Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #460


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 460

15 июля 2014 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

"Семерка" Audi получила еще семь "лошадей"

Chevrolet Captiva готов обновиться

Большой Volkswagen выбрал малую родину

Папарацци удачно поохотились на BMW 1-Series

Range Rover претерпел модернизацию

Новый конкурент BMW 3-Series дебютирует осенью

Новый Peugeot 308 презентуют в Москве

Ferrari перезаряжает свой супергибрид

Volvo прощается с внедорожником XC90

Datsun поставил on-Do на российский конвейер

Mitsubishi L200 пойдет по следам гибридного прототипа

Третья Honda Jazz доберется до Европы

Первый Pagani в США приобрел основатель Facebook

Jeep Grand Cherokee поедет на сервис из-за зеркал

Mercedes-Benz рассекретил самое мощное купе S-Class

BMW и Mercedes-Benz будут заряжать электрокары без проводов

Seat Ibiza выйдет на рынок в юбилейной версии

Спорткар Lancer Evo решил уйти красиво

"АвтоВАЗ" сделает свои машины "более российскими"

Ателье Bertone утонуло в долгах

Российский рынок получил "четверку"

Volvo расширила возможности для тюнинга

Chevrolet Orlando получил новые опции

Преемник Bugatti Veyron может оказаться гибридным

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

"Семерка" Audi получила еще семь "лошадей"

Немецкие производители анонсировали релиз новой специальной серии Audi A7 Sportback. Audi A7 Sportback 3.0 TDi competition. Фото Audi

Четырехдверка с шильдиком Competition создана в честь юбилея первой Audi с дизелем TDI, который сочетал турбонаддув и непосредственный впрыск. Тем движком была "пятерка" 2.5, поставленная на поток в 1989 году.

Нынешнее "сердце" A7 Sportback продолжает славные традиции предка. "Шестерка" 3.0 TDI входит в число мощнейших и при этом самых экологичных дизелей марки. Ну а в честь юбилея ее "разогрели" на 7 лошадиных сил – до 327.

Чтобы форсировать двигатель, инженеры Audi доработали систему турбонаддува и газораспределения. Изменены и настройки блока управления, что не преминуло сказаться на динамике. Первую сотню машина покоряет за 5,1 секунды – на 0,1 резвее обычной дизельной "семерки".

Спортивные задатки А7 разработчики подчеркнули заниженным на 2 сантиметра клиренсом и стильными 20-дюймовыми литыми дисками. Сквозь спицы колес просматриваются красные суппорты усиленных тормозов. Впереди уже в стандарте предусмотрена головная оптика на LED-элементах, которую в виде опции можно дооснастить адаптивным матричным светом.

Интерьер четырехдверки встречает спортивными кожаными креслами и декором из алюминия и натурального дерева. За доплату клиент вправе рассчитывать на мультимедийный комплекс MMI, улучшенную GPS-навигацию и даже прибор ночного видения. Стандартный же ценник на Audi A7 3.0 TDi Competition оттолкнется от 72 тысяч евро. Прием заказов стартует в конце лета.

Фото Audi A7 2014
Фото Audi A7 2014


Chevrolet Captiva готов обновиться

В распоряжении издания World Car Fans оказались шпионские фото кроссовера Chevrolet Captiva, который проходит очередной рестайлинг. Chevrolet Captiva. Фото World Car Fans

Первое поколение авто стоит на конвейере с 2006 года и продается по всему миру, включая Австралию и Россию. За 8 лет Chevrolet пережил два рестайлинга. И, судя по всему, с преемником производители пока не спешат.

В ходе очередного апгрейда дизайнеры обновят передок, пересмотрев фактуру бампера и радиаторной решетки. После модернизации внешность Captiva может приблизиться к субкомпакту Chevrolet Trax, пишет World Car Fans.

Интерьер тоже ожидает стандартного косметического ремонта - за счет расширенного набора отделки. А вот линейка двигателей, скорее всего, останется нетронутой. Бензиновая гамма сохранит парочку 2.4 и 3.0 с их отдачей от 167 до 258 "лошадок". Дизель 2.2 все так же выдаст свои 163 или 184 силы.

В России Captiva доступен в четырех комплектациях и с тремя моторами. Кроме того, клиент вправе выбирать между пяти- и семиместным интерьером. Базовая версия кроссовера оценена в 1 миллион 80 тысяч рублей. За эти деньги можно получить 17-дюймовые литые диски, ABS, ESP с системой стабилизации прицепа (TSA), обогрев передних сидений, кондиционер, "музыку" с CD-проигрывателем и шестью динамиками. Пассивную безопасность в "базе" обеспечат фронтальные, потолочные и боковые эйрбэги.

Большой Volkswagen выбрал малую родину

Концерн VAG определился с местом производства нового полноразмерного внедорожника Volkswagen. Концептуальный кроссовер Volkswagen CrossBlue. Фото Volkswagen

Старший брат Touareg будет собираться в США – на заводе VW в Чаттануге, штат Теннеси. На этом же конвейере производится Passat для американского рынка, пишет газета USA Today.

В серию внедорожник планируется запустить в 2016 году. Перед этим на заводе пройдет модернизация, в которую будет вложено 600 миллионов долларов. Новые цеха позволят создать 2 тысячи рабочих мест.

Создавая серийный внедорожник, дизайнеры пойдут по стопам прототипа CrossBlue Concept (на фото), представленного в Детройте позапрошлой зимой. Скорее всего, габариты модели тоже окажутся сходными - около 5 метров в длину, что почти на 20 сантиметров длиннее Touareg.

Трехметровая колесная база обещает просторный интерьер. Ну а коль уж новинка позиционируется как флагман, то уже в "базе" клиенты получат целый арсенал различных техно-игрушек. Кроме того, к шести креслам прототипа в серийной модели прибавится еще одно – и такая комплектация будет стандартной.

С силовой гаммой Volkswagen пока определяется. Не исключено, что помимо стандартных ДВС, в нее войдет еще и гибрид. Именно такая установка была двищущей силой детройтского прототипа. Она объединила турбодизель и два электромотора общей мощностью более 300 "коней". В паре с роботизированной коробкой DSG эта "кухня" покоряла первую сотню за 7,5 секунды.

Фото Volkswagen CrossBlue Concept
Фото Volkswagen CrossBlue Concept


Папарацци удачно поохотились на BMW 1-Series

Европейские шпионы подготовили фотоотчет об "охоте" на самую маленькую BMW, которая проходит рестайлинг. Фото autoevolution.com

Характер камуфляжа намекает на измененную боковую штамповку, головную оптику и радиаторную решетку. Дизайнеры также намерены подретушировать фактуру обоих бамперов

Со слов инсайдеров, "копейка" получит стилистические решения от соплатформенной BMW 2-Series, дебютировавшей в 2013 году. Это сделает ее внешность более солидной, пишет Motor Authority.

Под капотом ожидается легкая смена составов. В моторную гамму 1-Series войдет новая бензиновая турбированная "трешка" 1.5. Двигатель, знакомый по минивену 2-series Active Tourer, выдает 136 лошадиных сил и потребляет 4,9 литра горючего на сотню в смешанном режиме.

Что касается "заряженной" версии M135i, здесь сохранится бензиновый 3.0, который сегодня развивает 320 "коней". Правда, ходят слухи, что агрегат могут немного "подзарядить". Вместе с этим инженеры перенастроят подвеску и рулевое – для еще большего веселья в скоростных поворотах. Релиз рестайлинговой 1-Series ожидается в 2015 году – как раз в середине ее очередного жизненного цикла.

Range Rover претерпел модернизацию

Внедорожники Range Rover и Range Rover Sport готовы выйти на рынок после планового "апгрейда". Range Rover Sport. Фото Land Rover

Модели почти не изменились внешне, зато инженерам есть что рассказать о внутренней начинке. Это расширенный перечень опций, модернизированный силовой агрегат и трансмиссия.

В частности, "апгрейд" коснулся дизельного двигателя 4.4 V8. При прежней отдаче в 339 лошадиных сил он нарастил крутящий момент с 700 до 740 Нм. Это повлекло за собой и доработку "автомата" ZF с восемью диапазонами.

Уже в стандарте Range Rover получит новейшую функцию InControl, совместимую с мобильными устройствами на базе Android или iOS. Благодаря ей водитель сможет узнать со смартфона, не забыл ли он закрыть двери, а кроме того - проконтролировать уровень топлива и определить местоположение машины.

Также система способна позвать на помощь при серьезном ДТП. Она пошлет сигнал в колл-центр при срабатывании эйрбэгов. Оператор перезвонит водителю и, если ответа не последует, на место выедут службы спасения. Чтобы воспользоваться услугой, нужно лишь скачать специальное приложение.

Еще одна интересная опция поможет легко трансформировать салон. Если водитель пожелает сложить задние кресла, компьютер услужливо отодвинет передние – чтобы их спинки не мешали. После того, как "операция" будет завершена, передние сиденья вернутся в исходное положение. Оценить эту и другие опции покупатели смогут уже скоро. В Великобритании заказы на Range Rover начнут принимать уже 16 июля.

Фото Land Rover Range Rover
Фото Land Rover Range Rover


Новый конкурент BMW 3-Series дебютирует осенью

Компания Jaguar обнародовала еще одну порцию подробностей о новом седане XE. Jaguar ХЕ. Фото Jaguar

Прежде всего, британцы определились с официальной датой премьеры – она пройдет 8 сентября в Лондоне. Ну а спустя месяц ХЕ может попасть в павильон Jaguar на Парижском моторшоу.

Приоткрыта завеса тайны и над техникой. Модель позаимствует переднюю подвеску у семейства F-Type, а вот сзади предусмотрена оригинальная многорычажка. Чтобы снизить вес, в ходовой по максимуму использован алюминий.

Специально для XE создан новый адаптивный электроусилитель руля. Он меняет свои настройки не только в зависимости от режима езды, но и от дорожного покрытия. Система All Surface Progress Control учтет мокрый асфальт или гололед, позволяя избежать сносов или пробуксовок.

Силовая гамма седана - уже не секрет. Она перекочует сюда с F-Type, оттолкнувшись от компрессорного бензинового 3.0 V6 мощностью 340 лошадиных сил. Здесь же "пропишется" и его коллега с тем же объемом, но – с 380 "конями". На купе F-Type эти двигатели покоряют первую сотню за 5,3 и 4,9 секунды.

Напомним, новую четырехдверку Jaguar анонсировал еще на мартовском автосалоне в Женеве. Она была заявлена как прямой конкурент BMW 3-Series. В модельной иерархии ХЕ займет место ниже XF и станет родоначальницей целого семейства. Помимо седана, сюда войдут универсал, купе и кабриолет. Имеется в планах и "заряженная" версия с мотором V8, которая бросит вызов "бумерам" из семейства с литерой М.

Новый Peugeot 308 презентуют в Москве

Французские производители официально анонсировали российскую премьеру нового поколения Peugeot 308. Peugeot 308. Фото Peugeot

Презентация модели состоится в рамках Московского автосалона, который стартует в конце августа. О ценах разработчики пока молчат, но это – дело ближайшего времени. Ведь на рынке РФ релиз авто ожидается уже осенью.

В основе Peugeot 308 лежит новейшая модульная платформа EMP2, что сделало хэтч короче, ниже и легче. Разработчики серьезно потрудились и над внешностью. Здесь изменилось все – от "мордашки" до очертаний кузова и задних фонарей.

Маленькая техническая революция случилась и в салоне. Торпедо лишилось большинства привычных кнопок и переключателей, которые теперь существуют в цифровом виде - в меню мультимедиа. С сенсорного экрана задаются настройки бортового компьютера, системы развлечений, навигации и климат-контроля.

Все это вкупе с обновленной моторной гаммой сделало модель одним из лидеров в своем классе. Только за первые полгода с момента мировой премьеры производители собрали свыше 60 тысяч заказов. Чтобы удовлетворить спрос, Peugeot пришлось увеличить мощности конвейера во французском Сошо на 13 процентов - до полутора тысяч экземпляров в день.

Хорошую рекламу модели сделал и Женевский автосалон, где она получила статус "Автомобиля года в Европе". Такое решение приняли журналисты из 22 стран. Им понравился не только эффектный дизайн, но и экономичные двигатели, легкий кузов и отличное бортовое оснащение. Хэтчбек набрал 307 очков и значительно оторвался от таких мощных конкурентов, как BMW i3 и Tesla Model S.

Фото Peugeot 308 2013
Фото Peugeot 308 2013


Ferrari перезаряжает свой супергибрид

На итальянском автодроме Монца (Autodromo Nazionale Monza) замечена новая версия гибридного суперкара LaFerrari. Фото с сайта carbuzz.com

Шпионы, запечатлевшие машину на видео, уверяют, что им попалась трековая модификация, которую Ferrari анонсировала нынешней весной. Релиз новинки намечен на начало 2015 года, пишет Carbuzz.

От обычной LaFerrari модель будет отличаться иным аэродинамическим обвесом, перенастроенной ходовой и рулевым. Все это должно улучшить "поведение" суперкара в скоростных поворотах.

Модернизация технической начинки пока под вопросом. Сейчас бензиновый "атмосферник" 6.3 V12 в сочетании с парой электромоторов выдает 963 силы, но ходят слухи, что его разогреют до 1050 "лошадей". Это несомненно скажется на динамике, которая и так хороша - с места до сотни авто разгоняется за 3 секунды.

Новая версия суперкара пополнит трековое семейство Ferrari с индексом ХХ. Скорее всего, по аналогии с родственниками она не будет сертифицирована для дорог общего пользования. Такие машины предназначены исключительно для трековых дней. Приобрести ХХ вправе только постоянные клиенты Ferrari - после прохождения курса экстремального вождения. Все заезды возможны лишь по согласованию с производителем.

Volvo прощается с внедорожником XC90

Компания Volvo "допечатала" последние экземпляры первого поколения XC90. Volvo XC90.  Фото Volvo

Внедорожник выпускался более 11 лет, а его общий тираж превысил 630 тысяч экземпляров. Популярность модели превысила ожидания производителей – изначально они рассчитывали реализовать примерно в полтора раза меньше.

Основным рынком для XC90 стали США. Только за первые три года продажи внедорожника здесь превысили 100-тысячную отметку. Американские покупатели по достоинству оценили и большие размеры, и мощные двигатели, и образцовую безопасность.

На момент старта внедорожник Volvo был в курсе всех инноваций автопрома. В его арсенал попала новейшая функция стабилизации Roll Stability Control (RSC), полный комплект надувных шторок и преднатяжителей ремней для всех сидений, одна из лучших в классе систем трансформации салона и многое другое. Даже сейчас - по прошествии 11 лет - его начинка не выглядит устаревшей.

Тем временем эстафету первого XC90 готовится принять второе поколение. Шведы обещают рассекретить его уже нынешним летом и – вновь озадачить конкурентов новейшими "гаджетами". В их числе – большая сенсорная панель, которая возьмет на себя управление мультимедиа, телефоном, режимами езды и климат-контролем. Технологии будут дополнены роскошной отделкой из дерева, кожи и даже хрусталя. На рынок новинка должна выйти в 2015 году.

Фото Volvo XC90
Фото Volvo XC90


Datsun поставил on-Do на российский конвейер

Бюджетный суббренд Nissan – Datsun – отправил в "серию" свой первый российский автомобиль. Datsun on-DO. Фото Datsun

Четырехдверка стала на конвейер Волжского автозавода, оседлав платформу Lada Kalina. Топ-менеджеры Datsun намерены довести ежегодный тираж модели до 100 тысяч штук, пишет агентство ИТАР-ТАСС.

Продажи on-Do на старте возьмут на себя дилеры в 15 городах России – в том числе и в Москве. Покупатель получит выбор из трех комплектаций - Access, Trust и Dream, самая дешевая из которых обойдется в 329 тысяч рублей.

Уже в стандарте Datsun on-Do предусматривает ABS, усилитель тормозов BAS, фронтальный эйрбэг, подогрев передних сидений и полноразмерную запаску. Руль по умолчанию оснащается электрическим усилителем и способен регулироваться по высоте. Задние сиденья складываются, что почти втрое увеличивает 530-литровый багажник.

Под капотом седана окажется бензиновая "четверка" 1.6 с восемью клапанами. Силовой агрегат будет доступен в двух вариантах мощности - 82 или 87 лошадиных сил. Коробка передач пока единственная – механическая, с пятью скоростями. На очереди – еще парочка российских моделей Datsun, одной из которых будет хэтчбек, а второй – кроссовер. Их платформенным донором, скорее всего, тоже станет Kalina.

Mitsubishi L200 пойдет по следам гибридного прототипа

Австралийское издание Drive разузнало подробности о пятом поколении пикапа Mitsubishi L200. Mitsubishi GR-HEV. Фото с сайта www.autoguide.com

Презентация модели ожидается уже в нынешнем году, а в следующем – должен состояться ее выход на рынок. Пикап получит новый дизайн, более продвинутую техническую начинку и повышенный ценник.

Экстерьер новинки будет выполнен в стиле прототипа GR-HEV (на фото), дебютировавшего в Женеве в 2013 году. Концепт запомнился публике округлым кузовом и узкой головной оптикой, слитой в единый блок с радиаторной решеткой.

Если пятый L200 повторит габариты GR-HEV, его ожидает 5,42-метровая длина и трехметровая колесная база. Простора хватит и в грузовом отсеке, и в кабине с двумя рядами сидений. При этом разработчики обещают, что рулить этой громадиной будет так же просто, как и легковой машиной.

Силовая гамма новинки, помимо ДВС, приютит гибридный агрегат. Кстати, женевкий прототип носил под капотом именно такой двигатель. Он объединял дизельную "четверку" 2.5 и электромотор, которые работали в паре с автоматической трансмиссией. Жаль, о ТТХ производитель тогда не рассказал, ограничившись лишь данными о выбросе СО2 – 149 граммов на километр.

Нынешнее поколение L200 в России доступно минимум за 949 тысяч рублей. В стандарте пикап комплектуется дизельным мотором 2.5 мощностью 136 лошадиных сил и пятиступенчатой МКПП. По умолчанию покупатель Mitsubishi вправе рассчитывать на отличный внедорожный арсенал - полный привод EASY-SELECT 4WD, двухскоростную раздаточную коробку и принудительную механическую блокировку заднего дифференциала.

Фото Mitsubishi L200
Фото Mitsubishi L200


Третья Honda Jazz доберется до Европы

Папарацци "подстрелили" третье поколение минивена Honda Jazz, который вышел на европейские дорожные испытания. Honda Jazz. Фото Auto Evolution

Модель сама по себе уже не является новинкой – она дебютировала в рамках Токийского моторшоу еще прошлой осенью. Продажи третьего Jazz уже вовсю идут в Японии, а в США ее близнец реализуется под маркой Fit.

Однако до Старого Света это поколение минивена пока добралось лишь в виде тестового экземпляра. На местном рынке его ожидают лишь к концу нынешнего – началу следующего года, пишет Auto Evolution.

Судя по фото, кардинальных отличий от домашней версии у "европейки" нет. Ее внешность сочетает черты современного Honda Civic и прототипа Urban SUV, показанного полтора года назад. Модель осталась верна и "духу предков" – это по-прежнему практичный компакт с передним приводом, просторным багажником и салоном.

В сравнении с предшественниками, Jazz сделал большой шаг вперед с точки зрения техники. Разработчики обещают улучшенные системы безопасности и мультимедиа, а также некий новый турбированный движок 1.0 собственной разработки и гибрид. Подробности Honda огласит чуть позже – перед тем, как модель станет на конвейер в Великобритании.

Что касается России, у нас перспективы третьего Jazz пока под вопросом. Не исключено, что японцы заменят его на соплатформенный кроссовер, известный на японском рынке под псевдонимом Vezel. У нас и в Европе новинка получит имя Honda HR-V, возродив марку "паркетников" 1999-2006 года. Российский прайс на модель пока остается тайной, в Японии же он отталкивается примерно от 19 тысяч долларов.

Фото Honda Jazz
Фото Honda Jazz


Первый Pagani в США приобрел основатель Facebook

Американские СМИ назвали имя первого покупателя суперкара Pagani в США. Им оказался основатель сети Facebook Марк Цукерберг, пишет Auto Evolution. Pagani Huayra. Фото Pagani

По информации издания, выбор молодого миллиардера пал на купе Huayra, оснащенное 700-сильным мотором 6.0 V12. Такая модель разгоняется до максимальных 370 километров в час, а с нуля до первой сотни - за 3,3 секунды.

Точную стоимость покупки Pagani не разглашает. Но она точно окажется впечатляющей, ведь в Европе ценник на модель отталкивается от 1,3 миллиона долларов, а некоторые ее опции стоят как целое купе Porsche 911 Carrera.

Новый свет итальянская марка осваивала не без приключений. Долгое время администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) не давала добро на импорт, поскольку суперкар не "проходил" по местным стандартам безопасности. Причина крылась в эйрбэгах, которые не могли менять силу "выстрела" в соответствии с весом седока.

Это правило, обязательное для всех серийных машин в США, не было препятствием для продаж других суперкаров – вроде Lamborghini и Ferrari (их эйрбэги в стандартных комплектациях тоже не подключены к датчикам, определяющим вес человека). Однако Pagani отчего-то впала у NHTSA в немилость. В результате итальянским инженерам пришлось доработать Huayra, и только после этого ей разрешили поставки в Америку.

Фото Pagani Huayra
Фото Pagani Huayra


Jeep Grand Cherokee поедет на сервис из-за зеркал

Глобальный отзыв внедорожников Jeep и Dodge затронул и российский рынок. Фото www.autoblog.com

В России на сервис поедут более 12 тысяч Jeep Grand Cherokee, выпущенных с 2011 по 2014 год. Причиной оказалась бракованная подсветка зеркал в солнечных козырьках, сообщает агентство ИТАР-ТАСС.

Специалисты выявили проблемы с обшивкой крыши, под которой к зеркалам идут провода. Дефект чреват замыканием и возгоранием. Производители уже признали, что по этой причине пострадало три человека (по предварительным данным – в США).

Выяснилось также, что машины загорались после работ по ремонту или техобслуживанию, затрагивающих солнечные козырьки и обшивку крыши. Что там натворили сервисмены, пока неясно. Однако производитель решил отозвать для проверки более 850 тысяч Grand Cherokee и Dodge Durango по всему миру.

Больше всего внедорожников поедет на сервис в Соединенных Штатах – 651 тысяча. Кампания также затронула рынок Канады (45,7 тысячи машин), Мексики (23 тысячи) и прочие страны. Концерн Fiat Chrysler Automobiles уже начал оповещать своих клиентов о необходимости обратиться к дилерам. Само собой, все работы в рамках отзыва будут произведены бесплатно.

Mercedes-Benz рассекретил самое мощное купе S-Class

Придворное тюнинг-ателье Mercedes-Benz закончило работу над "заряженным" купе S 65 AMG. Mercedes-Benz S 65 AMG Coupe. Фото Mercedes-Benz

Самая мощная из двухдверок S-Class оснащается тем же движком, что и одноименный седан. Это бензиновый 6.0 V12 би-турбо, который выдает 630 лошадиных сил и целых 1000 Нм тяги.

Динамика S 65 AMG Coupe делает его самым резвым в семействе. Первая сотня покоряется ему всего за 4,1 секунды, что на 0,2 быстрее "заряженного" седана. Скоростной максимум охраняет электроника – на 250 километрах в час для Европы, и на 300 – для США.

За переключение передач в купе отвечает фирменный "автомат" AMG Speedshift Plus 7G-Tronic. Что касается типа привода, здесь без вариантов – только задний. И в этом новинка уступает "младшему брату" S 63 AMG Coupe, который за доплату может комплектоваться всеми ведущими колесами.

Как и родственник, модель уже в стандарте оснащена адаптивной подвеской Magic Body Control. Компьютер сканирует дорожное покрытие при помощи камеры и подстраивает ходовую под тот или иной участок пути. К примеру, перед ухабами подвеска станет мягче, а на ровном покрытии – жестче, что позволит избежать кренов.

Внутри, помимо шикарной отделки из кожи и натурального дерева, предлагается целый набор современных гаджетов. В их числе – проекционный дисплей, круговой видеообзор с прибором ночного видения, адаптивный круиз-контроль и премиальная "музыка" Burmester. В качестве опции дилеры Mercedes-Benz предусмотрели тормоза из карбон-керамики и 20-дюймовое "литье" на колеса. Ценник на S 65 AMG Coupe в Европе оттолкнется от 244 тысяч евро.

Фото Mercedes S63 AMG Coupe
Фото Mercedes S63 AMG Coupe


BMW и Mercedes-Benz будут заряжать электрокары без проводов

Новое поколение зарядных станций для гибридов и электрокаров разрабатывают инженеры BMW и Daimler AG. Прототип беспроводной зарядки. Иллюстрация BMW

Принцип работы устройств несложен. Энергия передается здесь при помощи электромагнитного поля, возникающего между двумя индукционными катушками. Первая - подключается к сети и располагается на полу гаража. Вторая - монтируется на автомобиль.

Процесс зарядки начинается, когда машина становится над стационарной катушкой. Удобство для владельца очевидно – ему не нужно возиться с проводами и подключением, а станция в гараже занимает минимум места.

Совместная работа баварской компании и Daimler AG даст возможность привести устройства к единым стандартам и – возможно – открыть сеть станций для быстрой "заправки" электрокаров и гибридов. Ими смогут пользоваться владельцы BMW, Mercedes-Benz и прочих моделей этих производителей.

О сроках выхода инновации на рынок немцы пока не сообщают. Но очевидно, что им стоит поднапрячься, чтобы догнать конкурентов. Так, компания Volvo еще прошлой осенью начала испытания похожего устройства. В качестве "подопытной" модели выступил электрический хэтчбек C30. В рамках эксперимента модель, оснащенная 120-сильным двигателем, полностью заряжалась за 2,5 часа.

Seat Ibiza выйдет на рынок в юбилейной версии

Испанская компания Seat, входящая в концерн Volkswagen, отмечает 30-летие модели Ibiza. Seat Ibiza 30th Anniversary. Фото Seat

К своему дню рождения автомобиль получил отличный подарок – специальную серию под названием 30th Anniversary. Она подразумевает стильный дизайнерский "прикид" и богатое бортовое оборудование.

Внешне юбилейный Seat отличается черненой решеткой радиатора и корпусами боковых зеркал, а также особым колесным "литьем" на 17 дюймов. Клиенту предложат выбрать из трех колеров кузова - Balea Beige, Technic Grey и Emocion Red.

Салон Ibiza встречает роскошной отделкой, сочетающей кожу и алькантару. О принадлежности машины к специальной серии напомнят шильдики 30th Anniversary, один из которых красуется на ключе зажигания. В перечень оборудования по умолчанию входят ксеноновые фары, ходовые огни на LED-элементах и камера заднего вида.

Юбилей "Ибицы" не зря отмечается с такой помпой – ведь это первая самостоятельная разработка Seat. Модель увидела свет в 1984 году, а к настоящему моменту ее тираж приблизился к 5 миллионам экземпляров. Современное – четвертое – поколение в России доступно минимум за 587 990 рублей. В стандарте автомобиль оснащается механической трансмиссией и бензиновым 1.4 MPI, который выдает 85 лошадиных сил.

Фото SEAT Ibiza
Фото SEAT Ibiza


Спорткар Lancer Evo решил уйти красиво

"Горячий" седан Mitsubishi Lancer Evo Х претерпел очередное – и последнее обновление перед своим уходом с конвейера. Mitsubishi Lancer Evo X.  Фото Mitsubishi

Внешность модели разработчики почти не трогали, но зато ее стандартное оснащение стало намного богаче. Теперь все комплектации Lancer Evo Х оборудуются зеркалами с "клипсами" поворотных огней и подогревом.

Кроме того, версия GSR по умолчанию доступна с "теплыми" сиденьями и электрическим люком. А в комплектацию MR добавлены датчики дождя и света, а также премиальная аудиосистема Rockford Fosgate с 710-ваттным усилителем.

Первыми обновленный Mitsubishi увидят клиенты в США. А вот до России эта версия может и не доехать, ведь весной компания объявила о продаже последних 20 экземпляров седана в РФ. В ближайшие год-два модель уйдет с конвейера, не получив прямого "наследника".

Информация об Evo Х еще есть на сайте российского офиса Mitsubishi, а значит запасы седана для нашего рынка пока не иссякли. Горячая четырехдверка продается в единственной комплектации Ultimate по цене от 2 миллионов 499 тысяч рублей. Под ее капотом стоит бензиновая "турбочетверка" 2.0 мощностью 295 сил. Движок сочетается с шестизарядным "роботом" и двумя сцеплениями, позволяя покорять первую сотню за 6,3 секунды.

Фото Mitsubishi Lancer Evo X
Фото Mitsubishi Lancer Evo X


"АвтоВАЗ" сделает свои машины "более российскими"

Волжский автозавод намерен существенно сократить закупки импортных компонентов для семейства Lada. Конвейер Волжского автозавода. Фото

В ближайшем будущем доля узлов и комплектующих, произведенных в России, вырастет с 84 до 90 процентов. Такими планами президент компании Бу Андерссон поделился с публикой в ходе презентации новой Granta Liftback в Екатеринбурге.

За счет сокращения импорта завод намерен снизить себестоимость Lada. Кроме того, компания будет меньше зависеть от перепадов курса рубля, из-за которых весной ей вновь пришлось повысить цены на авто.

Какие отечественные компоненты придут на смену импортным, пока не сообщается. Эксперты не исключают, что их доля будет наращиваться за счет новых производств, которые открывают в России глобальные корпорации.

Примеры уже есть. Раньше "АвтоВАЗ" импортировал кондиционеры, а теперь их поставки частично идут с нового российского СП Halla Visteon Climate Control. Та же история и с шинами Pirelli, выпуск которых итальянский гигант недавно наладил в сотрудничестве с "Ростехом".

Чтобы снизить издержки, Волжский завод был вынужден пойти и на значительное сокращение персонала. Ожидается, что к концу года число сотрудников "АвтоВАЗа" уменьшится на 20 процентов – до 53 тысяч человек. План по сокращениям к настоящему моменту выполнен примерно на треть, пишет газета "Ведомости".

Ателье Bertone утонуло в долгах

Компания Bertone, которая когда-то считалась законодательницей высокой автомобильной моды, объявлена банкротом. Bertone Nuccio. Фото Bertone

Финансовые проблемы у ателье начались в 2008 году – в разгар мирового экономического кризиса. Тогда Bertone еле-еле удалось остаться на плаву, продав свое сборочное производство итальянскому правительству и Fiat.

Последние годы компания занималась исключительно дизайном, однако и здесь дела пошли из рук вон плохо. Количество заказов стремительно уменьшалось, а долги – росли. К настоящему моменту их сумма достигла 42 миллионов долларов, пишет издание Jalopnik.

В начале года суд дал Bertone последнюю возможность найти инвесторов, которые помогли бы рассчитаться по долгам и профинансировать возрождение ателье. Интерес к проблемным активам проявили несколько бизнесменов, в том числе – из Турции и Китая. Увы, сделки сорвались.

Не удалось итальянским дизайнерам реализовать и свой новый проект – суперкар Nuccio (на фото). Машина с 480-сильной "восьмеркой" 4.3 была создана в честь Нуччио Бертоне, который возглавлял фирму с 1946 по 1997 год. Судя по всему, эффектный прототип ценой в 2 миллиона евро окажется лебединой песней ателье. Он уйдет в историю - как и многие шедевры Bertone для Alfa Romeo, Ferrari, Lamborghini, Mercedes-Benz, Volvo и других известных брендов.

Российский рынок получил "четверку"

По итогам июня Франция вытеснила Россию на четвертое место по уровню продаж легковых автомобилей в Европе. Об этом пишет агентство "Автостат". Фото thepointsguy.com

За прошлый месяц в РФ было продано 187 тысяч новых машин (без учета коммерческой техники). Российский рынок просел более, чем на 17 процентов – в то время как многие европейские страны показали стабильный плюс.

Первое место по продажам по-прежнему держит Германия - 277,6 тысячи машин. Немецкий рынок сократился на 1,9 процента, но этот факт аналитики связывают с дополнительным выходным – в честь праздника Троицы.

А вот Великобритания по темпам роста продаж обогнала даже смелые прогнозы экспертов общества производителей и дилеров (SMMT). Здесь за месяц было продано 228,2 тысячи автомобилей (плюс 6,2 процента).

Вдвое меньший рост (3,2 процента) показала Франция, однако его хватило, чтобы вырваться на третье место со 196 тысячами проданных автомобилей. Примерно такой же рост спроса наблюдался в Италии (3,8 процента), но от России эта страна отстает довольно ощутимо. Ее результат - 127,5 тысячи машин и пятое место.

Ситуацию на российском рынке аналитики связывают с курсом рубля, который ощутимо "плавал" на протяжении весны. Это вынудило производителей поднять цены – в том числе и на отечественные автомобили, выпуск которых зависит от поставок импортных компонентов. Сейчас курс национальной валюты более-менее стабилен, однако рынок еще не оправился от шока. Покупатели проверяют новые цены на прочность и ждут скидок.

Volvo расширила возможности для тюнинга

Компания Volvo добавила в программу официального тюнинга еще пару моторов. Volvo S60. Фото Volvo

Речь идет о пакете доработок Polestar Performance, в рамках которого двигатели получают дополнительную мощность. При этом заводская гарантия на Volvo сохраняется.

Среди машин, подпадающих под официальный "апгрейд", оказались кроссовер XC60 и универсал XC70 нынешнего модельного года. Здесь разрешено форсировать дизельные движки D4, пишет сайт Volvo Car Russia.

После установки нового программного обеспечения мощность двигателя возрастет со 163 до 215 лошадиных сил. Заметно улучшится и динамика. Вместо 10,2 секунды кроссовер и универсал покорят первую сотню за 8,3.

Кроме дизеля, под программу Polestar попал седан S60 (на фото) прошлого модельного года - с бензиновым движком T4. Его отдачу повысят со 180 до 213 "коней". В результате четырехдверка сможет поспорить на драг-треке с "горячими" хэтчбеками. Она разгонится с нуля до сотни за 7,2 секунды - на секунду резвее обычного седана.

Чтобы получить всю эту мощь и динамику, владельцу Volvo придется заплатить почти 50 тысяч рублей. Производители напоминают, что тюнинг Polestar Performance Power Optimization делается на фирменных сервисах - только в этом случае сохраняется заводская гарантия. Специалисты также уверяют, что средний расход горючего и выбросы CO2 после "зарядки" остаются примерно на том же уровне.

Chevrolet Orlando получил новые опции

Российский офис GM анонсировал новые опции для семиместного минивена Chevrolet Orlando. Chevrolet Orlando. Фото Chevrolet

За доплату клиенты вправе заказать еще более десятка различных гаджетов. Для удобства производители объединили их в два пакета, отвечающих за комфорт и мультимедийные технологии.

Пакет "Комфорт и безопасность" оценен в 15 тысяч рублей. Уплатив эти деньги, можно рассчитывать на парковочный ассистент, камеру заднего вида, электроприводы зеркал, датчики слепых зон и давления в шинах.

Чтобы модернизировать развлекательную систему Chevrolet, придется раскошелиться еще на 25 тысяч. После "апгрейда" мультимедиа получит навигацию, CD-проигрыватель и набор из шести динамиков. Управляться все это будет с 7-дюймового сенсорного монитора, кнопок на баранке либо посредством голоса.

Любители стильных дизайнерских решений обратят внимание на новые литые диски размером 17 дюймов и особый колер кузова - голубой Mystic Moonlight Blue. Ну а чтобы картина была полной, дилеры предложат выполнить в таком же духе и интерьер. Опциональная тканевая отделка получила название Sonic blue.

Под капотом Chevrolet Orlando все осталось прежним. Здесь может стоять бензиновый 1.8 или дизельный 2.0. Первый выдает 141 лошадиную силу и сочетается с пятискоростной МКПП или шестидиапазонной АКПП. Второй развивает 163 силы и доступен только с автоматической трансмиссией. Прайс на базовую комплектацию минивена отталкивается от 857 тысяч рублей.

Фото Chevrolet Orlando
Фото Chevrolet Orlando


Преемник Bugatti Veyron может оказаться гибридным

Компания Bugatti раздумывает о начинке гипекара, который придет на смену Veyron. Фото www.hdwpapers.com

Премьера новинки ожидается в ближайшие два года. С силовым агрегатом определенности пока нет, но разработчики сейчас склоняются к гибридному варианту, пишет агентство Reuters UK, ссылаясь на инсайдеров.

Планируется, что гиперкар будет резвее Veyron – а значит, его скоростной максимум превысит 431 километр в час. Личные рекорды ждут его и при покорении первой сотни. Новинке отведут на это не более 2,5 секунды.

Чтобы выйти на такие цифры, инженеры сделают модель максимально легкой. В ее кузове и платформе задействуют алюминиевые сплавы, титан и карбон. Всерьез подумывают в Bugatti и над инновациями вроде безвоздушных колес, полностью изготовленных из композитных материалов.

Ранее СМИ со ссылкой на главу компании Вольфганга Шрайбера сообщали, что преемник Veyron получит название Royale. Его экстерьер унаследует черты концептуального седана 16C Galibier, показанного пять лет назад на автосалоне в Женеве. Напомним, та модель пока не дождалась серийного продолжения.

Разработчикам предстоит подумать и над сокращением издержек. Ведь сейчас владелец марки - концерн Volkswagen - теряет деньги на каждом проданном Bugatti. По данным агентства Sanford C. Bernstein, убыток с одного гиперкара достигает 4,6 миллиона евро (при средней розничной цене в 1,5 - 2 миллиона). Впрочем, VW и не скрывает, что Veyron задуман не как коммерческий проект, а как способ поднять престиж марки.

НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Верность традициям

Toyota Corolla Верность традициям (Toyota Corolla)

Кажется, над Toyota Corolla время не властно. Прошло уже почти полвека, а она с тем же упорством удерживает свою рыночную нишу в С-классе и не намерена ее сдавать. В быстро меняющемся мире Corolla сделала ставку на традиционные ценности - простоту и надежность. И это работает! далее...

Источник: CarExpert.ru 10.04.2014

На пути к совершенству

Toyota RAV4 На пути к совершенству (Toyota RAV4)

Долгое время кроссовер Toyota RAV4 считался исключительно женским автомобилем, что, мягко говоря, не радовало, представителей сильной половины человечества. Ведь RAV4 зарекомендовал себя чрезвычайно надежным авто, как нельзя лучше подтверждающим устоявшееся мнение, что японцы не ломаются. далее...

Источник: CarExpert.ru 10.05.2014

Старый новый Ford Edge

Ford Edge Старый новый Ford Edge (Ford Edge)

Смотрю на заголовок «Новый Ford Edge – Веди за собой» на официальном портале российского «Форда», но почему-то не удивляюсь. А ведь речь идёт об автомобиле, который производится с 2006 года, пусть и после рестайлинга, проведённого в 2010-м. Если в нашей стране многие встречают Старый Новый Год, то, наверное, уместен и старый новый «Форд». далее...

Источник: CarExpert.ru 05.05.2014

Равнение на стандарты

Skoda Yeti Равнение на стандарты (Skoda Yeti)

Рядовой Yeti, три шага вперед! Бампера подтянуть! Решетку радиатора и противотуманки – отутюжить. А это что за круглые фары? Кто сказал – оригинально? Умничаете? Немедленно убрать! Есть вопросы? Отставить! Напра-во. Ша-агом мар-р-рш! далее...

Источник: CarExpert.ru 12.05.2014

Все в шоколаде?

Сhevrolet Cruze 1.4 Turbo Все в шоколаде? (Chevrolet Cruze Hatchback)

Доставшийся нам на тест-драйв автомобиль своей расцветкой напоминает шоколадку в блестящей обертке: так и хочется развернуть и посмотреть, сколько вкусностей нам приготовил производитель. далее...

Источник: CarExpert.ru 17.05.2014

В европейском стиле

Changan CS35 В европейском стиле (Changan CS35)

Каждый раз, когда я сажусь за руль китайского автомобиля, вспоминаю, как в 60-ых представители крупнейших американских автомобильных брендов смеялись над ненадежными японскими машинами, и что теперь? Детройт лежит в развалинах, а Toyota устанавливает рекорды продаж. далее...

Источник: CarExpert.ru 26.05.2014

Укол красоты

Peugeot 3008 Укол красоты (Peugeot 3008)

Быстрее, выше, сильнее? Нет. Обновленный Peugeot 3008, который мы тестировали в Сочи после Олимпиады, не стремится побить ничьи рекорды. И все же – прогресс налицо. Как и курортная столица России, "пыжик" после рестайлинга получил свою инъекцию красоты и молодости. далее...

Источник: CarExpert.ru 17.04.2014

C-Class в новом качестве

Mercedes-Benz W205 C-Class в новом качестве (Mercedes C-Class)

Не смотря на то, что официальное обозначение “C-Class” было введено лишь в 1993 году, компания Mercedes-Benz отсчитывает его историю с более раннего времени. В 1982-м на заводе Бремене стартовало производство седана Mercedes-Benz 190 (W 201), который и считается фактическим родоначальником C-Класса. Таким образом, сегодняшнее поколение среднеразмерных автомобилей марки Mercedes-Benz, получившее заводской индекс W 205, является уже пятым по счёту. Поскольку серии 201 и 205 разделяют свыше тридцати лет, они существенно отличаются друг от друга. Тем не менее, можно обнаружить и ряд похожих моментов. далее...

Источник: CarExpert.ru 21.04.2014

Самое ТО: готовим автомобиль к лету

Страна советов

С наступлением теплых дней у автовладельцев начинаются новые заботы. Еще бы! Пришло время готовить свои машины к лету и зализывать раны, которые им нанесла зима. Возможно, советам, перечисленным ниже, вы следуете каждый год. А может быть - что-то забыли? далее...

Источник: CarExpert.ru 11.04.2014

Vive la France

Peugeot 2008 Vive la France (Peugeot 2008)

Скажите, если бы вам предложили яблоко со вкусом дыни, которое растет на пальме? Вы бы отважились его попробовать? Именно с таким чувством я прилетел в Крым на тестирование Peugeot 2008, автомобиля, который вывели французские мичурины путем скрещивания кроссовера, универсала, однообъёмника MPV, «вырастив» все это на базе хэтчбека. далее...

Источник: CarExpert.ru 05.03.2014

Эволюция или революция

Ford Mustang Эволюция или революция (Ford Mustang)

Сколько было слухов, толков и пересудов по поводу того, каким будет новый Mustang! Ещё бы! Эта модель – не только сердце и душа Ford, но и автомобильная икона Америки. За пятьдесят лет непрерывного производства было продано свыше 9 млн купе и кабриолетов с галопирующим скакуном на облицовке радиатора. Кроме того Ford Mustang стал невероятно популярным на экране (он сыграл свыше 3 200 ролей в кино и телефильмах) и в социальной сети Facebook (количество пользователей Интернета, которым нравится соответствующая страница, в настоящий момент составляет 5 545 850 человек). далее...

Источник: CarExpert.ru 09.02.2014

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА САЙТЕ (http://www.carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Alfa Romeo 4C Spider (2014...)

Alfa Romeo Giulietta Quadrifoglio Verde (2014...)

Audi A7 2014 (2014...)

Audi RS7 2014 (2014...)

BMW X4 (2014...)

BMW X6 2014 (2014...)

Ford Edge 2014 (2014...)

Ford Focus ST 2014 (2014...)

Ford Mustang (2014...)

LADA Granta Liftback (2014...)

Lexus NX (2014...)

Lifan 820 (2014...)

Lifan X50 (2014...)

Lincoln MKC (2014...)

Mercedes CLS (2014...)

АвтоОбои для рабочего стола
Mercedes A-Class [1920x1200]
Mercedes A-Class
Jeep Grand Cherokee [1680x1050]
Jeep Grand Cherokee
Volvo V70 [800x600]
Volvo V70
BMW X3 [1600x1200]
BMW X3

Фото BMW. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании

А также на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 1600х1200 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (http://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное