу" входит в альянс с Renault-Nissan. Внешность изменилась несильно: дизайнеры заменили лишь решетку радиатора и шильдики. Кузов, обвес и даже характерная оптика со "слезами" ходовых огней осталась прежней.

Новое "тело" укоротило кроссовер почти на 15 сантиметров, если сравнивать с предком. От носа до хвоста в нем 4,23 метра. Кое-что изменилось и в мелочах. Если у Renault камера заднего вида встроена в шильдик, то у ASX ее вынесли на небольшой "хвостик" в двери багажника. Поперек двери красуется надпись Mitsubishi - чтобы модель точно не спутали с Captur.

Интерьер практически "в ноль" скопирован с донора. В базе стоит аналоговая приборка, но по мере доплаты она превратится в цифровую с диагональю до 10 дюймов. Экран мультимедиа при этом вырастет с 7 до 9,3 дюйма. Круиз-контроль с системой автоматического торможения дополнится функцией удержания в полосе MI-Pilot.

Силовая гамма заимствована у Captur. Она стартует от бензиновой "трешки" 1.0 с отдачей в 91 силу. Далее идет бензиновый 1.3 в связке со стартер-генератором. Он уже дает выбор по мощности в зависимости от коробки передач. Версия с МКП развивает 140 лошадиных сил, а с семискоростным роботом - 158. Привод - только передний.

Не обошлось и без "реношных" гибридов E-Tech на основе атмосферника 1.6. Базовый HEV выдает 145 лошадиных сил и трогается исключительно на электротяге, а потом подключает ДВС. Есть также подзаряжаемая установка PHEV мощностью 160 "коней". Она имеет батарею большей емкости, что позволяет ехать на электричестве до 49 километров.

Выпуск новых ASX организуется в Испании - на предприятии Renault, которое "штампует" и Captur. Старт продажам планируется дать следующей весной. Цен пока нет, но по прогнозам, прайс оттолкнется от 23-25 тысяч евро. На этом перелицовка Mitsubishi в Европе не закончится. На очереди - новый Colt, который станет близнецом современного Renault Clio.

Рассекречена внешность следующего Toyota C-HR

Самый маленький "паркетник" Toyota готовится к смене генерации. Toyota C-HR. Изображения Toyota

Изображения новинки пришли из Австралии - они появились в базе местного патентного ведомства. Название модели указано не было. Однако СМИ с подачи инсайдеров разузнали, что с большой долей вероятности это второе поколение кроссовера CH-R . Его дебют якобы намечен на 2023 год. К тому моменту первой генерации SUV исполнится семь лет.

Судя по изображениям, модель сохранит купеобразный кузов и мускулистые боковины. Передок обновится за счет выросшей решетки радиатора и головной оптики, которая разделится на два "этажа" с бумерангами ходовых огней у кромки капота. Корма C-HR сохранит сложную фактуру, а задние фонари значительно раздадутся вширь.

Официальной информации о технике Toyota нет. Предполагается, что новинка получит гибридные и электрические силовые установки. Внутри появится новая мультимедиа, которая расширит возможности для работы с мобильными гаджетами. Вырастет и число электронных "нянек". В частности, модель обещает прокачать способности автопилота.

Напомним, кроссовер C-HR дебютировал в 2016 году, а в 2019-м он претерпел рестайлинг. В России его предложили в двух комплектациях Hot и Cool. Обе по умолчанию имеют вариатор. Первая носила атмосферный бензиновый 2.0 мощностью 143 лошадиные силы и передний привод. Вторая - "младший" 115-сильный турбомотор 1.2 и полный привод Dynamic Torque Control AWD.

Changan "прокачал" соперника Geely Tugella

Кроссовер Changan CS85 обновил силовую гамму и стал немного мощнее. Changan CS85. Фото Changan

Очередная модернизация настигла SUV на четвертом году производства. Его внешность осталась почти нетронутой, поскольку ее ретушировали в ходе рестайлинга двухлетней давности. Сейчас дизайнеры отметились формальной доработкой - для колес Changan подобраны новые 19-дюймовые легкосплавные диски.

Сохранена и архитектура интерьера, разве что на центральной консоли появилась более крутая мультимедиа. Размеры ее экрана в зависимости от комплектации варьируются от 10 до 12,3 дюйма. Система расширила возможности для работы с онлайн-сервисами, кроме того появились новые "фишки" в области телематики.

Основные доработки коснулись силовой гаммы. Базовый бензиновый турбомотор 1.5 уступил место новому агрегату с таким же объемом и наддувом. При этом мощность возросла со 178 до 188 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент - с 265 до 300 Нм. В паре с движком работает знакомый преселективный робот с семью диапазонами.

В топе предложен знакомый бензиновый 2.0, который тоже оснащен наддувом. Он выдает прежние 233 лошадиные силы и 360 Нм крутящего момента, а за переключение передач здесь отвечает автоматическая коробка о восьми скоростях. Привод везде - только передний. Цены на новинку уже объявили в Китае, где кросс-купе конкурирует с Geely Tugella. За модель просят от 17 тысяч долларов в переводе с юаней.

Chery показала новый дизайн на концепте

Концептуальный кроссовер Chery GENE представлен китайской публике. Chery GENE. Фото Chery

Большой SUV имеет длину около пяти метров и необычную внешность с широкими полосками диодной оптики впереди и на корме. Создатели уверяют, что этот стиль с небольшими правками перекочует на серийные модели Chery в ближайшие три-четыре года. Впрочем, и "концептуальных" решений у GENE пока хватает.

Так, в серию наверняка не перейдут задние двери, открывающиеся против движения. Отсутствие центральных боковых стоек - тоже примета концепта. Это позволяет публике лучше рассмотреть салон с четырьмя раздельными креслами. У лобового стекла располагается огромный 27-дюймовый экран мультимедиа Galaxy Ecosystem.

На месте пятой двери - две створки. Одна откидывается вверх, другая выдвигается назад, обнажает ниши, где хранится пара квадрокоптеров и электрический скейтборд. На месте заднего стекла - большая заглушка, визуально слитая с задними стойками. Это решение тоже вряд ли пойдет "в серию", поскольку серьезно мешает обзору.

Технические характеристики не раскрыты. Производители лишь отметили, что GENE задуман как электрокар, который подзаряжается в том числе от солнечных батарей на поверхности кузова. Какая модель Chery в будущем первой примерит этот дизайн, тоже неясно. Скорее всего, ею окажется какой-то из новых электрических кроссоверов.

Первый кроссовер Ferrari вызвал ажиотаж

Очередь на Ferrari Purosangue, похоже, растянется на несколько лет вперед. Ferrari Purosangue. Фото Ferrari

Виртуальная премьера SUV состоялась в середине сентября, а следующей весной он должен выйти в продажу. Однако далеко не все желающие получат свою машину быстро. Производители уже получили тысячи заказов, хотя Purosangue еще не дождался официального ценника. По слухам, прайс стартует от 400 тысяч долларов.

Дилеры Ferrari уже начали пользоваться возникшим ажиотажем. Так, автосалон в Токио предложил забронировать место в начале очереди за 500 тысяч долларов, не указав, входит ли в стоимость сама машина. Счастливчик, который выложит эту сумму, имеет шанс получить новенький Purosangue уже во втором квартале следующего года.

Стартовые версии оправдают название кроссовера, которое переводится как "чистокровный". Они получат классический для Ferrari атмосферный 6.5 V12 от суперкара 812 Superfast. Правда, для "паркетника" его дефорсировали до 725 лошадиных сил, но этого хватило, чтобы на момент премьеры Purosangue стал самым мощным в классе.

В части трансмиссии - робот с двумя сцеплениями и восемью скоростями, расположенный на задней оси. Схема полного привода взята у суперкара Ferrari FF. Она подразумевает отдельную двухступенчатую КПП для передних колес и набор фрикционов, распределяющих тягу по колесам. С места до сотни двухтонный кроссовер разгоняется за 3,3 секунды, а его максимум составляет 312 километров в час.



BMW решает судьбу кросс-купе X4

Купеобразный "паркетник" BMW X4 рискует не перейти в третье поколение. BMW X4. Фото BMW

Об этом пишет издание BMW Blog, ссылаясь на собственные источники в компании. По данным инсайдеров, следующей генерации X4 может не быть, поскольку производители не прогнозируют достаточный тираж, который бы окупил вложенные инвестиции. В преемники модели прочат новое электрическое кросс-купе iX4

Собственно, спрос на "икс-четвертый" уже падает. Если на пике продаж, шесть лет назад, модель только в Старом Свете находила почти 25 тысяч покупателей, то в прошлом году ее европейский тираж упал почти до 15 тысяч. Плановый рестайлинг, случившийся прошлым летом, не сильно повлиял на популярность кросс-купе.

Современный X4 делает ставку на ДВС. Это бензиновые и дизельные 2.0 и 3.0 с диапазоном мощности от 184 до 387 лошадиных сил. При этом всем моторам положен гибридный довесок в виде стартер-генератора с 48-вольтовой сетью. Есть и полноценная подзаряжаемая установка xDrive30e, а также "горячая" 510-сильная М-версия с бензиновым 3.0 би-турбо.

Фото BMW X4
Фото BMW X4


Lada Niva Travel получила новые комплектации

Волжский завод наращивает ассортимент Niva Travel, возвращенных на конвейер. Lada Niva Travel. Фото

Выпуск внедорожника возобновился летом после вынужденных санкционных "каникул". Его предложили в единственной версии Classic, которая стала базовой и была оценена почти в миллион рублей. В стоимость вошли "теплые" зеркала, центральный замок, бортовой компьютер и передние электрические стеклоподъемники.

На днях "АвтоВАЗ" предложил еще пару комплектаций. Новая версия Classic Plus прибавила двухцветные молдинги на дверях, рейлинги на крыше и кожух запаски на корме, окрашенный в цвет кузова. Стальные "штамповки" на колесах уступили место легкосплавным дискам R15. За весь этот декор производители запросили от 1 миллиона 37 тысяч.

Кроме того, в прайс вернулась комплектация Black с "тонированными" колесами R16, улучшенной обивкой кресел и черной тканью на потолке. У задних седоков здесь появились подголовники, а у передних - центральный подлокотник. Маленький бонус - зеркало в солнечном козырьке пассажира. Цена вопроса - от 1 миллиона 59 тысяч рублей.

Очевидно, что вопрос с оборудованием Niva Travel, потерянным из-за санкций, пока не решен. Здесь нет подушек безопасности, ABS, кондиционера и подогрева сидений, а модуль ЭРА-ГЛОНАСС все еще работает в ручном режиме. При этом внедорожник сохранил технику - бензиновый 80-сильный мотор 1.7, механическую коробку передач о пяти скоростях и полный привод.

Фото Lada Niva Travel
Фото Lada Niva Travel


Fiat раскрыл подробности о новом кроссовере

Модельный ряд Fiat пополнит компактный "паркетник" с индексом 600. Fiat 500X. Фото Fiat

Новинка нацелена на европейский рынок, где она попробует завоевать место под солнцем в сегменте электрических SUV. В ее основу ляжет платформа CMP от Peugeot e-2008. По предварительным данным, длина модели составит 4,1 метра, то есть она окажется чуть короче современного 500X (на фото), который оснащается ДВС.

Техника наверняка будет позаимствована у платформенного донора. И если так, то Fiat претендует на 136-сильный электромотор, который станет на переднюю ось, а также на батарею с запасом хода свыше 300 километров. Ее зарядка от обычной сети занимает около 16 часов, но на терминалах это время можно сократить до получаса.

Релиз электрического кроссовера запланирован на 2023 год. Его производство наладят в Польше. Модель возродит название Fiat 600, под которым в середине прошлого века выпускался бюджетный заднеприводный сити-кар. Он приобрел большую популярность не только в Европе, но также в странах Латинской Америки.

Тем временем Fiat продолжит обновлять свой модельный ряд. Более крупный "паркетник" 500X останется в строю и через два года сменит поколение. Кроме того, к смене генерации готовится популярный хэтчбек Panda - это случится в 2025-м. Ну а следующей весной должен дебютировать заряженный электрический хэтч под названием Abarth 500.

Dacia рассекретила багги Manifesto

Необычный концепт от румынской марки готов выйти на подиум. Dacia Manifesto. Фото Dacia

Автомобиль под названием Manifesto оказался стильным багги для покорения пересеченной местности. Он имеет высокий клиренс, короткие свесы и лебедку. Салон вмещает двоих седоков, включая водителя. В передней части, на месте привычного моторного отсека, оборудован багажник, ведь по задумке новинка является электрокаром.

Техника пока не раскрыта, и похоже, что ее просто нет. Багги представлен как шоу-кар для демонстрации возможностей Dacia - в том числе дизайнерских. И это само по себе хорошо, ведь марка обычно не радует публику собственными концептами, а ее серийные модели являются версиями машин "материнской" марки Renault.

В теории Manifesto предусматривает тяговую батарею и полный привод как минимум с двумя электромоторами на разных осях. Это объясняет большое внимание к экологии. Большинство "навесных" элементов багги сделано из вторсырья. Так, безвоздушные шины изготовлены из переработанной резины, а колесные арки - из переработанного пластика.

Салон встречает лаконичным торпедо, покрытым пробковым деревом, куда можно втыкать иголки с записками. Экрана мультимедиа нет. Его роль, по задумке, сыграет смартфон, подключенный к бортовому компьютеру. Перед баранкой с сенсорными кнопками стоит небольшая виртуальная приборная панель.

Интересное решение - единственная фара, которую можно снять и использовать как переносной фонарь. Еще один такой "прожектор", но менее мощный, размещается в салоне. Для мелочевки предусмотрены "шнурованные" карманы и защелки YouClip - эти элементы мы скоро увидим на серийных Dacia. Ну а пока Manifesto ждет живая премьера. Публика увидит его в октябре на автосалоне в Париже.

«АвтоВАЗ» обеспечит запчастями владельцев Lada и Renault

Подробности рассказал президент АвтоВАЗа Максим Соколов на встрече с журналистами Склад запчастей АвтоВАЗ

Российскому производителю к концу лета удалось практически полностью восстановить цепочки поставок запасных частей, как для автомобилей собственного производства, так и для моделей Renault, обслуживанием которых теперь тоже занимается АвтоВАЗ.

Напомним, что согласно трехстороннему соглашению, которое было подписано между Renault SAS (Франция), «Рено Россия» и ПАО «АвтоВАЗ» российская сторона через свою логистическую сеть наладила поставки комплектующих для ремонта и сервисного обслуживания автомобилей Renault. 154 дилерских центра французской марки из 155 уже подписали договора с дочерней компанией «Лада Имидж» и с июля получают необходимые запасные части со складов «АвтоВАЗа».

С обеспечением запасными частями сложилась следующая ситуация. По автомобилям Lada не прекращались поставки 75% запчастей, а на текущий момент восстановлены поставки еще примерно 23% необходимых деталей. По автомобилям Renault восстановлены поставки 78% импортных компонентов, еще порядка 17% запчастей поставляют российские производители. И только для 2% запасных частей автомобилей Lada и 5% Renault требуется найти альтернативные источники поставок. Какие конкретно компоненты относятся к каждой группе представители «АвтоВАЗа» не уточнили, но заверили, что все проблемы с поставками будут решены, и дефицита запасных частей не будет.

16 ноября компания показала журналистам один из крупнейших логистических центров запасных частей, который расположен в Тверской области. Этот склад площадью 25 000 кв. м был открыт в конце 2020 года и осуществляет поставки компонентов для столичного региона и крупнейших городов Центральной России. Благодаря развитой дорожной сети в течение 24 часов необходимые компоненты могут быть доставлены до Нижнего Новгорода, Воронежа, Владимира, Ярославля, Смоленска и целого ряда других значимых для бренда Lada городов.

Помимо Тверской области крупные логистические центры запасных частей расположены в Тольятти, Краснодаре, Екатеринбурге и Новосибирске. Такой широкий охват позволяет АвтоВАЗу развивать сеть магазинов «Лада Деталь», а также новую сеть под брендом Lecar Store, которая ориентирована на владельцев автомобилей европейских и азиатских марок. Запчасти для таких машин поставляются по параллельному импорту, но бренд контролирует качество компонентов и обеспечивает гарантию.



Ford Mustang "разменял" седьмое поколение

Легендарный спорткар от Ford представлен в новой генерации. Ford Mustang. Фото Ford

Седьмое поколение Mustang можно считать хорошо модернизированной версией "предка". Он сохранил верность ДВС, узнаваемый дизайн и даже прежнюю платформу. В ходовой части снова - передние стойки McPherson и независимая конструкция на корме. Сохранен и выбор по типам кузова - купе или кабриолет с мягким топом.

И все же узнать новый Ford легко. Для этого достаточно взглянуть на передок с расширенной решеткой радиатора и развитыми воздухозаборниками. Капот стал более фактурным, а задние фонари - вогнутыми внутрь, повторив форму крышки багажника. Расширен также набор декора, который можно заказать в виде опции.

Габариты Ford Mustang изменились в пределах нескольких сантиметров, да и пропорции кузова сохранены. Задний свес стал чуть меньше, что "украло" у багажника пять литров объема - у купе он теперь составляет 377 литров. На колесах стоят новые диски, причем, покупатель может выбирать размеры от 17 до 20 дюймов.

Интерьер перекроен гораздо круче, чем внешность. Здесь появился единый модуль виртуальной приборки и мультимедиа с парой экранов на 12,4 и 13,2 дюйма. Головное устройство Sync 4 включает и меню для управления климатом. Аналоговых клавиш почти не осталось, зато среди них есть "крутилка" для регулировки громкости.

Функция дистанционного управления двигателем получила новую фишку - погазовать на холостых оборотах отныне можно с брелка-ключа. Бесполезно, но эффектно. Расширен и набор других опций. В их числе беспроводная зарядка для смартфонов, контурная подсветка салона и адаптивный круиз Co-Pilot360, который самостоятельно рулит в пределах полосы.

Силовую гамму открывает бензиновая "турбочетверка" 2.3 EcoBoost, тоже сменившая поколение. Модернизация коснулась и фамильного бензинового атмосферника 5.0 V8, правда, характеристики обоих двигателей производители пока держат в секрете. Коробки передач - МКП о шести скоростях и "автомат" с десятью диапазонами. Последний разработан совместно с концерном GM.

Доплатить предлагается за набор Performance Pack с усиленными тормозами Brembo, адаптивными амортизаторами и электронным самоблоком Torsen. Тот же набор с приставкой GT прибавит дополнительный масляный радиатор двигателя. Среди опций значится также выхлопная система с особым спортивным тембром.

Еще один интересный пакет - Dark Horse с усиленной ходовой и более "злым" обвесом. В его рамках мощность двигателя 5.0 V8 повышена до 500 лошадиных сил, а обычная МКП от фирмы Getrag заменена на спортивную Tremec. Впрочем, стандартная АКП тоже доступна. А еще за доплату предложены углепластиковые колесные диски.

Продажи купе и кабриолета должны стартовать следующим летом. Одним из первых рынков станут США, где живет большинство покупателей модели. На эту страну приходится три четверти ее тиража. Цен пока нет, но стартовый прайс точно будет выше нынешних 27,5 тысячи долларов. Шестой Mustang является одним их самых популярных в своем классе. За прошлый год в мире реализовано около 70 тысяч экземпляров.

Subaru XV превращается в Crosstrek

Компактный кроссовер Subaru XV меняет поколение и название. Subaru XV. Фото Subaru

В новой генерации XV на всех рынках получил "имя" Crosstrek, которое ранее использовалось в США и Канаде. А еще он перебрался на современную "тележку" Subaru Global Platform от WRX и Levorg. Габариты модели сохранены, но ее кузов стал прочнее и жестче, что в "пачке" с перенастроенной баранкой обещает более внятную управляемость.

Внешность кроссовера заметно изменилась. Передок визуально вытянулся за счет вставок в решетку радиатора и зауженной головной оптики. Крыша плавно "стекает" к корме в стиле кросс-купе. Задние фонари Subaru получили сложную С-образную форму, а ниша для номерного знака на крышке багажника стала шестиугольной.

Салон в целом повторяет интерьеры родственных WRX и Levorg. На торпедо доминирует 11,6-дюймовый вертикальный экран мультимедиа. Среди оснащения заявлена фирменная система активной безопасности EyeSight, которая расширила количество сенсоров и камер. В частности, SUV дождался полноценной системы кругового обзора. Однако виртуальной приборки у Crosstrek пока нет.

Силовая гамма рассекречена частично - и то лишь для японского рынка. На старте кроссовер получил гибрид e-Boxer от предшественника. Он объединяет бензиновый атмосферник 2.0 и электромотор, встроенный в клиноцепной вариатор Lineartronic. Батарею можно подзаряжать от внешних источников. Увы,ни мощность установки, ни емкость аккумуляторов пока не раскрыты.

Скорее всего, о характеристиках Crosstrek создатели расскажут ближе к дате рыночного релиза. Первыми новинку увидят покупатели в родной Японии, хотя случится это только в следующем году. Позже дебютируют и "экспортные" версии, которые расширят силовую гамму модели. В России XV прошлого поколения заявлен на сайте Subaru, однако релиз новинки из-за санкций маловероятен.

Hennessey добавила пару колес Ford F-150 Raptor

Пикап Ford F-150 Raptor вышел в модификации с тремя осями и форсированным движком. Hennessey F-150 VelociRaptor 6x6. Фото Hennessey

За доработку грузовичка взялось американское ателье Hennessey. В результате и без того способный F-150 Raptor превратился в монстра о шести колесах, о чем говорит его новое название - VelociRaptor 6x6. Чтобы вместить еще одну ось, кузов пикапа пришлось растянуть почти на метр. Кроме того, штатному двигателю "подбросили" мощности.

Под капотом грузовичка стоит бензиновый 3.5 V6, отдача которого выросла с 456 до 566 лошадиных сил, а крутящий момент - с 691 до 911 Нм. Для этого пришлось установить новые турбокомпрессоры, интеркулер и "мозги". Стандартный "автомат" о десяти скоростях сохранен. Привод - на все три оси, с блокировками межколесных дифференциалов.

В перенастроенной подвеске Ford использованы выносливые амортизаторы Fox, а дорожный просвет при этом вырос на 76 миллиметров. Колеса на 20-дюймовых дисках "обуты" во внедорожные покрышки. По кругу стоит новый обвес с усиленными бамперами. Впереди красуется дополнительная светотехника.

Салон F-150 остался штатным. Расширен лишь ассортимент отделки, который клиент вправе выбирать по собственному вкусу. Конечный вариант влияет на прайс, который и в стандарте оказался приличным - от 400 тысяч долларов. Из них всего около 70 тысяч приходится на стоимость исходного пикапа, остальное - цена доработки. Заказы Hennessey уже принимает.

НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Уходящая натура

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI Уходящая натура (Тест-драйв Volkswagen Tiguan)

В российских автосалонах обновленные Volkswagen Tiguan появились в начале 2021 года. Первое время были доступны только богатые полноприводные версии с 2-литровыми двигателями, но затем в продаже появились более демократичные варианты с 1,4-литровыми моторами и передним приводом. Сейчас, увы, поставки прекращены, и дилеры распродают запасы. Автомобилей со 180-сильным силовым агрегатом и полным приводом уже почти не осталось, но в пресс-парке сохранился один такой – теперь уже редкий экземпляр в богатой комплектации Exclusive. читать тест-драйв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI

Источник: CarExpert.ru 07.09.2022

Наперегонки со временем

Infiniti QX55 Наперегонки со временем (Тест-драйв Infiniti QX55)

Автомобильный мир меняется быстро. В 2002 году, когда дебютировал Infiniti FX, кросс-купе не были в тренде. До появления BMW X6 оставалось целых пять лет! А сегодня почти каждый производитель считает обязательным иметь SUV с покатой крышей и "заваленными" задними стойками. Ирония судьбы: родоначальница жанра, компания Infiniti с ее новым QX55 вдруг оказалась в числе догоняющих… читать тест-драйв Infiniti QX55

Источник: CarExpert.ru 27.07.2022

Краснокнижный «медведь»

Skoda Kodiaq 2.0 TSI Краснокнижный «медведь» (Тест-драйв Skoda Kodiaq)

Мировая премьера Skoda Kodiaq состоялась 1 сентября 2016 года в Берлине, до России чешские кроссоверы добрались в 2017 году. В прошлом году представили уже обновленную версию, производство которой локализовали в Нижнем Новгороде, однако после всем известных событий, конвейер остановили. Но автомобили пока еще есть в пресс-парке и автосалонах, хотя и по заоблачным ценам. читать тест-драйв Skoda Kodiaq 2.0 TSI

Источник: CarExpert.ru 05.08.2022

Процесс ассимиляции

Haval F7 Процесс ассимиляции (Тест-драйв Haval F7)

Быстро летит время, казалось бы еще совсем недавно – в июне 2019 года на территории индустриального парка “Узловая” в Тульской области начали серийное производство кроссовера Haval F7, а сегодня с конвейера уже сходят обновленные машины образца 2022 года. Именно такой полноприводный кроссовер с 2-литровым турбомотором в максимальной комплектации Tech Plus у нас сегодня на тестовых испытаниях. читать тест-драйв Haval F7

Источник: CarExpert.ru 22.08.2022

Прыгнуть выше головы

Genesis GV80 2.5 T-GDI Прыгнуть выше головы (Тест-драйв Genesis GV80)

Появление кроссоверов в модельном ряду Genesis позволило компании значительно упрочить положение на российском рынке. Многие покупатели пересаживаются на них с автомобилей немецких и британских премиальных брендов. Чтобы выяснить, чем же так привлекают потребителей новые “корейцы”, мы взяли на тест флагманский кроссовер Genesis GV80 в богатой комплектации Luxury и пакетом опций Ultimate, но при этом с базовым бензиновым 4-цилиндровым турбомотором мощностью 249 л.с. читать тест-драйв Genesis GV80 2.5 T-GDI

Источник: CarExpert.ru 30.05.2022

Космонавт из прошлого

Citroen Berlingo Mulispace Космонавт из прошлого (Тест-драйв Citroen Berlingo)

Рецепт создания компактного минивэна довольно прост – берем небольшой фургон, вставляем стекла вместо сплошных боковых панелей, оснащаем по максимуму, насколько позволяет конструкция машины и бюджет, и вот уже готов транспорт, на котором хоть на дачу, хоть на море можно всей семьей отправиться. Именно по такой технологии сделан Citroen Berlingo Multispace, который мы сегодня тестируем. Основные преимущества данного автомобиля: относительно недорогой, простой в эксплуатации и долговечный. Недостатки тоже есть, но обо всем по порядку. читать тест-драйв Citroen Berlingo Mulispace

Источник: CarExpert.ru 22.06.2022

Опоздавший «индеец»

Volkswagen Taos 1.4 TSI 4Motion Опоздавший «индеец» (Тест-драйв Volkswagen Taos)

В прошлом году в Нижнем Новгороде началось производство компактного кроссовера Volkswagen Taos. Такое название автомобиль получил по имени индейского племени, проживавшего на месте нынешнего штата Нью-Мексико, в США до сих пор есть округ и город Таос. Новинка имела все шансы на успех в нашей стране, но после всем известных событий ее производство было приостановлено. Впрочем, если постараться Volkswagen Taos еще можно найти у дилеров из старых запасов, хотя и по заоблачным ценам. Именно такой экземпляр у нас сегодня на тесте, в богатой специальной комплектации Joy. читать тест-драйв Volkswagen Taos 1.4 TSI 4Motion

Источник: CarExpert.ru 25.06.2022

Билет в премиум?

Exeed LX Билет в премиум? (Тест-драйв Exeed LX)

Кроссовер LX - младший среди российских Exeed, этакий входной билет в фирменный клуб автовладельцев. Однако на фоне более дорогих и солидных TXL и VX он не теряется. Достоинств у этого симпатичного "китайца" - масса. Другой вопрос, тянет ли он на заявленный премиальный статус? читать тест-драйв Exeed LX

Источник: CarExpert.ru 08.07.2022

Тульский пряник

Haval Jolion 4x4 Тульский пряник (Тест-драйв Haval Jolion)

По итогам июня нынешнего года бренд Haval вышел на четвертое место среди иностранных производителей по объему продаж в нашей стране. Лидер китайской марки – новый компактный кроссовер Haval Jolion, который сейчас занимает 5-е место среди всех автомобилей на российском рынке и скорее всего в ближайшее время поднимется еще выше, ведь в отличие от других иностранных производителей, завод Haval под Тулой до сих пор работает. Надо бежать покупать? Чтобы ответить на этот вопрос мы взяли на тест полноприводный Haval Jolion в максимальной комплектации Premium. читать тест-драйв Haval Jolion 4x4

Источник: CarExpert.ru 15.07.2022

Формула комфорта

Toyota Highlander Формула комфорта (Тест-драйв Toyota Highlander)

Семь мест, шесть цилиндров, привод на все четыре колеса и море комфорта. По мнению Toyota, такова формула идеального семейного SUV, роль которого в России отведена Highlander. Правда, все эти слагаемые дают внушительную сумму в прайс-листе. По стоимости кроссовер сравним с хорошо "упакованными" моделями премиум-класса! читать тест-драйв Toyota Highlander

Источник: CarExpert.ru 11.05.2022

Доступный проходимец

Renault Duster 1.6 4WD Доступный проходимец (Тест-драйв Renault Duster)

В Европе второе поколение Renault Duster появилось еще в 2017 году, но у нас сборку локализовали только в начале прошлого года. С точки зрения механики самое главное новшество – бензиновый 1,3-литровый 150-сильный турбомотор и вариатор. Но у нас на тесте полноприводная модификация с 1,6-литровым двигателем мощностью 117 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач в средней комплектации Drive. Именно такие версии выбирает большинство покупателей, в глубинке они даже работают в такси. читать тест-драйв Renault Duster 1.6 4WD

Источник: CarExpert.ru 20.05.2022

Крепкий орешек

Volkswagen Passat Alltrack Крепкий орешек (Тест-драйв Volkswagen Passat Alltrack)

Легендарные Volkswagen Passat названы в честь тропического ветра, но в последнее время над ними бушует буря, которая грозит стереть их с лица земли. Из-за падающего спроса отставка дана седану в США, та же участь уготована и его европейскому тезке. Но универсалы пока держатся. Внедорожный Passat Alltrack - один из таких крепких орешков. читать тест-драйв Volkswagen Passat Alltrack

Источник: CarExpert.ru 06.06.2022

Что-то теряем, что-то находим…

Chery Tiggo 8 Что-то теряем, что-то находим… (Тест-драйв Chery Tiggo 8)

В последнее время количество моделей автомобилей, представленных на российском рынке сократилось на порядок. Однако есть и исключения их правил, китайская компания Chery за последнее несколько месяцев существенно расширила модельный ряд. Сегодня у нас на тесте обновленный Chery Tiggo 8, продажи которого в России стартовали в феврале 2022 года, а бывают еще Tiggo 8 Pro и Tiggo 8 Pro Max. читать тест-драйв Chery Tiggo 8

Источник: CarExpert.ru 15.06.2022

На границе классов

Subaru Outback На границе классов (Тест-драйв Subaru Outback)

Новый Subaru Outback с ловкостью канатоходца балансирует на грани сегмента SUV и внедорожных универсалов. Впрочем, о его принадлежности к тому или иному "жанру" пусть размышляют маркетологи. Нам, потребителям, гораздо важнее, что он впитал лучшее от обеих сторон. читать тест-драйв Subaru Outback

Источник: CarExpert.ru 05.05.2022

Операция на зрении

Subaru Forester Sport Операция на зрении (Тест-драйв Subaru Forester)

Subaru Forester нового поколения дебютировал в 2018 году, а в конце прошлого года в продаже появились рестайлинговые машины. Технически и внешне кроссовер почти не изменился, основные нововведения – в оснащении. Чтобы выяснить, велика ли польза от новых технологий, мы взяли на тест Subaru Forester 2022 модельного года в богатой комплектации Sport. читать тест-драйв Subaru Forester Sport

Источник: CarExpert.ru 11.04.2022

Запретный плод

Volkswagen Teramont R-Line Запретный плод (Тест-драйв Volkswagen Teramont)

Продажи обновленного Volkswagen Teramont в России стартовали осенью прошлого года, но лишь немногие владельцы успели купить такие машины. Сначала возник дефицит из-за нехватки электронных комплектующих, а нынешней весной поставки и вовсе прекратились. Нам удалось получить на тест совсем “редкого зверя” – Volkswagen Teramont с мотором VR6 в максимальной комплектации R-Line. читать тест-драйв Volkswagen Teramont R-Line

Источник: CarExpert.ru 22.04.2022

Премиальный «Крузак»

Toyota Land Cruiser 300 Премиальный «Крузак» (Тест-драйв Toyota Land Cruiser 300)

Внедорожникам Toyota Land Cruiser недавно исполнилось 70 лет, завещание еще писать рановато, но автобиографию самое время, будет она не очень толстой, потому что каждое поколение долго держалось на конвейере. В прошлом году на смену “двухсотой” модели, которую выпускали 14 лет, пришел новый внедорожник Toyota Land Cruiser 300. В честь юбилея топовую комплектацию назвали 70th Anniversary, именно такой автомобиль у нас сегодня на тесте. читать тест-драйв Toyota Land Cruiser 300

Источник: CarExpert.ru 25.03.2022

Скромный гений

Volvo XC90 T8 Recharge Скромный гений (Тест-драйв Volvo XC90)

Если плыть в шведскую столицу по Балтийскому морю, она встретит вас Стокгольмским архипелагом - сотнями больших и маленьких островов. Многие из них обитаемы. Среди обильной зелени мелькают уютные домики, аккуратные дорожки и газоны, деревянные пристани. Так Швеция постепенно, по кусочкам знакомит гостей со своими красотами… За окнами нашего тестового кроссовера XC90 не Швеция, а Подмосковье. Но когда я еду за рулем флагамана Volvo, я ловлю себя на том, что он - подобно своей родине - тоже не спешит раскрывать все прелести разом. читать тест-драйв Volvo XC90 T8 Recharge

Источник: CarExpert.ru 03.04.2022

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ (https://carexpert.ru)

АвтоОбои для рабочего стола
Opel Insignia Country Tourer [1680x1050]
Opel Insignia Country Tourer
Lamborghini Aventador SVJ [3840x2160]
Lamborghini Aventador SVJ
Volkswagen T-Roc [1680x1050]
Volkswagen T-Roc
Mazda CX-5 [1680x1050]
Mazda CX-5

Фото Mazda. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (https://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное