Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #608


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 608

27 ноября 2020 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Названы самые популярные в России седаны

SsangYong Rexton изменился в лице и технике

Audi "разогрела" Q5 Sportback

Новый Land Rover Defender добрался до дилеров

Nissan представила новый рамный вездеход

Haval будет выпускать моторы в России

Kia Ceed обзавелись новыми двигателями

Jeep рассказал о новинках для России

Haval выкатил новый полноприводный кроссовер

Audi "прокачала" сильные TT и избавилась от слабых

Bugatti представила "авиационный" Chiron Sport

Новый кроссовер Genesis нацелен на Россию

Nissan Note сменил поколение и шасси

Renault слегка обновила Logan и Sandero

Седьмой Hyundai Elantra: подробности для России

Российский VW Passat теряет моторы

Peugeot "поправила лицо" 4008

Hyundai готовит к релизу серийный пикап

Рестайлинговый Infiniti QX80 добрался до дилеров

Mercedes представил "бюджетный" Maybach GLS

Mazda CX-30: есть цена в рублях

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Названы самые популярные в России седаны

Автомобили в кузове седан составляют 42 процента российского автопарка. ВАЗ-2107. Фото

Об этом сообщает аналитическое агентство "Автостат" со ссылкой на собственные исследования. Несмотря на растущую популярность кроссоверов, седаны пока являются основой парка легковушек в России. Их у нас насчитывается около 19 миллионов. Причем, все три первые места в модельном рейтинге занимают старые Lada.

Лидерство держит классика - ВАЗ-2107 (на фото). В нашей стране зарегистрирован 1 миллион 664 тысячи этих седанов. На втором месте расположилась вазовская "шестерка" - более 1,3 миллиона экземпляров. Ну а третье занимает "десятка" с тиражом 824 тысячи штук. Все перечисленные модели давно сняты с производства.

Четвертое место - у корейского седана Hyundai Solaris, локализованного в России. На учете состоит 673 тысячи машин, что делает модель самой популярной четырехдверкой среди иномарок. На пятом месте снова Lada - небеса коптят около 640 тысяч старых "пятерок". Впрочем, их позицию вот-вот займет Kia Rio, который занимает шестое место с 639 тысячами штук и в отличие от ВАЗ-2105 еще стоит на конвейере.

SsangYong Rexton изменился в лице и технике

Корейская компания SsangYong представила внедорожник Rexton после рестайлинга. SsangYong Rexton. Фото SsangYong

Внешность модели стала более яркой за счет обновленного передка. Решетка радиатора выросла и сменила "гриль" на крупную сетку. Внутри оптики зажглись ряды новых светодиодов. Ходовые огни получили вид нанизанных на веревку бусин. Сложная фактура переднего бампера стала еще более замысловатой.

В основе Rexton по-прежнему лежит рама. Кузов сохранил длину 4,85 метра, но зато SUV слегка подрос ввысь за счет клиренса, поднятого до 224 миллиметров. Для колес предложены новые диски размером от 17 до 20 дюймов. В салон вмещается два или три ряда сидений. В первом случае багажник в стандарте имеет объем 784 литра.

Сам интерьер изменился не сильно, да и то в основном - в дорогих комплектациях. Здесь стоит виртуальная 12,3-дюймовая приборка, мультимедиа с экраном на 9 дюймов, поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, навигацией и системой кругового обзора. Материалы отделки улучшились. Рычаг КПП заменен на нефиксируемый джойстик.

Улучшены и электронные помощники. Адаптивный круиз-контроль обучен держать машину в полосе и останавливаться перед препятствиями. Система контроля слепых зон следит за периметром даже после остановки, предупреждая пассажиров об опасности перед выходом из машины. Специальный ассистент предусмотрен и для любителей таскать за собой прицеп.

Кстати, сама коробка передач полностью новая. На место "автомата" 7G-tronic от Mercedes-Benz пришла АКП о восьми скоростях. Она сработается с модернизированным турбодизелем 2.2 e-XDi, нарастившим отдачу со 181 до 202 лошадиных сил. Альтернатива - бензиновый 225-сильный 2.0 GDI, который дает выбор между МКП и автоматической коробкой Aisin о шести диапазонах.

Заказы на рестайлинговый SsangYong уже принимаются на его родине - в Южной Корее. На весну следующего года запланирован европейский релиз. Что касается России, у нас модель уже недоступна. Ее увели из-за слабого спроса. Да и на других рынках нынешнее поколение Rexton пока не смогло добиться результатов предшественника. Производители надеются, что рестайлинг позволит наверстать упущенное.

Audi "разогрела" Q5 Sportback

Кросс-купе Audi Q5 Sportback дождалось "горячей" модификации. Audi SQ5 Sportback. Фото Audi

Ожидание было недолгим. От момента премьеры обычного Q5 Sportback до версии с литерой S прошло всего два месяца. Впрочем, и рецепт ее приготовления был прост. Техника новинки полностью позаимствована у родственного Audi SQ5. В Европе ставка делается на дизельные модификации, за океаном - на бензиновые.

Под капотом кросс-купе на "тяжелом топливе" стоит 3.0 V6 TDI, который выдает 341 лошадиную силу и 700 Нм тяги. Мотор входит в состав мягкой гибридной установки со стартер-генератором, запитанным от 48-вольтовой сети. За переключение передач отвечает АКП о восьми скоростях. Привод - постоянный полный. С места до сотни все это разгоняется за 5,1 секунды. Максимум ограничен на отметке 250.

Бензиновая версия не рассекречена, но судя по всему, ей достанется тот же 354-сильный 3.0 V6 TFSI, что носит SQ5 для Северной Америки. Двигатель оснащен одной турбиной, установленной в развале V-образного блока. Он тоже трудится в связке с АКП и полным приводом. Первая сотня такому кроссоверу покоряется за 5,4 секунды.

В части оснащения кросс-купе равняется на обычный SQ5. Здесь заявлена мультимедиа MMI нового поколения с сенсорным экраном на 10,1 дюйма и голосовым управлением, адаптивные органические OLED-фонари на корме и прочие плюшки. Продажи заряженной Audi стартуют скоро. Увы, в России SQ5 Sportback не появится. До нас новая S-версия "пятерки" доберется только с обычным кузовом.



Новый Land Rover Defender добрался до дилеров

Российский офис Jaguar Land Rover дал официальный старт продажам внедорожника Defender. Land Rover Defender. Фото Land Rover

Новый "Деф" - наследник легендарного вездехода, который без смены генерации и значительных доработок шасси выпускался с 1948 по 2016 год. Его преемник кардинально изменился. Он лишился рамной платформы и "спартанского" имиджа. Отныне это комфортный автомобиль, внедорожные способности которого обусловлены в первую очередь современными технологиями.

Прием заказов на модель стартовал летом, цены были раскрыты в сентябре, а сейчас Defender добрался до дилеров. За базовую версию S производители просят от 4 миллионов 60 тысяч рублей. В стоимость входит диодная оптика, двухзонный климат, мультимедиа Pivi Pro с навигацией и круговым обзором, а также обогревы руля, лобового стекла и форсунок омывателя.

По мере роста цены добавятся электроприводы передних кресел с памятью настроек и вентиляцией, крутая "музыка" Meridian с усилителем на 400 Вт и 11 динамиками, сдвижная панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль и прочие плюшки. Тем, кто не против потратиться на декор, предложены комплектации X-Dynamic и First Edition, а также список из 170 отдельных аксессуаров.

Есть выбор и в части техники. Это два дизеля 2.0 и 3.0 мощностью 200 и 249 сил, а также "мягкий" гибрид на основе бензинового агрегата 3.0, работающего в паре со стартер-генератором. Отдача последнего - 400 "лошадок". Коробка передач одна - АКП о восьми скоростях. Полный привод тоже входит в стандарт. Цена топовых версий Defender "улетает" под 6,9 миллиона рублей, но и ее можно "разогреть" за счет опций.



Фото Land Rover Defender 90
Фото Land Rover Defender 90


Nissan представила новый рамный вездеход

Внедорожник Nissan X-Terra бросит вызов моделям уровня Mitsubishi Pajero Sport. Nissan X-Terra. Фото Nissan

Новый вездеход Nissan базируется на рамной платформе пикапа Navara. А еще его можно считать идеологическим преемником внедорожника Xterra, который стоял на конвейере с 1999 по 2015 год. Та модель выпускалась в двух поколениях, но последнее на излете "карьеры" было актуально только для Северной Америки.

У X-Terra есть еще один родственник - внедорожник Terra, который ориентирован на китайский рынок. При этом модели серьезно отличаются внешне. Облик у новинки оказался более солидным за счет крупных черт передка и массивных бамперов. Хотя по габаритам модели сравнимы - в них около 4,9 метра от носа до хвоста.

В салон входит три ряда кресел. Торпедо полностью новое, но приборная панель пока аналоговая, с 7-дюймовым экраном бортового компютера. Дисплей мультимедиа в центре консоли в топе достигает 9 дюймов. Среди оснащения - адаптивный круиз с автоматическим торможением, системой слежения за знаками и разметкой.

В пружинной подвеске - двухрычажная конструкция впереди и неразрезной мост на корме. Трансмиссия снята с Terra. Это жестко подключаемый полный привод с "понижайкой" и блокировкой заднего дифференциала. Более дешевые версии могут быть заднеприводными. Но коробка передач одна - АКП о семи скоростях.

Выбора силовых агрегатов пока нет. Под капотом заявлен только бензиновый атмосферник 2.5, который выдает 165 лошадиных сил и 241 Нм крутящего момента. Дизели и гибриды под вопросом, ведь основным рынком X-Terra считается Ближний Восток. Продажи стартуют в декабре. За внедорожник попросят примерно от 27 тысяч долларов.

Haval будет выпускать моторы в России

В Тульской области начато строительство нового предприятия по производству силовых агрегатов. Haval F7. Фото Haval

Завод появится в индустриальном парке Узловая, где с прошлого года выпускаются автомобили Haval. Уже тогда в планах компании было углубление локализации за счет производства узлов и агрегатов. Постройка нового предприятия - очередной шаг к намеченной цели и выполнению требований инвестиционного контракта с Минпромторгом РФ.

Ввод завода в эксплуатацию намечен на 2022 год. Его площадь превысит 10 тысяч квадратных метров, а количество новых рабочих мест достигнет 300. Проектная мощность рассчитана на выпуск 80 тысяч агрегатов в год. И это совпадает с мощностью действующего автомобильного производства Haval в Узловой.

Напомним, сегодня в Тульском области выпускается четыре модели марки. Это кроссоверы F7 и F7x, а также рамные внедорожники H5 и H9. Производство организовано по полному циклу, со сваркой и окраской кузовов. Компания также имеет собственный тестовый полигон. Двигатели в Россию пока приходится импортировать.

Kia Ceed обзавелись новыми двигателями

Компания Kia провела ревизию в силовой гамме семейства Ceed. Kia Ceed. Фото Kia

Модернизация коснулась европейских Kia. Компания отправила на покой "турбочетверку" 1.4 T-GDI, а на ее место привела две версии 1.5 T-GDI из линейки Smartstream. Первая версия работает самостоятельно, вторая - в составе "мягкой" гибридной установки EcoDynamics+ со стартер-генератором, запитанным от 48-вольтовой сети.

На обычных Ceed новинка выдает 160 лошадиных сил и 253 Нм крутящего момента. С ней в паре трудятся МКП о шести скоростях или роботизированная коробка с семью передачами и парой сцеплений. Вариант с "ручкой" чуть быстрее. К примеру, хэтчбек покоряет сотню за 8,4 секунды - на две десятые резвее версии с "роботом".

Если сравнивать с предком, то динамика у хэтчбека, универсала и кросс-хэтча XCeed улучшилась не сильно - в пределах 0,3 секунды при разгоне с нуля до первой сотни. Зато экологи могут быть довольны. Новый мотор обещает сократить количество вредных выбросов на 6-8 процентов. Он оснащен системой рециркуляции выхлопных газов под низким давлением LP-EGR и сажевым фильтром.

Гибрид EcoDynamics+ еще более "зеленый". Электромотор помогает ДВС при разгоне и отключает его при движении накатом на скоростях до 125 километров в час. Правда, выбор в части трансмиссии здесь меньше. Все версии, за исключением XCeed, комплектуются "роботом". Ну а кросс-хэтчу отрядили еще и коробку iMT, где отсутствует прямая связь педали со сцеплением.

Новый двигатель уже доступен на Kia в Европе. Что касается России, у нас менять силовую гамму Ceed не планируется, а если это случится, то точно не за счет гибридов. Напомним, модели доступны у нас с бензиновыми агрегатами 1.6 с наддувом и без него, а также турбированным 1.4 T-GDI. Диапазон их мощности - от 128 до 200 лошадиных сил.

Фото Kia XCeed
Фото Kia XCeed


Jeep рассказал о новинках для России

Российский офис Jeep запланировал несколько релизов на следующий год. Jeep Wrangler. Фото Jeep

В январе дилеры начнут прием заказов на юбилейную версию Wrangler 80th Anniversary Edition. Ее выпуск приурочен к 80-летию бренда Jeep. Внедорожник будет отличаться особым декором внешности и интерьера. Не исключены и дополнительные "плюшки" в оснащении. До шоу-румов эта версия доберется ко второму кварталу.

Российский бестселлер марки - внедорожник Grand Cherokee готовится к смене поколения. Ожидается, что новинку представят в следующем году, ну а до нашей страны она доедет в четвертом квартале. Такие же сроки поставлены и для релиза кроссовера Jeep Compass после рестайлинга. Он обновит внешность, оснащение и силовую гамму.

Тиражи Jeep в России сравнительно невелики. По данным Ассоциации европейского бизнеса, за январь-октябрь нынешнего года у нас реализовано 1375 автомобилей, что на 9 процентов меньше аналогичного прошлогоднего показателя. В октябре продажи слегка оживились. За месяц покупателей нашли 144 машины - плюс 11 процентов к тому же месяцу прошлого года.

Haval выкатил новый полноприводный кроссовер

Среднеразмерный "паркетник" Haval DaGou вышел в версии со всеми ведущими колесами. Haval DaGou. Фото Haval

Дебют SUV, название которого переводится как "большая собака", состоялся прошлым летом. Тогда он был оснащен только передним приводом. Но теперь Haval сделал ведущими все четыре "лапы" DaGou. Заодно расширена и силовая гамма. Ее пополнил бензиновый 2.0 с наддувом, отдачей 204 "лошадки" и 320 Нм крутящего момента.

Полный привод работает, благодаря многодисковой муфте Haldex пятого поколения. На сложных покрытиях на помощь водителю придет принудительная блокировка заднего дифференциала. В арсенале DaGou имеется три внедорожных режима - для снега, песка и грязи. Ну а передачи переключает семиступенчатый "робот" с двумя сцеплениями.

Продажи DaGou 4х4 стартуют в середине зимы. Первым рынком станет Китай. Модель дебютирует в специальной версии Pastoral Dog, с особым оформлением передка и обвеса. Ее тираж ограничат 1699 экземплярами, ну а их стоимость оттолкнется от 24,7 тысячи долларов в переводе с юаней. Это на 2 тысячи дороже, чем версии с передним приводом. Попадут ли "большие собаки" за пределы Китая, пока не сообщается.

Напомним, Haval DaGou дебютировал в качестве идеологического преемника H5. Однако технически модели сильно отличаются. Если "предок" был рамным внедорожником, то "собака" имеет несущий кузов. Кроссовер стоит на шасси с поперечным расположением двигателя, передней подвеской типа McPherson и задней многорычажкой. Длина кузова слегка превышает 4,6 метра.

Audi "прокачала" сильные TT и избавилась от слабых

Семейство Audi TT пополнилось форсированными купе и родстером TTS Competition Plus. Audi TTS Competition Plus. Фото Audi

Под капотом новинок стоит бензиновый 2.0, мощность которого увеличена с 306 до 320 сил. Это не рекорд для линейки TT, ведь есть еще RS-версия с 400 "конями". Динамика в сравнении с обычными ТТS тоже не изменилась. Первую сотню купе Competition Plus покоряет за 4,5 секунды, ну а родстеру на ту же операцию требуется 4,8.

Зато есть внешние перемены. Форсированные TTS обзавелись большим антикрылом на корме и новыми 20-дюймовыми колесными дисками, сквозь которые видны красные тормозные суппорты. Салон отделан кожей Nappa. Баранка отмечена красной или серой "нулевой меткой", а центральная консоль - вставками под карбон.

Передачи на TTS Competition Plus переключает знакомый семиступенчатый "робот" S tronic. Подвеска перенастроена под более задорное прохождение виражей, новые настройки получили и ездовые режимы. Цены уже есть. В Германии за купе попросили от 61 тысячи евро, за родстер - от 63,7 тысячи. Поставки дилерам начнутся скоро.

Одновременно Audi урезала линейку "обычных" ТТ. Из нее исключена базовая версия со 197-сильным бензиновым 2.0 и передним приводом. Кроме того, в отставку ушла механическая коробка передач. Теперь стандартные "тэтэшки" комплектуются 245-сильным 2.0 и роботизированной коробкой. Впрочем, Россия этого не заметит. Модель у нас уже не продается.



Bugatti представила "авиационный" Chiron Sport

Особая версия Bugatti Chiron Sport отдает честь знаменитым гонщикам и авиаторам. Bugatti  Chiron Sport  Les Légendes du Ciel.  Chiron Sport

Новинку назвали Les Légendes du Ciel, что переводится с французского языка как "легенды небес". Ее посвятили пилотам Bugatti, которые показывали класс не только за рулем классических болидов, но и за штурвалом самолетов. Среди них - Альберт Диво, Ролан Гаррос и другие известные личности.

Отличия специальной версии - в декоре, который отсылает к самолетам первой половины ХХ века. Кузов Chiron Sport окрашен в матовый серый Gris Serpent с белой полосой вверху. У боковых юбок красуется изображение французского флага Le Bleu-Blanc-Rouge. Особый шик - решетка радиатора из алюминия, обработанного лазером.

Подсветка дверей устроена так, что при их открытии на дорогу проецируется логотип Les Légendes du Ciel. Салон встречает светло-коричневой кожаной отделкой Gaucho, вставками из углепластика и алюминия. На дверных картах изображен Type 13 - первый серийный Bugatti и французский биплан Nieuport 17, который пользовался большой популярностью у пилотов того времени.

Техника - штатная. В моторном отсеке стоит бензиновый 8.0 W16 с четырьмя турбокомпрессорами и отдачей 1500 лошадиных сил. Агрегат разгоняется до максимальных 420 километров в час, а с нуля до сотни - за 2,4 секунды. Тираж "небесного болида" планируется ограничить 20 экземплярами. Цены стартуют от 2 миллионов 880 тысяч евро.



Фото Bugatti Chiron
Фото Bugatti Chiron


Новый кроссовер Genesis нацелен на Россию

Премиальный суббренд Hyundai рассказал о новинках для российского рынка. Genesis GV70 и G70. Фото Genesis

Главным релизом следующего года станет кроссовер GV70, который был рассекречен в октябре. Он пропишется ступенькой ниже GV80. Модель рассчитана на более молодую целевую аудиторию, о чем говорит броская и спортивная внешность. Впрочем, фамильные черты тоже не забыты - это пятиугольная решетка радиатора и оптика в два "этажа".

Интерьер интересен длинной приборной консолью, которая тянется от двери водителя и проходит под баранкой к центру. Такого решения пока нет на других Genesis. Отсюда задаются настройки климата и прочее. Сверху торпедо растет большой прямоугольный "планшет" мультимедиа. КПП управляется с шайбы-селектора на тоннеле.

Силовая гамма для России не раскрыта, но в Южной Корее ее формируют бензиновые "турбочетверки" и дизель, выдающие от 200 лошадиных сил. Все моторы сочетаются с автоматической коробкой о восьми скоростях. Главными конкурентами GV70 считаются модели уровня Mercedes GLC и Audi Q5. Цены и комплектации появятся ближе к релизу.

Кроме кроссовера, Genesis готовит для России соплатформенный седан G70, прошедший рестайлинг. Узнать новинку легко по той же двухэтажной оптике и заострившейся книзу решетке радиатора. В салоне появилась продвинутая мультимедиа с экраном, выросшим с 8 до 10,25 дюйма. Система научилась обновлять "прошивку" онлайн. До России все это должно добраться во втором квартале 2021 года.

Фото Genesis G70 2020
Фото Genesis G70 2020
Фото Genesis GV70
Фото Genesis GV70


Nissan Note сменил поколение и шасси

Компания Nissan выкатила хэтчбек Note третьего поколения. Nissan Note. Фото Nissan

После смены генерации малютка стала еще компактнее. Кузов потерял 5,5 сантиметра в длину и ужался до 4,05 метра. Машина визуально стала ниже, хотя в цифрах потеря высоты невелика - минус полтора сантиметра. Такой эффект дал дизайн - заниженная линия капота и больший наклон стоек. Передок у авто тоже новый, с расширенной оптикой, которая полностью перешла на светодиоды.

В основе Note лежит новая "тележка" CMF-B, куда хэтчбек переехал со старой V-платформы. Это не повлияло на архитектуру подвески. Здесь стоят передние стойки McPherson и задняя полузависимая конструкция. Кузов стал жестче за счет сверхвысокопрочных стальных сплавов, но масса модели осталась в пределах 1,2 тонны.

Интерьер обновился в основном за счет гаджетов. Перед водителем появилась цифровая приборка с 7-дюймовым экраном. Дисплей мультимедиа вырос до 9 дюймов. Адаптивный круиз ProPilot получил сервис Navi-link. Он позволяет машине самостоятельно двигаться по трассе, ориентируясь не только с помощью датчиков и сенсоров, но и навигации. Кроме того, Note сам трогается в заторах, если перерывы в движении не превышают 30 секунд.

Силовая гамма Nissan продолжила электрификацию. Обычных версий с ДВС у хэтчбека больше нет, ставка сделана на гибриды. Новое поколение установки e-Power уже в базовой комплектации объединяет тяговый электромотор и 82-сильную бензиновую "трешку" 1.2, которая работает в качестве генератора.

Еще один электрический движок за доплату появится на задней оси, что наделит Note полным приводом. Такая опция была доступна и на "предке", однако второй мотор был вспомогательным и выдавал всего 5 сил. Теперь его отдачу довели до 68 "лошадок", а работает он не только на старте (как раньше), но на всем диапазоне скоростей.

На рынок новинка выйдет до конца нынешнего года. Первыми ее увидят покупатели на родине - в Японии. В переводе с иен за малютку попросят от 19,4 тысячи долларов, в базовой комплектации с передним приводом. Модификации 4х4 станут доступны ближе к весне. В России Nissan Note, увы, не представлен.

Renault слегка обновила Logan и Sandero

В России стартовал прием заказов на Renault Logan и Sandero, которые прошли "точечный" рестайлинг. Renault Logan и Sandero. Фото Renault

Дизайнеры освежили внешность за счет глянцевой окантовки фирменного шильдика впереди. Гамму кузовных цветов пополнил новый серебристый оттенок. Ну а высокий хэтчбек Sandero Stepway в комплектации Drive получил тонировку задних стекол.

В интерьере обещаны новые материалы для обивки сидений и иная прострочка. На Renault, оснащенных 113-сильным бензиновым мотором 1.6, поставлены иные селекторы трансмиссии. Они изменились как на машинах с МКП, так и с вариатором.

Для линейки хэтчбеков Stepway City предусмотрен новый дизайн-пакет со вставками "под карбон". Снаружи ими можно украсить двери, багажник, стойки и корпуса зеркал, а внутри - центральную консоль и дверные ручки. Завершающий штрих - зеленая прострочка обивки на креслах.

Все перечисленное доступно для Renault следующего модельного года. Автомобили можно заказать как в салонах у дилеров, так и в онлайн-шоуруме. Стоимость обновленных седанов Logan начинается с 675 тысяч рублей, за хэтчбеки Sandero на старте просят от 685 тысяч.



Седьмой Hyundai Elantra: подробности для России

Российский офис Hyundai готовит релиз седана Elantra после смены поколения. Hyundai Elantra. Фото Hyundai

Дебют седьмой генерации Elantra случился в марте. Седан изменил дизайн в новом стиле Parametric Dynamics. Кузов стал похож на лифтбек, хотя заднее стекло здесь по-прежнему не "привязано" к крышке багажника. В салоне появилась виртуальная приборка и новая мультимедиа с экраном до 10,25 дюйма и голосовым управлением.

Одобрение типа транспортного средства на Hyundai было оформлено еще в октябре. Для России подтверждены два бензиновых мотора. Это знакомый по предшественнику 128-сильный 1.6 и новый 150-сильный агрегат 2.0 из семейства Smartstream. Первый предложат в комплекатциях Base и Active, второй - в Active, Elegance и Anniversary.

ОТТС предусматривает выбор между "ручкой" и "автоматом" о шести скоростях. Однако, по последним данным, Elantra стартует у нас исключительно с АКП. Для обоих моторов производители допускают использование бензина АИ-92. Младший движок по паспорту имеет средний расход 6,9 литра на сотню, старший - семь.

В продажу модель должна выйти в ближайшее время, так что ждать прайс-листа осталось недолго. Комплектации на старте будет четыре, причем топовую Anniversary производители приурочат к 30-летнему юбилею Elantra. Не исключено, седьмое поколение окажется дороже шестого. Напомним, сейчас за седан просят от 1 миллиона 235 тысяч рублей.

Фото Hyundai Elantra 2020
Фото Hyundai Elantra 2020


Российский VW Passat теряет моторы

Силовая гамма Volkswagen Passat в России сокращена вдвое. Volkswagen Passat. Фото Volkswagen

В отставку отправлен один из двух двигателей, с которыми предлагался седан. Информация о "старшем" 2.0 TSI мощностью 190 лошадиных сил исчезла из российского прайс-листа Volkswagen. Судя по всему, такая версия не пользовалась должным спросом. В строю остался только один мотор - 1.4 TSI, который выдает 150 лошадиных сил.

Напомним, обновленный Passat вышел на рынок России прошлой зимой. Версии с базовым мотором комплектуются МКП или роботизированной коробкой DSG о семи скоростях. Топовый агрегат шел в паре только с "роботом". Комплекатции три - Respect, Business и Exclusive. Цена на модель сегодня стартует от 1 миллиона 949 тысяч рублей.

В стандарт входит тканевый салон, светодиодная оптика, кондиционер, аналоговая приборка, мультимедиа Composition с 6,5-дюймовым дисплеем и круиз-контроль. Передние сиденья и наружные зеркала - греются. Увы, продажи Passat у нас идут неважно. С начала года реализовано чуть более 740 экземпляров. Хуже продавался только лифтбек Arteon, который уже увели из России.

Фото Volkswagen Passat
Фото Volkswagen Passat


Peugeot "поправила лицо" 4008

Кроссовер Peugeot 4008 прошел плановый рестайлинг. Peugeot 4008. Фото Peugeot

Автомобиль обновился вслед за родственным 3008, от которого он, по сути, отличается только размерами. Кузов растянут, чтобы дать больше "воздуха" галерке. Этого требует целевая аудитория, ведь в отличие от европейского собрата, Peugeot 4008 рассчитан на китайский рынок. В Поднебесной и прошла премьера рестайлинговой версии.

Узнать новинку легко по передней части. Дизайнеры ретушировали радиаторную решетку и головную оптику, поместив внутрь иные светодиоды. На корме стоят новые фонари, сохранившие фирменные косые штрихи. Расширен ассортимент колеров для кузова и легкосплавных дисков для колес.

Салон встречает новой мультимедиа с десятидюймовым экраном. Под капотом - знакомые бензиновые "турбочетверки" 1.6 и 1.8, которые выдают 170 и 211 лошадиных сил. Оба мотора Peugeot сочетаются с автоматическими коробками, только у младшего АКП имеет шесть скоростей, а у старшего - восемь.

Привод - только передний, что является особенностью платформы EMP2. Версии 4х4 на этом шасси могут существовать только в виде гибридов с отдельным электромотором на задней оси. Эту версию 4008 производители обещают выкатить позже. Релиз обновленного SUV - дело ближайших месяцев. Ну а пока он позирует публике на подиуме автосалона в Гуанчжоу.

Hyundai готовит к релизу серийный пикап

Корейские производители назвали сроки дебюта первого пикапа Hyundai. Hyundai Santa Cruz. Фото Hyundai

Речь идет о модели на основе концепта Santa Cruz (на фото). Он дебютировал в 2015 году. С тех пор Hyundai не раз заявляла, что запустит грузовичок "в серию", ну а сейчас появились примерные сроки. Старт намечен на 2021 год. Авто сохранит название концепта, ну а базой для него станет "паркетник" Tucson, недавно сменивший поколение.

Дизайн серийного пикапа будет отличаться от прототипа. Создатели наверняка откажутся от задних полудверок в пользу полноценных дверей. Кабина станет просторнее, растянется и грузовой отсек. Вопрос вместительности актуален, ведь новинка, прежде всего, ориентируется на рынок Северной Америки.

О силовой гамме Santa Cruz можно судить по новому Tucson. В США ему "подгонят" бензиновый 190-сильный мотор 2.5 GDI, который сочетается с АКП о восьми скоростях. Будет и гибридная версия. Благо, донор обладает установкой на базе бензинового 1.6 T-GDI. Она выдает 230 лошадиных сил и почти не ездит на чистой электротяге.

Топовые версии пикапа могут быть неплохо укомплектованы. Во всяком случае Tucson такую возможность дает - здесь есть цифровая приборка, мультимедиа с экраном на 10,25 дюйма, хот-спот Wi-Fi и сенсорный блок климата. Производство пикапа наладят на заводе в Монт­гомери, штат Алабама. Сейчас здесь выпускают несколько моделей Hyundai, включая кроссовер Santa Fe.

Рестайлинговый Infiniti QX80 добрался до дилеров

Российский офис Infiniti объявил о полноценном старте продаж QX80 после обновления. Infiniti QX80. Фото Infiniti

Покупателям дан выбор между версиями с семью и восемью посадочными местами. И та, и другая доступна в двух комплектациях - Luxe Sensory и Luxe Sensory ProActive. Доплата за "лишнего" пассажира составляет 15 тысяч рублей. Ну а цены на базовый Infiniti стартуют от 5 миллионов 740 тысяч рублей без учета спецпредложений.

В стандартное исполнение входят адаптивные диодные фары, 22-дюймовые колеса, система кругового обзора и "музыка" Bose с 13 динамиками. Передние кресла оснащены электрическими настройками и вентиляцией. Двигатель один - бензиновый 5.6 V8 мощностью 405 лошадиных сил. Он сочетается с полным приводом и АКП о семи скоростях.

Топовая комплектация Luxe Sensory ProActive обойдется от 6 миллионов 140 тысяч рублей - опять же без учета акций. Здесь добавлен адаптивный круиз-контроль с системой автоматического торможения, дисплей в зеркале заднего вида для HD-камеры на корме. Премиальная акустика Bose расширит число динамиков до семнадцати.

Модернизация почти не коснулась внешности QX80. Сохранена также рамная платформа и подвеска с пневматическими механизмами сзади. Почти все обновки достались интерьеру. Среди них - мультимедиа Infiniti InTouch с двумя сенсорными экранами, 2 ГБ "оперативки", четырехъядерным процессором Arm Cortex-A9 и поддержкой Android Auto.

Фото Infiniti QX80
Фото Infiniti QX80


Mercedes представил "бюджетный" Maybach GLS

Флагманский внедорожник Mercedes-Maybach вышел в более доступной версии. Mercedes-Maybach GLS. Фото Mercedes

До сих пор модель имела единственную модификацию GLS 600, которая носит под капотом 558-сильный бензиновый 4.0 V8 би-турбо. Но теперь появился более "бюджетный" вариант GLS 480. Его мотор - рядный 3.0 с шестью цилиндрами и отдачей 367 лошадиных сил. Само собой, есть потери и в максимальной тяге - 500 Нм против 730.

Мотор трудится в составе "мягкой" гибридной установки EQ Boost со стартер-генератором, подключенным к 48-вольтовой сети. Электрический помощник выдает 22 лошадиные силы и 250 Нм. При езде накатом он активирует систему Start/Stop. А при разгоне - дает дополнительный пинок ДВС. Первую сотню внедорожник покоряет за 6,6 секунды.

В части оснащения потерь нет. Младший Mercedes-Maybach GLS имеет тот же набор отделки и удобств, что и старший. Зато замена двигателя существенно снизила цену. Так, в Китае, где уже дебютировала новинка, за нее просят от 240 тысяч долларов - на 80 тысяч дешевле версии с V8. Не исключено, GLS 480 появится и за пределами Поднебесной. В том числе - в России, где топовый GLS 600 стоит от 15,5 миллиона рублей.

Фото Mercedes GLS 600 Maybach
Фото Mercedes GLS 600 Maybach


Mazda CX-30: есть цена в рублях

Кроссовер Mazda CX-30 готов к выходу на российский рынок. Mazda CX‐30. Фото Mazda

Модель предложат у нас в трех комплектациях - Drive, Active и Supreme. В компании полагают, что средняя будет наиболее популярной, поэтому первый ценник раскрыли именно на нее. За такую Mazda CX-30 попросили от 1 миллиона 869 рублей.

Исполнение Active включит проекционный дисплей, датчики дождя и света, климат- и круиз-контроль, подогрев передних сидений и боковых зеркал. Медиасистема получит восемь динамиков, а также сервисы CarPlay и Android Auto для работы со смартфонами.

В уже оформленном ОТТС указан бензиновый 150-сильный атмосферник 2.0 Skyactiv-G, знакомый по другим российиским Mazda. Ему в пару отданы АКП и "ручка" о шести скоростях. Привод - передний или полный, причем, версии 4х4 сработаются только с "автоматом".

Российские продажи CX-30 стартуют 15 января 2021 года. Полный прайс-лист производители наверняка огласят ближе к дате релиза. Согласно ОТТС, поставки нашим дилерам будут организованы с завода "Мазда-Соллерс" во Владивостоке. В фирменном модельном ряду новинка пропишется под кроссовером CX-5.



Фото Mazda CX-30
Фото Mazda CX-30


НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Рецепт старый – ингредиенты новые

Toyota Fortuner Рецепт старый – ингредиенты новые (Тест-драйв Toyota Fortuner)

Если вам нужен честный внедорожник, на котором можно не только красоваться перед публикой, но и уверенно передвигаться по бездорожью, то рецепт для его постройки прост – берем раму от полноприводного пикапа, ставим на нее кузов универсал, и для большего комфорта устанавливаем пружины вместо рессор. Именно по такой схеме создан Toyota Fortuner, который у нас сегодня на тесте. читать тест-драйв Toyota Fortuner

Источник: CarExpert.ru 20.11.2020

За двумя зайцами

Lexus UX 250h За двумя зайцами (Тест-драйв Lexus UX)

Дар предвидения - классная штука, особенно в большом бизнесе. Компания Toyota еще в прошлом веке угадала минимум два современных тренда: популярность класса SUV и развитие гибридных технологий. Маленький, но дерзкий кроссовер Lexus UX 250h гонится сразу за двумя этими "зайцами". читать тест-драйв Lexus UX 250h

Источник: CarExpert.ru 26.11.2020

Улучшенный люкс для «Алисы»

Kia Sportage 2.0 Luxe+ Улучшенный люкс для «Алисы» (Тест-драйв Kia Sportage)

Сегмент среднеразмерных кроссоверов с одной стороны один из самых востребованных на рынке, но в тоже время один из самых сложных для автопроизводителей, поскольку конкуренция здесь очень острая, чтобы удержаться на плаву, приходится постоянно вносить изменения в конструкцию автомобиля, предлагать новые комплектации. Сегодня на тесте у нас как раз именно такой кроссовер – Kia Sportage в комплектации Luxe+. читать тест-драйв Kia Sportage 2.0 Luxe+

Источник: CarExpert.ru 10.09.2020

Гибридное удовольствие

Volvo XC60 Recharge Гибридное удовольствие (Тест-драйв Volvo XC60)

Не так страшен гибрид, как его ценник. Бывает, задумаешься, сколько топлива можно купить за деньги, которые ты переплачиваешь за электромотор и батарею, и закрадывается предательская мысль - а оно мне надо? Впрочем, есть гибриды, которые за свою стоимость бонусом дают еще и море удовольствия от езды. Кроссовер Volvo XC60 Recharge - один из них. читать тест-драйв Volvo XC60 Recharge

Источник: CarExpert.ru 20.10.2020

Атос, Портос и Seltos

Kia Seltos 1.6 T-GDI Атос, Портос и Seltos (Тест-драйв Kia Seltos)

В то время как большинство автопроизводителей сокращает свой модельный ряд в России, Kia не устает нас радовать своими премьерами, в этом году в сегменте кроссоверов появилось две новинки: XCeed и Seltos, годом ранее дебютировал новый Soul. В результате теперь в ценовом диапазоне от 1 до 2 млн. рублей компания предлагает сразу четыре кроссовера B и C-класса. Sportage, как Д'Артаньян – предводитель и лидер, а остальные – на подхвате, но тоже обладают незаурядными талантами. Сегодня у нас на тесте Kia Seltos с 1,6-литровым турбомотором T-GDI мощностью 177 л.с. и роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач в максимальной комплектации Premium+. читать тест-драйв Kia Seltos 1.6 T-GDI

Источник: CarExpert.ru 28.10.2020

На острие традиций

Mazda CX-5 2.5 На острие традиций (Тест-драйв Mazda CX-5)

Как мастер, шлифующий традиционный японский меч катана, компания Mazda не перестает совершенствовать свои автомобили. У популярного среднеразмерного кроссовера Mazda CX-5 в прошлом году появилась новая максимальная комплектация Executive, а осенью этого года автомобили получили ряд дополнительных изменений. читать тест-драйв Mazda CX-5 2.5

Источник: CarExpert.ru 05.11.2020

Спортивный викинг

Volvo S60 T5 Спортивный викинг (Тест-драйв Volvo S60)

Компания Volvo обычно не спешит со сменой модельного ряда, но при этом каждая новинка наголову превосходит свою предшественницу как по техническим характеристикам, так и по оснащению, однако и цена при этом становится существенно выше. Но поклонники шведской марки уже поняли – появилась та или иная модель с индексом 90 – вскоре жди шестидесятую, которая чуть проще и меньше, но и при этом – доступнее. Так было с кроссоверами, универсалами, теперь на очереди седан читать тест-драйв Volvo S60 T5

Источник: CarExpert.ru 11.11.2020

Шведский юнга

Volvo XC40 T5 Шведский юнга (Тест-драйв Volvo XC40)

Если еще совсем недавно кроссоверы Volvo были достаточно консервативными, и к ним вполне подходило музыкальное сопровождение группы ABBA, то самый младший в линейке кроссоверов XC40 – яркий представитель новой волны. Да и шведский ли он? Проектировался автомобиль на деньги китайского концерна Geely в основном командой немецких инженеров, а производится на заводах в Бельгии и Китае. Что в итоге получилось? Попробуем разобраться, сегодня у нас на тесте автомобиль Volvo XC40 в максимальной комплектации Inscription с бензиновым двигателем мощностью 249 л.с. и богатым набором опций. читать тест-драйв Volvo XC40 T5

Источник: CarExpert.ru 30.09.2020

В поиске конкурентов

Kia XCeed 1.6 T-GDI В поиске конкурентов (Тест-драйв Kia XCeed)

Современный класс SUV настолько плодовит, что ему позавидовали бы кролики. А ведь к классическим кроссоверам активно подтягиваются и другие. Так возникают модели "на стыке жанров": кросс-купе, кросс-универсалы, кросс-хэтчбеки. Kia не отстает от трендов, а кое в чем даже создает собственные. читать тест-драйв Kia XCeed 1.6 T-GDI

Источник: CarExpert.ru 10.10.2020

Долой повседневность!

Peugeot 3008 Долой повседневность! (Тест-драйв Peugeot 3008)

Дизельный компактный кроссовер нынче большая редкость, а уж чистокровный француз и подавно, почти все сейчас на нашем рынке местного производства. Тем интереснее оценить дизельный Peugeot 3008, причем не простой, а в богатой комплектации GT-Line, со всеми возможными опциями. читать тест-драйв Peugeot 3008

Источник: CarExpert.ru 15.09.2020

Игра на новом поле

Volkswagen Polo Игра на новом поле (Тест-драйв Volkswagen Polo Liftback)

В сегменте бюджетных седанов становится все теснее, интересы покупателей медленно, но верно смещаются в сторону кроссоверов. Чтобы оставаться в строю, один из первых появившихся на российском рынке компактных седанов - Volkswagen Polo после модернизации приобрел важное преимущество – практичный багажник, крышка которого теперь поднимается вместе со стеклом, аналогично соплатформенному Skoda Rapid. читать тест-драйв Volkswagen Polo

Источник: CarExpert.ru 20.09.2020

Неизвестные «Волги». Часть 5. Машина, которая пережила страну

ГАЗ 3102 «Волга»

Сегодня речь пойдет о поздних модификациях ГАЗ-3102, автомобиля который выпускался с 1981 по 2008 год, и фактически спас Горьковский автозавод от финансового краха в начале 1990-х годов. ..далее

Источник: CarExpert.ru 25.07.2020

Игра на контрастах

Renault Arkana 1.3 Turbo 4WD Игра на контрастах (Тест-драйв Renault Arkana)

Избитая фраза из туристических путеводителей - "город контрастов". Об автомобилях так говорят реже, хотя некоторые прямо напрашиваются. Кроссовер Renault Arkana - один из них. Кажется, игру на контрастах он решил сделать своей главной фишкой. И этого стоило ожидать от "иностранца", разработанного в России и для России. читать тест-драйв Renault Arkana 1.3 Turbo 4WD

Источник: CarExpert.ru 05.08.2020

Примерный горожанин

Suzuki Vitara 1.4 T Примерный горожанин (Тест-драйв Suzuki Vitara)

Нарочно не придумаешь: одним из первых впечатлений от тест-драйва Suzuki Vitara для меня стал КАМАЗ. Я только набрал скорость после светофора, а он несется по встречной, теряет управление на мокрой дороге, врезается в другой грузовик и - летит на меня, такой огромный и оранжевый… читать тест-драйв Suzuki Vitara 1.4 T

Источник: CarExpert.ru 20.08.2020

От перемены мест слагаемых – сумма изменяется

Hyundai Solaris 1.6 От перемены мест слагаемых – сумма изменяется (Тест-драйв Hyundai Solaris)

Нынешний год выдался урожайным на новые компактные седаны, многие ведущие производители в России представили модернизированные версии популярных машин, не остался в стороне и Hyundai. Сегодня у нас на тесте обновленный Solaris в максимальной комплектации Elegance c 1,6-литровым двигателем и автоматической коробкой передач. читать тест-драйв Hyundai Solaris 1.6

Источник: CarExpert.ru 31.08.2020

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ (https://carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

GMC Hummer (2021...)

Mitsubishi Eclipse Cross 2021 (2021...)

Subaru BRZ 2021 (2021...)

Acura TLX 2020 (2020...)

Aston Martin DBX (2020...)

Aston Martin V8 Vantage Roadster (2020...)

Audi A3 Sedan 2020 (2020...)

Audi E-tron S Sportback (2020...)

Audi Q2 2020 (2020...)

Audi Q5 2020 (2020...)

Audi Q5 Sportback (2020...)

Audi S3 Sedan 2020 (2020...)

Audi S3 Sportback 2020 (2020...)

Audi SQ2 2020 (2020...)

Audi SQ5 2020 (2020...)

АвтоОбои для рабочего стола
Honda S2000 [1280x1024]
Honda S2000
Ford Focus [1680x1050]
Ford Focus
Chevrolet Camaro ZL1 Convertible [1680x1050]
Chevrolet Camaro ZL1 Convertible
Honda Civic Si [1280x960]
Honda Civic Si

Фото Honda. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (http://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное