Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #620


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 620

1 июля 2021 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

VW возвращает в Россию "внедорожный" Passat

Honda анонсирует новый кроссовер

Opel показал следующий Astra в камуфляже

Porsche представила самый быстрый Cayenne

Bentley открывает "русскую серию"

Названы самые популярные в России пикапы

Geely повесила ценники на Atlas Pro

Skoda выпустила "спортивный" Rapid для России

Jeep выпустил Wrangler для экстремального бездорожья

Geely Tugella надел спортивный костюм

Land Rover Defender добавили мощности

Россию покинул один из бюджетных "китайцев"

Ferrari 296 GTB получила двигатель V6

BMW выкатила особо черные 8-Series

Заряженный Hyundai Elantra готов к старту

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

VW возвращает в Россию "внедорожный" Passat

Универсал Volkswagen Passat Alltrack вновь будет доступен на российском рынке. Volkswagen Passat Alltrack. Фото Volkswagen

Модель покинула нас в ходе рестайлинга семейства Passat. Кросс-универсал просто не прибыл в Россию после модернизации. Но похоже, Volkswagen решил закрыть эту брешь в ассортименте, официально объявив, что Alltrack вновь будет доступен российским покупателям. Правда, ни цены, ни сроки релиза пока не названы.

Зато есть подробности об оснащении. Как и ранее, "внедорожный" универсал предложат нам с единственным мотором - бензиновым 2.0 TSI с наддувом и мощностью 220 лошадиных сил. Агрегат сработается с семискоростным "роботом" DSG. Полный привод 4Motion с муфтой на задней оси положен Alltrack по умолчанию.

В стандарте салон будет отделан тканью, но зато на борту окажется трехзонный климат, цифровая приборка, передние кресла с электроприводами, "теплое" лобовое стекло, мультимедиа с камерой заднего вида. Все сиденья получат подогрев. На колесах будут стоять литые диски R18, а головные фары обзаведутся полным набором светодиодов.

После рестайлинга Alltrack обновил решетку радиатора и оптику, получив в топе матричные фонари IQ.Light. Кузов длиной 4,8 метра обещает простор в салоне и большой багажник с 639 литрами стандартного объема. Клиренс у кросс-версии поднят до 174 миллиметров. Под сложные дорожные условия также перенастроена подвеска и бортовая электроника.



Фото Volkswagen Passat Alltrack
Фото Volkswagen Passat Alltrack


Honda анонсирует новый кроссовер

Модельный ряд Honda через несколько лет пополнит серийный "паркетник" Prologue. Фото Honda

Название кроссовера символично, ведь он положит начало новому электрическому семейству Honda. Модель будет выпущена совместно с партнерами из General Motors. Американцы предоставят платформу и тяговые батареи из семейства Ultium. Не исключено, Prologue унаследует часть технологий от возрожденного Hummer, перешедшего в электрический сегмент.

Релиз намечен на 2024 год. Основным рынком для новинки станут США, где бренд Honda и его премиальная "дочка" Acura чувствуют себя вполне неплохо. Здесь же будет налажено и производство Prologue. В планах - создание соплатформенного SUV уже для "Акуры". Он получит более мощные моторы и улучшенное бортовое оснащение.

Одновременно Honda трудится над собственной платформой для электрокаров. Она носит рабочее название e:Architecture и претендует на глобальный статус. С ее помощью марка к 2030 году намерена довести долю машин без ДВС до 40 процентов - во всяком случае, на основных своих рынках, включающих Японию и Северную Америку.

Ну а пока компания в электрическом сегменте практически не представлена. В Европе пару лет назад появился 136-сильный городской хэтчбек Honda-e (на фото), а в США доживает век седан Clarity Fuel Cell, который добывает электричество из водородной установки. Увы, спрос на последний очень мал, поэтому в нынешнем году его решено снять с конвейера.

Opel показал следующий Astra в камуфляже

Новое поколение хэтчбека Opel Astra готово к премьере. Дебют случится уже в середине лета. Opel Astra. Фото Opel

Вслед на порцией тизеров немцы опубликовали фотосессию с финальных тестов модели. Новая Astra запечатлена в камуфляже, но даже так можно представить, в какую сторону изменится ее дизайн. Передняя часть точно будет выполнена в современном фирменном стиле Vizor - с единым блоком решетки радиатора и головных фар.

Часть кузовных панелей разработчики, очевидно, унифицировали с Peugeot 308. Эта модель поделилась с новинкой платформой, да и пропорции кузова у них похожи. При этом Opel уже в стандарте получит повышенный клиренс. Инженеры уверяют, что модель без проблем сможет преодолевать водные преграды глубиной 25 сантиметров.

Шасси EMP2 наверняка принесет Astra новую архитектуру подвески. На смену механизму Уатта сзади придет более простая полузависимая балка, как у донора. Силовая гамма тоже будет "снята" с Peugeot. Ее откроет бензиновая "турботрешка" 1.2 Puretech мощностью 110 или 130 сил. Альтернатива - турбодизель 1.5 BlueHDi и бензин-электрические агрегаты с отдачей до 225 "лошадок".

На конвейер новинка станет до конца нынешнего года. К ее выпуску уже готовят конвейеры на головном предприятии Opel в немецком Рюссельсхайме. Как и раньше, семейство, кроме хэтчбека, включит универсал Sports Tourer, но его дебют состоится немного позже. Доберутся ли новинки до российского рынка, пока неясно. Сейчас "Астры" у нас не представлены.



Porsche представила самый быстрый Cayenne

Популярный кроссовер Porsche Cayenne дебютировал в экстремальной модификации Turbo GT. Porsche Cayenne Turbo GT. Фото Porsche

Модель носит бензиновый 4.0 V8 с двойным наддувом, знакомый по модификации Turbo. Однако для GT агрегат модернизировали. Доработана поршневая и турбокомпрессоры, системы охлаждения и впрыска, установлены новые цепи ГРМ и коленвал. Мощность мотора в итоге выросла с 550 до 640 лошадиных сил, а тяга - с 770 до 850 Нм.

Новые настройки получила АКП о восьми диапазонах - она обучена быстрее "щелкать" передачи и не спешить уходить "вверх" при разгоне в спортивном режиме. Адаптивная подвеска PASM с активными стабилизаторами PDCC шла в стандарт. А вместе с ней - усиленные карбон-керамические тормоза и электронноуправляемый задний дифференциал PTV.

В семействе Cayenne версия GT оказалась не самой мощной, ведь есть еще 680-сильный Turbo S E-Hybrid. Зато новинка на 330 килограммов легче гибрида, а потому по динамике она превзошла всех своих собратьев. С места до сотни авто "рвет" за 3,3 секунды, обгоняя бензин-электрический кроссовер на пять десятых. Максимальная скорость ограничена на 300 километрах в час.

Учитывая динамику, инженеры много сделали для улучшения управляемости. Расширен отрицательный развал колес, а сами колеса на 22-дюймовых дисках обуты в покрышки Pirelli P Zero Corsa. Новый обвес обещает улучшенную аэродинамику, а увеличенный хвостик спойлера на корме при максимальной скорости дает дополнительные 40 килограммов прижимной силы.

К центру заднего бампера выведены патрубки новой выхлопной системы без промежуточного глушителя. Крыша изготовлена из углепластика, причем, производитель не дает возможности заменить ее на "панораму". В салон влезает только четыре седока, то есть на галерке стоят раздельные сиденья. На обивке Porsche не экономит - интерьер обшит дорогой кожей и замшей.

Продажи Cayenne Turbo GT стартуют осенью, причем, его предложат только в купеобразном кузове. Прайс-лист в ЕС стартует от 196 тысяч евро, что на 16 тысяч дороже Turbo S E-Hybrid Coupe. Доберется модель и до России. Кстати, GT-версия является самым быстрым кроссовером Нюрбургринга. В мае заводской пилот Ларс Керн преодолел круг на этом треке за 7 минут и 38,925 секунды.



Bentley открывает "русскую серию"

Кроссовер Bentley Bentayga стал первым в линейке Russian Heritage. Bentley Bentayga Speed Russian Heritage. Фото Bentley

Проект задуман специально для российского рынка, где автомобили Bentley пользуются хорошим спросом. Судя по названию, Russian Heritage посвящен нашему культурному наследию. Это будет отражено в декоре машин. Ну а первенцем в линейке стал кроссовер Bentayga Speed, доработанный придворным ателье Mulliner.

Оформление авто делает отсылку к русскому балету. Силуэты танцующих инкрустированы в торпедо и вышиты на спинках сидений. На разных машинах изображены разные танцевальные фигуры. Каждый Bentayga Russian Heritage имеет свое название. Тираж ограничен шестью экземплярами - Adagio, Allegro, Arabesque, Fouette, Pirouette и Royal.

Каждая машина окрашена в уникальный колер, есть также варианты с контрастной крышей. На колесах стоят 22-дюймовые диски особого дизайна. Отделка и оснащение, как всегда, на высоте. Салон обшит дорогой кожей, а об особом статусе Bentley напоминают шильдики с названием серии и конкретного кроссовера, а также световая проекция у дверей.

Техника Bentayga Speed осталась штатной. Под капотом стоит бензиновый 6.0 W12 би-турбо, который выдает 635 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента. В части трансмиссии - АКП о восьми скоростях и полный привод. На покорение первой сотни модель тратит менее четырех секунд. Цены на Russian Heritage пока не опубликованы.



Фото Bentley Bentayga Speed
Фото Bentley Bentayga Speed


Названы самые популярные в России пикапы

За январь-май нынешнего года в России продано более 3,4 тысячи новых пикапов. Toyota Hilux. Фото Toyota

Такую статистику приводит аналитическое агентство "Автостат". Первое место в рейтинге по итогам пяти месяцев держит Toyota Hilux с тиражом чуть более тысячи экземпляров. Далее идет отечественный UAZ Pickup с 968 проданными машинами, а на третьем месте с минимальным отрывом - Mitsubishi L200 (964 штуки).

Интересно, что в мае ситуация изменилась. На первое место рейтинга вышел L200, нарастивший прошлогодний тираж в 5,2 раза - до 293 экземпляров. Вырос в целом и сам сегмент. За прошлый месяц реализовано 715 новых пикапов - плюс 76 процентов к тому же периоду прошлого года, который, впрочем, частично совпал с карантином по COVID-19.

В майской статистике UAZ Pickup сохранил второе место. Его тираж составил 165 штук. А вот Toyota Hilux за последний месяц весны разошелся в 155 экземплярах, что переместило его на третье место рейтинга. В целом же три названные модели в мае дали 86 процентов от всех продаж новых пикапов на российском рынке.

Geely повесила ценники на Atlas Pro

Рестайлинговый кроссовер Geely Atlas дождался прайс-листа в рублях. Geely Atlas Pro. Фото Geely

Новинка отмечена шильдиком Pro, поскольку некоторое время она будет продаваться параллельно с обычным Atlas. Ей назначен куда более высокий ценовой сегмент. Как и ожидалось, продажи стартуют с дорогих комплектаций Flagship и Flagship+. Более дешевые версии появятся с уходом предшественника.

Прайс-лист начинается от 2 миллионов 120 тысяч рублей, что заметно дороже "предка" с его ценником от 1,4 миллиона. В сумму входит адаптивный круиз с автоматическим торможением, диодная оптика, бесключевой доступ, шесть эйрбэгов и виртуальная приборка, а также новая мультимедиа, нарастившая экран до 12,3 дюйма.

Салон Flagship по умолчанию "одет" в искусственную кожу. Климат регулируется в двух зонах. Все сиденья оснащены подогревом, а у водительского имеются еще и электрические приводы. Пятая дверь тоже электрифицирована. На колесах - литые диски R18. Маневрировать в тесноте дворов и парковок помогут камеры кругового обзора.

Версия Flagship+ добавит панорамную крышу с люком и еще 65 тысяч рублей к стартовому ценнику. Двигатель пока один. Atlas Pro примерил "мягкую" гибридную установку, став первой такой моделью в российском массовом сегменте. Она объединяет 177-сильную бензиновую "турботрешку" 1.5 и 48-вольтовый стартер-генератор.

За переключение передач отвечает семискоростной "робот" с двумя мокрыми сцеплениями. Полный привод, где задняя ось подключается муфтой, входит в стандарт. С места до сотни такой Geely разгоняется за 9,9 секунды, чему помогает электромотор, добавляющий 50 Нм крутящего момента. Основной мотор на пике выдает 255 Нм.

Полноценные продажи Atlas Pro начнутся 2 августа, а прием заказов откроется 29 июня. Узнать новинку легко по передней части с укрупнившейся радиаторной решеткой, иной оптикой и более рельефным капотом. На корме появились новые "трехмерные" фонари. В салоне перекроено торпедо, а селектор автоматической трансмиссии стал нефиксируемым.

Skoda выпустила "спортивный" Rapid для России

Лифтбек Skoda Rapid вышел в особой модификации Sport Edition. Skoda Rapid Sport Edition. Фото Skoda

Увы, спортивным оказался только декор, да и тот не отличается разнообразием. Снаружи Rapid украшен "тонированными" корпусами зеркал и решеткой радиатора. На колеса повешены двухцветные литые 16-дюймовые диски. На корме закреплены черные шильдики, тогда как у стандартных моделей они выполнены в хроме.

В салоне спортивную тему раскрывает красная строчка на сиденьях и металлические накладки на педалях. Потолок обшит черной тканью, а подогреваемая баранка имеет усеченный обод. Основой версии Sport Edition стала средняя комплектация Ambition, однако перечень бортового оснащения был расширен.

Так, новинка по умолчанию имеет климат-контроль, бортовой компьютер MaxiDot с улучшенным функционалом, задний "дворник" и прочее. Цена вопроса - от 1 миллиона 215 тысяч рублей. Это значит, что доплата за спортивное оформление окажется минимум 109 тысяч рублей, если сравнивать с "донорской" комплектацией.

Пакет Sport Edition предложат для Rapid, начиная с 2022 модельного года. При этом у покупателей будет выбор между двумя штатными бензиновыми моторами. В гамму войдет атмосферник 1.6 MPI мощностью 110 лошадиных сил и турбированный 1.4 TSI, который на пике выдает 125 "коней". Позже исполнение появится и на других Skoda.



Фото Skoda Rapid
Фото Skoda Rapid


Jeep выпустил Wrangler для экстремального бездорожья

Внедорожник Jeep Wrangler вышел в брутальной модификации Xtreme Recon. Jeep Wrangler Xtreme Recon. Фото Jeep

Новинка заявлена как "самая внедорожная" в линейке. Это ответ Jeep на старт производства возрожденного Ford Bronco, который явно намеревается отбить у Wrangler часть покупателей. В основу автомобиля легла и без того крутая версия Rubicon. Инженеры постарались серьезно "прокачать" ее вездеходные способности.

Клиренс модели прибавил почти 40 миллиметров - до 328. На колеса поставлены диски R17, внедорожные покрышки BF Goodrich KO2 и бедлоки - устройства, которые не дают колесу разбортироваться при езде на спущенной шине. Угол въезда вырос с 43,9 до 47,4 градуса. Модель также способна преодолеть брод глубиной почти 0,9 метра.

Серьезно доработана трансмиссия. В арсенал Xtreme Recon входит полный привод и новый демультипликатор с передаточным отношением 4,88:1. За него придется доплачивать, но и проходимость заметно улучшится - за счет увеличения крутящего момента, подаваемого на колеса. Кстати, позже такую опцию получит и обычный Rubicon.

Среди опций также заявлены лебедка, шноркель, дополнительная светотехника и прочее. Публика увидит новинку в июле на автосалоне в Чикаго. Производство начнется в августе и тогда же стартует прием заказов. Для Xtreme Recon доступны все двигатели обычного Wrangler, однако по типу кузова выбора нет - только четырехдверный на длинной колесной базе.

Geely Tugella надел спортивный костюм

Знакомый россиянам "китаец" Geely Tugella вышел в S-модификации. Geely Xingyue S. Фото Geely

Новинка дебютировала в Поднебесной, где Tugella продается под названием Xingyue. Версия с литерой S отличается спортивным декором. Пакет включает особый внешний обвес, сетчатую решетку радиатора и яркие вертикальные акценты-ламели на переднем бампере. На корме Geely установлен небольшой хвостик спойлера.

Колеса Xingyue S уже в стандарте имеют 20-дюймовые диски. Не забыт и интерьер. Здесь стоят спортивные передние кресла с комбинированной обшивкой кожей и тканью. По подушкам пущена яркая строчка. Контрастными акцентами также выделены ручки регулировки дефлекторов обдува и кнопка запуска двигателя.

Техника не раскрыта, однако, по данным китайских СМИ, она осталась штатной. Для "эски" выбран топовый мотор - бензиновый 2.0 с наддувом и отдачей 238 лошадиных сил. Он трудится в связке с полным приводом и АКП о восьми скоростях. Кстати, именно с такой начинкой кроссовер продается на российском рынке.

Продажи псевдоспортивных Xingyue в Китае стартуют в третьем квартале. Не исключено, позже они появятся и за пределами Поднебесной - в том числе в России. Цены будут кусаться, ведь уже обычный Tugella стоит непривычно дорого для китайских машин. У нас за модель просят от 2 миллионов 700 тысяч рублей.



Фото Geely Tugella
Фото Geely Tugella


Land Rover Defender добавили мощности

Немецкое тюнинг-ателье Manhart выпустило свою версию Land Rover Defender. Land Rover Defender DP 500. Фото Manhart

За основу была взята полноприводная модификация P400. Она носит рядную "шестерку" 3.0 Ingenium, отдача которой после доработки выросла с 400 до 512 лошадиных сил. Это всего лишь на 13 "коней" меньше, чем имеет топовый Defender с компрессорным двигателем 5.0 V8. Крутящий момент "шестерки" при этом увеличен с 550 Нм до 710 Нм.

Новинка получила название DP 500. Увы, после модернизации "Деф" стал менее способным на бездорожье. Геометрия ухудшилась из-за нового обвеса и перенастроенной подвески. На колеса поставлены кованые 24-дюймовые диски с шинами Vredestein, которые явно не заточены под "грязевые ванны".

Зато с украшениями все в порядке. В ателье можно заказать двухцветную окраску кузова, разнообразные акценты и наклейки. В салоне за доплату появятся спортивные ковши-кресла Recaro. Кроме того, дизайнеры предложат различные варианты кожи, алькантары и декоративных накладок для дверных карт и торпедо.

Среди опций также заявлены усиленные тормозные механизмы и выхлопная система из нержавейки. Пневматическая подвеска входит в стандарт, но тем, кто не собирается покидать асфальт, тюнеры предлагают сменить ее "прошивку" на спортивную, с занижением клиренса на 30 миллиметров. Прием заказов на Defender DP 500 стартует скоро.



Фото Land Rover Defender 90
Фото Land Rover Defender 90


Россию покинул один из бюджетных "китайцев"

Кроссовер JAC S5, похоже, не оправдал ожиданий производителей. JAC S5. Фото JAC

В нашей стране автомобиль был одним из самых дешевых китайских SUV. За него еще недавно дилеры JAC просили от 1,1 миллиона рублей, а за 1,3 миллиона предлагалась топовая комплектация. Однако спрос на S5 не впечатлял. В прошлом году реализовано 135 экземпляров, а за январь-май текущего года - всего 55.

Кроссовер поставлялся в Россию из Казахстана, где была организована его сборка. Его оснащали парой бензиновых 2.0 - с наддувом и без него. От этого зависела мощность: 150 или 136 лошадиных сил. Базовые версии шли с МКП о пяти скоростях, топовые носили роботизированную коробку с шестью диапазонами.

Информация о модели уже исчезла с официального сайта JAC, а поставки прекращены еще раньше. Вероятно, отдельные экземпляры еще остались на складах у дилеров. В будущем компания намерена привезти в Россию сразу двух преемников S5. Один из них - компактный кроссовер S4, который, по слухам, уже готовится получить ОТТС.

Ferrari 296 GTB получила двигатель V6

Итальянские производители открыли новую страницу в технической истории Ferrari. Ferrari 296 GTB. Фото Ferrari

Суперкар 296 GTB стал первым серийным автомобилем марки с шестицилиндровым двигателем. До сих пор Ferrari использовала V8 и V12, а "шестерками" оснащались лишь гоночные болиды и "бюджетные" машины под дочерним брендом Dino - полвека назад. Ну а теперь даунсайзинг настиг и "материнский" модельный ряд.

Двухдверка имеет среднемоторную компоновку. За седоками стоит алюминиевый бензиновый 3.0 V6 с развалом блока в 120 градусов, внутри которого находится пара турбокомпрессоров. Агрегат выдает 663 лошадиные силы и 740 Нм тяги. Электроника позволяет раскручивать его до 8500 оборотов в минуту.

В паре с агрегатом работает электромотор, установленный между ДВС и коробкой передач - роботом о восьми скоростях. Благодаря ему общая отдача суперкара составляет 830 лошадиных сил. На разгон с места до сотни тандем тратит 2,9 секунды, то есть по динамике модель не уступает версиям с V8. Максимальная скорость - 330 километров в час.

Предусмотрен и электрический режим eDrive. Здесь скорость ограничена на отметке 135, а максимальный запас хода - на 25 километрах. Чтобы реализовать такой режим, инженеры предусмотрели дополнительное сцепление между электромотором и ДВС. Энергия запасается в батарее, расположенной за сиденьями.

Педаль тормоза не имеет механической связи с самими тормозами. Управление идет "по проводам", что позволило более грамотно реализовать рекуперацию. Кроме того, модель получила умную систему ABS с шестью датчиками, отслеживающими не только скорость вращения колес, но также вертикальное перемещение и угол поворота.

Плавные обводы кузова обещают хорошую аэродинамику. На корме стоит выдвижной спойлер, который способен увеличить прижимную силу на сотню килограммов. За управляемость на виражах также отвечает система Side Slip Control. Внутри - цифровая приборка под большим козырьком. При этом дизайнеры оставили аналоговые переключатели ездовых режимов.

Не забыты и возможности по персонализации. Так, за доплату предложен первый опциональный трековый пакет Assetto Fiorano с яркими акцентами на кузове, ковшами-креслами и покрышками Michelin Sport Cup2R. Сюда же входят адаптивные амортизаторы Multimatic. В продажу Ferrari выйдет в следующем году, но примерные цены уже есть. В ЕС за новинку попросят от 270 тысяч евро.

BMW выкатила особо черные 8-Series

Семейство BMW 8-Series вышло в лимитированной версии Frozen Black Edition. BMW 8-Series Frozen Black Edition. Фото BMW

Главной фишкой линейки стал декор. Для кузовов автомобилей подобран смоляно-черный цвет из каталога BMW Individual. Головная оптика, колесные 21-дюймовые диски и корпуса наружных зеркал тоже выдержаны в темных тонах. Дополняют картину "тонированные" выхлопные патрубки на корме.

Тема Frozen Black Edition продолжена и в интерьере. Спортивные сиденья обиты черной кожей Merino, а потолок - замшей такого же цвета. На торпедо красуются акценты Individual под черным рояльным лаком. В стандартное оснащение входит премиальная аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound.

В основу особых 8-Series легли серийные версии 840i. Это значит, что под капотом стоит рядный бензиновый агрегат 3.0 с шестью цилиндрами и мощностью 340 лошадиных сил. В паре с ним трудится только автоматическая коробка с восемью диапазонами. Привод - задний. Заказы на Frozen Black Edition компания принимает только онлайн.

Первыми "особо черные" BMW увидят японские покупатели. На местный рынок линейка выйдет ограниченным тиражом. В нее войдет пять экземпляров купе 8-Series и полтора десятка Gran Coupe, причем, последним по умолчанию положена панорамная крыша. Цены в переводе с иен на рубли стартуют от 9,8 миллиона.



Фото BMW 8-series
Фото BMW 8-series


Заряженный Hyundai Elantra готов к старту

Корейские производители намекнули на скорую премьеру "горячего" седана. Тизеры Hyundai

Новинка пополнит фирменную N-линейку, которая объединяет заряженные модели Hyundai и пока не имеет седанов. Это значит, что Elantra станет первой четырехдверкой с литерой N на шильдике. Премьера состоится в течение ближайшего месяца, а сейчас производители решили подразнить публику официальными тизерами.

На снимках читается новый аэродинамический обвес, большие колесные диски и крупные патрубки выпускной системы. Крышка багажника приютила развитое статичное антикрыло. Одним словом вид у Elantra N будет круче, нежели у псевдоспортивной версии N Line. Соответствующий декор ожидает и салон, но фотографий пока нет.

Не раскрыта и техника, хотя, по слухам, под капот попадет двигатель от заряженного хэтчбека Hyundai i30 N. Это бензиновый 2.0 мощностью до 280 лошадиных сил. С ним в паре сработается механическая КПП либо преселективный "робот". А вот по типу привода выбора не будет - только передний.

Другие подробности Hyundai раскроет скоро. Кстати, планы на первый N-седан у компании большие. Она будет продаваться во многих странах,включая США. Но похоже, одними из первых "горячую" модель увидят на родине, в Южной Корее. На местный рынок она выйдет под псевдонимом Avante N.



НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Cообразим на восьмерых

Hyundai Palisade 2.2 CRDi Cообразим на восьмерых (Тест-драйв Hyundai Palisade)

Кроссовер Hyundai Palisade создан с прицелом на США - очень уж монументальный! Да и назван он в честь калифорнийских геолокаций: то ли вершин в горах Сьерра-Невада (потому что красиво), то ли крутого района Лос-Анджелеса (потому что дорого-богато). А что Россия? У нас такие машины тоже любят, поэтому российский старт Palisade был лишь вопросом времени. читать тест-драйв Hyundai Palisade 2.2 CRDi

Источник: CarExpert.ru 20.05.2021

Третьим будешь?

Opel Grandland X Третьим будешь? (Тест-драйв Opel Grandland X)

Компания Opel – одна из старейших в мире, появилась она еще в 1862 году, когда еще и автомобилей не было. За долгие годы в ее истории были взлеты и падения, она несколько раз переходила из рук в руки, и, тем не менее, осталась на плаву. В 2015 году Opel ушел из России, но недавно вернулся, теперь уже с новым модельным рядом, созданным на платформах автомобилей Peugeot и Citroen. Вот и объект нашего сегодняшнего теста – кроссовер Opel Grandland X фактически представляет собой лишь третью вариацию на тему моделей Peugeot 3008 и Citroen C5 Aircross. читать тест-драйв Opel Grandland X

Источник: CarExpert.ru 25.05.2021

Лев показал клыки

Peugeot 2008 Лев показал клыки (Тест-драйв Peugeot 2008)

Peugeot 2008 первого поколения в Европе стал бестселлером, завод едва справлялся с заказами. На смену ему в 2019 году пришел Peugeot 2008 новой генерации, а недавно в продаже появились машины адаптированные для российского рынка. Чтобы разобраться стал ли новый кроссовер более удачным по сравнению со своим предшественником, и каковы его преимущества перед конкурентами, мы взяли на тест автомобиль в максимальной комплектации GT. читать тест-драйв Peugeot 2008

Источник: CarExpert.ru 02.06.2021

Китайский викинг

Geely Coolray Китайский викинг (Тест-драйв Geely Coolray)

Невероятно, но факт, новый кроссовер Geely Coolray оказался столь популярен, что клиентам для его покупки приходится записываться в очередь. Неужели, китайцам удалось на сей раз создать шедевр, или играет свою роль доступная цена? Чтобы ответить на эти вопросы, мы протестировали Geely Coolray в максимальной комплектации Flagship. читать тест-драйв Geely Coolray

Источник: CarExpert.ru 15.06.2021

В ногу со временем

Kia Mohave В ногу со временем (Тест-драйв Kia Mohave)

В наше время настоящих бойцов – рамных внедорожников с честным полным приводом осталось совсем немного, среди них – Kia Mohave, который в прошлом году существенно обновили. На первый взгляд кажется, что перед нами совершенно новый автомобиль, но это – результат глубокого рестайлинга конструкции, дебют которой состоялся в далеком 2008 году. читать тест-драйв Kia Mohave

Источник: CarExpert.ru 10.04.2021

Ладья викинга

Volvo XC90 Cross Country T5 Ладья викинга (Тест-драйв Volvo V90 Cross Country)

Еще в эпоху раннего средневековья викинги совершали на своих ладьях – вместительных и долговечных - дальние путешествия по морям и океанам. Сейчас другие времена, иные нравы, но современные потомки викингов сохранили способность создавать надежные транспортные средства и при этом комфортные и безопасные, такие как обновленный полноприводный универсал – Volvo V90 Cross Country, который у нас сегодня на тесте. читать тест-драйв Volvo XC90 Cross Country T5

Источник: CarExpert.ru 15.04.2021

Оцифрованная Optimaльность

Kia K5 Оцифрованная Optimaльность (Тест-драйв Kia K5)

Всем была хороша Kia Optima, она неоднократно побеждала в сравнительных тестах и пользовалась неплохим спросом у покупателей, но вот беда, как бы дизайнеры и конструкторы не старались, она уступала по продажам Toyota Camry. И тогда маркетологи решились на отчаянный шаг – давайте вообще уберем имя и оставим в названии только одну букву и цифру, по аналогии с тем, как обозначают подводные лодки или шифруют тайных агентов. Вдруг, поможет?! Но это шутка, на практике Kia K5 совершенно новый автомобиль, созданный с чистого листа. Насколько далеко он ушел от предшественника? Чтобы это выяснить мы взяли Kia K5 на тест, причем не простой, а в максимальной комплектации GT Line+. читать тест-драйв Kia K5

Источник: CarExpert.ru 25.04.2021

Дорогое удовольствие

Toyota Fortuner 2.8 GD Дорогое удовольствие (Тест-драйв Toyota Fortuner)

Рамный вездеход Toyota Fortuner хоть и выпускается в Таиланде, но в российских широтах чувствует себя вполне комфортно. После рестайлинга он привез новые "плюшки", среди которых - модернизированный дизель 2.8 GD. Интересно? Еще как. Ведь большую часть тиража в России ранее делали именно версии на "тяжелом топливе". читать тест-драйв Toyota Fortuner 2.8 GD

Источник: CarExpert.ru 05.05.2021

Американский формат

Cadillac XT6 Американский формат (Тест-драйв Cadillac XT6)

За последние годы Cadillac вывел на рынок целое семейство новых кроссоверов, которые успешно продаются не только в Северной Америке, но и в Европе. Модель XT6 занимает среди них флагманское положение. Видимо, чтобы подчеркнуть высокий статус, в Россию такие автомобили поставляются только в двух богатых комплектациях. Сегодня у нас на тесте витрина сегодняшнего американского автопрома – Cadillac XT6 Premium Luxury с пакетом опций Platinum. читать тест-драйв Cadillac XT6

Источник: CarExpert.ru 10.05.2021

Новый облик, старые ценности

Kia Sorento 2.5 MPI Новый облик, старые ценности (Тест-драйв Kia Sorento)

Если бы автомобилям присваивали звания, как артистам, Kia Sorento стал бы в России если не народным, то точно - заслуженным. Его второе поколение так долго продавалось "на бис", что ушло в отставку одновременно с третьим. Четвертый Sorento только начинает карьеру. Но есть уверенность, что своих предшественников он не посрамит. читать тест-драйв Kia Sorento 2.5 MPI

Источник: CarExpert.ru 15.03.2021

Старый знакомый

Lexus GX 460 Старый знакомый (Тест-драйв Lexus GX)

Поклонники Lexus GX давно для себя решили, что старый друг лучше новых двух. Внедорожник стоит на конвейере двенадцать лет и за это время не сильно изменился. Но спрос на него есть - и будет. Кажется, это уже не машина, а клуб по интересам. Тот, кто в этот клуб не входит, вряд ли поймет - за что вообще отдавать такие деньги? читать тест-драйв Lexus GX 460

Источник: CarExpert.ru 25.03.2021

На пути к совершеннолетию

Toyota Land Cruiser Prado 2.8D На пути к совершеннолетию (Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado)

В наше быстротечное время автомобили редко живут на конвейере дольше 7 – 8 лет, однако бывают исключения. Toyota Land Cruiser Prado в этом году уже исполнилось 12 лет, и сдавать позиции он не собирается. В конце прошлого года внедорожник в очередной раз обновили, самые существенные изменения у дизельной версии, которую мы взяли на тест. читать тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado 2.8D

Источник: CarExpert.ru 05.04.2021

«Кабы не было зимы...»

Chery Tiggo 7 Pro «Кабы не было зимы...» (Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro)

В прошлом году компания Chery значительно обновила модельный ряд, на смену “семерке” пришел новый кроссовер по имени Tiggo 7 Pro. Это не рестайлинг, а полностью новая модель. Будет ли он успешнее своего предшественника? Чтобы ответить на данный вопрос мы взяли на тест Chery Tiggo 7 Pro в максимальной комплектации Prestige. читать тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro

Источник: CarExpert.ru 25.02.2021

Игра на чужом поле

Cadillac XT5 Игра на чужом поле (Тест-драйв Cadillac XT5)

Cadillac – один из немногих американских брендов, который до сих пор присутствует на европейском рынке. Новые экологические требования заставляют подстраиваться под местные правила игры, вот и обновленный кроссовер Cadillac XT5, как и большинство европейских одноклассников, получил 4-цилиндровый 2-литровый мотор, у которого еще к тому же при движении без нагрузки два цилиндра могут отключаться. Недавно Cadillac XT5 с таким двигателем стал доступен и в России, что ж, устроим ему настоящую проверку, тем более что все условия для этого есть, накануне в столице выпало рекордное за последние десятилетия количество снега, что привело к транспортному коллапсу. На тест нам достался автомобиль в максимальной комплектации Sport с пакетом опций Platinum. читать тест-драйв Cadillac XT5

Источник: CarExpert.ru 05.03.2021

Новая звезда мегаполисов

Mazda CX-30 Новая звезда мегаполисов (Тест-драйв Mazda CX-30)

Кажется, уже в самом названии нового кроссовера CX-30 Мazda обозначила средний возраст его целевой аудитории. Это молодые и активные жители мегаполисов, которым пока не нужен вместительный семейный автомобиль. Я немного старше целевой аудитории, но, забегая вперед, скажу, что новый японский паркетник мне очень понравился. читать тест-драйв Mazda CX-30

Источник: CarExpert.ru 15.02.2021

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ (https://carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Hyundai Tucson (2020...)

АвтоОбои для рабочего стола
Jaguar XFR-S [1680x1050]
Jaguar XFR-S
Jeep Grand Cherokee [1680x1050]
Jeep Grand Cherokee
Nissan Juke Nismo RSnow Concept [1680x1050]
Nissan Juke Nismo RSnow Concept
Volkswagen Beetle Convertible [1680x1050]
Volkswagen Beetle Convertible

Фото Volkswagen. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (http://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное