Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #621


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 621

29 июля 2021 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

McLaren выкатил открывашку с "длинным хвостом"

Новый кроссовер Fiat: есть подробности

Hyundai начала продажи нового Creta

Haval H9: рестайлинг вместо смены поколения

Lamborghini не спешит отказываться от V12

Brabus подал Mercedes GLE Coupe разогретым

GAC раскрыл технику нового GS8

Обновленный Geely Coolray готовится к премьере

Toyota сделала Yaris для курьеров

Chery добавила Tiggo 4 новые комплектации

Покупатели рассказали о проблемах Ford Bronco

Обновленный Kia Cerato одобрен для России

Новый кроссовер Infiniti оценен в рублях

VW хорошо "разогрел" близнеца Teramont

"АвтоВАЗ" возвращает в строй Niva Bronto

Kia расширила силовую гамму нового Sportage

Toyota начинает продажи Land Cruiser 300 в России

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

McLaren выкатил открывашку с "длинным хвостом"

Купе McLaren 765LT дождалось собрата под названием 765LT Spider. Это самая мощная "открывашка" в истории марки. McLaren 765LT  Spider. Фото McLaren

Нетрудно догадаться, что главным отличием от купе является съемный верх. Он изготовлен из углепластика. Сервопривод трансформирует крышу за 11 секунд на скоростях до 50 километров в час. Заднее стекло поднимается и опускается отдельно. На корме установлено активное антикрыло, меняющее положение в зависимости от наличия крыши.

Новинка пополнила "длиннохвостое" семейство McLaren, ведь шильдик LT расшифровывается именно как Long Tail. За счет кормы и антикрыла кузов удлинен почти на 6 сантиметров - до 4,6 метра. При этом Spider на 50 килограммов тяжелее купе 765LT - из-за дополнительных ребер жесткости, компенсирующих отсутствие крыши.

В моторном отсеке стоит 4.0 V8 би-турбо, знакомый по другим современным McLaren. Его отдача составляет 765 лошадиных сил, что отражено в названии модели. Максимальный крутящий момент достигает 800 Нм. За переключение передач отвечает семискоростной преселективный робот SSG.

С места до сотни 765LT Spider разгоняется за 2,8 секунды, а через 19,3 секунды после старта спидометр покажет 300. И это еще не максимум. Скорость спайдера ограничена на отметке 330 километров в час. Адаптивная подвеска, помогающая проходить виражи, "открывашке" положена по умолчанию.

Среди другого оснащения - титановая выпускная система с четырьмя патрубками, которая на 40 процентов легче стальной. На "похудание" также работают углепластиковые детали обвеса и декора салона. Ради легкости в стандарте покупателям отказано в кондиционере и "музыке". Впрочем, за доплату их вернут.

Прием заказов на новинку уже стартовал, причем, клиенты уже на старте разобрали всю производственную квоту на нынешний год. Их не смутила даже солидная цена - более 360 тысяч евро в переводе с фунтов. Кстати, общий тираж McLaren 765LT Spider будет ограничен символическими 765 экземплярами.

Новый кроссовер Fiat: есть подробности

Компания Fiat рассказала о технике и сроках релиза "паркетника" Pulse. Fiat Pulse. Фото Fiat

Новинка сделана на базе хэтчбека Argo, который продается в Латинской Америке. Для Pulse приготовлен тот же рынок. Шасси MP1 было доработано и получило название MLA. После модернизации оно дало возможность устанавливать современные электронные ассистенты и системы активной безопасности.

Если внешне у Pulse есть сходство с донором, то его интерьер разработан почти с нуля. Топовая версия дает право на цифровую приборку, 10,1-дюймовый экран мультимедиа, а также телематику ConnectMe, которая открывает доступ к бортовым системам "на удаленке". Через смартфон можно запускать двигатель, проверять уровень топлива и так далее.

Впрочем, стандартные комплектации Fiat окажутся довольно скудными. За климат и круиз-контроль придется доплачивать, приборка будет аналоговой, а на месте мультимедиа "пропишется" простенькая аудиосистема. Зато четыре подушки безопасности кроссоверу положены по умолчанию.

Силовую гамму открывает атмосферник 1.3 с четырьмя цилиндрами. Он работает на бензине или этаноле, выдавая до 110 сил. За переключение передач ответит МКП или новый вариатор. Топовый мотор - "турботрешка" 1.0 с отдачей 120 "коней" в паре с АКП-6. Привод везде - только передний. В сложных условиях можно рассчитывать разве что на имитацию блокировки дифференциала E-Locker. Продажи Pulse начнутся в сентябре.

Hyundai начала продажи нового Creta

Кроссовер Hyundai Creta добрался до дилеров после смены поколения. Hyundai Creta. Фото Hyundai

Поставки идут с предприятия в Санкт-Петербурге, где модель производится по полному циклу. Покупателям Hyundai предложено пять комплектаций - Prime, Classic, Family, Lifestyle и Prestige. Рекомендуемые цены начинаются от 1,2 миллиона рублей. В силовой гамме - знакомые по "предку" бензиновые движки 1.6 и 2.0 с отдачей от 121 до 150 лошадиных сил.

В "базе" обещан кондиционер, мультимедиа с 8-дюймовым экраном, электропривод и подогрев зеркал, пара подушек безопасности, руль с "быстрыми" кнопками, ABS и ESP. Двигатель здесь - только "младший", а привод - передний. Однако выбор между коробками передач есть. Это "ручка" или "автомат" с шестью скоростями.

По мере доплаты появится полный привод, подогрев сидений, лобового стекла и баранки, светодиодная оптика, панорамный верх, климат-контроль, круиз, датчики света и дождя. В топе обещана новая мультимедиа с 10,25-дюймовым дисплеем и навигацией, камеры кругового обзора и даже "музыка" Bose. За все это просят от 1,9 миллиона.

Напомним, второе поколение Creta для России дебютировало в июне. Дизайн кроссовера серьезно изменился. Впереди появилась многоуровневая оптика с узкими диодными секциями у кромки капота, однако пропорции кузова в целом сохранены. Длина увеличилась всего на три сантиметра - до 4,3 метра. В салоне - продвинутое оснащение, новая баранка, иной селектор КПП и торпедо.

Фото Hyundai Creta 2021
Фото Hyundai Creta 2021


Haval H9: рестайлинг вместо смены поколения

Рамный китайский внедорожник Haval H9 прошел очередную модернизацию. Haval H9. Фото Haval

Модель стоит на конвейере с 2014 года и смена поколения выглядела вполне логичной. Однако китайцы решили опять провести рестайлинг - уже третий по счету. Чтобы узнать новинку, достаточно взглянуть на хромированную решетку радиатора, которая обрела толстые вертикальные прутья вместо горизонтальных плашек.

Пересмотрена и фактура переднего бампера. Рисунок в целом усложнился, а округлые противотуманки заменены вертикальными светодиодными секциями. В салоне обновлено торпедо, чтобы вместить укрупненный экран мультимедиа. Блок управления аудиосистемой заменен на сенсорную панель, но климат по-прежнему рулится с "аналоговых" кнопок.

Под капотом в Китае решено сохранить знакомый 224-сильный бензиновый 2.0. Что касается дизеля, им оснащаются только экспортные Н9. В части трансмиссии - та же АКП о восьми скоростях и полный привод с передней многодисковой муфтой и "понижайкой". Никуда не делись и блокировки дифференциалов, доступные за доплату.

Продажи обновленного H9 стартуют в августе. Не исключено, это последний рестайлинг. Далее внедорожник либо сменит поколение, либо "формат", ведь за рамные модели у Great Wall отныне отвечает отдельный бренд Tank. В России пока будет продаваться "дореформенная" версия. За нее просят от 2 миллионов 750 тысяч рублей.

Lamborghini не спешит отказываться от V12

Двигатели с дюжиной цилиндров все-таки останутся на суперкарах Lamborghini. Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae. Фото Lamborghini

Еще недавно компания сообщала, что выпускает последние авто с V12. Ими стали родстеры и купе Aventador в особой серии LP 780-4 Ultimae (на фото), которые доступны и в России. Однако на днях руководитель марки Стефан Винкельман прояснил ситуацию: двигатели с двенадцатью цилиндрами останутся в строю. Но - только в составе гибридов.

Новая модель с V12 и электромотором появится в ближайшие два-три года. Ею окажется преемник суперкара Huracan. В планах итальянцев и "гибридизация" кроссовера Urus. Ну а далее выйдут первые полностью электрические Lamborghini. Перед компанией стоит важная задача - к 2025 году вдвое снизить выбросы CO2 по модельному ряду.

Напомним, LP 780-4 Ultimae оснащаются бензиновым 6.5 V12, который выдает 780 лошадиных сил и 720 Нм крутящего момента. В части трансмиссии - роботизированная коробка Graziano с семью диапазонами и полный привод. Первую сотню купе покоряет за 2,8 секунды, вторую - за 8,7. Родстер делает все то же медленнее на одну десятую. Скоростной максимум ограничен на 355 километрах в час.

Brabus подал Mercedes GLE Coupe разогретым

Кросс-купе Mercedes-Benz GLE побывало в известном немецком тюнинг-ателье. Mercedes AMG GLE 63 S Coupe. Фото Brabus

Для доработки специалисты взяли и без того "горячую" версию AMG GLE 63 S Coupe, которая в заводской версии выдает 612 сил и 850 Нм тяги. После вмешательства Brabus мощность выросла до 800 "коней", а крутящий момент - до 1000 Нм. Теперь кросс-купе покоряет первую сотню за 3,4 секунды, отыграв у донора четыре десятых.

Чтобы форсировать двигатель 4.0 V8, тюнеры поставили новые турбины и блок управления PowerXtra. Улучшена система охлаждения, а на выхлопе появились трубы из нержавейки с увеличенным диаметром. Их оконечники отделаны титаном или карбоном. Композитные материалы также пошли на детали обвеса.

Для колес приготовлены новые комплекты дисков с размерами R23 или R24. Клиренс стал ниже за счет настроек подвески, а также накладок на пороги и бамперы. Фотографий салона пока нет, но здесь обещан "спортивный" декор и широкий выбор материалов отделки - в том числе кожа, замша и карбоновые акценты для торпедо и дверных карт.

Прием заказов на GLE Coupe от Brabus вот-вот стартует. Цен пока нет. По слухам, в Европе тюнингованный кроссовер будет примерно вдвое дороже заводской версии AMG GLE 63 S Coupe, за которую сегодня просят от 143 тысяч евро. Кстати, на все свои "примочки" Brabus дает гарантию - три года или 100 тысяч километров.



GAC раскрыл технику нового GS8

Китайский кроссовер GAC GS8, который продается и в России, обрастает подробностями во втором поколении. GAC Trumpchi GS8. Фото  GAC

Виртуальная премьера модели случилась месяц назад. Она дала представление о дизайне, а кроме того, производители сообщили о новой платформе GPMA, благодаря которой машина нарастила длину с 4,83 до 4,98 метра. При этом сохранено поперечное расположение двигателя, базовый передний привод, а также подвеска с передним стойками McPherson и многорычажкой сзади.

Силуэт кузова стал массивнее и грубее. Оптика и радиаторная решетка - крупнее. Зеркала отныне "растут" прямо из дверных панелей. Салон все еще не раскрыт, но здесь уже в стандарте будет три ряда сидений. Среди оснащения появится парк-пилот, способный самостоятельно вывести машину с парковки по траектории, по которой она туда въехала. Такая технология сегодня имеется, например, у BMW.

Только-только рассекреченная силовая гамма стартовала с бензинового 2.0. Агрегат, знакомый россиянам по "старому" GS8, в Китае выдает до 252 лошадиных сил. Его максимальный крутящий момент на новом SUV вырос с 380 до 400 Нм. В части трансмиссии заменена КПП - на место "автомата" о шести скоростях пришел восьмиступенчатый.

Более интересная версия - гибридная. Она у GS8 появилась впервые, в рамках сотрудничества с Toyota. Установка сочетает бензиновый 2.0 и электромотор с вариатором THS. Увы, ее отдача пока не обнародована. Эту информацию GAC раскроет ближе к старту продаж. На родине кроссовер появится осенью - он известен здесь как Trumpchi GS8. А вот в России пока останется актуальным первое поколение.

Обновленный Geely Coolray готовится к премьере

Компания Geely выложила в Сеть первые изображения кроссовера Coolray после рестайлинга. Geely Binyue. Фото Geely

Речь идет о китайской версии SUV, которая продается здесь под названием Binyue. Она вышла на рынок раньше, чем Coolray, и уже "дозрела" до модернизации. Внешне это выразилось в ретуши передней части и кормы. Передок украшен контрастной Х-образной вставкой, а сзади стоит новый хвостик спойлера с литерой S.

До кучи дизайнеры "нарисовали" сетчатую решетку радиатора. Через капот пролегла серая полоса. На колеса повешены новые 18-дюймовые диски, сквозь которые видны красные тормозные суппорты. Впрочем, в Geely уточнили, что такой декор получат не все Coolray/Binyue, а только отдельные версии кроссовера.

Интерьер новинки отделан алькантарой и искусственной кожей. Он выдержан в черном цвете, который обильно разбавляют желтые акценты. На центральной консоли замечен выросший экран развлекательной системы. По предварительным данным, его диагональ в топе составит 12,5 дюйма вместо прежних 10,25.

Силовая гамма, скорее всего, сохранится. В Поднебесной она включает бензиновый турбомотор 1.5 мощностью 177 сил, 141-сильный турбированный 1.4 и пару гибридов - с возможностью подзарядки от внешних источников и без нее. Обновленный Coolray/Binyue китайцы ждут к осени. В России пока останется "старый" SUV. Кстати, по тиражу он уже перегнал Atlas. За январь-июнь продано почти 4,6 тысячи штук против 4,4 тысячи.



Toyota сделала Yaris для курьеров

Хэтчбек Toyota Yaris вышел в "грузовой" модификации Ecovan. Toyota  Yaris. Фото Toyota

Целевая аудитория новинки - службы доставок, которые нуждаются в небольших и экономичных машинах. Чтобы превратить стандартный Yaris в "курьерское" авто, разработчики убрали задний диван и отделили получившийся отсек от передних кресел сетчатой перегородкой.

Объем багажника Toyota увеличился до 900 литров. Он вмещает поклажу длиной до 1,24 метра, а общая грузоподъемность составляет 430 килограммов. Задние стекла у автомобиля сохранены, но в виде опции можно заказать непрозрачное остекление.

Силовая установка оказалась гибридной. Она объединяет бензиноую атмосферную "трешку" 1.5 и электромотор с общей отдачей 116 лошадиных сил. За переключение передач отвечает электромеханический вариатор. Вся эта техника "снята" с обычного гибридного Yaris.

Первыми Ecovan увидят покупатели в Испании, но далее она появится и в других странах ЕС. Дорабатывать стандартный хэтчбек будут не на заводе, а прямо у дилеров Toyota. Доплата составит 1,3 тысячи евро, зато покупатель автоматически получает льготу по налогу, поскольку машина превращается в коммерческую.



Фото Toyota Yaris
Фото Toyota Yaris


Chery добавила Tiggo 4 новые комплектации

Кроссовер Chery Tiggo 4 расширил набор исполнений для российского рынка. Chery Tiggo 4. Фото Chery

К уже имеющимся пяти комплектациям добавлены еще две. Так, Travel разместилась прямо в середине прайс-листа, над версией Luxury. Она доступна со 113-сильным бензиновым атмосферником 1.5 и вариатором по цене от 1 миллиона 390 тысяч рублей.

На борту есть панорамная крыша, подогрев задних сидений, электроприводы водительского кресла и механизма для складывания зеркал. Размер колесных дисков увеличен с 16 до 17 дюймов. В набор эйрбэгов впереди включены боковые подушки.

Еще одна новая комплектация Chery называется Trek. Она прописалась под топовой версией Cosmo, причем, ей положен самый мощный движок в гамме - бензиновый 147-сильный турбомотор 1.5Т. Агрегат трудится в паре с роботизированной коробкой DCT6.

Новинка включает 17-дюймовые литые колесные диски, приборную панель с семидюймовым цветным экраном и панорамную крышу, которой, кстати, нет у Cosmo. Но привод пока лишь передний, как и у всех российских Tiggo 4. За Trek просят от 1 миллиона 450 тысяч рублей - на полсотни тысяч меньше, чем за топ.



Фото Chery Tiggo 4
Фото Chery Tiggo 4


Покупатели рассказали о проблемах Ford Bronco

Возрожденный внедорожник Ford разочаровал своих первых владельцев. Ford Bronco. Фото Ford

Новый Bronco был представлен в прошлом году, а его релиз на американском рынке состоялся в конце минувшей весны. После получения машины многие клиенты остались недовольны качеством. Среди проблем - неаккуратная отделка интерьера с деформацией в местах крепежа и отваливающаяся от крыши ткань потолка.

Однако больше всего жалоб поступило на декор самой крыши. Ее поверхность через короткое время почему-то покрывается странным узором наподобие пчелиных сот. При этом на ощупь покрытие остается нормальным. Покупатели ждут реакцию Ford, однако производители пока не дают никаких комментариев.

Напомним, новый Bronco продолжает семейство рамных внедорожников, которое было снято с конвейера почти четверть века назад. Нынешнее поколение - шестое по счету. В его основе лежит жесткая рама от пикапа Ranger. Она предусматривает независимую переднюю подвеску и задний неразрезной мост.

Модель имеет неплохой арсенал для пересеченной местности. Это клиренс до 300 миллиметров и полный привод с раздаточной коробкой, способной работать в трех режимах. За доплату предложена электромеханическая "раздатка" с функцией On-Demand 4H. Все дифференциалы блокируются. Ну а на помощь неопытным офф-роудерам придет "внедорожный" круиз-контроль.

Фото Ford Bronco
Фото Ford Bronco


Обновленный Kia Cerato одобрен для России

Российский офис Kia отчитался о получении ОТТС на седан Cerato после рестайлинга. Kia Cerato. Фото Kia

Одобрение типа транспортного средства раскрыло некоторые подробности о версии для нашей страны. Уже ясно, что она обновится "по рецепту" корейского близнеца, который продается под названием Kia K3. Внешние отличия от предка - зауженная решетка радиатора и головные фары с пунктирами ходовых огней.

В интерьере обошлось без сенсаций, хотя топовые версии получили новую мультимедиа с экраном на 10,25 дюйма против восьми. Такую же диагональ имеет виртуальная приборка, пришедшая на место "аналога". Что касается базовых комплектаций, там простую "музыку" с монохромным экраном заменит 8-дюймовый дисплей медиасистемы.

Для российского рынка также приготовлен заводской телематический комплекс Kia Connect, который "на удаленке" дает доступ к бортовым системам со смартфона. У нас седан окажется первой моделью марки с такой функцией. Кроме того, производители расширят способности комплекса электронных "нянек" Drive Wise.

Силовая гамма, судя по ОТТС, не изменится. Сейчас сюда входят бензиновые атмосферники 1.6 MPI и 2.0 MPI мощностью 128 и 150 лошадиных сил. Они оснащены распределенным впрыском. Младший движок Kia Cerato можно взять с МКП или "автоматом", а вот старший идет с АКП по умолчанию. Сборку Cerato для России продолжат в Калининграде. Релиз намечен на сентябрь.



Новый кроссовер Infiniti оценен в рублях

Российский офис Infiniti повесил ценники на "паркетник" QX55. Прием заказов открыт. Infiniti QX55. Фото Infiniti

Модель дебютировала прошлой осенью, по сути, став купеобразной версией кроссовера QX50. Она бросает вызов авто уровня BMW X4. У нее схожий тип кузова и габариты. В России QX55 предложили в двух комплектациях и единственным мотором. Это 249-сильный бензиновый 2.0 VC-Turbo с переменной степенью сжатия.

Двигатель работает в связке с вариатором и полным приводом, где задняя ось подключается посредством муфты. Подвеска взята у QX50 и перенастроена "под спорт". Клиренс составил без малого 220 миллиметров. Ну а салон скопирован с родственного SUV почти полностью, с легкой поправкой на спортивный стиль.

Базовой версией для QX55 стала Luxe. Ее оценили в 4 миллиона 170 тысяч рублей, что на 245 тысяч дороже аналогичного исполнения QX50. Здесь обещана мультимедиа с двумя экранами, двухзонный климат, люк, камера заднего вида, электропривод пятой двери и LED-оптика. На колесах стоят 20-дюймовые литые диски.

В топовой версии Essential кожзам в обивке кресел заменит натуральная кожа, а климат прибавит еще одну, третью зону. Кроме того, появится система кругового обзора, дистанционный запуск двигателя, электропривод для настроек баранки и навигация. За все это Infiniti просит от 4 миллионов 445 тысяч рублей.

Увеличить стоимость можно за счет пакетов опций. Так, Proassist за 150 тысяч рублей включает адаптивный круиз, проекционный дисплей, системы для контроля слепых зон и чтения разметки, а также адаптивную матричную оптику. Пакет Proactive за 250 тысяч добавит еще и продвинутое рулевое Direct Adaptive Steering без прямой связи баранки и колес. Первые "живые" машины до клиентов доберутся осенью.

Фото Infiniti QX55
Фото Infiniti QX55


VW хорошо "разогрел" близнеца Teramont

Большой кроссовер Volkswagen Atlas вышел в модификации Cross Sport GT. Volkswagen Atlas Cross Sport GT. Фото VW

Новинка представлена в США, где под названием Atlas продается кроссовер, известный у нас как Teramont. Она сделана по заказу Volkswagen, а реализовал проект специалист по тюнингу Джейми Орр. За основу была взята укороченная версия Cross Sport, куда поставлен двигатель от прошлого поколения хэтчбека Golf R.

Бензиновый 2.0 TSI выдает 300 сил - плюс 62 "лошадки" к штатному двухлитровому движку Atlas. Стандатная восьмиступенчатая АКП заменена на европейскую роботизированную коробку DSG о семи диапазонах. При этом сохранен полный привод 4Motion, подключаемый посредством муфты на задней оси.

Заряженный SUV также получил перенастроенную подвеску, заниженный клиренс и 22-дюймовые колесные диски. Передние тормоза усилены за счет механизмов Tarox с суппортами о восьми поршнях. Кузов выкрашен в особый синий колер. Салон вмещает только четырех седоков, зато каждому положено отдельное кресло Recaro.

Живой дебют модификации Cross Sport GT состоится скоро. Она сыграет роль шоу-кара на премьере нового поколения хот-хэтчей Golf GTI и Golf R для американского рынка. Кроме того, ее снимут для рекламы VW. А вот серийная версия 300-сильного SUV пока не появится. Роль топового сохранит Atlas с 280-сильным бензиновым атмосферником 3.6.



"АвтоВАЗ" возвращает в строй Niva Bronto

Брутальная Lada 4х4 снова выйдет на рынок, но уже под другим названием. Lada Niva Bronto. Фото

Модификация Bronto дебютировала в 2017 году - как "более внедорожная" версия обычной Lada 4x4. Ее сняли с продаж полтора года назад, после того, как донорская модель прошла обновление и "ребрендинг". Сейчас вездеход возвращается под названием Niva Bronto, обещая сохранить свои способности на пересеченой местности.

Отличия от обычной Niva - подвеска с усиленными пружинами и увеличенным ходом амортизаторов, перенастроенный полный привод с межколесными дифференциалами повышенного трения, а также "зубастые" шины на дисках R15. Клиренс повышен с 205 до 240 миллиметров. Кузов - он только трехдверный - по периметру взят в некрашеный обвес.

Двигатель остался штатным. Это бензиновый 1.7 мощностью 83 лошадиные силы, который трудится в паре с МКП о пяти скоростях. Обновленный интерьер позаимствован у "донора". При этом здесь сделана ставка на комфорт. Начальной комплектацией стала Luxe с кондиционером и подогревом передних кресел.

Более крутая версия Prestige добавит противотуманки, а также улучшит защиту кузова за счет иных бамперов и пластиковых накладок на колесные арки и пороги. Среди опций - камуфляжная окраска и светодиодная "люстра" на крыше. Прием заказов уже стартовал, но цен пока нет. Ожидается, что за Niva Bronto попросят примерно от 900 тысяч рублей.

Kia расширила силовую гамму нового Sportage

Кроссовер Kia Sportage пятого поколения дождался гибридной модификации. Kia Sportage 2021. Фото Kia

Установка объединяет бензиновый 1.6 T-GDI и электромотор, встроенный в АКП о шести скоростях. Суммарная отдача агрегатов достигает 230 лошадиных сил, а тяга - 350 Нм. Данный гибрид не способен передвигаться на чистой электротяге. Но экономить топливо он все равно умеет. Заявленный средний расход - 6 литров на сотню километров.

Салон гибрида ничем не отличается от обычных версий. Разве что виртуальная приборка получила новые настройки - сюда выводятся данные о работе электрического "довеска". Среди оснащения появился ассистент E-Ride. Он анализирует дорогу и с помощью электромотора притормаживает, например, перед проездом спящих полицейских.

Первыми бензин-электрический SUV увидят покупатели в родной Южной Корее. Здесь за него попросили от 27 тысяч долларов по курсу. Позже гибриды доберутся до Европы, причем, здесь ставка будет сделана на новую подзаряжаемую установку. Она выдаст до 265 лошадиных сил и позволит пройти часть пути на электротяге.

Виртуальная премьера пятого Sportage состоялась в июне, но подробности о модели Kia раскрывает до сих пор. Основой кроссовера стала платформа N3, что впервые наделило его адаптивной ходовой. В корне изменился внешний дизайн. Салон в топе получил единый блок с цифровой приборной панелью и мультимедиа. До России все это доберется в 2022 году.



Фото Kia Sportage 2021
Фото Kia Sportage 2021


Toyota начинает продажи Land Cruiser 300 в России

Флагманский внедорожник Toyota Land Cruiser выходит на российский рынок после смены поколения. Toyota  Land Cruiser 300. Фото Toyota

На старте модель предложили в трех комплектациях с одним мотором. Это новый для Land Cruiser агрегат, бензиновый 3.5 V6, который выдает 415 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента. С ним в паре трудится АКП о десяти передачах. Привод везде - постоянный полный, но арсенал внедорожных "наворотов" зависит от комплектации. Цены стартуют от 5 миллионов 613 тысяч рублей.

Стандартное исполнение "Элеганс" - это блокировка центрального дифференциала, LED-оптика, кнопка запуска мотора с идентификатором отпечатка пальца, камера заднего вида, электрические регулировки сиденья водителя и мультимедиа с 9-дюймовым дисплеем. Система раздает Wi-Fi и работает с гаджетами через Apple CarPlay и Android Auto.

Далее идет версия "Комфорт". Оправдывая ее название, Toyota добавила подогрев и вентиляцию передних кресел, четырехзонный климат, беспроводную зарядку для смартфонов и внешние боковые подножки. В набор также входит ионизатор воздуха, камеры кругового обзора и адаптивная подвеска. А еще здесь блокируется не только центральный, но и оба межколесных дифференциала. Цена вопроса - 6 миллионов 861 тысяча рублей.

Роль топового на данный момент играет особое исполнение 70th Anniversary, приуроченное к юбилею внедорожника. Здесь стоят 20-дюймовые колесные диски, фары с автоматическим управлением дальним светом и улучшенная мультимедиа с экраном на 12,3 дюйма. На борту также имеется проекционный дисплей и "музыка" JBL с 14 динамиками. За все это придется отдать от 7 миллионов 665 тысяч рублей.

Напомним, Land Cruiser вышел в новом поколении в июне. Он сменил индекс с 200 на 300, обновил внешность и технику. Двигатели V8 отправлены в отставку, а на их место пришли "шестерки". На борту появился 10,5-дюймовый проекционный дисплей, заменена мультимедиа и система кругового обзора. Новой фишкой стала возможность запуска двигателя по отпечатку пальца, которую можно "познакомить" с четырьмя водителями.



НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Плюс в карму

Mazda CX-30 Плюс в карму (Тест-драйв Mazda CX-30)

Безвременно ушедшие из России Mazda3 оставили хорошее потомство. Теперь вместо седана и хэтчбека у нас продается кроссовер CX-30, созданный на той же платформе. От "родителей" он получил все лучшее - и даже больше. Рискну сказать, что именно в виде SUV "трешки" смогли раскрыть весь свой потенциал. читать тест-драйв Mazda CX-30

Источник: CarExpert.ru 04.07.2021

За рамками бюджета

Skoda Rapid 1.4 TSI За рамками бюджета (Тест-драйв Skoda Rapid)

Официально обновленный Skoda Rapid называется автомобилем второго поколения, однако на самом деле, это всего лишь третий рестайлинг лифтбека последней генерации. У нас на тесте самая мощная модификация в максимальной комплектации Style, да еще и с пакетами “Дизайн” и Black Edition. читать тест-драйв Skoda Rapid 1.4 TSI

Источник: CarExpert.ru 21.07.2021

Вызов повседневности

Hyundai Tucson Вызов повседневности (Тест-драйв Hyundai Tucson)

Когда осенью прошлого года в сети появились первые фотографии нового поколения Hyundai Tucson, я не мог до конца поверить, что речь идет о серийном автомобиле, а не о концепт-каре. Очень уж необычно он выглядит. Но в начале июня стартовали российские продажи, а теперь компания Hyundai предоставила возможность познакомиться с новинкой. читать тест-драйв Hyundai Tucson

Источник: CarExpert.ru 30.06.2021

Любо и дорого

Geely Tugella Любо и дорого (Тест-драйв Geely Tugella)

Кажется, кроссовер Tugella задумывался как выставка достижений бренда Geely. Интересный дизайн, отличное качество сборки, мощная техника... Вау-эффект от знакомства с ним обеспечен даже тем, кто скептически оценивает китайский автопром. Ну а "контрольным выстрелом" станет цена. Столько денег за Geely у нас еще не просили! читать тест-драйв Geely Tugella

Источник: CarExpert.ru 04.07.2021

Cообразим на восьмерых

Hyundai Palisade 2.2 CRDi Cообразим на восьмерых (Тест-драйв Hyundai Palisade)

Кроссовер Hyundai Palisade создан с прицелом на США - очень уж монументальный! Да и назван он в честь калифорнийских геолокаций: то ли вершин в горах Сьерра-Невада (потому что красиво), то ли крутого района Лос-Анджелеса (потому что дорого-богато). А что Россия? У нас такие машины тоже любят, поэтому российский старт Palisade был лишь вопросом времени. читать тест-драйв Hyundai Palisade 2.2 CRDi

Источник: CarExpert.ru 20.05.2021

Третьим будешь?

Opel Grandland X Третьим будешь? (Тест-драйв Opel Grandland X)

Компания Opel – одна из старейших в мире, появилась она еще в 1862 году, когда еще и автомобилей не было. За долгие годы в ее истории были взлеты и падения, она несколько раз переходила из рук в руки, и, тем не менее, осталась на плаву. В 2015 году Opel ушел из России, но недавно вернулся, теперь уже с новым модельным рядом, созданным на платформах автомобилей Peugeot и Citroen. Вот и объект нашего сегодняшнего теста – кроссовер Opel Grandland X фактически представляет собой лишь третью вариацию на тему моделей Peugeot 3008 и Citroen C5 Aircross. читать тест-драйв Opel Grandland X

Источник: CarExpert.ru 25.05.2021

Лев показал клыки

Peugeot 2008 Лев показал клыки (Тест-драйв Peugeot 2008)

Peugeot 2008 первого поколения в Европе стал бестселлером, завод едва справлялся с заказами. На смену ему в 2019 году пришел Peugeot 2008 новой генерации, а недавно в продаже появились машины адаптированные для российского рынка. Чтобы разобраться стал ли новый кроссовер более удачным по сравнению со своим предшественником, и каковы его преимущества перед конкурентами, мы взяли на тест автомобиль в максимальной комплектации GT. читать тест-драйв Peugeot 2008

Источник: CarExpert.ru 02.06.2021

Китайский викинг

Geely Coolray Китайский викинг (Тест-драйв Geely Coolray)

Невероятно, но факт, новый кроссовер Geely Coolray оказался столь популярен, что клиентам для его покупки приходится записываться в очередь. Неужели, китайцам удалось на сей раз создать шедевр, или играет свою роль доступная цена? Чтобы ответить на эти вопросы, мы протестировали Geely Coolray в максимальной комплектации Flagship. читать тест-драйв Geely Coolray

Источник: CarExpert.ru 15.06.2021

В ногу со временем

Kia Mohave В ногу со временем (Тест-драйв Kia Mohave)

В наше время настоящих бойцов – рамных внедорожников с честным полным приводом осталось совсем немного, среди них – Kia Mohave, который в прошлом году существенно обновили. На первый взгляд кажется, что перед нами совершенно новый автомобиль, но это – результат глубокого рестайлинга конструкции, дебют которой состоялся в далеком 2008 году. читать тест-драйв Kia Mohave

Источник: CarExpert.ru 10.04.2021

Ладья викинга

Volvo XC90 Cross Country T5 Ладья викинга (Тест-драйв Volvo V90 Cross Country)

Еще в эпоху раннего средневековья викинги совершали на своих ладьях – вместительных и долговечных - дальние путешествия по морям и океанам. Сейчас другие времена, иные нравы, но современные потомки викингов сохранили способность создавать надежные транспортные средства и при этом комфортные и безопасные, такие как обновленный полноприводный универсал – Volvo V90 Cross Country, который у нас сегодня на тесте. читать тест-драйв Volvo XC90 Cross Country T5

Источник: CarExpert.ru 15.04.2021

Оцифрованная Optimaльность

Kia K5 Оцифрованная Optimaльность (Тест-драйв Kia K5)

Всем была хороша Kia Optima, она неоднократно побеждала в сравнительных тестах и пользовалась неплохим спросом у покупателей, но вот беда, как бы дизайнеры и конструкторы не старались, она уступала по продажам Toyota Camry. И тогда маркетологи решились на отчаянный шаг – давайте вообще уберем имя и оставим в названии только одну букву и цифру, по аналогии с тем, как обозначают подводные лодки или шифруют тайных агентов. Вдруг, поможет?! Но это шутка, на практике Kia K5 совершенно новый автомобиль, созданный с чистого листа. Насколько далеко он ушел от предшественника? Чтобы это выяснить мы взяли Kia K5 на тест, причем не простой, а в максимальной комплектации GT Line+. читать тест-драйв Kia K5

Источник: CarExpert.ru 25.04.2021

Дорогое удовольствие

Toyota Fortuner 2.8 GD Дорогое удовольствие (Тест-драйв Toyota Fortuner)

Рамный вездеход Toyota Fortuner хоть и выпускается в Таиланде, но в российских широтах чувствует себя вполне комфортно. После рестайлинга он привез новые "плюшки", среди которых - модернизированный дизель 2.8 GD. Интересно? Еще как. Ведь большую часть тиража в России ранее делали именно версии на "тяжелом топливе". читать тест-драйв Toyota Fortuner 2.8 GD

Источник: CarExpert.ru 05.05.2021

Американский формат

Cadillac XT6 Американский формат (Тест-драйв Cadillac XT6)

За последние годы Cadillac вывел на рынок целое семейство новых кроссоверов, которые успешно продаются не только в Северной Америке, но и в Европе. Модель XT6 занимает среди них флагманское положение. Видимо, чтобы подчеркнуть высокий статус, в Россию такие автомобили поставляются только в двух богатых комплектациях. Сегодня у нас на тесте витрина сегодняшнего американского автопрома – Cadillac XT6 Premium Luxury с пакетом опций Platinum. читать тест-драйв Cadillac XT6

Источник: CarExpert.ru 10.05.2021

Новый облик, старые ценности

Kia Sorento 2.5 MPI Новый облик, старые ценности (Тест-драйв Kia Sorento)

Если бы автомобилям присваивали звания, как артистам, Kia Sorento стал бы в России если не народным, то точно - заслуженным. Его второе поколение так долго продавалось "на бис", что ушло в отставку одновременно с третьим. Четвертый Sorento только начинает карьеру. Но есть уверенность, что своих предшественников он не посрамит. читать тест-драйв Kia Sorento 2.5 MPI

Источник: CarExpert.ru 15.03.2021

На пути к совершеннолетию

Toyota Land Cruiser Prado 2.8D На пути к совершеннолетию (Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado)

В наше быстротечное время автомобили редко живут на конвейере дольше 7 – 8 лет, однако бывают исключения. Toyota Land Cruiser Prado в этом году уже исполнилось 12 лет, и сдавать позиции он не собирается. В конце прошлого года внедорожник в очередной раз обновили, самые существенные изменения у дизельной версии, которую мы взяли на тест. читать тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado 2.8D

Источник: CarExpert.ru 05.04.2021

Игра на чужом поле

Cadillac XT5 Игра на чужом поле (Тест-драйв Cadillac XT5)

Cadillac – один из немногих американских брендов, который до сих пор присутствует на европейском рынке. Новые экологические требования заставляют подстраиваться под местные правила игры, вот и обновленный кроссовер Cadillac XT5, как и большинство европейских одноклассников, получил 4-цилиндровый 2-литровый мотор, у которого еще к тому же при движении без нагрузки два цилиндра могут отключаться. Недавно Cadillac XT5 с таким двигателем стал доступен и в России, что ж, устроим ему настоящую проверку, тем более что все условия для этого есть, накануне в столице выпало рекордное за последние десятилетия количество снега, что привело к транспортному коллапсу. На тест нам достался автомобиль в максимальной комплектации Sport с пакетом опций Platinum. читать тест-драйв Cadillac XT5

Источник: CarExpert.ru 05.03.2021

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ (https://carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Cadillac Lyriq (2022...)

Acura TLX Type S (2021...)

Audi E-tron GT (2021...)

Audi Q4 (2021...)

Audi Q4 Sportback (2021...)

Bentley Continental GT Speed (2021...)

BMW 4-series Gran Coupe (2021...)

BMW i4 (2021...)

BMW M440i xDrive Gran Coupe (2021...)

BMW X3 2021 (2021...)

BMW X3 M 2021 (2021...)

BMW X4 2021 (2021...)

BMW X4 M 2021 (2021...)

Buick Enclave 2021 (2021...)

Chevrolet Bolt 2021 (2021...)

АвтоОбои для рабочего стола
Jaguar XJ [1600x1200]
Jaguar XJ
Audi S5 Sportback [1280x1024]
Audi S5 Sportback
Mercedes GL [1920x1200]
Mercedes GL
BMW 1-series M Coupe [1600x1200]
BMW 1-series M Coupe

Фото BMW. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (http://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное