Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #579


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 579

28 февраля 2019 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

VW выпустил мощнейший Touareg

Lamborghini снесла крышу обновленному Huracan

Третий Kia Soul одобрен для России

Porsche рассказала о новом Macan

Chevrolet Volt проиграл Toyota на своем поле

Opel подтвердил возращение в Россию

В России возобновляют льготные автокредиты

Новый кроссовер Skoda полностью рассекречен

Четыре модели Audi получили новые моторы

Volvo выкатила XC90 после рестайлинга

ГИБДД назвала сроки введения новых прав

Peugeot сменила поколение хэтчбека 208

Cupra рассекретила самостоятельный кроссовер

VW неслабо "разогрел" T-Roc

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

VW выпустил мощнейший Touareg

Новое поколение Volkswagen Touareg дождалось большого дизеля. VW Touareg. Фото VW

Агрегат знаком по роскошному Bentley Bentayga и заряженной модификации Audi SQ7, которые стоят с VW на одной платформе. Он имеет объем 4.0 литра и восемь цилиндров. Правда, вместо схемы с электрическим наддувом, на Touareg использована более простая и дешевая конструкция – с парой обычных турбокомпрессоров.

Мощность мотора составляет 421 лошадиную силу, а тяга - 900 Нм. Этого хватает, чтобы разогнаться с нуля до сотни за 4,9 секунды. Максимальная скорость ограничена на стандартных 250 километрах в час. В комплектацию с V8 TDI по умолчанию входит кожаный салон, пневматическая подвеска и легкосплавные диски R19.

Интересно, что новый дизель Volkswagen анонсировал еще в прошлом году – во время премьеры нынешнего поколения Touareg. Однако на "товарную" версию агрегат попал только сейчас. В марте новинка выйдет под софиты Женевского автосалона, а к концу весны – доберется до дилеров в ЕС. Возможность российского релиза пока изучается. Сейчас самая мощная версия у нас – бензиновая, с 340-сильным мотором 3.0 TSI.

Фото Volkswagen Touareg
Фото Volkswagen Touareg


Lamborghini снесла крышу обновленному Huracan

Открытая версия Lamborghini Huracan рассекречена после модернизации. Lamborghini Huracan Evo Spyder. Фото Lamborghini

Суперкар с шильдиком Spyder обновился вслед за обычным Huracan. Он тоже получил иные детали обвеса, форсированный мотор и приставку Evo в названии. Ну а его главным отличием остался матерчатый верх, который трансформируется за 17 секунд на скоростях до 50 километров в час.

Узнать новинку легче всего с кормы, где стоит два, а не четыре выхлопных патрубка. Сами патрубки увеличись в размерах. Выросли и вырезы воздухозаборников – что позволило улучшить охлаждение двигателя. Впереди Huracan Spyder Evo появилась новая "губа" сплиттера.

Интерьер изменился в стиле одноименного купе. Новая центральная консоль собрана вокруг вертикального 8,4-дюймового экрана, откуда управляется большинство бортовых систем. Например, в меню зашиты настройки климата, сидений, развлекательного центра и прочие функции. Самые востребованные опции вынесены на отдельную панель с аналоговыми переключателями над экраном.

В моторном отсеке – знакомый бензиновый 5.2 V10. Его мощность, как и на купе, увеличена с 610 до 640 лошадиных сил. Движок трудится в связке с семискоростным преселективным "роботом" и полным приводом.

С места до сотни Spyder пуляет за 3,1 секунды. Это на 0,2 быстрее "предка", но настолько же медленнее закрытого Huracan Evo - нужно учесть, что "открывашка" немного тяжелее купе. Максимальная скорость – 325 километров в час.

Живая премьера новинки состоится в начале марта – ее увидят посетители Женевского автосалона. Продажи начнутся весной. Ожидается, что родстер выйдет на рынок почти одновременно с купе. Само собой, он окажется дороже. Если за обычную двухдверку производители в ЕС попросят от 184 тысячи евро, то открытый суперкар обойдется от 202 тысяч.



Третий Kia Soul одобрен для России

Стали известны характеристики кроссовера Kia Soul, который готовится к релизу после смены поколения. Kia Soul. Фото Kia

На российский рынок SUV выйдет после локализации в Калининграде. Одобрение типа транспортное средства на третий Soul уже опубликовано в базе Росстандарта. Оно вступает в силу с 6 марта. Правда, "живые" машины клиентам планируется поставлять ближе к середине года. Цен и комплектаций пока нет.

Зато техническая начинка для России рассекречена. Покупателям предложат три бензиновых двигателя. Роль базового достанется атмосферному 1.6 MPI мощностью 120 лошадиных сил. Он сочетается с механической коробкой передач или "автоматом". Обе коробки имеют по шесть скоростей.

В середине гаммы Kia прописался еще один атмосферный мотор - 2.0 MPI, который выдает 147 "лошадок". Ему в пару достанется только АКП. Ну а роль топового агрегата играет 200-сильная "турбочетверка" 1.6 T-GDI. Она трудится в связке с семискоростным "роботом" о двух сцеплениях. Привод во всех версиях – только передний.

Третье поколение Soul дебютировало прошлой осенью. Модель сохранила угловатый силуэт, но получила иную оптику, фальш-решетки и кузовные детали. Стал круче и набор оборудования. Экран мультимедиа в топе вырос до 10,25 дюйма, появился проекционный дисплей, новые датчики знаков и разметки. Особый шик - аудиосистема Harman/Kardon с усилителем на 640 Вт, которую можно совместить с подсветкой салона, получив эффект цветомузыки.

Фото Kia Soul 2019
Фото Kia Soul 2019


Porsche рассказала о новом Macan

Следующее поколение кроссовера Porsche Macan лишится двигателей внутреннего сгорания. Porsche Macan. Фото Porsche

Такими планами с журналистами поделились производители. Сменив генерацию, Macan полностью перейдет на электрические моторы. Этому будет способствовать новое шасси. Кроссовер оседлает "тележку" Premium Platform Electric (PPE) – вместе со спорткаром Porsche Taycan и его родственниками.

Релиз нового Macan случится в начале следующего десятилетия, так что время прикупить SUV с обычным двигателем еще есть. Правда, после рестайлинга производители делают ставку на бензиновые версии. В России модель доступна с 252-сильным 2.0 и 354-сильным 3.0 V6.

Курс на "электрификацию" Porsche анонсировала несколько лет назад. Первой моделью без ДВС станет спорткар Taycan, продажи которого должны стартовать уже до конца нынешнего года. Далее свет увидит его версия Cross Turismo. Платформа PPE для них была разработана вместе с Audi. По планам, к 2025 году половина выпускаемых Porsche будут иметь электрические агрегаты.

Chevrolet Volt проиграл Toyota на своем поле

Гибридный лифтбек Chevrolet Volt не выдержал конкуренции и подал в отставку. Chevrolet Volt. Фото Chevrolet

Последние экземпляры модели недавно сошли с конвейера в Детройте. Производители посчитали, что спрос на основном рынке, в США, не оправдал ожиданий. В принципе, 18-25 тысяч экземпляров ежегодно – не такой уж плохой результат. Но он не идет ни в какое сравнение с конкурентом, Toyota Prius, который только в Штатах ежегодно находит до 145 тысяч покупателей.

Слухи об отставке ходили с 2017 года. Представители General Motors тогда заявили о намерении переформатировать модельный ряд Chevrolet. Одной из потенциальных жертв считался Volt. На его место прочили гибридный кроссовер с возможностью подзарядки от бытовой сети. Сейчас о судьбе преемника ничего не сообщается.

Современное поколение гибрида стояло на потоке с 2015 года. Лифтбек сочетает 100-сильный бензиновый 1.5 и пару электродвигателей, запитанных от литий-ионных батарей. Аккумуляторы могут заряжаться как от ДВС, так и от внешних источников. Запас хода в электрическом режиме составляет до 80 километров. А общий пробег при полном баке и батареях – до 700.

Кстати, европейскому родственнику Volt, старому Opel Ampera, повезло еще меньше. Он ушел с конвейера в 2016 году. К этому моменту его тираж упал до неприличия – ежегодные продажи исчислялись сотнями экземпляров. Зато в Китае выпуск перелицованного Volt продолжается. Гибрид известен здесь под названием Buick Velite.

Фото Chevrolet Volt
Фото Chevrolet Volt


Opel подтвердил возращение в Россию

Автомобили марки Opel снова будут официально продаваться на российском рынке. Opel Crossland X. Фото Opel

Об этом заявил глава концерна PSA Карлос Таварес на пресс-конференции, посвященной итогам работы за прошлый год. Возвращение Opel в Россию – часть стратегии по финансовому оздоровлению марки и расширению рынков. Ну а займется этим новый евразийский офис в Москве, который возглавит Драган Ненадович. Он же курирует продажи в Украине, куда Opel вернулся в прошлом году.

Точные сроки рестарта в России пока не раскрываются. По данным инсайдеров, это случится не ранее второго полугодия. Официально не рассекречен и российский модельный ряд. По слухам, в него войдет семейка новейших минивенов Zafira Life и Vivaro, а также компактные кроссоверы Crossland X и Grandland X.

Автомобили Opel официально не продавались в России около трех лет. Марка покинула нас на фоне обвала рынка. За это время она успела перейти из-под "крыла" General Motors к Peugeot Citroen. Кроме брендов Opel/Vauxhall, французы приобрели шесть сборочных производств, заводы по выпуску агрегатов, а также инжиниринговый центр в немецком Рюссельхайме. Часть модельного ряда Opel переведена на шасси концерна PSA.

В России возобновляют льготные автокредиты

Минпромторг РФ возвращает программы "Первый автомобиль" и "Семейный автомобиль". Lada Granta. Фото

Льготные кредиты будут доступны по всей стране, начиная с 1 марта. Правда, лимиты стоимости в рамках программ существенно урезаны. Если в прошлом году в таком порядке кредитовались машины с ценником до 1,45 миллиона рублей, то в нынешнем – только до миллиона, сообщают "Ведомости".

Требования к заемщикам не изменились. На помощь вправе рассчитывать граждане, покупающие свое первое новое авто, а также семьи с двумя и более детьми. Скидка при уплате первоначального взноса составит 10 процентов. Исключение - Дальневосточный федеральный округ, где предусмотрена скидка в 25 процентов.

Напомним, программы льготного кредитования до прошлой весны действовали на территории всей страны. Затем их "географию" ограничили регионами Дальневосточного федерального округа. По данным Минпромторга, с помощью государства граждане приобрели порядка 100 тысяч автомобилей на 9 миллиардов рублей. В нынешнем году бюджет программ составит 3 миллиарда.

Новый кроссовер Skoda полностью рассекречен

Чешские производители провели виртуальную премьеру "паркетника" Skoda Kamiq. Skoda Kamiq. Фото Skoda

Новинка носит то же название, что и бюджетный кроссовер, который с 2018 года продается в Китае. Тем не менее, это разные машины. Китайский Kamiq базируется на упрощенном шасси семейства Rapid. Он не отличается разнообразием оснащения и силовой гаммы. Начинка европейского тезки гораздо круче. Да и выглядит он современнее.

Внешность модели унаследована от концепта Vision X. Дизайнеры оставили модную двухэтажную оптику и броскую фальш-решетку на всю ширину переднего бампера. На корме доминируют L-образные фонари и крупная надпись Skoda – решения, знакомые по хэтчбеку Scala. К слову, с этой пятидверкой Kamiq делит платформу MQB-A0 от VW Polo.

В фирменном модельном ряду SUV оказался самым компактным. От носа до хвоста в нем 4,24 метра, что на 3 сантиметра короче Hyundai Creta. За счет куцых свесов инженеры выгадали почти 2,6 метра для колесной базы. Салон обещает одним из самых просторных среди одноклассников. Хватит "воздуха" и багажнику. Стандартные 400 литров объема превратятся почти в 1,4 тысячи, если сложить задний диван.

Дизайн интерьера почти в точности снят со Scala. Да и по оснащению модели похожи. Дорогие комплектации имеют 10-25-дюймовую цифровую приборку. Планшет мультимедиа в топе достигает 9,2 дюйма. В наборе опций – светодиодная оптика, автоматический парк-пилот, адаптивный круиз, система голосового управления и распознавания жестов, а также подогревы всех сидений и лобового стекла.

Бензиновая гамма Kamiq охватывает агрегаты TSI с объемом от одного до полутора литров и мощностью от 95 до 150 сил. Базовый мотор комплектуется МКП о пяти скоростях. Далее идут шестискоростная "ручка" и робот DSG о семи передачах. Две последние коробки идут в паре и с дизелем - 1.6 TDI мощностью 115 сил.

Гибридов в гамме пока не предусмотрено. Экономичной альтернативой станет модификация 1.0 G-Tec, работающая на бензине и природном газе. Она выдает 90 лошадиных сил и оснащается только МКПП с шестью передачами. Что касается типов привода, надежды на 4х4, увы, не оправдались. В активе – только передняя ведущая ось.

Живая премьера Kamiq состоится в начале марта в Женеве. Старт продаж запланирован на сентябрь. Основным рынком называется Европа, а целевой аудиторией – городская молодежь. Цены пока не объявлены, но ожидается, что SUV будет на пару тысяч евро дороже хэтчбека Scala. Попадет ли он в Россию, говорить рано. Российский офис Skoda сейчас занят подготовкой к релизу кроссовера Karoq.



Четыре модели Audi получили новые моторы

Немецкие производители расширили силовую гамму Audi. Фото Audi

Модернизация коснулась четырех моделей. Все они получили новые гибридные установки. Причем, электромоторы здесь не просто играют вспомогательную роль, а способны "протащить" машины на расстояние до 40 километров. По умолчанию старт идет на электротяге. ДВС компьютер использует по необходимости – например, когда иссякла энергия батарей.

Установки зависят от модели. Так, удлиненный флагманский седан Audi A8L сочетает бензиновый 3.0 V6 TFSI и электромотор, встроенный в АКП. При переходе на электротягу, компьютер полностью отключает трансмиссию от ДВС. Сообща же агрегаты выдают 449 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. Такая версия носит шильдик 60 TFSI e.

Семейства A6 и A7 получили по две гибридные установки вместе с кроссовером Q5. Обе основаны на бензиновом 2.0. Базовая версия 50 TFSI e выдает 299 лошадиных сил, топовая 55 TFSI e – 367. Электромотор здесь встроен в роботизированную коробку S tronic. Причем, более мощной модификации по умолчанию положен спортивный декор S-line и соответствующая подвеска.

Во всех версиях гибриды способны подзаряжать батареи от внешних источников. К примеру, на станции мощностью 7,2 кВт "заправка" отнимет около двух часов. Кроме того, предусмотрена система рекуперации. Ездовых режимов три – EV, Auto и Hold. Последний целесообразно выбрать, если нужно максимально сохранить заряд аккумуляторов. Премьера гибридов Audi состоится в Женеве. Ну а в продажу они выйдут до конца года.



Volvo выкатила XC90 после рестайлинга

Флагманский кроссовер Volvo прошел плановую модернизацию. Volvo XC90. Фото Volvo

Второе поколение XC90 стоит на конвейере около пяти лет, поэтому потребность в рестайлинге уже назрела. Впрочем, дизайнеры ограничились небольшими правками. Кроссовер получил иные бамперы и секции противотуманок, а также решетку радиатора, где вертикальные плашки вогнулись внутрь. У версии R-Design вместо них – мелкая сеточка.

Архитектура салона в целом сохранилась. Дизайнеры лишь переставили мебель – к версиям с четырьмя, пятью и семью креслами добавился шестиместный вариант. Здесь на среднем ряду стоит два отдельных сиденья, а на третьем – диван, рассчитанный на двоих седоков. Есть прогресс и в ассортименте отделки, куда вошла шерстяная обивка.

В части гаджетов Volvo по традиции делает упор на безопасность. Одна из новых "нянек" - Oncoming Lane Mitigation, которая читает разметку и автоматически подруливает при смене полосы. Ну а помощник Cross Traffic Alert, следящий за помехами при выезде с парковок, теперь может остановить машину, если водитель зазевается.

В силовой гамме апгрейд затронул, прежде всего, гибридные агрегаты. К примеру, у версии T8 Twin Engine в Европе появилась новая, более емкая батарея. Это позволило увеличить запас хода в электрическом режиме – с 35 до 45 километров. А вот мощность не изменилась – топовый гибрид в версии для Старого Света выдает те же 390 лошадиных сил.

Ревизию дизелей XC90 производители начали еще в прошлом году. Это привело к упразднению 190-сильного мотора D4. Сейчас дошла очередь и до 235-сильного D5. Дизель 2.0 сохранился, но ему в пару отдали установку со стартер-генератором, новой системой рекуперации KERS и отдельной электрической сетью. При этом версия сменила название на В5 – именно так Volvo отныне будет отмечать "мягкие" гибриды.

Модернизированные кроссоверы станут на поток в конце весны, чтобы к лету выйти в продажу. Релиз в России тоже значится в планах. Правда, нашим покупателям придется подождать минимум до второго полугодия. Как изменятся цены, неизвестно. Сейчас стоимость модели у нас стартует от 3 миллионов 919 тысяч рублей за исполнение с бензиновым 249-сильным 2.0 T5. В стандарт входит полный привод и АКП о восьми скоростях.

ГИБДД назвала сроки введения новых прав

Электронные водительские удостоверения в России планируется ввести к следующему году. Фото unsplash.com

Об этом сообщил журналистам глава дорожной полиции Михаил Черников. По его словам, техническая база для нововведения готова. Осталось определиться с нормативной составляющей – прописать возможность применения таких документов в законодательстве. ГИБДД намерена сделать это к 2020 году.

Электронные права будут действовать наравне с традиционными. Их планируется выпустить в качестве приложения для смартфонов, куда будет "зашита" вся необходимая информация – от личных данных водителя до открытых категорий. Электронный документ можно будет предъявлять инспекторам ГИБДД.

Ранее появлялась информация о скорой модернизации обычных пластиковых документов. В частности, разработаны права с новым микрочипом, который содержит данные о водителе. Кроме того, обновленные документы лучше защищены от подделки. Здесь применена лазерная гравировка, защитная фоновая сетка и дополнительные "водяные" рисунки.

Peugeot сменила поколение хэтчбека 208

Французские производители рассекретили следующую генерацию Peugeot 208. Peugeot 208. Фото Peugeot

Как и прежде, хэтчбек рассчитан на продвинутую городскую молодежь. В новом поколении его дизайн стал еще более эмоциональным. Головная оптика упростила форму, но внутри зажглись броские секции светодиодов. А еще маленький "лев" наконец-то отрастил клыки – ходовые огни, рассекающие передний бампер под фарами.

Новый Peugeot 208 стал второй моделью PSA на шасси Сommon Modular Platform. Ранее его примерил "паркетник" DS 3 Crossback. В отличие от старой тележки PF1 оно легче. Но главное, платформа дает больше возможностей для установки электрических агрегатов. Универсальность силовых установок – один из главных козырей модели.

По меркам класса хэтчбек и правда имеет неплохой ассортимент двигателей. Бензиновая гамма включает "трешки" 1.2 с наддувом и мощностью 75, 100 и 130 сил. Младшему мотору положена МКП о пяти скоростях. Далее появляется выбор между МКП-6 и восьмискоростным автоматом. Дизельная альтернатива – 1.5 BlueHDi, который развивает до 100 сил и сочетается только с механической коробкой о шести передачах.

Особняком стоит версия e-208 с электрическим 139-сильным агрегатом, запитанным от батареи, которая размещена под салоном. Заявленный запас хода достигает 340 километров. Заряжать аккумуляторы можно от обычной розетки или специальных терминалов. В первом случае процесс займет долгие 16 часов. Однако 100-киловаттная станция "наполнит" батарею на 80 процентов за полчаса. Управлять процессом можно через смартфон, скачав приложение MyPeugeot.

Салон Peugeot встречает продвинутой цифровой приборкой i-Cockpit, вынесенной в нишу поверх баранки. Рядом устроился планшет мультимедиа. В зависимости от комплектации он имеет размер от семи до десяти дюймов. Система поддерживает интерфейсы MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto. Для смартфонов также предусмотрено беспроводное зарядное устройство близ селектора КПП.

Набор опций соответствует современным авто – система автоматического торможения, парк-пилот, датчики для чтения разметки и знаков. Бортовой "круиз" может самостоятельно ехать в пределах полосы на скорости от 65 километров в час. Ну а поскольку машина молодежная, разработчики не поскупились и на декор. Особенно он хорош в дорогих версиях GT Line и GT - спортивные сиденья, алюминиевые накладки на педали, обивка из алькантары и прочие радости.

Старт продаж 208-го "пыжика" намечен на осень. Покупателям предложат только версии в пятидверном кузове. Трехдверка ушла на покой из-за падающего спроса – этот тренд наметился не только у Peugeot. В целом же позиции у хэтчбека сильные. Только за прошлый год его тираж составил 230 тысяч экземпляров. Правда, это меньше, чем у основных конкурентов - Renault Clio и VW Polo.

Cupra рассекретила самостоятельный кроссовер

Бывшее подразделение Seat везет в Женеву новый концепт Formentor. Cupra Formentor. Фото Cupra

Новинка позиционируется как первая самостоятельная разработка фирмы Cupra, которая в прошлом году отделилась от "материнского" бренда. Впрочем, как и в случае с заряженным Ateca, за основу взята продукция Seat. Официально "донор" не раскрыт. Но судя по дизайну, им стал серийный кроссовер Tarraco, дебютировавший минувшей осенью.

Впрочем, нельзя сказать, что внешность Formentor снята "в ноль". Отличий на самом деле много – от агрессивного обвеса и фальш-решеток до рельефной штамповки капота, крыльев и дверных панелей. На корме увеличен козырек спойлера, а под бампером прописались двухстволки выхлопных патрубков и имитатор диффузора.

Подробностей о технике пока немного. Известно, например, что SUV получил гибридную установку мощностью 245 лошадиных сил. За переключение передач отвечает штатный "робот" DSG. Среди ездовых режимов Formentor есть и чисто электрический. Запаса энергии хватает примерно на 50 километров в современном цикле WLTP.

Живая премьера новинки случится в марте – в рамках Женевского автосалона. Концепт заявлен как предсерийный. Правда, о сроках релиза пока не сообщается. На рынке кроссовер присоединится к заряженным Ateca и Leon, которые входят и в семейство Cupra, и Seat. За прошлый год фирме удалось продать почти 14,5 тысячи машин – на на 40 процентов больше, чем годом ранее.



VW неслабо "разогрел" T-Roc

Маленький кроссовер Volkswagen T-Roc получил мотор от хот-хэтча Golf R. Volkswagen T-Roc R. Фото Volkswagen

Заряженный SUV рассекречен незадолго до живой премьеры, которая состоится в марте на Женевском автосалоне. Под его капот попал бензиновый 2.0 TSI, который выдает 300 лошадиных сил – как и на донорском VW Golf R. Ранее агрегат был 310-сильным, но его пришлось дефорсировать при переходе на новые стандарты WLTP.

Двигатель трудится в паре с "роботом" DSG-7 и полным приводом, где задняя ось подключается посредством муфты. Механической коробки T-Roc R не положено вовсе, хотя у Golf R такая версия есть. С места до сотни кроссовер разгоняется за 4,9 секунды, проигрывая донору всего две десятые. Скоростной максимум ограничен на стандартных 250 километрах в час.

Набор доработок в сравнении с обычным T-Roc предсказуем. Это заниженный на 20 миллиметров дорожный просвет, более жесткая ходовая и "обостренное" рулевое. Систему стабилизации можно отключить. В виде опции предложена адаптивная подвеска и колесные диски R18 и R19 вместо штатных 17 дюймов. Особый шик – титановая выхлопная система от Akrapovic со спортивным тембром.

Внешние приметы "горячей" версии VW по традиции не выпячивает. Это особая фактура решетки радиатора, накладки на бамперы, имитаторы диффузоров и пара сдвоенных патрубков на корме. Боковины отмечены хромированными акцентами с литерой R. Внутри - новые сиденья, металлические нашлепки на педали и декоративные вставки в цвет кузова. Старт продаж намечен на осень. Но в России новинки не будет, ведь обычный T-Roc, выдающий от 116 до 190 сил, у нас не представлен.



НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Примерный семьянин

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi Примерный семьянин (Тест-драйв Hyundai Santa Fe)

Быстро летит время! Кажется, еще недавно марка Hyundai входила в сегмент кроссоверов со своим первенцем Santa Fe. А сегодня этот возмужавший красавец продается уже в четвертом поколении - да еще с такой дерзкой внешностью, какую посмеет примерить не каждый семейный SUV. читать тест-драйв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi

Источник: CarExpert.ru 15.01.2019

Новое снаряжение «Лесника»

Subaru Forester 2.5 Новое снаряжение «Лесника» (Тест-драйв Subaru Forester)

Сегодня у нас на тесте новый Subaru Forester. Мы уже привыкли, что внедорожные возможности “Лесника” выше, чем у других кроссоверов, не растерял ли он свои способности? читать тест-драйв Subaru Forester 2.5

Источник: CarExpert.ru 21.01.2019

Эта музыка будет вечной

Hyundai Sonata 2.0 Эта музыка будет вечной (Тест-драйв Hyundai Sonata)

Сегодня мы тестируем один из самых распространенных в России бизнес-седанов – Hyundai Sonata. Автомобиль вернулся на российский рынок в 2017 году после значительной паузы, что практически не повлияло на его популярность. У продукции Hyundai в России уже сложилась репутация, как надежной и ликвидной, во многом благодаря этому практически все модели корейского бренда не имеют проблем со сбытом. читать тест-драйв Hyundai Sonata 2.0

Источник: CarExpert.ru 28.01.2019

Больше, но дешевле

Volkswagen Teramont 2.0 TSI Больше, но дешевле (Тест-драйв Volkswagen Teramont)

Сегодня у нас на тесте самый большой автомобиль в линейке Volkswagen – семиместный кроссовер Teramont. Однако, при этом он доступнее флагманской модели бренда Volkswagen Touareg, машину в базовой комплектации можно приобрести, имея в кармане 3 млн. рублей. Странно, ведь маркетологи нас уже давно приучили к тому, что цена растет в геометрической прогрессии пропорционально увеличению габаритов и веса автомобиля. Неужели Volkswagen, как говорится – “пошел в народ” или может на чем-то сэкономили? Попробуем разобраться. читать тест-драйв Volkswagen Teramont 2.0 TSI

Источник: CarExpert.ru 30.01.2019

Анатомия успеха

Hyundai Creta 1.6 Анатомия успеха (Тест-драйв Hyundai Creta)

По итогам 2018 года Hyundai Creta стала самым популярным кроссовером на российском рынке. Она быстро завоевала сердца покупателей, потеснив позиции бестселлера Hyundai Solaris. Такая популярность объясняется просто: в условиях русской зимы и зачастую далеких от идеальных дорог кроссоверы у россиян пользуются заслуженным уважением, а свежая элегантная Creta смогла угодить практически любому покупателю. читать тест-драйв Hyundai Creta 1.6

Источник: CarExpert.ru 04.02.2019

Русская мечта

Toyota Land Cruiser Prado 4.0 Русская мечта (Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado)

Нынешняя зима в России выдалась как никогда снежной, что позволило даже жителям европейской части страны ощутить себя настоящими сибиряками. А раз так, то и транспорт должен быть подходящим. Сегодня у нас на тесте легендарный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado – один из самых популярных автомобилей в Сибири и на Дальнем Востоке. читать тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado 4.0

Источник: CarExpert.ru 12.02.2019

Китайские кроссоверы. Третья волна

Китайские кроссоверы

Одним из основных трендов прошлого года – значительный рост продаж кроссоверов китайских брендов. Новые модели автомобилей данного класса составили почти половину всех премьер российского рынка. Многие автопроизводители из Поднебесной представили даже не одну, а несколько новинок, тем самым сформировав полноценный модельный ряд линейки SUV. Однако представители печатных СМИ по ряду причин уделяют мало внимания китайским брендам, в результате чего потребителю непросто разобраться в технических нюансах новых моделей, поэтому мы решили восполнить информационный пробел и рассказать о новых китайских кроссоверах, оценить все их плюсы и минусы. ..далее

Источник: CarExpert.ru 15.02.2019

На лицо прекрасная и добрая внутри

Mazda 6 На лицо прекрасная и добрая внутри (Тест-драйв Mazda 6)

Японская компания Mazda неспешно, но уверенно повышает статус своих автомобилей. В конце 2018 года на российском рынке стартовали продажи обновленного седана Mazda6, который получил столь внушительную порцию обновлений, что впору говорить не о рестайлинге, а о смене поколения. Но обо все по порядку. читать тест-драйв Mazda 6

Источник: CarExpert.ru 18.02.2019

Неоконсерватор

Subaru Legacy 2.5 Неоконсерватор (Тест-драйв Subaru Legacy)

Модель Subaru Legacy четыре года отсутствовала на российском рынке, за это время автомобиль успел пережить рестайлинг и сейчас уже предлагается версия 2018-го модельного года, которая отличается прежде всего новыми системами безопасности. При этом базовые ценности Subaru остались неизменными: оппозитный атмосферный двигатель, клиноцепной вариатор Lineartronic и постоянный полный привод. Нам доступна всего одна модификация, выбирать можно только из двух богатых комплектаций: Elegance и Premium ES стоимостью 2 129 000 и 2 279 900 рублей соответственно. У нас на тесте машина в топовой комплектации. читать тест-драйв Subaru Legacy 2.5

Источник: CarExpert.ru 26.11.2018

Северо-восток

Volvo S90 T6 R-Design Северо-восток (Тест-драйв Volvo S90)

Компания Volvo с того момента, как перешла к Geely, неустанно пытается поменять имидж, вернее, ту его часть, которая, по мнению китайских товарищей, не способствовала хорошему уровню продаж. А планы у концерна серьезные – почти в два раза повысить ежегодный уровень реализации. читать тест-драйв Volvo S90 T6 R-Design

Источник: CarExpert.ru 03.12.2018

Маленький шаг или огромный скачок?

Lifan X70 Маленький шаг или огромный скачок? (Тест-драйв Lifan X70)

За последние пару лет китайский автопроизводитель Lifan значительно расширил модельный ряд автомобилей, представленных на российском рынке, это и компактный кроссовер X50, 7-местный автомобиль, обладающий качествами кроссовера и минивэна Myway, седан бизнес-класса Murman. Сегодня на нашем тесте очередная новая разработка – компактный кроссовер Lifan X70, который пришел на смену локомотиву продаж китайского бренда на российском рынке – X60, хотя еще некоторое время обе модели будут продаваться параллельно. читать тест-драйв Lifan X70

Источник: CarExpert.ru 10.12.2018

Один за двоих

Lexus ES 350 Один за двоих (Тест-драйв Lexus ES)

На Lexus ES лежит двойная ответственность. В седьмом поколении он заменил не только своего предшественника, но и непопулярную четырехдверку GS. Теперь играть в бизнес-классе ему придется "за себя и за того парня". Справится? А то! Не зря разработчики потратили на него столько сил. читать тест-драйв Lexus ES 350

Источник: CarExpert.ru 14.12.2018

Луч света

Citroen C3 Aircross Луч света (Тест-драйв Citroen C3 Aircross)

Сегодня мы тестируем новый французский компактный кроссовер – Citroen C3 Aircross. Россияне в последнее время предпочитают покупать автомобили строгих цветов: преобладают черные, белые, и серебристые металлики различных оттенков. В то время как Citroen нам предлагает едва ли не все цвета радуги, например, тестовый автомобиль окрашен в яркий оранжево-красный цвет. Неслучайно топовая комплектация C3 Aircross называется Shine. С английского на русский язык это переводится, как “светить, сиять, гореть, лучиться”. Citroen C3 Aircross – действительно луч света в темном царстве седанов и кроссоверов всех оттенков серого, которые доминируют в последнее время на отечественном рынке. читать тест-драйв Citroen C3 Aircross

Источник: CarExpert.ru 18.12.2018

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА САЙТЕ (http://www.carexpert.ru)

АвтоОбои для рабочего стола
Jeep Wrangler Rubicon [1920x1080]
Jeep Wrangler Rubicon
Bugatti Veyron Grand Sport Bernar Venet [1680x1050]
Bugatti Veyron Grand Sport Bernar Venet
Bentley Continental GT3 Racecar [1680x1050]
Bentley Continental GT3 Racecar
Ferrari FF [1680x1050]
Ferrari FF

Фото Ferrari. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (http://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное