Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #597


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 597

18 марта 2020 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Rolls-Royce Cullinan украсили и "подогрели"

Коронавирус добрался до "АвтоВАЗа"

Самый дорогой Lexus LX оценили в рублях

Subaru начинает прощание с BRZ

Changan Uni-T: новый компакт для молодежи

Мировой авторынок упал от эпидемии

Шпионы поймали новый кроссовер VW

Cadillac придумал название для нового седана

Chevrolet Traverse обновился и поумнел

Peugeot и Citroen отзывают из-за утечек топлива

Коронавирус "закрывает" автозаводы в Европе

Hyundai довезла до России "спортивный" Tucson

VW T-Roc вышел в продажу топлесс

Российский Skoda Karoq стал доступнее

Honda слегка обновила Odyssey

Трехдверка Range Rover стала "на поток"

Skoda отзывает старые Superb в России

Volvo надела бронежилеты на три кроссовера

Datsun предложила новую комплектацию on-DO

Hyundai показала новый Elantra

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Rolls-Royce Cullinan украсили и "подогрели"

Роскошный кроссовер Rolls-Royce Cullinan побывал в немецком тюнинг-ателье Spofec. Rolls-Royce  CullinanOverdose. Фото Rolls-Royce

Тюнеры решили превратить модель в спорткар. На кузов надет новый обвес, который понизил клиренс настолько, что позволяет Cullinan ездить только по асфальту. Арки расширены ради новых колес на особых дисках, обутых в низкопрофильную резину. На корме устроился большой диффузор и дополнительный "хвостик" спойлера.

Салон выдержан в темных тонах. Сиденья обшиты дорогой черной кожей, с которой контрастируют красные вставки у подушек боковой поддержки. На торпедо - матовые вставки и хромированные окантовки приборов. Оснащение соответствует топовым комплектациям Cullinan, так что с комфортом проблем нет.

Не забыт и двигатель. Бензиновый гигант 6.75 V12 форсирован с 571 до 685 лошадиных сил. Тяга выросла с 900 до 1010 Нм. Эти результаты достигнуты за счет обновленных систем наддува, зажигания и выхлопа. Заменены и "мозги". С места до сотни Rolls-Royce разгоняется за 4,9 секунды, но максимум остался прежним - 250 километров в час. Клиентам новинку предложат с шильдиком Overdose. Цены предоставляются по запросу.



Коронавирус добрался до "АвтоВАЗа"

Среди сотрудников завода подтвержден первый случай заболевания COVID-2019. Lada Granta. Фото

Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании. Предполагается, что рабочий заразился от близкого человека который недавно вернулся из Испании. Эта страна является одной из самых проблемных по COVID-2019 в Европе. Там болеют более 10 тысячи человек.

Сотрудники, контактировавшие с заболевшим были изолированы и сдали анализы на коронавирус. Первые тесты оказались отрицательными. Тем не менее, на заводе усилены меры безопасности. Рабочие места и места общего пользования подвергнуты дезинфекции.

Что касается производства, оно идет в штатном режиме. В отличие от европейских заводов, останавливать конвейеры "АвтоВАЗ" пока не планирует. Однако по слухам, предприятие столкнулось с недостатком комплектующих из-за проблем у зарубежных поставщиков - в частности, китайских.

Самый дорогой Lexus LX оценили в рублях

Российский офис Lexus объявил о старте продаж внедорожника LX Black Vision нового модельного года. Lexus LX. Фото Lexus

Самая роскошная комплектация обойдется от 8 миллионов 194 тысячи рублей. Покупателю Black Vision доступна вся силовая гамма LX – бензиновый 367-сильный 5.7 и турбодизель 4.5, который выдает 272 лошадиные силы. Оба мотора сочетаются с автоматической коробкой. Но в первом случае она имеет восемь диапазонов, во втором – шесть.

Модель предложена в двух цветах кузова – белый и черный металлик. Особый декор включает "тонированную" светодиодную оптику, накладки на зеркала заднего вида и бамперы. На колеса Lexus повешены кованые 21-дюймовые диски. В темноте у дверей на землю проецируется изображение эмблемы Black Vision.

Интерьер доступен исключительно в черном цвете. Сиденья обиты полуанилиновой кожей, а у бензиновых версий – кресла и элементы дверных панелей еще и украшены ромбовидной строчкой. Бортовое оснащение соответствующее – подогрев и вентиляция кресел, крутая акустика, адаптивная оптика, системы кругового обзора и прочие "примочки".

Фото Lexus LX
Фото Lexus LX


Subaru начинает прощание с BRZ

Купе Subaru BRZ анонсировано в лимитированной комплектации Final Edition. Subaru BRZ. Фото Subaru

Двухдверка стоит на конвейере почти девять лет. Это совместный проект с компанией Toyota – партнеры выпускают точно такую же модель, но с шильдиком GT-86. Последняя оказалась более успешной. Ее тираж в Европе превысил 20 тысяч штук. У BRZ дела идут хуже - за все время покупателей на том же рынке нашли около 4 тысяч экземпляров.

Учитывая слабый спрос, релиз следующего поколения купе Subaru находится под большим вопросом. Да и с нынешней генерацией уже пора прощаться, что производители и делают серией Final Edition. Ее дебютный тираж "напечатают" для рынка Германии. Местным покупателям предложат порядка сотни машин. Цены пока не объявлены.

Все "прощальные" BRZ получат особый декор с 17-дюймовыми литыми дисками на колесах, сквозь которые будут видны красные тормозные суппорты. Из технических доработок – спортивные амортизаторы Sachs. Салон обошьют кожей и алькантарой в синем и черном колерах. Через баранку, торпедо, двери и рычаг КПП пройдет стильная прострочка. Позже "финальные" версии появятся и в других странах. Насколько затянется прощание, будет зависеть от спроса.

Фото Subaru BRZ
Фото Subaru BRZ


Changan Uni-T: новый компакт для молодежи

Модельный ряд Changan пополнился футуристичным "паркетником" Uni-T, который скоро станет на конвейер. Changan Uni-T. Фото Changan

Новинка должна была дебютировать в Женеве, но салон отменили из-за эпидемии коронавируса, так что премьера состоялась на родине – в Китае. Кроссовер Uni-T отличается от остальных Changan своим необычным дизайном. На первый взгляд может показаться, что это концепт. Но нет: компания подтвердила серийный релиз грядущим летом.

Внешность SUV формирует броский передок с крючками LED-огней и фигурными вырезами решеток. По боковинам перекатываются "мышцы" штамповки. Оконная линия взмывает к корме, сильно уменьшая площадь остекления. Ручки передних дверей – выдвижные. Над дверью багажника красуется раздвоенный спойлер. Под ним – накладки, имитирующие "двухствольные" патрубки.

Габариты Uni-T сравнимы с Geely Atlas. От носа до хвоста в нем – 4,52 метра, из которых 2,7 метра отдано колесной базе. Салон вмещает пять седоков. В топовой версии сиденья обиты натуральной кожей Nappa, а над пассажирами простирается панорамный верх. Центральный тоннель со сквозным основанием венчает необычный рычаг-джойстик коробки передач.

Перед баранкой – единый блок из виртуальной приборки и дисплея мультимедиа размером по 10,25 дюйма. Специальная камера следит за тем, куда направлен взгляд водителя. Если посмотреть на мультимедиа, экран станет ярче. Однако в движении долго задерживать взгляд на нем нельзя – компьютер даст тревожный сигнал и попросит обратить внимание на дорогу.

Впрочем, ехать машина может и сама. Продвинутый "автопилот" вооружен ультразвуковыми датчиками и камерами по периметру. Он самостоятельно едет по трассе, держа полосу, скорость и безопасную дистанцию. Правда, при нештатной ситуации водителю придется вернуть контроль над машиной. На тестах круиз-контроль Changan успешно "намотал" более 50 миллионов километров.

Самое удивительное, что при всех инновациях "Юнит" оказался не электрическим. Под его капотом стоит обычный бензиновый 1.5, который выдает 180 лошадиных сил и 300 Нм тяги. Передачи переключает роботизированная коробка о семи скоростях. Привод – только передний. В планах значится релиз более мощной бензиновой версии. Она получит агрегат с объемом 2.0 литра. Его мощность пока не раскрыта.

Мировой авторынок упал от эпидемии

Продажи новых автомобилей в мире сильно сократились. Причиной стал вирус COVID-19. Фото cca.org

В феврале мировой рынок сжался почти на 20 процентов. Продажи не достигли даже 5,1 миллиона машин. Столь печальный результат "обеспечил" Китай, где пик эпидемии пришелся как раз на конец зимы. Местный рынок сминусовал на 79 процентов и установил собственный антирекорд. В феврале китайцы приобрели всего 310 тысяч машин.

Увы, в ближайшее время ситуация вряд ли улучшится. Эпидемия COVID-19 перекинулась на Европу, где закрываются производства и дилерские центры. Дыхание кризиса ЕС ощутил еще в феврале (минус 6,5 процента), но результаты марта наверняка окажутся более печальными. Положительную динамику в конце зимы показали разве что США (плюс 8,3 процента).

Ну а пока в Европе ужесточается карантин. К автозаводам, закрывшимся на днях, присоединились предприятия Peugeot Citroen. Конвейеры останавливаются до 27 марта, причем, это касается и площадок Opel, принадлежащих PSA. Причиной стала не только опасность заражения рабочих, но и перебои с поставками комплектующих от партнеров, также ушедших на карантин.

Почти одновременно об остановке двенадцати заводов во Франции объявила компания Renault. На этих предприятиях трудятся около 18 тысяч человек. Конвейеры были остановлены в понедельник 16 марта. Что касается российских заводов марки, их отправлять на карантин пока не планируется, сообщают "Ведомости". Об этом же журналистам рассказали и в офисе Volkswagen.

Шпионы поймали новый кроссовер VW

В объективы папарацци попал "паркетник" Volkswagen Tarek, который появится и на российском рынке. Volkswagen Tarek. Фото Quatro Rodas

Автомобиль без камуфляжа засняли на дорогах Мексики. В этой стране планируется организовать его производство. Версия для Латинской Америки получит название Tarek, но главное, ее "близнеца" планируется привезти в Россию. В нашей стране новинка будет продаваться под названием Tharu – как и китайский аналог.

Шпионские фотографии не стали откровением, поскольку внешность SUV впитала все современные черты Volkswagen. Строгая оптика, подчеркнутая диодными бусинами, аккуратно "вплавлена" в радиаторную решетку. Немного эмоций добавляют разве что вырезы воздухозаборников на переднем бампере. Ну а сзади Tarek почти неотличим от нынешних Tiguan.

Дебют новинки на рынке Латинской Америки, скорее всего, случится до конца года. Такие же сроки ставились и для российского Tharu. Модель планируется локализовать в Нижнем Новгороде. Ее основой станет платформа MQB, а точнее ее версия от кроссовера Skoda Karoq с колесной базой около 4,64 метра. И если так, то в силовую гамму могут попасть моторы 1.6 MPI и 1.4 TSI с отдачей от 110 до 150 лошадиных сил.

Cadillac придумал название для нового седана

Концерн General Motors готовит очередную роскошную четырехдверку Cadillac. Cadillac CT5. Фото Cadillac

Автомобиль анонсирован на специальном мероприятии в США, которое было посвящено "электрической" стратегии Cadillac. Седан назовут Celestiq, а в его основу ляжет новая модульная платформа. Силовая установка окажется полностью электрической. Правда, на данный момент это все, что известно о технической начинке.

В дизайне будут заимствованы черты концепта Escala (на фото). Новинка получит модный кузов с покатой крышей и капот с фактурной штамповкой. Впереди устроятся узкие глазки головной оптики и "бивни" ходовых огней. О габаритах пока не говорится, но, по слухам, четырехдверка станет одной из самых крупных в семействе Cadillac.

Салон рассекречен на словах. Там обещана отделка натуральной кожей и деревом, а также огромный дисплей, который объединит приборную панель и развлекательную систему. Интересно, что тираж Celestiq планируется жестко лимитировать, поскольку его будут собирать вручную. Ценник "улетит" далеко за 100 тысяч долларов.

Когда представят новый седан, не сообщается. Ближайшей же "электрической" премьерой Cadillac станет кроссовер Lyriq. Скорее всего, ее проведут онлайн. Ранее планировалось, что SUV дебютирует в апреле на автосалоне в Нью-Йорке. Однако мероприятие пришлось перенести как минимум на конец лета из-за эпидемии коронавируса COVID-19.

Chevrolet Traverse обновился и поумнел

Конкурент Ford Explorer и Toyota Highlander от Chevrolet прошел модернизацию. Chevrolet Traverse. Фото Chevrolet

Второе поколение Traverse стоит на потоке около трех лет, так что вопрос о рестайлинге уже назрел. Дизайнеры подошли к вопросу серьезно. Передок кроссовера полностью перелицован – здесь "нарисована" новая оптика и фальш-решетки. Однако геометрия бамперов сохранена, что сильно ограничивает внедорожные способности модели.

Базовая комплектация стала богаче. Новая оптика диодная по умолчанию, а кроме того в стандарт добавлен автоматический переключатель ближнего и дальнего света. Расширено число электронных ассистентов. Отныне все Traverse оснащаются системами удержания в полосе и умеют самостоятельно тормозить перед помехами. При этом за адаптивный круиз все еще нужно доплачивать.

Перед водителем появилась обновленная приборка с 8-дюймовым экраном, "рисующим" спидометр. По бокам устроились циферблаты с тахометром и информацией об уровне топлива и антифриза – они пока аналоговые. Мультимедиа обновила функционал и теперь работает с гаджетами через Apple CarPlay и Android Auto без проводного подключения.

Салон по-прежнему готов приютить до восьми седоков. Если этого много, на второй ряд разрешено заказать отдельные два кресла. Багажник в трехрядном "формате" невелик, однако при желании спинки задних рядов падают в ровный пол. Кресла второго ряда также двигаются на салазках вперед и назад. За доплату можно заказать новый панорамный верх.

Об изменениях в силовой гамме Chevrolet не говорит. И если так, то в США модель сохранит 318-сильный бензиновый 3.6 V6, который трудится в паре с АКП о девяти скоростях. Продажи в Новом Свете стартуют к концу нынешнего года, ну а в следующем рестайлинговый Traverse может добраться до России. Его "старая" версия у нас представлена. За нее просят от 3 миллионов 140 тысяч рублей.



Peugeot и Citroen отзывают из-за утечек топлива

Более 4,2 тысячи коммерческих Peugeot и Citroen попали под отзыв в России. Citroen Spacetourer. Фото Citroen

Акция касается 2,7 тысячи микроавтобусов и фургонов Peugeot Traveller и Expert, а также полутора тысяч Citroen Jumper и Spacetourer (на фото). Все эти машины были проданы на российском рынке с ноября 2017 года по ноябрь 2019-го, сообщает пресс-служба Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

Причиной названы возможные утечки горючего из-за бракованного крепления топливного насоса. Тревожным сигналом о проблеме является запах топлива. Отзывным микроавтобусам и фургонам предстоит визит на сервис. Здесь специалисты проверят крепление насоса, а при необходимости заменят гайки и уплотнители.

Пожаров и прочих инцидентов из-за утечек пока не зафиксировано. Тем не менее, владельцам проблемных Peugeot и Citroen рекомендовано заглянуть на фирменные СТО. Список VIN-кодов этих машин есть у дилеров. Кроме того, он выложен на сайте агентства по техническому регулированию и метрологии. Расходы в рамках отзыва несут производители.

Фото Citroen SpaceTourer
Фото Citroen SpaceTourer
Фото Peugeot Traveller
Фото Peugeot Traveller


Коронавирус "закрывает" автозаводы в Европе

Целый ряд европейских автомобильных производств уходит на "карантин" из-за COVID-19. Завод Fiat. Скриншот с YouTube

Одним из первых пострадавших стал итальянский автопром, что неудивительно: по этой стране эпидемия ударила больнее всего в ЕС. Компании Fiat пришлось остановить несколько своих итальянских предприятий. Ее примеру последовала Lamborghini – конвейер в Сант-Агата-Болоньезе ушел на карантин как минимум до 25 марта.

Конкуренты из Ferrari останавливать производство не решились, но частично сократили присутствие рабочих на предприятиях в Маранелло и Модене. Руководство компании пообещало следить за развитием событий. В случае обострения ситуации не исключены и радикальные меры - то бишь полноценный карантин.

На востоке Испании остановлен завод Ford - одно из крупнейших производств марки за пределами США. На минувшей неделе у трех сотрудников здесь был выявлен COVID-19. Они попали в больницу. Контактировавшие с ними коллеги изолированы. Карантин продлится минимум неделю. Похожие меры намерены ввести на заводе концерна Volkswagen в Словакии, где среди прочих моделей выпускаются Audi и Porsche.

Hyundai довезла до России "спортивный" Tucson

Кроссовер Hyundai Tucson выходит на российский рынок в версии N Line. Hyundai Tucson N Line. Фото Hyundai

До нашей страны SUV добрался через год после премьеры. Версия с пакетом N Line отличается оформлением внешности и интерьера. Впрочем, есть и другие доработки. Например, перенастроенное рулевое и "поджатая" подвеска. Последняя на 8 процентов жестче впереди и на 5 – сзади. Это добавит Hyundai драйва на виражах.

Узнать новинку легко по рисунку ходовых огней, черненым фальш-решеткам и спортивному обвесу с контрастными накладками. На корме красуется выхлопная "двухстволка". Колеса украшены новыми 19-дюймовыми дисками. В интерьере – сиденья с улучшенной боковой поддержкой, накладки на педалях, а также обивка из кожи и замши с красной строчкой.

На российском рынке Tucson N Line предложен в двух комплектациях. Обе – недешевые. Версия Dynamic расположилась чуть выше середины прайс-листа, за нее просят от 2 миллионов 199 тысяч рублей. В стоимость входит полный комплект "теплых" сидений, диодная оптика, мультимедиа с камерой заднего вида и навигатором, электроприводы двери багажника и настроек водительского кресла.

Исполнение High-Tech и вовсе прописалось в топе. Здесь электроприводы есть и у переднего пассажирского кресла. Над седоками простирается панорамная крыша, а в списке электронных "примочек" значится адаптивный круиз-контроль с тучей помощников Smart Sense. За все это покупателю придется заплатить от 2 миллионов 349 тысяч рублей.

Оправдывая спортивный имидж N Line, компания Hyundai предложила его с самым мощным мотором из российской гаммы Tucson. Это турбодизель 2.0 CRDi с отдачей 185 сил. За переключение передач отвечает восьмискоростной "автомат". Привод – полный по умолчанию. Напомним, обычный SUV доступен еще и с бензиновыми агрегатами 2.0 и 2.4 с отдачей от 150 до 184 "лошадок".



VW T-Roc вышел в продажу топлесс

Кроссовер Volkswagen T-Roc Cabrio можно купить. Правда, пока только в Европе. Volkswagen T-Roc Cabrio. Фото Volkswagen

Дебютным рынком для "открывашки" стала Германия. За T-Roc Cabrio местные дилеры попросили от 27,5 тысячи евро. Стандартная версия комплектуется 110-сильной "трешкой" 1.0 TSI и механической коробкой передач. Робот DSG-7 доступен за доплату. А вот старшему 150-сильному движку 1.5 TSI эта коробка положена по умолчанию.

Выпуск новинки налажен в немецком Оснабрюке. Производители называют ее первым компактным "внедорожным" кабриолетом. Кстати, на данный момент это единственная "открывашка" марки Volkswagen. Ее целевая аудитория – молодежь. Неслучайно T-Roc Cabrio первым примерил продвинутую мультимедиа MIB3 с электронной SIM-картой.

Среди других опций - аудиосистема BeatsAudio с дюжиной динамиков и усилителем на 400 ватт, виртуальная приборная панель. Особняком стоит "спортивный" пакет R-Line с аэродинамическим обвесом и 19-дюймовыми дисками. Однако задних дверей модели не положено. Вне зависимости от комплектации она останется двухдверкой.

Мягкая крыша T-Roc Cabrio крепится на четырех поперечинах и складывается в нишу на корме. На операцию уходит девять секунд, а доступна она на скоростях до 30 километров в час. Место для багажа отделено металлической перегородкой. Тут же устроилась выдвижная дуга безопасности, которая срабатывает при опрокидывании машины.

Больших планов на "открывашку" Volkswagen не строит. Ежегодный тираж компания намерена довести хотя бы до 20 тысяч экземпляров – и то после организации экспорта за пределы ЕС. Кстати, "донорский" T-Roc за два года разошелся в 360 тысячах штук, так что потенциал у семейства неплох. Жаль, его перспективы в России туманны – к нам не планируется поставлять ни "закрытый" SUV, ни его открытую версию.

Фото Volkswagen T-Roc Cabrio
Фото Volkswagen T-Roc Cabrio


Российский Skoda Karoq стал доступнее

Дилеры Skoda начали прием заказов на кроссовер Karoq в базовой комплектации. Skoda Karoq. Фото Skoda

Модель вышла на российский рынок в феврале. На старте ее предложили в недешевых версиях Ambition и Style. Теперь у покупателей появилась возможность взять более доступные Karoq. Базовая комплектация Active оценена в 1 миллион 387 тысяч рублей. Это примерно на 110 тысяч меньше прежней начальной стоимости.

В стартовый пакет оснащения входит кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, аудиосистема Swing с восемью динамиками, ассистент при подъеме в гору, а также система курсовой устойчивости. За пассивную безопасность отвечают четыре эйрбэга. Баранка отделана кожей. Передние сиденья и зеркала Skoda оснащены подогревом.

Широк и набор опций. Среди них – пакет First Edition, который предложен в честь старта Karoq в России. Для каждой комплектации он свой. Например, Active он дополнит двухзонным климатом, задними парктрониками, датчиками дождя и света, системой автоматического управления оптикой Light Assistant и прочими "плюшками".

Цена на версию Active объявлена для 150-сильного бензинового двигателя 1.4 TSI, который трудится в связке с 8-ступенчатой автоматической коробкой и передним приводом. А это значит, будут и еще более дешевые варианты. На подходе – модификации со 110-сильным бензиновым мотором 1.6 MPI, который сработается с МКП или АКП о шести диапазонах.

Фото Skoda Karoq
Фото Skoda Karoq


Honda слегка обновила Odyssey

Семейный минивен Honda Odyssey пережил модернизацию. Honda Odyssey. Фото Honda

Дизайнерам развернуться не дали. Результат - легкая ретушь внешности. Внутри фар зажглись новые диоды, а по передней кромке капота прошла жирная хромированная полоса. Секции противотуманок стали мельче. До кучи изменена форма фальш-решетки внизу переднего бампера. Но пропорции кузова Odyssey сохранены, равно как и изогнутая линия бокового остекления.

Салон с точки зрения дизайна не изменился, если не считать новую обивку и посвежевший блок управления климатом. Большинство доработок скрыто от глаз. Среди них – более удобный механизм складывания задних сидений. Кроме того, на галерке появились датчики, которые сообщат водителю о наличии пассажиров. Это сделано, чтобы родители не забывали внутри детей.

Принципиально новых электронных ассистентов Odyssey не получил. Но базовые версии отныне имеют набор Honda Sensing, который ранее был адресован дорогим исполнениям. Он включает адаптивный круиз и систему автоматического торможения. В виде опции можно заказать камеру CabinWatch, чтобы присматривать за юными пассажирами на галерке.

Под капотом – знакомый бензиновый атмосферник 3.5 V6, выдающий 284 силы. Мотор трудится в связке с АКП о девяти скоростях. Кстати, теперь это коробка собственной разработки Honda. Она заменила девятискоростной аналог от фирмы ZF. Продажи новинки стартуют летом. Основной рынок – США, где Odyssey является одним из лидеров в своей нише. За четверть века продано более 1,1 миллиона штук.

Трехдверка Range Rover стала "на поток"

Тюнеры реализовали проект Land Rover, от которого сами производители отказались. Range Rover Adventum Coupe. Фото Niels van Roij Design

Речь идет о трехдверной версии SV Coupe на базе внедорожника Range Rover. Производители представили ее в 2018 году как одну из самых роскошных в своем модельном ряду. Новинку планировалось выпустить тиражом 999 экземпляров, часть из которого была адресована России. Увы, не сложилось. Проект закрыли из-за финансовых трудностей.

Возродить трехдверку в прошлом году вызвались представители тюнинг-ателье Niels van Roij Design из Лондона. На ее базе они представили концепт Adventum Coupe, который обещали сделать серийным. И свое обещание они сдержали. На днях представлен первый "товарный" экземпляр внедорожника в белом колере Artic White.

Главной темой Coupe осталась роскошь. Его салон внизу обит натуральным африканским деревом окуме и тиком. Сиденья, баранка и панели обшиты дорогой кожей Nappa. По интерьеру рассеяны металлические акценты. На галерке обустроена отдельная система мультимедиа. Вишенка на торте – пара зонтов с кожаными ручками, которые хранятся в багажнике.

Под капотом – штатный бензиновый 5.0 V8 с компрессором и отдачей 525 лошадиных сил. Стоимость данного экземпляра составляет 270 тысяч евро. Однако могут быть и версии подороже, ведь декор внешности и салона каждый заказчик волен выбирать по своему усмотрению. Тираж трехдверок от Niels van Roij Design планируется ограничить сотней экземпляров. На постройку каждого будет потрачено около полугода.



Skoda отзывает старые Superb в России

Сервисная акция коснулась более 5,7 тысячи российских Skoda Superb. Skoda Superb 2014. Фото Skoda

Об этом сообщает Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии. Отзыву подлежат Superb второго поколения, проданные в 2013-2015 годах. Причиной отзыва названы "глюки" в работе передних указателей поворота, причем, бортовой компьютер не всегда выдает уведомление о этой неисправности.

Проблема решается обновлением "прошивки" блока управления бортовой сети. Для этого владельцам Skoda нужно посетить фирменный сервис. Расходы в рамках акции несет производитель. Перечень VIN-кодов отзываемых машин есть у дилеров и на сайте Росстандарта. В нем значится 5 тысяч 742 автомобиля.

Сейчас на российском рынке семейство Superb продается уже в третьем поколении. Оно представлено в кузовах лифтбек и универсал. В прошлом году они претерпели рестайлинг. Цены на лифтбек со 190-сильным бензиновым двигателем 2.0 TSI в базовой комплектации Ambition отталкиваются от 2 миллионов 285 тысяч рублей.

Фото Skoda Superb
Фото Skoda Superb


Volvo надела бронежилеты на три кроссовера

Шведские производители выпустили пуленепробиваемые XC40, XC60 и XC90. Volvo XC40 Blindados. Фото Volvo

Кроссоверы доработаны совместно с немецкой компанией EDAG и бразильской Carbon Blindados. Участие последней не случайно, ведь Латинская Америка станет одним из основных рынков для бронированных Volvo. Регион известен уличной преступностью, поэтому дорогим машинам там нередко заказывают пуленепробиваемую "одежку".

Кроссоверы получили особые стекла толщиной 20 миллиметров. Усилены дверные петли, стеклоподъемники и рамки остекления. Кузова защищены панелями из высокопрочной стали и кевлара. При этом их несущий "скелет" остался нетронутым. Сохранены также штатные двигатели, подвеска и тормозные механизмы.

Разработчики уверяют, что броня Volvo выдержит прямые выстрелы из пистолета, а также удары кастетами и битами. Прием заказов на такие кроссоверы уже стартовал в Бразилии. Продажи организуются через обычную дилерскую сеть компании. Опция стоит около 15 тысяч долларов. Позже "бронежилеты" предложат в других странах Латинской Америки и в Европе.



Datsun предложила новую комплектацию on-DO

Седан Datsun on-DO получил новое исполнение, которое оказалось в середине прайс-листа. Datsun on-DO. Фото Datsun

Комплектация называется Comfort. В списке доступных версий она расположилась выше "средних" Trust, но ниже топовых Dream. Как и "младшие" исполнения Datsun, она имеет кондиционер, электрические стеклоподъемники и подогрев кресел впереди, аудиосистему, противотуманки и пару подушек безопасности.

Среди дополнений - парктроники на корме и обогрев лобового стекла. На колесах стоят литые 15-дюймовые диски. За все это в версии с младшим 87-сильным движком и механической коробкой передач просят от 591 тысячи рублей. Доплата за АКП - 50 тысяч. Ну а с топовым 106-сильным мотором и МКП версия Comfort обойдется в 606 тысяч рублей.

Напомним, on-DO минувшей зимой прошел легкий рестайлинг. Ретушь нанесена на головную оптику, внутри которой теперь стоят линзы. Наружные зеркала имеют новые и "клипсы" повторителей поворотных огней. В салоне – иные рукоятки климатической установки и ручного тормоза. Ну а дорогие версии получили новые кресла с регулировкой по высоте и боковые эйрбэги.



Фото Datsun on-DO
Фото Datsun on-DO


Hyundai показала новый Elantra

В Сети опубликованы первые изображения Hyundai Elantra после смены поколения. Hyundai  Elantra 2020. Фото Hyundai

Премьера седана назначена на 17 марта. Ее одновременно проведут в США и на родине, в Южной Корее, где седан продается под названием Avante. Технические подробности пока не разглашаются. Однако представление о внешности и интерьере Hyundai составить можно, благодаря публикации первых официальных скетчей.

Новинка сохранит пропорции, но задние стойки станут массивнее, а крыша будет спускаться к корме как у лифтбека. При этом Elantra останется седаном - заднее стекло не "привяжут" к крышке багажника. Из свежих решений в глаза бросаются грани штамповки. Такой рисунок дизайнеры называют Parametric Dynamics.

Салон по последней европейской моде объединит виртуальную приборную панель и экран мультимедиа. Их размер в топе достигнет 10,25 дюйма. Место водителя визуально отделено от пассажирского броской вставкой в центральный тоннель. Торпедо "прострелено" вширь секцией с дефлекторами обдува.

Релиз новых Avante/Elantra состоится вскоре после премьеры. Первым рынком станет Южная Корея, а к осени седан появится и в США. Сроки появления новинки в России пока не раскрыты. Сейчас у нас продается седан после рестайлинга 2018 года. Он оснащается бензиновыми 1.6 и 2.0 MPI мощностью 128 или 149 лошадиных сил. Цены стартуют от 1 миллиона 74 тысяч рублей.

НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Фамильные ценности

Infiniti QX60 Фамильные ценности (Тест-драйв Infiniti QX60)

В последнее время Infiniti взяла курс на обновление линейки кроссоверов. Вслед за революционным QX50 был существенно модернизирован QX80, а затем настала очередь QX60, который у нас сегодня на тесте. Это уже второй рестайлинг популярного семейного кроссовера, который выпускается с 2012 года, перовое существенное обновление было в 2016 году. Но постойте, а что же здесь нового, автомобиль 2019 года внешне ничем не отличается от предыдущей версии, может быть, по ошибке нам выдали из пресс-парка не тот автомобиль? Да нет, все верно, просто дизайнеры сохранили фамильные ценности популярного семейного кроссовера, они не стали тратить время и силы на обновление внешности автомобиля, которому осталось жить на конвейере до смены поколений года два, а все изменения скрыты в салоне и под капотом. читать тест-драйв Infiniti QX60

Источник: CarExpert.ru 30.01.2020

Больше, чем универсал

Volvo V60 Cross Country Больше, чем универсал (Тест-драйв Volvo V60 Cross Country)

Трудно быть универсалом в эпоху кроссоверов. Расслабляться некогда. Один неверный шаг - и твой покупатель уйдет к конкуренту. В этой борьбе все средства хороши, но лучший способ соперничать с кроссовером - притвориться им. У универсала Volvo V60 Cross Country это неплохо получается. читать тест-драйв Volvo V60 Cross Country

Источник: CarExpert.ru 03.02.2020

Американский народный

Volkswagen Teramont 3.6 Американский народный (Тест-драйв Volkswagen Teramont)

Сегодня у нас на тесте самый атипичный кроссовер Volkswagen – никаких вам турбин и “роботов”, все как мы любим – под капотом атмосферная бензиновая “шестерка” и классическая автоматическая восьмиступенчатая трансмиссия с гидротрансформатором. Вы, уже, наверное, догадались – это Volkswagen Teramont, автомобиль разработанный прежде всего для североамериканского рынка, хотя он там и называется – Atlas. читать тест-драйв Volkswagen Teramont 3.6

Источник: CarExpert.ru 12.02.2020

Для дома, для семьи

Volvo XC90 T5 Для дома, для семьи (Тест-драйв Volvo XC90)

Сегоднямы тестируем обновленный Volvo XC90. Обычно в пресс-парках представлены автомобили в максимальных комплектациях, нафаршированные всеми возможными опциями, но на сей раз нам достался кроссовер с бензиновым двигателем в базовой комплектации Momentum с небольшим набором дополнительного оборудования, именно такие машины чаще всего и выбирают покупатели читать тест-драйв Volvo XC90 T5

Источник: CarExpert.ru 26.02.2020

Уходящая эпоха

Hyundai Tucson 2.0 CRDi Уходящая эпоха (Тест-драйв Hyundai Tucson)

Сегодня мы тестируем Hyundai Tucson с дизелем – нынче большая редкость. Если раньше модификации с двигателями, работающими на тяжелом топливе, были в модельном ряду почти всех автопроизводителей, то теперь в сегменте полноприводных компактных кроссоверов помимо “корейца” остался только Volkswagen Tiguan. Причем винить в этом следует исключительно самих покупателей, ведь в отличие от Европы никаких претензий со стороны экологов к дизелю в нашей стране не было, но покупатели все равно обходят такие машины стороной – спрос ничтожно мал. читать тест-драйв Hyundai Tucson 2.0 CRDi

Источник: CarExpert.ru 25.12.2019

Что можно купить вместо “Креты”?

Компактные кроссоверы

Обзор компактных полноприводных кроссоверов премиальных брендов с пробегом ..далее

Источник: CarExpert.ru 10.01.2020

Пятый пошел!

Toyota RAV4 2.5 Пятый пошел! (Тест-драйв Toyota RAV4)

Четверть века назад Toyota RAV4 стоял у истоков современного класса кроссоверов. Сегодня конкурентов в этой нише - море, но "рафик" все еще держится среди бестселлеров. Да и у пятого поколения, недавно прописавшегося в России, задатки лидера налицо. читать тест-драйв Toyota RAV4 2.5

Источник: CarExpert.ru 15.01.2020

На пороге премиум-класса

Mazda6 На пороге премиум-класса (Тест-драйв Mazda 6)

Миловидная "шестерка" Mazda после рестайлинга получила столько вкусных "плюшек", что с ними не грешно махнуть и в премиум-класс. Но эту черту она пока не пересекает. Статус - дело десятое, особенно для такой красотки. Хотя кто знает, что будет потом? читать тест-драйв Mazda6

Источник: CarExpert.ru 22.11.2019

Богатый родственник

Lexus ES 250 Богатый родственник (Тест-драйв Lexus ES)

Несмотря на то, что в последнее время кроссоверы заметно потеснили позиции седанов на рынке, последние пока еще есть в модельном ряду почти всех премиальных брендов, и Lexus не является исключением. Новый седан Lexus ES, который мы сегодня тестируем, заменил сразу две машины – предыдущий ES и GS читать тест-драйв Lexus ES 250

Источник: CarExpert.ru 28.11.2019

Покой ему только снится

Mitsubishi Outlander 2.4 Покой ему только снится (Тест-драйв Mitsubishi Outlander)

Mitsubishi Outlander – заслуженный ветеран, автомобиль выпускается с 2012 года, с тех пор пережил две значительных модернизации. На самом деле его жизненный путь еще длиннее, поскольку он фактически является продуктом глубокого рестайлинга модели Outlander XL, разработанной еще в 2006 году. В ближайшие год-два дебютирует наследник, построенной на принципиально новой платформе, но пока ветеран не спешит в отставку, более того в России он не только стал локомотивом продаж Mitsubishi, и в основном благодаря ему завод в Калуге держится на плаву, но и также является одним из лидеров среди кроссоверов класса D+. Одна из причин столь высокой популярности Mitsubishi Outlander – постоянная модернизация, последний крупный рестайлинг произошел осенью 2018 года, а уже летом 2019-го – очередное обновление – покупателям стали доступны семиместные версии. У нас сегодня на тесте еще одна новая модификация – это пятиместный автомобиль в топовой комплектации Ultimate с 2,4-литровым двигателем и бежевым кожаным салоном. читать тест-драйв Mitsubishi Outlander 2.4

Источник: CarExpert.ru 12.12.2019

По закону джунглей

Renault Logan Stepway 1.6 CVT По закону джунглей (Тест-драйв Renault Logan Stepway)

Если в массовом и премиальном сегментах сейчас доминируют кроссоверы, то в бюджетном секторе расклад иной – здесь по-прежнему первую скрипку играют седаны, но и им приходится не сладко, чтобы сохранить позиции, производителям приходится постоянно выводить на рынок новые модификации. Одна из таких новинок – Renault Logan Stepway. читать тест-драйв Renault Logan Stepway 1.6 CVT

Источник: CarExpert.ru 05.12.2019

На пороге роскоши

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi На пороге роскоши (Тест-драйв Hyundai Santa Fe)

Как известно, Санта-Фе – это не только город в США, но и флагманский кроссовер Hyundai, для которого американский рынок – важнейший. В эпоху урбанизации мегаполисы растут, вот и новый Hyundai Santa Fe при смене поколений, которая произошла год назад, существенно подрос по всем измерениям, колесная база увеличилась на 60 мм, длина – на 70 мм, ширина на 10 мм. Причем на этом дело не закончилось, нынешней осенью в дополнение к двум модификациям с 4-цилиндровыми бензиновым и дизельным двигателям, появилась версия с бензиновым мотором V6. У нас же сегодня на тесте Hyundai Santa Fe с самым удачным двигателем в линейке силовых агрегатов данной модели – 200-сильным дизелем. читать тест-драйв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi

Источник: CarExpert.ru 28.10.2019

Японский минимализм

Suzuki Vitara 1.6 Японский минимализм (Тест-драйв Suzuki Vitara)

На российском рынке в модельном ряду Suzuki всего два кроссовера, и оба компактные. Один из них – Suzuki Vitara в этом году обновился, но линейка силовых агрегатов осталась прежней, это 1,6-литровый атмосферный двигатель мощностью 117 л.с. или 1,4-литровый 140-сильный турбомотор. У нас на тесте сегодня версия с атмосферным двигателем в максимальной комплектации GLX. читать тест-драйв Suzuki Vitara 1.6

Источник: CarExpert.ru 03.11.2019

На пике моды

Haval F7x На пике моды (Тест-драйв Haval F7x)

Вслед за молодежным кросcовером F7 китайская компания Haval представила на российском рынке еще более стильную версию с модным кузовом кросс-купе, получившую название F7x. Мы познакомились с новинкой на дорогах Тульской области и осмотрели несколько цехов расположенного здесь завода Haval. читать тест-драйв Haval F7x

Источник: CarExpert.ru 12.11.2019

По зову сердца

Toyota C-HR 2.0 По зову сердца (Тест-драйв Toyota C-HR)

Кроссовер C-HR на первый взгляд - то самое яблоко, которому удалось далеко укатиться от фамильного древа Toyota. Но пусть вас не смущают дизайнерские эффекты. Самый маленький SUV марки во многом остается "Тойотой", несмотря на свой юношеский максимализм. И в этом нет ничего плохого. читать тест-драйв Toyota C-HR 2.0

Источник: CarExpert.ru 03.10.2019

Трижды герой

Chery Tiggo 4 Трижды герой (Тест-драйв Chery Tiggo 4)

У компании Chery одна из самых широких линеек кроссоверов в России, в настоящее время доступны пять моделей, причем это лишь как говорится надводная часть айсберга, у себя на родине выбор еще богаче. У нас в этом году появились две новинки: Chery Tiggo 7 и Tiggo 4, причем последняя модель умудрилась дебютировать фактически уже трижды. В начале года представили собственно сам Tiggo 4, в августе стартовали продажи обновленной версии с улучшенным оснащением, новой приборной панелью и решеткой радиатора в стиле флагманского Tiggo 8, осеняя новинка – модификация Cosmo с новым турбомотором и роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. У нас же сегодня на тесте обновленный Chery Tiggo 4 в комплектации Techno с 2-литровым атмосферным двигателем и вариатором. читать тест-драйв Chery Tiggo 4

Источник: CarExpert.ru 11.10.2019

Революция или эволюция?

Range Rover Evoque Революция или эволюция? (Тест-драйв Range Rover Evoque)

Первый Ranger Rover Evoque – пример самой настоящей революции в области автомобильного дизайна. Во втором поколении бережно сохранены черты успешного предшественника, разве что в процессе эволюции вымерли трехдверная версия и кабриолет, но при этом с технической точки зрения это совершенно новая машина. Она построена на базе алюминиевой платформы, усиленной в самых ответственных местах высокопрочными стальными сплавами, у нее новая линейка двигателей. В Европе ставка делается на гибридные силовые установки, в России новый Range Rover Evoque доступен с бензиновыми и дизельными турбомоторами семейства Ingenium. У нас сегодня на тесте модификация с самым мощным 180-сильным дизелем в богатой комплектации R-Dynamic S. читать тест-драйв Range Rover Evoque

Источник: CarExpert.ru 21.10.2019

Второе высшее

Lexus NX 300 Второе высшее (Тест-драйв Lexus NX)

Дебют Lexus NX, который состоялся в 2014 году, оказался удачным, автомобиль не только стал одним из лидеров в своем сегменте, но и родоначальником нового стиля кроссоверов премиального японского бренда, дизайн появившихся позднее RX нового поколения и UX выдержан в том же ключе. Однако средства активной безопасности и мультимедийные устройства в наше время развивается столь стремительно, что уже через три года после начала продаж модели Lexus NX пришлось получать “второе высшее образование”, учиться распознавать дорожные знаки, контролировать полосу и слепые зоны, самостоятельно управлять дальним светом и останавливаться при обнаружении препятствий. Именно такая модификация обновленного Lexus NX 300 со всеми высокотехнологичными опциями у нас сегодня на тесте. читать тест-драйв Lexus NX 300

Источник: CarExpert.ru 23.09.2019

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ (https://carexpert.ru)

АвтоОбои для рабочего стола
Jaguar F-Type Coupe [1920x1080]
Jaguar F-Type Coupe
Volkswagen Golf R [1680x1050]
Volkswagen Golf R
Volvo XC90 [1680x1050]
Volvo XC90
Aston Martin V12 Vantage S [1680x1050]
Aston Martin V12 Vantage S

Фото Aston Martin. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (http://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное