Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #458


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 458

30 мая 2014 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Toyota Aygo поставлена на поток в Чехии

Новая Audi Q7 похудеет на 300 килограммов

Volkswagen представил Amarok для оупен-эйров

Skoda отдала Citigo в руки студентов

DeltaWing ищет инвесторов для выпуска треугольной машины

Audi поставила новую "шестерку" на "пятерку"

Subaru решила порадовать покупателей "вишенкой"

"Каблучок" Mercedes-Benz стал на пару размеров больше

Peugeot добавит стиля российскому седану 408

Электрический Renault Twingo придется подождать

Porsche "проинспектирует" тормоза Macan

"Европейский" Ford Mustang разобрали за 30 секунд

VW Golf расширил моторную гамму для России

Volkswagen Jetta готовится к встрече преемника

Папарацци поймали "заряженный" универсал C-Class

MINI раздумывает над серийным "итальянским" родстером

Электрокар Google ездит по дорогам без водителя

В Шотландии машины горят из-за птиц

Мексика рискует потерять единственный спорткар

Toyota решила не держать в секрете Yaris

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Toyota Aygo поставлена на поток в Чехии

В чешском городе Колин начато производство нового поколения малютки Toyota Aygo. Toyota Aygo. Фото Toyota

Хэтчбек стал на конвейер совместного предприятия Toyota Peugeot Citroen Automobiles (TPCA). Перед этим японцы и французы модернизировали сборочные цеха, вложив около 200 миллионов евро.

Вместе с Aygo завод выпускает еще две модели, которые базируются на той же платформе. Это новый Peugeot 108 и второе поколение Citroen C1. Их общий суточный тираж пока составляет 300 экземпляров, но уже через месяц он вырастет в 3,5 раза.

На своих французских "братишек" Toyota внешне не похожа. Ее экстерьер формируют ромбовидные фары, подчеркнутые LED-секциями, и большая решетка радиатора. Но главной "фишкой" определенно является Х-образная раскраска передка, линии которой идут от боковых зеркал.

В сравнении с прошлым поколением хэтчбек чуть вырос. Его длина прибавила 2,5 сантиметра, ширина - 0,8 сантиметра, а багажник - 30 литров. Уже в базе малютка оснащена ABS, электрооприводами стекол и зеркал, кондиционером. На центральной консоли в дорогих версиях красуется огромный экран мультимедиа x-Touch.

Первые покупатели получат Toyota Aygo летом. На старте продаж модель будет доступна с бензиновой "тройкой" 1.0 VVT-I, которая выдает 69 лошадиных сил. Роль трансмиссионной пары исполнит пятискоростная "ручка" или роботизированная коробка передач такого же диапазона. Покупатель сможет выбирать из двух видов кузова – с тремя или пятью дверями.

Фото Toyota Aygo 2014
Фото Toyota Aygo 2014


Новая Audi Q7 похудеет на 300 килограммов

В распоряжение издания Carscoops попали шпионские фотографии новой Audi Q7. Фото carscoops.com

Второе поколение внедорожника попалось папарацци в ходе дорожных тестов в Южной Европе. Модель была хорошо замаскирована, но кое-какие черты камуфляж не скрыл.

На фото хорошо различимы новые бампера с измененными противотуманными секциями, задний спойлер, иная штамповка капота и покатая крыша. А вот форма головной оптики, оформленной LED-элементами, пока остается загадкой.

Фотоохота папарацци стала поводом рассказать и о некоторых технических характеристиках Q7. Инсайдеры подтвердили информацию, что в основу авто ляжет платформа MLB. На этой же "тележке" обоснуются следующие генерации VW Touareg и Porsche Cayenne. Кроме них, на шасси претендуют совершенно новые люксовые внедорожники от Lamborghini и Bentley.

В модульной платформе инженеры намерены широко использовать алюминий и карбоновые волокна. Это сделает "скелет" машины более прочным и легким. Новинка в сравнении с предшественницей снизит массу на 300 килограммов. О габаритах данных пока нет, хотя источники Carscoops не исключают, что разработчики слегка укоротят кузов Audi, сохранив колесную базу.

Силовая гамма будет в основном представлена бензиновыми и дизельными V6 и V8. Роль базового двигателя отводят турбированной дизельной "четверке" 2.0, которая выдаст 240 лошадиных сил. Дополнят этот ассортимент две гибридные установки. Одна из них будет сочетать бензиновый V6 и электромотор общей мощностью до 380 "коней". На рынке новинка должна появиться в 2015 году.

Фото Audi Q7
Фото Audi Q7


Volkswagen представил Amarok для оупен-эйров

Устроить дискотеку в любом месте и в любое время поможет новая версия пикапа VW Amarok под названием Power. Volkswagen Amarok Power. Фото VW

Автомобиль дебютировал на тюнинг-фестивале Wörthersee, который в эти дни проходит в Австрии. О его запуске в серию речь пока не идет - Amarok Power существует лишь в виде эксклюзивного шоу-кара.

Внешне Volkswagen почти ничем особенным не выделяется. Он получил более массивный бампер, накладки на колесные арки и пороги, а также оранжевую аппликацию на боковины.

Внутри все гораздо интереснее. Интерьер оснащен спортивными креслами с боковой поддержкой и кожаной обшивкой Nappa. Баранка и торпедо отделаны декором "под карбон", а подчеркнуто все это теми же оранжевыми вставками.

Самое главное скрывается в кузове – это полный набор звукоусилительной аппаратуры, который включает колонки VOID Acoustics, сабвуфер Stasys Xair, микшер Allen & Heath Xone и проигрыватель Pioneer. Общая мощность "музыки" составляет 5 киловатт, чего вполне хватит для небольшого оупен-эйра.

Не менее впечатляющим оказался и силовой агрегат VW Amarok. Под его капотом скрывается турбодизель 3.0 V6, выдающий 272 лошадиные силы. Он разгоняет "передвижную дискотеку" до максимальных 210 километров в час. Первая сотня ему покоряется всего за 7,9 секунды, что приближает динамику пикапа к горячим хэтчам вроде VW Golf GTD.

Фото Volkswagen Amarok
Фото Volkswagen Amarok


Skoda отдала Citigo в руки студентов

Австрийский тюнинг-фестиваль Wörthersee-2014 стал площадкой для презентации нового концепта Skoda - CitiJet. Skoda CitiJet. Фото Skoda

"Изюминка" прототипа в том, что он построен студентами технического училища компании. Группе под руководством главного дизайнера Skoda Йозефа Кабана дали полную свободу действий.

За основу разработчики взяли маленький трехдверный хэтчбек Citigo. После шести месяцев напряженного труда он превратился в двухместный открытый сити-кар.

Дизайн CitiJet "делает" ниспадающая линия остекления, которая соединяет передние стойки с задним антикрылом. За креслами смонтирована массивная М-образная дуга, призванная уберечь седоков, если машина перевернется.

Интерьер концепта получился по-молодежному броским. Здесь стоят спортивные сиденья и кожаная баранка от с прострочкой, а торпедо и панели украшены разноцветными вставками. Завершающий штрих – бортовая подсветка, которая может мигать в такт музыке из 300-ваттной стереосистемы.

Под капот машины студенты решили не заглядывать. Здесь так и остался бензиновый 1.0, выдающий 75 "лошадок" и разгоняющий модель до первой сотни примерно за 14 секунд. В серию машина, конечно, не пойдет, зато она послужила отличной практикой для молодого поколения дизайнеров.

DeltaWing ищет инвесторов для выпуска треугольной машины

Американская компания DeltaWing Technologies намерена поставить на поток необычный спорткар. Проект  DeltaWing. Иллюстрация DeltaWing Technologies

В основу машины ляжет концепт, показанный два года назад. Тот DeltaWing имел кузов из легких сплавов и двигатель 1.6, который был позаимствован у Nissan и форсирован до внушительных 300 лошадиных сил.

Прототип изначально готовился к американской гоночной серии Indy Racing League, позже – к суточному марафону в Ле-Мане. Впечатляющих результатов он нигде не показал, зато запомнился своим необычным дизайном.

Экстерьер болида представляет собой нечто среднее между сверхзвуковым истребителем и машиной Бэтмэна. Его передняя часть сильно сужена, из-за чего кузов кажется треугольным. Каким-то чудом впереди хватило места для пары поворачивающихся колес.

Интересно, что эту концепцию DeltaWing Technologies решила перенести на серийный автомобиль для дорог общего пользования (на фото). Под товарную модель была переделана задняя часть, лишившаяся "самолетного" хвоста, и кокпит, куда поместится как минимум два седока. Правда, рисковать своим финансами разработчики не пожелали. Сейчас они ищут инвестора, который помог бы воплотить это чудо техники в жизнь.

Audi поставила новую "шестерку" на "пятерку"

Новый шестицилиндровый дизель Audi дебютировал на "заряженном" купе RS5. Audi RS5 TDI Concept. Фото Audi

Речь идет о моторе 3.0 TDI, который выдает 385 лошадиных сил и оснащен двойным турбонаддувом. Первая турбина – электрическая, а вторая – раскручивается за счет выхлопных газов.

Разработчики уверяют, что такая "архитектура" позволяет держать отличную тягу и избегать турбоямы. Электрическая турбина активна на низких оборотах – до 3000, а затем в дело вступает ее "коллега".

Новый дизель показывает более впечатляющую динамику, чем бензиновый 4.2 V8, выдающий 450 лошадиных сил. На покорение первой сотни Audi RS5 требуется менее 4 секунд – что примерно на полсекунды резвее "предка". Выше стал и скоростной максимум TDI. Вместо прежних 250 километров в час электроника позволяет набрать 280.

Рыночный релиз купе с новой технической начинкой намечен на следующий год. Не исключено, что это случится после того, как семейство "пятерок" Audi сменит поколение. А пока дизельная RS5 существует в виде концепта. Кстати, передачи здесь переключает восьмизарядный "автомат", в то время как бензиновая RS5 комплектуется "роботом" S tronic.

В России "горячая" пятерка" сегодня доступна в виде купе и кабриолета. Самая доступная версия - RS5 Coupe – обойдется в 3 миллиона 890 тысяч рублей. Она оснащена полным приводом, адаптивной оптикой, керамическими тормозами, премиальной музыкой и комплексом Audi drive select. Последний позволяет настраивать режимы работы ходовой и трансмиссии – Efficiency, Comfort, Auto и Dynamic.

Subaru решила порадовать покупателей "вишенкой"

Российский офис Subaru анонсировал продажи особой серии Outback - Deep Cherry Edition. Subaru Outback Deep Cherry Edition. Фото Subaru

Ценник на универсал оттолкнется от 1 миллиона 614 тысяч рублей, что примерно на 160 тысяч дороже его базовой версии. В особую серию войдет только 300 автомобилей.

Кузов Deep Cherry Edition отличается насыщенным темно-вишневым цветом. На его фоне выгодно выделяются хромированные дверные ручки, решетка радиатора и окантовка головной оптики.

Эксклюзивную отделку получил и интерьер Subaru Outback. Сиденья и центральный подлокотник обиты кожей цвета "кофе с молоком", а на дверных панелях и торпедо красуются вставки под матовое дерево.

Под капотом Deep Cherry Edition стоит знакомый оппозитный бензиновый 2.5, который выдает 167 лошадиных сил и сочетается с вариатором CVT. Особая серия по умолчанию оснащена камерой заднего вида, бесключевым доступом, круиз-контролем, "климатом" с двумя зонами, а также датчиками света и дождя.

Широк и перечень систем активной безопасности. Сюда включена четырехканальная ABS с функцией распределения тормозных усилий EBD, а также отключаемая система динамической стабилизации VDC. Вне зависимости от загрузки Subaru электроника будет поддерживать постоянный дорожный просвет для задней подвески.

Фото Subaru Outback
Фото Subaru Outback


"Каблучок" Mercedes-Benz стал на пару размеров больше

На европейском рынке стартовали продажи удлиненной версии компактвена Mercedes-Benz Citan. Mercedes-Benz Citan. Фото Mercedes-Benz

Кузов "каблучка" достиг 4,7 метра, что почти на 40 сантиметров больше стандартной модели. Это позволило инженерам добавить третий ряд кресел в пассажирскую модификацию Citan.

Значительно выросло и пространство для поклажи. При сложенных задних сиденьях владелец "каблучка" получит 3500 литров объема, что является одним из лучших показателей в классе.

В Германии Mercedes-Benz попал к дилерам с двумя версиями дизеля 1.5 CDI. Мотор способен выдать 90 или 110 лошадиных сил. Есть выбор и по механической трансмиссии – пять либо шесть скоростей.

В стандарте "галерка" оснащена парой раздельных кресел, которые могут не только складываться, но и сниматься с салазок. Сиденья также регулируются в продольном направлении - диапазон достигает 13 сантиметров. Немецкий ценник на новинку отталкивается от 19,4 тысячи евро.

Напомним, Citan является перелицованным вариантом "каблучка" Renault Kangoo. И та, и другая модель в стандартном исполнении сегодня доступна в России. Ценник на французский фургончик стартуют от 649 тысяч рублей, а на немецкий – от 866 тысяч. Появится ли в России удлиненная версия Citan, пока неясно. Ее французский "братец" Kangoo Grand до нашего рынка пока не доехал.

Peugeot добавит стиля российскому седану 408

В первый месяц лета российская гамма Peugeot 408 будет расширена за счет комплектации Style. Peugeot 408. Фото Peugeot

Новую версию модели поставят над "средней" комплектацией Active. Ее стартовый ценник окажется выше на 16 тысяч рублей и достигнет 689 тысяч.

За эти деньги клиент вправе рассчитывать на бензиновый мотор 1.6 со 120 силами и АКПП. В интерьере "стильная" комплектация Peugeot 408 подразумевает декоративные алюминиевые вставки и кожаную отделку баранки.

В перечне оборудования заявлен двухзонный климат-контроль, электропривод зеркал, обогрев передних сидений, нижней части лобового стекла и форсунок омывателя. Здесь же имеется и "музыка" с поддержкой MP3, Bluetooth и USB.

В рамках комплектации Style клиенту будет доступен и еще один - топовый бензиновый двигатель 1.6, который выдает 150 лошадиных сил и сочетается с шестискоростной автоматической трансмиссией. За такой седан дилеры Peugeot попросят как минимум 753 тысячи рублей.

Как и прочие версии модели, 408 Style адаптирован к российским условиям эксплуатации. Инженеры увеличили дорожный просвет, установили металлическую защиту картера и более емкий аккумулятор. В багажном отсеке уже в стандарте имеется полноразмерная запаска. Седан собирается в Калуге на заводе "PCMA Rus".

Фото Peugeot 408
Фото Peugeot 408


Электрический Renault Twingo придется подождать

Компания Renault приостановила разработку электрической версии нового Twingo. Renault Twingo. Фото Twingo

Об этом сообщает издание WorldCarFans, ссылаясь на директора по продажам Renault Джерома Столла. По его словам, работа над проектом "заморожена" из-за того, что спрос на электрокары не оправдал ожиданий.

В минувшем году Renault удалось реализовать чуть более 19 тысяч машин на электрической тяге. Основную "кассу" сделал сити-кар Twizy, который пользуется популярностью и в "гражданской", и в коммерческой версии.

Однако производители считают, что этого недостаточно - учитывая успехи конкурентов. Тот же Nissan Leaf разошелся по миру тиражом в 47,5 тысячи экземпляров, заняв почти пятую часть своего рыночного сегмента.

Чтобы не "распылять" средства, французы намерены сосредоточить внимание на дальнейшем продвижении Twizy. Большое внимание будет уделено и созданию фирменной инфраструктуры. По мнению Джерома Столла, популярность электрокаров возрастет с появлением развитой сети зарядных станций. А тогда можно будет расширить и "электрический" модельный ряд - за счет того же Twingo.

Напомним, новое поколение Renault Twingo (на фото) дебютировало в Женеве в начале весны. В основе модели лежит новое шасси, разработанное вместе с немецким концерном Daimler AG. "Тележка" подразумевает задний привод и моторный отсек, расположенный под полом багажника. Это же шасси вскоре примерит семейство Smart - а точнее - следующие генерации ForTwo и ForFour.

Porsche "проинспектирует" тормоза Macan

У нового кроссовера Porsche Macan обнаружились проблемы с тормозами. Porsche Macan. Фото Porsche

Специалисты обнаружили дефект в ходе контроля качества на конвейере Porsche. Речь идет об ошибке, допущенной при установке системы усиления тормозов, пишет агентство Reuters.

В ближайшее время комплектующие Macan будут подвергнуты тщательной проверке. Кроме того, инженерам придется проинспектировать тормоза около 2500 кроссоверов, которые уже сошли с конвейера.

Напомним, Macan дебютировал минувшей осенью, заняв в модельном ряду ступеньку ниже Cayenne. В его основу легла платформа внедорожника Audi Q5. Автомобили получили одинаковую 2,8-метровую колесную базу, но Porsche оказался немного длиннее, шире и ниже "донора".

В России модель доступна минимум за 2 миллиона 550 тысяч рублей. Самая дешевая версия (с индексом S) оснащается бензиновой "турбошестеркой" 3.0. Двигатель выдает 340 лошадиных сил и сочетается с семискоростным "роботом" PDK. Этого достаточно, чтобы разогнаться до максимальных 254 километров в час и покорить первую сотню за 5,4 секунды.

Фото Porsche Macan
Фото Porsche Macan


"Европейский" Ford Mustang разобрали за 30 секунд

Всего полминуты понадобилось европейским дилерам Ford, чтобы распродать дебютный тираж мускул-кара Mustang. Ford Mustang. Фото Ford

Как только открылся прием заказов, заявки на покупку модели подали около 9,3 тысячи клиентов. Это почти в 20 раз превысило стартовую квоту для Европы, которая составляла 500 экземпляров.

Для американского мускул-кара это не просто успех, а триумф. Ведь Ford Mustang поступил в официальную продажу в Старом Свете впервые за свою полувековую историю, сообщает издание Cars.

На европейском рынке новинка дебютировала в двух типа кузова. Это купе в цвете Race Red и серебристый кабриолет Magnetic Silver. Силовая гамма спорткара отталкивается от экономичного бензинового 2.3 EcoBoost мощностью 309 лошадиных сил. Ну а в "топе" оказался 5.0 V8 и его 426 "коней".

Стандартное оснащение включает кожаную отделку салона, обогрев и вентиляцию сидений и парковочный ассистент. Дополняет эту картину мультимедиа SYNC 2 с голосовым управлением. Система обучена зачитывать вслух SMS-сообщения, прокладывать маршруты по GPS, командовать аудиосистемой и климат-контролем.

Счастливчики, успевшие оставить заявку, получат свои машины только в 2015 году. Интересно, что из 500 покупателей 130 оказались жителями Великобритании. А вот в России продажи Mustang пока под вопросом, хотя в целом рынок настроен к нему благосклонно. В конце прошлого года Ford провел онлайн-опрос, в котором приняли участие 42 тысячи человек. Из них 35 тысяч проголосовали за то, чтобы модель продавалась в РФ.

Фото Ford Mustang
Фото Ford Mustang


VW Golf расширил моторную гамму для России

С июня российские клиенты Volkswagen смогут заказать Golf с еще одним двигателем. Volkswagen Golf. Фото Volkswagen

Речь идет о бензиновом "атмосфернике" 1.6, который на пике выдает 110 "лошадок". Силовой агрегат не является новым, однако на российском рынке он появится впервые.

На старте продаж мотор будет доступен с тремя комплектациями, включая базовую Trendline. Его трансмиссионной парой выступит МКПП с пятью скоростями или "автомат" – с шестью. Цены VW обещает обнародовать позднее.

Одновременно производители обещают расширить перечень оборудования. Так, заказав Golf с мульти-баранкой, клиент вправе рассчитывать и на ее подогрев. Предложение будет действовать для всех версий хэтчбека, кроме Conceptline, GTI и R.

Приятным бонусом станут "декоративные" опции. При покупке спортивных пакетов R-Line дилеры предложат клиенту новые 17-дюймовые литые колесные диски Salvador в цвете серый металлик. Их дизайн был разработан специалистами спортивного подразделения Volkswagen R GMbH.

Модернизация ожидает и комплекс активной безопасности. В число помощников войдет функция Blind Spot Detection, которая обучена реагировать на автомобили в "слепых зонах". Заметив потенциальную опасность, компьютер выведет предупреждение на дисплей. Кроме того, система в связке с датчиками ParkPilot поможет маневрировать на тесных парковках.

Фото Volkswagen Golf
Фото Volkswagen Golf


Volkswagen Jetta готовится к встрече преемника

Издание Car разузнало планы производителей на седьмое поколение семейства Jetta. Фото todoautos.com.pe

Новая генерация модели появится в 2016 году. Немцы планируют выпустить ее в четырех модификациях. Помимо обычного седана и универсала, в линейку войдет внедорожный "сарай" Alltrack и - возможно - четырехдверное купе.

Последняя версия представляет наибольший интерес, ведь она выступит бюджетной альтернативой Mercedes-Benz CLA. В ее основу ляжет идея концепта Midsize Coupe, который дебютировал месяц назад на моторшоу в Пекине.

Седьмая Jetta оседлает глобальную модульную платформу MQB. Это позволит инженерам "растянуть" ее кузов и уменьшить массу. Гамма силовых агрегатов включит не только бензиновые и дизельные "тройки" и "четверки", но и гибридную установку. Она объединит электромотор, бензиновый двигатель и комплекс батарей, способных подзаряжаться от домашней сети.

Как изменятся цены на Volkswagen, пока неясно. Современное поколение модели доступно россиянам как минимум за 616 тысяч рублей. Базовая версия Conceptline предполагает кондиционер, полный набор электрических стеклоподъемников, электропривод и обогрев зеркал, стальные колесные диски R15, фронтальные подушки безопасности и механическую КПП. Роль базового мотора играет бензиновый 1.6 мощностью 85 "лошадок".

Папарацци поймали "заряженный" универсал C-Class

Тюнеры немецкого ателье AMG взялись за новое поколение "цешек", одну из которых удалось запечатлеть фотошпионам издания Carscoops. Mercedes-Benz C-Class C450 AMG Sport. Фото Carscoops

Трофеем папарацци оказался белоснежный универсал C450 AMG Sport. Автомобиль получил новые агрессивные бампера, тонированную оптику, черные литые диски и пару сдвоенных выхлопных труб.

Под капотом универсала, скорее всего, стоит бензиновый 3.0 V6 с парой турбин. Похожий агрегат задействован на топовой версии седана C-Class. Только там он выдает 333 силы, а для версии AMG Sport его обещали форсировать почти до 370.

Рыночный релиз новинки намечен на следующий год. В семейство C450 AMG Sport, помимо универсала, войдут седан и купе. В стандарте они получат задний привод, но за доплату клиент сможет рассчитывать и на полный. Перечень оборудования включит новую мультимедийную систему с тачпадом, адаптивную подвеску и оптику Intelligent Light System.

Главными конкурентами для C450 AMG считаются Audi S4 и BMW 3-Series с пакетом M Performance. Что касается собственной модельной иерархии, здесь новинки займут место над обычными "цешками", но не дотянут до "самого заряженного" - C63 AMG. Впрочем, это не удивительно, ведь для последнего припасен 4.0 V8 твин-турбо, который будет выдавать до 450 лошадиных сил.

Фото Mercedes C-Class Estate
Фото Mercedes C-Class Estate


MINI раздумывает над серийным "итальянским" родстером

Элегантный концепт Superleggera Vision может пополнить семейство серийных MINI. MINI Superleggera Vision. Фото MINI

Прототип, дебютировавший на конкурсе элегантности на вилле д'Эсте (Concorso d'Eleganza Villa d 'Este) в Италии, собрал массу положительных отзывов. Это заставило производителей задуматься о его постановке на конвейер.

По словам босса MINI Петера Шварценбауэра, розничная цена новинки могла бы стартовать от 35 тысяч евро. Однако о сроках релиза говорить еще рано, пишет издание Automotive News.

Топ-менеджер также не исключил, что некоторые дизайнерские находки Superleggera Vision перекочуют на другие модели MINI. Интересных идей здесь достаточно – ведь над концептом трудилось миланское ателье Carozzeria Touring, известное своими работами для Aston Martin.

Внешность нового прототипа "делает" округлый кузов с короткими свесами и длинной колесной базой. Сохранен и стиль MINI, который читается в овальной решетке радиатора и "лупоглазой" головной оптике с LED-секциями. На корме красуется аэродинамический плавник и оптика, рисунок которой напоминает британский флаг - Union Jack.

Интерьер Superleggera Vision отделан дорогой кожей и алюминием. Кнопок и переключателей на торпедо нет, а их функции взял на себя округлый экран мультимедиа и навигации. Технические характеристики авто все еще держатся в секрете. Ранее издание Autoblog предположило, что в моторном отсеке концепта стоит либо гибридный, либо полностью электрический агрегат.

Фото Mini Superleggera Vision
Фото Mini Superleggera Vision


Электрокар Google ездит по дорогам без водителя

В США начались дорожные тесты беспилотного автомобиля, созданного компанией Google. Прототип беспилотного автомобиля Google. Изображение  Google

Электрический сити-кар способен взять на борт двоих человек. Оба седока являются пассажирами, ведь ни руля, ни педалей в салоне нет. Двигатель запускается и глушится кнопкой, а маршрут прокладывается посредством сенсорного экрана.

Подробностей о технической начинке машины пока нет. В Google лишь сообщили, что максимальная скорость прототипа ограничена 40 километрами в час, а в его конструкции использованы детали серийных автомобилей.

Машина ориентируется в пространстве, благодаря сложному комплексу из камер, датчиков и GPS-навигатора. Зона "видимости" покрывает площадь, равную двум футбольным полям, что позволяет прототипу вовремя реагировать на изменения в дорожной ситуации.

В ближайшее время подразделение Google X, ответственное за проект, намерено вывести на дороги около полусотни "беспилотников". Часть из них будет полностью автономной, часть – получит возможность ручного управления. Тесты будут длиться около двух лет на территории штата Калифорния. Ранее в Google уже "обкатывали" беспилотные технологии на базе Toyota Prius и Audi TT.

В Шотландии машины горят из-за птиц

Жителям Оркнейских островов (Шотландия) в последнее время приходится проверять, не живут ли в их машинах пернатые. Сгоревшая машина в Сент-Маргаретс Хоуп. Фото ВВС

За последние несколько недель в регионе зафиксировано три случая, когда машины загорались из-за птичьих гнезд под капотом. Об этом сообщает служба новостей ВВС.

Последний инцидент произошел в поселке Сент-Маргаретс Хоуп (St Margaret's Hope). Хозяин автомобиля Ким Патчинг рассказал, что мотор не заводился, а потом из-под капота повалил дым. В результате машина полностью сгорела (на фото).

В ходе проверки было установлено, что причиной возгорания стало гнездо скворца, свитое возле двигателя. По всей вероятности, сухая трава, которую птица натаскала под капот, занялась от поврежденной проводки. Искра проскочила, когда хозяин заводил машину.

ВВС также сообщает о другом автовладельце из графства Оркни – Джонатане Портерфилде, который вовремя обнаружил птичье гнездо в моторном отсеке своего электромобиля. Здесь, к счастью, обошлось без пожара. Более того, мистер Портерфилд заверил репортеров, что не будет ездить на машине, пока птенцы не вырастут и не покинут гнездо.

Мексика рискует потерять единственный спорткар

Мексиканский производитель спорткаров Mastretta вынужден остановить конвейер. Mastretta MXT. Фото Mastretta

Об этом сообщил СМИ один из основателей марки - Хосе Карлос Мастретта Гусман. Топ-менеджер обвиняет двух крупных акционеров в непрофессиональных управленческих решениях, пишет GT Spirit.

Судя по всему, речь идет о прошлогодней продаже активов Mastretta двум мексиканским венчурным фондам. В компании надеялись, что вырученные средства помогут расширить бизнес и выйти на новые рынки. Но – увы.

По словам Гусмана, акционеры умудрились растратить деньги за восемь месяцев, но ни одна из поставленных целей не была достигнута. Сейчас компании придется приостановить конвейер на неопределенный срок. Будет отложен и намеченный ранее выход в Старый Свет.

До "заморозки проекта Mastretta выпускала единственный спорткар MXT. В его моторном отсеке стоит "турбобензин" 2.0 Ford Duratec, который выдает 250 лошадиных сил и работает в связке с пятискоростной "механикой". В стандартное оснащение входят ABS и трекшн-контроль, ксеноновые фары Hella и спортивные сиденья.

Продажи MXT шли только в Латинской Америке, причем ежегодный тираж составлял около полусотни экземпляров. Прайс-лист на автомобиль в Мексике отталкивался от 58 тысяч долларов. На 2015 год компания планировала старт европейских продаж. Перед этим событием автомобиль претерпел рестайлинг, обновив техническую начинку и системы безопасности.

Toyota решила не держать в секрете Yaris

Компания Toyota обнародовала первые фотографии обновленного хэтчбека Yaris для европейского рынка. Toyota Yaris. Фото Toyota

Рестайлинг "зацепил" передний бампер с большой радиаторной фальш-решеткой. Чуть подправлены зеркала, дверь багажника и противотуманки. Ну а шильдик Toyota переехал чуть пониже – на "основную" решетку радиатора.

В интерьере сохранилась трехспицевая баранка, панель приборов с тремя циферблатами и дефлекторы обдува, встроенные в козырек торпедо. Декоративных изменений здесь минимум, но в качестве компенсации разработчики обещают расширенный ассортимент отделки и улучшенную технику.

Одна из таких новинок – продвинутая мультимедиа Toyota Touch 2 с экраном на 7 дюймов. Она находит общий язык с мобильными устройствами и онлайн-сервисами, в числе которых - Google Street View и Panoramio. Само собой, сохранены и базовые функции вроде спутниковой навигации, голосового управления, телефонных звонков и отправки почты.

В угоду управляемости и комфорту инженеры модернизировали подвеску и электрический усилитель руля. В моторном отсеке Toyota Yaris улучшена шумоизоляция. Что касается самих двигателей, в европейскую гамму войдут дизельные и бензиновые моторы, выдающие до 100 лошадиных сил. Останется здесь и бензоэлектрический гибрид с вариатором CVT и сотней "коней".

НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Верность традициям

Toyota Corolla Верность традициям (Toyota Corolla)

Кажется, над Toyota Corolla время не властно. Прошло уже почти полвека, а она с тем же упорством удерживает свою рыночную нишу в С-классе и не намерена ее сдавать. В быстро меняющемся мире Corolla сделала ставку на традиционные ценности - простоту и надежность. И это работает! далее...

Источник: CarExpert.ru 10.04.2014

На пути к совершенству

Toyota RAV4 На пути к совершенству (Toyota RAV4)

Долгое время кроссовер Toyota RAV4 считался исключительно женским автомобилем, что, мягко говоря, не радовало, представителей сильной половины человечества. Ведь RAV4 зарекомендовал себя чрезвычайно надежным авто, как нельзя лучше подтверждающим устоявшееся мнение, что японцы не ломаются. далее...

Источник: CarExpert.ru 10.05.2014

Старый новый Ford Edge

Ford Edge Старый новый Ford Edge (Ford Edge)

Смотрю на заголовок «Новый Ford Edge – Веди за собой» на официальном портале российского «Форда», но почему-то не удивляюсь. А ведь речь идёт об автомобиле, который производится с 2006 года, пусть и после рестайлинга, проведённого в 2010-м. Если в нашей стране многие встречают Старый Новый Год, то, наверное, уместен и старый новый «Форд». далее...

Источник: CarExpert.ru 05.05.2014

Равнение на стандарты

Skoda Yeti Равнение на стандарты (Skoda Yeti)

Рядовой Yeti, три шага вперед! Бампера подтянуть! Решетку радиатора и противотуманки – отутюжить. А это что за круглые фары? Кто сказал – оригинально? Умничаете? Немедленно убрать! Есть вопросы? Отставить! Напра-во. Ша-агом мар-р-рш! далее...

Источник: CarExpert.ru 12.05.2014

Все в шоколаде?

Сhevrolet Cruze 1.4 Turbo Все в шоколаде? (Chevrolet Cruze Hatchback)

Доставшийся нам на тест-драйв автомобиль своей расцветкой напоминает шоколадку в блестящей обертке: так и хочется развернуть и посмотреть, сколько вкусностей нам приготовил производитель. далее...

Источник: CarExpert.ru 17.05.2014

В европейском стиле

Changan CS35 В европейском стиле (Changan CS35)

Каждый раз, когда я сажусь за руль китайского автомобиля, вспоминаю, как в 60-ых представители крупнейших американских автомобильных брендов смеялись над ненадежными японскими машинами, и что теперь? Детройт лежит в развалинах, а Toyota устанавливает рекорды продаж. далее...

Источник: CarExpert.ru 26.05.2014

Укол красоты

Peugeot 3008 Укол красоты (Peugeot 3008)

Быстрее, выше, сильнее? Нет. Обновленный Peugeot 3008, который мы тестировали в Сочи после Олимпиады, не стремится побить ничьи рекорды. И все же – прогресс налицо. Как и курортная столица России, "пыжик" после рестайлинга получил свою инъекцию красоты и молодости. далее...

Источник: CarExpert.ru 17.04.2014

C-Class в новом качестве

Mercedes-Benz W205 C-Class в новом качестве (Mercedes C-Class)

Не смотря на то, что официальное обозначение “C-Class” было введено лишь в 1993 году, компания Mercedes-Benz отсчитывает его историю с более раннего времени. В 1982-м на заводе Бремене стартовало производство седана Mercedes-Benz 190 (W 201), который и считается фактическим родоначальником C-Класса. Таким образом, сегодняшнее поколение среднеразмерных автомобилей марки Mercedes-Benz, получившее заводской индекс W 205, является уже пятым по счёту. Поскольку серии 201 и 205 разделяют свыше тридцати лет, они существенно отличаются друг от друга. Тем не менее, можно обнаружить и ряд похожих моментов. далее...

Источник: CarExpert.ru 21.04.2014

Самое ТО: готовим автомобиль к лету

Страна советов

С наступлением теплых дней у автовладельцев начинаются новые заботы. Еще бы! Пришло время готовить свои машины к лету и зализывать раны, которые им нанесла зима. Возможно, советам, перечисленным ниже, вы следуете каждый год. А может быть - что-то забыли? далее...

Источник: CarExpert.ru 11.04.2014

Vive la France

Peugeot 2008 Vive la France (Peugeot 2008)

Скажите, если бы вам предложили яблоко со вкусом дыни, которое растет на пальме? Вы бы отважились его попробовать? Именно с таким чувством я прилетел в Крым на тестирование Peugeot 2008, автомобиля, который вывели французские мичурины путем скрещивания кроссовера, универсала, однообъёмника MPV, «вырастив» все это на базе хэтчбека. далее...

Источник: CarExpert.ru 05.03.2014

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА САЙТЕ (http://www.carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Audi A7 2014 (2014...)

Audi S7 2014 (2014...)

BMW 2-series (2014...)

BMW 2-series Active Tourer (2014...)

BMW i8 (2014...)

BMW M3 (2014...)

BMW M4 (2014...)

Chevrolet Suburban 2014 (2014...)

Chevrolet Tahoe 2014 (2014...)

Citroen C4 Cactus (2014...)

Citroen DS3 2014 (2014...)

Dodge Challenger 2014 (2014...)

Dodge Challenger SRT (2014...)

Ford Focus 2014 (2014...)

Ford Focus Wagon 2014 (2014...)

АвтоОбои для рабочего стола
BMW 7-Series [1024x768]
BMW 7-Series
Chevrolet Cruze [1600x1200]
Chevrolet Cruze
Porsche 911 Turbo S [1280x1024]
Porsche 911 Turbo S
Range Rover Evoque Victoria Beckham [1680x1050]
Range Rover Evoque Victoria Beckham

Фото Range Rover. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании

А также на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 1600х1200 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (http://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное