Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #611


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 611

24 декабря 2020 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Lamborghini Urus зовут на ремонт

Ram поставил на поток экстремальный пикап

Новый Renault Duster получит турбомотор

Jaguar I-Pace подорожал после обновления

Lada Niva стала на поток после рестайлинга

SsangYong утонул в долгах

Раскрыты сроки дебюта нового Isuzu D-Max в России

Jaguar повесил ценники на рестайлинговый F-Pace

VW расширил комплектации Tiguan

Pagani выкатила мощнейший Huayra

Jeep дал отставку Cherokee в России

Новый кроссовер Geely выходит в продажу

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Lamborghini Urus зовут на ремонт

Сервисная кампания Lamborghini затронет сотни экземпляров Urus России. Lamborghini Urus. Фото Lamborghini

Под отзыв попали машины, выпущенные в 2019-2020 годах. Дефект выявлен в быстроразъемной муфте топливопровода в моторном отсеке, которая размягчается под воздействием высоких температур. Это грозит утечками топлива, сообщает Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии.

Тревожным "симптомом" поломки является запах бензина. Если не повезет и рядом с местом утечки окажется источник воспламенения, может случиться пожар. Впрочем, такие инциденты пока не регистрировались. Производители уверяют, что проблема полностью решается заменой муфты на новую, изготовленную из более термостойкого материала.

Уточнить, попадает ли машина под отзыв, владелец Lamborghini может у дилера. Эта же информация размещена на сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии. В "отзывном" списке значатся 270 кроссоверов. Все расходы в рамках сервисной кампании несет производитель.

Кроссовер Urus, вышедший на российский рынок три года назад, сегодня является бестселлером марки в России. На его долю приходится три четверти тиража. Модель оснащается бензиновым 4.0 V8 мощностью 650 лошадиных сил. Этого хватает, чтобы разогнаться с нуля до сотни за 3,6 секунды. Скоростной максимум составляет 305 километров в час.

Фото Lamborghini Urus
Фото Lamborghini Urus


Ram поставил на поток экстремальный пикап

Самый мощный Ram 1500 отправился в серийное производство. Ram 1500 TRX. Фото Ram

Версия под названием TRX была представлена прошлым летом. Она получила бензиновый мотор 6.2 V8 Hemi, который выдал 712 сил и 881 Нм тяги. Трансмиссия "заточена" под покорение бездорожья. В стандарт входит полный привод, модернизированная "раздатка" и блокировки дифференциалов. За переключение передач отвечает АКП-8.

Пикап базируется на усиленной раме. В подвеске - адаптивные амортизаторы Bilstein Black Hawk e2 с выносным резервуаром и задний мост Dana. Колея расширена, а колеса "обулись" в резину Goodyear Wrangler Territory. До кучи разработчики поставили усиленные тормоза с передними дисками, выросшими до 381 миллиметра.

Кузов по периметру взят в новый обвес с расширителями арок. Внизу установлена дополнительная защита днища, трансмиссии, топливного бака и картера. При этом салон украшен под спорт - кожаные кресла с красными вставками, срезанный обод руля, лепестки для переключения передач и опциональные акценты "под карбон".

Производство новинки на днях стартовало на предприятии в штате Мичиган (США). Первая партия брутальных Ram 1500 составит серию Launch Edition, тираж которой ограничат 702 экземплярами. Это самые дорогие пикапы в семействе - за них просят от 90 тысяч долларов. Интересно, что все они уже раскуплены по предзаказам. Чуть позже увидят свет и "обычные" TRX стоимостью от 70 тысяч.



Новый Renault Duster получит турбомотор

Рассекречена силовая гамма кроссовера Renault Duster для российского рынка. Renault Duster. Фото Renault

Модель второго поколения уже вовсю готовится к релизу. Производители рассекретили внешность. Потом в Сеть "утекли" фото салона. А сейчас "Российская газета" опубликовала информацию о двигателях, хотя силовая гамма новинки была во многом предсказуема.

Главной обновкой станет бензиновый турбомотор 1.3, который выдаст без малого 150 лошадиных сил. В России этот агрегат уже носят Renault Arkana и Kaptur. Оба базируются на модернизированной платформе B0, куда после смены поколения переберется и Duster.

Двигатель придет на смену нынешнему 143-сильному атмосфернику 2.0 и получит статус топового. С ним сработается МКП о шести скоростях или вариатор. Устаревший четырехдиапазонный "автомат" уйдет в прошлое - кстати, после рестайлинга его потерял и Kaptur.

Младший бензиновый атмосферник 1.6, который сейчас выдает 114 лошадиных сил, сохранится. Ему достанется "ручка" с пятью скоростями. А вот нынешний 109-сильный дизель 1.5 в силовой гамме новинки не упоминается. Судя по всему, его отправят в отставку.

Премьера нового Duster уже не за горами. Автомобиль получит внешность в стиле современного "тезки" под маркой Dacia. Обновленная платформа предусматривает иные панели пола, моторный щит и подвеску, а также электромеханический усилитель руля. В салоне появятся новые экраны мультимедиа и бортового компьютера, а торпедо будет заметно перекроено.

Jaguar I-Pace подорожал после обновления

Российский офис Jaguar Land Rover опубликовал цены на модернизированный электрокар I-Pace. Jaguar I-Pace. Фото Jaguar

В ходе апгрейда прошлым летом разработчики акцентировали внимание на оснащении. На борту появилась продвинутая мультимедиа Pivi Pro, способная обновлять прошивку онлайн. Ну а новое зарядное устройство мощностью 11 кВт ускорило процесс "заправки" от трехфазной розетки. На процесс уйдет 8-9 часов - вместо прежних 12-13.

Внешность почти не изменилась. Модели "подогнали" новые 19-дюймовые колесные диски, а кроме того, расширили палитру кузовных оттенков. В нее вошли красный Caldera Red, синий Portofino Blue и серый Eiger Grey. Силовая установка в России объединяет те же два электромотора с общей отдачей 400 сил, хотя в ЕС уже есть и менее мощные версии.

Цены серьезно выросли. Раньше базовый I-Pace предлагали за 5,9 миллиона, а теперь минимальный "входной билет" в клуб владельцев электрокара обойдется в 6 миллионов 347 тысяч. Зато стандартная версия S включает новую мультимедиа Pivi Pro с акустикой Meridian Sound Systems. В наборе также заявлена LED-оптика, двухзонный климат, система чтения дорожных знаков и прочее.

Следующая комплектация SE - это "спортивные" кожаные кресла с улучшенной боковой поддержкой, память для настроек наружных зеркал и система мониторинга слепых зон, которая следит за периметром и после остановки. За такой кросс-хэтч Jaguar производители просят от 6 миллионов 665 тысячи рублей.

По мере доплаты появится проекционный дисплей, аудиосистема Meridian 3D Surround Sound с усилителем на 750 Вт, датчик для открывания багажника "без рук", адаптивный круиз и колеса R20. Топовая версия HSE со всем этим стоит от 7 миллионов 234 тысяч, но есть еще и опции. Заказы уже принимаются. До российских дилеров новинки доберутся к весне.

Фото Jaguar I-Pace
Фото Jaguar I-Pace


Lada Niva стала на поток после рестайлинга

Бывший Chevrolet Niva пережил самое масштабное обновление дизайна и опять сменил название. Lada Niva Travel. Фото

После того, как General Motors продал свою долю в СП "GM-АвтоВАЗ", внедорожник перешел в семейство Lada. Поначалу производители сменили лишь шильдик и кое-что по мелочи. Однако сейчас - спустя год после ребрендинга - модель пережила серьезный рестайлинг.

Дизайнеры полностью переосмыслили переднюю часть Niva . Здесь стоит новая оптика и решетка радиатора в "полморды". Контрастные вставки передают идею Х-фейса от современных Lada. Однако "с лица" внедорожник вообще не похож на другие автомобили бренда.

Переделана и корма. Здесь стоят новые вертикальные светодиодные фонари и иной бампер. В семействе сохранилась версия Off-road для покорения бездорожья. Она, как и прежде, носит обвес из неокрашенного пластика, "зубастые" шины и шноркель, который пригодится при форсировании водных преград.

Техника пока не раскрыта, но, судя по обновленному Одобрению типа транспортного средства (ОТТС), под капотом сохранится бензиновый 1.7, который сейчас выдает 80 сил и трудится в паре с МКП о пяти скоростях. В арсенале также сохранится полный привод, раздаточная коробка и блокировка дифференциала.

Кстати, кроме обновления, модель настиг еще один ребрендинг. Отныне она будет называться Lada Niva Travel. Чуть позже "АвтоВАЗ" обещает опубликовать другие подробности, а также фото интерьера. Ждать осталось недолго, поскольку внедорожник уже поставлен на конвейер. Продажи могут стартовать нынешней зимой.

Фото Lada Niva
Фото Lada Niva


SsangYong утонул в долгах

Корейский бренд SsangYong официально объявил себя банкротом. SsangYong Rexton. Фото SsangYong

Соответствующее заявление в суд Сеула подал совет директоров SsangYong. На этот шаг компанию толкнули финансовые проблемы. Ее долги только по банковским кредитам достигли почти 150 миллионов долларов. Отдать их компания не в состоянии, поскольку спрос на ее продукцию год за годом сокращается.

Индийский инвестор, концерн Mahindra, который владеет 75 процентами акций SsangYong, помочь партнерам не может. Его тоже затянуло в кризис на фоне пандемии коронавируса. Если ранее индийцы намеревались вложить в развитие корейского бренда более 400 миллионов долларов, то в нынешнем году от этих планов было решено отказаться.

Интересно, что SsangYong остался единственным автопроизводителем в Южной Корее, не показывающим рост на внешних рынках. За январь-ноябрь бренд реализовал чуть более 79 тысяч авто, уронив продажи еще на 18 процентов. Да и их "география" тоже сокращается. Россию компания покинула в 2019 году, когда счет на проданные машины пошел на единицы.

Кстати, в лучшие годы тираж автомобилей марки только в России исчислялся десятками тысяч. Однако в 2014 году компании пришлось взять паузу на фоне падения курса рубля. В 2017-м российские продажи были возобновлены, но до прежнего уровня так и не поднялись. Марке удавалось реализовать порядка сотни машин в год. Среди причин неудач специалисты называют цены, которые при сходном оснащении были гораздо выше, чем у конкурентов.

Раскрыты сроки дебюта нового Isuzu D-Max в России

Российский офис Isuzu готовит релиз третьего поколения пикапа D-Max.  Isuzu D-Max. Фото  Isuzu

Модель сменила генерацию осенью прошлого года. Первым рынком новинки стал Таиланд, где налажено ее производство. Затем модель привезли в ЕС - здесь за нее просят от 29 тысяч евро. Ну а в следующем году третий D-Max доберется до России, где сейчас представлен его предшественник. Ожидаемый срок релиза - первое полугодие.

Цены будут позже, но Isuzu наверняка подорожает. Сейчас за нее просят от 2,2 миллиона рублей. В части техники упор наверняка будет сделан на дизель. Предшественник в России носит 177-сильный агрегат 3.0. В гамме "потомка" этот мотор тоже есть, но он получил новый турбокомпрессор и повысил отдачу до 190 "лошадок", а тягу - с 430 до 450 Нм.

От прежнего D-Max унаследованы и коробки передач - МКП и "автомат" Aisin с шестью диапазонами. У обеих пересмотрены передаточные числа. На бездорожье пригодится жестко подключаемый полный привод, который обзавелся новой блокировкой заднего дифференциала. А еще Isuzu повысил глубину преодолеваемого брода с 60 до 80 сантиметров.

Внешность изменена за счет новой решетки радиатора с двойными вставками-скобами. Головная оптика уменьшилась в размерах и в топе полностью перешла на светодиоды. Моторный отсек сдвинулся ближе к салону. Колея расширилась. Тормоза отныне - дисковые "по кругу". В интерьере обещано больше мягкого пластика и электроники. Мультимедиа расширила экран до 9 дюймов, получив доступ к Apple CarPlay и Android Auto.

Jaguar повесил ценники на рестайлинговый F-Pace

Модернизированный кроссовер Jaguar F-Pace получил прайс-лист в рублях. Цены выросли. Jaguar F-Pace 2021. Фото Jaguar

Узнать новинку по внешнему дизайну - задача трудная. Разработчики нанесли легкую ретушь на передок, убрав перемычку между решеткой радиатора и кромкой капота. Слегка переработана фактура головной оптики. Здесь уже в стандарте стоит полный набор диодов, а дорогим версиям положены крутые матричные секции.

Прогресс ощущается, прежде всего, в салоне. Перед водителем появилась новая 12,3-дюймовая виртуальная приборка. В центре консоли - продвинутая мультимедиа Pivi Pro с 11,4-дюймовым экраном. Система F-Pace может обновлять прошивку онлайн, а еще вмещает две SIM-карты и умеет раздавать мобильный интернет.

Базовая версия Standard подорожала примерно на 500 тысяч - до 4 миллионов 442 тысяч рублей. Здесь обещаны парктроники, электропривод двери багажника, двухзонный климат, мультимедиа, автономный обогреватель двигателя и салона и отделка кресел искусственной кожей.

Следующая комплектация S добавит ограничитель максимальной скорости, систему для чтения дорожных знаков и то самое продвинутое головное устройство Pivi Pro. За все это производители просят от 4 миллионов 754 тысяч рублей.

Исполнение SE - это виртуальная приборка, память для настроек зеркал заднего вида, динамические указатели поворота и головная оптика с автоматическим переключателем режимов освещения. На смену колесным дискам R19 здесь придут 20-дюймовые. Цена стартует от 5 миллионов 62 тысяч рублей.

Опциональный пакет R-Dynamic для версий S и SE украсит внешность спортивным обвесом. Это обойдется в "лишние" 160 тысяч. Ну а тот же пакет в сочетании с топовым исполнением HSE добавит 21-дюймовые колеса и черный замшевый потолок в интерьере. За такой кроссовер просят от 5 миллионов 850 тысяч рублей.

В силовой гамме можно выбирать из трех турбомоторов. Это дизельные 2.0 и 3.0 мощностью 199 и 300 сил, также 249-сильный бензиновый 2.0. В части трансмиссии - полный привод и АКП о восьми скоростях. Любителям погорячее адресована заряженная 550-сильная версия F-Pace SVR с бензиновым 5.0 V8. Ее оценили в 8 миллионов 69 тысяч. Прием заказов уже стартовал, но "живые" машины доберутся до дилеров Jaguar к весне.

Фото Jaguar F-Pace 2020
Фото Jaguar F-Pace 2020


VW расширил комплектации Tiguan

Обновленный кроссовер Volkswagen Tiguan получил еще две позиции в прайс-листе. Volkswagen Tiguan. Фото VW

К четырем исполнениям "паркетника", которые были оценены для российского рынка на прошлой неделе, добавились еще два. По сути, это расширенные варианты комплектаций Respect и Status, открывающих прайс-лист VW Tiguan. Обе они получили приставку Plus и дополнительный набор оснащения.

Так, исполнение Respect Plus прибавляет к "базе" подогрев лобового стекла и форсунок омывателя, электропривод для складывания наружных зеркал, парктроники, камеру заднего вида и разъем USB-C для галерки. Мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto расширит экран с 6,5 до 8 дюймов.

Все перечисленное увеличит ценник на 60 тысяч рублей. За Plus просят от 1 миллиона 920 тысяч. При этом сокращен выбор техники. Если базовый Respect можно взять с 1.4 TSI мощностью 125 или 150 сил, то версии с "плюсом" положен только "старший" вариант этого мотора. В части трансмиссии - передний привод и робот DSG-6.

Исполнение Status Plus добавит электропривод двери багажника, систему бесключевого доступа с кнопкой запуска мотора, противоугонку и литые диски R18 вместо R17. Минимальная цена вырастет на 50 тысяч - почти до 2 миллионов 90 тысяч рублей.

Новая комплектация сохранит всю технику обычного "Статуса" - мотор 1.4 TSI мощностью 150 лошадиных сил и 180-сильный 2.0 TSI. Они сочетаются с "роботами" о шести и семи скоростях соответственно, а старшему движку положен еще и полный привод.

Прием заказов на обновленный Volkswagen уже идет. Кроссовер для российского рынка, как и раньше, локализован в Калуге. После рестайлинга он получил ретушированные бамперы и оптику. В дорогих версиях можно рассчитывать на продвинутую мультимедиа с 9,2-дюймовым дисплеем. А вот в силовой гамме в России случились потери - здесь больше нет турбодизеля 2.0 TDI.

Фото Volkswagen Tiguan 2020
Фото Volkswagen Tiguan 2020


Pagani выкатила мощнейший Huayra

Открытый гиперкар Pagani Huayra Roadster вышел в особой модификации Tricolore. Pagani Huayra Tricolore. Фото Pagani

Новинка посвящена 60-летию Frecce Tricolori - группы высшего пилотажа итальянских военно-воздушных сил. Автомобиль получил особый декор, главной приметой которого стали линии, изображающие итальянский флаг на боковинах кузова и дверях. Обвес тоже новый, с измененными "рисунками" сплиттера и диффузора.

На моторном отсеке за седоками стоит крышка из углепластика со встроенным антикрылом. Рядом примостились измененные воздухозаборники, призванные улучшить охлаждение движка. Это важно, ведь агрегат 6.0 V12 би-турбо от AMG "прокачан" с 764 до 840 лошадиных сил, что делает Tricolore мощнейшим в линейке Huayra.

За переключение передач отвечает штатная роботизированная коробка Xtrac с одним сцеплением и семью диапазонами. Привод - задний. Динамику производители не раскрыли. Но если учесть показатели обычного Huayra Roadster, то на покорение первой сотни экстремальная "открывашка" должна тратить около трех секунд.

Интерьер Pagani раскрывает авиационную тему. Он оформлен вставками и деталями из алюминиевых сплавов, а на панели приборов пристроился анемометр. Он выводит показания трубки Пито, которая установлена на наружном переднем обтекателе. Такие приборы используют на самолетах - как часть оборудования для измерения скорости и высоты полета.

Тираж Tricolore ограничат тремя экземплярами, каждый из которых оценят в 5,5 миллиона евро без учета налогов. Кроме того, этот прайс легко "разогреть" за счет опций. Поставки клиентам начнутся в следующем году. Не исключено, за "триколором" последуют и другие спецверсии, ведь основной тираж Huayra Roadster уже распродан.

Фото Pagani Huayra
Фото Pagani Huayra


Jeep дал отставку Cherokee в России

Кроссовер Jeep Cherokee покинул российский рынок. Jeep Cherokee. Фото Jeep

У нас в стране автомобиль продавался неважно, являясь аутсайдером в линейке Jeep. С 2014 года, когда стартовало четвертое поколение Cherokee, его тираж составил лишь 2,4 тысячи экземпляров. Не помог и рестайлинг двухлетней давности, когда производители заменили "двухэтажную" оптику на более привычную.

Перед отставкой цены на модель в России стартовали от 2,3 миллионов рублей. Кроссовер предлагали с бензиновыми моторами 2.4 и 3.2 V6, которые выдавали 177 и 272 лошадиные силы. Передачи переключала только АКП с девятью скоростями, но выбор между передним и полным приводом был.

В стандартной комплектации был заявлен кондиционер, LED-оптика, тканевый салон, обогрев передних сидений и баранки, а также мультимедиа с экраном на 7 дюймов. По мере доплаты дисплей вырастал до 8,4 дюйма, добавлялся климат-контроль с двумя зонами, бесключевой доступ. Ну а "самая внедорожная" версия Trailhawk оснащалась понижайкой и блокировкой заднего дифференциала.



Фото Jeep Cherokee
Фото Jeep Cherokee


Новый кроссовер Geely выходит в продажу

На российском рынке официально стартовал "паркетник" Geely Tugella. Geely  Tugella. Фото Geely

Кросс-купе считается флагманом марки в России. Это видно уже по ценам, которые стартуют с непривычных для Geely величин - 2 миллионов 500 тысяч рублей. Впрочем, позже прайс снизится за счет более дешевых комплектаций. Ну а пока модель доступна в единственном - и самой богатом - исполнении Flagship.

Оснащение достойное: светодиодная оптика, двухзонный климат, панорамная крыша, шесть подушек безопасности, виртуальная приборка, мультимедиа с 12,3-дюймовым экраном и системой кругового обзора. Салон обшит кожей Nappa. Все сиденья греются, а у передних седоков есть также электрические настройки и вентиляция.

Под капотом стоит турбированный 2.0, который выдает 238 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. С ним в паре трудится автоматическая коробка Aisin о восьми диапазонах. Привод полный, где задняя ось задействуется посредством муфты. Модель показывает неплохую динамику, разгоняясь с места до сотни за 6,9 секунды.

Кроссовер Tugella дебютировал в Китае в прошлом году. На родине он продается под названием Xing Yue. В его основе лежит модульная платформа CMA, что роднит его с Volvo XC40. Ближайшим конкурентом новинки в России является Haval F7x. Кросс-купе сходны по типу кузова и размерам - чуть более 4,6 метра от носа до хвоста.

Фото Geely Tugella
Фото Geely Tugella


НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

В погоне за эмоциями

Toyota Camry V6 В погоне за эмоциями (Тест-драйв Toyota Camry)

Седан Toyota Camry всегда умел угождать возрастной аудитории и чиновникам, которые по статусу не доросли до служебных машин премиум-класса. А что? Всё при нем: надежность, комфорт, безопасность, солидная внешность. Ну а в нынешнем поколении производители добавили в этот набор еще и немного эмоций. читать тест-драйв Toyota Camry V6

Источник: CarExpert.ru 05.12.2020

Обновленный бестселлер

Hyundai Creta 2.0 Обновленный бестселлер (Тест-драйв Hyundai Creta)

Сегодня у нас на тесте обновленный Hyundai Creta, причем непростой, а в специальной комплектации “БИ-2”. Машины в данной версии доступны всего в двух исполнениях, с передними ведущими колесами или с полным приводом, силовой агрегат – безальтернативный 2-литровый мотор в сочетании с 6-ступенчатым автоматом. У нас версия с четырьмя ведущими колесами. читать тест-драйв Hyundai Creta 2.0

Источник: CarExpert.ru 10.12.2020

Антивирусный рецепт

Toyota RAV4 2.0 Антивирусный рецепт (Тест-драйв Toyota RAV4)

Новый Toyota RAV4 дебютировал практически одновременно с COVID-19 и столь же быстро стал распространяться по всему миру. В России объем продаж нового поколения RAV4 на четверть выше, чем у предшественника, он обошел лидеров рынка Volkswagen Tiguan и Kia Sportage, при этом отрыв от соперников с каждым днем увеличивается, несмотря на то, что “японец” существенно дороже. Более того, по итогам первых девяти месяцев 2020 года Toyota RAV4 стал единственным автомобилем на нашем рынке из топ-25, спрос на который существенно вырос. В условиях кризиса – отличный результат! Неужели и правда у Toyota получился шедевр? Чтобы это выяснить мы взяли на тест RAV4, причем не самый дорогой и мощный, а тот, который выбирает большинство покупателей – с 2-литровым двигателем. читать тест-драйв Toyota RAV4 2.0

Источник: CarExpert.ru 15.12.2020

Практичный европеец

Opel Grandland X Практичный европеец (Тест-драйв Opel Grandland X)

Сев за руль нового кроссовера Grandland X, обратил внимание, как много на наших дорогах автомобилей Opel: хэчбеки и универсалы Astra, кроссоверы Mokka и Antara очень часто встречаются на московских улицах, несмотря на то, что компания официально ушла с нашего рынка еще в 2015 году. Теперь у почитателей немецкой марки появилась возможность обновить своих стальных коней, не изменяя любимому бренду. читать тест-драйв Opel Grandland X

Источник: CarExpert.ru 20.12.2020

Рецепт старый – ингредиенты новые

Toyota Fortuner Рецепт старый – ингредиенты новые (Тест-драйв Toyota Fortuner)

Если вам нужен честный внедорожник, на котором можно не только красоваться перед публикой, но и уверенно передвигаться по бездорожью, то рецепт для его постройки прост – берем раму от полноприводного пикапа, ставим на нее кузов универсал, и для большего комфорта устанавливаем пружины вместо рессор. Именно по такой схеме создан Toyota Fortuner, который у нас сегодня на тесте. читать тест-драйв Toyota Fortuner

Источник: CarExpert.ru 20.11.2020

За двумя зайцами

Lexus UX 250h За двумя зайцами (Тест-драйв Lexus UX)

Дар предвидения - классная штука, особенно в большом бизнесе. Компания Toyota еще в прошлом веке угадала минимум два современных тренда: популярность класса SUV и развитие гибридных технологий. Маленький, но дерзкий кроссовер Lexus UX 250h гонится сразу за двумя этими "зайцами". читать тест-драйв Lexus UX 250h

Источник: CarExpert.ru 26.11.2020

Улучшенный люкс для «Алисы»

Kia Sportage 2.0 Luxe+ Улучшенный люкс для «Алисы» (Тест-драйв Kia Sportage)

Сегмент среднеразмерных кроссоверов с одной стороны один из самых востребованных на рынке, но в тоже время один из самых сложных для автопроизводителей, поскольку конкуренция здесь очень острая, чтобы удержаться на плаву, приходится постоянно вносить изменения в конструкцию автомобиля, предлагать новые комплектации. Сегодня на тесте у нас как раз именно такой кроссовер – Kia Sportage в комплектации Luxe+. читать тест-драйв Kia Sportage 2.0 Luxe+

Источник: CarExpert.ru 10.09.2020

Гибридное удовольствие

Volvo XC60 Recharge Гибридное удовольствие (Тест-драйв Volvo XC60)

Не так страшен гибрид, как его ценник. Бывает, задумаешься, сколько топлива можно купить за деньги, которые ты переплачиваешь за электромотор и батарею, и закрадывается предательская мысль - а оно мне надо? Впрочем, есть гибриды, которые за свою стоимость бонусом дают еще и море удовольствия от езды. Кроссовер Volvo XC60 Recharge - один из них. читать тест-драйв Volvo XC60 Recharge

Источник: CarExpert.ru 20.10.2020

Атос, Портос и Seltos

Kia Seltos 1.6 T-GDI Атос, Портос и Seltos (Тест-драйв Kia Seltos)

В то время как большинство автопроизводителей сокращает свой модельный ряд в России, Kia не устает нас радовать своими премьерами, в этом году в сегменте кроссоверов появилось две новинки: XCeed и Seltos, годом ранее дебютировал новый Soul. В результате теперь в ценовом диапазоне от 1 до 2 млн. рублей компания предлагает сразу четыре кроссовера B и C-класса. Sportage, как Д'Артаньян – предводитель и лидер, а остальные – на подхвате, но тоже обладают незаурядными талантами. Сегодня у нас на тесте Kia Seltos с 1,6-литровым турбомотором T-GDI мощностью 177 л.с. и роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач в максимальной комплектации Premium+. читать тест-драйв Kia Seltos 1.6 T-GDI

Источник: CarExpert.ru 28.10.2020

На острие традиций

Mazda CX-5 2.5 На острие традиций (Тест-драйв Mazda CX-5)

Как мастер, шлифующий традиционный японский меч катана, компания Mazda не перестает совершенствовать свои автомобили. У популярного среднеразмерного кроссовера Mazda CX-5 в прошлом году появилась новая максимальная комплектация Executive, а осенью этого года автомобили получили ряд дополнительных изменений. читать тест-драйв Mazda CX-5 2.5

Источник: CarExpert.ru 05.11.2020

Спортивный викинг

Volvo S60 T5 Спортивный викинг (Тест-драйв Volvo S60)

Компания Volvo обычно не спешит со сменой модельного ряда, но при этом каждая новинка наголову превосходит свою предшественницу как по техническим характеристикам, так и по оснащению, однако и цена при этом становится существенно выше. Но поклонники шведской марки уже поняли – появилась та или иная модель с индексом 90 – вскоре жди шестидесятую, которая чуть проще и меньше, но и при этом – доступнее. Так было с кроссоверами, универсалами, теперь на очереди седан читать тест-драйв Volvo S60 T5

Источник: CarExpert.ru 11.11.2020

Шведский юнга

Volvo XC40 T5 Шведский юнга (Тест-драйв Volvo XC40)

Если еще совсем недавно кроссоверы Volvo были достаточно консервативными, и к ним вполне подходило музыкальное сопровождение группы ABBA, то самый младший в линейке кроссоверов XC40 – яркий представитель новой волны. Да и шведский ли он? Проектировался автомобиль на деньги китайского концерна Geely в основном командой немецких инженеров, а производится на заводах в Бельгии и Китае. Что в итоге получилось? Попробуем разобраться, сегодня у нас на тесте автомобиль Volvo XC40 в максимальной комплектации Inscription с бензиновым двигателем мощностью 249 л.с. и богатым набором опций. читать тест-драйв Volvo XC40 T5

Источник: CarExpert.ru 30.09.2020

В поиске конкурентов

Kia XCeed 1.6 T-GDI В поиске конкурентов (Тест-драйв Kia XCeed)

Современный класс SUV настолько плодовит, что ему позавидовали бы кролики. А ведь к классическим кроссоверам активно подтягиваются и другие. Так возникают модели "на стыке жанров": кросс-купе, кросс-универсалы, кросс-хэтчбеки. Kia не отстает от трендов, а кое в чем даже создает собственные. читать тест-драйв Kia XCeed 1.6 T-GDI

Источник: CarExpert.ru 10.10.2020

Долой повседневность!

Peugeot 3008 Долой повседневность! (Тест-драйв Peugeot 3008)

Дизельный компактный кроссовер нынче большая редкость, а уж чистокровный француз и подавно, почти все сейчас на нашем рынке местного производства. Тем интереснее оценить дизельный Peugeot 3008, причем не простой, а в богатой комплектации GT-Line, со всеми возможными опциями. читать тест-драйв Peugeot 3008

Источник: CarExpert.ru 15.09.2020

Игра на новом поле

Volkswagen Polo Игра на новом поле (Тест-драйв Volkswagen Polo Liftback)

В сегменте бюджетных седанов становится все теснее, интересы покупателей медленно, но верно смещаются в сторону кроссоверов. Чтобы оставаться в строю, один из первых появившихся на российском рынке компактных седанов - Volkswagen Polo после модернизации приобрел важное преимущество – практичный багажник, крышка которого теперь поднимается вместе со стеклом, аналогично соплатформенному Skoda Rapid. читать тест-драйв Volkswagen Polo

Источник: CarExpert.ru 20.09.2020

Примерный горожанин

Suzuki Vitara 1.4 T Примерный горожанин (Тест-драйв Suzuki Vitara)

Нарочно не придумаешь: одним из первых впечатлений от тест-драйва Suzuki Vitara для меня стал КАМАЗ. Я только набрал скорость после светофора, а он несется по встречной, теряет управление на мокрой дороге, врезается в другой грузовик и - летит на меня, такой огромный и оранжевый… читать тест-драйв Suzuki Vitara 1.4 T

Источник: CarExpert.ru 20.08.2020

От перемены мест слагаемых – сумма изменяется

Hyundai Solaris 1.6 От перемены мест слагаемых – сумма изменяется (Тест-драйв Hyundai Solaris)

Нынешний год выдался урожайным на новые компактные седаны, многие ведущие производители в России представили модернизированные версии популярных машин, не остался в стороне и Hyundai. Сегодня у нас на тесте обновленный Solaris в максимальной комплектации Elegance c 1,6-литровым двигателем и автоматической коробкой передач. читать тест-драйв Hyundai Solaris 1.6

Источник: CarExpert.ru 31.08.2020

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ (https://carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

GMC Hummer (2021...)

Mitsubishi Eclipse Cross 2021 (2021...)

Subaru BRZ 2021 (2021...)

Aston Martin V8 Vantage Roadster (2020...)

Audi E-tron S Sportback (2020...)

Audi Q5 2020 (2020...)

Audi Q5 Sportback (2020...)

Audi SQ2 2020 (2020...)

Audi SQ5 2020 (2020...)

BMW 4-series Cabrio 2020 (2020...)

BMW 5-series Touring 2020 (2020...)

BMW 6-series Gran Turismo 2020 (2020...)

BMW iX (2020...)

Cadillac Escalade 2020 (2020...)

Citroen C4 2020 (2020...)

АвтоОбои для рабочего стола
Skoda Superb [1680x1050]
Skoda Superb
Audi SQ8 [1680x1050]
Audi SQ8
BMW 8-Series Gran Coupe [1680x1050]
BMW 8-Series Gran Coupe
BMW M8 Competition [1680x1050]
BMW M8 Competition

Фото BMW. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (http://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное