Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #624


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 624

8 октября 2021 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Lexus NX идет в Россию после смены поколения

Audi форсирует базовые R8

Nissan превратила Note в кросс-хэтч

На "АвтоВАЗе" объяснили, почему не хватает Lada Granta

Новый Chevrolet Corvette добрался до Старого Света

Great Wall патентует в России еще парочку брендов

Lancia возобновит выпуск Delta

Mazda выпустит еще пять кроссоверов

Porsche отзывает новые Taycan и Panamera

BMW 2-Series Active Tourer рискнул сменить поколение

В России пересчитали все электрокары

Новая Mazda6 претендует на агрегаты Toyota

Mitsubishi вернула в Россию особый Outlander

Tata отправила в серию кроссовер Punch

Эксперты рассказали, как будут дорожать автомобили

Honda готовит к премьере "горячий" Civic

Российские турбодизели для Peugeot пошли на экспорт

Duster превратили в коммерческий фургон

Dodge полностью рассекретил новый Journey

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Lexus NX идет в Россию после смены поколения

Российский офис Lexus раскрыл подробности о новом NX для нашего рынка. Lexus NX. Фото Lexus

Второе поколение SUV увидело свет минувшим летом. Кроссовер перебрался на платформу GA-K, разновидность шасси TNGA, которую также носит Toyota RAV4. Габариты почти не изменились. Да и дизайн можно считать продуктом рестайлинга - сохранена "приталенная" решетка радиатора, на оптику нанесена ретушь, а еще здесь зажглись новые зигзаги ходовых огней.

Интерьер обновился серьезнее. Его концепцию разработчики назвали Tazuna - "уздечкой", намекая на улучшенную эргономику. Экран мультимедиа Lexus Link Pro приближен к водителю и в топе увеличен с 10,3 до 14 дюймов. А еще он, наконец, стал сенсорным, так что тачпада на тоннеле больше нет. Доступно и голосовое управление.

Новый российский NX потерял гибридную версию, которая у предка давала около 1 процента тиража. А вот бензиновая гамма расширена с двух до трех агрегатов. На старте кроссовер предложат с атмосферным 199-сильным 2.5 и новым 279-сильным турбированным 2.4. Оба получат полный привод и АКП и восьми скоростях. Позже их "догонит" младший 150-сильный 2.0 с вариатором и передним приводом.

Для России приготовлены четыре комплектации. Базовая Comfort получит бесключевой доступ, комплекс "нянек" Safety System+, двухзонный климат и мультимедиа с экраном на 9,8 дюйма. По мере доплаты дисплей вырастет до 14 дюймов, появится навигация, проекционный дисплей, электроприводы сидений и обивка перфорированной кожей и "музыка" Mark Levinson. Цены Lexus огласит чуть позже.



Фото Lexus NX 2021
Фото Lexus NX 2021


Audi форсирует базовые R8

Заднеприводные модификации Audi R8 V10 вышли в "горячей" версии Performance. Audi R8 V10. Фото Audi

Ранее все R8 V10 Performance по умолчанию были полноприводными. Такие суперкары оснащаются бензиновыми 620-сильными агрегатами. Но сейчас "разогретую" модификацию получили и "эрки" с задним приводом RWD. Именно они отныне будут играть роль базовых. Выбор между купе и родстером сохранен.

Чтобы новинки соответствовали названию, разработчики форсировали их двигатели. Мощность увеличена с 540 до 570 сил, а максимальная тяга - с 540 до 550 Нм. Динамика не улучшилась: первую сотню купе набирает за 3,7 секунды, "открывашка" - за 3,8. Зато скоростной максимум Audi прибавил по 5 километров в час - до 329 и 327.

По умолчанию новинки имеют самоблокирующийся дифференциал, перенастроенное рулевое и усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости. Карбон-керамические тормоза - опция. Прием заказов уже стартовал. Цены в ЕС стартуют от 149 тысячи евро за купе и от 162 тысяч за родстер, то есть экономия в сравнении с AWD-версиями составит почти 60 тысяч.



Nissan превратила Note в кросс-хэтч

Третье поколение Nissan Note дождалось модификации Crossover. Nissan Note. Фото Nissan

От обычного хэтчбека новинку легко отличить по внедорожному обвесу и повышенному клиренсу. Пороги защищены накладками, а на крыше по умолчанию есть рейлинги. Однако на этом разработчики не остановились. В отличие от старых кросс-версий Nissan Note, новая получила еще и ряд технических доработок.

Так, в подвеске заменены амортизаторы и пружины. Иные настройки получил усилитель баранки. Дорожный просвет вырос на 25 миллиметров, хотя конечный результат в 145 миллиметров для полноценного кроссовера маловат. На колеса повешены 16-дюймовые диски с высокопрофильной резиной.

В силовой гамме Crossover заявлена только гибридная установка e-Power. Бензиновый агрегат 1.2 мощностью 82 силы здесь не подключен к колесам и играет роль генератора для подзарядки батарей. От них запитан передний 116-сильный электромотор, а за доплату еще один агрегат на 68 "лошадок" появится сзади и обеспечит полный привод.

Интерьер в целом снят с обычного Note, но кросс-версии положена особая отделка искусственной кожей с синей строчкой. Первыми новинку увидят японские покупатели. Его выпуск наладит ателье Autech, которое производит детали для тюнинга Nissan. На местном рынке за Crossover попросят от 22,8 тысячи долларов - в переводе с иен.

На "АвтоВАЗе" объяснили, почему не хватает Lada Granta

Тираж семейства Lada Granta в сентябре упал из-за дефицита электронных комплектующих. Lada Granta. Фото

Об этом пишет gazeta.ru, ссылаясь на пиар-службу компании. По словам специалистов, основные сложности возникли с поставками компонентов для блоков ABS, которые выпускает завод Bosch в Самаре. В свою очередь предприятию не хватает микросхем от зарубежных поставщиков - и это глобальная проблема.

Дефицит машин привел к тому, что Granta в сентябре потеряла статус российского бестселлера. Ее тираж упал на 69 процентов в сравнении с тем же прошлогодним периодом - до 3,9 тысячи экземпляров. Но по итогам девяти месяцев модель пока держит первое место. Ее тираж почти достиг 91 тысячи (плюс 8 процентов).

Сокращать выпуск машин в нынешнем году приходилось не только "АвтоВАЗу". К примеру, нехватку микросхем для ABS уже ощутил московский завод Renault. О проблемах с поставками заявили Volkswagen и Skoda. В Чехии на складских площадках марки скопилось около 50 тысяч недоукомплектованных машин, сообщает ТАСС.

Еще летом эксперты сообщали, что глобальный дефицит микрочипов сократил мировой тираж авто на 4 миллиона штук, а к концу года эта цифра может достигнуть 9 миллионов. Среди наиболее пострадавших брендов называется Ford, который уже сократил объемы на 700 тысяч машин. Альянс Stellantis "недовыпустил" почти 600 тысяч авто.

Фото Lada Granta
Фото Lada Granta


Новый Chevrolet Corvette добрался до Старого Света

Мускул-кар Chevrolet Corvette C8 Stingray выходит на европейский рынок. Chevrolet Corvette C8 Stingray. Фото Chevrolet

Покорять Старый Свет новинка начала с дорогой комплектации Launch Edition. За нее просят без малого 100 тысяч евро. Исполнение отличается особым декором и богатым оснащением. Чуть позже начнется прием заказов на более доступные версии. Впрочем, они тоже не будут дешевыми - купе оценено от 87 тысяч, родстер от 93,4 тысячи евро.

Интересно, что в Европе Corvette C8 Stingray является единственной моделью Chevrolet. Ее продажи поручены дилерам Cadillac. Тиражи вряд ли окажутся большими - прошлое поколение расходилось в 600-800 экземплярах в год. Впрочем, у новинки есть козырь. Она впервые выходит в версии с правым рулем, что должно увеличить спрос за счет британского рынка.

Под европейские экологические нормы Euro-6d пришлось модернизировать двигатель. Бензиновый 6.2 V8 обзавелся фильтром твердых частиц, а его максимальная отдача снизилась с 502 до 482 лошадиных сил. Урезан и крутящий момент: 613 Нм против 637. С места до сотни такой Corvette разгоняется за 3,5 секунды.

Оснащение неплохое. Уже в стандарт входят пакеты 2LT и Z51, за которые в США требуют доплаты. Первый включает аудиосистему Bose, проекционный экран, мультимедиа с навигацией, а также подогрев и вентиляцию кресел. Второй отвечает за спортивные атрибуты - тормоза Brembo, адаптивные амортизаторы, особую выхлопную систему, шины Michelin Pilot Sport и доработанный обвес.

Фото Chevrolet Corvette
Фото Chevrolet Corvette


Great Wall патентует в России еще парочку брендов

Китайская компания Great Wall Motor подала заявку на регистрацию Ora и Aure. Ora Punk Cat. Фото  autohome.com.cn

Об этом стало известно из базы Роспатента. Товарный знак Ora хорошо знаком в Китае. Под этим брендом Great Wall выпускает "бюджетные" электрокары. Один из них наделал шума минувшей весной - дебютировавший в Шанхае концепт Punk Cat (на фото) обвинили в сходстве с классическим "жуком" Volkswagen.

На рынке Поднебесной доступен уже целый ряд Ora. Наиболее популярным является мини-хэтчбек R1. Машинка длиной 3,5 метра оснащается электрическим мотором мощностью 48 лошадиных сил. Кроме того, китайцам доступны лифтбек Ora iQ и хэтч Ora R2. Что из этого может попасть в Россию, пока не сообщается.

Впрочем, защита патента не обязательно означает планы на релиз. Таким образом производитель может просто перестраховаться и "застолбить" название на перспективу. Интересно, что второй бренд - Aure компания Great Wall вообще никак не использует. Тем не менее, патент на него оформлен еще и на индийском рынке.

Lancia возобновит выпуск Delta

Хэтчбек Lancia Delta возродится с новыми силовыми агрегатами. Lancia Delta.  Фото Lancia

Такими планами с итальянским изданием Corriere поделился глава компании Лука Наполитано. По его словам, возрожденная Delta включена в стратегию развития Lancia в рамках альянса Stellantis. Правда, релиза придется подождать. Модель появится через пять-шесть лет, после дебюта первого кроссовера марки и следующего поколения Ypsilon.

В парадигме Stellantis марка Lancia включена в состав "условно премиальных" марок - наряду с DS и Alfa Romeo. Поэтому от возрожденной модели стоит ждать богатого оснащения и тяговитых моторов. Планируется также, что начинка Delta будет полностью электрической. Не исключены полноприводные версии с моторами на разных осях.

В прошлом Delta оснащалась только ДВС. Она стояла на конвейере с 1979 по 2014 год, успев сменить три поколения. Покупатели любили ее за "острую" управляемость и тяговитые движки с отдачей до 200 лошадиных сил. Спортивный имидж сформировали успехи модели на чемпионатах по ралли. На стыке 80-90-х годов ХХ века Lancia доминировала в зачете мирового первенства.

Фото Lancia Delta
Фото Lancia Delta


Mazda выпустит еще пять кроссоверов

Модельный ряд Mazda значительно расширится в ближайшие несколько лет. Mazda CX-9. Фото Mazda

Прежде всего, пополнение ждет линейку кроссоверов. В планах значится релиз пяти новых SUV. Уже в середине грядущей зимы Mazda начнет выпуск "паркетника" CX-50, который пропишется ступенькой выше CX-30. Он претендует на платформу с поперечным расположением двигателя и базовым передним приводом. Впрочем, будут и версии 4х4 с муфтой на корме.

Первым и главным рынком "пятидесятки" станут США. Здесь же организуют и производство - модель станет на поток в штате Алабама, на совместном предприятии Mazda-Toyota. Кстати, на этом же заводе выпускается локализованный Corolla Cross. Предполагается, что SUV получат ряд одинаковых узлов и агрегатов.

Чуть позже в США дебютируют кроссоверы Mazda CX-70 и CX-90. Они получат новую платформу с продольным расположением двигателя и базовым задним приводом. Схема 4х4 здесь будет реализована уже муфтой на передней оси. Кстати, CX-90 будет иметь три ряда сидений и в перспективе вытеснит с рынка современный флагманский CX-9 (на верхнем фото).

На той же платформе устроятся "паркетники" CX-60 и CX-80, только их основными рынками станут Европа и Япония. Старший вариант получит три ряда кресел. В силовую гамму войдут новые бензиновые шестицилиндровые моторы Skyactiv-X и дизельные Skyactiv-D, с которыми сработаются 48-вольтовые электрические "довески". Будет в гамме и подзаряжаемый гибрид.

Интересный агрегат готовится для кросс-купе MX-30. Речь идет о гибриде на основе роторного двигателя, который будет играть роль генератора для подзарядки тяговой батареи. Такая версия увидит свет в следующем году. Ну а к 2025-му Mazda закончит работу над отдельной электрической платформой, которая приютит целый выводок машин без ДВС.

Porsche отзывает новые Taycan и Panamera

Российский офис Porsche объявил сервисную кампанию из-за бракованных деталей. Porsche Taycan и Panamera. Фото Porsche

Акция не массовая, однако и автомобили, которых она касается, можно назвать нишевыми. Отзыв охватит два десятка Porsche Panamera и электрокаров Taycan, проданных со 2 февраля нынешнего года. Причина - проблемы с подвеской, сообщает Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии.

Как выяснилось, у правого переднего колеса Porsche мог быть установлен нижний рычаг, который не соответствует требуемым спецификациям. Есть риск, что деталь сломается и водитель потеряет управление. На высокой скорости это чревато серьезной аварией, правда, данных о таких инцидентах пока нет.

Список VIN-кодов отзываемых Panamera и Taycan выложен на сайт агентства по техническому регулированию и метрологии. Эту же информацию владельцы вправе уточнить у дилеров. В ходе сервисных работ специалисты заменят правый нижний рычаг передней подвески. Расходы в рамках акции несет производитель.

BMW 2-Series Active Tourer рискнул сменить поколение

Первый компактвен марки BMW все же перешел во вторую генерацию. BMW 2-Series Active Tourer. Фото BMW

Модель дебютировала в 2014 году и поначалу пользовалась неплохим спросом. Это был самый "неформатный" BMW - с однообъемным кузовом, да еще и передним приводом. На пике продаж его ежегодный тираж превышал 100 тысяч экземпляров. Но к 2020-му он рухнул до 30 тысяч. Ходили даже слухи, что Active Tourer не перейдет во второе поколение. Но баварцы рискнули.

Концепция модели не изменилась - это по-прежнему семейный компакт с базовым передним приводом. Однако дизайн обновился заметно. Кузов визуально стал ниже, а его форма теперь приближена к хэтчбеку. Фирменные ноздри решетки радиатора выросли и получили более яркий декор. Оптика уже в стандарте перешла на светодиоды, а за доплату появится матричный дальний свет.

Платформа UKL тоже сменила поколение, хотя ее архитектура во многом сохранена. Впереди предусмотрены стойки McPherson, на корме - независимая конструкция на трех рычагах у каждого из колес. В виде опции предложена поджатая спортивная ходовая с узлами от заряженных "эмок" BMW и заниженным дорожным просветом.

Габариты Active Tourer изменились не сильно. Длина выросла на 3,2 сантиметра - до 4,39 метра, но расстояние между осями прежнее - 2,67 метра. Клиренс в "базе" прибавил 6 миллиметров - до 171. В этом "виноваты" новые шины с более широким профилем. Однако размер стандартных 16-дюймовых дисков сохранен.

Салон полностью новый. Здесь стоит единый блок цифровой приборки и мультимедиа iDrive с операционной системой BMW OS 8. Диагональ экранов в топе составляет 10,7 и 10,25 дюйма. Блок климат-контроля зашит в виртуальное меню. Маленький селектор КПП расположен на "балконе" подлокотника над центральным тоннелем. Сама коробка будет только автоматической, а вот МКП дана отставка.

Базовое оснащение серьезно улучшилось. Теперь здесь есть круиз-контроль с системой автоматического торможения. За доплату появится автопилот, способный рулить в пределах полосы. Ну а в набор подушек безопасности добавится эйрбэг между передними сиденьями, который убережет седоков от столкновения друг с другом.

Поскольку Active Tourer семейный автомобиль, здесь много внимания уделено трансформации салона. Задний диван ездит вперед-назад в диапазоне 13 сантиметров, что позволяет выгадать дополнительные 90 литров для багажника. Задние спинки регулируются по углу наклона или вообще складываются в пропорции 40:20:40.

Силовая гамма стартует от знакомой бензиновой "турботрешки" 1.5 мощностью 136 лошадиных сил. Этот же мотор можно взять в 156-сильном исполнении. Далее идет "турбочетверка" 2.0 с отдачей в 204 лошадки. Старшим бензиновым моторам положен стартер-генератор. Этот "довесок" при разгоне накидывает еще почти два десятка сил.

В качестве альтернативы заявлен 150-сильный дизель 2.0 и парочка гибридов. Последние дают право на полный привод eDrive, сочетая бензиновый 1.5 на передней оси и электромотор сзади. Гибриды оказались самыми мощными в гамме. Покупателям предложат два варианта - с 245 и 326 "лошадками". Оба могут ездить в чисто электрическом режиме. Батареи хватит на 80 километров пробега.

Продажи новых Active Tourer в Европе стартуют ближе к следующей весне. Местные цены оттолкнутся от 35,8 тысячи евро за бензиновые версии. К лету на рынок выйдут гибридные модификации по цене от 44 тысяч евро. Выпуск модели продолжится в немецком Лейпциге. Поставки в Россию под вопросом, ведь первое поколение у нас "не зашло" - за все время продано лишь 530 штук.

В России пересчитали все электрокары

Доля электромобилей в российском легковом автопарке составляет всего лишь 0,03 процента. Nissan Leaf. Фото Nissan

Об этом сообщает аналитическое агенство "Автостат", ссылаясь на собственные исследования. По данным на середину нынешнего года, в России зарегистрировано 12 тысяч 290 легковушек на электротяге (без учета гибридов). При этом более трети всех машин "на батарейках" сосредоточено в трех регионах страны.

Первое место по количеству электрокаров занимает Приморский край. Здесь насчитали почти 1,6 тысячи экземпляров, многие из которых - хэтчбеки Nissan Leaf с правым рулем, неофициально ввезенные из соседней Японии. Таким образом, в Приморье зарегистрирован каждый восьмой электромобиль в России.

Второе место по объему "электрического" парка держит Иркутская область, где к середине года числился 1381 электрокар. Что касается Москвы, она с небольшим отрывом оказалась на третьей позиции. В столице зарегистрировано 1360 машин "на батарейках". Достаточно много электрокаров также колесит по Хабаровскому (812) и Краснодарскому краю (596).

Новая Mazda6 претендует на агрегаты Toyota

В Сети появились подробности о технической начинке следующего поколения Mazda6. Vision Coupe Concept. Фото Mazda

Информацию со ссылкой на инсайдеров опубликовал портал Spyder7. Если она верна, то новая Mazda6 примерит гибридные установки. В ряде версий это будут "мягкие" системы, сочетающие ДВС и стартер-генератор. А еще модель претендует на установки Toyota Hybrid System с ДВС, парой электромоторов и тяговой батареей с небольшим запасом хода.

Кстати, в силовой гамме впервые появятся двигатели с шестью цилиндрами. Родоначальника новой линейки японцы представили в прошлом году. Она объединит бензиновые и дизельные агрегаты с объемом 3.0 до 3.3 литра. Среди них окажется и представитель бензиновой семейки Skyactiv-X, где топливо воспламеняется от сжатия.

Дизайн новинки унаследует черты прототипа Vision Coupe Concept (на фото), который дебютировал в Токио еще в 2017 году. Это значит, что седан превратится в подобие четырехдверного купе. Сообщалось также о новом шасси Mazda с продольным расположением двигателя - вместо нынешнего поперечного. Судьба универсала Mazda6 Wagon в этой "вселенной" пока неясна.



Mitsubishi вернула в Россию особый Outlander

Кроссовер Mitsubishi Outlander оценен в версии Black Edition. Mitsubishi Outlander Black Edition. Фото Mitsubishi

Такая версия у российского Outlander была и ранее. Но теперь ее предложили для SUV в рестайлинговом исполнении, которое продается у нас с минувшего лета. Новинка отличается особым декором. Крыша и задний спойлер выкрашены в черный колер - на контрасте с основным белым перламутром.

Внешний дизайн Black Edition дополняют особые "тонированные" колесные 18-дюймовые диски, радиаторная решетка, корпуса зеркал, рейлинги и молдинги. Салон отделан замшей и искусственной кожей. По козырьку панели приборов, баранке и подлокотников Mitsubishi пущена красная строчка.

Новинка базируется на комплектации Instyle с бензиновым 146-сильным агрегатом 2.0 MIVEC и полным приводом за 2 миллиона 419 тысяч рублей. Доплата за декор составляет 50 тысяч. В стоимость входит мультимедиа с 8-дюймовым экраном и сервисами от Яндекс - навигацией, музыкой, голосовым ассистентом и так далее.

Производители рассчитывают, что Black Edition позволит оживить спрос на модель. Впрочем, Outlander и так является бестселлером марки в России. За январь-август его тираж составил почти 9,9 тысячи экземпляров - плюс 6 процентов к прошлогоднему результату. При этом кроссовер пока продается у нас в третьем поколении, хотя еще минувшей зимой состоялся дебют четвертого.

Tata отправила в серию кроссовер Punch

Индийская компания Tata объявила о релизе нового городского "паркетника". Tata  Punch. Фото Tata

Модель Punch сделана на основе концепта H2X, который дебютировал на моторшоу в Женеве в 2019 году. Это самый маленький SUV марки. От носа до хвоста в нем 3,83 метра, из которых 2,45 отдано колесной базе. Основой автомобиля послужила платформа Agile Light Flexible Advanced собственной разработки.

Шасси Tata подразумевает передние стойки McPherson и полузависимую подвеску сзади. Двигатель расположен поперек моторного отсека. Полного привода нет - только передний. В сложных условиях водитель сможет рассчитывать разве что на неплохую кузовную геометрию и клиренс в 190 миллиметров.

Салон рассчитан на пятерых седоков, хотя четверо разместятся здесь гораздо комфортнее. Багажник Punch в стандарте имеет 366 литров объема. В стандарт входит кондиционер, ABS, пара эйрбэгов, центральный замок и пакет электрических стеклоподъемников "по кругу". Руль регулируется только по высоте.

По мере доплаты появится круиз и климат-контроль, датчик дождя, а также мультимедиа с 7-дюймовым экарном и камера заднего вида. Приборка в любом случае останется аналоговой, но в дорогих версиях обещан цветной TFT-дисплей. При этом набор подушек безопасности не расширится, а в число "нянек" не войдет даже система стабилизации.

Под капотом устроилась атмосферная бензиновая "трешка" 1.2 Revotron, выдающая 86 лошадиных сил и 113 Нм крутящего момента. Мотор знаком по другим Tata, однако на Punch он впервые получил штатную систему Start/Stop. В части КПП есть выбор между "ручкой" и роботом АМТ. Продажи SUV стартуют через несколько недель. Его главный рынок - родная Индия.



Эксперты рассказали, как будут дорожать автомобили

С начала года "средний чек" на новые авто в России вырос на 21 процент. Hyundai Creta. Фото Hyundai

Об этом пишет аналитическое агентство "Автостат", приводя статистику за январь-август. В последнем месяце лета средневзвешенная стоимость легковой машины на российском рынке составила 2 миллиона 140 тысяч рублей, впервые в истории преодолев "психологическую" двухмиллионную отметку.

Эксперты отмечают, что рост цен с начала года составил 21 процент. Причем, ощутимый рывок произошел летом. Еще в июне "средний чек" на новое авто составлял около 1,8 миллиона рублей. В июле он прибавил порядка 100 тысяч, а в августе - еще 200 тысяч рублей.

Похоже, это не предел. Если цены сохранят такую динамику, то за весь 2021 год средневзвешенная рыночная стоимость легковушек в России прибавит 25 процентов. Одной из главных причин стал дефицит авто в салонах из-за перебоев с поставками электронных комплектующих на заводы.

Проблема нехватки микросхем - глобальная. Ее связывают с коронавирусными карантинами на заводах и мировым повышением спроса на бытовую технику. Только в первом полугодии из-за недостатка комплектующих для электроники предприятия автопрома не выпустили около 4 миллионов автомобилей. Останавливались конвейеры и в России.

Honda готовит к премьере "горячий" Civic

Хот-хэтч Honda Civic Type R вот-вот перейдет в следующее поколение. Honda Civic Type R. Фото Honda

Семейка Civic начала обновляться минувшей весной, когда дебютировала одиннадцатая генерация седана. Летом его примеру последовал хэтчбек. На очереди - заряженный вариант Type R, о чем говорят первые официальные тизеры. На фото пятидверка предстала в камуфляже, но изменения в дизайне точно не станут откровением.

Внешность хот-хэтча изменится в стиле родственников, что означает более сдержанные черты передка, удлиненный капот и зеркала на "ножках", растущих из дверных панелей. Особые приметы Type R - антикрыло на корме и три выхлопных патрубка под задним бампером, где наверняка расположится и диффузор.

Техника пока держится в секрете. Разработчики лишь намекают на возросшую мощность и нежелание использовать электрические моторы, чтобы не разогревать цены. Современная "эрка" носит бензиновую турбочетверку 2.0 с отдачей в 320 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Привод - только передний, и похоже, делать хэтч полноприводным Honda тоже не намерена.

Зато разработчики обещают улучшить бортовые гаджеты - благо, седан и хэтчбек Civic получили продвинутые мультимедиа и виртуальные приборные панели. Им также достался обновленный набор Honda Sensing с системой автоматического торможения и фронтальной камерой, следящей за помехами. Среди опций также заявлена аудиосистема Bose с дюжиной динамиков.

Российские турбодизели для Peugeot пошли на экспорт

Калужский завод PCMA начал экспортные поставки локализованных агрегатов HDi. Peugeot 408. Фото CarExpert.ru

Речь идет о турбодизелях объемом 1.6 литра, выпуск которых в Калуге наладили минувшей весной. Производство идет на предприятии альянса Stellantis и компании Mitsubishi. Российскими моторами на первом этапе оснащались локализованные Peugeot, Citroen и Opel. Ну а сейчас, как и планировалось, агрегаты пошли еще и на экспорт.

Поставки организованы на европейские заводы Stellantis. Поскольку двигатели сертифицированы по давно устаревшему в ЕС стандарту Euro 5, на рынок Старого Света они не выйдут. предполагается, что ими комплектуются модели, которые затем отправятся за пределы Европы. Отгрузки с калужского предприятия идут каждую неделю.

Чуть позже географию поставок российских моторов планируется расширить за счет Латинской Америки и Северной Африки. Будет углублена и локализация, ведь сейчас агрегаты собираются по большей части из импортных комплектов. Напомним, турбодизели 1.6 HDi принадлежат семейству DV6 и выдают до 90 лошадиных сил и до 230 Нм крутящего момента.

Duster превратили в коммерческий фургон

Румынский "тезка" Renault Duster вышел в модификации Commercial. Dacia Duster Commercial. Фото Dacia

Кроссовер марки Dacia превратили в небольшой грузовой фургон. Из салона вынули задний диван, а освободившееся место использовали для продолжения багажного отсека. От передних седоков его отгородили стальной решеткой. Пол багажника усилен прорезиненой деревянной подложкой. Объем отсека составляет 1,6 тысячи литров, а глубина - около 1,8 метра.

Основой для грузовичка послужила рестайлинговая версия Duster, дебютировавшая минувшим летом. Здесь стоит новая диодная оптика и ретушированная радиаторная решетка. Мультимедиа в топе имеет 8-дюймовый экран, раздает Wi-Fi и работает с гаджетами через Apple CarPlay и Android Auto. Между передними креслами появился большой ящик для мелочевки.

Грузоподъемность Duster Commercial составляет почти 0,5 тонны. Задние стекла тонированы, а боковые двери сохранены, что позволило не вносить лишних изменений в конструкцию кузова и удешевить авто. На дебютном рынке, в Великобритании, за "фургон" попросили от 12,8 тысячи фунтов - на 1,2 тысячи меньше, чем за базовый Duster.

До дилеров новинка доберется к концу года. Ее предложат с полным набором моторов от обычного кроссовера. В Великобритании это турбодизель 1.5 мощностью 115 "лошадок", а также бензиновые 1.0 и 1.3, выдающие от 90 до 150 сил. Они трудятся в связке с МКП о шести скоростях, а к топовому бензиновому агрегату можно взять роботизированную коробку. Дизельный мотор доступен с полным приводом.



Dodge полностью рассекретил новый Journey

Среднеразмерный кроссовер Dodge Journey представлен во втором поколении. Dodge Journey. Фото Dodge

Официальная премьера "догнала" автомобиль после того, как он стал на конвейер. Новый Journey - китайский продукт. Он унифицирован со знакомым в России "паркетником" GAC GS5. Производство налажено в Поднебесной на СП GAC-Stellantis. Отсюда же налажены экспортные поставки. Первым зарубежным рынком стала Мексика, где выпускалось прошлое поколение SUV.

Дизайн Dodge отличается от "донорского" кроссовера лишь в деталях, а с точки зрения техники модели вообще идентичны. Под капотом стоит тот же бензиновый 1.5 с четырьмя цилиндрами, наддувом и мощностью 169 лошадиных сил. В части трансмиссии - знакомая по "китайцу" шестиступенчатая автоматическая коробка Aisin и передний привод.

Интерьер тоже скопирован в "ноль" с поправкой на шильдики Dodge и отделочные материалы. Топовые версии имеют виртуальную приборку на 12,3-дюймовом экране, камеры кругового обзора и передние кресла с электрическими регулировками и вентиляцией. А вот шесть подушек безопасности имеются уже в стандартной комплектации.

На мексиканский рынок новый Journey должен выйти уже в нынешнем году. Для GAC это серьезное событие, поскольку компания впервые открывает для себя Северную Америку. С местными ценами и комплектациями производители пока определяются. Позже география продаж SUV расширится, а практику бейдж-инжиниринга Stellantis и GAC продолжат с другими моделями.



НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Маленькая собачка – до старости щенок

Mitsubishi ASX 2.0 Маленькая собачка – до старости щенок (Тест-драйв Mitsubishi ASX)

Mitsubishi ASX самый компактный кроссовер в модельном ряду японского производителя. Появился он еще в “докретовую” эпоху, аж в 2010 году. Но автомобиль с тех пор пережил три рестайлинга, и сегодня он выглядит “живее всех живых”. Но все же машину покупают для того чтобы на ней ездить, а не любоваться. Чтобы выяснить, насколько хорош обновленный Mitsubishi ASX в деле, мы взяли на тест полноприводный автомобиль в максимальной комплектации Instyle. читать тест-драйв Mitsubishi ASX 2.0

Источник: CarExpert.ru 05.09.2021

Opel c южного берега

Opel Crossland Opel c южного берега (Тест-драйв Opel Crossland)

В последнее время европейские новинки на нашем авторынке появляются довольно редко, одна из них – компактный кроссовер Opel Crossland, который у нас сегодня на тесте. В странах Западной Европы он дебютировал еще в 2017 году, а к нам добрался только нынешним летом, причем уже в обновленном виде. читать тест-драйв Opel Crossland

Источник: CarExpert.ru 15.09.2021

Сделай мне красиво

Skoda Octavia 1.4 TSI Сделай мне красиво (Тест-драйв Skoda Octavia)

Skoda Octavia за свою карьеру в концерне VAG прониклась духом das auto едва ли не больше, чем модели Volkswagen. По балансу цены, надежности и практичности она всегда была примером среди одноклассников. Ну а в четвертом поколении к числу этих добродетелей добавился еще и классный дизайн. читать тест-драйв Skoda Octavia 1.4 TSI

Источник: CarExpert.ru 23.09.2021

От Парижа путь неблизкий

Skoda Karoq 1.4 TSI 4x4 От Парижа путь неблизкий (Тест-драйв Skoda Karoq)

Мировой дебют компактного кроссовера Skoda Karoq состоялся еще осенью 2016 года на Парижском автосалоне, но в России данный автомобиль стал доступен покупателям только в начале 2020 года, после локализации производства в Нижнем Новгороде. Наполеон добрался гораздо быстрее, правда, надолго не задержался. Причем наши машины лишь внешне похожи на те, что производят для Западной Европы, там все двигатели турбированные, как бензиновые, так и дизельные. У нас дизеля нет, зато есть простые комплектации с атмосферным двигателем, и цены в пересчете по курсу пока чуть ниже, чем в странах Евросоюза. Но мы решили протестировать самую дорогую полноприводную версию с 1,4-литровым турбомотором мощностью 150 л.с. и роботизированной трансмиссией в максимальной комплектации Style. читать тест-драйв Skoda Karoq 1.4 TSI 4x4

Источник: CarExpert.ru 23.08.2021

Крутой семьянин

Volkswagen Tiguan R-Line Крутой семьянин (Тест-драйв Volkswagen Tiguan)

Volkswagen Tiguan не тот кроссовер, который принято описывать словом "круто". Однако его 220-сильная версия R-Line - другое дело. Она способна дать жару на трассе, она классно выглядит, да и оснащением не обижена. И да, именно она позволяет в полной мере оценить обновки, полученные моделью после рестайлинга. читать тест-драйв Volkswagen Tiguan R-Line

Источник: CarExpert.ru 30.08.2021

«Американец» европейского формата

Cadillac XT4 «Американец» европейского формата (Тест-драйв Cadillac XT4)

В России много поклонников автомобилей Opel, на дорогах встречаются машины данной марки нескольких поколений. Но беда в том, что сейчас у нас можно купить только авто на платформе Peugeot, новых машин полностью немецкой конструкции на нашем рынке нет, или если хорошо поискать, все же найдутся? В определенной степени младшая модель в линейке кроссоверов Cadillac – XT4 и есть тот самый замаскированный Opel, ведь построен он на платформе Epsilon II, на которой также сделан неизвестный у нас автомобиль Insignia образца 2017 года. Да и размер вполне европейский, длина кроссовера всего 4,6 м. Для того чтобы разобраться чего же в Cadillac XT4 больше – американского или европейского, мы взяли его на тест. читать тест-драйв Cadillac XT4

Источник: CarExpert.ru 12.08.2021

Юбилейный флагман

Mazda CX-9 Century Edition Юбилейный флагман (Тест-драйв Mazda CX-9)

Из-за пандемии 2020 года остался в тени юбилей одного из самых интересных японских автопроизводителей - компании Mazda в прошлом году исполнилось 100 лет. И пока ее модельный ряд готовится к кардинальному обновлению, флагманский кроссовер CX-9 получил ряд новых опций и «юбилейные» варианты комплектаций, для знакомства с которыми мы прилетели в Красноярск. читать тест-драйв Mazda CX-9 Century Edition

Источник: CarExpert.ru 16.08.2021

Лев показал клыки

Peugeot 2008 Лев показал клыки (Тест-драйв Peugeot 2008)

Peugeot 2008 первого поколения в Европе стал бестселлером, завод едва справлялся с заказами. На смену ему в 2019 году пришел Peugeot 2008 новой генерации, а недавно в продаже появились машины, адаптированные для российского рынка. Чтобы разобраться, стал ли новый кроссовер более удачным по сравнению со своим предшественником, и каковы его преимущества перед конкурентами, мы взяли на тест автомобиль в максимальной комплектации GT. читать тест-драйв Peugeot 2008

Источник: CarExpert.ru 02.06.2021

Смелость города берет

Hyundai Elantra 1.6 MPI Смелость города берет (Тест-драйв Hyundai Elantra)

Если Hyundai Elantra предыдущего поколения выглядела довольно банально, то нынешняя на ее фоне – “просто космос”. Приземистый силуэт в стиле купе, повсюду рубленые грани кузовных панелей, пресекающиеся под разными углами, агрессивная решетка радиатора. В общем, если бы проводился конкурс красоты среди среднеразмерных седанов, Hyundai Elantra имела бы все шансы на победу. Яркая внешность несомненно имеет большую роль при выборе покупателя, однако не менее важны и другие параметры, такие как уровень оснащения, технические характеристики, стоимость владения. Чтобы выяснить, насколько выгодна покупка такого автомобиля, мы взяли на тест Hyundai Elantra в средней комплектации Active, именно такую версию и выбирает большинство покупателей. читать тест-драйв Hyundai Elantra 1.6 MPI

Источник: CarExpert.ru 30.07.2021

Широта возможностей

Renault Duster 1.3 TCe CVT Широта возможностей (Тест-драйв Renault Duster)

Renault Duster первого поколения снискал заслуженную славу надежного и неприхотливого компактного внедорожника, не самого комфортного, но доступного по цене. В начале этого года стартовали продажи второго поколения модели. Силовая гамма расширилась за счет уже известного по моделям Arkana и Kaptur бензинового турбомотора, причем только с этим двигателем внедорожник доступен в варианте с двумя педалями. Именно на таком автомобиле в максимальной комплектации Style мы отправились в двухдневное путешествие по Тульской области. читать тест-драйв Renault Duster 1.3 TCe CVT

Источник: CarExpert.ru 05.08.2021

Плюс в карму

Mazda CX-30 Плюс в карму (Тест-драйв Mazda CX-30)

Безвременно ушедшие из России Mazda3 оставили хорошее потомство. Теперь вместо седана и хэтчбека у нас продается кроссовер CX-30, созданный на той же платформе. От "родителей" он получил все лучшее - и даже больше. Рискну сказать, что именно в виде SUV "трешки" смогли раскрыть весь свой потенциал. читать тест-драйв Mazda CX-30

Источник: CarExpert.ru 04.07.2021

За рамками бюджета

Skoda Rapid 1.4 TSI За рамками бюджета (Тест-драйв Skoda Rapid)

Официально обновленный Skoda Rapid называется автомобилем второго поколения, однако на самом деле, это всего лишь третий рестайлинг лифтбека последней генерации. У нас на тесте самая мощная модификация в максимальной комплектации Style, да еще и с пакетами “Дизайн” и Black Edition. читать тест-драйв Skoda Rapid 1.4 TSI

Источник: CarExpert.ru 21.07.2021

Вызов повседневности

Hyundai Tucson Вызов повседневности (Тест-драйв Hyundai Tucson)

Когда осенью прошлого года в сети появились первые фотографии нового поколения Hyundai Tucson, я не мог до конца поверить, что речь идет о серийном автомобиле, а не о концепт-каре. Очень уж необычно он выглядит. Но в начале июня стартовали российские продажи, а теперь компания Hyundai предоставила возможность познакомиться с новинкой. читать тест-драйв Hyundai Tucson

Источник: CarExpert.ru 30.06.2021

Любо и дорого

Geely Tugella Любо и дорого (Тест-драйв Geely Tugella)

Кажется, кроссовер Tugella задумывался как выставка достижений бренда Geely. Интересный дизайн, отличное качество сборки, мощная техника... Вау-эффект от знакомства с ним обеспечен даже тем, кто скептически оценивает китайский автопром. Ну а "контрольным выстрелом" станет цена. Столько денег за Geely у нас еще не просили! читать тест-драйв Geely Tugella

Источник: CarExpert.ru 04.07.2021

Cообразим на восьмерых

Hyundai Palisade 2.2 CRDi Cообразим на восьмерых (Тест-драйв Hyundai Palisade)

Кроссовер Hyundai Palisade создан с прицелом на США - очень уж монументальный! Да и назван он в честь калифорнийских геолокаций: то ли вершин в горах Сьерра-Невада (потому что красиво), то ли крутого района Лос-Анджелеса (потому что дорого-богато). А что Россия? У нас такие машины тоже любят, поэтому российский старт Palisade был лишь вопросом времени. читать тест-драйв Hyundai Palisade 2.2 CRDi

Источник: CarExpert.ru 20.05.2021

Третьим будешь?

Opel Grandland X Третьим будешь? (Тест-драйв Opel Grandland X)

Компания Opel – одна из старейших в мире, появилась она еще в 1862 году, когда еще и автомобилей не было. За долгие годы в ее истории были взлеты и падения, она несколько раз переходила из рук в руки, и, тем не менее, осталась на плаву. В 2015 году Opel ушел из России, но недавно вернулся, теперь уже с новым модельным рядом, созданным на платформах автомобилей Peugeot и Citroen. Вот и объект нашего сегодняшнего теста – кроссовер Opel Grandland X фактически представляет собой лишь третью вариацию на тему моделей Peugeot 3008 и Citroen C5 Aircross. читать тест-драйв Opel Grandland X

Источник: CarExpert.ru 25.05.2021

Китайский викинг

Geely Coolray Китайский викинг (Тест-драйв Geely Coolray)

Невероятно, но факт, новый кроссовер Geely Coolray оказался столь популярен, что клиентам для его покупки приходится записываться в очередь. Неужели, китайцам удалось на сей раз создать шедевр, или играет свою роль доступная цена? Чтобы ответить на эти вопросы, мы протестировали Geely Coolray в максимальной комплектации Flagship. читать тест-драйв Geely Coolray

Источник: CarExpert.ru 15.06.2021

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ (https://carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Cadillac Lyriq (2022...)

Acura TLX Type S (2021...)

Audi E-tron GT (2021...)

Audi Q4 (2021...)

Audi Q4 Sportback (2021...)

Bentley Continental GT Speed (2021...)

BMW 4-series Gran Coupe (2021...)

BMW i4 (2021...)

BMW M440i xDrive Gran Coupe (2021...)

BMW X3 2021 (2021...)

BMW X3 M 2021 (2021...)

BMW X4 2021 (2021...)

BMW X4 M 2021 (2021...)

Buick Enclave 2021 (2021...)

Chevrolet Bolt 2021 (2021...)

АвтоОбои для рабочего стола
BMW M5 Competition [1680x1050]
BMW M5 Competition
Volkswagen Touareg [1680x1050]
Volkswagen Touareg
Ford Fiesta ST [1680x1050]
Ford Fiesta ST
Mercedes G-Class [1680x1050]
Mercedes G-Class

Фото Mercedes. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (https://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное