Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #612


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 612

4 февраля 2021 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Ford меняет поколение F-150 Raptor

Toyota выкатила парочку GR Sport для России

Cadillac хорошо "разогрел" седаны CT4 и CT5

Renault патентует новый Sandero в России

VW анонсировал очередной "футбольный" Polo

Kia повесила ценники на Sportage Black Edition

Обновленный Infiniti QX50 идет в Россию

Zotye "заморозила" российские продажи

Toyota и Lexus зовут на сервис из-за опасности пожара

Mitsubishi распродает последние Outlander GT

Jeep привезет в Россию особый Wrangler

Bentley выгуливает растянутый Bentayga

Ford рассекретил новый большой кроссовер

Kia начала выпуск рестайлинговых Stinger

Семейка MINI пережила рестайлинг

BMW поставила на 4-Series мощные дизели

Новый Renault Duster стал на конвейер

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Ford меняет поколение F-150 Raptor

Крутой пикап Ford F-150 Raptor увидел свет в новой генерации. Ford F-150 Raptor. Фото Ford

Грузовичок сменил поколение вслед за обычными F-Series, которые дебютировали летом прошлого года. Как и раньше, версия Raptor наделена мощными двигателями и ходовой, модернизированной для езды по серьезному бездорожью. Рама усилена. Клиренс поднят до 333 миллиметров, а на колеса поставлены вездеходные шины BFGoodrich All-Terrain.

Выглядит Ford тоже внушительно. Он получил прочный обвес, а также дополнительную металлическую защиту днища и моторного отсека. За счет формы переднего бампера угол въезда превышает 33 градуса, хотя задний свес картину слегка портит "геометрию" - угол съезда для внедорожника не так уж велик (24,9 градуса).

Подвеска разрабатывалась специально под нужды Raptor. Здесь стоят адаптивные амортизаторы Fox LiveValve с выносными резервуарами. Неразрезной мост сзади дополнен особой пятирычажной конструкцией, что увеличило ход подвески до 380 миллиметров и уменьшило риск "вывешивания" колес на бездорожье.

В трансмиссии - автоматическая коробка о десяти скоростях и стандартный полный привод с многодисковой муфтой, которая отвечает за подключение передней оси. На корме стоит дифференциал с электромеханической блокировкой. За доплату самоблокирующийся дифференциал появится и впереди.

Большинство ездовых режимов, "забитых" в бортовой компьютер, предназначено для бездорожья. Среди них - зимний Slippery и Rock Crawl для каменистой местности. Не забыта и любовь американских покупателей к домам на колесах: режим Tow/Haul позволяет тащить за собой прицеп массой до 3,7 тонны. Среди "игрушек" - система управления громкостью и тембром выхлопа.

Салон обновился по образу и подобию остальных F-Series. Перед водителем устроилась виртуальная 12-дюймовая приборка. На центральной консоли - "телевизор" мультимедиа SYNC4 с такой же диагональю. За безопасность отвечает армия "нянек", объединенная в комплекс Co-Pilot360 второго поколения с камерами для контроля периметра. Ковши-кресла Recaro - опция.

Силовая гамма стартовала с агрегата 3.5 V6 EcoBoost. Он знаком по прошлому поколению пикапа, где его мощность составляла 457 лошадиных сил. Новые ТТХ пока держатся в секрете. Чуть позже гамму дополнит топовый V8 - для версии Raptor R, которая нацелена на конкуренцию с 712 сильным Ram 1500 TRX. Однако это - перспектива следующего года. А вот пикап с V6 появится в продаже уже летом.

Toyota выкатила парочку GR Sport для России

Кроссовер C-HR и седан Corolla оценены в особой "спортивной" модификации. Toyota C-HR и Corolla. Фото Toyota

Название GR Sport отсылает к моделям, доработанным придворным спортивным подразделением Toyota Gazoo Racing. Правда, в данном случае упор сделан только на декор и бортовое оснащение. Подвеска, трансмиссия и силовые агрегаты остались штатными.

Для Toyota CH-R подобраны "тонированные" накладки на бамперах и порогах, стойки кузова и решетка радиатора, а также черные глянцевые корпуса зеркал. Кресла в салоне обиты замшей, а баранка - перфорированной кожей с красной строчкой.

Под капотом GR Sport стоит штатный атмосферник 2.0, который выдает 148 лошадиных сил, трудясь в связке с вариатором и передним приводом. Цена вопроса - от 2 миллионов 147 тысяч рублей. В стоимость входит LED-оптика и электропривод для водительского кресла.

У "спортивного" седана Corolla - черные боковые молдинги и корпуса зеркал, акценты на бампере и радиаторная решетка. На колесах стоят двухцветные диски R17. На крышке багажника - хвостик спойлера. Интерьер Toyota укомплектован новыми сиденьями с развитой боковой поддержкой, комбинированной обивкой и красной строчкой.

Цена на Corolla GR Sport стартует от 1 миллиона 761 тысячи рублей. За эти деньги седан получит 122-сильный бензиновый мотор 1.6, кондиционер, фронтальные и боковые подушки для водителя и переднего пассажира. В виде опции предложена черная крыша в сочетании с основным белым или серым колером кузова. За нее просят еще 19 тысяч.



Cadillac хорошо "разогрел" седаны CT4 и CT5

Четырехдверки Cadillac CT4 и CT5 вышли в заряженных версиях V Blackwing. Cadillac CT4-V и CT5-V Blackwing. Фото Cadillac

Новинки считаются наследниками седанов ATS-V и CTS-V, ведь современные V-версии их преемников CT4 и CT5 имеют далеко не такой боевой характер. Под капот Blackwing поставлены по-настоящему крутые двигатели. За переключение передач отвечает шестискоростная "ручка" Tremec, но за доплату доступна и АКП о десяти скоростях.

Двигатели, кстати, разные. У младшего CT4-V Blackwing это бензиновый 3.6 V6 би-турбо, который выдает 479 лошадиных сил - на 154 больше, чем обычная V-модификация нынешнего поколения. Хотя в сравнении с "горячим" предком, ATS-V отдача выросла всего на 9 "лошадок", а крутящий момент и вовсе остался тем же: 603 Нм.

С места до сотни седан разгоняется за 3,8 секунды, обыграв предшественника на три десятые. Скоростной максимум ограничен на 304 километрах в час. Привод - только задний, но на крутых виражах на помощь водителю Cadillac придет система стабилизации с электронной блокировкой дифференциала.

Внешние приметы седана - спортивный обвес с развитыми воздухозаборниками, задний диффузор и крупные "двухстволки" выхлопных патрубков. Углепластиковые передний сплиттер и спойлер на корме - опции. В салон поставлены спортивные сиденья. Виртуальная приборка получила особую графику, а на баранке устроилась кнопка V-Mode, чтобы включить сразу все "горячие" настройки.

Кузов CT4-V Blackwing усилен дополнительными распорками, а адаптивная ходовая Magnetic Ride Control четвертого поколения доступна уже в стандарте. На колеса повешены 18-дюймовые литые диски, обутые в резину Michelin Pilot Sport 4S. Тормоза усилены за счет механизмов Brembo с шестипоршневыми суппортами впереди и четырехпоршневыми - сзади.

Под капотом старшего седана CT5-V Blackwing стоит компрессорный 6.2 V8, знакомый по мускул-кару Corvette C8 Stingray. Он оснащен титановыми впускными клапанами и модернизированным нагнетателем Eaton. Агрегат выдает 677 лошадиных сил - плюс 28 к мощности CTS-V. Крутящий момент при этом вырос с 854 Нм до 893 Нм.

На разгон с места до сотни седан тратит 3,7 секунды, а максималка ограничена 322 километрами в час. Трансмиссия - такая же, как у CT4-V Blackwing, да и оснащение в целом совпадает. И все же на правах старшего у CT5-V больше интересных опций. К примеру, за доплату сюда можно поставить углерод-керамические тормоза и кресла с углепластиковым каркасом.

Обе четырехдверки Blackwing готовятся выйти на рынок. В нынешнем году Cadillac намерен выпустить по 250 экземпляров. Прием заказов уже стартовал в США, но "живые" машины появятся ближе к осени. За младший седан производители попросили от 60 тысяч долларов, за старший - от 85 тысяч. Их ближайшими соперниками считаются "тройка" и "пятерка" BMW из М-серии.

Фото Cadillac CT4
Фото Cadillac CT4
Фото Cadillac CT5
Фото Cadillac CT5


Renault патентует новый Sandero в России

Дизайн пятидверки Sandero следующего поколения раскрыт на патентных изображениях. Dacia Sandero Stepway. Изображения Роспатент

Рисунки появились в открытой базе Федеральной службы по интеллектуальной собственности. На них изображена "внедорожая" версия хэтчбека Sandero Stepway. Впрочем, по нему можно судить и о дизайне других близких родственников - одноименного "обычного" хэтча, а также линейки Logan.

Очевидно, внешность Renault эволюционирует в стиле тезок от румынской марки Dacia - именно они и "нарисованы" в базе Роспатента. Изменится рисунок головной оптики, внутри которой появятся Y-образные светодиоды. Штамповка капота станет более рельефной, а задние фонари обзаведутся секциями-стрелочками.

Кросс-версии Stepway также адресован более развитый защитный обвес с накладками на дверях. Кузов визуально расширится, а линия крыши станет ниже. Кстати, после смены поколения у румынского родственника впервые появился люк в крыше, но будет ли такая опция у нового Renault, пока неясно.

Когда новые генерации Logan и Sandero выйдут в продажу в России, сказать сложно. Прошлой осенью оба семейства прошли небольшой рестайлинг. Гамму кузовных цветов пополнил новый серебристый оттенок, а Sandero Stepway в комплектации Drive получил тонировку задних стекол. В интерьере появились новые материалы отделки и селекторы КПП.

VW анонсировал очередной "футбольный" Polo

Российский офис Volkswagen готовит релиз лифтбека Polo Football Edition.  Volkswagen Polo Liftback. Фото VW

Особая версия Polo Liftback приурочена к грядущему Чемпионату Европы по футболу, который из-за пандемии был перенесен с прошлого лета на нынешнее. Комплектацию Football Edition поставят на поток в марте. В апреле она появится в продаже. Ближе к дате релиза Volkswagen опубликует прайс-лист.

Как и прошлые "футбольные" версии, новинка будет отличаться от обычных машин декором и расширенным оснащением. Под ноги седокам положат коврики с эмблемой ЧЕ. На борту будет мультимедиа с камерой заднего вида и Bluetooth/App-Connect , "музыка" шестью динамиками и центральный подлокотник впереди.

Внешние приметы Football Edition - накладки на передние пороги и специальный значок на крышке багажника. Силовая гамма, по предварительным данным, включит "атмосферник" 1.6 MPI и турбированный 1.4 TSI, которые выдают 110 и 125 лошадиных сил. Первый даст выбор между МКП и "автоматом". Второй будет доступен с семискоростным "роботом".

Фото Volkswagen Polo Liftback
Фото Volkswagen Polo Liftback


Kia повесила ценники на Sportage Black Edition

Особая версия кроссовера Kia Sportage добралась до России в двух комплектациях. Kia Sportage. Фото Kia

Пакет Black Edition был представлен прошлой осенью в Европе, а сейчас он стал доступным и для российских покупателей Kia. Главное отличие - декор с упором на черный колер, хотя основной цвет кузова можно выбирать из семи вариантов. Обязательными деталями стали "тонированные" колесные диски R17, фары, решетки, рейлинги и вставки в обвес.

Новинку предложили в двух недешевых исполнениях. Первое, Prestige Black Edition дает выбор из двух бензиновых моторов - 2.0 и 2.4 мощностью 150 и 184 "лошадки". Оба сочетаются только с полным приводом и АКП о шести скоростях. Цена в зависимости от движка стартует от 2 миллионов 145 тысяч или от 2 миллионов 255 тысяч рублей.

Кстати, новая комплектация Sportage сделана на базе уже знакомой Prestige, которая больше не доступна без "черного" пакета. Оснащение в целом сохранено. При этом Black Edition по умолчанию положен кожаный салон, светодиодные противотуманки и задние огни, а также электрический "ручник".

Та же история со вторым исполнением - Premium, которое отныне продают только с набором Black Edition. На борту обещан адаптивный круиз, электроприводы и вентиляция передних кресел и панорамный верх. Цена вопроса - 2 миллиона 465 тысяч рублей. Выбора движков нет - только 2.4 с "автоматом" и полным приводом.

Фото Kia Sportage
Фото Kia Sportage


Обновленный Infiniti QX50 идет в Россию

Компания Infiniti оценила в рублях кроссовер QX50, который прошел модернизацию. Infiniti QX50. Фото Infiniti

Внешних примет у обновленной версии нет, да и архитектура салона осталась прежней. Апгрейд оказался точечным и коснулся бортового оборудования. И это хорошо, поскольку по современным меркам оснащение QX50 уже давно начало устаревать. В частности, покупатели критиковали мультимедиа с неважной "картинкой".

После модернизации кроссовер получил доработанное головное устройство InTouch. Как и раньше, оно имеет два экрана на центральной консоли. Оба заметно улучшили разрешение, да и "соображает" система быстрее, благодаря более мощному процессору Arm-Cortex A9 и оперативной памяти, увеличенной до 2 ГБ.

Со смартфонами мультимедиа работает через Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, улучшенная система голосового управления обучена понимать до 6 тысяч команд - в шесть раз больше, чем прежде. До кучи владелец Infiniti получит более функциональный ключ-брелок. Что касается декора, то для кузова можно выбрать новый коричневый "металлик".

На российском рынке кроссовер доступен со знакомым 249-сильным бензиновым 2.0 VC-Turbo с наддувом и изменяемой степенью сжатия. В части трансмиссии - вариатор и полный привод, где задняя ось подключается муфтой.

Комплектации стали более богатыми, да и их список вырос. К примеру, базовая Pure отныне имеет парктроники и камеру на корме. За это исполнение производители попросили от 3 миллиона 490 тысяч рублей.

Новая версия Essential, которая расположилась посередине прайс-листа, имеет натуральную кожаную отделку интерьера, климат с тремя зонами и дистанционный запуск мотора. Цена вопроса - от 3 миллионов 740 тысяч.

В топе сохранена крутая версия Autograph, которая сочетает несколько цветов в салоне, причем отделка включает не только натуральную кожу, но и дерево. За нее просят от 4 миллионов 740 тысяч рублей. Прием заказов на модернизированный SUV уже открыт, но "живые" машины доедут до России чуть позже. Поставки налажены из Мексики.

Фото Infiniti QX50
Фото Infiniti QX50


Zotye "заморозила" российские продажи

Китайская компания Zotye остановила реализацию автомобилей в нашей стране. Фото Zotye

В портфолио марки насчитывалось два кроссовера - T600 и Coupa, а также седан Z300, которые поставлялись из Беларуси. Их сборка была налажена на заводе "Юнисон" близ Минска. Увы, спрос на модели упал в буквальном смысле до нуля. С середины прошлой осени Zotye не продала в России ни одного автомобиля.

Компания пришла на наш рынок в 2016 году. Кроссовер T600, внешне похожий на старый VW Tiguan, стал ее первенцем. В целом его тираж оказался невелик - около 5,3 тысячи почти за пять лет. Но это был лучший результат. Тот же Coupa разошелся всего в 800 экземплярах, а про седан Z300 к прошлому году все уже успели забыть.

Минувший год для компании вообще выдался провальным. Продажи рухнули еще на 88 процентов - до 158 штук, а выпуск машин в Беларуси был остановлен. Тем не менее, в декабре представители Zotye заявляли, что марка не намерена покидать Россию и даже попытается обновить модельный ряд. Однако о конкретных планах компании пока ничего не слышно.



Toyota и Lexus зовут на сервис из-за опасности пожара

Более 82 тысяч автомобилей попали под сервисную кампанию, которую объявила в России Toyota. Toyota Land Cruiser 200. Фото Toyota

Об этом сообщает Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии. Программа акции уже согласована. Она охватит соплатформенные внедорожники Land Cruiser 200 и Lexus LX, которые были проданы с 31 января 2013 года по настоящее время. Причина - опасность возгорания из-за "теплых" форсунок омывателя ветрового стекла.

Дефект выявлен в уплотнителе, который удерживает нагреватель внутри форсунки. Со временем он теряет герметичность, что чревато трещинами в нагреваетеле и попаданием туда жидкости с антигололедными реагентами. А это - прямой путь к короткому замыканию и даже пожару. Правда, о таких инцидентах пока не сообщалось.

Список VIN-кодов отзываемых машин выложен на сайт Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии. В нем значится почти 60,7 тысячи Toyota Land Cruiser 200, а также 21,7 тысячи Lexus LX. Им предстоит визит на сервис и замена старых форсунок омывателя на модернизированные. Расходы в рамках акции несет производитель.

Фото Lexus LX
Фото Lexus LX
Фото Toyota Land Cruiser 200
Фото Toyota Land Cruiser 200


Mitsubishi распродает последние Outlander GT

Самые мощные версии Mitsubishi Outlander покидают российский рынок. Mitsubishi Outlander GT. Фото Mitsubishi

Последняя партия Outlander GT поступила к дилерам с завода в Калуге, где модель локализована для России и стран Таможенного союза. За нее просят от 2 миллионов 689 тысяч рублей. Автомобиль оснащается "атмосферником" 3.0 V6, который выдает 227 лошадиных сил. Мотор трудится в связке с АКП о шести скоростях и полным приводом S-AWC.

Внешняя примета GT-версии - красный шильдик на двери багажника. В набор оснащения входят камеры кругового обзора с датчиками для мониторинга слепых зон по периметру, диодная оптика, адаптивный круиз-контроль, система предупреждения фронтальных столкновений. Баранка, ветровое стекло и передние сиденья - греются.

Версия с V6 появилась еще в 2006 году, во втором поколении Outlander. После смены генерации она сохранилась и прокачала внедорожные способности за счет обновленного полного привода S-AWC с электронной блокировкой переднего дифференциала. До России она добралась в 2017 году, но продавалась слабо - на нее приходилось менее 4 процентов тиража "Аута".

Впрочем, окончание продаж "горячего" внедорожника связывают не только со слабым спросом, но и со скорым релизом четвертого поколения Outlander. Его испытания уже завершаются. Виртуальная премьера Mitsubishi назначена на середину февраля, однако не факт что модификация GT перейдет в новую генерацию.

Фото Mitsubishi Outlander
Фото Mitsubishi Outlander


Jeep привезет в Россию особый Wrangler

Внедорожник Jeep Wrangler представлен в версии 80th Anniversary Edition. Jeep Wrangler. Фото Jeep

Релиз приурочен к 80-летию бренда Jeep. К юбилею внедорожник вышел в праздничном убранстве с кузовом в цвете Neutral Grey Metallic и темно-серыми акцентами Granite Crystal. На колеса повешены особые 18-дюймовые диски. Головная оптика по умолчанию - светодиодная. Завершают картину шильдики 80th Anniversary Edition.

Салон обит черной кожей с контрастной строчкой, а под ноги положены коврики того же цвета. В наборе оснащения заявлена мультимедиа Uconnec с сенсорным дисплеем на 8,4 дюйма, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, а также "музыкой" Alpine с 9 динамиками и сабвуфером. Мощность ее усилителя составляет 552 Вт.

Хорош и арсенал электронных помощников. Уже в стандарте на "юбилейном" Wrangler имеется камера заднего вида, передние и задние парковочные датчики, а также сенсоры, следящие за движущимися помехами с кормы. Наружные зеркала оснащены электроприводами. Кроме того, на борту заявлена система бесключевого доступа Enter 'N Go.

Гамма двигателей включит 272-сильный бензиновый 2.0, а в Европе - еще и 380-сильный подзаряжаемый гибрид, способный проехать до 40 километров в электрическом режиме. За переключение передач отвечает АКП о восьми скоростях. На рынке особый Jeep появится грядущей весной. Ждут его и в России - релиз был анонсирован еще прошлой осенью.

Фото Jeep Wrangler
Фото Jeep Wrangler


Bentley выгуливает растянутый Bentayga

Роскошный кроссовер Bentley Bentayga вырастет в размерах. Bentley Bentayga. Фото с сайта motorauthority.com

Речь идет о версии с удлиненной колесной базой, которая попала в объективы папарацци во время дорожных тестов. Судя по фото, дизайнеры сохранят рисунок передней и задней части. Изменится лишь длина кузова и расстояние между осями. Впрочем, эти параметры у Bentayga и так немаленькие - 5,13 метра и 3 метра соответственно.

Дополнительное пространство достанется галерке кроссовера. Не исключено, здесь уже в "базе" будет стоять пара раздельных кресел с массажем, вентиляцией, электрическими регулировками и прочими радостями. Ну а чтобы облегчить пассажирам вход и выход, дизайнеры Bentley расширили дверные проемы.

В силовой гамме наверняка обойдется без сюрпризов. Двигатели позаимствуют у обычного Bentayga, благо, выбор есть - это пара бензиновых V8 и V12, гибрид и дизель. Диапазон их мощности - от 435 до 608 лошадиных сил. Все двигатели трудятся в связке с автоматической коробкой о восьми передачах и полным приводом.

По словам инсайдеров, одним из главных рынков "растянутого" Bentayga станет Китай, где любят дорогие и просторные машины. Впрочем, часть тиража наверняка нашла бы спрос и в России. Главными конкурентами новинки называются большие и роскошные "паркетники" уровня Rolls-Royce Cullinan и Mercedes-Maybach GLS.

Фото Bentley Bentayga
Фото Bentley Bentayga


Ford рассекретил новый большой кроссовер

Очередной "паркетник" Ford получил название Equator. Ford Equator.  Фото Ford

Новинка базируется на шасси кроссовера Edge, а точнее, его растянутой версии Plus, которая сделана для китайского рынка. Собственно, основным рынком Equator тоже будет Поднебесная. Здесь он станет более доступной альтернативой Explorer, за который сейчас просят от 48 тысяч долларов в переводе с иен.

Платформа модели подразумевает поперечное расположение двигателя и базовый передний привод. Кузов вытянут до 4,93 метра, из которых 2,87 метра отдано колесной базе. При таких параметрах в салон легко войдет три ряда кресел. Именно на такие версии Ford и делает ставку, хотя в стандарте салон Equator будет пятиместным.

Дизайн интерьера снят с донорского Edge Plus. Перед водителем стоит "планшет" виртуальной приборной панели, к которому примыкает экран мультимедиа. На широком центральном тоннеле - шайба, переключающая режимы АКП. Украсить торпедо и дверные карты можно яркими акцентами и вставками "под карбон".

Под капотом - пока только бензиновый 2.0 EcoBoost с четырьмя цилиндрами и наддувом. Мотор выдает 224 лошадиные силы и трудится в паре с "автоматом" о восьми скоростях. На старте Equator предложат только с моноприводом - в Китае он более востребован, чем полный. Хотя впоследствии появится и версия 4х4. Продажи новинки должны начаться весной.



Kia начала выпуск рестайлинговых Stinger

Обновленный лифтбек Kia Stinger для российского рынка пошел "в серию". Kia Stinger. Фото Kia

Производство модели, как и ранее, налажено на калининградском заводе "Автотор". Сборка снова "отверточная" - из импортируемых комплектов. Не изменилась у российского Stinger и силовая гамма, тогда как на других рынках лифтбек примерил новый 304-сильный мотор - бензиновый 2.5 T-GDi, знакомый по линейке Genesis.

У нас набор агрегатов по-прежнему включает "турбочетверку" 2.0 T-GDi с отдачей 197 или 247 сил, а также топовый 3.3 T-GDi V6, развивающий 370 "лошадок". За переключение передач отвечает автоматическая коробка о восьми скоростях. В стандарте привод задний, однако остальные исполнения делают ставку на 4х4.

Узнать обновленный Kia Stinger по внешности сложновато - изменений здесь не так много. Изменилась фактура бамперов и диффузора на корме, а у GT-версии выросли выхлопные патрубки. Декоративная перемычка между задними фонарями по последней моде превратилась в дополнительную секцию со светодиодами.

В салоне увеличен выбор отделки. Приборная панель осталась аналоговой, однако стандартный экран бортового компьютера наконец-то стал цветным. Его диагональ составляет 4,2 дюйма, а в более дорогих версиях она увеличится до 7. Над центральной консолью стоит планшет новой мультимедиа, выросший с 8 до 10,25 дюйма.

На рынок обновленный Kia должен выйти весной. Цен и комплектаций пока нет, их огласят ближе к релизу. Предполагается, что модель подорожает. Сейчас за дорестайлинговую версию просят от 2 миллионов 315 тысяч рублей. Запасы на складах еще есть. Лифтбек в России не является хитом. За три года продаж его тираж едва перевалил за 4 тысячи штук.



Семейка MINI пережила рестайлинг

Британские производители в очередной раз обновили линейку хэтчбеков и кабриолетов MINI. Фото MINI

Модели сохранили узнаваемую внешность, но в деталях изменилось многое. Головная оптика уже в стандарте полностью перешла на светодиоды. Внутри появились противотуманные секции, поскольку отдельных фонарей на переднем бампере больше нет. Кроме того, дизайнеры освежили воздухозаборники и радиаторную решетку.

Для колес разработаны новые комплекты дисков на 17 или 18 дюймов. Расширена цветовая гамма для кузовов, причем, впервые MINI предложила двухцветную окраску крыши. В салоне заменены дефлекторы обдува, баранка и селектор КПП. Улучшена графика TFT-дисплея на приборке и экрана мультимедиа, хотя размер последнего остался в пределах 8,8 дюйма.

В список опций в Европе добавился электромеханический стояночный тормоз и подогрев руля. Круиз-контроль обучен возобновлять движение после остановки. А еще за доплату предложена адаптивная подвеска с регулируемой жесткостью амортизаторов. Ранее такая фишка полагалась только заряженным MINI из линейки John Cooper Works.

Силовая гамма осталась прежней. Дизелей здесь нет уже почти два года, поэтому ставка делается на бензиновые и электрические агрегаты. В числе ДВС "трешка" 1.5 с наддувом и отдачей от 75 до 136 "лошадок", а также турбочетверка 2.0 с диапазоном мощности от 178 до 231 силы. Электрокар Cooper SE едет на знакомом 184-сильном моторе.

В части трансмиссии - знакомые МКП о шести скоростях, семиступенчатый преселективный робот и АКП о восьми диапазонах. Последняя положена заряженным John Cooper Works. Продажи обновленных MINI начнутся в марте. Первый рынок - Европа. Позже новинки доберутся и до России, но как и раньше, гамма будет сильно урезана. В частности, у нас не продаются "открывашки" и электрокар SE.



BMW поставила на 4-Series мощные дизели

Второе поколение купе BMW 4-Series расширило силовую гамму. BMW 4-Series. Фото BMW

Модель дождалась дизельных "шестерок" 3.0, которые были обещаны еще прошлым летом, когда 4-Series меняла генерацию. Среди двигателей на "тяжелом топливе" они оказались самыми мощными. Модификация 430d выдала 286 сил, а M440d - 340 "лошадок".

Обе версии по умолчанию оснащены полным приводом xDrive. За переключение передач отвечает автоматическая коробка о восьми диапазонах. Самой динамичной, само собой, является M440d. Она покоряет первую сотню за 4,7 секунды.

В продажу новинки выйдут скоро. Не исключено, что они доберутся и до России. Сейчас дизельные 4-Series, доступные в нашей стране, оснащаются только 190-сильным агрегатом 2.0. Модификация 420d дает выбор между полным и задним приводом, а стоит от 3 миллионов 450 тысяч рублей.

Напомним, второе поколение купе BMW дебютировало в июне. Дизайнеры существенно нарастили "ноздри" решетки радиатора. Внутри оптики зажглись новые диоды. Вырезы воздухозаборников стали агрессивнее, а версии с М-обвесом получили выхлопные патрубки в форме трапеции и псевдодиффузор.

В салоне появилась цифровая приборка с дисплеем на 12,3 дюйма. Над центральной консолью и дефлекторами обдува - новая мультимедиа с 10-дюймовым экраном. В числе опций заявлен круиз, способный вести машину в пределах полосы, лазерная оптика, адаптивная подвеска, усиленные тормоза и задний электронный дифференциал.

Фото BMW 4-series 2020
Фото BMW 4-series 2020


Новый Renault Duster стал на конвейер

Компания Renault начала выпуск второго поколения Duster для России. Renault Duster 2021. Фото Renault

Как и предшественник, кроссовер производится на московском заводе марки. Перед запуском второго Duster на предприятии прошла модернизация. В частности, появились новые производственные роботы для сварки кузова и гравировки VIN-номеров.

Виртуальную премьеру новинки Renault провела в конце прошлого года. Ее внешний дизайн можно считать продуктом глубокого рестайлинга, а еще большинство идей SUV унаследовал у румынского тезки, который выпускается под брендом Dacia.

В качестве платформы выбрана модернизированная тележка В0 от предка. Длина кузова выросла на три сантиметра - до 4,34 метра. Производители обещают, что Duster сохранил геометрическую проходимость. У него короткие свесы и клиренс 210 миллиметров.

Салон покажется знакомым тем, кто ездил на кросс-купе Arkana. Здесь стоят те же дефлекторы обдува, переключатели климат-контроля и приборная панель. Топовые версии носят "планшет" мультмедиа в центре консоли. Монохромный экран бортового компьютера на приборке заменен на цветной дисплей.

В силовой гамме главной обновкой считается бензиновый турбомотор 1.3 от того же Arkana. Он выдает без малого 150 лошадиных сил. Двигатель пришел на смену 143-сильному атмосфернику 2.0 и получил статус топового. Ему в пару отдана МКП о шести скоростях или вариатор. Устаревший четырехдиапазонный "автомат" ушел в прошлое.

Рыночный старт новинки намечен на первый квартал. Прошлое поколение Duster, локализованное в России в 2012 году, было одним из бестселлеров марки и долгое время удерживало лидерство в российском сегменте SUV. Его тираж превысил 450 тысяч экземпляров. Кстати, львиная доля продаж пришлась на версии с полным приводом.

Фото Renault Duster 2021
Фото Renault Duster 2021


НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Китайский семьянин

Chery Tiggo 8 Китайский семьянин (Тест-драйв Chery Tiggo 8)

Сегодня у нас на тесте флагманский кроссовер компании Chery – Tiggo 8. Тест на этот раз немного необычный, как правило, в пресс-парке машины с минимальным пробегом, но у данного экземпляра на одометре уже 22 000 км, учитывая то, что журналисты, мягко говоря, не отличаются бережливым отношением к технике, то километраж можно смело умножать на три. То есть фактически мы тестируем подержанный автомобиль, что ж тем интереснее проверить его состояние, а заодно и попробуем выяснить, в чем заключается секрет успеха марки Chery в России, ведь, несмотря на все эпидемии, экономический кризис, продажи у данной компании по итогам десяти месяцев 2020 года выросли на 60%. читать тест-драйв Chery Tiggo 8

Источник: CarExpert.ru 10.01.2021

Ценное дополнение

Hyundai Santa Fe 3.5 Ценное дополнение (Тест-драйв Hyundai Santa Fe)

На российском рынке модификация Hyundai Santa Fe с 6-цилиндровым бензиновым мотором мощностью 249 л.с. появилась почти на год позднее 4-цилиндровых версий. Сможет ли более мощный двигатель изменить характер машины? Чтобы это выяснить мы взяли на тест автомобиль с таким мотором в максимальной комплектации High-Tech с пакетом опций Exclusive. читать тест-драйв Hyundai Santa Fe 3.5

Источник: CarExpert.ru 15.01.2021

Прицел на премиум

Cheryexeed TXL Прицел на премиум (Тест-драйв Chery Exeed TXL)

Говорим Cheryexeed - держим в уме материнскую марку Chery, известную в России семейкой "паркетников" Tiggo. Свою нишу "тигреши" держат цепко. Очевидно, это и вдохновило китайцев на покорение новых вершин. В октябре 2020 года они представили у нас собственный "премиальный" суббренд, первенцем которого оказался кроссовер TXL. читать тест-драйв Cheryexeed TXL

Источник: CarExpert.ru 20.01.2021

В погоне за эмоциями

Toyota Camry V6 В погоне за эмоциями (Тест-драйв Toyota Camry)

Седан Toyota Camry всегда умел угождать возрастной аудитории и чиновникам, которые по статусу не доросли до служебных машин премиум-класса. А что? Всё при нем: надежность, комфорт, безопасность, солидная внешность. Ну а в нынешнем поколении производители добавили в этот набор еще и немного эмоций. читать тест-драйв Toyota Camry V6

Источник: CarExpert.ru 05.12.2020

Обновленный бестселлер

Hyundai Creta 2.0 Обновленный бестселлер (Тест-драйв Hyundai Creta)

Сегодня у нас на тесте обновленный Hyundai Creta, причем непростой, а в специальной комплектации “БИ-2”. Машины в данной версии доступны всего в двух исполнениях, с передними ведущими колесами или с полным приводом, силовой агрегат – безальтернативный 2-литровый мотор в сочетании с 6-ступенчатым автоматом. У нас версия с четырьмя ведущими колесами. читать тест-драйв Hyundai Creta 2.0

Источник: CarExpert.ru 10.12.2020

Антивирусный рецепт

Toyota RAV4 2.0 Антивирусный рецепт (Тест-драйв Toyota RAV4)

Новый Toyota RAV4 дебютировал практически одновременно с COVID-19 и столь же быстро стал распространяться по всему миру. В России объем продаж нового поколения RAV4 на четверть выше, чем у предшественника, он обошел лидеров рынка Volkswagen Tiguan и Kia Sportage, при этом отрыв от соперников с каждым днем увеличивается, несмотря на то, что “японец” существенно дороже. Более того, по итогам первых девяти месяцев 2020 года Toyota RAV4 стал единственным автомобилем на нашем рынке из топ-25, спрос на который существенно вырос. В условиях кризиса – отличный результат! Неужели и правда у Toyota получился шедевр? Чтобы это выяснить мы взяли на тест RAV4, причем не самый дорогой и мощный, а тот, который выбирает большинство покупателей – с 2-литровым двигателем. читать тест-драйв Toyota RAV4 2.0

Источник: CarExpert.ru 15.12.2020

Практичный европеец

Opel Grandland X Практичный европеец (Тест-драйв Opel Grandland X)

Сев за руль нового кроссовера Grandland X, обратил внимание, как много на наших дорогах автомобилей Opel: хэчбеки и универсалы Astra, кроссоверы Mokka и Antara очень часто встречаются на московских улицах, несмотря на то, что компания официально ушла с нашего рынка еще в 2015 году. Теперь у почитателей немецкой марки появилась возможность обновить своих стальных коней, не изменяя любимому бренду. читать тест-драйв Opel Grandland X

Источник: CarExpert.ru 20.12.2020

Рецепт старый – ингредиенты новые

Toyota Fortuner Рецепт старый – ингредиенты новые (Тест-драйв Toyota Fortuner)

Если вам нужен честный внедорожник, на котором можно не только красоваться перед публикой, но и уверенно передвигаться по бездорожью, то рецепт для его постройки прост – берем раму от полноприводного пикапа, ставим на нее кузов универсал, и для большего комфорта устанавливаем пружины вместо рессор. Именно по такой схеме создан Toyota Fortuner, который у нас сегодня на тесте. читать тест-драйв Toyota Fortuner

Источник: CarExpert.ru 20.11.2020

За двумя зайцами

Lexus UX 250h За двумя зайцами (Тест-драйв Lexus UX)

Дар предвидения - классная штука, особенно в большом бизнесе. Компания Toyota еще в прошлом веке угадала минимум два современных тренда: популярность класса SUV и развитие гибридных технологий. Маленький, но дерзкий кроссовер Lexus UX 250h гонится сразу за двумя этими "зайцами". читать тест-драйв Lexus UX 250h

Источник: CarExpert.ru 26.11.2020

Гибридное удовольствие

Volvo XC60 Recharge Гибридное удовольствие (Тест-драйв Volvo XC60)

Не так страшен гибрид, как его ценник. Бывает, задумаешься, сколько топлива можно купить за деньги, которые ты переплачиваешь за электромотор и батарею, и закрадывается предательская мысль - а оно мне надо? Впрочем, есть гибриды, которые за свою стоимость бонусом дают еще и море удовольствия от езды. Кроссовер Volvo XC60 Recharge - один из них. читать тест-драйв Volvo XC60 Recharge

Источник: CarExpert.ru 20.10.2020

Атос, Портос и Seltos

Kia Seltos 1.6 T-GDI Атос, Портос и Seltos (Тест-драйв Kia Seltos)

В то время как большинство автопроизводителей сокращает свой модельный ряд в России, Kia не устает нас радовать своими премьерами, в этом году в сегменте кроссоверов появилось две новинки: XCeed и Seltos, годом ранее дебютировал новый Soul. В результате теперь в ценовом диапазоне от 1 до 2 млн. рублей компания предлагает сразу четыре кроссовера B и C-класса. Sportage, как Д'Артаньян – предводитель и лидер, а остальные – на подхвате, но тоже обладают незаурядными талантами. Сегодня у нас на тесте Kia Seltos с 1,6-литровым турбомотором T-GDI мощностью 177 л.с. и роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач в максимальной комплектации Premium+. читать тест-драйв Kia Seltos 1.6 T-GDI

Источник: CarExpert.ru 28.10.2020

На острие традиций

Mazda CX-5 2.5 На острие традиций (Тест-драйв Mazda CX-5)

Как мастер, шлифующий традиционный японский меч катана, компания Mazda не перестает совершенствовать свои автомобили. У популярного среднеразмерного кроссовера Mazda CX-5 в прошлом году появилась новая максимальная комплектация Executive, а осенью этого года автомобили получили ряд дополнительных изменений. читать тест-драйв Mazda CX-5 2.5

Источник: CarExpert.ru 05.11.2020

Спортивный викинг

Volvo S60 T5 Спортивный викинг (Тест-драйв Volvo S60)

Компания Volvo обычно не спешит со сменой модельного ряда, но при этом каждая новинка наголову превосходит свою предшественницу как по техническим характеристикам, так и по оснащению, однако и цена при этом становится существенно выше. Но поклонники шведской марки уже поняли – появилась та или иная модель с индексом 90 – вскоре жди шестидесятую, которая чуть проще и меньше, но и при этом – доступнее. Так было с кроссоверами, универсалами, теперь на очереди седан читать тест-драйв Volvo S60 T5

Источник: CarExpert.ru 11.11.2020

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ (https://carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Mitsubishi Eclipse Cross 2021 (2021...)

Opel Crossland (2020...)

Volkswagen Tiguan (2020...)

Citroen Berlingo 2018 (2018...)

BMW 5-series Touring 2020 (2020...)

BMW 6-series Gran Turismo 2020 (2020...)

BMW iX (2020...)

BMW iX3 (2020...)

BMW 1-series (2019...)

BMW M135i (2019...)

GMC Hummer (2021...)

Lada Niva 2021 (2021...)

Renault Duster 2021 (2021...)

Subaru BRZ 2021 (2021...)

Acura MDX 2020 (2020...)

АвтоОбои для рабочего стола
Mercedes AMG GT [1920x1080]
Mercedes AMG GT
Hyundai i20 Coupe [1680x1050]
Hyundai i20 Coupe
Audi A7 [1680x1050]
Audi A7
Mercedes AMG GT [1920x1080]
Mercedes AMG GT

Фото Mercedes. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (http://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное