Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #545


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 545

1 декабря 2017 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Hyundai анонсировала новинки для России

Mercedes CLS сменил поколение

Peugeot привезет в Россию новый 5008

GMC Yukon добавили роскоши

Geely освежила седан Emgrand GL

Ford улучшил российские Kuga и Mondeo

Обновленная Mazda6 рвется в премиум

Большой и роскошный Range Rover оценен в рублях

Lexus RX заполучил третий ряд сидений

BMW i8 стал родстером

Smart ED нацелены на Россию

Представлен самый крупный Subaru в истории

Lincoln MKX стал "Наутилусом"

Новый Jeep Wrangler ставит на алюминий

Chevrolet снес крышу самому "злому" Corvette

Chevrolet определился с релизом Traverse в России

Самый крутой и длинный Range Rover готов к премьере

Lada Vesta SW "пропишется" в Казахстане

Volvo обновила "длинный" S60

Mazda замахнулась на новый кроссовер

Peugeot Citroen локализует в России еще две модели

Минпромторг рассказал о судьбе автокредитов

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Hyundai анонсировала новинки для России

Корейские производители обновят российскую линейку кроссоверов. Hyundai Creta. Фото Hyundai

Все заявленные модели доберутся до нашего рынка в следующем году. Одной из главных новинок обещает стать кроссовер Hyundai Santa Fe четвертого поколения. Его российский релиз намечен на второе полугодие.

Подробностей о новом SUV пока нет. Производители описывают его лишь общими словами: кроссовер серьезно изменит внешность, улучшит бортовое оборудование и станет более динамичным.

Кроме того, российские дилеры ждут модернизированного Hyundai Tucson. Он обновится впервые со времени возвращения на наш рынок. Напомним, это произошло в 2015 году, когда кроссовер разменял третье поколение. В Россию он пришел на место родственника, известного под названием ix35.

Наконец, апгрейд ждет самую популярную модель в сегменте SUV - Hyundai Creta (на фото). Подробности пока тоже держатся в секрете. В компании намекают на новые сочетания двигателей и коробок передач, а также пакеты опций, разработанные в соответствии с запросами клиентов. На питерский конвейер улучшенные Creta станут уже в первом квартале 2018 года.

Mercedes CLS сменил поколение

Третья генерация купе-седана Mercedes CLS дебютировала на автосалоне в Лос-Анджелесе. Mercedes-Benz CLS 2018. Фото Mercedes-Benz

Сменив поколение, CLS сделал очередной шаг в развитии фирменного дизайна Mercedes-Benz. Его стиль, заданный концептом Aesthetics A, создатели называют "чувственной простотой" – максимум эмоций при минимуме деталей.

Характерная особенность нового дизайна – угловатая оптика с V-образными светодиодами, прилегающими к решетке радиатора. Сама решетка изменила очертания и визуально ушла вглубь передка.

Салон выдержан в духе уже производимых Mercedes-Benz. Перед баранкой устроился знакомый комплект из двух дисплеев, один из которых играет роль приборной панели, другой – экрана мультимедиа. Под ними в центре - четыре дефлектора обдува, фактурой похожие на аналоги из семейства E-Class. Галерка оборудована под троих или двоих седоков – по выбору.

Бортовое оборудование CLS не в пример лучше, чем у предшественника. Мультимедиа с функцией In-Car Office дает возможность проводить видеоконференции. Климат-контроль, ароматизация салона, обогрев, массаж и вентиляция кресел образуют единую систему - чтобы быстрее задавать нужные настройки. На комфортное передвижение работает и подвеска, которая за доплату получит пневматические элементы Air Body Control.

Безопасность обеспечивает целый ряд ассистентов. Так, датчики для чтения дорожных знаков, распознав символ Stop, автоматически остановят машину и продолжат движение через три секунды. Адаптивный круиз-контроль, подруливая, держит машину в пределах полосы. Он же поможет избежать столкновений, сбросив скорость до нуля. Ну а система Pre-Safe Impulse Side при опасности боковых ударов задействует пневматические баллоны в креслах, "подтолкнув" седоков к центру салона – подальше от зоны деформации кузова.

На старте заявлено три двигателя – причем, не самых слабых. Все они работают в связке с полным приводом и "автоматом" о девяти скоростях. Это два дизеля 3.0 с отдачей 286 и 340 лошадиных сил, а также бензиновый 367-сильный агрегат с таким же объемом. Последний оснащен стартер-генератором EQ Boost, который может кратковременно увеличивать мощность на 22 "лошадки". Он же помогает экономить топливо, работая в режиме Start/Stop и отдавая в сеть энергию, накопленную при торможении. Позже в гамму добавятся моторы с четырьмя цилиндрами. А вот, "восьмерок" в гамме CLS пока не будет.



Peugeot привезет в Россию новый 5008

Кроссовер Peugeot 5008 готовится к релизу на российском рынке. Peugeot 5008. Фото Peugeot

Если все пойдет по плану, модель будет доступна в первом квартале 2018 года. Россияне увидят второе поколение Peugeot 5008, которое было представлено год назад в рамках моторшоу в Париже.

После смены поколения автомобиль перестал быть минивеном и перешел в сегмент SUV. В его основе лежит популярное французское шасси ЕМР2, а конструктивно он имеет много общих решений с кроссовером 3008.

Салон в стандарте пятиместный, однако за доплату в Европе предлагается еще два кресла. Оба складываются вровень с полом багажника. Стандартный объем отсека составляет 640 литров, но если сложить третий ряд сидений, он увеличится до 1060. Салон тоже просторен. В сравнении с предком-минивеном кузов кроссовера вырос на 16,5 сантиметра в длину и на 11 – в ширину.

В российскую силовую гамму Peugeot прочат пару агрегатов. Бензиновый 1.6 ТНР выдаст до 150 лошадиных сил, ну а роль дизельной альтернативы достанется 2.0 BlueHDi с той же мощностью. Полного привода не будет – платформа ЕМР2 предусматривает таковой только для гибридов. На бездорожье выручит знакомая система Grip Control, которая "играет" настройками ABS, ESP и антипробуксовки. Ее режимы задаются в зависимости от типа покрытия – грязи, песка, льда или снега.

Фото Peugeot 5008
Фото Peugeot 5008


GMC Yukon добавили роскоши

Моторшоу в Лос-Анджелесе стало площадкой для премьеры самой шикарной версии GMC Yukon. GMC Yukon Ultimate Black Edition

На подиум взошел внедорожник c шильдиком Denali Ultimate Black Edition. Его отличает особый черный цвет кузова Onyx Black, колесные диски R22, шикарная отделка интерьера и улучшенный уровень оснащения.

Не поскупились создатели и на хромированные детали. Блеск наведен не только на радиаторную решетку и молдинги, но также на подножки, корпуса боковых зеркал и окантовку противотуманных фар.

Премьера стала поводом продемонстрировать улучшенное оборудование GMC Yukon. Его здесь море – от мультимедиа для задних пассажиров до проекционного дисплея и беспроводной зарядки для смартфонов. Комфортную езду обеспечивает подвеска с адаптивными амортизаторами и комплекс активного подавления шумов, встроенный в бортовую аудиосистему.

Под капотом стоит стандартный 6.2 V8. Бензиновый агрегат с алюминиевым блоком цилиндров выдает 420 лошадиных сил и 624 Нм крутящего момента. В паре с ним трудится автоматическая коробка с десятью передачами, которую внедорожник получил в ходе последнего рестайлинга. Привод – передний или полный. Цена Black Edition не разглашается, но она будет немаленькой, ведь базовые версии GMC Yukon в США стоят от 65-67 тысяч долларов.



Фото GMC Yukon Denali
Фото GMC Yukon Denali


Geely освежила седан Emgrand GL

Китайская четырехдверка Geely Emgrand GL, которая может появиться в России, прошла рестайлинг. Geely Emgrand GL. Фото Geely

Обновленная версия седана дебютировала на моторшоу в Гуанчжоу. Внешние правки оказались несущественными. А вот над техникой в Geely потрудились более серьезно, установив под капот новый мотор.

Турбированный бензиновый агрегат 1.4 придет на смену сразу двум двигателям – 1.3 и 1.8, которые выдавали 129 и 133 лошадиные силы соответственно. Мощность новинки сравнима с последним.

Интерьер Emgrand GL встречает обновленным торпедо. Ряды кнопок на центральной консоли заметно поредели. Многие опции ушли в виртуальную реальность – они настраиваются с экрана мультимедиа. Сам дисплей расширился и улучшил графику. Под лобовым стеклом устроилось новое зеркало с безрамочным корпусом.

Продажи обновленной модели на родине стартуют уже нынешней зимой. Стоимость базовой версии планируется уложить 12-13 тысяч долларов (в переводе с юаней). Российский релиз пока не подтвержден, но такие планы у Geely явно были - ведь седан участвовал в Московском автосалоне 2016 года. Правда, тогда он вышел на подиум в статусе предсерийного концепта.



Ford улучшил российские Kuga и Mondeo

Кроссовер Kuga и седан Mondeo получили новую опцию. Ford Mondeo. Фото Ford

Речь идет о системе дистанционного запуска и глушения двигателя. Ранее опция была доступна только на внедорожнике Explorer. Однако опросы клиентов показали, что она будет востребована и в менее дорогих авто.

На Kuga и Mondeo система вошла в стандартное оснащение в комплектациях Titanium и Titanium Plus. Из-за этого обе модели подорожали, но всего на три тысячи рублей, сообщает пресс-служба Ford Sollers.

Запуск и глушение двигателя производится с брелка. Владелец может задать продолжительность работы мотора на "холостых" – например, пять или десять минут. После этого мотор автоматически заглушится. Это удобно, когда нужно прогреть машину перед поездкой.

Передатчик эффективен на расстоянии до 100 метров. Этого хватит, чтобы "добить" из квартиры до дворовой парковки. Общее время работы двигателя можно продлевать до 35 минут. При этом нужно помнить, что автоматический запуск невозможен, если открыт капот, сработала сигнализация либо заряд аккумулятора опустился ниже нормы. Кстати, поставки Mondeo с системой Remote Start уже начались, а Kuga доберется до дилеров в ближайшее время.

Фото Ford Kuga
Фото Ford Kuga
Фото Ford Mondeo
Фото Ford Mondeo


Обновленная Mazda6 рвется в премиум

Японские производители официально представили рестайлинговый седан Mazda6. Mazda6. Фото Mazda

После обновления "шестерка" прибавила внешнего лоска. По мнению дизайнеров, это приблизит ее к премиальному сегменту - ведь как ни крути, а в легковом семействе Mazda она играет роль флагмана.

Кузов седана стал наряднее, а передок - агрессивнее. Хромированные "стрелы" перебрались под головную оптику. Фары оформились новыми диодами, а кромка капота нависла над решеткой радиатора.

В салоне улучшена шумоизоляция днища и перегородки моторного отека. Ради акустического комфорта утолщен и металл задних арок. Торпедо обновилось в стиле недавнего концепта Vision Coupe. Колодцы приборной панели обмелели, а часть аналоговых приборов заместили цифровые шкалы. Восьмидюймовый экран мультимедиа улучшил графику, а проекционный дисплей отныне выводит изображение прямо на лобовое стекло.

В числе опций пополнение – за доплату покупатель седана сможет заказать камеры кругового обзора. Ну а тем, кто реально желает видеть "шестерку" в премиум-классе, адресована новая топовая комплектация Signature. Ее интерьер отделан кожей Nappa, замшей и натуральным деревом. Салон "фарширован" по максимуму. Здесь есть даже вентиляция передних кресел – роскошь, ранее недоступная Mazda6.

Еще одна обновка таится под капотом. Это бензиновый 2.5T Skyactiv-G с турбонаддувом, который помог модели поднять "потолок" мощности. Если прежний топовый агрегат 2.5 выдавал 192 лошадиные силы, то новый развивает до 253. Пик мощности достижим на 98-м бензине, а вот топливо уровня 92-го позволит выжать лишь 230 "лошадок". В пару двигателю отдана шестискоростная АКП. После модернизации коробка обещает работать более плавно.

Премьера Mazda6 в эти дни проходит на автосалоне в Лос-Анджелесе. Американский рынок станет для дебютным – продажи стартуют следующей весной. До России модель тоже доберется, правда, сроки пока не называются. Неясно также, будет ли у нас доступен новый мотор 2.5T Skyactiv-G и версия Signature. Сейчас топовые российские "шестерки" в версии Executive со 192-сильным мотором 2.5 и автоматической коробкой передач стоят от 1 миллиона 877 тысяч рублей.



Большой и роскошный Range Rover оценен в рублях

Офис Jaguar Land Rover обнародовал прайс-лист на свежий Range Rover SVAutobiography. Land Rover Range Rover SVAutobiography LWB. Фото Land Rover

Речь идет о внедорожнике, который построен на базе удлиненной версии LWB. Его дебют состоялся на моторшоу в Лос-Анджелесе и почти сразу стали известны российские цены. Они стартуют от 12,5 миллиона рублей.

Базовая версия оснащена дизелем 4.4 V8 мощностью 340 "лошадок". Гибрида в российской гамме нет, поэтому на следующей ступеньке расположен топовый бензиновый 5.0 V8 с 565 силами. Цена вопроса – почти 13,2 миллиона рублей.

Предварительные заказы на SVAutobiography дилеры начали принимать сегодня. Это самый большой и роскошный внедорожник в семействе Range Rover. Он рассчитан на тех, кто может позволить себе личного водителя, а потому самым комфортным местом в салоне стала галерка. Благодаря удлиненной колесной базе расстояние между передними и задними сиденьями достигло 1,2 метра.

К услугам задних седоков - раздельные кресла с настройками по 22 параметрам, вентиляцией и массажем. За развлечения отвечает мультимедиа с парой экранов на 10 дюймов, хот-спотом Wi-Fi и поддержкой сетей 4G. Здесь также имеются откидные столики с электрическими регулировками, обогреваемые подставки для ног, мини-бар и свои зоны климата. Одна из новых опций – двери багажника с электроприводом, который управляется с кнопки на центральном тоннеле.



Фото Land Rover Range Rover 2017
Фото Land Rover Range Rover 2017


Lexus RX заполучил третий ряд сидений

На автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировала новая модификация Lexus RX. Lexus RX L. Фото Lexus

Удлиненный кроссовер, помеченный литерой L, вмещает семерых седоков – включая водителя. Дополнительный ряд кресел на галерке Lexus RX пристроен за счет заднего свеса, который вырос на 11 сантиметров.

Длина кузова в результате составила ровно пять метров. При этом 2,79-метровая колесная база не изменилась. Рисунок кормы тоже сохранен – только задний дворник переместился к нижнему краю стекла.

Третий ряд сидений оснащен электроприводом для складывания спинок. Кроме того, здесь обустроена отдельная зона климат-контроля, шторки безопасности и подстаканники. В обычном положении кресел багажнику осталось всего 176 литров. Однако сложив третий ряд, владелец получит уже 652 литра "под потолок". Ну а если убрать спинки среднего ряда, пространство для поклажи вырастет до 1656 литров - это на 60 больше чем у обычного RX.

Основной рынок L-версии – США. Здесь новинку предложат с двумя силовыми агрегатами. Статус базового получит бензиновый 3.5 V6 мощностью 294 лошадиные силы. По умолчанию ему положена АКП о восьми скоростях, а по типу привода есть выбор между передним или полным. Ступенькой выше расположился гибрид с 313-сильной установкой, объединяющей пару электромоторов и тот же V6. Привод здесь - только полный. На рынок "элька" выйдет в декабре с ценником от 47,7 тысячи долларов. В следующем году запланированы поставки в ЕС.



BMW i8 стал родстером

Открытая версия гибрида BMW i8 вышла на калифорнийский подиум. BMW i8 Roadster . Фото BMW

Премьера состоялась на моторшоу в Лос-Анджелесе. Модель получила предсказуемое название i8 Roadster и мягкий верх, который за 15 секунд прячется в нишу на корме. Операция доступна на скорости до 50 километров в час.

Отсек для крыши оборудован там, где у купе находятся задние кресла. Убрав сиденья из родстера, инженеры расширили отсек для поклажи. Правда, учитывая место для топа, выгадать удалось всего 90 литров.

Силовая установка i8 Roadster знакома по купе. Она сочетает бензиновую "трешку" 1.5 и электромотор, однако их суммарная отдача выросла с 362 до 374 сил. Заодно инженеры увеличили и емкость аккумуляторов – на четверть. С места до сотни "открывашка" BMW разгоняется за 4,6 секунды, уступив две десятые купе.

Максимальная скорость родстера - 250 километров в час в гибридном режиме и 120 – в электрическом. В последнем случае запаса энергии хватит на полсотни километров. Все показатели выводятся на цифровую приборную панель, а часть – еще и на проекционный дисплей. Вкупе с навигацией все это войдет в стандартное оснащение. За доплату дилеры предложат отделку салона углепластиком и керамикой.

Подвеска перенастроена под более спортивное поведение. Распределение веса по осям у обоих родственников почти идеальное – 49 к 51 в пользу задней оси. Однако в целом родстер оказался на 60 килограммов тяжелее купе, хотя с лишним весом инженеры боролись, как могли. Кузов модели выполнен из углепластика, подрамники – из алюминия. На колесах стоят облегченные кованые диски R20.

Премьера родстера стала поводом обновить и купе BMW i8, которое получило ту же техническую начинку. В продаже обе модели появятся в следующем году. В частности, релиз "открывашки" намечен на май. Рынок США считается одним из основных, ведь купе здесь продается даже лучше, чем на родине. За два последних года местный тираж составил 3,9 тысячи штук – против 3,6 тысячи в Евросоюзе. В России продаются единицы i8, однако это неудивительно при ценнике от 10 миллионов 40 тысяч рублей.



Smart ED нацелены на Россию

Электрические Smart планируется вывести на российский рынок. Smart ForTwo ED. Фото Smart

Речь идет о модификациях ForTwo и ForFour, которые дебютировали прошлой осенью под шильдиком Electric Drive (ED). Если все пойдет по плану, то их релиз в России состоится уже в следующем году.

О ценах говорить пока рано. На европейском рынке стоимость электрических малюток стартует от 22-23 тысяч евро. Правда, прайс можно снизить почти на пятую часть за счет налоговых льгот и субсидий.

Обе модели комплектуются трехфазным мотором, который выдает 81 лошадиную силу и 160 Нм тяги. Он сочетается с задним приводом. Энергия накапливается в литий-ионных батареях, которых хватает на 155-160 километров пробега в "идеальном" ездовом цикле NEDC. Зарядить аккумуляторы можно за два с половиной часа – при наличии специального устройства.

Динамичными машинки не назовешь – самый быстрый ForFour ED покоряет первую сотню за долгие 11,5 секунды. Скоростной максимум составляет 130 километров в час. Зато оснащение неплохое уже в стандарте. Бортовой компьютер Smart максимально совместим со смартфонами. С телефона, к примеру, можно задать установки климат-контроля - и машина прогреет или охладит салон, пока стоит на зарядке перед поездкой.

Представлен самый крупный Subaru в истории

На моторшоу в Лос-Анджелесе дебютировал кроссовер Subaru Ascent. Subaru Ascent. Фото Subaru

Как и предшественник, известный под названием Tribeca, новый SUV ориентирован в первую очередь на США. Это объясняет его размеры. Кроссовер с почти пятиметровым кузовом стал самым большим в истории Subaru.

Достичь таких габаритов позволила новая платформа SGP. На этом же шасси, кстати, стоит компактный XV, только для Ascent его удлинили и усилили дополнительными поперечинами – чтобы не терять жесткость кузова.

Двигатель - тоже новый. Кроссовер первым примерил бензиновую "четверку" 2.4 FA, которая сделана на основе старого двухлитрового оппозитного агрегата от Forester. Мотор оснащен непосредственным впрыском и турбокомпрессором. Увеличенный рабочий объем дал возможность расширить диаметр поршней. Мощность в итоге выросла до 260 лошадиных сил, а тяга - до 376 Нм.

В пару FA отдан клиноцепной вариатор Lineartronic. Привод по умолчанию – полный, с системой X-Mode, которая объединяет внедорожные электронные "няньки". На проходимость работает и клиренс 220 миллиметров. Ну а в условиях цивилизации в помощь водителю отдан Active Torque Vectoring, стабилизирующий машину на мокрых и скользких покрытиях. Отдельный ассистент контролирует положение прицепа. Кстати, Ascent способен тянуть за собой дом на колесах массой до 2,3 тонны.

Интерьер уже в стандарте позволяет разместить до восьми седоков, включая водителя. За доплату средний ряд получит два отдельных кресла. Климат-контроль регулирует "погоду" в трех зонах – причем, доступен он уже в базе. В числе опций - мультимедиа с 8-дюймовым экраном, аудиосистема Harman/Kardon, вентиляция передних сидений, панорамная крыша, система кругового обзора и полностью светодиодная оптика. Салон топовых версий Subaru отделан кожей и деревом.

Старт продаж Ascent намечен на следующее лето. Первые экземпляры увидят покупатели в США – после того, как кроссовер станет на конвейер в штате Индиана. Главными его конкурентами считаются модели вроде Mazda CX-9 и Toyota Highlander. Это значит, что стартовый прайс в США постараются уложить в 33-35 тысяч долларов. А вот доберется ли Ascent до России, пока неясно. Его предшественник, Subaru B9 Tribeca, продавался у нас до 2014 года.



Lincoln MKX стал "Наутилусом"

Премиальное подразделение Ford представило рестайлинговый Lincoln MKX. Lincoln Nautilus 2018. Фото Lincoln

Обновление коснулось не только внешности кроссовера, но и его названия. Отныне MKX будет продаваться под названием Nautilus. Ну а узнать его легко – по новой оптике и решетке радиатора в стиле внедорожника Navigator.

В интерьере заменена баранка, перед которой устроилась новая цифровая приборка диагональю 12,3 дюйма. Но многие решения "предка" остались – например, кнопочная консоль, отвечающая за переключение передач.

Силовая гамма лишилась 307-сильного "атмосферника" 3.7 V6. Теперь Lincoln располагает только турбированными моторами 2.0 и 2.7, которые выдают от 245 до 335 лошадиных сил. Оба работают в паре с автоматической трансмиссией о восьми скоростях. Дорогие версии оснащаются подключаемым полным приводом.

На борту заявлены все премиальные радости, но самыми крутыми обещают быть топовые модификации Black Label. Их интерьер отделан деревом, алюминием и дорогой кожей. Кроме того, владельцы "черного лейбла" имеют право на особую сервисную программу, которая включает мойку, помощь на дороге и даже специальное обслуживание в ряде ресторанов. Продажи Nautilus стартуют следующей весной. Главные ориентиры – США и Китай.



Новый Jeep Wrangler ставит на алюминий

На автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировало следующее поколение Jeep Wrangler. Jeep Wrangler 2018. Фото Jeep

Поклонники модели вздохнули с облегчением, ведь Wrangler сохранил свой фирменный дизайн. А вместе с ним – все атрибуты "боевого" внедорожника, включая рамную платформу, прочную пружинную подвеску и неразрезные мосты.

Внешние перемены едва заметны. Дизайнеры сменили форму бокового остекления и переднего бампера, увеличили наклон передних стоек. Поворотные огни перебрались из-под головных фар на крылья.

Несмотря на "визуальный ряд", кузов Jeep – полностью новый. Двери, крылья и капот теперь выполнены из алюминия. Это помогло сбросить порядка ста килограммов массы. Одновременно улучшена шумоизоляция, а также уменьшены вибрации от двигателя. Кстати, в гамме сохранился бензиновый 3. 6 V6 Pentastar, который остался при своих 285 силах. Только АКП у него теперь новая – с восемью скоростями вместо шести.

Главная новинка под капотом – бензиновый 2.0 Tigershark, который стал первым за много лет мотором Wrangler с четырьмя цилиндрами. Агрегат выдает 270 лошадиных сил. За доплату к нему присоединится небольшой мотор-генератор, который дает дополнительную мощь и помогает экономить топливо, накапливая энергию от торможения. Ну а роль дизельной альтернативы досталась 3.0 V6 мощностью 260 "коней".

Системы полного привода стоит упомянуть отдельно, ведь таковых у нового Wrangler – целых три. Простенькие версии оснащаются комплектом Command Trac с жестким подключением передней оси. За доплату можно получить полный привод с задним дифференциалом повышенного трения Trac-Lok. Ну а экстремальные модификации Rubicon дают право на двухступенчатую раздаточную коробку Rock-Trac с блокировками обоих мостов.

В интерьере – новая баранка, которая отныне оснащена электрическим усилителем вместо гидравлики. Переключателей на торпедо стало больше – несмотря на то, что часть опций "зашита" в расширенный экран мультимедиа. Еще один дисплей появился на приборке, между циферблатами спидометра и тахометра. По традиции клавиши стеклоподъемников остались на центральной консоли. Перед передним пассажиром закреплен все тот же массивный поручень.

Как и раньше, Wrangler предусматривает "короткую" версию и четырехдверку Unlimited. Есть и выбор по типу крыши – съемная жесткая, тарга Freedom Top с двумя секциями, съемная мягкая или сдвижной мягкий топ с электроприводом. Лобовое стекло откидывается на капот, однако рамка остается, поскольку к ней крепятся зеркала. Версии со съемными дверями обещают их более удобный и быстрый демонтаж.

Пока премьерные экземпляры Jeep позируют фотографам на подиуме моторшоу, компания запускает серийное производство. Ожидается, что Wrangler доберется до дилеров в середине зимы. Речь пока идет об американском рынке. Однако и за экспортом дело не станет, ведь внедорожник пользуется спросом во многих странах. На российском рынке прошлое поколение модели доступно по цене от 3 миллионов 115 тысяч рублей.

Chevrolet снес крышу самому "злому" Corvette

Мускул-кар Chevrolet Corvette ZR1 предстал перед публикой в открытой версии. Chevrolet Corvette ZR1 Convertible. Фото Chevrolet

Новинка дебютировала вслед за обычным купе, которое было рассекречено в Сети две недели назад. Премьера Corvette ZR1 Convertible состоялась в рамках автосалона, стартовавшего в Лос-Анджелесе.

Родстер в каком-то смысле стал ретроспективой, ведь открытые версии ZR1 не выпускались почти полвека. Впрочем, память предков модель не осрамит, поскольку она получилась по-настоящему крутой.

Под капотом "открывашки" стоит бензиновый 6.2 V8 с приводным нагнетателем и комбинированным впрыском. Он выдает 766 сил и 969 Нм крутящего момента, который полностью адресован задней оси. В пару мотору инженеры отрядили МКП о семи скоростях либо восьмиступенчатый "автомат". На разгон с места до сотни ZR1 Convertible тратит менее трех секунд. Максимальная скорость – 341 километр в час.

Рулевое и детали подвески – те же, что и у купе ZR1. Амортизаторы Magnetic Ride подстраиваются под выбранный режим езды. Трекшн-контроль "прикусывает" скользящие колеса благодаря электронному дифференциалу. За породистый саунд мотора отвечает выхлоп с четырьмя режимами работы. Ну а за то, чтобы все это вовремя остановилось – карбоновые тормоза Brembo с 394-миллиметровыми передними дисками.

Главное отличие от купе – само собой, мягкий верх, который трансформируется на скорости до 48 километров в час. Интерьер Chevrolet уже на старте имеет кожаные спортивные кресла. За доплату обшивка будет заменена брендовой кожей Nappa, а кроме того – появится функция вентиляции. Продажи родстера стартуют в следующем году. Ценник на американском рынке оттолкнется от 124 тысяч долларов. что всего на 4 тысячи дороже купе Corvette ZR1.

Chevrolet определился с релизом Traverse в России

Восьмиместный кроссовер Chevrolet Traverse будет доступен на российском рынке. Chevrolet Traverse. Фото Chevrolet

О релизе модели в РФ говорилось еще накануне премьеры, которая состоялась прошлой зимой в Детройте. Тогда было представлено второе поколение Traverse. Ну а сейчас стали известны сроки его дебюта в нашей стране.

По данным российского офиса General Motors, кроссовер доедет к нам во второй половине следующего года. О ценах и комплектациях говорить пока рано – они появятся ближе к старту продаж.

В США Traverse продается с двумя бензиновыми моторами. Базовая "турбочетверка" 2.0 выдает 258 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Мощность топового "атомосферника" 3.6 V6 составляет 309 "лошадок", а тяга - 351 Нм. Оба агрегата работают в паре с автоматической коробкой передач о девяти скоростях. Привод – передний или полный.

Интерьер по-американски просторный. Сюда вмещается три ряда сидений, причем на два задних можно усадить по три пассажира. Широк и список оснащения, куда входит мультимедиа MyLink с дисплеем до 8 дюймов, приложениями Apple CarPlay и Android Auto и точкой доступа в Сеть по Wi-Fi. В числе электронных "нянек" - функция автоматического торможения, датчики для чтения дорожных знаков и разметки, система кругового обзора.

Фото Chevrolet Traverse 2017
Фото Chevrolet Traverse 2017


Самый крутой и длинный Range Rover готов к премьере

Британские производители рассекретили внедорожник Land Rover Range Rover в версии SVAutobiography LWB. Land Rover Range Rover SVAutobiography LWB. Фото Land Rover

Дебют модели состоится на моторшоу в Лос-Анджелесе. В продажу она пойдет в следующем году, став одной из самых дорогих в семействе Range Rover. Цена оттолкнется примерно от 230 тысяч долларов.

Новинка сделана на основе 5,2-метрового Range Rover LWB с удлиненной колесной базой. Доработка была поручена подразделению Special Vehicles Operations, которое в Jaguar Land Rover отвечает за спорт и роскошь.

И того, и другого во внедорожнике хватает. Особое внимание уделено галерке, ведь владелец SVAutobiography LWB будет ездить с личным водителем. К услугам VIP-пассажиров - раздельные кожаные кресла со всеми видами настроек, вентиляцией и массажем. Развлекать их призвана мультимедиа с парой экранов на 10 дюймов, хот-спотом Wi-Fi и поддержкой сетей 4G.

Силовая гамма дает выбор из трех моторов. Уже базовый дизель хорош – агрегат 4.4 V8 выдает 340 сил. Далее идет гибрид от нового Range Rover Sport мощностью 404 "лошадки", ну а роль топового двигателя играет 565-сильный бензиновый 5.0 V8. Последняя модификация по динамике даст фору многим "горячим" хэтчбекам. С нуля до сотни она разгоняется за 5,4 секунды. В части трансмиссии заявлена АКП о восьми скоростях и полный привод.



Фото Land Rover Range Rover 2017
Фото Land Rover Range Rover 2017


Lada Vesta SW "пропишется" в Казахстане

Сборка новых универсалов Lada будет налажена в Усть-Каменогорске. Lada Vesta SW. Фото

Речь идет о моделях, локализованных для рынка Казахстана. Их производством займется завод "Азия Авто", который уже выпускает автомобили марки Lada. Кроме них, на местном конвейере стоят Kia, Skoda и Chevrolet.

Универсалы будут собираться в Казахстане "отверточным" способом – из комплектов, поставляемых из России. На поток станут как обычные Vesta SW, так и внедорожные модификации SW Cross.

Местная гамма двигателей, как и в России, даст выбор из двух бензиновых агрегатов - 1.6 и 1.8, которые выдают 106 и 122 лошадиные силы. Коробки передач – "ручка" о пяти скоростях и роботизированная АМТ с таким же диапазоном. Ожидается, что первые локализованные универсалы сойдут с конвейера в середине декабря. К этому же сроку "подтянутся" и цены.

В России Vesta SW и SW Cross продаются с октября. Цена обычного "сарая" стартует от 640 тысяч рублей. В стандарте заявлен 106-сильный движок 1.6, МКПП, кондиционер, круиз-контроль, подогрев передних кресел, аудиосистема с USB и фронтальные подушки безопасности. Модификация Vesta SW Cross с защитным обвесом и повышенным клиренсом обойдется как минимум в 756 тысяч рублей.

Фото Lada Vesta SW
Фото Lada Vesta SW
Фото Lada Vesta SW Cross
Фото Lada Vesta SW Cross


Volvo обновила "длинный" S60

Четырехдверка Volvo S60L претерпела рестайлинг. Volvo S60L. Фото Volvo

Дизайнеры ограничились косметическими правками, чтобы придать S60L более современный вид. Главная обновка – решетка радиатора, которая сменила горизонтальные плашки на вертикальные прутья.

Ретушь нанесена и на передний бампер, оформившийся иными секциями противотуманок и хромированными акцентами. Темные контрастные детали пропали, уступив место аналогам, окрашенным в цвет кузова.

Интерьер сохранен, равно как и силовая гамма. Набор двигателей стартует от бензинового 1.5 мощностью 150 лошадиных сил. Промежуточные варианты оснащены моторами 2.0 T4 и T5 с отдачей 190 и 245 сил. Ну а в топе по-прежнему гибрид T6, который объединяет электромотор и бензиновый 2.0 с общей отдачей 306 "коней".

Перечисленные агрегаты актуальны, прежде всего, в Китае. Ведь удлиненный Volvo S60 разработан именно для Поднебесной. Здесь же он и выпускается – сборка налажена на конвейере в Чэнду. Местный ценник отталкивается от 40 тысяч долларов в пересчете с юаней. Поставляется модель и на экспорт. В частности, китайский седан востребован в США, где его продают под названием S60 Inscription.



Фото Volvo S60
Фото Volvo S60


Mazda замахнулась на новый кроссовер

Очередной SUV марки Mazda увидит свет в ближайшие несколько лет. Mazda CX-9. Фото Mazda

Такими планами с порталом Automotive News поделился Масамичи Когаи – исполнительный директор компании Mazda. По словам топ-менеджера, релиз кроссовера намечен на 2021 год.

Подробности о модели пока не раскрываются. Предполагается, что в фамильной иерархии она расположится выше компактного "паркетника" CX-5, но ниже флагмана CX-9. Благо, вакансий там хватает.

Главным ориентиром кроссовера станет американский рынок. Здесь же наладят и его производство. Скорее всего, собирать новинку будут на совместном американском предприятии Mazda и Toyota. Цель – увеличить местные продажи марки, которые падают уже второй год подряд.

Российский релиз кроссовера тоже возможен, хоть пока официально и не комментируется. Ведь тот же CX-9 (на фото) изначально создавался под США, однако позже он нашел своего покупателя и в России. Сегодня у нас доступно второе поколение "девятки" по цене от 2 миллионов 890 тысяч рублей. В стандарте заявлен бензиновый 231-сильный мотор 2.5 Skyactiv-G, шестискоростной "автомат" и полный привод i-Activ AWD.

Peugeot Citroen локализует в России еще две модели

Российский ассортимент Peugeot и Citroen расширится за счет пары новинок. Peugeot Expert. Фото CarExpert.ru

Речь идет о фургонах Peugeot Expert и Citroen Jumpy, стоящих на одном шасси. Недавно обе модели сменили поколение. В России они продаются с середины лета, однако поставки пока идут из Франции.

Локализовать модели планируется в Калуге. На предприятии "ПСМА Рус" уже идет отладка конвейера. Если все пойдет по графику, то производство стартует в первом квартале следующего года.

Как калужская прописка скажется на ценах, пока неясно. Сейчас стоимость фургонов отталкивается от 1,3 миллиона рублей. За эту сумму доступен дизель 1.6, который выдает 90 лошадиных сил и работает в паре с механической коробкой передач. Более дорогие версии Peugeot и Citroen комплектуются 150-сильным мотором 2.0 HDi – и здесь уже есть выбор между МКП и "автоматом".

Кроме того, покупатель вправе выбирать из трех вариантов по длине кузова – от 4,6 до 5,3 метра. В зависимости от модификации, объем грузового отсека составит от 4,6 до 6,6 кубометров, а погрузочная длина – от 2 до 4 метров. В стандартный набор оснащения входит электропривод и обогрев зеркал, электрические стеклоподъемники, ABS с функцией распределения тормозных усилий, ESP и пара фронтальных подушек безопасности.



Фото Peugeot Expert
Фото Peugeot Expert


Минпромторг рассказал о судьбе автокредитов

В следующем году будут внесены изменения в программу льготного кредитования. Lada Vesta. Фото

Поправки инициировало министерство промышленности и торговли РФ. Одно из главных новшеств – повышение ценовых лимитов на автомобили, которые доступны по программе льготного кредитования.

Предельную стоимость машин, подпадающих под льготы, планируется повысить на 50 тысяч - до 1,5 миллиона рублей. По мнению законодателей, это компенсирует подорожание и расширит перечень субсидируемых моделей.

Менее приятная новость - отмена 10-процентной скидки на кредитную ставку. Решение объясняется тем, что стоимость кредитов за последний год и так снизилась. При этом сохранятся скидки на первоначальный взнос по государственным программам "Первый автомобиль" и "Семейный автомобиль".

Как и раньше, претендовать на льготы по указанным программам смогут граждане, которые впервые приобретают транспортное средство, а также родители, имеющие двух и более несовершеннолетних детей. На реализацию проектов в 2018 году планируется выделить около полутора миллиарда рублей. Законодатели рассчитывают, что эти меры позволят реализовать до 55 тысяч автомобилей.

НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Для семьи и не только

Skoda Octavia 1.8 TSI DSG Для семьи и не только (Skoda Octavia)

Современная Skoda Octavia – это уже третье поколение популярной в России модели, которая является одним из удачных примеров универсального семейного автомобиля. На нашем тесте побывала самая дорогая версия Laurin & Klement с мотором мощностью 180 л.с. и роботизированной трансмиссией DSG7. далее...

Источник: CarExpert.ru 16.10.2017

Мечтать не вредно

Volvo V90 Cross Country D5 Мечтать не вредно (Volvo V90 Cross Country)

Лет двадцать назад один популярный журнал проводил среди читателей опрос на тему: “Какой бы автомобиль вы купили, если бы у вас был выбор?”. На который большинство ответило – полноприводный универсал. Позднее у кого-то эта мечта стала явью, но только слегка трансформировалась – многие приобрели кроссоверы, благо их сейчас предлагают почти все производители, на любой вкус и кошелек. Но есть и поклонники классических универсалов. Volvo долгие годы выпускал модель XC70, у которой в России были свои почитатели, а сейчас ему на смену пришел новый полноприводный универсал – Volvo V90 Cross Country. Автомобиль сам по себе интересный, а нам на тест досталась, пожалуй, самая “вкусная” модификация с самый мощным в линейке дизелем и в топовой комплектации со всеми возможными опциями. далее...

Источник: CarExpert.ru 20.11.2017

Плата за экономию

Toyota Prius Плата за экономию (Toyota Prius)

Гибридный автомобиль в России - не самая практичная вещь. За цену Toyota Prius у нас можно купить приличный седан с обычным мотором и цистерной горючего впридачу. Но если рассматривать этот гибрид как набор классных инженерных идей, он точно стоит своих денег. далее...

Источник: CarExpert.ru 12.09.2017

Красота не обманчива

Renault Kaptur 2.0 Красота не обманчива (Renault Kaptur)

Captur и Kaptur. Всего одна новая буква, а сколько отличий! Эти модели Renault далеки друг от друга, как Москва и Париж. Хотя задачи решают сходные. Оба - городские кроссоверы. Оба представляют бюджетный сегмент. При этом оба - настоящие красавчики. далее...

Источник: CarExpert.ru 19.10.2017

Современная классика

Hyundai Sonata Современная классика (Hyundai Sonata)

Как и классическая музыка, которая никогда не устаревает, большие седаны неизменно находят покупателей, даже несмотря на повальное увлечение кроссоверами. Поэтому на волне роста продаж автомобилей в России, Hyundai вернула на наш рынок седан Sonatа. далее...

Источник: CarExpert.ru 23.10.2017

Вторая молодость

KIA Mohave Вторая молодость (Kia Mohave)

Дебют Kia Mohave состоялся в далеком 2008 году. С тех пор модельный ряд и стиль дизайна автомобилей Kia менялся неоднократно, но про флагманский кроссовер словно забыли, он без особых изменений выпускался в течение 9 лет, по нынешним меркам, когда смена модельного ряда происходит через 5 – 7 лет, а то и чаще – это нонсенс. Пора бы уж “дедушке” и на пенсию, но руководство компании решило иначе, и в 2017 году автомобиль существенно обновили, он получил все высокотехнологичные опции, которые есть в арсенале корейского бренда. Поможет ли это на равных конкурировать кроссоверу с более молодыми соперниками? Чтобы ответить на этот вопрос мы взяли на тест обновленный Kia Mohave в топовой комплектации Premium. далее...

Источник: CarExpert.ru 30.10.2017

Смена вектора

BMW 218i Active Tourer Смена вектора (BMW 2-series Active Tourer)

Лет десять назад никому и в голову не приходило, что BMW может быть переднеприводным минивэном, да еще и с трехцилиндровым двигателем. Но ничего не поделаешь, таковы требования экологов, через 3 – 4 года все автомобили на европейском рынке будут либо трехцилиндровыми, либо гибридными. Так что BMW 218i Active Tourer в какой-то степени предвестник будущего, а трехцилиндровые бензиновые двигатели уже сейчас стали базовыми для BMW от первой до третьей серий. далее...

Источник: CarExpert.ru 02.11.2017

Все путем!

Lifan MyWay Все путем! (Lifan MyWay)

На российском рынке представлено достаточно много семиместных семейных кроссоверов, только большинство из них либо принадлежит к премиальному сегменту, либо вплотную приближается к нему по цене. Осенью китайский производитель Lifan представил модель MyWay - доступный по цене семейный кроссовер с семиместным салоном. Чтобы протестировать новинку, мы отправились в Астраханскую область. далее...

Источник: CarExpert.ru 08.11.2017

Перемены к лучшему

Mazda CX-5 Перемены к лучшему (Mazda CX-5)

Смена поколения или рестайлинг? Глядя на новую Mazda CX-5, сложно сказать, что сотворили японские инженеры. Лишь более тесное знакомство дает понять: перемены случились значительные - причем, там, где их больше всего ожидали. далее...

Источник: CarExpert.ru 09.10.2017

Средство от скуки

KIA Soul GT Средство от скуки (Kia Soul)

Даже базовый Kia Soul отличается яркой внешностью, он совершенно не похож на другие автомобили, чем наряду с практичностью привлекает многих поклонников. К тому же и ходовые качества у него незаурядные. Когда мы тестировали обычный Kia Soul, сложилось впечатление, что такому классному шасси не помешал бы более мощный двигатель. Производитель словно прислушался к нашему мнению и выпустил “горячую” версию Soul GT c 204-сильным бензиновым турбомотором и роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями. Насколько сильно мощный мотор изменил характер машины? Попробуем выяснить. далее...

Источник: CarExpert.ru 12.10.2017

Отечественное моторостроение. Курс на локализацию

Двигатели

Год назад мы рассказывали о том, что в период с середины 2015 до середины 2016 года в отечественном моторостроении произошла настоящая революция. Всего за год вступили в строй два новых моторных завода, Volkswagen в Калуге и Ford Sollers в Елабуге. Было освоено производство четырех новых двигателей для легковых автомобилей: ВАЗ-21179, HR16 разработки альянса Renault-Nissan, Ford Duratec 16V Sigma Volkswagen EA211. За последний год столь революционных изменений не произошло, но российские заводы смогли нарастить объем производства и значительно увеличить уровень локализации. далее...

Источник: Автокомпоненты Сентябрь 2017

Для пользы дела

Peugeot Traveller Для пользы дела (Peugeot Traveller)

Peugeot расширяет российскую линейку коммерческих автомобилей. После грузового фургона Expert французский производитель выводит на наш рынок и пассажирскую версию модели, которая теперь получила собственное название - Traveller. Чтобы протестировать новинку, мы отправились в небольшое путешествие в Ярославскую область. далее...

Источник: CarExpert.ru 16.09.2017

«Вас ожидает белый Solaris»

Hyundai Solaris «Вас ожидает белый Solaris» (Hyundai Solaris)

Все жители больших мегаполисов наверняка слышали такую фразу неоднократно. Hyundai Solaris прошлого поколения – самый популярный автомобиль в таксопарках. Такие автомобили в простых комплектациях, даже если оклеены желтой пленкой, на заводе, как правило, были окрашены в белый цвет. Тестовый Hyundai Solaris тоже белый, но это уже машина нового поколения, в топовой комплектации Elegance, с максимальным набором опций, но с механической коробкой передач, а цена вплотную приблизилась в 1 млн. руб. далее...

Источник: CarExpert.ru 28.09.2017

Топливо тяжелое, зато походка легкая

Kia Sportage CRDi GT-Line Топливо тяжелое, зато походка легкая (Kia Sportage)

Сегодня у нас на тесте дизельный Kia Sportage в комплектации GT-Line. Kia Sportage один из самых популярных кроссоверов в России, но данный экземпляр – очень “редкий зверь”. Дизельный мотор выбирают всего 4% покупателей Kia Sportage, а спортивная версия GT-Line и вовсе настоящий эксклюзив. далее...

Источник: CarExpert.ru 02.10.2017

Полный вперед!

Hyundai Tucson 2.0 CRDi Полный вперед! (Hyundai Tucson)

Дизельный Hyundai Tucson в России обделен вниманием покупателей. Львиная доля продаж приходится на более доступные бензиновые версии. А жаль! Проведя несколько дней в компании кроссовера на "тяжелом топливе", мы поняли, что у него тоже много достоинств. далее...

Источник: CarExpert.ru 15.08.2017

Жемчужина севера

Hyundai Tucson 2.0 CRDi Жемчужина севера (Hyundai Tucson)

Соловки - одно из самых живописных мест на севере России. И хотя на самолете попасть туда можно в любое время года, гораздо интереснее посетить острова летом, проехав через Карелию на автомобиле, что мы и сделали на кроссовере Hyundai Tucson. далее...

Источник: CarExpert.ru 18.08.2017

Цветная эволюция

Audi A4 Цветная эволюция (Audi A4)

Сегодня у нас на тесте Audi A4. Вроде бы обычный автомобиль, который выпускается уже второй год и успел примелькаться на наших дорогах, если бы не яркий светло-зеленый цвет. далее...

Источник: CarExpert.ru 25.08.2017

Скрытая сила

Infiniti Q50 S Скрытая сила (Infiniti Q50)

На тесте у нас сегодня весьма неординарный автомобиль. С виду обычный среднеразмерный седан Infiniti Q50, но под капотом у него 405-сильный двигатель VR30DDTT – близкий родственник мотора VR38DETT, который устанавливают на спорткар Nissan GT-R. далее...

Источник: CarExpert.ru 05.09.2017

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА САЙТЕ (http://www.carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

BMW 2-series (2017...)

BMW 2-series Cabrio (2017...)

BMW 4-series (2017...)

BMW 4-series Cabrio (2017...)

BMW 4-series Gran Coupe (2017...)

BMW 5-series Touring (2017...)

BMW M2 (2017...)

BMW M3 CS (2017...)

BMW M4 (2017...)

BMW M4 Cabrio (2017...)

Genesis G70 (2017...)

Honda CR-V (2017...)

Jaguar XF Sportbrake (2017...)

Kia Rio X-Line (2017...)

Lamborghini Terzo Millennio (2017...)

АвтоОбои для рабочего стола
Honda CR-Z [1600x1200]
Honda CR-Z
BMW 6-Series [1680x1050]
BMW 6-Series
Opel Mokka [1680x1050]
Opel Mokka
Volvo C70 Convertible [800x600]
Volvo C70 Convertible

Фото Volvo. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании

А также на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 1600х1200 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (http://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное