Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #511


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 511

27 сентября 2016 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Jeep рассекретил преемника Patriot и Compass

Шпионы "увели" обновленный седан Kia Rio

Rolls-Royce выполнил крупнейший заказ в своей истории

VW патентует внедорожную "открывашку"

Ford добавил пару дверей Fiesta ST

Европейскому Kia Soul добавили мощи

Nissan оценила "прокачанный" седан Sentra

В Hennessey "разозлили" Cadillac Escalade

ОСАГО станет совсем розовым

Maserati Ghibli набрался ума и роскоши

Ferrari GTC4 Lusso получила турбину

Chevrolet меняет поколение Equinox

Электрические Smart готовы к дебюту

Hyundai представила Genesis в России

VW раскрыл дизайн нового концепта

Lifan довезла до России новый Solano

У Mitsubishi L200 нашли проблемы с эйрбэгами

Самый крутой Mercedes-Maybach оделся в броню

Обновленная Mazda6 дождалась рублевых цен

Seat раскрыл внедорожный потенциал Ateca

Alfa Romeo "прокачала" седан Giulia

Chery Tiggo 5 обновился и подорожал

Bentley Bentayga оснастили дизелем

Mercedes-Benz рассекретил E-Class All-Terrain

MINI выкатила самый крутой Clubman

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Jeep рассекретил преемника Patriot и Compass

Новый компактный кроссовер Jeep заменил сразу две модели. Jeep Compass 2017. Фото Jeep

Автомобиль заявлен как преемник Patriot и Compass, которые выпускались с 2007 года и делили одно шасси. Родственные связи были настолько крепки, что модели создавали друг другу конкуренцию.

Теперь за двоих придется работать одному внедорожнику. Он унаследовал название Compass и при этом прописался на новой платформе - FCA Small Wide 4x4, знакомой по Jeep Renegade и Fiat 500X.

В качестве дебютного рынка заявлена Бразилия. Здесь уже налажено серийное производство новинки. В дальнейшем география продаж расширится до сотни стран, а значит, будут и другие конвейеры. К примеру, версию для США соберут в Мексике.

По дизайну Compass близок к Grand Cherokee. Сходство читается в решетке радиатора, разбитой на семь секций, и головной оптике с LED-огнями. По габаритам авто сравнимо с одноименным предком. Его длина составляет 4,41 метра, колесная база – 2,64 метра. Кузов более чем на две трети состоит из высокопрочных сталей.

Дизайн интерьера "снят" уже с Cherokee. Здесь – похожая архитектура приборной панели, руль с тремя спицами и центральная консоль. Уже в базовой версии производители обещают мультимедиа с экраном на 8,4 дюйма, отвечающим не только за развлечения, но и за управление климатом. В перечне опций - камера заднего вида, электроприводы кресел, адаптивный круиз и прочие "фишки".

В моторную гамму войдет ряд агрегатов, включая 166-сильный бензиновый 2.0 Tigershark и 170-сильный дизель 2.0 Multijet II, позаимствованный у Fiat. Роль КПП примерит проверенный временем "автомат" о шести ступенях и новая автоматическая коробка с девятью скоростями. Привод – передний или полный. В последнем случае Jeep обзаведется электронным помощником Selec-Terrain, подстраивающимся под разные типы покрытия.

Шпионы "увели" обновленный седан Kia Rio

Фотографии четырехдверки Kia Rio/К2 попали в Сеть до срока. Kia Rio Sedan. Фото CarNewsChina

Изображения, добытые из собственных источников, опубликовали китайские СМИ. Для России информация тоже актуальна. Ожидается, что именно в таком ключе обновится и наш Kia Rio Sedan.

В первую очередь в глаза бросается ретушированный передок. Решетка радиатора стала чуть уже, а оптика вытянулась и приобрела более сложную форму. Внутри фар зажглись новые светодиодные секции.

Внутри дизайнеры сохранят строгие очертания торпедо. Основное внимание достанется центральной консоли, где появится новая мультимедиа и блок климат-контроля с выдвинутыми вперед клавишами. Бортовая начинка Kia улучшится за счет систем, отвечающих за активную безопасность. Но тут пока – без подробностей.

По части двигателей новинок не ожидается. А это значит, Rio Sedan сохранит бензиновые 1.4 и 1.6, которые в версиях для России выдают 107 и 123 лошадиные силы. Первый сочетается с пятискоростной МКПП или "автоматом" о четырех диапазонах. У второго – тот же ассортимент коробок, но каждая из них имеет по шесть ступеней. Цены на российский седан сегодня отталкиваются от 630 тысяч рублей без учета акций.

Rolls-Royce выполнил крупнейший заказ в своей истории

Люксовый британский производитель отправил сразу 30 седанов Phantom одному покупателю. Rolls-Royce Phantom The 13. Фото Rolls-Royce

Заказчиком роскошных авто выступил бизнесмен Стивен Хун. Машины он приобрел для своего отеля The 13, который откроется в следующем году в городе Макао - на побережье Южно-Китайского моря.

Седаны Phantom оформлены в фирменных цветах гостиницы. Шахматный узор обивки задних сидений стилизован под мрамор холла. В отделке панелей использовано натуральное мореное дерево.

Чтобы в салоне хватало места, все авто имеют длинную колесную базу. Часы на приборной панели разработаны ювелирами фирмы Graff Luxury Watches. Кузов каждого Rolls-Royce покрыт специальной красной краской Stephen Red. На колесах красуются литые диски R21.

Пара из трех десятков автомобилей The 13 помечена шильдиком Gold и предназначены для особо важных гостей. В их окраску добавлены частицы золота. Из этого же металла выполнена решетка радиатора и статуэтка The Spirit of Ecstasy на капоте. Монограммы Rolls-Royce инкрустированы бриллиантами.

Информация о технической начинке оставлена за кадром. Если Phantom сохранили штатные агрегаты, то в их моторных отсеках стоят бензиновые 6.75 V12 мощностью 460 лошадиных сил. Общая стоимость заказа оценивается в 20 миллионов долларов. Для британской компании эта партия оказалась рекордной – если говорить о единовременной поставке одному клиенту.

Фото Rolls-Royce Phantom
Фото Rolls-Royce Phantom


VW патентует внедорожную "открывашку"

Кроссовер-кабриолет на базе VW Polo, похоже, пойдет в серийное производство. Кроссовер-кабриолет на базе VW Polo. Фото с сайта motor.es

Об этом сообщают испанские СМИ со ссылкой на инсайдеров. Информация сопровождается изображениями новинки, которые Volkswagen предоставил для получения патента.

Во внешности авто доминируют черты T-Cross Breeze, показанного весной в Женеве. Прототип имел схожий передок, двухдверный кузов и складную мягкую крышу.

В основу авто прочат гольф-платформу MQB. При этом его планируется включить в семейство VW Polo, где скоро появится компактный кроссовер. Скорее всего, последователь T-Cross Breeze будет открытой версией этого SUV. Впрочем, официально зеленый свет ему пока не дан – из-за узости ниши на рынке.

А вот "закрытый" компактный кроссовер имеет реальные шансы на жизнь. В модельном ряду он пропишется ступенькой ниже Volkswagen Tiguan. Ему под капот прочат бензиновые агрегаты с базовой "трешкой" 1.0, которая выдаст 110 лошадиных сил. Внутри ожидается широкий набор оборудования, включая мультимедиа с приложениями CarPlay и Android Auto.

Ford добавил пару дверей Fiesta ST

Семейство "горячих" европейских Ford Fiesta пополнилось пятидверкой. Ford Fiesta ST Five Doors. Фото Ford

Нынешнее поколение Fiesta ST в Старом Свете было доступно только с тремя дверями. Ну а теперь европейские клиенты могут выбрать и более практичный вариант, который с 2013 года реализуется в США.

Под капотом пятидверки стоит тот же турбированный бензиновый 1.6 EcoBoost. Двигатель выдает 182 лошадиные силы и 240 Нм крутящего момента.

Несмотря на возросший вес, модель не уступает трехдверке в динамике. С места до сотни она разгоняется за 6,9 секунды. На максимальной скорости производители внимания не заостряют. Скорее всего, она ограничена теми же 223 километрами в час.

Первыми новинку увидят покупатели в Великобритании. Местный ценник оттолкнется от 19,5 тысячи фунтов. Это на 600 фунтов дороже "короткого" родственника. С помощью пятидверки офис Ford надеется подтолкнуть продажи Fiesta, которые в Европе идут все хуже. Ожидается, что практичный горячий хэтчбек обеспечит четверть от объема реализации Fiesta ST.

Фото Ford Fiesta ST
Фото Ford Fiesta ST


Европейскому Kia Soul добавили мощи

Кроссовер Kia Soul выйдет на подиум Парижского автосалона после рестайлинга. Kia Soul 2017. Фото Kia

Дизайн модели изменился в стиле корейского близнеца, дебютировавшего в августе. Художники нанесли ретушь на бамперы и оптику. Фальш-решетка радиатора стала массивнее и ярче.

Внутри Soul освежена центральная консоль. Здесь стоит новая мультимедиа с сенсорным дисплеем. В зависимости от комплектации он имеет диагональ от 5 до 8 дюймов.

Улучшенная "прошивка" Kia позволяет работать со смартфонами на iOS и Android. В Европе в стандарт войдет система контроля слепых зон, а за доплату – камера заднего вида и датчики, распознающие дорожную разметку и знаки.

Самое интересное – под капотом. Учитывая пожелания клиентов, Kia установила на Soul новый топовый мотор. Турбированная "четверка" 1.6, знакомая по Cee'd GT, в версии для ЕС выдаст 204 лошадиные силы. Разгон с нуля до сотни займет у нее 7,5 секунды. В паре с мотором сработается "робот" о семи скоростях и двух сцеплениях. Движок и коробка дадут выбор из трех режимов работы- Normal, Eco и Sport.

Nissan оценила "прокачанный" седан Sentra

Четырехдверка Nissan Sentra выходит на рынок в версии SR Turbo. Nissan Sentra SR Turbo. Фото Nissan

Седан получил бензиновый мотор 1.6 с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом. Агрегат выдает 190 лошадиных сил и 240 Нм тяги. С ним в паре трудится МКПП о шести скоростях или вариатор.

К мотору прилагаются усиленные тормоза и перенастроенная подвеска с более жесткими передними пружинами. Система стабилизации получила иную "прошивку", что позволит легче проходить скоростные повороты.

Как и ожидалось, первыми Sentra SR Turbo увидят американские покупатели. Седан поступит к дилерам в октябре с ценником от 22 тысяч 825 долларов. За доплату в 2590 долларов можно рассчитывать на пакет Premium с датчиками контроля слепых зон, кожаной отделкой салона, мультимедиа с 5,8-дюймовым экраном, навигацией и аудио с восемью динамиками.

В России Nissan Sentra по-прежнему доступен только с атмосферным мотором 1.6, который развивает 117 лошадиных сил. Цена седана стартует от 896 тысяч рублей. В стандартной комплектации предусмотрена механическая КПП, подогрев передних кресел, кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, а также полный набор электрических стеклоподъемников.

В Hennessey "разозлили" Cadillac Escalade

Внедорожник Cadillac Escalade показал динамику суперкара, благодаря тюнерам. Cadillac Escalade. Фото Cadillac

Доработкой модели занималось известное американское ателье Hennessey Performance. За основу была взята версия с 420-сильным бензиновым мотором 6.2 V8. После апгрейда его отдача выросла вдвое.

Модернизированный внедорожник выдает 842 лошадиные силы. Этого достаточно, чтобы разогнаться с места до первой сотни за 3,9 секунды – на 2,1 секунды быстрее стандартного Cadillac Escalade.

Над технической начинкой была проведена большая работа. Автомобиль получил приводной компрессор Whipple с водяным интеркулером. Рабочий объем мотора увеличен до 6.8 литра. Специалисты установили новые шатуны и кованые алюминиевые поршни, иной впускной коллектор и выпускные клапаны с титановыми тарелками.

Кроме того, заряженному Cadillac положена "поджатая" ходовая, перенастроенная баранка и фирменный шильдик Hennessey Performance. Все это тюнеры свели в опциональный пакет под названием HPE800. Каждый "прокачанный" Escalade перед передачей клиенту проедет 320 тестовых километров. Правда, гарантийный пробег HPE800 невелик – один год или около 20 тысяч километров. Ценники пока не раскрываются.

ОСАГО станет совсем розовым

С 1 октября российские страховые компании полностью перейдут на новые бланки ОСАГО. Фото egyptlegalservices.com

Об этом заявил президент Всероссийского союза страховщиков Игорь Юргенс. По его словам, компании обеспечены достаточным количеством новых бланков, чтобы с октября заключать договоры только на них.

Последние полисы ОСАГО на старых зеленых бланках водители получат 30 сентября. Само собой, они будут действовать в течение указанного в них срока.

Напомним, новые розовые полисы были введены с 1 июля нынешнего года. На них появился QR-код, при помощи которого полис можно быстро "пробить по базе" Российского союза автостраховщиков. В РСА уверяют, что в целом новые бланки гораздо лучше защищены от подделок.

К настоящему моменту страховые компании получили более 14,5 миллиона новых бланков. С середины лета использовано около 3,5 миллиона из них. Президент Всероссийского союза страховщиков подчеркнул, что пока на черном рынке не выявлено ни одного поддельного розового полиса – а ведь именно на борьбу с фальшивыми бланками и была рассчитана "реформа".

Maserati Ghibli набрался ума и роскоши

Итальянские производители рассекретили обновленный седан Maserati Ghibli. Maserati Ghibli. Фото Maserati

Модель претерпела апгрейд вслед за своим старшим братом - Quattroporte. При этом разработчики почти не трогали внешность. Все изменения у Ghibli произошли в салоне и технической части.

Так, вместо "пакетов" декора GranLusso и GranSport дилеры предложат Luxury и Sport. Первый подразумевает обилие кожи, хрома и дерева, второй – сочетание вставок из алюминия и углепластика.

На центральной консоли – новая мультимедиа, в меню которой "зашито" больше опций. Экран вырос до 8,4 дюйма. В духе современных требований разработчики расширили возможности по сотрудничеству с мобильными гаджетами. Мультимедиа поддерживает приложения Apple CarPlay и Android Auto.

Блок климат-контроля улучшил эргономику. Вместо старых мелких кнопок и пары "крутилок" появились крупные клавиши. Селектор трансмиссии Maserati все так же сдвинут к водителю. Однако рядом с ним выросла новая шайба-джойстик – для перемещения по меню мультимедиа.

Модернизация коснулась и гаммы двигателей. А точнее – базового бензинового агрегата 3.0, который прибавил в мощности 20 лошадиных сил. Теперь он выдает 350 "коней" и покоряет первую сотню за 5,5 секунды, обогнав предшественника на одну десятую. Выросла и максимальная скорость - 267 километров в час вместо прежних 263. Остальные моторы 3.0 V6 - дизельный и бензиновый - остались при своих 275 и 410 "лошадках".

Фото Maserati Ghibli
Фото Maserati Ghibli


Ferrari GTC4 Lusso получила турбину

Преемник полноприводного купе Ferrari FF обзавелся новым двигателем. Ferrari GTC4 Lusso T. Фото Ferrari

Суперкар GTC4 Lusso дебютировал полгода назад в Женеве. Он пришел на смену купе Ferrari FF, получив новую внешность и бортовое оборудование. Ну а сейчас к ним добавился еще и новый двигатель.

Новинка маркируется литерой Т, которая намекает на бензиновый агрегат 3.9 V8 с турбонаддувом. Он выдает 610 лошадиных сил и 760 ньютон-метров тяги, доступных от 3000 оборотов в минуту.

В отличие от 680-сильного "атмосферного" GTC4 Lusso с полным приводом, турбированная версия имеет только задние ведущие колеса. В пару мотору инженеры отрядили "робота" с семью диапазонами и парой сцеплений. По предварительным данным, этот тандем разгоняется до максимальных 320 километров час, а первую сотню покоряет за 3,5 секунды.

Как и родственник, GTC4 Lusso T наделен неплохим арсеналом электронных помощников. В их числе – система Side Slip Control с активным задним дифференциалом, позволяющим избежать заноса на скоростном вираже. Компьютер распределяет тягу по колесам, анализируя скорость и угол поворота баранки. Вживую новая Ferrari покажется публике в рамках международного моторшоу в Париже.

Фото Ferrari GTC4 Lusso
Фото Ferrari GTC4 Lusso


Chevrolet меняет поколение Equinox

Кроссовер Chevrolet Equinox сбросил вес и потерял в мощности. Chevrolet Equinox 2017. Фото Chevrolet

На новое поколение модели у GM большие планы. Если предок редко покидал пределы Америки, то потомку сулят продажи по всему миру. Возможно, в некоторых странах он заменит устаревший Captiva.

Узнать новый Equinox легко уже по "лицу". Решетка радиатора изменила форму и получила утолщенную окантовку из хрома. Головная оптика уменьшилась и оформилась иными светодиодными секциями.

Разработчики снизили массу модели почти на две сотни килограммов. Да и габариты у Chevrolet стали скромнее – чувствуется отход от американских ценностей. Длина кузова уменьшилась на 12 сантиметров (до 4,65 метра), а колесная база – почти на 13 (до 2,72). Все это сделало облик автомобиля менее грузным.

В интерьере - снова пять мест, но теперь задний диван раскладывается вровень с полом. Впереди красуется торпедо с вертикальными дефлекторами обдува и экраном мультимедиа MyLink диагональю 7 или 8 дюймов. Система предложит точку доступа Wi-Fi, сработается со смартфонами через приложения Apple CarPlay и Android Auto.

Силовая гамма потеряла мощь. Роль базового мотора теперь исполняет бензиновая "четверка" 1.5 с наддувом и отдачей 173 силы. Для сравнения, раньше стандартным движком был атмосферный 2.4 мощностью 185 "коней". В топе на смену 305-сильному бензиновому 3.6 V6 пришел 2.0, который выдает лишь 256 "лошадей". Ну а в качестве новичка заявлен дизель 1.6 со 137 силами. Коробки передач – АКПП с шестью или девятью диапазонами. Привод – передний или полный.

Электрические Smart готовы к дебюту

Современное поколение Smart ForTwo и ForFour обзавелось версиями на электротяге. Smart ForFour ED. Фото Smart

Малютки с шильдиком ED (Electric Drive) получили трехфазный мотор, который выдает 81 лошадиную силу и 160 Нм тяги. Он сочетается с задним приводом и берет энергию из литий-ионных батарей.

Самым резвым из Smart ED оказался двухместный ForTwo. С места до сотни он разгоняется за 11,5 секунды. Его открытой версии на ту же операцию требуется на три десятые больше.

В отличие от двухместных родственников, модель ForFour электрическую версию получает впервые. Она имеет сходную начинку, но худшую динамику – сказывается масса. С места до сотни "Фо-Фо" разгоняется 12,7 секунды. А вот скоростной лимит ограничен теми же 130 километрами в час.

Батареи Smart ED рассчитаны на 155-160 километров пробега на одной зарядке. Пополнить запасы энергии можно за два с половиной часа – при наличии специального зарядного устройства. Экономить "топливо" помогает система рекуперации, которая накапливает энергию от торможения и движения накатом, возвращая ее в бортовую сеть.

Поскольку машины рассчитаны на молодую аудиторию, их бортовой компьютер максимально совместим со смартфонами. Так, с гаджета можно задать установки климат-контроля - и машина прогреет или охладит салон, пока стоит на зарядке перед поездкой. Кроме того, Smart предложит разные варианты декора, включая детали обвеса от Brabus. Продажи новинок стартуют в 2017 году. Двухместный ForTwo ED в Европе обойдется примерно в 22 тысячи евро.

Hyundai представила Genesis в России

Новый премиальный бренд Hyundai выходит на российский рынок. Genesis G90. Фото Hyundai

Презентация Genesis состоялась на специальном мероприятии в Барвихе. Первым представителем бренда в России стал флагманский седан G90, дебютировавший прошлой осенью в Южной Корее.

На рынке модель попытается конкурировать с премиальными немецкими моделями. Производители обещают мощные двигатели и роскошный интерьер с обилием современных гаджетов.

В джентльменский набор G90 войдет отделка кожей и деревом, сиденья с обогревом, вентиляцией, массажем и памятью, беспроводные зарядки для телефонов, а также мультимедиа для передних и задних седоков. Галерку можно обустроить по своему вкусу, заказав либо сплошной диван, либо пару отдельных кресел со всеми мыслимыми настройками.

В гамме двигателей – три бензиновых агрегата. Роль стандартного варианта отведена "шестерке" 3.8 мощностью 309 сил. За ней следует 370-сильный 3.3 V6 твин-турбо и топовый 5.8 V8 Tau с отдачей в 413 "коней". Последний положен не только базовой, но и удлиненной версии G90L, которая доберется до РФ позже. Вне зависимости от двигателя, седан будет оснащаться АКПП о восьми диапазонах.

После G90 на российский рынок планируется вывести "младший" седан G80. Он заявлен как наследник старого Hyundai Genesis. Седан дебютировал в начале лета в Корее. Комплектации для России пока не раскрыты, а вот на родине покупатели получат выбор между стандартной и "заряженной" версией с шильдиком Sport. Спортивный G80 порадует бензиновым агрегатом 3.3 V6 твин-турбо с отдачей в 365 лошадиных сил.

Фото Hyundai Genesis G90
Фото Hyundai Genesis G90


VW раскрыл дизайн нового концепта

В Сети появились скетчи с изображением нового электрокара Volkswagen. Скетч VW

Автомобиль готовится к премьере в рамках Парижского моторшоу. На подиум он выйдет в статусе концепт-кара. Он предваряет серийную модель, правда, ее релиз случится лишь через три-четыре года.

На скетчах новинка предстала в виде хэтчбека, напоминающего VW Golf. Кстати, по словам разработчиков, концепт будет сравним с "гольфом" не только по внешности, но и по габаритам.

За счет коротких свесов дизайнеры по максимуму растянули колесную базу. В результате интерьер электрокара обещает быть почти таким же вместительным, как у VW Passat. Задние двери окажутся сдвижными. Над седоками будет простираться большая панорамная крыша.

О шасси концепта пока ничего не известно. А вот платформа серийной модели будет полностью новой – Volkswagen создает ее специально для автомобилей с электрической силовой "начинкой".Тележка рассчитывается на моно- или полный привод, а также на аккумуляторы с большим запасом хода. На одной зарядке автомобиль преодолеет около 600 километров пути.

Lifan довезла до России новый Solano

Второе поколение Lifan Solano вышло на российский рынок. Lifan Solano II. Фото Lifan

Дизайн седана отвечает новому корпоративному стилю Lifan. Решетка радиатора и оптика стали ярче. На переднем бампере нарисовались новые L-образные секции противотуманных огней.

В габаритах Solanо почти не изменился. Длина кузова выросла на сантиметр – до 4,62 метра. Колесная база составляет те же 2,6 метра. Ширина и высота седана тоже остались прежними.

Расширять внутреннее пространство решено за счет дизайна. Новая форма кормы сделала багажник больше и практичнее. Его объем теперь составляет 650 литров, что является одним из лучших показателей в классе. Здесь найдется место и для габаритной поклажи, и для полноразмерного запасного колеса.

Впереди – строгое торпедо с новой мультимедиа. Разработчики уверяют, что система совместима с большинством мобильных гаджетов. В топовой комплектации Solano оснащается навигацией и камерой заднего вида. Между креслами расположен вместительный бокс-подлокотник, в обивках дверей предусмотрены карманы с отделениями для бутылок.

Ценник на седан оттолкнулся от 499 тысяч 900 рублей. В базовой версии обещаны электроприводы всех боковых стекол и зеркал, подогрев передних сидений, кондиционер, центральный замок, аудиосистема с CD-проигрывателем, USB и шестью динамиками. По мере доплаты появятся литые диски R15, парктроник, обогрев наружных зеркал и прочее оборудование.

Под капотом Lifan заявлен бензиновый 1.5, который выдает 100 лошадиных сил и 129 Нм крутящего момента. Двигатель соответствует нормам "Евро-5". Производители уверяют, что после модернизации он экономит около литра топлива на каждые 100 километров. Средний расход составляет 6,5 литра на сотню. В стандарте агрегат сочетается с механической коробкой передач, однако в дорогой комплектации можно выбрать и вариатор.

У Mitsubishi L200 нашли проблемы с эйрбэгами

Почти 48 тысяч пикапов Mitsubishi L200 отправятся на сервис в России. Mitsubishi L200 2007. Фото Mitsubishi

Отзыв коснулся машин, реализованных с февраля 2007-го по февраль 2016 года. На сервис поедут 47 тысяч 800 пикапов, сообщает пресс-служба "Росстандарта".

Причиной отзыва L200 стали подушки безопасности с водительской стороны. А точнее – бракованные пиропатроны, из-за которых эйрбэг может работать некорректно.

Узнать, попадает ли машина под акцию, владелец вправе у дилера либо на сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, где уже опубликован список VIN-номеров. В ходе работ специалисты бесплатно заменят пиропатроны в подушках.

Российский отзыв L200 – часть глобальной акции Mitsubishi, связанной с эйрбэгами печально известной японской фирмы Takata. В мае по этой же причине в РФ объявлялась сервисная кампания, касающаяся седанов Lancer. Тогда под отзыв попали 141 тысячи 588 автомобилей, которые были выпущены в 2003-2008 годах. У них пришлось менять пиропатроны в эйрбэгах для передних пассажиров.

Фото Mitsubishi L200
Фото Mitsubishi L200


Самый крутой Mercedes-Maybach оделся в броню

Лимузин Maybach S600 Pullman получил версию, которая не боится гранат и винтовок. Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard. Фото Mercedes-Benz

Новинка пополнила бронированную линейку Guard. Такое название дается Mercedes-Benz, над которыми потрудилось специальное подразделение компании в немецком городе Зиндельфинген.

В броне S600 Pullman использован арамид – прочный полимер, который выдерживает большие ударные нагрузки. На стекла нанесено поликарбонатное покрытие. Под днищем закреплены толстые стальные листы.

Масса бронированного лимузина превысила 5 тонн. Зато его "бронежилет" выдержит взрыв до 15 килограммов тротила на расстоянии около двух метров. Кроме того, машине не страшны выстрелы из автоматов и штурмовых винтовок. Степень баллистической защиты имеет уровень VR9 – высший по немецким стандартам.

В моторном отсеке стоит бензиновый 6.0 V12 с парой турбин, который выдает 523 лошадиные силы и 830 Нм крутящего момента. Динамика модели не раскрывается. Зато известен ценник, который потянул на 1,4 миллиона евро. Это почти втрое дороже стандартного Mercedes-Maybach S600 Pullman. Живая премьера новинки скоро состоится в Париже. Ну а до клиентов роскошный броневик доберется как минимум через год.

Обновленная Mazda6 дождалась рублевых цен

Российский офис Mazda анонсировал продажи модернизированных "шестерок". Mazda6. Фото Mazda

До дилеров модель доберется в октябре. Известен и базовый ценник, который оттолкнется от 1 миллиона 304 тысяч рублей за комплектацию Drive. Кроме нее будут версии Supreme, Supreme Plus и Executive.

Внешних перемен у Mazda6 почти нет. Апгрейд затронул в первую очередь техническую начинку. И главной обновкой стал комплекс G-Vectoring Control, который взял на себя роль системы стабилизации.

Бортовой компьютер "шестерки" анализирует сцепление колес с дорогой, угол поворота баранки и скорость. На основании этих данных ограничивается тяга, подаваемая на колеса. Это помогает избежать ненужных пробуксовок, легче выходить из сносов и заносов, да и в целом – сделать машину более предсказуемой.

Модель также получила обновленную баранку с подогревом, функцию распознавания пешеходов (AEB) и распознавания дорожных знаков (TSR). При блокировке дверей Mazda автоматически сложит боковые зеркала. Кроме того, инженеры улучшили шумоизоляцию и доработали круиз-контроль с системой автоматического торможения. А вот силовые агрегаты остались прежними. Это бензиновые 2.0 и 2.5 с отдачей от 150 до 192 лошадиных сил.

Фото Mazda 6
Фото Mazda 6


Seat раскрыл внедорожный потенциал Ateca

Кроссовер Seat Ateca дебютирует в Париже в самой экстремальной версии. Seat Ateca X-Perience. Фото Seat

Модификация под названием X-Perience носит статус концепт-кара. Она раскрывает внедорожные возможности первого кроссовера Seat, дебютировавшего в марте на Женевском автосалоне.

Под капотом SUV стоит топовый дизель 2.0 с наддувом, отдачей в 190 лошадиных сил и тягой 400 ньютон-метров. Двигатель сочетается с роботизированной коробкой DSG, имеющей семь диапазонов и пару сцеплений.

В арсенал X-Perience входит полный привод, где задняя ось подключается через муфту Haldex. На сложных участках в игру вступает система XDS, имитирующая блокировку межосевого дифференциала. Кузов Ateca защищен пластиковым обвесом, а пороги и оба бампера – усилены дополнительными стальными элементами.

Внутри кроссовера – новые кресла с улучшенной боковой поддержкой и комбинированной обшивкой из кожи и ткани. Строгий декор "разбавлен" веселой оранжевой прострочкой. Оборудование достойно топовых версий Seat. Сюда входит адаптивный круиз-контроль, датчики для мониторинга слепых зон, мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем, а также приложениями Apple CarPlay и Android Auto.

Фото SEAT Ateca
Фото SEAT Ateca


Alfa Romeo "прокачала" седан Giulia

Четырехдверка Alfa Romeo Giulia приедет в Париж в "разогретой" версии Veloce. Alfa Romeo Giulia Veloce. Фото Alfa Romeo

Под капотом новинки стоит бензиновый 2.0 с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом. Агрегат Giulia выдает 280 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента.

Дизельная альтернатива – новый 2.2, развивающий 210 "коней" и 470 Нм. Как и бензиновому мотору, ему положен полный привод и АКПП о восьми диапазонах.

Салон получил кожаные кресла с усиленной боковой поддержкой. Передняя панель украшена вставками, имитирующими карбон. Другие подробности Alfa Romeo сообщит в ходе парижской премьеры, которая состоится в конце сентября. На рынок Giulia Veloce выйдет в следующем году.

Вариант Veloce расположится ступенькой ниже заряженного Giulia Quadrifoglio. Под капотом последнего трудится бензиновый 2.9 твин-турбо с шестью цилиндрами. Двигатель, разработанный при участии инженеров Ferrari, выдает 510 сил и покоряет первую сотню за 3,9 секунды. Динамику Veloce производители пока оставили за кадром.

Фото Alfa Romeo Giulia
Фото Alfa Romeo Giulia


Chery Tiggo 5 обновился и подорожал

Российский офис Chery начал поставки кроссовера Tiggo 5, который претерпел легкий апгрейд. Chery Tiggo 5. Фото CarExpert.ru

К дилерам поступают машины в комплектации Comfort+. В набор входит два эйрбэга, кондиционер, мультимедиа, задний парктроник и отделка искусственной кожей.

В сравнении с прежним Tiggo 5, комплектация улучшена за счет ассистента, страхующего при старте в гору. Впереди появились дневные ходовые огни.

Кроме того, Chery модернизировал систему заднего видеообзора. Теперь компьютер выводит на экран траекторные подсказки, что облегчит маневры на парковках. Ценник на обновленный кроссовер в версии Comfort+ отталкивается от 1 миллиона рублей. Это на 55 тысяч рублей дороже предка.

Под капотом модели стоит знакомый бензиновый "атмосферник" 2.0 с отдачей в 136 лошадиных сил. Мотор сочетается с механической коробкой передач или с вариатором. За бесступенчатую коробку покупателям придется доплачивать около 45 тысяч рублей. Привод – только передний.

Позже до России доберется рестайлинговый Tiggo 5 с ретушированной внешностью и интерьером. Его продажи уже почти год идут в Китае. Дизайн кроссовера стал более современным за счет иных LED-секций в оптике и стильного рисунка переднего бампера. Внутри переоформлена центральная консоль, где прописалась совершенно новая мультимедиа с увеличенным сенсорным экраном.

Фото Chery Tiggo 5
Фото Chery Tiggo 5


Bentley Bentayga оснастили дизелем

Внедорожник Bentley Bentayga получил двигатель от Audi SQ7. Bentley Bentayga. Фото Bentley

Как и у немецкого донора, агрегат 4.0 V8 развивает внушительные 435 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента. Динамика Bentley и Audi сравнима. Первую сотню оба набирают за 4,8 секунды.

Дизель Bentayga оснащен парой турбин и нагнетателем с электрическим приводом. Такое решение позволяет сохранять уверенную тягу "на низах" и избегать турбоям.

Скоростной максимум модели ограничен на 270 километрах в час, что на 20 больше, нежели у SQ7. Оценить ее достоинства клиенты смогут в следующем году. Европейский релиз намечен на январь. После этого будут организованы поставки в Южную Африку, Австралию и Россию.

Стоимость дизельного Bentayga пока не раскрывается. Его бензинового собрата в России оценили как минимум в 16,9 миллиона рублей. Он оснащается мотором 6.0 W12 с двойным наддувом и мощностью 608 лошадиных сил. Отдачи хватает, чтобы покорить первую сотню за 4,1 секунды. Скоростной максимум превышает 300 километров в час. При малых нагрузках движок умеет отключать половину цилиндров, чтобы экономить топливо.

Фото Bentley Bentayga
Фото Bentley Bentayga


Mercedes-Benz рассекретил E-Class All-Terrain

Универсал Mercedes-Benz E-Class официально получил внедорожную версию All-Terrain. Mercedes-Benz E-Class All-Terrain. Фото Mercedes-Benz

Вживую новинка дебютирует на международном моторшоу в Париже. Ну а на рынке ее стоит ждать к началу следующего года. Одними из первых E-Class All-Terrain увидят европейские покупатели.

Внешние доработки универсала предсказуемы. В его арсенал вошел защитный обвес и повышенный клиренс. Просвет регулируется пневмоподвеской Air Body Control – его можно поднимать до 176 миллиметров.

Максимальный клиренс доступен во внедорожном режиме на скорости до 35 километров в час. Помимо него есть еще четыре режима, включая спортивный и экономичный. Под них подстраивается не только подвеска, но и трансмиссия. Полный привод 4Matic универсалу All-Terrain полагается по умолчанию.

Интерьер отличается от обычных E-Class Touring только декором. Здесь предусмотрены педали из нержавеющей стали, алюминиевые вставки в торпедо и особые коврики. Баранка по умолчанию обшита кожей. Перед ней красуется цифровая приборная панель, которая слита в единый блок с экраном мультимедиа – это решение позаимствовано у дорогих "ешек".

На старте продаж под капот All-Terrain станет дизельный турбомотор 2.0 с отдачей в 194 лошадиные силы. Он сработается с автоматической коробкой 9G-Tronic. Эта начинка позволит разогнаться с нуля до сотни за 8 секунд. Чуть позже универсалу обещан более тяговитый дизель 3.0 с шестью цилиндрами и 258 "лошадками". Ну а в следующем году гамма расширится за счет бензиновых моторов. К тому же времени новинка доберется до России.

MINI выкатила самый крутой Clubman

Второе поколение универсала MINI Clubman получило "горячую" версию John Cooper Works. Mini Clubman John Cooper Works. Фото MINI

Главная "фишка" нового Clubman JCW – бензиновый двигатель 2.0, который выдает 231 лошадиную силу и 350 Нм крутящего момента. Агрегат разгоняет MINI с места до сотни всего за 6,3 секунды.

В стандарте агрегат сработается с шестискоростной МКПП. За доплату можно рассчитывать на "автомат" о восьми диапазонах. Полный привод All4 новинке положен уже в стандарте.

Под "горячий" характер Clubman доработана ходовая - адаптивные амортизаторы помогут избежать кренов в скоростных виражах. От сносов и заносов подстрахует электронная имитация блокировки дифференциала. Ну а в крайнем случае можно рассчитывать на усиленные тормозные механизмы Brembo.

Не забыт и декор. Универсал уже в стандарте украшен новыми бамперами и задним спойлером, а за доплату дилеры предложат литые 19-дюймовые диски. Интерьер встретит владельца новой баранкой. На педалях красуются металлические накладки. На центральный тоннель водружен новый селектор трансмиссии. В продажу MINI Clubman JCW выйдет в декабре. Ну а в ближайшее время его ждет подиум Парижского моторшоу.

НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Селекция по-французски

Renault Kaptur Селекция по-французски (Renault Kaptur)

Кризис вынуждает автопроизводителей идти на самые смелые эксперименты, чтобы создать конкурентоспособный автомобиль и при этом уложиться в скромный бюджет. А.С. Пушкин писал: “В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань”. А если все же попробовать? По крайней мере, конструкторы Renault постарались это сделать, создав новый кроссовер Kaptur. “Телега” у него, то есть платформа от хорошо известного Renault Duster, а дизайн в стиле европейской модели Captur. Что в итоге получилось и чего в нем больше, Duster или Captur, или это совсем новый автомобиль? Чтобы это выяснить, мы взяли на тест Renault Kaptur 1.6-литровым двигателем, который в силу меньшей цены наверняка будет пользоваться большим спросом по сравнению с 2-литровой версией. далее...

Источник: CarExpert.ru 10.08.2016

Дамский угодник

Range Rover Evoque Дамский угодник (Range Rover Evoque)

Range Rover Evoque у нас традиционно считается "девочкиным" кроссовером. С одной стороны это странно. Редкая дама использует все его возможности - особенно на бездорожье. С другой стороны, как раз мужской характер и влечет прекрасный пол к Evoque. далее...

Источник: CarExpert.ru 18.08.2016

Младшая сестра

Mazda 3 Младшая сестра (Mazda 3 Sedan)

Младшему седану линейки Mazda на российском падающем рынке нелегко, во-первых спрос на сам сегмент седанов C-класса сокращается, покупатели пересаживаются на бюджетные автомобили B-класса или компактные кроссоверы. Во-вторых, старшая сестра Mazda 6 совсем чуть-чуть дороже Mazda 3 и переманивает потенциальных покупателей. Тем не менее, пока Mazda 3 остается на российском рынке, и у нее есть свои поклонники. далее...

Источник: CarExpert.ru 22.08.2016

Хэтчбек, седан или купе?

Porsche Panamera Хэтчбек, седан или купе? (Porsche Panamera 2016)

Выпустив модель Panamera, ещё первого поколения, компания Porsche сделала то, что не получилось ни у одного другого производителя – вывела на рынок успешный спортивный четырёхместный автомобиль, у которого высокий уровень комфорта сочетается с приземистым силуэтом и отменной управляемостью. А Panamera второй генерации поднимает все достоинства первенца на качественно новый уровень. далее...

Источник: CarExpert.ru 27.08.2016

Один в поле воин

Skoda Octavia RS Один в поле воин (Skoda Octavia RS)

Skoda Octavia RS изначально был уникальным автомобилем, никто в мире больше не делает “горячих” лифтбеков гольф-класса. А для России это и вовсе экзотика, у нас и спортивных хэтчбеков сейчас раз, два и обчелся, разве, что единственный Volkswagen Golf GTI остался. Кстати это ближайшие родственники. “Немец” и “чех” сделаны на одной и той же платформе и оснащены одинаковыми 2-литровыми бензиновыми турбомоторами мощностью 220 л.с. Но, концептуально это совершенно разные автомобили. Skoda Octavia RS хотя и нарастила мускулы, но по сути осталась семейной машиной, у нее один самых просторных салонов в классе, а по оснащению она не уступает седанам бизнес-класса. В то время, как Volkswagen Golf GTI более спортивный и молодежный по своему характеру. Поэтому прямых конкурентов у Skoda Octavia RS на российском рынке нет. далее...

Источник: CarExpert.ru 01.09.2016

Недооцененный «лев»

Peugeot 208 Недооцененный «лев» (Peugeot 208)

Странно, что в России, в стране, где большая часть населения проживает в больших мегаполисах, автомобили хэтчбеки B-класса пользуются небольшим спросом. В странах Западной Европы на них приходится наибольший объем продаж. Ведь они достаточно надежны в эксплуатации, экономичны, по удобству и оснащению практически не уступают автомобилям С-класса. Но в России компактные хэтчбеки не прижились. У нас так и не появилась новая Skoda Fabia, затем ушли с рынка Opel Corsa, хэтчбек Volkswagen Polo, Peugeot 208. Последний автомобиль особенно жаль, ведь это революционная модель именитой французской марки и оставила очень приятное впечатление. далее...

Источник: CarExpert.ru 28.06.2016

Универсальный «разведчик»

Skoda Octavia Scout Универсальный «разведчик» (Skoda Octavia Scout)

С универсалом Skoda Octavia я бы в разведку не пошел. Версия с шильдиком Scout - другое дело. Этот "разведчик" не боится съехать с асфальта и принять грязевые ванны. Название обязывает! Пусть с настоящими внедорожниками ему не тягаться, но некоторым кроссоверам он наверняка даст фору. далее...

Источник: CarExpert.ru 08.07.2016

Один за всех

Toyota RAV4 Один за всех (Toyota RAV4)

Вот уже несколько лет подряд Toyota RAV4 уверенно лидирует по объемам продаж в сегменте кроссоверов на российском рынке. Более того, это единственный легковой автомобиль иностранного производства, который входит в десятку самых популярных моделей в России. Любые кризисы ему нипочем. далее...

Источник: CarExpert.ru 18.07.2016

Мужчина в самом расцвете сил

Volvo XC60 Мужчина в самом расцвете сил (Volvo XC60)

Мы уже не раз отмечали, что многие изначально удачные модели полностью раскрывали свой потенциал только после рестайлинга. Детские болячки уже излечены, зато появляются новые опции, которые не были доступны ранее. Поэтому нередко в ходе сравнительных тестов обновленные версии известных моделей побеждают новейшие разработки. Похоже, обновленный Volvo XC60, особенно с самым мощным в линейке 220-сильным дизелем как раз тот случай. далее...

Источник: CarExpert.ru 20.07.2016

Японский оппозиционер

Subaru XV Японский оппозиционер (Subaru XV)

Сегодня у нас на тесте обновленный Subaru XV. Автомобиль этот интересен, прежде всего, тем, что он построен вопреки сложившимся канонам современного автомобилестроения. Это один из немногих кроссоверов с кузовом хэтчбек, у него оппозитный мотор, уникальная трансмиссия Lineartronic с гидротрансформатором, которая фактически является гибридом между вариатором и классическим “автоматом”, плюс постоянный полный привод. далее...

Источник: CarExpert.ru 01.08.2016

Российское гражданство

Nissan Qashqai Российское гражданство (Nissan Qashqai)

Кроссовер Qashqai - продукт Старого Света. Это первая модель Nissan, полностью разработанная в Европе. До прошлого года в Россию поставлялись версии британской сборки. Но теперь Qashqai для нас - не иностранец. Второе поколение кроссовера стоит на конвейере в Санкт-Петербурге. далее...

Источник: CarExpert.ru 10.06.2016

Polo с российским сердцем

Volkswagen Polo Sedan Polo с российским сердцем (Volkswagen Polo Sedan)

В прошлом году Volkswagen Polo, который является одним из самых популярных компактных седанов на российском рынке, обновили. Модернизация проходила в два этапа, на первом автомобиль получил новую облицовку радиатора и оптику, в интерьере наиболее заметное изменение новый руль, такой же, как на дорогих моделях Volkswagen, топовая версия оснащается мультимедийной системой с сенсорным экраном. Значительно расширен пакет опций и улучшена шумоизоляция, кроме этого, что для нас важно, увеличен дорожный просвет. На втором этапе модернизации автомобиль получил двигатели нового поколения EA211, объем у силовых агрегатов остался прежним, но конструкция изменилась. далее...

Источник: CarExpert.ru 15.06.2016

Первый раз – в новый класс

Jaguar F-Pace Первый раз – в новый класс (Jaguar F-Pace)

В Подмосковье прошел первый российский тест-драйв нового кроссовера Jaguar F-Pace, впрочем, не совсем кроссовера. Консервативные британцы несколько задержались с выходом паркетного внедорожника, конкуренты уже успели занять почти все ниши на рынке. Поэтому Jaguar решил предложить покупателям нечто большее, чем привычный кроссовер, руководство компании утверждает, что они создали новый класс автомобиля, SSUV вместо привычного SUV, где дополнительная буква S – означает “спорт”. далее...

Источник: CarExpert.ru 23.06.2016

Японский локомотив

Lexus NX 200t Японский локомотив (Lexus NX)

Модель Lexus NX – настоящая палочка-выручалочка, в прошлом году она стала локомотивом продаж, на нее пришлось около половины из общего объема реализованных автомобилей японской премиальной марки. Благодаря этой новинке Lexus стал одним из немногих брендов в России, кому удалось продемонстрировать положительную динамику. Мы взяли на тест, пожалуй, самую интересную версию Lexus NX 200t с 2-литровым турбомотором мощностью 238 л.с. в топовой комплектации Exclusive 2. далее...

Источник: CarExpert.ru 26.06.2016

Акселерация по-немецки

Volkswagen Tiguan 2016 Акселерация по-немецки (Volkswagen Tiguan 2016)

Спешу с вами поделиться первыми впечатлениями от нового Volkswagen Tiguan, ездовая презентация которого состоялась в Германии. Сразу скажу, что журналистам предложили протестировать только топовые модификации нового кроссовера с полным приводом, роботизированной трансмиссией и самыми мощными двигателями, что для Чехии не очень актуально, у нас предпочитают переднеприводные автомобили с механической коробкой передач в средних комплектациях. Но возможно эта информация будет интересна россиянам, поскольку у вас как раз в почете полноприводные кроссоверы. далее...

Источник: CarExpert.ru 30.05.2016

«Гольф» по корейскому рецепту

Kia Ceed 1.6 GDI «Гольф» по корейскому рецепту (Kia Ceed)

В России хэтчбеки “гольф-класса” не особенно популярны, у нас больше в почете седаны и кроссоверы. Но все же есть и исключение из правил, корейский Kia Ceed пользуется устойчивым спросом. В прошлом годом популярную модель обновили, а в апреле 2016 году на российском рынке появились новые комплектации хэтчбека, что делает Kia Ceed еще более привлекательным для покупателя. далее...

Источник: CarExpert.ru 01.06.2016

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА САЙТЕ (http://www.carexpert.ru)

АвтоОбои для рабочего стола
Jeep Grand Cherokee [1680x1050]
Jeep Grand Cherokee
Land Rover Discovery Sport [1680x1050]
Land Rover Discovery Sport
McLaren 650S Spider [1680x1050]
McLaren 650S Spider
Land Rover Discovery Sport [1680x1050]
Land Rover Discovery Sport

Фото Land Rover. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании

А также на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 1600х1200 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (http://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное