Компания Ford представила на Женевском автосалоне универсал Focus нового поколения. Кроме этой модели, на моторшоу также будут показаны "Фокус"-хэтчбек и "Фокус"-седан, которые впервые были продемонстрированы широкой публике в этом году на моторшоу в Детройте, а также C-Max и Grand C-Max.
В отличие от хэтчбека, у универсала на крыше установлены рейлинги и небольшой спойлер, а его задняя дверь оборудована электроприводом. Третье поколение Ford Focus построено на обновленной платформе, используемой автопроизводителем для выпуска автомобилей С-класса. Кроме облика у "Фокуса" изменились настройки рулевого управления,
появились новые моторы, включая новый бензиновый Ecoboost объемом 1,6 литра, а также электронная имитация блокировки межколесного дифференциала. Вдобавок, на обновленный Focus устанавливается роботизированная коробка передач PowerShift с двумя сцеплениями.
Кроме универсала Ford Focus в Женеве будут показаны Ford C-Max и Ford Grand C-Max. Таким образом, считая "Фокус" в кузовах "седан" и "хэтчбек", "Форд" вывел на рынок уже пять моделей на новой глобальной платформе. Как заявляют представители "Форда", к 2012 году количество автомобилей, построенных на этой базе увеличится, как минимум, до десяти.
Источник: Lenta.ru
GM во второй раз отказался от выпуска гибридного купе Cadillac Converj
Руководство General Motors отказалось от планов по запуску в массовое производство гибридного купе Cadillac Converj, построенного на платформе Chevrolet Volt.
Об этом со ссылкой на анонимный источник в руководстве компании сообщило информационное агентство Bloomberg.
Первоначально "джиэмовцы" собирались поставить эту модель на конвейер уже в 2011 году, но затем из-за кризиса им пришлось заморозить этот проект. Гибридное купе вновь поместили в производственный план концерна после того, как осенью компания General Motors получила госкредит в размере 50 миллиардов долларов.
По словам менеджеров, с которыми удалось поговорить корреспонденту Bloomberg, в GM пришли к выводу, что подобный автомобиль не будет пользоваться успехом у покупателей из-за высокой стоимости и небольшого запаса хода на электрической тяге.
Как уже сообщалось ранее, запаса электроэнергии в батареях Chevrolet Volt хватает на 64 километра. На премиальном Cadillac Converj установлена те же гибридная установка и комплект литий-ионных батарей, что и на "Вольте". Однако из-за большого количества дополнительных потребителей электроэнергии и более тяжелых элементов интерьера и экстерьера (вроде колесных дисков и кресел) ему этого же заряда хватает всего на 20 километров.
Тот же собеседник Bloomberg в руководстве GM сообщил, что на последнем заседании совета директоров автоконцерна было принято решение сосредоточить усилия на производстве более дешевых электромобилей, вроде гибридной версии седана Cadillac XTS.
Продажи Chevrolet Volt начнутся в Северной Америке в ноябре 2010 года. Ориентировочно этот гибрид будет стоить около 40 тысяч долларов. По оценкам экспертов, серийный Cadillac Converj стоил бы дороже на 30 тысяч долларов.
Источник: Lenta.ru
Объявлены российские цены на обновленные автомобили Mazda6
Российское представительство компании Mazda объявило о том, что со 2 марта у официальных дилеров начнется прием заказов на обновленные автомобили семейства Mazda6.
Машины появятся на нашем рынке одновременно с их мировой премьерой на проходящем в Женеве моторшоу. Таким образом, Россия стала первой страной в Европе, где начнутся продажи новинки. Цены на обновленные Mazda6 будут начинаться от 729 тысяч рублей.
На российском рынке обновленная Mazda6 будет предлагаться с кузовами "хэтчбек" и "седан". Покупатели смогут заказать автомобили с одним из трех бензиновых двигателей: объемом 1,8, 2,0 и 2,5 литра, которые развивают 120, 147 и 170 лошадиных сил соответственно. Моторы смогут агрегироваться с автоматической или механической коробкой передач. Отметим, что самый мощный вариант рестайлинговой "шестерки" впервые для российского рынка получит "автомат".
В базовую комплектацию новинки входит кондиционер, полный электропакет, антиблокировочная система тормозов, шесть подушек безопасности и электронная система усиления экстренного торможения.
Источник: Lenta.ru
Компания Porsche привезла в Женеву гибридный суперкар
Компания Porsche накануне открытия автосалона в Женеве официально представила прототип гибридного среднемоторного суперкара Porsche 918 Spyder. Дебют новинки состоялся на закрытой презентации в понедельник вечером.
Porsche 918 Spyder - построенный на базе гоночного спайдера Porsche RS "подключаемый" гибрид, способный подзаряжаться от бытовой электросети. Он оснащен высокооборотным атмосферным двигателем V8 (3,4 литра), развивающим более 500 лошадиных сил, и парой электромоторов - по одному на каждой оси - суммарной мощностью 160 киловатт (218
лошадиных сил). Трансмиссия - семиступенчатый преселективный "робот" PDK. С нуля до ста километров в час автомобиль разгоняется за 3,2 секунды, а его максимальная скорость достигает 320 километров в час.
Кроме того, как заявил присутствовавший на презентации бывший раллийный гонщик и главный специалист по доводке автомобилей Porsche Вальтер Рерль, 918 Spyder способен проехать Северную петлю Нюрбургринга меньше, чем за 7 минут и 30 секунд. Это быстрее серийного суперкара Porsche Carrera GT.
Автомобиль, кузов которого выполнен из карбона, весит всего 1,49 тонны и в экономичном режиме способен расходовать не больше трех литров топлива на сто километров пробега, выбрасывая при этом всего 70 граммов СО2 на километр. Кроме того, Porsche 918 Spyder способен передвигаться исключительно на электротяге с максимальной дистанцией пробега до 25 километров.
Всего у прототипа четыре режима движения: уже описанный выше электрический, без использования традиционного двигателя внутреннего сгорания, гибридный - когда управляющая электроника сама решает, когда и как использовать бензиновый V8 и электродвигатели. Плюс, спортивный режим, в котором большая часть крутящего момента подводится на задние колеса, а электромоторы используются для управления вектором тяги, и "гоночный" режим, когда все силовые агрегаты работают с максимальной эффективностью. В этом режиме водитель
может использовать накопленную в батареях энергию для кратковременного увеличения мощности силовой установки - например, для обгонов или для более эффективного разгона.
Помимо этого гибридный суперкар оснащен активными аэродинамическими элементами, вроде выдвигаемых воздухозаборников, получил съемный руль и полностью сенсорную центральную консоль, с помощью которой водитель может управлять всеми системами автомобиля.
Найти ближайшую "электрозаправочную" станцию или выбрать подходящий режим движения водителю поможет специальный режим работы навигационной системы, в котором она строит маршруты с учетом оптимального расположения точек подзарядки батарей - для того, чтобы по максимуму задействовать программу движения на электротяге.
Помимо 918 Spyder в Женеве Porsche покажет также гибридный вариант нового внедорожника Cayenne и спорткар 911 с системой рекуперации кинетической энергии KERS.
Источник: Lenta.ru
Компания Lamborghini представила облегченную версию суперкара Gallardo
Компания Lamborghini официально представила облегченную модификацию суперкара Gallardo, которая получила название LP570-4 Superleggera. По сравнению с базовым автомобилем масса новинки снизилась на 70 килограммов – до 1340 килограммов.
Такого показателя разработчикам удалось добиться за счет карбонового аэродинамического обвеса кузова, поликарбонатных стекол, отделки центрального тоннеля и дверных панелей углепластиком и установки 19-дюймовые колесных дисков из алюминиевого сплава (легче стандартных на 13 килограммов) с титановыми креплениями
колес.
Мощность десятицилиндрового мотора Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera объемом 5,2 литра за счет перепрограммирования блока управлением двигателем возросла на 10 лошадиных сил – до 570 лошадиных сил. Агрегат по-прежнему работает в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач e-gear. По данным итальянского производителя, ускорение с нуля до ста километров в час у такого автомобиля займет 3,4 секунды, а до 200 километров в час – 10,2 секунды. Максимальная скорость – 325 километров в час.
Как уточняют в компании, топливная экономичность у новинки по сравнению с предыдущим Gallardo Superleggera улучшилась на 20,5 процента. Теперь средний расход топлива составляет 13,5 литра на сто километров пути.
Также автомобиль оснащен восьмипоршневыми тормозными механизмами с 365-миллиметровыми дисками на передней оси и с 356-миллиметровым на задней (в качестве опции предлагаются карбон-керамические тормоза), покрышками Pirelli P Zero Corsa и камерой заднего вида, расположенной под задним спойлером.
Когда облегченная версия Gallardo появится в продаже пока не уточняется.
Источник: Lenta.ru
Skoda Fabia RS будет выпускаться с кузовом "универсал"
"Заряженная" версия RS появится не только у хэтчбека Skoda Fabia, но и у универсала Fabia Combi. Дебют обеих новинок состоялся на автосалоне в Женеве.
Универсал Fabia Combi RS, при этом, оказался даже быстрее хэтчбека - его максимальная скорость на два километра в час выше: 226 против 224 у пятидверной модели. Однако обе машины оснащены одинаковым 180-сильным мотором 1.4 с двойным наддувом (турбо и механический нагнетатель) и способны разогнаться до ста километров в час за 7,3 секунды. В стандартное
оснащение всех "Фабий" с шильдиком RS войдет семиступенчатый робот DSG с подрулевыми лепестками и электронная имитация межколесной блокировки XDS.
Кроме того, хэтчбеки Fabia RS будут иметь двухцветную окраску крыши и получат 17-дюймовые колесные диски эксклюзивного дизайна. В салоне - новые кресла с более развитой боковой поддержкой и шильдики RS.
В продаже "горячие" Skoda Fabia появятся ближе к лету.
Источник: Lenta.ru
Появились первые изображения открытого Mercedes-Benz SLS AMG
В понедельник в распоряжении сетевого издания Carscoop оказались первые изображения открытой модификации суперкара Mercedes-Benz SLS AMG, направленные немецким производителем в патентное ведомство.
Ожидается, что автомобиль получит мягкую складывающуюся крышу и традиционные распашные двери, которые заменят открывающиеся вверх "крылья чайки". По предварительным данным, премьера новинки состоится в 2011 году, а ее продажи начнутся в 2012-м.
В техническом плане родстер Mercedes-Benz SLS AMG будет полностью повторять купе. Открытый заднеприводный автомобиль получит тот же восьмицилиндровый бензиновый двигатель объемом 6,2 литра и мощностью 571 лошадиная сила и преселективную роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями. Обычный суперкар, по данным немецкого производителя, разгоняется до "сотни" за 3,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 315 километров в час. Ожидается, что у родстера динамические характеристики немного ухудшатся
из-за того, что кузов автомобиля придется дополнительно усилить.
Продажи купе Mercedes-Benz SLS AMG на российском рынке уже начались. Машины появятся у дилеров в мае этого года. Цены на новинку начинаются от 11 миллионов 500 тысяч рублей.
Отметим, что помимо родстера компания Mercedes-Benz готовит "заряженную" модификацию суперкара SLS AMG, которая получит название Black Series, а также полностью электрическую версию, чье появление на конвейере запланировано на 2015 год. Электрокар получит четыре электромотора суммарной мощностью 532 лошадиные сил и литий-ионные батареи. Они позволят автомобилю без "дозаправки" проехать около 150-180 километров. Полный заряд аккумуляторов от бытовой электросети займет восемь часов. Ожидается, что такая машина
разгонится до ста километров в час за четыре секунды.
Источник: Lenta.ru
Объявлены цены и комплектации для нового Opel Astra
С 1 марта в России начался прием заказов на Opel Astra нового поколения. Начальная стоимость автомобиля составит 569 900 рублей.
Новый Opel Astra оснащен новым мехатронным шасси FlexRide, эргономичными передними сиденьями, би-ксеноновыми передними фарами Advanced Forward Lighting (AFL+), которые меняют интенсивность освещения и форму светового пучка в зависимости от дорожных условий, а также многими опциями, впервые представленными в этом сегменте, например, подогревом руля.
Покупателям предоставляется возможность выбора между четырьмя бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра (два из них атмосферные, два имеют турбонаддув) в диапазоне мощности от 100 до 180 л.с.
При длине 4,42 метра и увеличенной по сравнению с предыдущим поколением на 71 мм колесной базе в салоне нового Opel Astra предусмотрено больше места для водителя и пассажиров. Изящный кузов с плавными очертаниями позволяет добиться максимальной аэродинамической эффективности. Элегантные пропорции подчеркнуты крепким силуэтом с визуально смещенной вперед «кабиной», стремительным наклоном передних стоек лобового стекла и ниспадающей задней линией крыши, что добавляет новые грани к традиционному образу хэтчбека.
Источник: General Motors
Новый Volkswagen Sharan рассекретили за день до премьеры
За день до премьеры на моторшоу в Женеве минивэна Volkswagen Sharan следующего поколения в распоряжении издания Autotelegraaf оказалась детальная информация об этом автомобиле.
Машина, внешность которой выполнена в новом фирменном стиле немецкого бренда с фарами головного света и решеткой радиатора в стиле Golf VI, получила семь посадочных мест, систему трансформации салона под названием EasyFold, модернизированный интерьер и другую гамму двигателей.
Габаритная длина и ширина нового VW Sharan по сравнению с предшественником увеличилась на 22 и 9,2 сантиметра – до 4,85 и 1,9 метра соответственно. Автомобиль стал на 12 миллиметров ниже, а размер его колесной базы теперь составляет 2,92 метра, что на 75 миллиметров больше, чем у машины предыдущего поколения, выпускавшейся с 2004 года. Объем багажника составляет 711 литров, а при сложенных сиденьях второго и третьего ряда образуется погрузочная площадка длиной 2,1 метра, и количество полезного пространства
возрастает до 2297 литров.
На европейском рынке для Sharan, по данным Autotelegraaf, будут предлагаться два дизельных двигателя объемом два литра и мощностью 140 и 170 лошадиных сил, а также 150-сильный бензиновый турбомотор объемом 1,4 литра и 200-сильный двухлитровый агрегат, который способен работать в паре с роботизированной коробкой передач DSG с двумя сцеплениями.
Также автомобиль получит адаптивную подвеску DCC, семь подушек безопасности уже "в базе" и сдвижные задние двери с электроприводом.
Ожидается, что в Европе продажи нового VW Sharan начнутся сразу же после дебюта машины в Женеве.
Источник: Lenta.ru
Выпуск автомобилей Renault в Москве увеличится в два раза
В понедельник, 1 марта, на московском заводе "Автофрамос" запущены новые производственные мощности, которые позволяют увеличить объем выпускаемых автомобилей Renault в два раза – с 80 до 160 тысяч машин в год.
Инвестиции в модернизацию предприятия составили 150 миллионов долларов (дополнительно к 250 миллионам долларов, изначально инвестированным в строительство завода).
На данный момент на заводе "Автофрамос" выпускают две модели компании Renault – Logan и Sandero. Производство последней из них было запущено в конце прошлого года, а ее продажи на российском рынке начались 1 марта текущего года.
Как сообщалось ранее, самый доступный хэтчбек Renault Sandero, оснащенный 75-сильным 1,4-литровым мотором, стоит 319 тысяч рублей. Версия с кондиционером и 1,6-литровым двигателем мощностью 84 лошадиные силы обойдется покупателям в 406 тысяч рублей. Цены на "топовую" модификацию хэтчбека, комплектующуюся 102-сильным агрегатом, будут начинаться от 428 тысяч рублей.
Все автомобили Renault Sandero российской сборки уже "в базе" оснащены подушкой безопасности для водителя, иммобилайзером, усиленной подвеской и защитой картера.
Отметим, что в следующем году на заводе "Автофрамос" планируется развернуть производство кроссовера Dacia Duster, который в России будет продаваться под маркой Renault.
Турбомотор AMG дебютирует на седане Mercedes-Benz S-Class
Тюнинг-ателье AMG планирует летом текущего года вывести на европейский рынок первый автомобиль с восьмицилиндровым 5,5-литровым бензиновым двигателем с двумя турбинами Garrett, который придет на смену атмосферному мотору V8 объемом 6,2 литра.
Впервые новый агрегат появится за "заряженном" седане Mercedes-Benz S63 AMG. Об этом сообщает издание Autocar.
Новый двигатель построен на базе 4,6-литровой битурбированной "восьмерки" компании Mercedes-Benz, которая появится на моделях CLS и S-Class в текущем году, и работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач MCT. Его мощность составляет 540 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент в 800 Нм доступен в диапазоне 2000-4500 оборотов в минуту. Для сравнения, 6,2-литровый
атмосферный мотор V8 развивал на Mercedes-Benz S63 AMG 525 лошадиных сил (630 Нм при 5200 оборотах в минуту).
Средний расход топлива "заряженного" седана S-Class с турбированной "восьмеркой" составит около 10,5 литра на сто километров пробега, что почти на четыре литра меньше, чем у автомобиля с атмосферным мотором. Как уточнили в ателье AMG, при заказе для седана S63 специального спорт-пакета новый двигатель, масса которого составляет 204 килограмма, станет развивать уже 565 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент будет увеличен до 900 Нм.
Отметим, что в середине прошлого года 6,2-литровый V8 компании AMG завоевал в конкурсе "Лучший двигатель года" первое место в классе двигателей объемом более четырех литров и победил в номинации "Лучший спортивный мотор".
В понедельник итальянское дизайн-ателье Pininfarina распространило очередное изображение-тизер концептуального родстера, который будет представлен на предстоящем моторшоу в Женеве.
Автомобиль создан компанией в честь собственного 80-летия и 100-летия бренда Alfa Romeo, а также является современной интерпретацией модели Duetto, выпускавшейся в 60-х годах прошлого века. Об этом сообщает издание Auto Week.
Как сообщалось ранее, концепт-кар Pininfarina даст представление о том, как может выглядеть открытая модификация версия автомобиля Alfa Romeo 159 следующего поколения, который, по предварительной информации, появится на конвейере уже в текущем году. Кроме родстера в Женеве также будут представлены еще два прототипа новой 159-й с кузовами "седан" и "купе". Разработкой первого из них занимается фирма Italdesign Giugiaro, а второго - ателье Stile
Bertone.
По некоторым данным, для Alfa Romeo 159 нового поколения будет использоваться платформа концерна Chrysler, а название такой автомобиль получит в честь одной из классических моделей итальянского производителя. Ожидается, что новинка станет называться Giulia – модель с таким именем выпускалась компанией Alfa Romeo с 1962 по 1978 год.
Источник: Lenta.ru
Новый Ford Focus с кузовом "универсал" покажут в Женеве
Компания Ford планирует на моторшоу в Женеве, которое для представителей прессы откроется 2 марта текущего года, представить универсал Focus следующего поколения. Об этом сообщает сетевое издание Carscoop со ссылкой на собственные источники. Детальная информация об этом автомобиле, а также предполагаемые сроки его появления в продаже пока не раскрываются.
Помимо универсала на Женевском автосалоне также состоится презентация нового Ford Focus с кузовами "хэтчбек" и "седан". Как сообщалось ранее, новинки построены на базе новой глобальной платформы американской компании,
в основе которой лежит основательно переделанное шасси от предыдущей модели. Автомобили получат перенастроенное рулевое управление, электронную имитацию блокировки межколесного дифференциала и новую гамму двигателей, включая бензиновый турбомотор серии EcoBoost объемом 1,6 литра. Среди трансмиссий появится роботизированная коробка передач PowerShift с двумя сцеплениями.
Кроме того, на моторшоу будут показаны следующее поколение моделей Ford C-Max и Grand C-Max, а также рестайлинговые версии моделей Mondeo и Kuga, у которых появятся два новых двигателя. Среди них 203-сильный мотор семейства EcoBoost с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, работающий в паре с "роботом" PowerShift,
и модернизированная версия двухлитрового дизеля, который теперь развивает 163 лошадиные силы.
Источник: Lenta.ru
ГИБДД изменит правила дорожного движения
Российская Госавтоинспекция предлагает модернизировать существующие правила дорожного движения (ПДД). Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на руководителя ГИБДД Виктора Кирьянова, конкретные предложения уже разработаны и находятся на согласовании в Минтрансе.
В частности, по словам Кирьянова, в новом варианте ПДД будут уточнены некоторые понятия, например, определение выезда на встречную полосу движения или объезда препятствия, а также определение термина "ограниченная видимость". "Наше обгон или объезд препятствия, связанные с выездом на встречную полосу, запрещены, а поворот налево или разворот могут осуществляться только в случаях, когда это не запрещено Правилами, знаком или разметкой. Это необходимо для того, чтобы более четко квалифицировать соответствующие
административные правонарушения", - отметил главный автоинспектор страны.
Кроме того, правила уточнят правила движения тихоходных транспортных средств, разрешат ездить с "дневными ходовыми огнями", не включая ближний свет на магистралях. Наконец, в новом варианте ПДД изменяются правила проезда круговых развязок: ГИБДД предлагает перенять европейскую инициативу и предоставить приоритет тем, кто едет по кругу, а не тем, кто на него въезжает.
Кирьянов также предложил вернуться к рассмотрению вопроса о запрете использования шипованных шин в летнее время (с 1 июня по 31 августа), причем регионы смогут устанавливать собственные временные ограничения исходя из климатической зоны. Если этот запрет вступит в силу, то ГИБДД предлагает изменить и Кодекс об административных правонарушениях, повысив штраф за данное нарушение ПДД.
Напомним, что 17 февраля, Госдума отклонила законопроект о внесении поправок в закон "О безопасности дорожного движения" и Кодекс об административных правонарушениях (КоАП), предусматривающих запрет на использование шипованных шин летом. В документе предлагалось запретить использование шипованных шин в период с 1 мая по 30 сентября, а также запретить эксплуатацию автомобилей в период с 1 декабря по 1 марта, если хотя бы на одной из осей машины не установлены зимние покрышки. За нарушение этих требований в
документе был предусмотрен штраф в размере 500 рублей.
Источник: Lenta.ru
Opel объявляет цены на новые модели Insignia OPC
В преддверии начала продаж нового Opel Insignia на российском рынке, запланированного на весну 2010 года, Opel объявляет цены на модели Insignia OPC с 2,8-литровым двигателем мощностью 325 л.с. и шестиступенчатой механической коробкой передач, которые будут предлагаться в трех разных типах кузова: универсал, хэтчбэк и седан.
Базовая стоимость седана Insignia OPC составит 1 599 800 рублей. Чуть дороже обойдется покупателям хэтчбэк в базовой комплектации: 1 614 800 рублей, а базовая стоимость спортивного универсала Insignia Sports Tourer OPC достигнет 1 644 800 рублей.
Базовая комплектация Insignia OPC включает в себя систему полного привода, адаптивную подвеску FlexRide с тремя спортивными режимами, которая приспосабливается не только к дорожным условиям, но и к индивидуальным предпочтениям водителя, защиту заднего бампера, круиз-контроль, пятиспицевые колесные диски 19" и спортивные передние сиденья Recaro с расширенным диапазоном регулировок. В автомобилях Insignia OPC предусмотрен целый комплекс функций для улучшения обзора и адаптации освещения к погодным, дорожным
условиям и времени суток, в том числе датчик света, датчик дождя и самозатемняющееся зеркало заднего вида.
Insignia OPC представляет собой более мощную и «горячую» модификацию Opel Insignia. Отличаясь более спортивным обликом и улучшенными динамическими характеристиками для любителей агрессивного, спортивного стиля вождения, Insignia OPC соответствует принципам стилистической философии Insignia – сочетанию скульптурного мастерства и немецкой точности.
В качестве опции для моделей Insignia OPC предлагаются подогреваемые наружные зеркала с электрическим складыванием, панорамная крыша, система помощи при парковке, электрический стояночный тормоз, адаптивные биксеноновые фары головного освещения и кованые пятиспицевые колесные диски 20". Кроме того, покупателям предоставляется широкий выбор информационно-развлекательных систем: система навигации, аудиосистема Infinity, USB-порт, мобильный портал со встроенным телефоном, вывод информации о состоянии автомобиля
на специальный дисплей и многое другое.
Спросите опытного «драйвера»: какие моменты в управлении легковушкой особенно трудны для освоения. Он без колебаний ответит: торможение. Само собой, техника спортивного руления в скоростном маневрировании еще сложней. Высший пилотаж, который в повседневных разъездах востребован не так уж часто. А вот на педаль тормоза ногу приходится ставить каждую минуту – и не один раз. И хорошо, когда на сухом и чистом дорожном покрытии. Тогда как торможение на скользкой поверхности (укатанный снег, гололед) в любой момент
превращается в экстрим – помимо вашей воли.
далее...
Источник: CarExpert.ru 12.01.2010
Серьезная игрушка
Nissan Juke
Когда-то Nissan Motor удивила мир солидным многоцелевым Murano. Мнения о неординарной легковушке сильно расходились, однако Murano выдержал испытание временем. А теперь пришла пора компактного Juke: веселенький такой «переходник» (crossover) размерного класса B. Предсерийный прототип покажут в марте
на Женевском мотор-шоу, а II половине года новая модель появится у дилеров Nissan. В Европе, Японии и Северной Америке. А также, видимо, в России; у нас такому автомобильчику есть где развернуться.
далее...
Источник: CarExpert.ru 12.02.2010
Большой кайф
Mercedes E63 AMG
Очередное поколение E-класса – новое специсполнение от AMG. И насколько же крут мерседесовский седан супер-спорт? Как он смотрится рядом с серьезными конкурентами? Взгляните.
далее...
Источник: CarExpert.ru 7.02.2010
По тормозам II (ESP и другое)
ESP
Видимо, не преувеличение сказать, что электронная ABS стала самым значимым техническим достижением автомобилестроения II половины прошлого века. Сколько антиблокировка спасла жизней на дорогах… И раз уж 4-канальная ABS с 4 датчиками частоты вращения (на каждом из колес) стала обыденной реальностью, то к началу XXI в. родились свежие идеи.
далее...
Источник: CarExpert.ru 9.02.2010
Ветер с Востока
Hyundai ix35
Давно ли к нам пришел корейский «паркетник» под американским названием Tucson? Да лет 5 назад, не раньше. И неплохо себя показал, между прочим. И вот ему уже готова замена: на рынки по всему белу свету выводится новый CUV (компактный спорт-хозяйственник) от Hyundai – под обозначением ix35.
Звучит на редкость выразительно.
далее...
Источник: CarExpert.ru 1.02.2010
На каждый день
Rolls-Royce Ghost
Как считалось многими десятилетями, «роллс-ройс» приобретают не затем, чтобы кататься на нем и в пир, и в мир. Царский выезд, и те, кто располагается во 2-м ряду (за рулем шофер в фуражке), чувствуют себя особами королевской крови. За такое чего не пожалеешь…А вот новый Ghost задуман иначе:
счастливый обладатель седана сам берется за «баранку». И получает немалое удовольствие от вождения.
далее...
Источник: CarExpert.ru 28.12.2009
Боевой испанец
SEAT Leon FR
Испанский Leon (с турбодизелем TDI) блистает в гонках WTCC: по итогам сезона 2009 он опять порвал быстроходного «биммера» 320si как Тузик грелку. Свирепое создание… Нет сомнений, на гоночной трассе Leon (само собой, лев) TDI великолепен. Но ведь легковушка Golf-класса нужна вам вовсе не для участия
в мировом чемпионате пассажирских автомобилей, а на предмет повседневной эксплуатации. Тут кстати модернизация «среднего возраста»: Leon FR образца 2009 года. И как же обновленный SEAT по жизни? Давайте посмотрим.
далее...
Источник: CarExpert.ru 16.12.2009
Мачо
Toyota Land Cruiser Prado
История «круйзера» насчитывает добрые 55 лет, но славное имя не стареет. И не спадает интерес к «вседорожнику»: даже в тяжелом 2008 по белу свету разошлись 332 тыс. экземпляров Land Cruiser. Плюс 15% к предшествующему году!
далее...
Источник: CarExpert.ru 20.11.2009
Семейный экспресс
Peugeot 5008
Французский бренд реанимировал обозначение 5… с нулем. Вернее с двумя нулями: на европейский рынок вышел компакт-«вэн» концерна PSA – под обозначением 5008. В память о легендарных заднеприводных «универсалах» Peugeot 504 Break и 505 Familiale, которые когда-то завоевали чуть ли не всемирное признание.
Практичные автомобили отличались вместимостью, грузоподъемностью и удивительной стойкостью в эксплуатации. Даже в Африке…
далее...
Источник: CarExpert.ru 1.12.2009
Из искры…
Chevrolet Spark
Как и Cruze, новый Spark (англ. - искра) символизирует возродившийся из пепла General Motors. Возродившийся вместе с Chevrolet, ведущим брендом некогда великого концерна. Теперь амбиции скромнее, – и малый Spark, рассчитанный на разнообразные рынки по всему белу свету, вполне соответствует
сегодняшним реалиям.
далее...
Источник: CarExpert.ru 9.12.2009
Веяние времени
BMW ActiveHybrid X6
Силен баварский X6, нет слов. Разве что бензина сжигает многовато – особенно xDrive50i с литражной турбо-«восьмеркой». Так за чем же дело стало? BMW предлагает ActiveHybrid X6: спортивно-активное «купе» с бензин-электрическим силовым агрегатом – самым мощным в мире! И при том, по сведениям пресс-релизов,
«гибрид» на 20% экономичнее по топливу, чем «икс» 6-й с обычным двигателем внутреннего сгорания. Реально ли такое? Давайте посмотрим.
далее...
Источник: CarExpert.ru 11.12.2009
Легкий характер
Audi A8 модель 2010
Негласно считается, что настоящий люкс-седан выглядит внушительно и солидно – вплоть до тяжеловесности. Хорошего автомобиля должно быть много – и в центнерах тоже. А вот новый флагман Audi явно отходит от канона: A8 образца 2010 года (внутрифирменное обозначение D4) смотрится легко и изящно
– на диво стройный силуэт. Причем за гармонией линий не забыта и аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха у «восьмерки» III поколения – 0,26. И при лобовой площади 2,41 м2 аэродинамический фактор у люкс-седана – меньше 0,63! Трудно поверить, но гораздо лучше, чем у фольксвагеновского «гольфа» (между прочим, обтекаемый «хэтчбек»).
далее...
Источник: CarExpert.ru 6.12.2009
Единственный и неповторимый
Porsche Panamera
Рanamera уже рыночная реальность, и любой желающий вправе приобрести то или иное исполнение 5-дверного Porsche. Да хоть 3 штуки разом (после уплаты подоходного налога, разумеется). Так или иначе, завеса интригующей таинственности упала, и появилась возможность посмотреть, насколько новая модель
отвечает ожиданиям (которые годами подогревались грамотно выстроенной PR-кампанией).
далее...
Источник: CarExpert.ru 6.11.2009
Родстер GT
BMW Z4
Все лето автообозреватели обкатывали новый баварский спорт-родстер, а теперь самое время посмотреть результаты испытаний. В очередном поколении Z4 получил убирающийся жесткий верх – и вообще… Впечатления яркие – знакомьтесь.
далее...
Источник: CarExpert.ru 16.11.2009
Высокий класс
BMW 5-я серия 2010
Баварские автомобилестроители прямо-таки сотрясают рынок лавиной своих новых моделей. Сильный ответ на вызов мирового финансово-экономического кризиса: пока другие жалуются на трудности, BMW наращивает темп – одновременно с выигрышем качества. Например, новая «пятерка» (настолько новая,
что и индекс у нее - F10 – сменил литеру) – седан класса «премиум». В высшей степени интересная легковушка. Вот только «премиум» ли? Давайте посмотрим.
далее...
Источник: CarExpert.ru 26.11.2009
Гренландский кит
Lincoln MKT EcoBoost
Вы и забыли, наверное, что такая марка есть на белом свете? Между прочим, ее название (а также имя славного президента) произносится примерно как «лИнкэн». Во всяком случае, без 2-го звука «ль». А мы-то язык ломаем, стараясь выговорить то, что выговаривать вовсе и не нужно…
далее...
Источник: CarExpert.ru 19.10.2009
Изящная игрушка
Mercedes E350 Coupe
Раз в серию пошел новый среднеклассный седан Mercedes (индекс W212), значит, очередь за 2-дверной моделью. E-класс Coupe действительно не заставил себя долго ждать – перед вами стильный и динамичный (на взгляд) автомобиль. И автообозреватели уже успели составить знакомство со спорт-купе;
хотите посмотреть, какие они вынесли впечатления?
далее...
Источник: CarExpert.ru 12.10.2009
Магия имени
ALFA Romeo MiTo MultiAir
Обратите внимание, как странно выглядит название славной итальянской марки: ALFA Romeo. А ведь первая буква греческого алфавита называется alpha; расхождение. Дело в том, что к греческому алфавиту ALFA никакого отношения не имеет. Здесь латинская аббревиатура: Anonima Lombarda Fabbrica Automobili,
тогда как Romeo – фамилия основателя предприятия (Никола Ромео).
далее...
Источник: CarExpert.ru 5.10.2009
Вызов и ответ
Acura ZDX
Как видно, крутой баварский X6 не дает конкурентам спать спокойно. Взгляните на новую модель от японо-американской Acura – под многозначительным обозначением ZDX. Разве не проступают в своеобразном облике «переходника» (crossover) уже знакомые черты? Наверное, точек зрения здесь больше одной, но
легковушка бесспорно интересная. СтОит того, чтобы разобраться с ней подробнее – в деталях.
далее...
Источник: CarExpert.ru 7.10.2009
Универсал
Toyota Verso
Лет 10 назад приобретение «вэна» означало, что покупатель выбирает вместительность и грузоподъемность – против динамики и управляемости. Теперь же трудная дилемма «или-или» снята: новое поколение универсальных однообъемников сочетает подчас то и другое. Тойотовский компакт-«вэн» 2009 модельного
года как раз из современной генерации: он и называется теперь просто Verso - без традиционного первого имени Corolla. Вот о нем разговор – после личного знакомства автообозревателей с многоцелевой легковушкой.
далее...
Источник: CarExpert.ru 14.09.2009
Под прежним именем
Opel Astra
Opel уже, похоже, не GM-овская марка. И даже не немецкая… Тем не менее, название Astra по-прежнему в фирменном списке: встречайте новую модель.
далее...
Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.
Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем сервере. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее
А также на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.
В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: reclama@carexpert.ru.
В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.
Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться
с приславшей его компанией и совершить покупку.
В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 1600х1200 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.
Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:
Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.
Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (http://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.