Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #607


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 607

20 ноября 2020 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

VW рассказал о новых Golf для России

Mercedes-Maybach меняет поколение вслед за S-Class

Renault показала новый дешевый кроссовер

Серийный Jeep Wrangler получил мотор V8

Новый Subaru BRZ нарастил габариты и мощь

Lamborghini расширила семейство Huracan

Hyundai оценила в рублях "юбилейный" Solaris

Peugeot повесила ценники на российский Partner

Audi показала рестайлинговый SQ2

Новый кроссовер Infiniti стал серийным

Toyota ставит на конвейер новый Mirai

Седан Honda Civic меняет поколение

Nissan Micra пережил микрообновление

Jeep отправит "в серию" Wrangler V8

Десятки тысяч Toyota и Lexus поедут на сервис

Кроссовер Geely Tugella оценен в рублях

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

VW рассказал о новых Golf для России

Восьмое поколение Volkswagen Golf появится на нашем рынке в двух версиях - включая GTI. VW Golf. Фото VW

Такими планами поделился российский офис компании. Похоже, базовой версии со старым 110-сильным "атмосферником" 1.6 нам все же не видать. Силовая гамма VW Golf в России оттолкнется от турбированного 1.4 TSI мощностью 150 лошадиных сил. Зато он обойдется без "робота". Двигатель сработается с АКП о восьми скоростях.

Оснащение обещает быть богатым. Сюда войдут матричные LED-фары, мультимедиа с камерой заднего вида, цифровая приборка, система контроля слепых зон и беспроводная зарядка для гаджетов. Кресло водителя получит функцию массажа, электроприводы и память настроек. На колесах уже в "базе" будут литые диски R17.

Вторая версия - "горячий" Golf GTI, который в нынешнем поколении обзавелся модернизированной бензиновой "турбочетверкой" 2.0. Двигатель выдает 245 лошадиных сил, что сравнимо с предком в модификации Performance. Мотор сработается с роботом DSG-7. Узнать такой хэтчбек можно по новому обвесу и широкой "улыбке" передней сетчатой фальш-решетки.

В стандарте GTI-версия будет носить диски R17, но за доплату их заменят на 18-дюймовые. В числе других опций - мультимедиа с 10-дюймовым экраном, навигация, "музыка" Harman/Kardon, панорамный верх и проекционный дисплей. Сроки релиза в России не раскрыты. Одобрение типа транспортного средства на новые Golf пока не оформлено.



Фото Volkswagen Golf
Фото Volkswagen Golf
Фото Volkswagen Golf GTI
Фото Volkswagen Golf GTI


Mercedes-Maybach меняет поколение вслед за S-Class

Роскошный седан Mercedes-Maybach S-Class представлен в новой генерации. Mercedes-Maybach S-Class. Фото Mercedes-Benz

Смена поколения случилась вслед за родственным S-Class, на базе которого и создан Mercedes-Maybach. Он на 18 сантиметров длиннее "донора", да и в сравнении с предком есть небольшой рост. От носа до хвоста в нем почти 5,47 метра, из которых почти 3,4 метра отдано колесной базе. При таких габаритах "воздуха" в салоне предостаточно.

Пропорции кузова Maybach сохранены, а дизайн изменен в духе современных S-Class. Среди отличий - решетка радиатора, иные колесные диски от 19 до 21 дюйма и двухцветная окраска (опция). Еще одной фишкой оказались особые матричные фары Digital Light с микрозеркалами, которые могут рисовать светом стрелки или символы - подсказки для водителя.

Пневматическая подвеска входит в стандарт, а за доплату предложена активная гидропневматика E-Active Body Control с подруливающей задней осью, которая уменьшает радиус разворота на два метра. Адптивный круиз-контроль Drive Pilot способен самостоятельно ехать по трассе. Он держит полосу, скорость и дистанцию до попуток, а при необходимости - перестраивается.

В силовой гамме раскрыто два мотора. Базовая версия S 580 получила бензиновый 4.0 V8, который выдает 489 лошадиных сил. А вот S 650 награжден гигантом 6.0 V12, который уже не доступен на Mercedes S-Class. Агрегат с двумя турбокомпрессорами сохранил отдачу - 630 лошадиных сил. Правда, доступен он будет не на всех рынках.

За переключение передач отвечает "автомат" 9G-Tronic. Но главное, все Mercedes-Maybach S-Class отныне имеют полный привод. Ранее схема 4х4 не сочеталась с мотором V12, но инженеры решили этот вопрос. Сделан реверанс и в сторону экологов. Все движки сочетаются с электрическими довесками в виде 48-вольтового стартер-генератора EQ Boost.

Интерьер Maybach стал еще роскошнее и вместил больше технологий. А вот от трехместного дивана сзади решено отказаться - такие машины не покупают, чтобы ездить на галерке втроем. Отныне седаны по умолчанию оснащены раздельными задними сиденьями, да и удобств здесь стало больше. Например, функция массажа появилась даже на подставке для ног, а для плеч и шеи можно включить отдельный обогрев.

Задние двери получили "умные" электроприводы. Они способны работать самостоятельно или - облегчать усилие, если пассажир решит закрыть дверь сам. Такие технологии, кстати, появляются на новых Rolls-Royce. Слух седоков услаждает аудиосистема Burmester, а взор - продвинутая "атмосферная" подсветка галерки. Позаботились инженеры и о безопасности: на галерке есть свои фронтальные эйрбэги.

Продажи новых Mercedes-Maybach начнутся весной 2021 года. Доберутся седаны и до российского рынка, ведь прошлое поколение седана у нас пользовалось отличным спросом. Оно давало четверть продаж S-Class и являлось лидером люксового сегмента. Сейчас за него просят от 11 миллионов рублей, однако после смены генерации цены наверняка вырастут.

Renault показала новый дешевый кроссовер

Концепт Renault Kiger даст начало бюджетному "паркетнику" для развивающихся рынков. Renault  Kiger. Фото Renault

Автомобиль построен на платформе CMF-A с базовым передним приводом. Его ближайший родственник - Nissan Magnite, который дебютировал минувшим летом и даже был запатентован в России. Новинка от Renault имеет примерно те же габариты. От носа до хвоста в ней около четырех метров, хотя точные размеры держатся в секрете.

Дизайн пока "концептуальный", о чем можно судить по слишком броскому передку, форме обвеса и маленьким корпусам зеркал. Впрочем, разработчики планируют перенести до 80 процентов идей на серийную версию. Сохранится и неплохая геометрия с клиренсом около 210 миллиметров. И это хорошо, ведь полный привод SUV вряд ли достанется.

Техника не раскрыта, но предполагается что в силовой гамме производители сделают упор на маленькие экономичные "трешки". Это литровые бензиновые моторы с наддувом и без него, выдающие от 70 до 100 лошадиных сил. В части трансмиссии возможен выбор между механической коробкой о пяти скоростях и вариатором.

В серийное производство новинку планируется запустить следующей весной. Она пополнит ряды если не кроссоверов, то высоких хэтчбеков Renault. Первым и основным рынком станет Индия. Впоследствии география продаж расширится. Войдет ли в нее Россия, не сообщается, но релиз вполне возможен, учитывая патент на Nissan Magnite.

Серийный Jeep Wrangler получил мотор V8

Внедорожник Jeep Wrangler официально представлен со своим первым восьмицилиндровым мотором. Jeep Wrangler. Фото Jeep

Версия Wrangler Rubicon 392 идет по стопам одноименного концепта, дебютировавшего прошлым летом. Цифра в названии означает рабочий объем мотора в кубических дюймах. Сам агрегат - это 6.4 Hemi V8, причем, на серийной версии он оказался даже мощнее, чем на прототипе. Отдача увеличена с 456 до 477 "лошадок", а тяга - с 610 до 637 Нм.

Двигатель трудится в связке с АКП о восьми скоростях. Приятный бонус - подрулевые лепестки, позволяющие щелкать передачи в ручном режиме. Их на Wrangler никогда не было. Кстати, на асфальте модель показывает неплохую динамику, разгоняясь с места до сотни за 4,5 секунды. И все же основная ее стихия - бездорожье, на что и намекает "имя" Rubicon.

В активе у новинки - усиленная рама, мосты Dana 44, а также полный привод с двухступенчатой раздаткой и блокировкой дифференциалов. На дисках R17 стоят внедорожные шины, что вкупе с перенастроенной подвеской увеличило клиренс на 50 миллиметров. Модель способна преодолевать брод глубиной до 82,5 метра.

Узнать Wrangler Rubicon 392 можно также по новому капоту. Форму крышки пришлось изменить, чтобы вместить сам V8 и его навесное оборудование. В середине прописался воздухозаборник для лучшего охлаждения. Бамперы и пороги Jeep усилены. Дополнительная защита также появилась внизу - под картером и элементами трансмиссии.

Продажи новинки стартуют в следующем году, причем, она наверняка окажется самой дорогой версией Wrangler. Предполагается, что стоимость Rubicon 392 в США оттолкнется от 60 тысяч долларов. На старте внедорожник предложат только с пятидверным кузовом. Главный конкурент модели - возрожденный Ford Bronco. Впрочем, у него моторов с восемью цилиндрами нет и не предвидится.



Новый Subaru BRZ нарастил габариты и мощь

Компания Subaru представила следующее поколение спорткара BRZ. Subaru BRZ. Фото Subaru

Вторая генерация купе - хорошо модернизированная версия предшественника. Даже внешность сохранила фамильные черты. В профиль старый и новый BRZ похожи, сохранены пропорции кузова и форма остекления. Но передок новый, с броскими воздухозаборниками на бампере и огруглой оптикой с крючками светодиодов.

Длина кузова выросла на 3 сантиметра - до 4,26 метра. Ширина осталась прежней, а высота потеряла сантиметр. В подвеске - те же передние стойки McPherson и двойные задние поперечные рычаги. При этом ходовую "поджали" для более задорного прохождения виражей. Масса купе выросла на 50 килограммов и приблизилась к 1,28 тонны.

В салоне "на цифру" переведена приборка, а мультимедиа в центре консоли - полностью новая. Она управляется с 8-дюймового дисплея. Сервисы Android Auto и Apple CarPlay для сотрудничества со смартфонами прилагаются. Кроме того, до BRZ дошел фирменный комплекс активной безопасности EyeSight, он входит в стандарт в версиях с АКП.

Силовой агрегат заменен, но турбомотора в жизни купе опять не случилось. Новый опозитный бензиновый атмосферник 2.4 с комбинированным впрыском пришел на смену старому 2.0. Благодаря ему мощность Subaru выросла с 200 до 231 лошадиной силы. В части трансмиссии сохранен выбор между "автоматом" и МКП о шести передачах.

Динамика не раскрыта. Эту информацию создатели приберегли на потом. Время есть, ведь продажи новинки стартуют только следующей осенью, причем, купе не появится в Европе и России. Основным рынком станет Северная Америка. Как и ранее, у BRZ будет близнец под шильдиком Toyota. Сейчас компания готовит его релиз, но сохранит ли он название GT-86, неизвестно.



Lamborghini расширила семейство Huracan

Линейка суперкаров Lamborghini Huracan пополнилась модификацией STO. Lamborghini Huracan STO. Фото Lamborghini

Название новинки расшифровывается как Super Trofeo Omologata. Оно намекает на особые спортивные характеристики, которыми модель наградила "придворная" команда Squadra Corse, отвечающая за подготовку Lamborghini к разного рода гонкам. И прежде всего, специалисты переработали аэродинамический обвес.

Новый "костюм" Huracan почти полностью сделан из углепластика. Композитные материалы пошли и на изготовление иных кузовных панелей, коих набралось почти три четверти. Особый шик - передок, где крылья, бампер и крышка багажного отсека слиты в одну деталь, которая откидывается, как у легендарной Lamborghini Miura.

Ради снижения массы с машины снята часть бортового оснащения, лобовое стекло стало тоньше. На колеса повешены легкие магниевые диски с креплением на центральной гайке - как у гоночных болидов. Тормоза усилены и облегчены за счет механизмов Brembo CCM-R с углерод-керамикой. Диета позволила снизить массу на 43 килограмма - до 1,34 тонны.

За седоками стоит фамильный мотор 5.2 V10, выдающий 640 лошадиных сил - как и у обычного Huracan Evo. Несмотря на "похудание", динамика купе не улучшилась. На покорение первой сотни оно тратит около трех секунд. Скоростной максимум ограничен на 310 километрах в час. Полноуправляемое шасси входит в стандарт, но привод - только задний.

Главной добродетелью STO считается управляемость. Разработчики уверяют, что купе гораздо интереснее рулится на треке, нежели обычные Huracan. При этом оно сертифицировано и для дорог общего пользования. Продажи стартуют следующей весной. Ценник в ЕС составит 250 тысяч евро. Поговаривают, что это одна из последних версий Huracan, после нее Lamborghini выпустит совершенно новую модель.



Hyundai оценила в рублях "юбилейный" Solaris

Седан Hyundai Solaris вышел на рынок в версии, посвященной десятилетию модели в России. Hyundai  Solaris. Фото Hyundai

Особая четырехдверка была анонсирована в сентябре. Релиз приурочен к десятилетию со дня открытия завода Hyundai в Санкт-Петербурге. Седан оказался первой моделью марки на этом конвейере, так что юбилей получается двойным.

Тираж специальных Solaris ограничен 4500 экземплярами, которые отличаются особым декором. Это шильдик с числом "10", хромированная решетка радиатора и литые колесные диски R15. Покупателям предложен выбор из двух вариантов оснащения.

Первый базируется на комплектации Active Plus с кондиционером, передних сидений и музыкой с Bluetooth. К этому прибавлена кожаная баранка, подлокотник и задние парктроники. Цена стартует от 911 тысяч рублей - плюс 50 тысяч к донорской комплектации.

Второй вариант - производная от версии Comfort. Здесь есть диодные ходовые огни, парктроники "по кругу", датчик света, климат-контроль и противотуманки. Доплата составляет 70 тысяч рублей, а значит стоимость стартует от 1 миллиона и 1 тысячи рублей.

Кстати, версия "Active Plus 10 лет" дает выбор из двух двигателей и коробок передач. Это бензиновые 1.4 и 1.6 MPI мощностью 100 и 123 лошадиные силы. Они сочетаются с АКП или "ручкой" о шести скоростях. А вот старшей "Comfort 10 лет" положен только топовый движок, но выбор по КПП сохранен.

Фото Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris


Peugeot повесила ценники на российский Partner

Локализованный "каблучок" Peugeot Partner дождался прайс-листа. Peugeot  Partner. Фото Peugeot

Производство модели организуется на предприятии PSA в Калужской области. Старт будет дан в конце ноября. На конвейер станет второе поколение Partner, тогда как в Европе уже продается третье. Фургончик предложат в двух вариантах по длине - 4,38 или 4,63 метра. Выбор моторов будет, но коробка передач - только пятискоростная МКП.

Стоимость самого дешевого "каблучка" c бензиновым 115-сильным двигателем 1.6VTi составила 1 миллион 199 тысяч рублей в короткой версии. То же, но с 90-сильным дизельным агрегатом 1.6HDi, обойдется в 1 миллион 259 тысяч. Доплата за удлиненный кузов в обоих случаях - 90 тысяч рублей.

По словам производителей, даже "короткая" версия Partner сможет вместить минимум два европаллета. В стандарт войдет ABS, ESP, центральный замок, система распределения тормозных усилий и помощник при старте на уклоне. Картер двигателя по умолчанию будет оснащен металлической защитой.

Среди опций заявлены противотуманные фары, кондиционер, аудиосистема Peugeot Connect Sound с CD и MP3-плеерами, а также BlueTooth, AUX и USB. Первыми на рынок выйдут более дорогие, удлиненные варианты "каблучка" Peugeot. А вот короткие попадут на калужский конвейер только в феврале следующего года.

Audi показала рестайлинговый SQ2

Заряженный кроссовер Audi SQ2 прошел модернизацию и немного потерял в динамике. Audi SQ2. Фото Audi

Рестайлинг прошел по следам обычного Q2, который обновился в сентябре. Объемы внешних доработок - тоже скромные. Узнавать SUV после апгрейда лучше всего по решетке радиатора, получившей крупную сетку. В остальном перемены точечные. К примеру, головная оптика Audi за доплату обзаведется матричными светодиодами.

В интерьере предложена новая комбинированная отделка - кожа плюс ткань из микроволокон, сделанных из вторичного сырья. Заменен селектор коробки S tronic. Мультимедиа MMI расширила функционал, но экран остался при своих 8,3 дюйма. Управление меню осуществляется голосом или с шайбы на центральном тоннеле.

Бензиновый мотор 2.0 TFSI выдает те же 300 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Главной задачей инженеров было подогнать его экологические характеристики под стандарты Euro 6d. Им это удалось, но в результате кроссовер чуть потерял в динамике. Первая сотня покоряется SQ2 за 4,9 секунды - против 4,8 у предшественника.

За переключение передач отвечает знакомый "робот" S tronic с двумя сцеплениями и семью скоростями. В его жизни ничего не изменилось. А вот система полного привода доработана - здесь стоит новая, более легкая муфта, подключающая заднюю ось. Продажи новинки стартуют зимой. В ЕС за нее попросят от 45,7 тысячи евро. Но в России модель не предложат - семейка Q2 до нас так и не добралась.



Новый кроссовер Infiniti стал серийным

Кросс-купе Infiniti QX55 стало идеологическим "наследником" модели FX. Infiniti QX55. Фото Infiniti

Новинка призвана конкурировать с автомобилями уровня BMW X4. Она имеет схожий тип кузова и габариты. Длина QX55 составляет 2,73 метра, из которых 2,8 отдано колесной базе. Ну а по дизайну модель похожа на "паркетник" Infiniti QX50, у которого позаимствована платформа с поперечным расположением двигателя.

Салон почти полностью снят с донора - с поправкой на спортивный стиль. В отделке сделан упор на двухцветную обивку. Приборная панель все еще не переведена "на цифру". На центральной консоли стоят два экрана, отвечающие за мультимедиа, навигацию и прочие настройки. Новинка для Infiniti - беспроводная работа с гаджетами через Apple CarPlay.

Из-за покатой крыши объем багажника уменьшен с 895 до 762 литров по американскому стандарту SAE (от пола до крыши). Впрочем, его можно увеличить не только за счет складных спинок, но и салазок, на которых диван ездит вперед-назад. Диапазон регулировки составляет 15 сантиметров.

Подвеска взята у QX50 и перенастроена под спортивное поведение. Клиренс составил без малого 220 миллиметров, что тоже сравнимо с родственником. В базовых версиях стоит обычное рулевое, но дорогие SUV имеют право на фирменную систему Direct Adaptive Steering без прямой связи баранки с колесами.

По разнообразию силовой гаммы Infiniti проигрывает немецким конкурентам. Выбора здесь пока нет - под капотом стоит 2.0 VC Turbo с переменной степенью сжатия и мощностью 272 лошадиные силы. С ним агрегирован вариатор. Привод полный по умолчанию, в то время как у QX50 есть и версии с передними ведущими колесами.

Оснащение богатое. На борту может быть трехзонный климат-контроль, аудиосистема Bose с 16 динамиками, проекционный дисплей, хот-спот Wi-Fi, вентиляция передних сидений и прочее. Для салона предложено три вида кожаной отделки - от искусственной до полуанилиновой, а на торпедо в топовых версиях появятся вставки из алюминия или дерева.

В модельном ряду Infiniti новинка считается идеологическим преемником кроссовера FX, который дебютировал еще в 2002 году и, по сути, был одним из первых кросс-купе. Основной рынок QX55 - Северная Америка, куда модель попадет весной 2021 года. Впрочем, только Новым Светом география продаж не ограничится. Появится модель и в России, где FX в свое время пользовался хорошим спросом.

Toyota ставит на конвейер новый Mirai

Водородный седан Toyota Mirai идет "в серию" во втором поколении. Toyota Mirai. Фото Toyota

Новинка была представлена прошлой осенью в качестве предсерийного концепта. Ну а сейчас Toyota Mirai становится на поток и готовится выйти в продажу. Это стало поводом раскрыть его технические характеристики, поскольку дизайн серийного седана не сильно отличается от его же "премьерной" версии.

Куда разительнее отличие от предшественника. Внешность у модели - полностью новая. Нагромождение фальш-решеток впереди заменено одним большим "грилем". Кузов вытянулся и стал выглядеть боле солидно. Платформа TNGA-N от Toyota Crown приблизила длину Mirai к пяти метрам (плюс 8,5 сантиметра).

Изменились и пропорции кузова. Капот удлинился, а салон "отъехал" к корме, что сделало облик более солидным. Колесная база увеличена на 14 сантиметров за счет сдвинутой передней оси. В салоне обещано больше пространства. Приборная панель срослась с консолью мультимедиа. Большинство аналоговых переключателей ушло в виртуальное меню.

Оснащение заметно улучшилось. Уже в базовой версии обещана виртуальная приборка, мультимедиа с экраном на 12,3 дюйма, двухзонный климат, "музыка" JBL и система автоматического торможения. По мере доплаты добавятся камеры кругового обзора, панорамная крыша, проекционный дисплей и и вентиляция передних кресел.

Техника - полностью новая, хотя общий принцип работы тот же. Энергия, добываемая из реакций между водородом и кислородом, запасается в батарее, которая по-прежнему находится за задними сиденьями. А вот электрохимический генератор нового поколения перебрался из-под передних кресел под капот.

Электрический двигатель с передней оси перенесен назад. Его "прокачали" - со 154 до 182 "лошадок", но крутящий момент снизился с 355 до 300 Нм. Запас водорода увеличен с пяти до шести килограммов, благодаря дополнительному третьему баллону в центральном тоннеле. Остальные баллоны стоят под полом багажника и задним сиденьем. Вырос и пробег на одной заправке - с 650 до 850 километров.

Продажи Toyota стартуют в декабре. Первыми их увидят покупатели в США и Японии. Чуть позже планируется европейский релиз. Цены не опубликованы, но они точно будут "кусаться". Даже первое поколение Mirai в среднем продавали за 60 тысяч долларов, ну а новинка, нарастившая размеры и уровень оснащения, наверняка уйдет в еще более дорогой сегмент.

Седан Honda Civic меняет поколение

Одиннадцатая генерация Honda Civic Sedan дебютировала онлайн. Honda Civic Sedan Prototype. Фото Honda

Премьера состоялась на платформе Twitch, транслирующей турниры по киберспорту. Такое решение принято, чтобы подчеркнуть статус молодежного автомобиля, ведь в США Civic Sedan считается одной из популярнейших моделей среди людей, родившихся позже 1994 года. Впрочем, новое поколение может понравиться и людям постарше.

Дизайн четырехдверки стал более сдержанным. Капот сгладился, выпрямились подоконные линии. Зеркала отныне растут не из стоек, а из дверей. Головная оптика уменьшилась. Нижняя фальш-решетка, напротив, выросла, заняв почти всю площадь бампера. При этом форма задних стоек "под лифтбек" и куцый хвостик багажника - сохранены.

Показанный на скетчах интерьер лаконичен, однако оснащение стало круче. Приборная панель перешла "на цифру". Мультимедиа вырастила экран до 9 дюймов, причем, он уже не встроен в центральную консоль, а растет сверху в виде планшета. Селектор коробки передач перебрался чуть ближе к водителю.

Увы, техника не раскрыта. Представленный седан имеет статус прототипа, однако его дизайн и интерьер наверняка перейдут "в серию" без изменений. Подробности будут скоро, ведь продажи нового Civic планируется начать следующей весной. Несложно догадаться, что стартует он на рынке Северной Америки. За ним сменит генерацию и одноименный хэтчбек, а вот от купе Honda решила отказаться.



Nissan Micra пережил микрообновление

Компания Nissan представила модернизированный хэтчбек Micra. Nissan Micra. Фото Nissan

Внешность модели не изменилась, но дизайнеры без работы не остались. Им поручили создать новую комплектацию N-Design с особым оформлением кузова и салона. В итоге двери, бамперы и зеркала украсили акцентами черного или серебристого колера. На колесах появились двухцветные диски R16. Салон частично оделся в кожу.

У других исполнений обновилось оснащение. Это почувствуют покупатели дорогих Micra, где отныне доступна продвинутая "музыка" Bose Personal с динамиками в подголовнике водительского кресла. Комплекс безопасности Safety Pack прирос новыми сенсорами и датчиками. Однако за него по-прежнему нужно доплачивать.

В европейской силовой гамме ставка сделана на знакомые бензиновые турбомоторы 1.0 с тремя цилиндрами, которые стали под капот Nissan еще позапрошлой зимой. Агрегаты входят в новое семейство, разработанное альянсом Renault-Nissan. С ними в паре доступна механическая коробка о пяти скоростях либо вариатор Xtronic.

Продажи обновленных Micra начнутся скоро, правда, цен пока нет. Производители надеются, что апгрейд привлечет внимание публики, ведь нынешнее поколение хэтчбека сдает позиции. Если в лучшие времена тираж авто в Европе превышал 170 тысяч штук, то в прошлом году Nissan едва продала 65 тысяч. В России модель не представлена.



Jeep отправит "в серию" Wrangler V8

Внедорожник Jeep Wrangler впервые выйдет на рынок с восьмицилиндровым мотором. Jeep Wrangler. Фото Jeep

Такое решение принято по итогам премьеры концепта Rubicon 392, который дебютировал минувшим летом. Его главной фишкой оказался бензиновый агрегат 6.4 Hemi V8. Мотор выдал 456 лошадиных сил и 610 Нм крутящего момента. В пару ему инженеры отрядили АКП о восьми скоростях. Тандем разгонялся с нуля до сотни меньше чем за пять секунд.

Впрочем, создателей больше интересовали внедорожные способности - недаром в основу концепта лег серийный Wrangler Rubicon с подключаемым приводом 4х4, двухступенчатой раздаткой и блокировкой дифференциалов. Колеса обулись в специальные 37-дюймовые шины, что вкупе с перенастроенной подвеской принесло дополнительные 50 миллиметров клиренса.

Рамную платформу Jeep пришлось модифицировать, чтобы вместить под капот большой восьмицилиндровый агрегат. Двигатель получил иные опоры. Громкостью выхлопа можно управлять - для этого в глушителе стоят специальные заслонки, положение которых задается с пульта в салоне. Не исключено, весь арсенал Rubicon 392 достанется серийному Wrangler.

Релиз внедорожника с V8 может состояться уже в следующем году. Это укрепит позиции Jeep в борьбе с новым конкурентом - Ford Bronco, который был возрожден в нынешнем году после перерыва в четверть века. Кстати, у "Форда" двигателя с восемью цилиндрами нет и не предвидится, а его топовая версия на 142 "лошадки" слабее, чем концептуальный Wrangler V8.

Фото Jeep Wrangler
Фото Jeep Wrangler


Десятки тысяч Toyota и Lexus поедут на сервис

Новый большой отзыв на российском рынке связан с проблемами в топливной системе. Toyota Land Cruiser Prado. Фото Toyota

Сервисная акция уже согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии. Она охватит автомобили марок Toyota и Lexus, которые были проданы в нашей стране с 3 октября 2013 года по настоящее время. В списке значится более 69 тысяч машин.

Внушительным оказался и перечень моделей. Так, у Toyota в него попали минивены Alphard, седаны Camry, кроссоверы Highlander, а также внедорожники Fortuner, Land Cruiser 200 и Prado (на фото). Среди отзываемых Lexus - седаны ES и LS, купе LC 500 и почти вся внедорожная линейка.

Причиной отзыва стали ненадежные топливные насосы низкого давления. А точнее - бракованная крыльчатка, которая может трескаться и выводить из строя насос. Тревожным сигналом являются "плавающие" обороты мотора и проблемы с запуском. Кроме того, машины могут глохнуть на ходу.

Перечень VIN-кодов проблемных авто доступен на сайте агентства по техническому регулированию и метрологии. Эту же информацию владельцы вправе уточнить у своих дилеров. Всем отзываемым Toyota и Lexus предписана замена топливного насоса. Расходы в рамках акции несет производитель.

Кроссовер Geely Tugella оценен в рублях

Новое кросс-купе Geely стало доступно для заказа в России. Geely Tugella. Фото Geely

Модель стартовала с единственной - и самой богатой - комплектации Flagship. Она подразумевает диодную оптику, кожу Nappa в салоне, двухзонный климат, панорамную крышу, виртуальную приборку и мультимедиа с системой кругового обзора. Все сиденья в этом исполнении греются, а у передних есть электроприводы и вентиляция.

Двигатель тоже пока один. Это турбированный 2.0, который выдает 238 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. С ним работает автоматическая коробка Aisin о восьми диапазонах. Привод полный, где задняя ось задействуется посредством муфты. Кросс-купе показывает неплохую динамику, разгоняясь с места до сотни за 6,9 секунды.

Ценник тоже впечатляет - 2 миллиона 500 тысяч рублей. Впрочем, позже до России доберутся и более дешевые варианты. Сэкономить можно будет не только на оснащении, но и на двигателе, а также типе привода. В Одобрении типа транспортного средства на Tugella есть также 200-сильный вариант и версии с передними ведущими колесами.

Так или иначе, купе-кроссовер оказался самым дорогим Geely на российском рынке. Его ближайший соперник - Haval F7x, за который просят от 1 миллиона 849 тысяч рублей. По размерам и типу кузова эти "паркетники" сравнимы: чуть более 4,6 метра от носа до хвоста. При этом Tugella мощнее, поскольку конкурент предлагает движки от 150 до 190 сил.



Фото Geely Tugella
Фото Geely Tugella


НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Улучшенный люкс для «Алисы»

Kia Sportage 2.0 Luxe+ Улучшенный люкс для «Алисы» (Тест-драйв Kia Sportage)

Сегмент среднеразмерных кроссоверов с одной стороны один из самых востребованных на рынке, но в тоже время один из самых сложных для автопроизводителей, поскольку конкуренция здесь очень острая, чтобы удержаться на плаву, приходится постоянно вносить изменения в конструкцию автомобиля, предлагать новые комплектации. Сегодня на тесте у нас как раз именно такой кроссовер – Kia Sportage в комплектации Luxe+. читать тест-драйв Kia Sportage 2.0 Luxe+

Источник: CarExpert.ru 10.09.2020

Гибридное удовольствие

Volvo XC60 Recharge Гибридное удовольствие (Тест-драйв Volvo XC60)

Не так страшен гибрид, как его ценник. Бывает, задумаешься, сколько топлива можно купить за деньги, которые ты переплачиваешь за электромотор и батарею, и закрадывается предательская мысль - а оно мне надо? Впрочем, есть гибриды, которые за свою стоимость бонусом дают еще и море удовольствия от езды. Кроссовер Volvo XC60 Recharge - один из них. читать тест-драйв Volvo XC60 Recharge

Источник: CarExpert.ru 20.10.2020

Атос, Портос и Seltos

Kia Seltos 1.6 T-GDI Атос, Портос и Seltos (Тест-драйв Kia Seltos)

В то время как большинство автопроизводителей сокращает свой модельный ряд в России, Kia не устает нас радовать своими премьерами, в этом году в сегменте кроссоверов появилось две новинки: XCeed и Seltos, годом ранее дебютировал новый Soul. В результате теперь в ценовом диапазоне от 1 до 2 млн. рублей компания предлагает сразу четыре кроссовера B и C-класса. Sportage, как Д'Артаньян – предводитель и лидер, а остальные – на подхвате, но тоже обладают незаурядными талантами. Сегодня у нас на тесте Kia Seltos с 1,6-литровым турбомотором T-GDI мощностью 177 л.с. и роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач в максимальной комплектации Premium+. читать тест-драйв Kia Seltos 1.6 T-GDI

Источник: CarExpert.ru 28.10.2020

На острие традиций

Mazda CX-5 2.5 На острие традиций (Тест-драйв Mazda CX-5)

Как мастер, шлифующий традиционный японский меч катана, компания Mazda не перестает совершенствовать свои автомобили. У популярного среднеразмерного кроссовера Mazda CX-5 в прошлом году появилась новая максимальная комплектация Executive, а осенью этого года автомобили получили ряд дополнительных изменений. читать тест-драйв Mazda CX-5 2.5

Источник: CarExpert.ru 05.11.2020

Спортивный викинг

Volvo S60 T5 Спортивный викинг (Тест-драйв Volvo S60)

Компания Volvo обычно не спешит со сменой модельного ряда, но при этом каждая новинка наголову превосходит свою предшественницу как по техническим характеристикам, так и по оснащению, однако и цена при этом становится существенно выше. Но поклонники шведской марки уже поняли – появилась та или иная модель с индексом 90 – вскоре жди шестидесятую, которая чуть проще и меньше, но и при этом – доступнее. Так было с кроссоверами, универсалами, теперь на очереди седан читать тест-драйв Volvo S60 T5

Источник: CarExpert.ru 11.11.2020

Шведский юнга

Volvo XC40 T5 Шведский юнга (Тест-драйв Volvo XC40)

Если еще совсем недавно кроссоверы Volvo были достаточно консервативными, и к ним вполне подходило музыкальное сопровождение группы ABBA, то самый младший в линейке кроссоверов XC40 – яркий представитель новой волны. Да и шведский ли он? Проектировался автомобиль на деньги китайского концерна Geely в основном командой немецких инженеров, а производится на заводах в Бельгии и Китае. Что в итоге получилось? Попробуем разобраться, сегодня у нас на тесте автомобиль Volvo XC40 в максимальной комплектации Inscription с бензиновым двигателем мощностью 249 л.с. и богатым набором опций. читать тест-драйв Volvo XC40 T5

Источник: CarExpert.ru 30.09.2020

В поиске конкурентов

Kia XCeed 1.6 T-GDI В поиске конкурентов (Тест-драйв Kia XCeed)

Современный класс SUV настолько плодовит, что ему позавидовали бы кролики. А ведь к классическим кроссоверам активно подтягиваются и другие. Так возникают модели "на стыке жанров": кросс-купе, кросс-универсалы, кросс-хэтчбеки. Kia не отстает от трендов, а кое в чем даже создает собственные. читать тест-драйв Kia XCeed 1.6 T-GDI

Источник: CarExpert.ru 10.10.2020

Долой повседневность!

Peugeot 3008 Долой повседневность! (Тест-драйв Peugeot 3008)

Дизельный компактный кроссовер нынче большая редкость, а уж чистокровный француз и подавно, почти все сейчас на нашем рынке местного производства. Тем интереснее оценить дизельный Peugeot 3008, причем не простой, а в богатой комплектации GT-Line, со всеми возможными опциями. читать тест-драйв Peugeot 3008

Источник: CarExpert.ru 15.09.2020

Игра на новом поле

Volkswagen Polo Игра на новом поле (Тест-драйв Volkswagen Polo Liftback)

В сегменте бюджетных седанов становится все теснее, интересы покупателей медленно, но верно смещаются в сторону кроссоверов. Чтобы оставаться в строю, один из первых появившихся на российском рынке компактных седанов - Volkswagen Polo после модернизации приобрел важное преимущество – практичный багажник, крышка которого теперь поднимается вместе со стеклом, аналогично соплатформенному Skoda Rapid. читать тест-драйв Volkswagen Polo

Источник: CarExpert.ru 20.09.2020

Неизвестные «Волги». Часть 5. Машина, которая пережила страну

ГАЗ 3102 «Волга»

Сегодня речь пойдет о поздних модификациях ГАЗ-3102, автомобиля который выпускался с 1981 по 2008 год, и фактически спас Горьковский автозавод от финансового краха в начале 1990-х годов. ..далее

Источник: CarExpert.ru 25.07.2020

Игра на контрастах

Renault Arkana 1.3 Turbo 4WD Игра на контрастах (Тест-драйв Renault Arkana)

Избитая фраза из туристических путеводителей - "город контрастов". Об автомобилях так говорят реже, хотя некоторые прямо напрашиваются. Кроссовер Renault Arkana - один из них. Кажется, игру на контрастах он решил сделать своей главной фишкой. И этого стоило ожидать от "иностранца", разработанного в России и для России. читать тест-драйв Renault Arkana 1.3 Turbo 4WD

Источник: CarExpert.ru 05.08.2020

Примерный горожанин

Suzuki Vitara 1.4 T Примерный горожанин (Тест-драйв Suzuki Vitara)

Нарочно не придумаешь: одним из первых впечатлений от тест-драйва Suzuki Vitara для меня стал КАМАЗ. Я только набрал скорость после светофора, а он несется по встречной, теряет управление на мокрой дороге, врезается в другой грузовик и - летит на меня, такой огромный и оранжевый… читать тест-драйв Suzuki Vitara 1.4 T

Источник: CarExpert.ru 20.08.2020

От перемены мест слагаемых – сумма изменяется

Hyundai Solaris 1.6 От перемены мест слагаемых – сумма изменяется (Тест-драйв Hyundai Solaris)

Нынешний год выдался урожайным на новые компактные седаны, многие ведущие производители в России представили модернизированные версии популярных машин, не остался в стороне и Hyundai. Сегодня у нас на тесте обновленный Solaris в максимальной комплектации Elegance c 1,6-литровым двигателем и автоматической коробкой передач. читать тест-драйв Hyundai Solaris 1.6

Источник: CarExpert.ru 31.08.2020

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ (https://carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

GMC Hummer (2021...)

Mitsubishi Eclipse Cross 2021 (2021...)

Acura TLX 2020 (2020...)

Aston Martin DBX (2020...)

Aston Martin V8 Vantage Roadster (2020...)

Audi A3 Sedan 2020 (2020...)

Audi Q2 2020 (2020...)

Audi Q5 Sportback (2020...)

Audi S3 Sedan 2020 (2020...)

Audi S3 Sportback 2020 (2020...)

Bentley Bentayga Speed 2020 (2020...)

BMW 4-series Cabrio 2020 (2020...)

BMW 5-series 2020 (2020...)

BMW 5-series Touring 2020 (2020...)

BMW 6-series Gran Turismo 2020 (2020...)

АвтоОбои для рабочего стола
Mercedes CL500 [1280x960]
Mercedes CL500
Toyota GT-86 [1920x1200]
Toyota GT-86
Ford Mondeo in Casino Royale [1600x1200]
Ford Mondeo in Casino Royale
Mercedes GLK [1920x1200]
Mercedes GLK

Фото Mercedes. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (http://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное