Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #447


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 447

5 марта 2014 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

McLaren показал горячую парочку 650S

Subaru продолжила череду концептов Viziv

Трансмиссия Rolls-Royce Ghost сработалась с GPS-навигатором

Спорткар Alfa Romeo 4C лишили крыши

В России опубликован список роскошных автомобилей

SsangYong презентовал кроссовер с "блуждающим" сиденьем

Jaguar анонсировал новое семейство XE

Lada Kalina Sport "зарядили" до 140 лошадиных сил

Новое поколение Audi TT дополнено "горячим" концептом

В Швейцарии стартовал Женевский автосалон

Хэтчбек Mazda Hazumi рассказал о новой "двойке"

Lifan Сebrium добрался до России в двух комплектациях

Chevrolet Corvette Stingray оценен минимум в 4,1 миллиона рублей

Новый Renault Twingo примерил шасси Smart

Третья Audi TT стала компактнее и легче

Honda Civic Type R готовится стать на конвейер

Nissan Juke пережил пересадку двигателя

Самый маленький Jeep получил название Renegade

Maserati заглянула в будущее из прошлого

Хэтчбеку Toyota Aygo "открыли личико"

Opel раздумывает о полноразмерном внедорожнике

"АвтоВАЗ" будет больше уверен в своих машинах

Lamborghini продала россиянам десяток машин за год

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

McLaren показал горячую парочку 650S

Британский производитель суперкаров McLaren презентовал в Женеве сразу две версии нового 650S – купе и родстер. McLaren 650S Spider. Фото McLaren

Новинки построены на платформе McLaren MP4-12C, но в модельном ряду стоят на ступеньку выше "донора". В их моторном отсеке разместился 3.8 V8 от того же суперкара – только форсированный до 650 сил.

Перед "переездом" мотор MP4-12C претерпел существенный "апгрейд". Инженеры поменяли головку блока цилиндров и поршневую систему, а также прошивку блока управления.

Купе McLaren 650S было рассекречено еще в феврале, и уже тогда британцы анонсировали презентацию в Женеве. Оно по умолчанию комплектуется LED-оптикой, трекшн-контролем и карбон-керамическими тормозами. Колеса "обуты" в спортивную резину Pirelli P Zero Corsa.

А вот ТТХ родстера McLaren не раскрывал до последнего. Лишь в ходе премьеры выяснилось, что он оснащен двухсекционной жесткой крышей с электроприводом. Верх складывается и раскладывается за 17 секунд, причем, эта "операция" может быть проделана и в движении – на скорости до 30 километров в час.

Из-за механизма крыши и дополнительных ребер жесткости в "скелете" 650S Spider получился на 40 килограммов тяжелее купе (1,37 тонны). Однако это почти не сказалось на динамике. Первую сотню и купе, и родстер покоряют за 3 секунды. А вот скоростные максимумы у них различные – 333 и 329 километров в час.

Рыночный релиз новинок ожидается уже в нынешнем году. Продажи, скорее всего, стартуют с Великобритании. На Туманном Альбионе прайс на купе оттолкнется от 190 тысяч фунтов стерлингов, что в пересчете на евро составит около 230 тысяч. Любителям погонять на McLaren без крыши придется заплатить еще больше – около 260 тысяч евро.

Subaru продолжила череду концептов Viziv

Очередной концептуальный кроссовер продемонстрировала публике компания Subaru. Subaru Viziv 2. Фото Subaru

Новинка дебютировала на Женевском автосалоне, продолжив серию прототипов Viziv. Первый ее представитель был показан год назад – и тоже в Швейцарии. Премьера второго состоялась осенью в Токио.

Судя по всему, Subaru шаг за шагом продвигает кроссовер к конвейеру. Если ранние прототипы были слишком уж экспериментальными, то нынешний Viziv 2 гораздо лучше вписывается в "серийные" рамки.

Впрочем, экспериментов и здесь хватает. Так, передние двери автомобиля открываются вертикально, а задние – "отъезжают" к корме, причем, между ними нет кузовных стоек. По мнению разработчиков, такая компоновка дает больше возможностей при трансформации салона.

В сравнении с прошлогодним Viziv салон изменился за счет абсолютно новой формы торпедо. Здесь расположилась новая цифровая панель приборов, "джойстик" коробки передач и проекционный дисплей над экраном мультимедиа. Баранка сплюснута сверху и снизу и имеет эллиптическую форму.

Моторный отсек концепта "приютил" гибридный агрегат. Он сочетает турбодизель 1.6 и электромоторы, "разбросанные" по разным осям. О характеристиках двигателей данных пока нет. Передачи в Viziv 2 переключает вариатор Lineartronic. Когда прототип может обрести серийный статус, пока не сообщается

Трансмиссия Rolls-Royce Ghost сработалась с GPS-навигатором

Роскошный седан Rolls-Royce Ghost приехал в Женеву после легкого рестайлинга. Обновленный Rolls-Royce Ghost. Фото Rolls-Royce

Чопорный экстерьер модели дизайнеры освежили за счет новой головной оптики с LED-элементами. Ретушь коснулась бамперов, передних воздухозаборников и штамповки капота.

Салон Ghost стал еще комфортнее. Здесь появились новые кресла и более продвинутая мультимедиа, которая управляется с "телевизора" размером 10,3 дюйма. Пассажиры также могут воспользоваться бортовым хот-спотом Wi-Fi.

Перечень электронных помощников дополнен системой Satellite Aided Transmission (SAT). Она синхронизирует работу КПП и GPS-навигатора. Это позволяет бортовому компьютеру заранее подготовить трансмиссию к тому или иному участку дороги. К примеру - выбрать пониженную передачу перед "штурмом" возвышенности.

Под капотом Rolls-Royce по-прежнему стоит бензиновый 6.6 V12 с двойным турбонаддувом. Силовой агрегат на пике выдает 570 лошадиных сил и работает в паре с восьмискоростным "автоматом" ZF. Рыночный релиз рестайлингового Ghost в Европе случится ближе к лету. Ожидают новинку и в России, где нынешняя модель доступна за баснословные 20 миллионов 730 тысяч рублей.

Спорткар Alfa Romeo 4C лишили крыши

В Женеве прошла премьера версии Alfa Romeo 4C с открытым верхом. Alfa Romeo 4C Spider. Фото Alfa Romeo

Новинка дебютировала в статусе концепта, однако ее рыночный релиз уже не за горами. Если все пойдет по плану, то в 2015 году родстер станет доступным в Европе.

4С Spider оснащен мягким верхом и карбоновой дугой, которая защитит седоков, если машина перевернется. Из композитных материалов сделаны и стойки ветрового стекла.

Кроме складной крыши, родстер имеет еще ряд стилистических отличий от купе. Дизайнеры Alfa Romeo подретушировали головную оптику, взяв ее в "оправу" из углепластика, и изменили рисунок алюминиевых литых дисков.

Спортивный характер модели подчеркнут выпускной системой Acropovic, патрубки которой изготовлены из карбона и титана. Звук выхлопа меняется посредством специальных клапанов - этим процессом водитель может управлять, нажав кнопку в салоне.

В моторном отсеке родстера стоит бензиновая "четверка" 1.75, знакомая по купе Alfa Romeo 4C. Двигатель, оснащеный системой непосредственного впрыска и турбонаддувом, выдает 240 лошадиных сил. Передачи здесь переключает преселективная КПП с двумя сцеплениями и шестью диапазонами. Скоростной максимум родстера ограничен на 250 километрах в час, причем первые сто он наберет за 4,5 секунды.

В России опубликован список роскошных автомобилей

Минпромторг определился с перечнем машин, владельцы которых должны платить повышенный транспортный налог. Lamborghini Aventador LP 700-4. Фото Lamborghini

В список попали автомобили стоимостью более 3 миллионов рублей. В общей сложности "налогом на роскошь" в России обложили 191 модель. Их перечень опубликован на сайте minpromtorg.gov.ru.

Большую часть списка заняли Aston Martin, Bentley, Ferrari, Porsche и прочие премиальные бренды. Рядом с ними соседствует одна Toyota – внедорожник Land Cruiser 200. Есть также один Hyundai – седан Equus.

Напомним, закон о повышенных коэффициентах транспортного налога был подписан прошлым летом, а в силу вступил с января. Шкала получилась прогрессивной - чем дороже и моложе автомобиль, тем больше придется платить его владельцу.

Так, за машину стоимостью от 3 до 5 миллионов рублей и "возрастом" до одного года налог вырос 1,5 раза. На втором году "жизни" этого же авто хозяин заплатит по коэффициенту 1,3, а затем – по 1,1.

По двойному тарифу облагаются налогом машины стоимостью 5-10 миллионов рублей. Эта ставка действует, пока авто не достигнет пятилетнего возраста. А вот машины с прайсом от 10 до 15 миллионов рублей и возрастом до 10 лет попали под трехкратный повышающий коэффициент. Те, что еще дороже, тоже облагаются тройным налогом, но уже в течение 20 лет.

SsangYong презентовал кроссовер с "блуждающим" сиденьем

Корейская компания SsangYong презентовала прототип кроссовера XLV, который должен выйти на рынок через год. SsangYong XLV. Иллюстрации SsangYong

Для семиместной машины габариты XLV нельзя назвать внушительными. Его длина составила 4,43 метра, что всего на пару сантиметров больше "паркетника" Actyon. Колесная база авто не превысила 2,6 метра.

Вместить семерых седоков новинка обещает при помощи хитрого расположения "мебели". В салоне имеется три ряда сидений – по два в каждом. Седьмое кресло перемещается посередине и может дополнить второй или третий ряд.

Внешность XLV формирует массивный передний бампер и "накачанные" колесные арки. Плавные линии силуэта контрастируют с угловатыми очертаниями бокового остекления и задних стоек. Фактура оптики выполнена так, что фары будто сливаются с решеткой радиатора.

В моторном отсеке SsangYong оказался гибридный силовой агрегат. Он сочетает дизельную "четверку" 1.6 и электродвигатель, запитанный от комплекта литий-ионных батарей. С каким мотором модель может пойти в "серию", еще неясно. Первыми товарный вариант XLV увидят китайцы, ведь кроссовер изначально разрабатывался под рынок Поднебесной. Затем география продаж расширится.

Jaguar анонсировал новое семейство XE

В рамках Женевского моторшоу представители Jaguar анонсировали новый спортивный седан, который составит конкуренцию BMW 3-Series. Тизер Jaguar XE. Иллюстрация Jaguar

Новинка получит название XE и в модельной иерархии займет место ниже XF. Она станет родоначальницей целого семейства, куда, помимо седана, войдут универсал, купе и кабриолет.

Для XE инженеры Jaguar приготовили целый ряд инноваций. В его основу ляжет шасси, разработанное для концепта C-X17. Кузов модели будет представлять собой полностью алюминиевый монокок.

Кроме того, седан примерит силовые агрегаты из новой линейки Ingenium. Это бензиновые и дизельные 2.0 с турбонаддувом, которые отличаются мощностью и экономичностью. Инженеры уверяют, что движки позволят седану разгоняться до 300 километров в час, а средний уровень выброса CO2 у них окажется меньше 100 граммов на километр.

Не исключено, что некоторыми моторами с новинкой поделится и современное семейство Jaguar F-Type. В числе таких агрегатов могут оказаться 3.0 V6 мощностью от 340 до 380 лошадиных сил. Первый позволяет купе F-Type разгоняться с нуля до сотни за 5,3 секунды. Второй - за 4,9 секунды. Что касается XE, его характеристики Jaguar озвучит ближе к живой премьере, которая намечена на конец нынешнего года.

Lada Kalina Sport "зарядили" до 140 лошадиных сил

Компания "АвтоВАЗ" официально рассекретила две новые модификации Lada Kalina Sport. 140-сильная Lada Kalina. Фото

При создании моделей инженеры учитывали опыт Lada в кубке мира по кузовным гонкам WTCC. "Апгрейд" коснулся почти всех основных систем Kalina, включая двигатель, подвеску и рулевое управление.

Базовая комплектация Kalina Sport получила "четверку" 1.6, которая форсирована до 120 лошадиных сил. Модель разгоняется до 197 километров в час, покоряя первую сотню за 9,5 секунды.

В угоду управляемости инженеры "АвтоВАЗ" "обострили" рулевое и поджали подвеску. Дорожный просвет уменьшился на 2 сантиметра. Аэродинамика улучшилась за счет легкого спортивного обвеса. Колеса Kalina Sport украшены 16-дюймовыми дисками и "обуты" в спортивную резину.

Двигатель топовой версии Lada форсирован до 140 лошадиных сил и установлен на усиленный подрамник. Как и его менее мощный "коллега", он работает в паре с модернизированной КПП, где инженеры "сблизили" передаточные числа. С нуля до сотни автомобиль разгоняется за 8,5 секунды. Здесь в стандарте доступны 17-дюймовые литые колесные диски.

Новое поколение Audi TT дополнено "горячим" концептом

Вместе с новым поколением Audi TT немецкие производители решили показать и его "заряженную " версию - quattro sport concept. Audi quattro sport concept. Фото Audi

Название автомобиля говорит само за себя. Полноприводное спортивное купе носит статус концепта, однако, если реакция публики будет положительной, Audi подумает и над его серийным будущим.

В качестве силового агрегата для авто выбран 2.0 TFSI, отдача которого доведена до 420 лошадиных сил. Мотор претерпел серьезный "апгрейд", включая замену головки блока цилиндров и поршневой системы.

Пик мощности можно получить, если довести обороты до 6700 в минуту, а две трети крутящего момента доступно уже на 1900 оборотах. Все это дает надежду на отличную динамику. И quattro sport concept не подвел – первую сотню он покоряет за 3,7 секунды. Помогает движку роботизированная трансмиссия S tronic с двумя сцеплениями.

Внешне от новой Audi TT концепт отличается аэродинамическим обвесом кузова, который армирован углеволокном. На треке спорткар станет устойчивее, благодаря расширенной колее. Колеса концепта получили диски размером в 20 дюймов и низкопрофильную спортивную резину. Головная оптика оснащена светодиодной системой Audi Matrix LED.

В Швейцарии стартовал Женевский автосалон

Более двух сотен новинок демонстрируется на Женевском автосалоне, который начал работу 4 марта. Фото blogs.internetautoguide.com

Швейцарское моторшоу считается одной из самых престижных автомобильных выставок планеты. В нынешнем году его организаторы надеются привлечь около 700 тысяч зрителей.

Учитывая внимание публики, свои стенды в Женеве развернули производители со всего мира. Салон стал площадкой для презентации новых и обновленных серийных моделей, и, конечно, концептов.

По традиции, один из самых внушительных павильонов оказался у концерна Volkswagen. Среди новинок марки - прототип T-ROC, который проложит дорогу новому серийному кроссоверу на шасси MQB. В Женеву приехал также обновленный Scirocco и целый "выводок" Polo, претерпевших рестайлинг.

"Дочка" VW - компания Audi – приготовила премьеру третьего поколения TT. Спортивное купе сохранило фирменный силуэт и линию остекления. Но все остальное оказалось новым - от головной оптики до оформления салона. Третья ТТ порадует новой системой климат-контроля и мультимедиа, дисплей которой теперь размещен перед баранкой.

Шведская компания Volvo в Женеве завершает "трилогию" концептов на платформе SPA. После купе и кроссовера настала очередь трехдверного универсала под названием Concept Estate. Внешность авто имеет целый ряд новых фамильных черт Volvo. Это и головная оптика с LED-секциями в виде буквы "Т", и плавный силуэт кузова, контрастирующий с "рубленой" фактурой бамперов.

Значимая премьера для BMW – серийный 2-Series Active Tourer, который поможет освоить новые рыночные ниши. Это первый компактвен баварской марки, а также ее первая серийная модель с передним приводом. В ее основу легло модульное шасси UKL. А позиционируется новинка как динамичное и комфортное семейное авто для города и дальних путешествий.

Есть чем похвалиться и компании Toyota. В числе ее премьер – новое поколение хэтчбека Aygo, которое приобрело более выразительную внешность. Интересен и концепт Fun Vehicle 2 - одноместный трехколесный автомобильчик с кокпитом, похожим на кабину истребителя. Автомобиль понимает язык тела водителя. Здесь нет руля, а поворачивает FV2 туда, куда наклоняется его пилот.

Не останутся разочарованными и фанаты суперкаров. Чего стоит только премьера Lamborghini Huracan, который пришел на смену бестселлеру - Gallardo. От "предка" новинка унаследовала двигатель 5.2 V10, который после модернизации прибавил полсотни "лошадок" и довел отдачу до 610 сил. Первую сотню модель покоряет всего за 3,2 секунды.

Ну а британский McLaren приготовил к Женеве новый суперкар 650S. Как и ожидалось, в его основу легла платформа от MP4-12C. "Родственники" разделили три четверти узлов и агрегатов, включая двигатель – бензиновый 3.8 V8. Однако в модельной иерархии 650S займет место выше MP4-12C, поскольку он мощнее, быстрее и дороже. На рынке он намерен конкурировать с "горячей" Ferrari 458 Speciale.

Хэтчбек Mazda Hazumi рассказал о новой "двойке"

На автосалоне в Женеве дебютировал хэтчбек Hazumi, который считается предшественником следующего поколения Mazda2. Mazda Hazumi. Фото Mazda

Дизайн новинки выдержан в фирменном духе KODO. Хэтч получил динамичный силуэт, заостренные головные фары и большую радиаторную решетку, изящно подчеркнутую хромом.

Еще одна корпоративная тенденция – рост габаритов. В сравнении с нынешней Mazda2 концепт оказался на 15 сантиметров длиннее и на 3,5 шире. Расстояние от носа до кормы превысило 4 метра, а колесная база почти достигла 2,6.

Под капотом Hazumi – новый дизельный 1.5, который пополнит семейство SkyActive. Все его характеристики производители пока не раскрывают, говоря лишь о высокой тяге, экономичности и экологичности. Мотор соответствует стандартам "Евро-6" и выбрасывает всего 90 граммов СО2 на километр пробега.

В салоне больших сюрпризов нет. На центральной консоли устроилась мультимедиа MZD Connect, знакомая по новому поколению Mazda3. Перед баранкой смонтирован проекционный дисплей, куда выводится информация о "самочувствии" бортовых систем. Судя по концепту, новая "двойка" получит и комплекс активной безопасности i-ACTIVSENSE, который читает дорожную разметку, тормозит перед препятствиями и следит за "слепыми зонами".

Lifan Сebrium добрался до России в двух комплектациях

Китайская компания Lifan Motors начинает российские продажи своего первого седана D-класса - Lifan Сebrium. Lifan Cebrium. Фото CarExpert.ru

Покупатели вправе выбирать из двух комплектаций – Comfort и Luxury. В самом доступном варианте можно рассчитывать на автоматический кондиционер и "музыку" MP-3 с четырьмя динамиками.

Двигатель пока один - бензиновая "четверка" 1.8 мощностью 133 лошадиные силы. По словам производителей, она потребляет 7,9 литра топлива на сотню километров в режиме "город/трасса".

Салон Lifan Сebrium считается одним из самых вместительных среди "одноклассников". Впрочем, это неудивительно, если учесть габариты модели. Расстояние от носа до кормы достигает 4,7 метра, из которых 2,7 приходится на колесную базу.

Новинка неплохо приспособлена для передвижения по российским дорогам. Ее клиренс составляет 17 сантиметров. Подвеска простая и прочная – стойки McPherson впереди и полузависимая торсионная балка сзади. При этом производитель обещает, что шасси настроено в первую очередь на комфортную езду.

Пассивную безопасность модель обеспечит не только за счет комплекта эйрбэгов, но и современной конструкции рулевой колонки и педального узла. Кроме того, разработчики расширили зоны программируемой деформации стального кузовного "скелета". Все это позволило седану Lifan получить максимальные пять звезд от китайской экспертной организации C-NCAP.

Фото Lifan Cebrium
Фото Lifan Cebrium


Chevrolet Corvette Stingray оценен минимум в 4,1 миллиона рублей

Суперкар Chevrolet Corvette С7 Stingray накануне российских продаж получил рублевый прайс. Chevrolet Corvette Stingray. Фото Chevrolet

Модель будет представлена в двух комплектациях. Самая доступная 2LT оценена в 4 миллиона 100 тысяч рублей. Более продвинутая 3LT окажется на 100 тысяч дороже.

Что войдет в перечень базового оборудования, Chevrolet пока не уточняет. Нет информации и о российских квотах. Старт продаж по-прежнему намечен на март.

Напомним, седьмое поколение модели (С7) дебютировало в Детройте - в январе прошлого года. Приставка Stingray отсылает ко второму и третьему Corvette, которые выпускались во второй половине ХХ века. На рынке C7 Stingray доступен в виде купе и кабриолета.

Суперкар укомплектован бензиновым 6.2 с восемью цилиндрами. Мощность двигателя превышает 460 лошадиных сил. Чтобы умерить аппетиты этого "табуна", создатели предусмотрели систему, отключающую половину цилиндров при малых нагрузках.

Коробка передач С7 Stingray – "механика" с шестью скоростями либо семидиапазонный "автомат". Водитель вправе задавать режимы работы трансмиссии, подвески и рулевого. Перечень заводских настроек включает Weather, Eco, Tour, Sport и Track. В ЕС цена купе составляет около 70 тысяч евро.

Фото Chevrolet Corvette C7 Stingray
Фото Chevrolet Corvette C7 Stingray


Новый Renault Twingo примерил шасси Smart

Третье поколение Renault Twingo дебютировало в Женеве на новой платформе. Renault Twingo. Фото Renault Twingo

Шасси разработано в соавторстве с немецким концерном Daimler AG. Эту же "тележку" вскоре получит и семейство Smart, а точнее - следующие генерации ForTwo и ForFour.

В экстерьере новинки четко читаются элементы концептов Twin’Z и Twin’Run, показанных год назад. Это и овальная головная оптика, и узкая решетка радиатора с большим шильдиком Renault.

Создатели постарались наделить модель всеми достоинствами городского автомобиля. Высокое расположение кресел дает хороший обзор, а багажник при сложенных сиденьях позволяет брать на борт грузы длиной в 2,2 метра.

При всей вместительности салона пятидверка уменьшила внешние габариты - а это безусловный плюс в городской толчее. Кроме того, инженеры сократили диаметр разворота. Для этого маневра Renault Twingo требуется на метр меньше пространства, чем "одноклассникам".

Моторный отсек хэтчбека теперь расположен сзади – под полом багажника. На старте продаж гамма силовых агрегатов включит бензиновые трехцилиндровые "атмосферники" и турбированные моторы. Набор коробок передач пока не озвучивается, но точно известно, что хэтчбек получил задний привод.

В первую очередь Twingo рассчитывает привлечь внимание молодой аудитории. Хэтчбек даст широкие возможности по "апгрейду" интерьера и внешности. Клиентам предложат различные варианты декора, большой люк в крыше, разнообразные молдинги и корпуса боковых зеркал. Модель будет доступна в четырех колерах кузова - голубом, белом, желтом и красном.

Третья Audi TT стала компактнее и легче

Публичный дебют новой Audi TT состоялся в рамках Женевского моторшоу. Купе "разменяло" третье поколение. Audi TT. Фото Audi

Дизайнеры сохранили общие черты кузова TT, однако в деталях изменилось практически все. Модель получила иную оптику, решетку радиатора, фактуру кормы и интерьер.

В сравнении с "предком", Audi стала на пару сантиметров короче и на сантиметр уже. Теперь в длину она не достигает и 4,2 метра. При этом разработчики умудрились "добыть" еще 3,7 сантиметра для колесной базы, растянув ее до 2,5 метра.

Коснулась ТТ и мода на "похудание" – в стандартной комплектации авто потеряло 50 кило. Этого удалось достичь благодаря пространственной раме Audi Space Frame, в состав которой входят алюминиевые сплавы. Из "летящих" металлов изготовлены также капот, двери, багажник и каркас крыши.

Еще больше новшеств - в интерьере. Центральная консоль Audi лишилась экрана мультимедиа, а его функции взял на себя большой TFT-дисплей перед рулем. Он "рисует" показания спидометра и тахометра, а в режиме навигации - выводит карты. Управление мультимедиа осуществляется с баранки, а также джойстика и тачпэда у рычага КПП.

Оригинальной оказалась и новая система климат-контроля. Здесь нет единого блока управления, зато на каждом дефлекторе "печки" предусмотрены регуляторы, задающие температуру воздушного потока. Показания о режиме их работы отображаются тут же – на маленьких экранах. Это позволяет каждому пассажиру обустроить свою "климатическую зону".

На старте продаж бензиновая гамма ТТ оттолкнется от пары 2.0 TFSI. Стандартный движок выдаст 230 лошадиных сил - на 20 больше "предка". В паре с МКПП он разгонится до первой сотни всего за 6 секунд. Скоростной максимум "задавлен" электроникой на отметке в 250 километров в час.

Более мощный бензиновый мотор – 2.0 TFSI мощностью 310 лошадиных сил предназначен для "заряженной" версии Audi ТТS. Она способна покорить первую сотню через 4,7 секунды после старта. Дизельной альтернативой оказался движок, который располагает 184 "конями". Его динамика, конечно, не столь впечатляющая - 7,2 секунды с нуля до сотни и максимальная скорость в 235 километров в час. Привод – передний или полный.

Honda Civic Type R готовится стать на конвейер

Предсерийный концепт Civic Type R привезла на автосалон в Швейцарию компания Honda. Honda Civic Type R Concept. Фото Honda

Прототип проложит дорогу новому поколению хот-хэтча. По словам создателей, Civic Type R уже готов к серийному выпуску. Его рыночный релиз намечен на 2015 год.

В основу спорткара легла идея трековых Honda, участвующих в кубке мира по кузовным гонкам WTCC. Именно поэтому японцы позиционируют новинку как "гоночный автомобиль для дорог общего пользования".

От обычного хэтча Civic Type R отличается спортивным обвесом и задним антикрылом, которое обеспечивает дополнительную прижимную силу. Агрессивный тон экстерьеру задают "мускулы" колесных арок, сдвоенные выхлопные патрубки и росчерки LED-секций в ходовых огнях.

Под капотом концепта - бензиновая "турбочетверка" 2.0 VTEC Turbo мощностью 300 лошадиных сил. Чтобы охлаждать пыл этого "табуна", инженеры предусмотрели увеличенную решетку радиатора и дополнительные воздухозаборники на капоте. Мотор работает только в паре с механической КПП.

Увы, динамические характеристики модели снова остались тайной. В планах Honda - сделать Civic Type R быстрейшим переднеприводным авто на треке Нюрбургринг. И здесь задача для японцев усложнилась. Раньше рекорд круга - 8 минут и 7,97 секунды – принадлежал Renault Megane 265 Trophy. А на днях это время почти на 9 секунд улучшил "заряженный" Seat Leon Cupra.

Nissan Juke пережил пересадку двигателя

Компания Nissan привезла в Женеву компактный кроссовер Juke, который претерпел легкий "косметический ремонт". Nissan Juke. Фото Nissan

Дизайнеры не стали менять причудливую внешность кроссовера, ограничившись легкой ретушью. Рестайлинг коснулся радиаторной решетки, фактуры бамперов и оптики. На зеркалах появились "клипсы" поворотников.

Обновленный Juke дает больше простора для персонализации. Дилеры предложат три новых колера кузова, больше контрастных вставок в колесные диски, разноцветные зеркала, спойлеры и дверные ручки.

Внутри инженеры Nissan изменили форму багажного отсека, что позволит перевозить более объемные грузы. Технический прогресс коснулся мультимедиа, а также бортовых помощников. За доплату клиент получит обновленный набор активной безопасности Nissan Safety Shield.

В моторной гамме случилась смена составов. На месте старого бензинового атмосферника" 1.6 с отдачей 117 "лошадок" оказался турбированный 1.2 со сравнимой мощностью – 115 сил. Еще один бензиновый 1.6 на Nissan Juke сохранился и по-прежнему выдает 190 "коней".

Дизельная альтернатива - 1.5 с отдачей в 110 лошадиных сил. Этот агрегат относительно новый - он достался семейству Juke в минувшем году. В смешанном цикле дизель расходует 4,2 литра топлива на сотню километров пробега. Как и его бензиновые "коллеги", он сочетается с вариатором или с шестискоростной механической коробкой передач.

Самый маленький Jeep получил название Renegade

Альянс Fiat Chrysler Automobiles представил в Женеве самый маленький кроссовер из семейства Jeep. Jeep Renegade. Фото с сайта jalopnik.com

Слухи насчет названия модели окончательно развеяны. Компактный кроссовер именуется Renegade, а не Laredo или Jeepster, как предполагалось ранее.

В основе новинки лежит платформа Fiat 500L. Однако ее внешние черты дизайнеры выдержали в стилистике Wrangler – угловатый кузов, круглые фары и радиаторная решетка с вертикальными секциями.

В отличие от большинства "паркетников" Renegade имеет отличные внедорожные задатки. Его клиренс достигает 22 сантиметров. Модель также способна преодолеть водную преграду глубиной до полуметра, что почти сравнимо с Land Rover Defender.

Как и Wrangler, новинка дает возможность передвигаться без крыши. Панели из стекловолокна My Sky можно заказать в двух вариантах. В первом случае они сдвигаются при помощи электропривода. Во втором – снимаются вручную и складываются в багажник.

Платформа модели допускает установку около полутора десятков двигателей. На европейском рынке Jeep Renegade получит бензиновые агрегаты 1.4 Multiair от Fiat, которые выдают до 170 лошадиных сил. В гамме также окажутся несколько дизелей 2.0 с отдачей до 140 "коней".

В качестве топового агрегата ожидается бензиновая "четверка" 2.4, которая располагает 184 лошадиными силами. Эта версия Jeep предложит и "самую внедорожную" систему полного привода - с понижающим рядом. Коробки передач будут зависеть от рынка сбыта. В этом ассортименте - МКПП, "автомат" и робот с двумя сцеплениями.

Maserati заглянула в будущее из прошлого

Компания Maserati показала, в каком направлении намерена развивать дизайн своего модельного ряда. Фото www.netcarshow.com

Новейшие дизайнерские находки собраны в концептуальном купе Alfieri, которое дебютировало в Женеве. Сами производители называют прототип "дверью в будущее".

Впрочем, на грядущие успехи итальянцев явно вдохновляет прошлое. Недаром купе названо в честь Альфьери – одного из братьев Мазерати, стоявших у истоков компании.

Основой для концепта стало шасси суперкара GranTurismo MC Stradale. После "переезда" оно стало короче. Одна только колесная база потеряла почти 25 сантиметров. Расстояние от носа до кормы составило чуть меньше 4,6 метра.

Дизайн новинки разработали молодые специалисты Fiat, а руководили ими именитые кутюрье - Марко Тенкони и Лоренцо Рамачиотти. Купе вобрало в себя не только футуристические "фишки", но и черты классических Maserati, блиставших на треках в середине ХХ столетия.

Внешность прототипа формирует длинный капот, сдвинутый назад кокпит и заостренная LED-оптика. Колесные диски имеют разный размер – 20 дюймов впереди и 21 дюйм сзади. В салоне – четыре посадочных места, цифровая панель приборов с TFT-дисплеем и алюминиевый декор ручной работы.

В моторном отсеке оказалась "восьмерка" 4.7, которая выдает 460 лошадиных сил и трудится в паре с "роботом" 6-MC-Shift. Управлять этим "табуном" в скоростных поворотах поможет дифференциал повышенного трения на задней оси. В серию Maserati Alfieri должно пойти к 2016 году. Компактное спортивное купе могло бы конкурировать с моделями вроде Jaguar F-Type.

Хэтчбеку Toyota Aygo "открыли личико"

Перед женевской премьерой в Сеть попали фото нового поколения Toyota Aygo. Toyota Aygo нового поколения. Фото с сайта carscoops.com

Изображения, проливающие свет на внешность хэтчбека, опубликовало издание Carscoops. Как и ожидалось, новинка унаследовала черты от концепт-каров FT-HT Yuejia и Corolla Furia.

Экстерьер Toyota Aygo "делают" агрессивные формы фар, подчеркнутые LED-секциями ходовых огней. Интересный дизайнерский ход – Х-образная раскраска "лица", линии которой идут от боковых зеркал.

Представленный на фото экземпляр имеет пять дверей. Однако на рынке новое поколение Aygo предложат и в трехдверном исполнении. У Toyota есть также планы на открытую версию, однако это будет не полноценный кабриолет, а авто со сдвижным матерчатым верхом.

Под капот хэтчбека наверняка попадут трехцилиндровые моторы 1.0 и 1.2 с отдачей от 69 до 83 лошадиных сил. В качестве трансмиссии покупатели смогут выбрать либо МКПП с пятью скоростями, либо роботизированную коробку передач с таким же диапазоном. Остальные технические подробности Toyota огласит в ходе живой презентации.

Конвейер, где будет собираться новое поколение Aygo, располагается в Чехии. Здесь же наладят выпуск его французских "родственников". Речь, в частности, идет о новом Peugeot 108 и следующем поколении Citroen C1. Напомним, эти компактные хэтчбеки делят с Toyota Aygo платформу. Внешне они почти не похожи, однако одинаковое шасси позволило инженерам унифицировать значительное число узлов и агрегатов.

Opel раздумывает о полноразмерном внедорожнике

В ближайшие три года модельный ряд Opel может возглавить большой внедорожник. Об этом пишет издание Auto Bild. Opel Monza. Фото Opel

Дизайн новинки инженеры позаимствуют у прототипа Opel Monza (на фото), который дебютировал в 2013 году во Франкфурте. Шасси, судя по всему, "приедет" из США – от одной из моделей концерна General Motors.

Длина нового флагмана Opel составит около пяти метров. А это наводит на мысли о платформе Lambda, на которой построено уже несколько моделей GM. В их числе - Buick Enclave и GMC Acadia.

Подходящие двигатели для внедорожника у Opel тоже есть. Под капот новинке прочат бензиновый 2.0 от семейства Insignia, который выдает до 250 лошадиных сил. Что касается дизелей, здесь наиболее вероятный претендент – 2.0 с отдачей в 160 "коней". Рассматривается и гибридный вариант.

Выпуск флагмана планируется наладить в Германии - на предприятии в Рюссельхайме, где уже собирается Insignia. Озвучены и примерные цены, которые оказались не такими уж и высокими для флагмана марки. На родине стоимость внедорожника оттолкнется от 26 тысяч евро. Если все получится, то рыночный релиз модели состоится в 2017 году.

"АвтоВАЗ" будет больше уверен в своих машинах

Компания "АвтоВАЗ" планирует в полтора-два раза увеличить гарантийный километраж для своих моделей. Lada 4x4. Фото

Такую информацию на встрече с дилерами озвучил вице-президент "АвтоВАЗ" по продажам и маркетингу Артем Федосов. Руководители дилерских центров новые условия сотрудничества поддержали, пишет gazeta.ru.

В частности, на внедорожник Lada 4x4 (на фото) гарантийный километраж планируется повысить с 35 тысяч до 50 тысяч. Срок гарантии при этом останется прежним – два года.

Еще более приятная новость ждет покупателей автомобилей из семейств Granta, Kalina и Priora. Гарантия на них составит 100 тысяч километров или три года с даты продажи. Сегодня при том же сроке производитель дает гарантию лишь на 50 тысяч километров пробега.

Опыт обслуживания автомобилей на таких условиях у "АвтоВАЗа" уже есть. К примеру, в 2012 году производители увеличили гарантийный срок на экспортный вариант Lada 4х4 Original Spezial, который реализуется в Германии. Немецким покупателям дается гарантия на три года. Кроме того, действует трехлетняя программа помощи при поломке в дороге. На немецком рынке стоимость модели составляет около 10 тысяч евро.

Lamborghini продала россиянам десяток машин за год

За минувший год компания Lamborghini реализовала в России 10 автомобилей. Об этом пишет gazeta.ru, ссылаясь на официального дилера марки. Lamborghini Aventador LP 700-4. Фото Lamborghini

Самым популярным суперкаром этой марки стало купе Aventador LP 700-4 Coupe (на фото). Его стоимость составила около 19,5 миллиона рублей, но несмотря на убойный ценник, россияне купили шесть экземпляров.

Суперкар оснащается 6.5 V12, который выдает почти 700 лошадиных сил. Помогает всей этой мощи полный привод и семискоростной "робот" ISR. И результат впечатляет - 2,9 секунды с нуля до первой сотни.

Впрочем, Aventador LP 700-4 Coupe подкупает не только динамикой, но и комфортом. Его интерьер отделан высококачественной кожей. Авто оснащено климат-контролем, электропакетом и адаптивной подвеской. Топливный аппетит Lamborghini вне треков помогает умерить система Start/Stop.

Помимо шести обычных версий, в России продан один "праздничный" экземпляр Aventador - LP 720-4 50° Anniversario. Эта версия к полувековому юбилею марки была представлена прошлой весной в Шанхае и разошлась по миру ограниченным тиражом. Всего было выпущено 200 экземпляров - сотня купе и сотня родстеров. Российский покупатель предпочел купе.

Оставшиеся три суперкара оказались из семейства Gallardo. В нынешнем году Lamborghini надеется увеличить продажи в России – за счет нового Huracan. Прайс на него оттолкнется от 11 миллионов 150 тысяч рублей. Первые автомобили до российских клиентов доберутся летом. Ну а пока Huracan ожидает "живой" европейской премьеры в Женеве.

Фото Lamborghini Aventador LP 700-4
Фото Lamborghini Aventador LP 700-4
Фото Lamborghini Huracan
Фото Lamborghini Huracan


НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Холодные приемы

На заметку

Морозы и ледяные дожди, снег и соленая дорожная каша – эти зимние "прелести" больно ударяют по авто, а значит, и по кошельку его владельца. Увы, не у всех есть возможность поставить своего железного коня на прикол до теплых дней. А вот свести к минимуму ущерб для его "здоровья" – задача не такая уж сложная. далее...

Источник: CarExpert.ru 02.02.2014

Холодный стиль

Автошкола

Перестроиться на зимний стиль езды – дело непростое даже для бывалого водителя, а что тут говорить о новичке! Снежная каша, гололед, сугробы и прочие опасности поджидают на каждом шагу. Как в таких условиях вести себя и машину, чтобы избежать неприятностей? далее...

Источник: CarExpert.ru 02.02.2014

Эволюция или революция

Ford Mustang Эволюция или революция (Ford Mustang)

Сколько было слухов, толков и пересудов по поводу того, каким будет новый Mustang! Ещё бы! Эта модель – не только сердце и душа Ford, но и автомобильная икона Америки. За пятьдесят лет непрерывного производства было продано свыше 9 млн купе и кабриолетов с галопирующим скакуном на облицовке радиатора. Кроме того Ford Mustang стал невероятно популярным на экране (он сыграл свыше 3 200 ролей в кино и телефильмах) и в социальной сети Facebook (количество пользователей Интернета, которым нравится соответствующая страница, в настоящий момент составляет 5 545 850 человек). далее...

Источник: CarExpert.ru 09.02.2014

Всепогодный и вседорожный

Subaru Outback Всепогодный и вседорожный (Subaru Outback)

Об автомобилях японского концерна Subaru существует два противоположных мнения. Владельцы этого чуда восточной школы автомобилестроения души не чают в своих машинах, любят их за отличную развесовку по осям, высокопроизводительные идеально сбалансированные оппозитные двигатели, а вот механики СТО, которым приходится ремонтировать мудреный японский силовой агрегат, зачастую отзываются об этом малопривлекательном процессе сплошными междометиями. К счастью, я не отношусь ни к одной из перечисленных групп, поэтому постараюсь быть предельно объективным, описывая свои ощущения от тест-драйва Subaru Outback. далее...

Источник: CarExpert.ru 15.02.2014

Капризный турист

Honda Crosstour Капризный турист (Honda Crosstour)

Honda Crosstour – машина редкой породы. По внешности - помесь купе, универсала и хэтчбека. По "внедорожным" повадкам - почти кроссовер. Добавим к этому мощный двигатель, просторный салон, широкий выбор бортового оборудования - и, кажется, вот она, мечта обеспеченного семьянина? Увы… далее...

Источник: CarExpert.ru 15.01.2014

Премиальная линия

Volkswagen Touareg R-Line Премиальная линия (Volkswagen Touareg)

Немцам нравится щеголять знанием русских пословиц, русским – наличием немецких автомобилей, таких, как Volkswagen Touareg. Одна из русских поговорок отлично характеризует этот автомобиль: «Встречают по одёжке, а провожают по уму». Действительно, снаружи обновленный Touareg типичный Das Auto – дизайн, особенно фронтальной части, почти идентичен младшим братьям – Jetta, Tiguan, Polo. далее...

Источник: CarExpert.ru 3.02.2014

Французский рецепт

Citroen C-Elysee Французский рецепт (Citroen C-Elysee)

Французская кухня по праву считается лучшей в мире. Главный секрет заключается в том, что продукты в процессе приготовления не теряют своих первоначальных вкусовых качеств. Французская кухня хороша, но не каждому по карману. Правда есть доступный вариант, так называемый обед по меню, или plat du jour («дежурное блюдо»), когда предлагаются обед из ограниченного количества блюд по разумным ценам, при этом стоимость не сказывается на качестве приготовления пищи, оно всегда на высоте, ведь готовят его те же повара и из тех же продуктов. Французский бюджетный автомобиль тоже делается примерно по таким же рецептам. За основу берется проверенная временем платформа, чаще всего от автомобиля B-класса, усиливается подвеска, затем чтобы удешевить конечный продукт, убираются опции, без которых можно обойтись. В линейке силовых агрегатов у бюджетных автомобилей остаются моторы, которые смогут переваривать даже топливо сомнительного качества. далее...

Источник: CarExpert.ru 22.10.2013

Маленький художник большого города

Citroen С3 Picasso Маленький художник большого города (Citroen C3 Picasso)

Citroen С3 Picasso вот уже пять лет как на рынке, но даже сейчас, когда снег скрипит под шинами и норовит залезть под воротники пешеходам, прохожие нет-нет, да и обернуться, чтобы проводить взглядом этого милого малыша. далее...

Источник: CarExpert.ru 25.12.2013

Дорогой мой хэтчбек

Volkswagen Golf Дорогой мой хэтчбек (Volkswagen Golf)

Golf – это игра для аристократов, автомобиль под тем же названием – народное транспортное средство. Так и было, пока на сцену не вышло седьмое поколение этого популярного хетчбэка. В максимальной комплектации Volkswagen Golf VII стоит 1,3 млн. рублей, практически, как новенький внедорожник. далее...

Источник: CarExpert.ru 15.12.2013

По матрешкам!

Mazda3 По матрешкам! (Mazda 3)

Сельские дороги Сербии местами вызывают ностальгию - выбоины и перелатанный асфальт здесь тоже не редкость. Но с нами хэтчбек Mazda3 третьего поколения, который, помимо драйва и высоких технологий, теперь заботится и о комфорте. Переоценка ценностей? Нет. Прогресс! далее...

Источник: CarExpert.ru 08.01.2014

Испытание cевером

Peugeot 408 Испытание cевером (Peugeot 408)

В России дизельные моторы для седанов предлагают немногие производители, поскольку экономия топлива для этого класса автомобилей чаще всего получается небольшой, а проблема эксплуатации дизельного двигателя зимой пугает многих российских водителей. Peugeot 408 развенчивает эти опасения в Мурманске – самом крупном в мире городе, расположенном за северным полярным кругом. далее...

Источник: CarExpert.ru 10.01.2014

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА САЙТЕ (http://www.carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Audi Allroad Shooting Brake Concept (2014...)

Audi S1 (2014...)

Audi S1 Sportback (2014...)

Audi S3 Cabriolet (2014...)

BMW 2-series Active Tourer (2014...)

BMW 4-series Gran Coupe (2014...)

BMW M235i (2014...)

BMW X3 2014 (2014...)

Cadillac ATS Coupe (2014...)

Chrysler 200 2014 (2014...)

Citroen C4 Cactus (2014...)

Ferrari California T (2014...)

Ford Expedition 2014 (2014...)

GMC Canyon (2014...)

GMC Sierra HD (2014...)

АвтоОбои для рабочего стола
Renault Megane Sport [1280x1024]
Renault Megane Sport
Skoda Yeti [1600x1200]
Skoda Yeti
Acura ZDX [1600x1200]
Acura ZDX
Mazda MX-5 [1600x1200]
Mazda MX-5

Фото Mazda. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании

А также на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 1600х1200 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (http://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное