Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #625


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 625

28 октября 2021 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Fiat возрождает Ulysse и Scudo

Kia Sportage вышел в версии X-Pro

UAZ Patriot оценен для рынка США

Mitsubishi добавила мощности новому Outlander PHEV

Новый Range Rover получил двигатель от BMW

VW оценил для России самый мощный Crafter

Новые Corvette Z06 оказались круче, чем ждали

Hyundai удешевила самый мощный Creta

Tesla Model 3 рвет европейский рынок

Skoda Fabia: универсал под вопросом

Hyundai выпустила Creta на семерых

Ford раскрыл характеристики нового пикапа

Обновленный Lexus ES вышел в продажу

Audi A8: рестайлинг и роскошная версия Horch

Брутальный Ford Bronco назовут Everglades

Mazda рискует потерять самый маленький кроссовер

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Fiat возрождает Ulysse и Scudo

Линейка минивенов и фургонов Fiat скоро пополнится новыми моделями. Fiat Ulysse и Scudo. Фото Fiat

На скорую премьеру компания намекнула, опубликовав первые тизеры. На них раскрыт дизайн новинок, которые получат названия Ulysse и Scudo. Первое положено пассажирским версиям и отсылает к коммерческим моделям, выпускавшимся с 1994 по 2010 годы. Второе возрождает фургон, ушедший в отставку пять лет назад.

Технически новинки от Fiat будут родственниками минивэнов концерна PSA. Они пропишутся на той же платформе, что современные Peugeot Expert/Traveller и Citroen Jumpy/SpaceTourer. Впрочем, это неудивительно, ведь итальянский и французские бренды входят в недавно созданный альянс Stellantis.

Производство возрожденных Ulysse и Scudo доверят заводу Stellantis Hordain на севере Франции, который принадлежит PSA. Они получат оригинальный дизайн передней части, но в целом большинство узлов и агрегатов будет снято с родственных Peugeot и Citroen. Покупателям дадут выбор из трех вариантов по длине кузова.

Пассажирский Ulysse вместит от шести до девяти седоков, а грузовой Scudo будет доступен в виде обычного фургона, шасси с кабиной или "грузопассажира". В силовой гамме запланированы дизельные и электрические версии. Продажи начнутся зимой, причем, Fiat намерен поставить минивены и на российский конвейер PCMA в Калуге.

Kia Sportage вышел в версии X-Pro

Новое поколение Kia Sportage дождалось особой "внедорожной" модификации. Kia Sportage. Фото Kia

Премьера новинки под названием X-Pro приурочена к релизу нового поколения Sportage на американском рынке. Здесь кроссовер вышел в растянутой версии с 4,66-метровым кузовом и 2,76-метровой колесной базой. А еще в США сделана ставка на атмосферный бензиновый 2.5 GDI с комбинированным впрыском и мощностью 190 сил.

Версия X-Pro отличается улучшенным обвесом и 17-дюймовыми дисками, обутыми в резину BFGoodrich. На борту уже в стандарте есть обогрев лобового стекла и форсунок омывателей. Головная оптика по умолчанию имеет полный комплект светодиодов, а в число ездовых режимов включен Snow для передвижения по сугробам.

Среди особенностей американского Kia Sportage также заявлена АКП с восемью скоростями и классическим рычагом-селектором вместо вращающейся шайбы. Выбор между передним и полным приводом сохранен. Причем, модификациям 4х4 положен повышенный дорожный просвет - плюс 38 миллиметров.

Кстати, начиная с нового, пятого поколения, кроссовер впервые будет локализован в США. Производство организуется на предприятии в штате Джорджия, где уже "штампуют" Sorento и Telluride. Старт продаж будет дан в конце зимы или начале весны. В следующем году Kia сменит поколение и в России. По предварительным данным, нам положена как раз удлиненная версия.



Фото Kia Sportage 2021
Фото Kia Sportage 2021


UAZ Patriot оценен для рынка США

Премьера внедорожника UAZ Patriot должна состояться на ноябрьском моторшоу в Лос-Анджелесе. UAZ Patriot. Фото Bremach

Модель представит фирма Bremach, которая уже анонсировала американский релиз UAZ Pickup под названием Brio. Псевдоним получит и Patriot. Местным покупателям его предложат как 4х4 SUV. При этом модель пройдет доработку, изменив настройки электроники и некоторых узлов. Увы, подробности о модернизации не раскрываются.

Под капотом сохранится штатный бензиновый 2.7 производства ZMZ, который выдает 150 лошадиных сил. Механической коробки не будет. Мотор предложат в связке с автоматической коробкой Punch Powerglide 6L50. Само собой, в арсенале внедорожника останутся полный привод и раздаточная коробка.

Цена модели в Штатах оттолкнется от 26,4 тысячи долларов - это почти на треть дороже, чем версия с той же АКП стоит в России. Причем, покупателю придется еще доплатить за доставку от дилера. Компания Bremach выступает официальным дистрибьютором UAZ. На данный момент 4×4 SUV проходит сертификацию для американского рынка.

В планах Bremach также - оснастить Patriot более мощным двигателем. В качестве одного из претендентов рассматривается V8 производства General Motors, хотя подробностей пока нет. Компания уверяет, что 4×4 SUV уже был показан ограниченному кругу клиентов и получил хорошие отзывы. Ну а в Лос-Анджелесе состоится премьера перед широкой аудиторией.

Mitsubishi добавила мощности новому Outlander PHEV

Гибридная модификация Mitsubishi Outlander перешла в новое поколение. Mitsubishi  Outlander. Фото Mitsubishi

Вслед за обычным кроссовером, который разменял четвертую генерацию в начале нынешнего года, Outlander PHEV перебрался на платформу CMF-C/D альянса Renault-Nissan. Это породнило SUV с Nissan X-Trail/Rogue. Но вопреки ожиданиям он не получил ниссановскую установку e-Power, а модернизировал собственную "начинку".

Роль ДВС примерил знакомый по предку бензиновый атмосферник 2.4. Он выдает 133 лошадиные силы и большую часть времени трудится в режиме генератора, подзаряжая батареи. Однако на высоких скоростях агрегат подключается к передней оси через одноступенчатый редуктор, помогая паре электромоторов.

Электрическим агрегатам инженеры добавили мощности. Передний выдает 116 "лошадок" (плюс 34), а задний - 136 сил (плюс 46). Увеличена и тяга. Работой моторов управляет электроника, подстраивая их под разные дорожные условия. А в целом система получила название Super-All Wheel Control. Паспортный средний расход топлива - 6,2 литра на сотню.

Энергия запасается в литий-ионной батарее под полом салона, как и у предшественника. Однако ее емкость выросла, так что теперь в электрическом режиме гибрид проедет до 87 километров. Увеличен и бензобак - с 45 до 56 литров.

А еще Outlander PHEV может играть роль большого бытового генератора - к нему подключается домашняя электрическая сеть. Полного бака бензина и батарей хватит, чтобы обеспечить небольшое жилое здание энергией почти на две недели.

Бортовое оснащение заметно улучшилось. Компьютер теперь предлагает семь ездовых режимов вместо четырех, а подрулевые "лепестки" не только переключают передачи, но и управляют рекуперацией. Можно выбрать режим, когда торможение и ускорение обеспечивается только педалью газа.

Салон в целом снят с обычного Outlander, но виртуальная приборка перенастроена и теперь сюда выводятся данные о работе электромоторов и батареи. А еще более компактная электрическая "начинка" освободила место на галерке, так что за доплату PHEV впервые может добавить третий ряд сидений. Среди опций также - адаптивный круиз MI-Pilot, способный держать скорость и полосу.

Первым рынком для Outlander PHEV станет Япония. Продажи начнутся в декабре, а цены в переводе с иен оттолкнутся от 40 тысяч долларов. В дальнейших планах - экспорт в Австралию и Новую Зеландию, а потом и в "леворульные" страны. Прошлые поколения гибрида хорошо продавались. С 2013 года мировой тираж перевалил за 290 тысяч штук.

Фото Mitsubishi Outlander 2021
Фото Mitsubishi Outlander 2021


Новый Range Rover получил двигатель от BMW

Флагманский внедорожник компании Land Rover разменял пятое поколение. Land Rover Range Rover. Фото Land Rover

Дизайнеры бережно перенесли черты предшественника на новинку. Сохранены пропорции кузова, характерные линии остекления, решетки радиатора и оптики. Узнавать пятый Range Rover легче всего с кормы - фонари стали тоньше, а между ними пролегла жирная перемычка, куда нанесено название модели. Колесные диски в топе выросли с 22 до 23 дюймов.

Несмотря на общие внешние черты с предком, технических отличий - море. Прежде всего, внедорожник перебрался на новую платформу MLA-Flex. В "скелете" расширена доля высокопрочных сплавов, что сделало кузов жестче на 50 процентов. Ради легкости внешние панели по большей части сделаны из алюминия. Кстати, зазоры между ними уменьшены почти вдвое.

Новая светодиодная оптика перешла на зеркальную технологию. В каждой фаре стоит по 1,2 миллиона микрозеркал, отвечающих за формирование светового потока. Они подстраиваются под дорожную ситуацию, освещают повороты и выводят подсказки навигации прямо на дорогу, как это делают фары Mercedes-Benz. Дальнобойность оптики в хорошую погоду достигает 500 метров.

Как и раньше, Range Rover имеет два варианта по длине кузова. Оба нарастили длину на 5,3 сантиметра - до 5,05 или 5,25 метра, а колесную базу - почти до трех или 3,2 метра. Но главное, удлиненная версия впервые предложена с тремя рядами кресел и семью местами! Впрочем, оставлены и четырехместные варианты с раздельными сиденьями Executive Class на галерке, которые имеют вентиляцию, массаж и электрические настройки.

Даже в трехрядной версии объем багажного отсека составляет вполне приличные 312 литров, а "длинные" версии с пятью местами в стандарте обещают более 1060 литров объема. Задняя дверь, как и прежде, делится надвое - с верхней и нижней створкой. В виде опции предложена система Tailgate Event Suite: в багажнике вырастают спинки, что превращает нижнюю створку двери в удобный диванчик на пикнике.

Перед водителем устроилась новая виртуальная приборка, куда удобно выводить карты навигатора. Мультимедиа Pivi Pro имеет отдельный 13,1-дюймовый изогнутый экран на центральной панели, вибрирующий при нажатии кнопок виртуального меню. Ее прошивку можно обновлять онлайн, а вообще за связь здесь отвечают два блока eSIM, которые могут работать независимо друг от друга.

Отдельный блок климата с аналоговыми "крутилками" устроился под мультимедиа. Четыре "погодные" зоны с кондиционером и обогревателем для задней части салона есть уже в стандарте. Среди оснащения также заявлен проекционный дисплей, система кругового обзора, отдельная мультимедиа для галерки и крутая акустика Meridian Signature с 35 динамиками, "шумодавом" и усилителем на 1600 Вт.

Отделка, само собой, классная - в топе сиденья оденутся в полуанилиновую или полностью анилиновую кожу, а на торпедо появятся керамические декоративные элементы. Впрочем, можно заказать и ткань. Для кресел предложат дорогой текстиль Ultrafabrics и экологичную шерстяную обшивку Kvadrat.

Платформа MLA-Flex предусматривает переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и заднюю конструкцию с пятью рычагами на каждое колесо - вместо прежних четырех. А еще в "базу" отныне входит подруливающая задняя ось с электрическими акутаторами, которые поворачивают колеса на 7,3 градуса.

В стандарте также заявлены пневматические механизмы с двухклапанными амортизаторами Bilstein. Они подстраиваются под дорожные условия в том числе по сигналам навигации. К примеру, перед крытм поворотом подвеска "подожмется" с нужной стороны, чтобы избежать кренов. Пневматика также умеет менять клиренс в диапазоне от 110 до 295 миллиметров.

Силовую гамму новинки в России откроет рядный турбодизель 3.0 Ingenium с отдачей 249 или 350 лошадиных сил. В топе заявлен новый 4.4 V8, знакомый по современным BMW. На Range Rover он заменит старый компрессорный 5.0 V8 и выдаст 530 лошадиных сил. С места до сотни такой внедорожник разгонится за 4,6 секунды. Коробка передач для всех движков - восьмиступенчатый "автомат" ZF.

Внедорожный арсенал богат. Раздаточная коробка, система Terrain Response, полный привод и задний межколесный дифференциал есть по умолчанию. Правда, схема 4х4 теперь иная. Вместо постоянного полного привода стоит многодисковая муфта для подключения передней оси. Это делает машину менее прожорливой на трассе. Отключая передние колеса, она экономит до 30 процентов горючего.

Производство Range Rover продолжится в Великобритании, в городе Солихалл. Релиз в России запланирован на следующий год - зимой должен начаться прием заказов, а "живые" машины доберутся до клиентов летом. Цены и комплектации будут позже. Кстати, в Европе ставка делается на гибридную версию модели, а через два-три года появится и полностью электрическая модификация.

VW оценил для России самый мощный Crafter

Фургоны Volkswagen Crafter выходят на российский рынок с новым топовым мотором. Volkswagen Crafter. Фото Volkswagen

Речь идет о дизельном агрегате 2.0 с двойным наддувом, который выдает 177 лошадиных сил. Максимальная мощность доступна на 3600 оборотах в минуту. Мотор доступен в связке с шестискоростной механической коробкой передач. Ради экономии топлива в стандарт входят системы Start/Stop и рекуперации энергии торможения. Мотор Volkswagen соответствует стандартам Euro-6.

Топовый агрегат доступен на нескольких модификациях Crafter, включая версию с пониженной разрешенной максимальной массой (до 3,5 тонны), которая дает допуск водителям с категорией В. Цены на новинку стартуют от 3 миллионов 147 тысяч рублей. В стандарт входит догреватель двигателя. Среди опций - подогрев лобового стекла и отопитель грузового отсека.

Кроме топового, коммерческий фургон Crafter сегодня доступен с дизелями мощностью 102, 122 и 140 лошадиных сил. По типу привода есть выбор между передним, задним и полным. Кроме того, можно выбирать между МКП о шести скоростях и восьмидиапазонным "автоматом". Российским покупателям также доступны несколько вариантов по длине кузова и колесной базы.

Новые Corvette Z06 оказались круче, чем ждали

Купе и родстер Chevrolet Corvette Z06 официально сменили поколение. Chevrolet  Corvette Z06. Фото Chevrolet

Новая генерация Z06 вышла в свет спустя два года после релиза обычного Corvette C8 Stingray. Вслед за ним заряженные версии тоже сменили компоновку на среднемоторную. Двигатель перебрался за спины седоков, что повлекло за собой изменения в пропорциях кузова. Кабина сдвинулась вперед, крыша стала более покатой, корма - массивнее.

В моторном отсеке случилась небольшая революция. Компрессорный 6.2 V8 уступил место атмосфернику 5.5 V8. Вопреки ожиданиям, он оказался мощнее предка - его отдача составила 670 лошадиных сил (плюс 11). При этом максимальный крутящий момент слегка урезан - с 637 до 623 Нм, а доступен он на 6300 оборотах в минуту.

Электронная блокировка дифференциала, Launch Control и адаптивные амортизаторы Magnetic Ride входят в стандарт. Коробка снята с обычного Corvette C8 Stingray. Это робот с восемью диапазонами и двумя сцеплениями. Правда, инженеры перенастроили алгоритмы переключения передач и "укоротили" главную пару. С места до сотни Z06 разгоняется примерно за 2,6 секунды - вместо 3,4 у предка.

Заряженные купе и родстер получили иной обвес. На колесах стоят 20-дюймовые диски впереди и 21-дюймовые сзади. Все они "обуты" в спортивную резину Michelin Pilot Sport 4S ZP. По кругу также стоят усиленные тормоза с увеличенными дисками, а впереди добавлены еще и механизмы Brembo с шестью поршнями. На корме - регулируемое антикрыло и четыре выхлопных патрубка в ряд.

Среди опций для Chevrolet заявлен пакет Z07 с выросшим задним спойлером, улучшенной трековой резиной на колесах и карбон-керамическими тормозами Brembo. Для колес также можно заказать углепластиковые диски. Первым рынком для Corvette Z06 станут США, после чего начнутся поставки в другие страны. Будут и праворульные версии - впервые, как и у обычного C8 Stingray. Но в Россию модель не попадет.



Hyundai удешевила самый мощный Creta

Кроссовер Hyundai Creta пережил ревизию прайс-листа в России. Hyundai Creta. Фото Hyundai

Пока зарубежные версии SUV готовятся к рестайлингу, российский Creta с топовым двигателем становится дешевле. Отныне 149-сильную модификацию 2.0 можно взять в исполнении Classic - это вторая позиция в прайс-листе. Ранее самым дешевой комплектацией для двухлитрового агрегата являлась Family.

Цена версии Classic 2.0 стартует от 1 миллиона 435 рублей, что на 75 тысяч дешевле Family 2.0, пишет "Российская газета". Правда, в официальном конфигураторе на сайте Hyundai таких версий пока нет. Кроме того, стоимость машин у дилеров сегодня может серьезно отличаться от рекомендуемой.

Напомним, оснащение комплектации Classic включает кондиционер, мультимедиа с восьмидюймовым сенсорным экраном и четырьмя динамиками аудиосистемы, подогрев передних сидений, электропривод складывания зеркал и "дожим" стекла у водителя. Баранка регулируется по вылету и наклону.

Версия Family добавит подогрев баранки, бесключевой доступ, камеру заднего вида и парктроники на корме. На смену кондиционеру придет климат-контроль, а колеса украсят литые диски R16. Версии с автоматической коробкой передач также получат "телематику" Bluelink с дистанционным запуском двигателя.

Фото Hyundai Creta 2021
Фото Hyundai Creta 2021


Tesla Model 3 рвет европейский рынок

Электрокар Tesla Model 3 стал абсолютным бестселлером в Старом Свете. Tesla Model 3. Фото Tesla

Об этом сообщает аналитическое агентство JATO Dynamics, приводя статистику продаж новых легковушек за сентябрь. Тираж Tesla Model 3 достиг почти 24,6 тысячи экземпляров, что стало лучшим результатом на рынке. И это можно считать сенсацией. Впервые рейтинг ЕС возглавил автомобиль неевропейской марки.

Отрыв "электрички" от соперников впечатляет. На второй позиции оказался Renault Clio, разошедшийся в 18,3 тысячах экземпляров. Наконец, третьим пришел хэтчбек Dacia Sandero, который сохранял статус европейского бестселлера в июле и августе. В первый месяц осени модель выбрали без малого 18 тысяч покупателей.

В этом смысле интересна судьба VW Golf, много лет державшего лидерство на европейском рынке. В сентябре эта семейка оказалась лишь на четвертом месте с 17,5 тысячами проданных машин. Но по итогам девяти месяцев модель является бестселлером - в ЕС реализовано 176 тысяч штук, минус 12 процентов к тому же прошлогоднему периоду.

Фото Tesla Model 3
Фото Tesla Model 3


Skoda Fabia: универсал под вопросом

Практичный "сарай" Skoda Fabia Combi рискует не пережить смену поколения. Skoda Fabia Combi. Фото Skoda

Об этом пишет издание Autocar, ссылаясь на свои источники. По словам инсайдеров, Fabia Combi не перейдет в четвертую генерацию, чтобы помочь модельному ряду Skoda вписаться в эконормы Euro 7. Этот стандарт введут через четыре года, что вынуждает производителей сокращать предложение автомобилей с ДВС.

Впрочем, Combi третьего поколения пока не собирается покидать строй. Его выпуск решено продлить до 2023 года. Авто пользуется неплохим спросом, благодаря балансу цены, качества и практичности. На европейском рынке за него просят от 13 тысяч евро. Силовую гамму формируют ДВС мощностью от 75 до 110 "лошадок".

Что касается хэтчбека Fabia, он успел перейти в четвертое поколение. Это случилось минувшей весной. Автомобиль перебрался с устаревшей "тележки" PQ на современную платформу MQB-A0, что породнило его с европейским VW Polo. Кузов вырос в размерах. На борту появились новые гаджеты - в том числе виртуальная приборка.

Силовая гамма модели осталась при ДВС. Здесь нет ни гибридов, ни полностью электрических установок - именно это и является препятствием для смены поколения универсала. Правда, в угоду экологам Fabia отказалась от дизелей. В строю остались лишь бензиновые агрегаты с наддувом и без него, мощностью от 65 до 150 сил.

Фото Skoda Fabia 2021
Фото Skoda Fabia 2021


Hyundai выпустила Creta на семерых

Кроссовер Hyundai Creta вышел в версии Grand с трехрядным салоном. Hyundai Creta Grand. Фото Hyundai

Новинка сделана по образу и подобию Hyundai Alcazar - индийского близнеца Creta, получившего семиместную версию минувшей весной. Сейчас такой кроссовер решено сделать глобальным. Продажи модификации Grand стартовали в Мексике, куда его поставляют с того же индийского конвейера.

От обычного SUV новинка отличается растянутым на 20 сантиметров кузовом - до 4,5 метра. Из этой прибавки 115 сантиметров досталось колесной базе. Багажника при всех поднятых креслах почти нет, в стандарте его объем составляет всего 180 литров. Но если сложить сторой и третий ряд, получится 1650.

В Индии Alcazar можно заказать с раздельными "капитанскими" креслами на втором ряду. Но в Мексике такой версии не будет - только семь мест, только единый "средний" диван. Зато и комплектации на старте хороши. В стандарт входит мультимедиа с 10-25-дюймовым экраном, LED-оптика и шесть эйрбэгов.

По мере доплаты появится виртуальная приборка, навигация, камера заднего вида и прочие фишки. Колесные диски можно нарастить до 18 дюймов. Но силовой агрегат один - бензиновый атмосферник 2.0 MPI, выдающий 157 лошадиных сил. Он сочетается с АКП о шести скоростях и передним приводом.

За удлиненную Creta в Мексике попросили от 22,5 тысячи долларов - в переводе с песо. Это на 4,5 тысячи дороже стандартного кроссовера. В будущем версия Grand появится и в других странах, однако о российском релизе речь пока не идет. А еще "Крету" с семью местами будут продавать в Индонезии, при этом она сохранит стандартный кузов.

Ford раскрыл характеристики нового пикапа

Грузовичок с возрожденным названием Maverick готовится к выходу на рынок. Ford Maverick. Фото Ford

Перед релизом в США компания раскрыла некоторые ТТХ модели, о которых умолчала в ходе летней премьеры. В частности, базовый 194-сильный гибрид с бензиновым атмосферником 2.5 обещает расходовать 5,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле. Он имеет только передний привод и не может подзаряжаться от внешних источников.

Роль топового мотора сыграл бензиновый 2.0 EcoBoost с наддувом и мощностью 253 "лошадки". Он дает выбор по типу привода - передний или полный, причем, в последнем случае задняя ось подключается муфтой. Само собой, эта модификация менее экономична. На сотню километров в смешанном цикле ей потребуется 9,8 литра горючего.

Напомним, Maverick дебютировал в июне. Он возрождает название, которое Ford использовал для SUV начала нынешнего века. Еще раньше так именовались рамные "вездеходы", а также купе и седаны. Современный пикап построен на шасси "паркетника" Bronco Sport. При этом его кузов гораздо длиннее донора - 5,1 метра против 4,4.

По паспорту, пикап в стандарте способен везти до 680 килограммов груза и тянуть 900-килограммовый прицеп. За доплату предложен пакет 4K Tow Package с особыми настройками электроники, что позволяет увеличить массу прицепа до 1,8 тонны. Интерьер снят с донорского Bronco Sport. Приборная панель - аналоговая, а экран мультимедиа даже в топе не превышает 8 дюймов.

Производство грузовичка организовано в мексиканском Эрмосильо. Первый и главный рынок - Северная Америка. В Штатах за грузовичок попросят от 20 тысяч долларов. Поставки "живых" машин клиентам стартуют в начале следующего года. В компании уверяют, что на новинку уже поступили тысячи заявок, а очередь растянулась на несколько месяцев вперед.



Обновленный Lexus ES вышел в продажу

Российский офис Lexus объявил о старте продаж седана ES после рестайлинга. Lexus ES. Фото Lexus

Автомобиль прибыл в пяти комплектациях и с тремя бензиновыми моторами. Открывает силовую гамму новый атмосферник 2.0, снятый с соплатформенной Toyota Camry. Он выдает те же 150 лошадиных сил, но тяга выросла со 192 до 206 Нм. Более мощные версии оснащаются агрегатами 2.5 и 3.5 V6 мощностью 200 и 249 лошадиных сил.

Внешность Lexus серьезных изменений не претерпела. Решетка радиатора в стандарте сменила фактуру. Слегка переделаны очертания головной оптики, а внутри фар появилась фирменная система BladeScan AHS, которая формирует световой поток подвижными зеркальными пластинами, меняющими угол и частоту вращения.

Главная обновка в интерьере - мультимедиа. Ее экран имеет ту же 12,3-дюймовую диагональ, но сам он стал сенсорным и перебрался ближе к водителю. Дефлекторы обдува расположились ниже. Подвеска ES модернизирована ради более "спортивного" поведения на виражах. За доплату предложен новый пакет Dynamic Handling с адаптивными механизмами.

Цены на ES были объявлены в августе, однако к старту продаж они серьезно выросли. Если раньше за базовый ES просили от 3 миллионов 312 тысяч рублей, то сейчас - от 3 миллионов 514 тысяч. В стоимость входит "кожаный" салон, электроприводы передних сидений и баранки, бесключевой доступ, двухзонный климат и мультимедиа с 8-дюймовым экраном.

Далее идет исполнение Advance за 3 миллиона 790 тысяч рублей. Здесь появится датчик дождя, обогревы руля и лобового стекла, а колесные диски вырастут с 17 до 18 дюймов. На центральной консоли обещана та самая продвинутая мультимедиа с 12,3-дюймовым экраном.

В середине прайс-листа версия F Sport с легким обвесом, особой решеткой радиатора и колесами R19. В салон поставлены спортивные передние кресла. При этом обогрева баранки нет, а мультимедиа имеет базовый 8-дюймовый дисплей. Цена вопроса - от 3 миллионов 982 тысяч.

Исполнение Premium - это натуральная кожа на креслах, более крутая головная оптика, вентиляция передних сидений и память для их настроек, адаптивный круиз, электропривод крышки багажника и расширенных набор электронных "нянек". За все это просят от 4 миллионов 349 тысяч рублей.

Наконец, топовая версия Luxury прибавит "теплый" задний диван, третью зону климат-контроля, шторки на окнах задних дверей, панорамную крышу, проекционный дисплей и камеры кругового обзора. Салон "оденется" в полуанилиновую кожу. Приятным бонусом станет аудиосистема Mark Levinson. За все это производители попросили от 4 миллионов 782 тысяч рублей.



Audi A8: рестайлинг и роскошная версия Horch

Флагманский седан Audi готов к премьере после модернизации. Audi A8. Фото motor1.com

Об этом сообщает китайский портал Autohome, ссылаясь на свои источники в компании. Если верить инсайдерам, то премьера рестайлинговой A8 намечена на 2 ноября. Дизайн седана изменится незначительно, о чем говорят шпионские фото портала Motor1.com. Но зато семейку "авосек" возглавит роскошная версия Horch с удлиненным кузовом.

Название новинки уходит корнями к Аугусту Хорьху, основавшему в 1904 году одноименную компанию в немецком Цвиккау. Он же учредил и Audi, которая позже вошла в альянс Auto Union еще с двумя брендами. Это символизирует фирменный логотип из четырех колец, доставшийся "Ауди" - единственной выжившей фирме из альянса.

Ожидается, что A8 Horch будет крупнее L-версии обычной "авоськи", которая имеет 5,3 метра от носа до хвоста. На рынке седан попытается конкурировать с авто уровня Mercedes-Maybach S-Class, а география его продаж вполне может включить Россию. Новинке прочат крутую отделку и оснащение, а под капот - агрегаты V8 и W12.

Что касается обычных А8, они получат диодную матричную оптику нового поколения. Решетка радиатора изменит фактуру за счет крупных ячеек, а силовая гамма электрифицируется благодаря выросшей доле гибридов. Если все пойдет по плану, продажи обновленных "авосек" стартуют в 2022 году. Ну а затем придет черед обновиться и заряженной Audi S8, которая сегодня носит 570-сильный 4.0 V8 TFSI.

Брутальный Ford Bronco назовут Everglades

Возрожденный Ford Bronco получит особую внедорожную модификацию. Ford Bronco. Фото Ford

Новинку назовут Everglades, о чем в своем Twitter заявил официальный представитель Ford Майк Левин. Название отсылает к национальному парку, который находится в американском штате Флорида и знаменит непроходимыми тропическими болотами.

Особая версия Bronco получит более прочный обвес, лебедку и шноркель для преодоления водных преград. Кроме того, в комплект войдут "зубастые" шины Goodyear на 17-дюймовых дисках с бедлоками - устройствами для предотвращения разбортировки спущенной шины.

Подвеска особых Ford будет усилена, клиренс станет выше, а в обязательный набор войдут амортизаторы Bilstein и блокируемые межколесные дифференциалы. Прием заказов на Everglades стартует уже скоро, правда, "живых" машин придется ждать как минимум до следующего лета.

Появление Everglades не отменит релиз еще одной брутальной модификации Raptor. Ее планируется представить на базе четырехдверных Bronco. В силовую гамму войдут моторы 3.0 V6 би-турбо от внедорожника Explorer мощностью около 400 лошадиных сил, а также 450-сильный 3.5 V6 от пикапа F-150. Привод будет полным по умолчанию.

Фото Ford Bronco
Фото Ford Bronco


Mazda рискует потерять самый маленький кроссовер

Компакт Mazda CX-3 может уйти в отставку вместо смены поколения. Mazda CX-3. Фото Mazda

Об этом пишет испанское издание Motor. Кроссовер CX-3 является самым маленьким SUV марки Mazda. Он был представлен в 2014 году. Спустя четыре года случился рестайлинг, а сейчас подходит время для смены поколения. Но в следующую генерацию модель, похоже, не перейдет. Ее могут снять с конвейера в ближайшие месяцы.

Причиной отставки является слабый спрос. На рынке США кроссовер на пике продаж, в 2016 году, разошелся тиражом в 18,6 тысячи штук. В прошлом году продажи упали до 8,3 тысячи экземпляров. Ситуация в Канаде оказались еще хуже, поэтому модель решено увести из Северной Америки. Недавно вести об отставке также пришли из ЕС.

После ухода CX-3 его нишу частично займет более крупный CX-30. Впрочем, российский рынок этого не почувствует. Самый маленький кроссовер Mazda до нас так и не добрался, а "тридцатый" на время покинул нас из-за глобального дефицита микросхем. Если вопрос с микрочипами решится, то поставки модели возобновятся в следующем году.

Фото Mazda CX-3
Фото Mazda CX-3


НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Наперегонки со временем

Hyundai Santa Fe 3.5 V6 Наперегонки со временем (Тест-драйв Hyundai Santa Fe)

Предыдущий Hyundai Santa Fe дебютировал всего три года назад, и вот у нас на тесте уже новая версия. Формально это рестайлинг, но фактически от прежней машины осталось только название. Кроссовер переехал на новую платформу, у него обновленная линейка силовых агрегатов, оригинальный интерьер, да и внешность изменилась довольно сильно. Но вот, стоило ли огород городить, если сейчас в условиях дефицита любые машины сметают с прилавка, как горячие пирожки? Насколько лучше новый Santa Fe прежней версии? Чтобы ответить на эти вопросы, мы взяли кроссовер с бензиновым мотором V6 в максимальной комплектации Calligraphy. читать тест-драйв Hyundai Santa Fe 3.5 V6

Источник: CarExpert.ru 15.10.2021

Proдвинутый «китаец»

Geely Atlas Pro Proдвинутый «китаец» (Тест-драйв Geely Atlas Pro)

Автомобиль Geely Atlas стал одним из первых полноприводных китайских кроссоверов на нашем рынке. Благодаря локализации производства в Белоруссии, удалось обеспечить приемлемое качество в сочетании с доступной ценой, и поэтому данная машина быстро стала бестселлером. Однако Geely не собирается останавливаться на достигнутом, недавно компания вывела на наш рынок новый полноприводный кроссовер Atlas Pro, который представляет собой настоящую выставку достижений мирового автопрома. Гибридная силовая установка в составе трехцилиндрового турбированного двигателя и 48-вольтового мотор-генератора работает здесь в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Не слишком ли сложно? Чтобы ответить на этот и другие вопросы, связанные с эксплуатацией новинки, мы взяли на тест Geely Atlas Pro в максимальной комплектации. читать тест-драйв Geely Atlas Pro

Источник: CarExpert.ru 20.10.2021

Кроссовер с душой минивэна

Peugeot 5008 Кроссовер с душой минивэна (Тест-драйв Peugeot 5008)

В настоящее время в модельном ряду Peugeot нет больших автомобилей, прагматичные европейцы предпочитают компактный транспорт. Самый большой кроссовер Peugeot 5008 по мировым стандартам не дотягивает до среднего размера. Даже в максимальной комплектации привод только на передние колеса, зато здесь 7-местный салон, экономичный дизель и классическая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором. Может ли такой формат быть интересен нашим покупателям? Чтобы это выяснить, мы взяли на тест обновленный Peugeot 5008 в комплектации GT. читать тест-драйв Peugeot 5008

Источник: CarExpert.ru 07.10.2021

Вам красного или белого?

Mitsubishi Eclipse Cross Вам красного или белого? (Тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross)

Eclipse Cross дебютировал четыре года назад, он должен был разбавить уже довольно устаревший к тому времени модельный ряд в составе кроссоверов ASX и Outlander, и заодно продемонстрировать всему миру, что “есть еще порох в пороховницах”, и что дизайнеры и инженеры Mitsubishi не разучились создавать нескучные автомобили. В итоге получился действительно интересный кроссовер, который в этом году в первый раз обновили. На днях мы получили такой автомобиль на тест, и спешим поделиться с вами первыми впечатлениями. читать тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross

Источник: CarExpert.ru 12.10.2021

Маленькая собачка – до старости щенок

Mitsubishi ASX 2.0 Маленькая собачка – до старости щенок (Тест-драйв Mitsubishi ASX)

Mitsubishi ASX самый компактный кроссовер в модельном ряду японского производителя. Появился он еще в “докретовую” эпоху, аж в 2010 году. Но автомобиль с тех пор пережил три рестайлинга, и сегодня он выглядит “живее всех живых”. Но все же машину покупают для того чтобы на ней ездить, а не любоваться. Чтобы выяснить, насколько хорош обновленный Mitsubishi ASX в деле, мы взяли на тест полноприводный автомобиль в максимальной комплектации Instyle. читать тест-драйв Mitsubishi ASX 2.0

Источник: CarExpert.ru 05.09.2021

Opel c южного берега

Opel Crossland Opel c южного берега (Тест-драйв Opel Crossland)

В последнее время европейские новинки на нашем авторынке появляются довольно редко, одна из них – компактный кроссовер Opel Crossland, который у нас сегодня на тесте. В странах Западной Европы он дебютировал еще в 2017 году, а к нам добрался только нынешним летом, причем уже в обновленном виде. читать тест-драйв Opel Crossland

Источник: CarExpert.ru 15.09.2021

Сделай мне красиво

Skoda Octavia 1.4 TSI Сделай мне красиво (Тест-драйв Skoda Octavia)

Skoda Octavia за свою карьеру в концерне VAG прониклась духом das auto едва ли не больше, чем модели Volkswagen. По балансу цены, надежности и практичности она всегда была примером среди одноклассников. Ну а в четвертом поколении к числу этих добродетелей добавился еще и классный дизайн. читать тест-драйв Skoda Octavia 1.4 TSI

Источник: CarExpert.ru 23.09.2021

От Парижа путь неблизкий

Skoda Karoq 1.4 TSI 4x4 От Парижа путь неблизкий (Тест-драйв Skoda Karoq)

Мировой дебют компактного кроссовера Skoda Karoq состоялся еще осенью 2016 года на Парижском автосалоне, но в России данный автомобиль стал доступен покупателям только в начале 2020 года, после локализации производства в Нижнем Новгороде. Наполеон добрался гораздо быстрее, правда, надолго не задержался. Причем наши машины лишь внешне похожи на те, что производят для Западной Европы, там все двигатели турбированные, как бензиновые, так и дизельные. У нас дизеля нет, зато есть простые комплектации с атмосферным двигателем, и цены в пересчете по курсу пока чуть ниже, чем в странах Евросоюза. Но мы решили протестировать самую дорогую полноприводную версию с 1,4-литровым турбомотором мощностью 150 л.с. и роботизированной трансмиссией в максимальной комплектации Style. читать тест-драйв Skoda Karoq 1.4 TSI 4x4

Источник: CarExpert.ru 23.08.2021

Крутой семьянин

Volkswagen Tiguan R-Line Крутой семьянин (Тест-драйв Volkswagen Tiguan)

Volkswagen Tiguan не тот кроссовер, который принято описывать словом "круто". Однако его 220-сильная версия R-Line - другое дело. Она способна дать жару на трассе, она классно выглядит, да и оснащением не обижена. И да, именно она позволяет в полной мере оценить обновки, полученные моделью после рестайлинга. читать тест-драйв Volkswagen Tiguan R-Line

Источник: CarExpert.ru 30.08.2021

«Американец» европейского формата

Cadillac XT4 «Американец» европейского формата (Тест-драйв Cadillac XT4)

В России много поклонников автомобилей Opel, на дорогах встречаются машины данной марки нескольких поколений. Но беда в том, что сейчас у нас можно купить только авто на платформе Peugeot, новых машин полностью немецкой конструкции на нашем рынке нет, или если хорошо поискать, все же найдутся? В определенной степени младшая модель в линейке кроссоверов Cadillac – XT4 и есть тот самый замаскированный Opel, ведь построен он на платформе Epsilon II, на которой также сделан неизвестный у нас автомобиль Insignia образца 2017 года. Да и размер вполне европейский, длина кроссовера всего 4,6 м. Для того чтобы разобраться чего же в Cadillac XT4 больше – американского или европейского, мы взяли его на тест. читать тест-драйв Cadillac XT4

Источник: CarExpert.ru 12.08.2021

Юбилейный флагман

Mazda CX-9 Century Edition Юбилейный флагман (Тест-драйв Mazda CX-9)

Из-за пандемии 2020 года остался в тени юбилей одного из самых интересных японских автопроизводителей - компании Mazda в прошлом году исполнилось 100 лет. И пока ее модельный ряд готовится к кардинальному обновлению, флагманский кроссовер CX-9 получил ряд новых опций и «юбилейные» варианты комплектаций, для знакомства с которыми мы прилетели в Красноярск. читать тест-драйв Mazda CX-9 Century Edition

Источник: CarExpert.ru 16.08.2021

Лев показал клыки

Peugeot 2008 Лев показал клыки (Тест-драйв Peugeot 2008)

Peugeot 2008 первого поколения в Европе стал бестселлером, завод едва справлялся с заказами. На смену ему в 2019 году пришел Peugeot 2008 новой генерации, а недавно в продаже появились машины, адаптированные для российского рынка. Чтобы разобраться, стал ли новый кроссовер более удачным по сравнению со своим предшественником, и каковы его преимущества перед конкурентами, мы взяли на тест автомобиль в максимальной комплектации GT. читать тест-драйв Peugeot 2008

Источник: CarExpert.ru 02.06.2021

Смелость города берет

Hyundai Elantra 1.6 MPI Смелость города берет (Тест-драйв Hyundai Elantra)

Если Hyundai Elantra предыдущего поколения выглядела довольно банально, то нынешняя на ее фоне – “просто космос”. Приземистый силуэт в стиле купе, повсюду рубленые грани кузовных панелей, пресекающиеся под разными углами, агрессивная решетка радиатора. В общем, если бы проводился конкурс красоты среди среднеразмерных седанов, Hyundai Elantra имела бы все шансы на победу. Яркая внешность несомненно имеет большую роль при выборе покупателя, однако не менее важны и другие параметры, такие как уровень оснащения, технические характеристики, стоимость владения. Чтобы выяснить, насколько выгодна покупка такого автомобиля, мы взяли на тест Hyundai Elantra в средней комплектации Active, именно такую версию и выбирает большинство покупателей. читать тест-драйв Hyundai Elantra 1.6 MPI

Источник: CarExpert.ru 30.07.2021

Широта возможностей

Renault Duster 1.3 TCe CVT Широта возможностей (Тест-драйв Renault Duster)

Renault Duster первого поколения снискал заслуженную славу надежного и неприхотливого компактного внедорожника, не самого комфортного, но доступного по цене. В начале этого года стартовали продажи второго поколения модели. Силовая гамма расширилась за счет уже известного по моделям Arkana и Kaptur бензинового турбомотора, причем только с этим двигателем внедорожник доступен в варианте с двумя педалями. Именно на таком автомобиле в максимальной комплектации Style мы отправились в двухдневное путешествие по Тульской области. читать тест-драйв Renault Duster 1.3 TCe CVT

Источник: CarExpert.ru 05.08.2021

Плюс в карму

Mazda CX-30 Плюс в карму (Тест-драйв Mazda CX-30)

Безвременно ушедшие из России Mazda3 оставили хорошее потомство. Теперь вместо седана и хэтчбека у нас продается кроссовер CX-30, созданный на той же платформе. От "родителей" он получил все лучшее - и даже больше. Рискну сказать, что именно в виде SUV "трешки" смогли раскрыть весь свой потенциал. читать тест-драйв Mazda CX-30

Источник: CarExpert.ru 04.07.2021

За рамками бюджета

Skoda Rapid 1.4 TSI За рамками бюджета (Тест-драйв Skoda Rapid)

Официально обновленный Skoda Rapid называется автомобилем второго поколения, однако на самом деле, это всего лишь третий рестайлинг лифтбека последней генерации. У нас на тесте самая мощная модификация в максимальной комплектации Style, да еще и с пакетами “Дизайн” и Black Edition. читать тест-драйв Skoda Rapid 1.4 TSI

Источник: CarExpert.ru 21.07.2021

Вызов повседневности

Hyundai Tucson Вызов повседневности (Тест-драйв Hyundai Tucson)

Когда осенью прошлого года в сети появились первые фотографии нового поколения Hyundai Tucson, я не мог до конца поверить, что речь идет о серийном автомобиле, а не о концепт-каре. Очень уж необычно он выглядит. Но в начале июня стартовали российские продажи, а теперь компания Hyundai предоставила возможность познакомиться с новинкой. читать тест-драйв Hyundai Tucson

Источник: CarExpert.ru 30.06.2021

Любо и дорого

Geely Tugella Любо и дорого (Тест-драйв Geely Tugella)

Кажется, кроссовер Tugella задумывался как выставка достижений бренда Geely. Интересный дизайн, отличное качество сборки, мощная техника... Вау-эффект от знакомства с ним обеспечен даже тем, кто скептически оценивает китайский автопром. Ну а "контрольным выстрелом" станет цена. Столько денег за Geely у нас еще не просили! читать тест-драйв Geely Tugella

Источник: CarExpert.ru 04.07.2021

Cообразим на восьмерых

Hyundai Palisade 2.2 CRDi Cообразим на восьмерых (Тест-драйв Hyundai Palisade)

Кроссовер Hyundai Palisade создан с прицелом на США - очень уж монументальный! Да и назван он в честь калифорнийских геолокаций: то ли вершин в горах Сьерра-Невада (потому что красиво), то ли крутого района Лос-Анджелеса (потому что дорого-богато). А что Россия? У нас такие машины тоже любят, поэтому российский старт Palisade был лишь вопросом времени. читать тест-драйв Hyundai Palisade 2.2 CRDi

Источник: CarExpert.ru 20.05.2021

Третьим будешь?

Opel Grandland X Третьим будешь? (Тест-драйв Opel Grandland X)

Компания Opel – одна из старейших в мире, появилась она еще в 1862 году, когда еще и автомобилей не было. За долгие годы в ее истории были взлеты и падения, она несколько раз переходила из рук в руки, и, тем не менее, осталась на плаву. В 2015 году Opel ушел из России, но недавно вернулся, теперь уже с новым модельным рядом, созданным на платформах автомобилей Peugeot и Citroen. Вот и объект нашего сегодняшнего теста – кроссовер Opel Grandland X фактически представляет собой лишь третью вариацию на тему моделей Peugeot 3008 и Citroen C5 Aircross. читать тест-драйв Opel Grandland X

Источник: CarExpert.ru 25.05.2021

Китайский викинг

Geely Coolray Китайский викинг (Тест-драйв Geely Coolray)

Невероятно, но факт, новый кроссовер Geely Coolray оказался столь популярен, что клиентам для его покупки приходится записываться в очередь. Неужели, китайцам удалось на сей раз создать шедевр, или играет свою роль доступная цена? Чтобы ответить на эти вопросы, мы протестировали Geely Coolray в максимальной комплектации Flagship. читать тест-драйв Geely Coolray

Источник: CarExpert.ru 15.06.2021

Американский формат

Cadillac XT6 Американский формат (Тест-драйв Cadillac XT6)

За последние годы Cadillac вывел на рынок целое семейство новых кроссоверов, которые успешно продаются не только в Северной Америке, но и в Европе. Модель XT6 занимает среди них флагманское положение. Видимо, чтобы подчеркнуть высокий статус, в Россию такие автомобили поставляются только в двух богатых комплектациях. Сегодня у нас на тесте витрина сегодняшнего американского автопрома – Cadillac XT6 Premium Luxury с пакетом опций Platinum. читать тест-драйв Cadillac XT6

Источник: CarExpert.ru 10.05.2021

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ (https://carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Aston Martin Valhalla (2022...)

Acura RDX 2021 (2021...)

Acura TLX Type S (2021...)

Audi Q4 (2021...)

Audi Q4 Sportback (2021...)

Audi RS3 Sedan (2021...)

Audi RS3 Sportback (2021...)

BMW 2-series 2021 (2021...)

BMW 2-series Active Tourer 2021 (2021...)

BMW iX3 2021 (2021...)

BMW M240i 2021 (2021...)

BMW M5 CS (2021...)

BMW X3 (2021...)

BMW X3 M (2021...)

BMW X4 (2021...)

АвтоОбои для рабочего стола
BMW 4-series Gran Coupe [1680x1050]
BMW 4-series Gran Coupe
Nissan Juke Nismo RSnow Concept [1680x1050]
Nissan Juke Nismo RSnow Concept
BMW 2-Series Active Tourer [1680x1050]
BMW 2-Series Active Tourer
BMW 4-series Gran Coupe [1680x1050]
BMW 4-series Gran Coupe

Фото BMW. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (https://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное