Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #613


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 613

10 февраля 2021 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Isuzu представила новый D-Max для России

Lada Niva Travel: дан старт продажам

Audi e-tron GT пошел "в серию"

Ford S-Max и Galaxy освежили силовую гамму

Kia одобрила новый мотор для Ceed

Lotus Elise и Exige пришли к финалу

Mitsubishi ставит на поток новый Outlander

Toyota Camry обзавелась цифровой приборкой

Авторынок начал год с падения

Citroen локализует Berlingo в России

Новый Chevrolet Tracker может попасть в Россию

Nissan Frontier оформил "развод" с Navara

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Isuzu представила новый D-Max для России

Пикап Isuzu D-Max третьего поколения готов к российскому релизу. Isuzu D-Max. Фото Isuzu

Компания, наконец, раскрыла точные сроки дебюта - это будет начало апреля. Правда, о ценах и комплектациях пока не сообщается. Зато подтвержден модернизированный дизельный мотор 3.0, который получил новый турбокомпрессор и повысил отдачу со 177 до 190 "лошадок", а крутящий момент - с 430 до 450 Нм.

Производители обещают, что максимум тяги отныне доступен на более широком диапазоне оборотов - от 1600 до 2600. При этом снижен расход топлива. Версия D-Max с полуторной кабиной и МКП по паспорту требует 8,1 литра на сотню в смешанном цикле вместо 8,3. Кроме "ручки" будет шестискоростная АКП, но с ней "аппетит" мотора не раскрыт.

В части трансмиссии также обещан подключаемый полный привод Part-time с "понижайкой" и функцией блокировки заднего дифференциала. На бездорожье наверняка пригодится клиренс в 240 миллиметров. Ну а если попадется водная преграда, Isuzu способен "заплыть" на глубину до 0,8 метра вместо прежних 0,6.

Внешне новинку можно отличить по иной решетке радиатора с двойными вставками-скобами. Головная оптика уменьшилась и в топе полностью перешла на светодиоды. Моторный отсек сдвинулся ближе к салону. Тормоза отныне - дисковые "по кругу". В интерьере обещано больше мягкого пластика и электроники. Мультимедиа расширила экран до 9 дюймов, получив доступ к Apple CarPlay и Android Auto.

Lada Niva Travel: дан старт продажам

Волжский автозавод объявил о выходе Lada Niva Travel на российский рынок. Lada Niva Travel. Фото

Внедорожник является наследником Chevrolet Niva, который выпускался на СП "GM-АвтоВАЗ". Больше года назад Волжский завод выкупил долю General Motors в этом предприятии, а заодно и права на "Ниву". В итоге "совместная" модель ушла в семейство Lada, а недавно она пережила рестайлинг и получила шильдик Niva Travel.

Список комплектаций достался от предшественника, равно как и техника - бензиновый 80-сильный мотор 1.7 и МКП о пяти скоростях. Сохранен также полный привод с раздаточной коробкой и блокировкой дифференциала. При этом стоимость Niva Travel выросла на 10-25 тысяч рублей. За базовую версию Classic просят от 748 тысяч.

В стоимость включены передние электрические стеклоподъемники, ABS, гидроусилитель рулевого, тревожный модуль ЭРА-ГЛОНАСС, а также подушка безопасности для водителя. Наружные зеркала по умолчанию оснащены электроприводом и подогревом, а вот центрального замка в стандарте уже нет.

По мере доплаты появится кондиционер, центральный замок, литые диски R15, подогрев передних сидений и лобового стекла, а также мультимедиа с камерой заднего вида. Число подушек безопасности расширится за счет передней - пассажирской. Водительское кресло получит регулировку по высоте. Кроме того, обещана улучшенная "шумка".

В число опций входит пакет Off-road для покорения пересеченной местности. Его приметы - некрашеный обвес и рейлинги, 16-дюймовые колесные диски, "зубастые" шины и шноркель для преодоления водных преград. Разработчики надеются, что омологация улучшит спрос. Кстати, одновременно с Niva Travel будет продаваться Niva Legend - переименованная Lada 4x4.

Audi e-tron GT пошел "в серию"

Немецкие производители представили новый серийный седан. Audi e-tron GT. Фото Audi

Электрический Audi e-tron GT - преемник одноименного концепта, который был показан в Лос-Анджелесе еще в 2018 году. Дизайнерам удалось отстоять большинство идей. В серийное производство седан пошел почти без изменений. Ретушь нанесена разве что на бамперы. Кроме того, электрокар получил увеличенные зеркала и дверные ручки вместо сенсоров.

Ближайший родственник новинки - спорткар Porsche Taycan. Седан стоит на той же "тележке" J1, корни которой уходят к семейке Panamera. Само собой, шасси модернизировано под электрические агрегаты. По габаритам же электрокары сравнимы. У них та же колесная база в 2,9 метра, а кузов Audi чуть длиннее "Тайкана" - 4,99 метра.

В профиль e-tron GT похож на лифтбек - покатая линия крыши, короткий "хвост" багажника. И все же это седан, поскольку крышка отсека для поклажи не привязана к заднему стеклу. Двери не имеют рамок. Основной багажник на корме достигает 405 литров, а впереди имеется дополнительный отсек с 85 литрами объема.

Салон по большей части "оцифрован". Виртуальная приборка имеет диагональ 12,3 дюйма, а экран мультимедиа - 10,1. Перед баранкой имеется проекционный дисплей. При этом блок климат-контроля сенсорной панели не получил: здесь традиционные кнопки. В числе опций - адаптивный круиз, парковочный автопилот и продвинутая "музыка" Bang & Olufsen.

На старте e-tron GT получил пару модификаций. Обе имеют два электромотора на разных осях и полный привод. В стандарте тандем выдает 476 сил и 630 Нм крутящего момента, но в режиме Launch control машину на пару секунд можно подсадить на 530 "коней", а тягу - довести до 640 Нм. На разгон с места до сотни она потратит 4,1 секунды.

Старшая версия получила приставку RS и стала первым электрическим представителем "заряженной" линейки Audi. Здесь моторы сообща выдают 598 сил, а при активированном Launch control - 646. Максимальный крутящий момент остается на 830 Нм. Первую сотню "эрэска" покоряет за 3,3 секунды. Максимум ограничен на 250 километрах в час.

Тяговая батарея на обеих модификациях - одна и та же, поэтому базовая версия с меньшей мощностью оказалась более "дальнобойной". По паспорту, она пройдет на одной зарядке до 487 километров в цикле WLTP против 472 километров у RS. Быстрое 800-вольтовое зарядное устройство позволяет за пять минут набрать энергии на сотню километров.

Заряженная RS-версия не только мощнее базовой, но и лучше оснащена. В стандарте здесь есть электронный задний дифференциал и пневматическая подвеска, способная менять клиренс. За все это в "базе" нужно доплачивать, поскольку тут стоят пружины и адаптивные амортизаторы. В списке опций также заявлены карбон-керамические тормоза и подруливающая задняя ось. Размер колес варьируется от 19 до 21 дюйма.

В продажу седаны e-tron GT выйдут в нынешнем году. Их производство организовано в немецком Неккарзульме, на одной фабрике с суперкарами R8. Цены тоже есть, и они немного меньше, чем у Porsche Taycan. В Германии за стандартную четырехдверку Audi придется отдать порядка 100 тысяч евро, а за RS просят примерно на 40 тысяч больше.

Ford S-Max и Galaxy освежили силовую гамму

Компания Ford выкатила гибридные модификации минивенов S-Max и Galaxy. Ford S-Max и Galaxy Hybrid. Фото Ford

Обе модели получили силовую установку от кроссовера Kuga. При этом производители не стали заморачиваться с подзаряжаемой версией и поставили более дешевую - без возможности "заправляться" от внешних источников. Она почти не способна передвигаться на чистом электричестве. ДВС вступает в игру практически сразу после старта.

Система объединяет бензиновый атмосферник 2.5 и электрический двигатель, которые сообща выдают 190 лошадиных сил. Очевидно, что мощью и динамикой тандем не блещет. С места до сотни S-Max Hybrid разгоняется за 9,8 секунды, а более крупный Galaxy Hybrid тратит на ту же операцию порядка десяти секунд.

По словам разработчиков, главная добродетель новинок - экономия топлива. На сотню установка в среднем берет около 6 литров, что сравнимо с аппетитом 190-сильного дизеля 2.0 EcoBlue. Еще один плюс - небольшие размеры гибридной установки. Из-за батареи Ford не пришлось урезать багажный отсек, а топовые версии минивенов даже остались с тремя рядами кресел.

Производство версий Hybrid организуется в испанской Валенсии, наряду с обычными модификациями. Цены раскрыты. За бензин-электрический S-Max в ЕС просят от 42 тысяч евро, за Galaxy - от 44 тысяч. Для обеих моделей это один из последних апгрейдов. Уже известно, что их карьера идет к финалу - в следующее поколение минивены уже не перейдут из-за падающего спроса.



Kia одобрила новый мотор для Ceed

Российское семейство Kia Ceed примерит турбированный агрегат 1.5 T-GDI. Kia Ceed. Фото Kia

Бензиновый мотор из линейки Smartstream заявлен в обновленном Одобрении типа транспортного средства, которое появилось в открытой базе Росстандарта. Такие движки уже носят, например, Ceed для европейского рынка. В Старом Свете 1.5 T-GDI заменил старый 1.4 T-GDI - тоже бензиновый и тоже с наддувом.

Скорее всего, подобная "рокировка" случится и в России. Новый двигатель, согласно ОТТС, выдаст 150 сил и 253 Нм крутящего момента. Это на десяток "лошадок" и на 11 Нм больше, чем у предшественника. В сертификате также заявлен бензин АИ-92, а вот 1.4 T-GDI рекомендовали "кормить" как минимум 95-м.

Когда точно Kia с полуторалитровым мотором выйдут в продажу, не сообщается. Но релиз явно не за горами, поскольку обновленное ОТТС вступает в силу 12 февраля. Новинка может попасть под капот всех российских Ceed, включая универсал и "высокий хэтчбек" XCeed, поскольку все они сегодня имеют в гамме агрегат 1.4 T-GDI.

На европейские "Сиды" движок 1.5 T-GDI ставится с прошлой осени. Он доступен как в "сольном" варианте, так и в составе "мягкой" гибридной установки EcoDynamics+ со стартер-генератором, запитанным от 48-вольтовой сети. В ЕС с новинкой сработались МКП о шести скоростях и роботизированная коробка с семью передачами и парой

Фото Kia Ceed
Фото Kia Ceed


Lotus Elise и Exige пришли к финалу

Cпорткары британской марки Lotus получили "прощальные" версии перед отставкой. Lotus Elise и Exige. Фото Lotus

Новинки называются Final Edition. Их "фишкой" стал декор - в том числе "классические" кузовные цвета Metallic White и Metallic Orange. Впрочем, производители не поскупились и на другие опции. Для "прощальных" Lotus предусмотрены новые внешние детали и настройки ходовой части. Ну а главной обновкой в интерьерах стала виртуальная приборка.

У родстера Elise в "финальную" серию попали модификации Sport и Cup. Обеим адресован новый обвес и облегченные колесные диски, обутые в резину Yokohama. За доплату ряд внешних деталей будет заменен на карбоновые, есть также возможность получить литий-ионный аккумулятор вместо "базового" свинцово-кислотного.

Техника осталась штатной. В моторном отсеке Elise Sport стоит бензиновый 1.8 мощностью 243 лошадиные силы. С ним модель разгоняется с нуля до сотни за 4,1 секунды. На динамику работает легкость: "финальное" исполнение Elise Sport весит меньше 900 килограммов, а 250-сильный Cup - около 930.

У старшего купе Exige в исполнение Final Edition попали три модификации, оснащенные бензиновыми компрессорными двигателями 3.5 V6. Самая крутая из них Cup 430 выдает 435 лошадиных сил и покоряет первую сотню за 3,2 секунды. Все двухдверки получили облегченный обвес, кованые колесные диски и усиленные тормоза. Ну а топовая - еще и титановую выхлопную систему.

Финальные версии Elise и Exige означают конец целой эпохи в истории марки. Ведь эти авто стояли на конвейере четверть века и были основой модельного ряда Lotus. Теперь им готовят замену. Уже в нынешнем году новый владелец компании, китайский гигант Geely, выкатит три новых спорткара. Все они еще будут носить ДВС. Но в более отдаленной перспективе марка полностью перейдет на электричество.



Фото Lotus Elise
Фото Lotus Elise
Фото Lotus Exige
Фото Lotus Exige


Mitsubishi ставит на поток новый Outlander

Четвертое поколение Mitsubishi Outlander запущено в серийное производство. Mitsubishi  Outlander. Фото Mitsubishi

О старте выпуска в японском Оказаки сообщила пресс-служба компании. Увы, о самой машине официальной информации пока нет. Фотографии и характеристики станут достоянием публики 16 февраля - в ходе мировой премьеры, которую проведут в северной Америке.

Судя по раннему тизеру, дизайнеры Mitsubishi развили Х-образный рисунок передней части, но теперь здесь появилась двухуровневая оптика с "бровями" ходовых огней у кромки капота. Сам капот визуально приподнялся за счет иной штамповки.

По инсайдерским данным, в основу четвертого поколения Outlander легла платформа CMF-С/D с измененной конструкцией задней многорычажки и новым электроусилителем баранки. Ее уже успел примерить кроссовер Nissan Rogue - американский родственник X-Trail, недавно сменивший поколение.

В силовую гамму новинки войдет знакомый по "донору" бензиновый агрегат 2.5 с отдачей 184 лошадиные силы и вариатором. Продолжится и история гибрида PHEV, который получит новый электромотор и более емкие батареи. Первыми рынками четвертого Outlander станут США и Канада.

Toyota Camry обзавелась цифровой приборкой

Компания Toyota обновила седан Camry, расширив число современных гаджетов на борту. Toyota Camry. Фото Toyota

Речь идет о версии для китайского рынка. Она выходит "по следам" Camry, модернизированных в США, Японии и Европе. Внешне четырехдверка изменилась примерно в том же русле, да и дизайн салона сравним. Главным отличием стала цифровая приборная панель - седан для Поднебесной получил ее первым в истории модели.

Приборка Toyota выводит информацию на 12,3-дюймовый дисплей, позволяя выбирать из нескольких конфигураций. До кучи инженеры улучшили и мультимедиа, причем, китайцам достался самый большой экран - 10,1 дюйма, на дюйм больше, чем на других рынках. Рядом с дисплеем прописались "быстрые" сенсорные кнопки.

Расширены и функции фирменного комплекса Safety Sense, отвечающего за активную безопасность. Адаптивный круиз с системой автоматического торможения получил сенсоры, распознающие пешеходов и велосипедистов впереди и по бокам. Еще одна новинка - противоугонка G-Security, которая по команде блокирует двигатель и рулевое управление.

В продажу Camry с виртуальной приборкой выйдет в конце зимы или начале весны. Версия для Поднебесной локализована на совместном предприятии GAC-Toyota. Похоже, российский рынок дождется рестайлинговый седан одним из последних. Это может случиться весной или летом, но какие из обновок доберутся до нас, остается гадать.



Авторынок начал год с падения

Подведены итоги продаж новых легковушек в России за январь. Фото автопроизводителей

Статистику опубликовала Ассоциация европейского бизнеса. Как выяснилось, в первом месяце года продажи снова просели - минус 4,2 процента к тому же прошлогоднему периоду. В общей сложности дилеры реализовали 95,2 тысячи новых легковушек и единиц легкой коммерческой техники.

Первая тройка брендов-лидеров не изменилась. Самым массовым остается Lada с тиражом почти 21,9 тысячи машин, что сравнимо с результатом прошлого года. Бестселлеры марки в целом теряли популярность, но общее падение компенсировала Niva, которая перешла под крыло "Лады" из рядов Chevrolet.

Второе место занимает Kia, которая умудрилась немного нарастить продажи - плюс 1 процент. В январе покупателей нашли чуть более 15 тысяч автомобилей. Замыкает тройку Hyundai - почти 11 тысяч реализованных легковушек (минус 4 процента). На четвертом и пятом местах - Renault и VW (8,5 тысячи и 6,2 тысячи машин).

В "личном зачете" картина иная. Лидером рынка внезапно стала семейка Kia Rio, сбросив с первого места Lada Granta. Ее результат - почти 7,77 тысячи экземпляров, плюс 24 процента к тому же прошлогоднему периоду. Бывший лидер за январь разошелся в 7,72 тысячах штук (минус 9 процентов), а Vesta уронила тираж до 6,3 тысячи штук (минус 5 процентов) и стала третьей.

Citroen локализует Berlingo в России

Коммерческий фургон Citroen Berlingo станет на конвейер в Калуге. Citroen Berlingo. Фото Citroen

Старт производства намечен на март. Локализованный Berlingo будет доступен с двух вариантах кузова по длине - 4,38 и 4,63 метра. Прибавка в "растянутой" версии достанется грузовому отсеку, его объем вырастет с 3,3 до 3,7 кубометра. При этом к задним распашным дверям добавится боковая сдвижная дверца справа.

Производители обещают, что уже в стандарте модель вмещает два европаллета размером 800 на 1200 миллиметров. Грузы можно фиксировать шестью анкерными кольцами, вмонтированными в пол. В виде опции грузовой отсек Citroen обшивается ламинированной фанерой, что улучшит шумо- и теплоизоляцию.

Силовая гамма, по предварительным данным, даст выбор между бензиновым 1.6 VTi мощностью 115 лошадиных сил и 90-сильным дизелем HDi такого же объема. Оба двигателя сработаются с пятискоростной МКП. В базу войдут ходовые LED-огни, система стабилизации и помощник при старте на склоне Hill Assist.

Кстати, в России локализуют Berlingo второго поколения, тогда как в Европе уже почти три года продается третье. Коммерческие авто группы PSA в Калуге выпускаются с весны 2018 года. В линейку входят фургоны Peugeot Expert и Partner, Citroen Jumpy, а также пассажирские микроавтобусы Citroen SpaceTourer, Peugeot Traveller и Opel Zafira Life.

Новый Chevrolet Tracker может попасть в Россию

Кроссовер Chevrolet Tracker, возможно, вернется на наш рынок в новом поколении. Chevrolet Tracker. Фото Chevrolet

Модель продавалась в России около пяти лет назад. Ее поставки тогда наладили из Беларуси, где была организована сборка Tracker. Увы, совместный проект GM и белорусской компании "Юнисон" быстро зашел в тупик. Зато в Узбекистане все проходит удачнее. Производство Chevrolet налаживается на бывшем СП GM-Uzbekistan, а ныне - государственном предприятии "УзАвтоМоторс".

Сейчас на заводе идет масштабная модернизация, в результате которой обновится модельный ряд. Ну а первенцем после "апгрейда" станет кроссовер Tracker нового поколения (на фото). Он дебютировал в позапрошлом году и уже продается в Китае и Бразилии. В Узбекистан его импортируют из Поднебесной, но так будет до локализации. Старт местного производства намечен на нынешний год.

Именно узбекская версия SUV метит на российский рынок. По данным инсайдеров, компания уже начала испытания Tracker на наших дорогах, но официального подтверждения пока нет. Новинка китайской сборки базируется на платформе GEM и имеет кузов длиной 4,27 метра. Под капотом стоит бензиновая "трешка" 1.0 с наддувом и мощностью 123 лошадиные силы.

Кроссоверы, поставляемые в Узбекистан из Китая, имеют АКП о шести скоростях и передний привод. Богатая комплектация LT оказалась единственной в дебютной партии. Она оснащена мультимедиа с камерой заднего вида, кондиционером, бесключевым доступом и даже панорамным верхом. За все это просят примерно 21 тысячу долларов в переводе с местной валюты.

Nissan Frontier оформил "развод" с Navara

Пикап Nissan Frontier сменил поколение и получил оригинальный дизайн. Nissan Frontier. Фото Nissan

Много лет Frontier, по сути, был версией грузовичка Navara для рынка Северной Америки. Но в новой генерации он обзавелся своим кузовом, хотя и сохранил рамную платформу, полученную еще в начале века. Впереди осталась независимая подвеска на двух рычагах, на корме - классический неразрезной мост на рессорах.

Дизайн - оригинальный, с горизонтальными штрихами ходовых огней и решеткой радиатора с жирной П-образной окантовкой. Разработчики дали выбор между версиями King Cab с полуторной кабиной, четырехдверкой Crew Cab и одноименной модификацией с увеличенной грузовой платформой. Последняя имеет почти 5,7 метра от носа до хвоста!

Салон Nissan прост: массивные панели, словно рубленые топором, прямоугольные дефлекторы обдува и экран мультимедиа на 8 или 9 дюймов. Приборка аналоговая, максимум с 7-дюймовым TFT-дисплеем между циферблагами. Но список опций богат - передатчик Wi-Fi, камеры кругового обзора, адаптивный круиз, датчики разметки и знаков.

За доплату можно улучшить и внедорожные способности. Например, заказать пакет Pro-4X с дополнительной защитой днища и моторного отсека, усиленной подвеской, амортизаторами Bilstein и блокировкой заднего дифференциала. Внешне такую версию легко узнать по контрастным акцентам на кузове и расширенным колесным аркам.

Под капотом - пока только бензиновый атмосферник 3.8 V6, выдающий 314 лошадиных сил. Он трудится в паре с автоматической коробкой о девяти скоростях, а МКП нет вовсе. Базовые версии имеют задний привод, но в основном ставка сделана на систему 4х4 Part-Time с жестким подключением передней оси и понижающей передачей. В продажу новинка выйдет летом. Основным рынком останутся США.



НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Китайский семьянин

Chery Tiggo 8 Китайский семьянин (Тест-драйв Chery Tiggo 8)

Сегодня у нас на тесте флагманский кроссовер компании Chery – Tiggo 8. Тест на этот раз немного необычный, как правило, в пресс-парке машины с минимальным пробегом, но у данного экземпляра на одометре уже 22 000 км, учитывая то, что журналисты, мягко говоря, не отличаются бережливым отношением к технике, то километраж можно смело умножать на три. То есть фактически мы тестируем подержанный автомобиль, что ж тем интереснее проверить его состояние, а заодно и попробуем выяснить, в чем заключается секрет успеха марки Chery в России, ведь, несмотря на все эпидемии, экономический кризис, продажи у данной компании по итогам десяти месяцев 2020 года выросли на 60%. читать тест-драйв Chery Tiggo 8

Источник: CarExpert.ru 10.01.2021

Ценное дополнение

Hyundai Santa Fe 3.5 Ценное дополнение (Тест-драйв Hyundai Santa Fe)

На российском рынке модификация Hyundai Santa Fe с 6-цилиндровым бензиновым мотором мощностью 249 л.с. появилась почти на год позднее 4-цилиндровых версий. Сможет ли более мощный двигатель изменить характер машины? Чтобы это выяснить мы взяли на тест автомобиль с таким мотором в максимальной комплектации High-Tech с пакетом опций Exclusive. читать тест-драйв Hyundai Santa Fe 3.5

Источник: CarExpert.ru 15.01.2021

Прицел на премиум

Cheryexeed TXL Прицел на премиум (Тест-драйв Chery Exeed TXL)

Говорим Cheryexeed - держим в уме материнскую марку Chery, известную в России семейкой "паркетников" Tiggo. Свою нишу "тигреши" держат цепко. Очевидно, это и вдохновило китайцев на покорение новых вершин. В октябре 2020 года они представили у нас собственный "премиальный" суббренд, первенцем которого оказался кроссовер TXL. читать тест-драйв Cheryexeed TXL

Источник: CarExpert.ru 20.01.2021

В погоне за эмоциями

Toyota Camry V6 В погоне за эмоциями (Тест-драйв Toyota Camry)

Седан Toyota Camry всегда умел угождать возрастной аудитории и чиновникам, которые по статусу не доросли до служебных машин премиум-класса. А что? Всё при нем: надежность, комфорт, безопасность, солидная внешность. Ну а в нынешнем поколении производители добавили в этот набор еще и немного эмоций. читать тест-драйв Toyota Camry V6

Источник: CarExpert.ru 05.12.2020

Обновленный бестселлер

Hyundai Creta 2.0 Обновленный бестселлер (Тест-драйв Hyundai Creta)

Сегодня у нас на тесте обновленный Hyundai Creta, причем непростой, а в специальной комплектации “БИ-2”. Машины в данной версии доступны всего в двух исполнениях, с передними ведущими колесами или с полным приводом, силовой агрегат – безальтернативный 2-литровый мотор в сочетании с 6-ступенчатым автоматом. У нас версия с четырьмя ведущими колесами. читать тест-драйв Hyundai Creta 2.0

Источник: CarExpert.ru 10.12.2020

Антивирусный рецепт

Toyota RAV4 2.0 Антивирусный рецепт (Тест-драйв Toyota RAV4)

Новый Toyota RAV4 дебютировал практически одновременно с COVID-19 и столь же быстро стал распространяться по всему миру. В России объем продаж нового поколения RAV4 на четверть выше, чем у предшественника, он обошел лидеров рынка Volkswagen Tiguan и Kia Sportage, при этом отрыв от соперников с каждым днем увеличивается, несмотря на то, что “японец” существенно дороже. Более того, по итогам первых девяти месяцев 2020 года Toyota RAV4 стал единственным автомобилем на нашем рынке из топ-25, спрос на который существенно вырос. В условиях кризиса – отличный результат! Неужели и правда у Toyota получился шедевр? Чтобы это выяснить мы взяли на тест RAV4, причем не самый дорогой и мощный, а тот, который выбирает большинство покупателей – с 2-литровым двигателем. читать тест-драйв Toyota RAV4 2.0

Источник: CarExpert.ru 15.12.2020

Практичный европеец

Opel Grandland X Практичный европеец (Тест-драйв Opel Grandland X)

Сев за руль нового кроссовера Grandland X, обратил внимание, как много на наших дорогах автомобилей Opel: хэчбеки и универсалы Astra, кроссоверы Mokka и Antara очень часто встречаются на московских улицах, несмотря на то, что компания официально ушла с нашего рынка еще в 2015 году. Теперь у почитателей немецкой марки появилась возможность обновить своих стальных коней, не изменяя любимому бренду. читать тест-драйв Opel Grandland X

Источник: CarExpert.ru 20.12.2020

Рецепт старый – ингредиенты новые

Toyota Fortuner Рецепт старый – ингредиенты новые (Тест-драйв Toyota Fortuner)

Если вам нужен честный внедорожник, на котором можно не только красоваться перед публикой, но и уверенно передвигаться по бездорожью, то рецепт для его постройки прост – берем раму от полноприводного пикапа, ставим на нее кузов универсал, и для большего комфорта устанавливаем пружины вместо рессор. Именно по такой схеме создан Toyota Fortuner, который у нас сегодня на тесте. читать тест-драйв Toyota Fortuner

Источник: CarExpert.ru 20.11.2020

За двумя зайцами

Lexus UX 250h За двумя зайцами (Тест-драйв Lexus UX)

Дар предвидения - классная штука, особенно в большом бизнесе. Компания Toyota еще в прошлом веке угадала минимум два современных тренда: популярность класса SUV и развитие гибридных технологий. Маленький, но дерзкий кроссовер Lexus UX 250h гонится сразу за двумя этими "зайцами". читать тест-драйв Lexus UX 250h

Источник: CarExpert.ru 26.11.2020

Улучшенный люкс для «Алисы»

Kia Sportage 2.0 Luxe+ Улучшенный люкс для «Алисы» (Тест-драйв Kia Sportage)

Сегмент среднеразмерных кроссоверов с одной стороны один из самых востребованных на рынке, но в тоже время один из самых сложных для автопроизводителей, поскольку конкуренция здесь очень острая, чтобы удержаться на плаву, приходится постоянно вносить изменения в конструкцию автомобиля, предлагать новые комплектации. Сегодня на тесте у нас как раз именно такой кроссовер – Kia Sportage в комплектации Luxe+. читать тест-драйв Kia Sportage 2.0 Luxe+

Источник: CarExpert.ru 10.09.2020

Гибридное удовольствие

Volvo XC60 Recharge Гибридное удовольствие (Тест-драйв Volvo XC60)

Не так страшен гибрид, как его ценник. Бывает, задумаешься, сколько топлива можно купить за деньги, которые ты переплачиваешь за электромотор и батарею, и закрадывается предательская мысль - а оно мне надо? Впрочем, есть гибриды, которые за свою стоимость бонусом дают еще и море удовольствия от езды. Кроссовер Volvo XC60 Recharge - один из них. читать тест-драйв Volvo XC60 Recharge

Источник: CarExpert.ru 20.10.2020

Атос, Портос и Seltos

Kia Seltos 1.6 T-GDI Атос, Портос и Seltos (Тест-драйв Kia Seltos)

В то время как большинство автопроизводителей сокращает свой модельный ряд в России, Kia не устает нас радовать своими премьерами, в этом году в сегменте кроссоверов появилось две новинки: XCeed и Seltos, годом ранее дебютировал новый Soul. В результате теперь в ценовом диапазоне от 1 до 2 млн. рублей компания предлагает сразу четыре кроссовера B и C-класса. Sportage, как Д'Артаньян – предводитель и лидер, а остальные – на подхвате, но тоже обладают незаурядными талантами. Сегодня у нас на тесте Kia Seltos с 1,6-литровым турбомотором T-GDI мощностью 177 л.с. и роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач в максимальной комплектации Premium+. читать тест-драйв Kia Seltos 1.6 T-GDI

Источник: CarExpert.ru 28.10.2020

На острие традиций

Mazda CX-5 2.5 На острие традиций (Тест-драйв Mazda CX-5)

Как мастер, шлифующий традиционный японский меч катана, компания Mazda не перестает совершенствовать свои автомобили. У популярного среднеразмерного кроссовера Mazda CX-5 в прошлом году появилась новая максимальная комплектация Executive, а осенью этого года автомобили получили ряд дополнительных изменений. читать тест-драйв Mazda CX-5 2.5

Источник: CarExpert.ru 05.11.2020

Спортивный викинг

Volvo S60 T5 Спортивный викинг (Тест-драйв Volvo S60)

Компания Volvo обычно не спешит со сменой модельного ряда, но при этом каждая новинка наголову превосходит свою предшественницу как по техническим характеристикам, так и по оснащению, однако и цена при этом становится существенно выше. Но поклонники шведской марки уже поняли – появилась та или иная модель с индексом 90 – вскоре жди шестидесятую, которая чуть проще и меньше, но и при этом – доступнее. Так было с кроссоверами, универсалами, теперь на очереди седан читать тест-драйв Volvo S60 T5

Источник: CarExpert.ru 11.11.2020

Шведский юнга

Volvo XC40 T5 Шведский юнга (Тест-драйв Volvo XC40)

Если еще совсем недавно кроссоверы Volvo были достаточно консервативными, и к ним вполне подходило музыкальное сопровождение группы ABBA, то самый младший в линейке кроссоверов XC40 – яркий представитель новой волны. Да и шведский ли он? Проектировался автомобиль на деньги китайского концерна Geely в основном командой немецких инженеров, а производится на заводах в Бельгии и Китае. Что в итоге получилось? Попробуем разобраться, сегодня у нас на тесте автомобиль Volvo XC40 в максимальной комплектации Inscription с бензиновым двигателем мощностью 249 л.с. и богатым набором опций. читать тест-драйв Volvo XC40 T5

Источник: CarExpert.ru 30.09.2020

В поиске конкурентов

Kia XCeed 1.6 T-GDI В поиске конкурентов (Тест-драйв Kia XCeed)

Современный класс SUV настолько плодовит, что ему позавидовали бы кролики. А ведь к классическим кроссоверам активно подтягиваются и другие. Так возникают модели "на стыке жанров": кросс-купе, кросс-универсалы, кросс-хэтчбеки. Kia не отстает от трендов, а кое в чем даже создает собственные. читать тест-драйв Kia XCeed 1.6 T-GDI

Источник: CarExpert.ru 10.10.2020

Игра на новом поле

Volkswagen Polo Игра на новом поле (Тест-драйв Volkswagen Polo Liftback)

В сегменте бюджетных седанов становится все теснее, интересы покупателей медленно, но верно смещаются в сторону кроссоверов. Чтобы оставаться в строю, один из первых появившихся на российском рынке компактных седанов - Volkswagen Polo после модернизации приобрел важное преимущество – практичный багажник, крышка которого теперь поднимается вместе со стеклом, аналогично соплатформенному Skoda Rapid. читать тест-драйв Volkswagen Polo

Источник: CarExpert.ru 20.09.2020

Примерный горожанин

Suzuki Vitara 1.4 T Примерный горожанин (Тест-драйв Suzuki Vitara)

Нарочно не придумаешь: одним из первых впечатлений от тест-драйва Suzuki Vitara для меня стал КАМАЗ. Я только набрал скорость после светофора, а он несется по встречной, теряет управление на мокрой дороге, врезается в другой грузовик и - летит на меня, такой огромный и оранжевый… читать тест-драйв Suzuki Vitara 1.4 T

Источник: CarExpert.ru 20.08.2020

От перемены мест слагаемых – сумма изменяется

Hyundai Solaris 1.6 От перемены мест слагаемых – сумма изменяется (Тест-драйв Hyundai Solaris)

Нынешний год выдался урожайным на новые компактные седаны, многие ведущие производители в России представили модернизированные версии популярных машин, не остался в стороне и Hyundai. Сегодня у нас на тесте обновленный Solaris в максимальной комплектации Elegance c 1,6-литровым двигателем и автоматической коробкой передач. читать тест-драйв Hyundai Solaris 1.6

Источник: CarExpert.ru 31.08.2020

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ (https://carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Mitsubishi Eclipse Cross 2021 (2021...)

Opel Crossland (2020...)

Volkswagen Tiguan (2020...)

Citroen Berlingo 2018 (2018...)

BMW 5-series Touring 2020 (2020...)

BMW 6-series Gran Turismo 2020 (2020...)

BMW iX (2020...)

BMW iX3 (2020...)

BMW 1-series (2019...)

BMW M135i (2019...)

АвтоОбои для рабочего стола
Ford Mustang Giugiaro Concept [1600x1200]
Ford Mustang Giugiaro Concept
Mitsubishi Eclipse [1600x1200]
Mitsubishi Eclipse
Jaguar XF [1280x1024]
Jaguar XF
Rolls-Royce Phantom [1024x768]
Rolls-Royce Phantom

Фото Rolls-Royce. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (http://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное