Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #578


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 578

21 февраля 2019 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Mitsubishi L200 оценили после рестайлинга

Самая экономичная Lada Largus стала на конвейер

Subaru дразнит новым кроссовером

Удлиненный Genesis G90 прошел рейсталинг

Toyota вернет в Россию Hiace

Помолодевший Suzuki Vitara вышел в продажу

GMC обновил соперника Ford Explorer

Citroen везет в Россию новый кроссовер

Audi предложила еще один движок для Q8

Renault Duster обновился для России

Новый Ford Explorer вышел в продажу

Mercedes-Benz довез четырехдверный AMG GT до России

Audi анонсировала еще один кроссовер

Land Rover решил судьбу экстремального Discovery

SsangYong сменил поколение "близнеца" Actyon

Шпионы поймали новый Mercedes S-Class

Ford сменил поколение Focus ST

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Mitsubishi L200 оценили после рестайлинга

Обновленный пикап Mitsubishi L200 получил прайс-лист в рублях. Mitsubishi L200. Фото Mitsubishi

Ценник модели после рестайлинга заметно "потяжелел", прибавив в среднем 150 тысяч рублей. Базовая версия Invite отныне стоит 2 миллиона 69 тысяч. В отличие от предшественника, здесь имеется кондиционер. Стандартный двигатель тот же – дизель 2.4 мощностью 154 лошадиные силы. В части трансмиссии заявлен полный привод и знакомая механическая коробка о шести передачах.

Новый шестискоростной "автомат" от фирмы Aisin доступен, начиная с комплектации Intense с тем же 154-сильным мотором. Цена вопроса – 2 миллиона 498 тысяч рублей. Впрочем, вариант с МКП остался и здесь: он дешевле на 102 тысячи. Ну а топовая 181-сильная модификация дизеля 2.4 доступна в "верхнем" исполнении Instyle за 2 миллиона 702 тысячи. АКП ему полагается по умолчанию.

Узнать новый L200 легче всего по передней части, где появился яркий Х-образный рисунок Dynamic Shield. Головная оптика изменила форму, перебралась выше и зажгла новые диоды. Иные очертания получили и колесные арки, чтобы вместить колеса с дисками до 18 дюймов - вместо прежних R17. В этом случае пикап получит еще и усиленные тормоза от Pajero Sport с двухпоршневыми суппортами.

Все пикапы Mitsubishi для российского рынка имеют двухрядную кабину. Полноприводные "схемы" остались прежними. Это Easy Select с жестко подключаемой передней осью и Super Select с межосевым дифференциалом, где передок можно отключить. При этом L200 увеличил клиренс с 205 до 220 миллиметров, что пригодится в сложных дорожных условиях. Поставки модели дилерам уже начались. Продажи стартуют в марте.



Фото Mitsubishi L200 2019
Фото Mitsubishi L200 2019


Самая экономичная Lada Largus стала на конвейер

В Тольятти начато производство семейства Largus в "газовой" модификации CNG. Названы и цены. Lada Largus CNG. Фото

Новинка была представлена в прошлом году. Она способна работать на бензине и сжатом природном газе - метане. Техническая начинка включает заводской мотор 1.6 с шестнадцатью клапанами и 90-литровый баллон. В пассажирском Largus емкость для газа установлена за задними сиденьями. В фургоне – за перегородкой, которая разделяет грузовой отсек и кабину.

Главным преимуществом CNG-версии производители называют экономичность, поскольку газ дешевле бензина. А еще модель имеет запас хода порядка тысячи километров – если учесть штатный 50-литровый бензобак. В числе минусов: уменьшенный отсек для грузов (из-за баллона) и потеря мощности. Движок при работе на метане выдает 96 сил вместо 106.

Цена CNG стартует от 728 тысяч рублей, что примерно на 65-70 тысяч дороже обычных Largus. В единственную комплектацию Norma Comfort входит пара фронтальных подушек безопасности, кондиционер, аудиосистема и подогрев сидений. Напомним, проект по созданию газовых Lada реализуется совместно с компанией "Альтернативные топливные системы", которая зарегистрирована в Тольятти. Ранее партнеры выпустили метановый седан Vesta.

Фото Lada Largus
Фото Lada Largus


Subaru дразнит новым кроссовером

Кроссовер Subaru Viziv Adrenaline выйдет под софиты Женевского автосалона. Subaru Viziv Adrenaline.  Фото Subaru

Об этом сообщают производители, сопровождая анонс официальным тизером. На нем изображен купеобразный SUV с высоким рельефным капотом и двойными линиями диодных секций. Увы, вариант пока не серийный, о чем говорит имя Viziv. Оно расшифровывается Vision for Innovation – именно так Subaru помечает все свои современные концепты.

Есть и другие "концептуальные" приметы. Одна из них – миниатюрные стойки с камерами вместо зеркал заднего вида, хотя в Японии это решение уже разрешено и на серийных моделях. О технической начинке не сообщается. Предполагается, что она полностью электрическая. А учитывая традиции Subaru, новинка должна иметь еще и полный привод.

Живой дебют Viziv Adrenaline состоится в начале марта. По месту премьеры можно судить, что "товарная" модель, которую предвещает концепт, нацелена в том числе на европейский рынок. Кроме SUV, японцы обещают привезти в Женеву еще пару гибридов с установкой типа e-Boxer, совмещающей небольшой электромотор и ДВС.

Удлиненный Genesis G90 прошел рейсталинг

Премиальный седан G90 в L-версии обновился и стал роскошнее. Genesis G90 L. Фото Genesis

Модель модернизирована по следам обычного G90, который претерпел апгрейд минувшей осенью. Внешние перемены столь же ощутимы. Решетка радиатора Genesis теперь пятиугольная, а головную оптику рассекли полоски ходовых огней. Сами фары имеют иную форму и блоки матричных светодиодов. Новые фонари "нарисованы" и на корме.

Габариты L-версии не изменились. От носа до хвоста в ней почти 5,5 метра – а это на несколько сантиметров больше, нежели у Mercedes-Maybach S-Class. Ну а в сравнении с обычным G90 "элька" длиннее на 0,3 метра. Архитектура салона – прежняя, но декор стал значительно лучше. К примеру, появилась отделка сидений и панелей полуанилиновой кожей.

Оснащение крутое, причем основное внимание, как и раньше, отдано галерке. Задние кресла раздельные, со всеми электрическими регулировками. Между ними пролегает толстый центральный тоннель, обитый натуральным деревом. Для каждого седока предусмотрена своя зона климат-контроля и экран мультимедиа. При этом корейцы снова "забыли" о складных столиках.

Под капотом – знакомый топовый "атмосферник" 5.0 V8 мощностью 425 лошадиных сил. Он трудится в паре с АКП о восьми скоростях. Привод полный, с многодисковой муфтой, отвечающей за подключение передних колес. Продажи G90 L в Южной Корее уже стартовали. За седан просят от 138 тысяч долларов, что на 30 процентов дороже "короткого" седана. Российский релиз возможен, ведь старая "элька" у нас продается. Цена вопроса – от 6,4 миллиона рублей.

Toyota вернет в Россию Hiace

Минивен Toyota Hiace планируется вновь продавать на российском рынке. Toyota Hiace 2019. Фото Toyota

Если релиз случится, то россияне увидят модель после смены поколения. Новинка только-только дебютировала на Филиппинах. Местный рынок станет для нее первым, ну а потом начнется экспорт. В Россию должен попасть именно филиппинский вариант. При этом в Японии продолжат продавать старый Hiace, поскольку спрос на него там еще велик.

Следующее поколение минивена перебралось на новую платформу, где использованы решения от глобальной "тележки" Toyota New Global Architecture. Это существенно сказалось на внешности. Предшественник носил двигатель в нише под кабиной. У потомка моторный отсек выдвинулся вперед, поэтому здесь появился куцый капот.

Новая компоновка повлияла и на длину, которая в стандарте выросла сразу на 57 сантиметров – до 5,27 метра. Еще большую прибавку получила колесная база – плюс 64 сантиметра. В стандарте она составила 3,2 метра. Но есть и удлиненные варианты Hiace, где расстояние от носа до хвоста составляет 5,92 метра, а между осями – 3,86.

Помимо вариаций по габаритам, Toyota предложит ряд версий по компоновке салона. Среди них - грузовые фургоны с одним или двумя рядами пассажирских кресел, а также микроавтобусы, вмещающие почти два десятка человек. В силовой гамме заявлены новые двигатели. Это дизель 2.8 и бензиновый 3.5 с отдачей от 175 до 280 сил. Они сработаются с МКП или "автоматом" о шести передачах. Продажи на Филиппинах стартуют в марте. Сроки релиза в России пока не раскрыты.



Помолодевший Suzuki Vitara вышел в продажу

Российский офис Suzuki объявил о релизе обновленного кроссовера Vitara. Suzuki Vitara. Фото Suzuki

Модель прошла модернизацию минувшим летом. Дизайнеры изменили фактуру фальш-решеток и светодиодной оптики. Передний бампер получил ретушированную контрастную вставку, а кузов - пару новых цветов: синий Ice Grayish Blue и желтый Solar Yellow. На сладкое дизайнеры приготовили новый вариант легкосплавных колесных дисков R17.

Интерьер встречает улучшенной приборкой, которая сочетает аналоговые циферблаты и 4,2-дюймовый цифровой дисплей. На баранке увеличено число кнопок для управления круиз-контролем и мультимедиа. Само головное устройство имеет обновленный 7-дюймовый дисплей, Bluetooth, а также интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink для работы с мобильными гаджетами.

В европейской силовой гамме Vitara появился новый 1.0 Boosterjet мощностью 110 лошадиных сил. Он заменил старый атмосферник 1.6 и полностью перевел Vitara на наддувные технологии. Однако в России такой технической революции не случилось. Роль базового играет знакомый 117-сильный атмосферный 1.6 VVT. В топе заявлен 1.4 Boosterjet мощностью 140 "лошадок" Все моторы – бензиновые.

В части трансмиссии по-прежнему есть выбор между передним и полным приводом, а также между двумя КПП. Это ручная коробка с пятью скоростями или шестиступенчатый "автомат" фирмы Aisin. Цены на кроссовер начинаются от 1 миллиона 59 тысяч рублей. В стандарт входит ассистент при старте на подъеме, семь подушек безопасности, кондиционер и аудиосистема с USB-разъемом.



GMC обновил соперника Ford Explorer

Большой кроссовер GMC Acadia прошел серьезную модернизацию. GMC Acadia. Фото GMC

Чтобы узнать обновленный SUV, достаточно взглянуть на его переднюю часть. Решетка радиатора выросла в размерах и получила более нарядную отделку. Изменили форму и головные фары. Их очертания упростились, зато внутри появились яркие скобы светодиодов. Не менее броские "крючки" огней зажглись и на корме.

В салоне появилась продвинутая мультимедиа. Экран расширился и улучшил графику. Выросло и разрешение у камеры заднего вида, причем, картинка теперь передается на салонное зеркало. На центральном тоннеле стало больше воздуха, поскольку рычаг АКП заменен на кнопочный селектор. Сама коробка тоже новая – она имеет девять скоростей вместо шести.

А еще GMC Acadia разжился новым бензиновым мотором. Двухлитровая "четверка" с турбокомпрессором выдает 233 лошадиные силы и 350 Нм крутящего момента. Она попала аккурат в середину гаммы – между атмосферными движками 2.5 и 3.6, которые развивают 196 и 314 "лошадок". Кстати, с новой коробкой передач могут сочетаться все перечисленные моторы.

Опциональный внедорожный пакет All Terrain, доступный на старом Acadia, вырос в отдельную модификацию под названием AT4. Ее легко узнать по черным фальш-решеткам и некрашеному обвесу кузова. Колеса обуты в зубастые шины. Но главная фишка новинки – полный привод GKN с двумя электронными муфтами для подключения задней оси и блокировки дифференциала.

Продажи обновленных GMC Acadia должны стартовать осенью. Основным рынком являются США, где предшественник стоит примерно от 30 тысяч долларов. Цены и комплектации на новинку пока не объявлены. Известно лишь, что внедорожную версию AT4 будут продавать только с топовым 314-сильным мотором 3.6. Конкуренты у кроссовера те же – это SUV уровня Ford Explorer и Toyota Highlander.

Citroen везет в Россию новый кроссовер

Российский офис PSA определился со сроками релиза Citroen C5 Aircross. Citroen C5 Aircross. Фото Citroen

Кроссовер дебютировал еще в 2017 году в Китае. Однако минувшей осенью в Париже была представлена его версия для европейского рынка. Именно она и попадет в Россию. Поставки организуются с конвейера, который расположен во французском Ренн-Ла-Жанэ. Если все пойдет по плану, то российские продажи стартуют во втором квартале.

С силовой гаммой Citroen еще определяется. В Европе SUV доступен с бензиновыми моторами 1.2 и 1.6, а также дизелями 1.5 и 2.0 BlueHDi. Агрегаты охватывают диапазон мощности от 131 до 181 силы. Привод - только передний. На бездорожье водитель может рассчитывать на систему Grip Control, которая меняет настройки ABS, системы стабилизации и антипробуксовки.

Кроссовер одним из первых Citroen примерил новую подвеску Progressive Hydraulic Cushions, которая пришла на смену устаревшей гидропневматике. Производители уверяют, что новая конструкция более надежна. Здесь стоят амортизаторы с гидравлическими буферами, которые смягчают удары, когда ходовая работает "на отбой".

Цен и комплектаций пока нет, но в целом заявленный список оборудования неплох. В набор C5 Aircross входит беспроводная зарядка для гаджетов, кресла с массажем, цифровая панель приборов. Мультимедиа ConnectedCAM дополнена HD-камерой в салонном зеркале. Устройство соединено с GPS-модулем, что позволяет делать видеоролики и сразу выкладывать их в социальные сети.

Фото Citroen C5 Aircross
Фото Citroen C5 Aircross


Audi предложила еще один движок для Q8

Флагманский купе-кроссовер Audi расширил силовую гамму. Audi Q8. Фото Audi

Новая модификация получила шильдик 45 TDI и турбодизель 3.0 V6 от старшей версии 50 TDI. Здесь он дефорсирован с 286 до 231 лошадиной силы. Однако полный привод и автоматическая коробка о восьми скоростях – сохранены. Новинка уже вышла в продажу на рынке ЕС. В Германии за нее попросили от 73,3 тысячи евро.

Доберется ли новый агрегат до России, пока неясно. У нас Q8 продается с конца прошлого года с единственным бензиновым 3.0 V6, который выдает 340 лошадиных сил. Такая версия называется 55 TFSI. Мотор трудится в составе "мягкой" гибридной установки со стартер-генератором. Цена стартует от 5 миллионов 100 тысяч рублей.

Кроссовер Q8 дебютировал в прошлом году на шасси MLB Evo. Его ближайшим родственником является Audi Q7. Автомобиль имеет сходную колесную базу, однако по длине кузова уступает собрату 6,6 сантиметра. Объем багажника в стандарте – 605 литров. На рынке он соперничает с моделями уровня BMW X6. Производство "кю-восемь" организовано в словацкой Братиславе.

Фото Audi Q8
Фото Audi Q8


Renault Duster обновился для России

Популярный "паркетник" Renault Duster прошел легкую модернизацию. Renault Duster. Фото Renault

Обновления актуальны для Duster нынешнего модельного года. Они в первую очередь коснулись интерьера. Здесь появилась иная баранка и сиденья с комбинированной обивкой. Но главной новинкой оказалась мультимедиа Nav 4.0 с семидюймовым дисплеем, улучшенной навигацией, а также поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple Carplay.

Головное устройство расширило возможности для работы с мобильными гаджетами. Для него разработано приложение R&Go, которое поможет найти машину на большой парковке, передаст на смартфон отчет о пройденном пути и расходе топлива. А еще система расскажет неопытным водителям о значении сигнальных лампочек на панели приборов.

На внешнем дизайне Renault модернизация почти не сказалась. Сохранена и силовая гамма, которая сегодня включает пару бензиновых моторов 1.6 и 2.0 со 114 и 143 "лошадками", а также 109-сильный дизель 1.5. Цены стартуют от 699 тысяч рублей. Как они изменятся после выхода в свет обновленной версии, неясно. По неофициальным данным, стоимость SUV вырастет в среднем на 15-20 тысяч рублей.

Фото Renault Duster
Фото Renault Duster


Новый Ford Explorer вышел в продажу

Шестое поколение кроссовера Ford Explorer получило первые ценники. Ford Explorer 2019. Фото Ford

Дебютным рынком для новинки стали США. Местный прайс-лист стартовал от 33,8 тысячи долларов с учетом доставки дилеру. Стандартная версия оснащается бензиновым мотором 2.3 EcoBoost, который теперь выдает 304 силы – вместо 284. Ну а на роль коробки передач во всех версиях подобран новый "автомат" о десяти скоростях.

Базовый мотор дает выбор между задним и полным приводом. Зато старший бензиновый 3.0 V6 EcoBoost по умолчанию комплектуется всеми ведущими колесами. Кстати, агрегат тоже новый. Он пришел на смену "шестерке" объемом 3.5 литра. Его мощность составляет те же 370 лошадиных сил, но крутящий момент при этом вырос с 475 до 515 Нм.

Стоимость дорогих исполнений с топовым мотором достигает 60 тысяч долларов. За эти деньги Explorer получит адаптивный круиз-контроль, парк-пилот, цифровую приборную панель диагональю 12,3 дюйма, беспроводную зарядку для смартфонов и систему камер кругового обзора. Мультимедиа в топе управляется с 10,1-дюймового вертикального "планшета" и раздает Wi-Fi на десять устройств.

Особняком стоит гибрид, представленный вслед за обычным Explorer. Его силовая установка объединяет бензиновый атмосферник V6 и электромотор общей мощностью 323 "лошадки". Он доступен в одной из самых богатых комплектаций - Limited. Цены начинаются от 53 тысяч долларов. Российский релиз в планах Ford тоже значится, однако сроки пока не названы. Речь идет об обычном SUV, поскольку гибрид до нас доедет вряд ли.

Фото Ford Explorer 2019
Фото Ford Explorer 2019


Mercedes-Benz довез четырехдверный AMG GT до России

Новый фастбек Mercedes-Benz AMG GT 4-Door Coupe добрался до дилеров. Mercedes AMG GT 4-Door Coupe. Фото Mercedes-Benz

Дебют новинки состоялся год назад в Женеве. Несмотря на название, она не состоит в семействе суперкаров AMG GT. Модель базируется на шасси E-Class, ну а ее главным конкурентом считается Porsche Panamera. Цены для России были опубликованы еще минувшей осенью, но к настоящему времени они поднялись. К примеру, базовая версия AMG GT 43 подорожала с 6,4 миллиона до 6,51 миллиона рублей.

Под капотом 4-Door Coupe в стандарте стоит рядный бензиновый мотор 3.0 с шестью цилиндрами и отдачей в 367 лошадиных сил. Здесь же заявлена АКП о девяти скоростях и полный привод. В наборе оснащения - адаптивная подвеска, парктроники, матричные фары и литые диски R19. Салон обит кожей Artico, причем, передние сиденья оснащены подогревом.

На другом конце гаммы - модификация AMG GT 63 с бензиновым мотором 4.0 V8. Она выдает 585 лошадиных сил и стоит от 9 миллионов 660 тысяч рублей – плюс 170 тысяч к изначальному прайсу. Ну а для любителей "горячего" предусмотрена S-версия с тем же мотором, форсированным до 639 сил. За нее теперь придется заплатить от 10 миллионов 950 тысяч. В обоих случаях мотор работает в паре с коробкой AMG Speedshift MCT 9G. Привод – полный.



Фото Mercedes AMG GT43 4-Door Coupe
Фото Mercedes AMG GT43 4-Door Coupe


Audi анонсировала еще один кроссовер

Новый SUV марки Audi выйдет на подиум Женевского моторшоу. Audi Q4 e-tron. Фото Audi

Живой дебют авто состоится в начале марта. По данным производителей, это будет концепт под названием Q4 e-tron, в основу которого ляжет платформа MEB. Шасси разработано несколько лет назад специально для электромобилей VW Group. А значит, женевский прототип станет предвестником нового серийного кроссовера на электротяге.

Внешне автомобиль представляет собой купеобразный SUV с динамичным кузовом и покатой крышей. Переднюю часть формируют узкие "глазки" диодной оптики у кромки капота и развитые вырезы воздухозаборников. Салон полон сенсорных панелей, откуда управляются все бортовые системы. Центральная консоль развернута к водителю.

О технике данных пока нет. Ожидается, что концепт укомплектуют парой электромоторов, "разбросав" их по осям. Запаса батарей должно хватить на 400-600 километров - в зависимости от ездового режима. Эти показатели производители желают перенести и на серийную модель. Ее релиз намечен на 2020 или 2021 год. В электрическом семействе Audi новинка пропишется под кроссовером e-tron, показанном в 2018 году.

Land Rover решил судьбу экстремального Discovery

Внедорожник Land Rover Discovery SVX не отправится в серийное производство. Land Rover Discovery SVX. Фото Land Rover

Об этом сообщает британское издание Autocar. Причины отмены проекта официально не раскрываются. Скорее всего, это связано с финансовыми проблемами, которые испытывает Jaguar Land Rover. Компания теряет покупателей и планирует сокращать рабочих. Только с британских заводов вскоре будет уволено около 4,5 тысячи человек.

Сокращению подлежит и ассортимент продукции. В первую очередь это коснется нишевых версий - вроде трехдверки Range Rover SV Coupe, от которой решено отказаться в январе. Под нож пойдет и проект SVX, начатый в 2017 году. Тогда во Франкфурте дебютировала особая модификация внедорожника Discovery, созданная для покорения пересеченной местности.

Создатели SVX улучшили геометрию кузова и защиту от повреждений, обули колеса в покрышки Goodyear Wrangler, перенастроили подвеску. Модель также получила лебедку, понижающую передачу, а также блокировки центрального и заднего дифференциалов. Под капотом прописался бензиновый 5.0 V8, который выдает 525 сил и 625 Нм тяги. За выпуск авто должно было отвечать подразделение Special Vehicle Operations.



SsangYong сменил поколение "близнеца" Actyon

Корейская компания SsangYong выкатила новую генерацию кроссовера Korando. SsangYong Korando. Фото SsangYong

Модель, известная в России под названием Actyon, заметно изменилась в лице. Головные фары заузились, а под ними прописались тройные секции вспомогательной оптики. Фальш-решетки стали сложнее, а в топовой версии еще и наряднее – за счет хромированных горизонтальных плашек. На дверях и крыльях пролегли затейливые складки штамповки.

Кардинально изменен и интерьер. Приборная панель отныне может быть полностью цифровой. На центральной консоли появился современный экран мультимедиа. Поверх него - через всю ширину торпедо - идет броская вставка с интегрированными дефлекторами обдува. На баранке значительно выросло количество кнопок и переключателей.

Все перечисленные навороты – прерогатива дорогих версий Korando. Здесь же обещан зонируемый климат, вентиляция передних сидений, диодная оптика и адаптивный круиз-контроль с системой автоматического торможения. А вот в базовых версиях все гораздо грустнее. Например, вместо виртуальной приборки Blaze Cockpit здесь стоят обычные циферблаты с монохромным экраном бортового компьютера.

В силовой гамме обещан новый дизельный мотор 1.6 мощностью 136 лошадиных сил. Он трудится в паре с МКП или автоматической коробкой Aisin о шести скоростях. Привод в стандарте передний. Версии со всеми ведущими колесами предложены лишь в связке в АКП. Продажи новинки SsangYong уже начал на родине – в Южной Корее. Цены стартуют от 19,7 тысячи долларов.

О возможности релиза новинки в России пока не сообщается. Аналог старого Korando у нас продавался с переменным успехом. В лучшие времена ежегодный тираж Actyon достигал 20 тысяч штук. Однако к настоящему времени поставки остановлены. Информация о модели на официальном сайте SsangYong в рунете доступна, однако прайс-листа уже нет.

Шпионы поймали новый Mercedes S-Class

В Сети появилась серия шпионских снимков, на которых частично рассекречена внешность и салон Mercedes S-Class следующего поколения. Mercedes-Benz S-Class. Фото Mercedes

Седан поймали в объективы во время тестов, которые предположительно проходили на дорогах Северной Европы. Флагман Mercedes-Benz был неплохо замаскирован. Впрочем, откровений от внешности ждать не стоит. Пропорции кузова и общие очертания бережно перенесены с предшественника. Сквозь маскировку видно разве что иное расположение светодиодных секций внутри оптики.

Гораздо интереснее инновации в салоне. Если верить папарацци, новый S-Class отойдет от архитектуры, объединяющей мультимедиа и цифровую приборную панель. Экран головного устройства переберется вниз и превратится в большую виртуальную консоль – наподобие тех, что сегодня использует Tesla. Внизу он плавно "перетечет" в центральный тоннель.

По снимкам ясно, что салон далек от товарного вида, поэтому дизайнеры еще могут внести существенные правки. Что касается силовой гаммы, здесь журналистам приходится опираться на слухи. Один из них касается полностью электрической версии EQ S, которая возглавит фирменное семейство с шильдиком EQ. Дебют нового S-Class может случиться в ближайшие пару лет. Нынешнее поколение стоит на потоке с 2013 года.



Ford сменил поколение Focus ST

Заряженное семейство Ford Focus вышло в четвертой генерации. Ford Focus ST. Ford

Хэтчбек и универсал ST представлены вслед за обычными Focus, сменившими поколение в 2018 году. Дизайн заряженных версий изменился в том же русле. Обе они получили иную оптику и фальш-решетки. Ну а приметами спортивного характера стали более агрессивные бамперы, задний спойлер и особые колесные диски размером 18 или 19 дюймов.

Интерьер переоснащен за счет кресел Recaro и баранки с более пухлым ободом, срезанным в нижней части. Оборудование тоже улучшено. К примеру, ST-версии впервые получили селектор ездовых режимов. Помимо Normal и Sport имеется вариант Slippery/Wet для мокрой или обледеневшей дороги. Переключать режимы можно "быстрой" кнопкой на ступице руля.

Перебрав подвеску, инженеры Ford установили иные поворотные кулаки, более жесткие пружины и амортизаторы. Дорожный просвет уменьшился на сантиметр. Рулевое стало острее и "короче" – теперь баранка делает два оборота от упора до упора. Тормоза усилены за счет выросших дисков. Кроме того, впереди применены суппорты с двумя поршнями.

Моторы – новые. На смену 250-сильному бензиновому 2.0 EcoBoost пришел более мощный 2.3 из того же семейства. Мотор знаком по еще более крутым Focus RS, только здесь его отдача упала с 350 до 280 "лошадок". Впрочем, динамика неплоха. На покорение первой сотни бензиновый ST тратит менее шести секунд. А еще, помимо привычной МКП-6, модель обзавелась семискоростным "автоматом".

Всем бензиновым Ford Focus ST в стандартной комплектации положены адаптивные амортизаторы и электронный дисковый "самоблок" Borg Warner. Ну а за доплату в набор войдет еще и Performance Pack с функцией лаунч-контроля, трековым ездовым режимом Track Drive и автоматической системой перегазовки для версий с ручной коробкой.

Оснащение дизельных версий скромнее. Здесь не будет адаптивных амортизаторов и "самоблока". Зато сам мотор – новый. Турбированный 190-сильный 2.0 EcoBlue стоит вместо старого 185-сильного TDCi с таким же объемом. Ему в пару подобрана пока лишь механическая коробка, ну а робот PowerShift отправлен в отставку. Продажи новинок в ЕС стартуют летом. Увы, до России они не доберутся – семейство ST ушло от нас почти пять лет назад.



НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Примерный семьянин

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi Примерный семьянин (Тест-драйв Hyundai Santa Fe)

Быстро летит время! Кажется, еще недавно марка Hyundai входила в сегмент кроссоверов со своим первенцем Santa Fe. А сегодня этот возмужавший красавец продается уже в четвертом поколении - да еще с такой дерзкой внешностью, какую посмеет примерить не каждый семейный SUV. читать тест-драйв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi

Источник: CarExpert.ru 15.01.2019

Новое снаряжение «Лесника»

Subaru Forester 2.5 Новое снаряжение «Лесника» (Тест-драйв Subaru Forester)

Сегодня у нас на тесте новый Subaru Forester. Мы уже привыкли, что внедорожные возможности “Лесника” выше, чем у других кроссоверов, не растерял ли он свои способности? читать тест-драйв Subaru Forester 2.5

Источник: CarExpert.ru 21.01.2019

Эта музыка будет вечной

Hyundai Sonata 2.0 Эта музыка будет вечной (Тест-драйв Hyundai Sonata)

Сегодня мы тестируем один из самых распространенных в России бизнес-седанов – Hyundai Sonata. Автомобиль вернулся на российский рынок в 2017 году после значительной паузы, что практически не повлияло на его популярность. У продукции Hyundai в России уже сложилась репутация, как надежной и ликвидной, во многом благодаря этому практически все модели корейского бренда не имеют проблем со сбытом. читать тест-драйв Hyundai Sonata 2.0

Источник: CarExpert.ru 28.01.2019

Больше, но дешевле

Volkswagen Teramont 2.0 TSI Больше, но дешевле (Тест-драйв Volkswagen Teramont)

Сегодня у нас на тесте самый большой автомобиль в линейке Volkswagen – семиместный кроссовер Teramont. Однако, при этом он доступнее флагманской модели бренда Volkswagen Touareg, машину в базовой комплектации можно приобрести, имея в кармане 3 млн. рублей. Странно, ведь маркетологи нас уже давно приучили к тому, что цена растет в геометрической прогрессии пропорционально увеличению габаритов и веса автомобиля. Неужели Volkswagen, как говорится – “пошел в народ” или может на чем-то сэкономили? Попробуем разобраться. читать тест-драйв Volkswagen Teramont 2.0 TSI

Источник: CarExpert.ru 30.01.2019

Анатомия успеха

Hyundai Creta 1.6 Анатомия успеха (Тест-драйв Hyundai Creta)

По итогам 2018 года Hyundai Creta стала самым популярным кроссовером на российском рынке. Она быстро завоевала сердца покупателей, потеснив позиции бестселлера Hyundai Solaris. Такая популярность объясняется просто: в условиях русской зимы и зачастую далеких от идеальных дорог кроссоверы у россиян пользуются заслуженным уважением, а свежая элегантная Creta смогла угодить практически любому покупателю. читать тест-драйв Hyundai Creta 1.6

Источник: CarExpert.ru 04.02.2019

Русская мечта

Toyota Land Cruiser Prado 4.0 Русская мечта (Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado)

Нынешняя зима в России выдалась как никогда снежной, что позволило даже жителям европейской части страны ощутить себя настоящими сибиряками. А раз так, то и транспорт должен быть подходящим. Сегодня у нас на тесте легендарный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado – один из самых популярных автомобилей в Сибири и на Дальнем Востоке. читать тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado 4.0

Источник: CarExpert.ru 12.02.2019

Китайские кроссоверы. Третья волна

Китайские кроссоверы

Одним из основных трендов прошлого года – значительный рост продаж кроссоверов китайских брендов. Новые модели автомобилей данного класса составили почти половину всех премьер российского рынка. Многие автопроизводители из Поднебесной представили даже не одну, а несколько новинок, тем самым сформировав полноценный модельный ряд линейки SUV. Однако представители печатных СМИ по ряду причин уделяют мало внимания китайским брендам, в результате чего потребителю непросто разобраться в технических нюансах новых моделей, поэтому мы решили восполнить информационный пробел и рассказать о новых китайских кроссоверах, оценить все их плюсы и минусы. ..далее

Источник: CarExpert.ru 15.02.2019

На лицо прекрасная и добрая внутри

Mazda 6 На лицо прекрасная и добрая внутри (Тест-драйв Mazda 6)

Японская компания Mazda неспешно, но уверенно повышает статус своих автомобилей. В конце 2018 года на российском рынке стартовали продажи обновленного седана Mazda6, который получил столь внушительную порцию обновлений, что впору говорить не о рестайлинге, а о смене поколения. Но обо все по порядку. читать тест-драйв Mazda 6

Источник: CarExpert.ru 18.02.2019

Ракета гран-туризмо

Kia Stinger Ракета гран-туризмо (Тест-драйв Kia Stinger)

Kia Stinger - ракета, выпущенная в класс гран-туризмо. Пусть до грандов вроде Porsche Panamera еще далеко и ее цель - преследовать конкурентов помельче. Однако поездив на этой машине, понимаешь: догнать и ужалить она еще как может! Дайте только время. читать тест-драйв Kia Stinger

Источник: CarExpert.ru 21.10.2018

Неоконсерватор

Subaru Legacy 2.5 Неоконсерватор (Тест-драйв Subaru Legacy)

Модель Subaru Legacy четыре года отсутствовала на российском рынке, за это время автомобиль успел пережить рестайлинг и сейчас уже предлагается версия 2018-го модельного года, которая отличается прежде всего новыми системами безопасности. При этом базовые ценности Subaru остались неизменными: оппозитный атмосферный двигатель, клиноцепной вариатор Lineartronic и постоянный полный привод. Нам доступна всего одна модификация, выбирать можно только из двух богатых комплектаций: Elegance и Premium ES стоимостью 2 129 000 и 2 279 900 рублей соответственно. У нас на тесте машина в топовой комплектации. читать тест-драйв Subaru Legacy 2.5

Источник: CarExpert.ru 26.11.2018

Северо-восток

Volvo S90 T6 R-Design Северо-восток (Тест-драйв Volvo S90)

Компания Volvo с того момента, как перешла к Geely, неустанно пытается поменять имидж, вернее, ту его часть, которая, по мнению китайских товарищей, не способствовала хорошему уровню продаж. А планы у концерна серьезные – почти в два раза повысить ежегодный уровень реализации. читать тест-драйв Volvo S90 T6 R-Design

Источник: CarExpert.ru 03.12.2018

Маленький шаг или огромный скачок?

Lifan X70 Маленький шаг или огромный скачок? (Тест-драйв Lifan X70)

За последние пару лет китайский автопроизводитель Lifan значительно расширил модельный ряд автомобилей, представленных на российском рынке, это и компактный кроссовер X50, 7-местный автомобиль, обладающий качествами кроссовера и минивэна Myway, седан бизнес-класса Murman. Сегодня на нашем тесте очередная новая разработка – компактный кроссовер Lifan X70, который пришел на смену локомотиву продаж китайского бренда на российском рынке – X60, хотя еще некоторое время обе модели будут продаваться параллельно. читать тест-драйв Lifan X70

Источник: CarExpert.ru 10.12.2018

Один за двоих

Lexus ES 350 Один за двоих (Тест-драйв Lexus ES)

На Lexus ES лежит двойная ответственность. В седьмом поколении он заменил не только своего предшественника, но и непопулярную четырехдверку GS. Теперь играть в бизнес-классе ему придется "за себя и за того парня". Справится? А то! Не зря разработчики потратили на него столько сил. читать тест-драйв Lexus ES 350

Источник: CarExpert.ru 14.12.2018

Луч света

Citroen C3 Aircross Луч света (Тест-драйв Citroen C3 Aircross)

Сегодня мы тестируем новый французский компактный кроссовер – Citroen C3 Aircross. Россияне в последнее время предпочитают покупать автомобили строгих цветов: преобладают черные, белые, и серебристые металлики различных оттенков. В то время как Citroen нам предлагает едва ли не все цвета радуги, например, тестовый автомобиль окрашен в яркий оранжево-красный цвет. Неслучайно топовая комплектация C3 Aircross называется Shine. С английского на русский язык это переводится, как “светить, сиять, гореть, лучиться”. Citroen C3 Aircross – действительно луч света в темном царстве седанов и кроссоверов всех оттенков серого, которые доминируют в последнее время на отечественном рынке. читать тест-драйв Citroen C3 Aircross

Источник: CarExpert.ru 18.12.2018

Золотой глаз

Prestigio RoadRunner Cube

Видеорегистратор стал привычным спутником для многих автолюбителей. Бренд Prestigio предложил новое стильное решение - модель RoadRunner Cube в компактном корпусе и с возможностью просмотра видеороликов на экране смартфона. ..далее

Источник: CarExpert.ru 29.10.2018

Искусство перевоплощения

Toyota Camry 2.5 Искусство перевоплощения (Тест-драйв Toyota Camry)

Учитывая то, какой популярностью пользовалась в России Toyota Camry прошлого поколения, данную модель без существенных изменений можно было еще спокойно выпускать еще лет пять-семь. Глядишь, еще чуть-чуть и имя Camry стало бы ассоциироваться со всем классом бизнес-седанов. По крайней мере, уже сейчас в тендерах по госзакупкам нередко можно встретить такую фразу: “автомобиль класса Toyota Camry”. Однако нынешней весной под Санкт-Петербургом освоили производство Toyota Camry нового поколения, и именно такой автомобиль у нас сегодня на тесте. читать тест-драйв Toyota Camry 2.5

Источник: CarExpert.ru 05.11.2018

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА САЙТЕ (http://www.carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Audi E-tron (2019...)

Audi TTS Roadster 2018 (2019...)

BMW 7-series 2019 (2019...)

Cadillac XT6 (2019...)

Dodge Ram 2500 (2019...)

Dodge Ram 3500 (2019...)

Ford Explorer 2019 (2019...)

Ford Explorer ST (2019...)

Ford Mustang Shelby GT500 (2019...)

Honda Passport (2019...)

Infiniti QX Inspiration Concept (2019...)

Jeep Gladiator (2019...)

Kia Soul 2019 (2019...)

Kia Soul EV 2019 (2019...)

Kia Telluride (2019...)

АвтоОбои для рабочего стола
Lamborghini Urus [1680x1050]
Lamborghini Urus
Mercedes E43 AMG Estate [3840x2160]
Mercedes E43 AMG Estate
Volkswagen T-Roc [1680x1050]
Volkswagen T-Roc
Kia Stinger [1680x1050]
Kia Stinger

Фото Kia. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (http://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное