Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #247


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 247

5 ноября 2009 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ШИНЫ |  КАРТА САЙТА 

В этом выпуске:

Национальный смотр II (Токио 2009)

Москвичи перестали покупать отечественные автомобили

Fiat поможет Chrysler полностью обновить модельный ряд за три года

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Национальный смотр II (Токио 2009)

Да, в залах Makuhari Messe нынче не так многолюдно и шумно, как бывало. Американские и европейские бренды не представлены, и по числу участников Токийское мотор-шоу 2009 гораздо скромнее, чем два года назад. Tokyo Motor Show 2009

Тем не менее, посмотреть есть на что. И выбор неслабый: обозреватели американского еженедельника AutoWeek по традиции называют «звезд» мотор-шоу. Лучший прототип и особо значимый экспонат уже определились; теперь самый прикольный. И наконец «гвоздь» выставки; предлагаем познакомиться с независимой точкой зрения – и высказать свое мнение.

Самый прикольный

Тут заокеанские обозреватели отличились и отдали почетное звание … «одноколейнику». Мопед EC-f от Yamaha, - наверное, впервые в истории выставочных рейтингов AutoWeek. Что ж, мопед не простой, а электрический - в ногу со временем. И выглядит прикольно: не «одноколейник», а складная туристическая табуретка о 2-х колесах.

Сведения о EC-f крайне скудны, поскольку здесь всего лишь выставочный стилистический экзерсис. Известно только, что на раме мопеда размещена литий-ионная тяговая батарея, от которой питается э-мотор максимальной мощностью 0,6 кВт/0,8 л.с. Немного – как велосипедные моторчики когда-то. Тем не менее, позволяет часами крутиться по городу (в теплое время года, естественно). А на стоянке нетрудно подзарядить аккумуляторы от общей э-сети – и снова в путь. Самый прикольный.

Yamaha и в самом деле смотрится прикольно. Но как-то не по делу.
Yamaha и в самом деле смотрится прикольно. Но как-то не по делу.



Забавный мопед, но в редакции CarExpert.ru: Автомобили мира все же предпочли 4-колесное транспортное средство. Причем тоже способное идти в виражах с креном внутрь – как и «одноколейник» EC-f. Прототип Land Glider от Nissan Motors: 2-местный автомобиль с посадочной формулой «тандем». То есть, пассажир устраивается за спиной водителя – как в тренировочном истребителе-«спарке».

Land Glider не первый «тандем» в истории автомобилестроения – вспомните недавнюю демонстрацию фольксвагеновского прототипа L1. И другие интересные конструкции. Однако прототип Nissan означает еще один шаг вперед: Land Glider ездит на электротяге от литий-ионных аккумуляторов (размещены под полом). В задние ведущие колеса встроены 2 тяговых э-мотора; насчет их мощности (и емкости батареи) сведений пока нет. Сообщается только, что своеобразный аппарат способен двигаться со скоростью до 65 км/ч. Немного, хотя в принципе тут возможны довольно сильные решения. Так что никому мало не покажется.

«Кокпит» оформлен в футуристическом ключе и тщательно отделан. Водитель и пассажир будто в «коконе», комфортном и удобном, жесткая структура которого надежно защищает людей. А кроме того, Land Glider оснащен датчиками чрезмерного сближения с другими транспортными средствами – движущимися и неподвижными. Безопасный (и экологичный) 4-колесный «байк», органично вписывающийся в ритм крупного города. Как говорится, для молодых людей всех возрастов…

Длина «глайдера» - 3100 мм, ширина – 1100, высота – 1415, колесная база – 2180 мм. Миниатюрный аппарат и, главное, предельно узкий. Он легко просочится сквозь плотный транспортный поток мегаполиса – и для стоянки ему много места не нужно. Правда, при такой габаритной ширине колея тоже получается крайне узкой. Как же тогда устойчивость «тандема» на ходу?

Вот тут и включается механизм принудительного крена внутрь виража – подобно мотоциклу. Как именно работает механизм, не сообщается (ничего особенного, обыкновенная гидравлика), но управляется он, естественно, быстродействующей электроникой. И по обстоятельствам Land Glider наклоняется на угол до 17о; совсем не мало – прикиньте. Вообще-то проекты автомобилей (в том числе 3-колесных) с креном внутрь возникали не раз, но прототип Nissan восхищает букетом оригинальных инженерных решений. А также своеобразным дизайном; жаль, что о серийном выпуске «глайдера» речь не идет.

Так или иначе, редакция CarExpert.ru считает Land Glider самым прикольным из экспонатов Токийской автовыставки. Присоединяетесь – или как?




Хоть и на 4-х колесах, Nissan Land Glider кренится как мотоцикл - внутрь виража.
Хоть и на 4-х колесах, Nissan Land Glider кренится как мотоцикл - внутрь виража.

У «глайдера» вместо «баранки» пара «джойстиков».
У «глайдера» вместо «баранки» пара «джойстиков».



Гвоздь выставки

В top-номинации американские обозреватели назвали предсерийный хондовский прототип CR-Z. В Северной Америке его давно ждут: 2-местное купе-«хэтчбек» с бензин-электрическим силовым агрегатом. Компактный переднеприводный автомобиль (колесная база - 2435 мм) на роль второго (третьего) в небедной американской семье. Под капотом 1,5-литровый бензиновый 16-клапанник – в составе фирменного «гибридного» агрегата IMA, экономичного и экологичного. Правда, насчет его мощности (и других показателей) пока ничего не известно. Как и о динамике CR-Z; придется подождать.

Симпатичная легковушка, но все же на «гвоздь» Токио 2009 не тянет. Шляпка маловата - разве что «гвоздик».

CR-Z: стильное «гибрид»-купе.
CR-Z: стильное «гибрид»-купе.



А вот редакция CarExpert.ru выбирает другой экспонат – тоже 2-местный автомобиль. Но покруче, чем CR-Z: взгляните на супер-спорт Lexus LF-A.

Амбициозный проект мурыжат уже 5-й год, и теперь в Makuhari Messe обнародован предсерийный прототип. С первого же взгляда на LF-A видишь, что аппарат нешуточный. «Активная» аэродинамика… Где-то на 300+ км/ч максимальной скорости. Ну и приемистость, судя по всему, - я те дам! Что ж, зрительные впечатления нисколько не обманывают. Недавно новый «лекс» побил рекорд скорости (для более-менее серийных легковушек) на «северной петле» гоночной трассы Nurburgring: лучший круг за 7 мин. 24 сек.! На 3 сек. быстрее, чем «штучный» супер-спорт Pagani Zonda F…

Какими же средствами достигнут рекордный результат? Ничего сверхъестественного: LF-A идейно близок к перспективному Mercedes SLS AMG. «Классическая» архитектура (двигатель спереди, задние ведущие), несущая структура из легких конструкционных материалов, отброшенная к заднему мосту КПП. У него даже и радиаторы охлаждения (водяной и масляный) отнесены назад – ради правильной «развесовки» по осям! Но не центральномоторная компоновка (как у Ferrari Enzo или Pagani Zonda), с которой «чайнику» справляться не так просто.

Под капотом мощная V-образная «десятка»: цельноалюминиевый 40-клапанный агрегат с системой смазки по схеме «сухого» картера. (Мелкий («сухой») маслоподдон позволяет посадить двигатель на шасси особенно низко. Центр тяжести силового агрегата.). При рабочем объеме 4,8 л двигатель развивает до 560 л.с. при безумных 8700 мин-1; «красная зона» от 9 тыс. оборотов! «Десятка» состыкована (через несущую трансмиссионную трубу) с 6-ступенчатой «роботизированной» ASG. Ходовая у LF-A «формульная», спорт-резина, естественно, неодинакового размера спереди и сзади: 265/35ZR и 305/30ZR на 20-дюймовых легкосплавных колесах от BBS. Мощные тормоза CCM с карбон-керамическими дисками (диаметром 390 мм спереди и 360 мм сзади) как раз под стать динамике супер-спорт. Все при нем, так что рекордное время на круге Nurburgring нисколько не удивительно. (Хотя и поразительно).

«Кокпит» LF-A… Ну что ожидать от спорт-купе такого класса? Драматический дизайн, отделочные материалы высшего качества, ручная работа. Замысел создателей автомобиля в том, чтобы поместить его счастливого обладателя в эпицентр впечатлений от вождения супер-спорт. Похоже, им удалось.

Длина 2-дверного «лекса» – 4460 мм, ширина – 1895, высота – 1220; колесная база – 2605 мм, колея – 1580/1570. Снаряженный вес от 1555 кг – при образцовой «развесовке» (48/52%) по осям. Далеко не пушинка (несмотря на все усилия создателей супер-спорт). Собирают LF-A вручную – на заводе Motomachi (Toyota Motor) в Японии. Всего обещают построить 500 экземпляров автомобиля – по цене (в США) под 4 сотни тыс. долл. И хотя к дилерам LF-A пойдет только через год (с лишним), говорят, предварительные заказы поступают только так. Супер во всем – и в цене тоже. По мнению редакции CarExpert.ru, настоящий «гвоздь» Токийского мотор-шоу 2009. Согласны?

Внешность LF-A не обманывает: супер-спорт.
Внешность LF-A не обманывает: супер-спорт.

В «кокпите» все для «драйвера».
В «кокпите» все для «драйвера».

«Классическая» архитектура LF-A: схема transaxle дает правильную «развесовку» по осям.
«Классическая» архитектура LF-A: схема transaxle дает правильную «развесовку» по осям.



Своеобразный сложился расклад: «звезды» Токио 2009 исключительно местного происхождения. В Японии блистали только «японцы» - по понятным причинам. Причем в абсолютном большинстве «гибриды» и транспортные средства на э-тяге. И хотя за кадром обзора остались интереснейшие экспонаты от Daihatsu, Subaru, Suzuki, понятно, что выставка удалась. Яркое получилось, так сказать, электрошоу. Знак времени.

Фото AP, Honda, Lexus, Nissan, Yamaha.

Фото Lexus LFA
Фото Lexus LFA

Источник: CarExpert.ru

Москвичи перестали покупать отечественные автомобили

На 11 продаваемых в Москве новых иномарок в первом полугодии 2009 года приходилось лишь по одному отечественному автомобилю. Как сообщает агентство "Автостат", за первые шесть месяцев текущего года в столице было реализовано 138,7 тысячи машин иностранного производства, что составляет 91,5 процента от общего объема проданных автомобилей, а отечественных - 12,9 тысячи (8,5 процента).

Подавляющее большинство отечественных автомобилей на московском авторынке составляют модели Lada, занимающие в общем рейтинге продаж пятую строчку (шесть процентов от объема проданных машин за первые полгода). При этом "классика" и Lada Samara расположились на восьмой и девятой позициях по Москве с результатами 2684 и 2594 штук соответственно, а Lada Priora и Kalina заняли 24 и 28 места.

"ГАЗ" продал в Москве в первом полугодии 2582 автомобиля, что составляет 1,7 процента авторынка столицы, а "УАЗ" - 842 машины (0,5 процента).

Шесть лет назад - в 2003 году - число продаваемых в Москве отечественных машин превышало количество иномарок в 1,5 раза. Однако в 2004 году продажи иномарок обогнали объемы реализации автомобилей российских марок, в 2005 году разрыв достиг двукратного, а в 2008 году - десятикратного.

В целом по России продукции отечественного автопрома принадлежит 30,8 процента продаж - за первые девять месяцев на российском авторынке было реализовано 342 тысячи 396 машин марок "УАЗ", "ГАЗ", "АвтоВАЗ", "ТагАЗ" и "ИЖ". При этом продажи иномарок составили 767 тысяч 830 штук. Самыми популярными машинами в России по-прежнему остаются модели Lada.

Источник: Lenta.ru

Fiat поможет Chrysler полностью обновить модельный ряд за три года

В среду вечером руководство Fiat официально представило новый план реструктуризации американской группы Chrysler, совладельцем которого итальянский концерн стал минувшим летом. В рамках этого плана, к 2012 году модельный ряд всех брендов, входящих в Chrysler - Jeep, Dodge и сам Chrysler - будет полностью обновлен, а с 2013 года начнется постепенный перевод американских моделей на новые платформы Fiat.

Марка Jeep в 2010 году представит полностью новый Grand Cherokee - этот автомобиль будет выпускаться на собственной платформе как минимум пять лет. В том же 2010 году серьезное обновление ждет модели Patriot и Compass (c 2013 года оба автомобиля перейдут на новую платформу Fiat), а также Jeep Wrangler. Кроме того, с 2013 года в модельном ряду Jeep появится компактный кроссовер, построенный на итальянкой платформе.

Марка Chrysler в 2010 году представит полностью новое поколение 300С, а также обновит минивэн Town & Country и седан Sebring. Модель PT Cruiser будет выпускаться до 2011 года, после чего ее производство будет свернуто. В 2012 году в модельном ряду Chrysler появится новый компактный седан, а в 2013-м - небольшой кроссовер, разработанный при участии Fiat, и малолитражка.

Марка Dodge, из состава которой в отдельный бренд Ram будет выведено подразделение по выпуску пикапов и коммерческих автомобилей, в 2010 году обновит модель Avenger, Journey и Grand Caravan, а также представит полностью новое поколение модели Charger, построенное на одной платформе с Chrysler 300C. Модель Nitro будет выпускаться до 2011 года, после чего ее может сменить совершенно новый автомобиль. Dodge Caliber в нынешнем виде останется в производственной линейке Dodge до 2012 года, а с 2013 года ее заменит новый компактный седан на платформе Fiat.

Суперкар Dodge Viper будет выпускаться до конца 2010 года, но его дальнейшая судьба пока находится под вопросом.

Наконец, новый бренд Ram в 2011 году избавится от модели Dakota, а в 2012 году под этой маркой начнется выпуск коммерческих фургонов Fiat.

По планам итальянского концерна, все эти меры позволят вернуть Chrysler к доходности уже в 2011 году, а к 2014 году продажи американской группы должны вырасти в 2,5 раза - с 1,3 до 2,8 миллиона машин в год. Доля рынка, занимаемая "Крайслером" в США, за пять лет увеличится с 9 до 13 процентов.

Наконец, за счет совместной закупки запчастей и комплектующих Fiat и Chrysler собираются экономить около 2,9 миллиарда долларов в год.

Источник: Lenta.ru

НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Как вы лодку…

Suzuki Kizashi Фото Suzuki Kizashi

Под маркой Suzuki уже много десятков лет выпускают замечательные «одноколейники». Культовые «супер-байки» и т.д. Но легковушки Suzuki Motor… Нет, скажем, Grand Vitara вполне приличный «вседорожник» - никто не спорит. Однако чтобы седан или «хэтчбек»… Как-то не вытанцовывалось - до недавних пор. А теперь в серию идет седан размерного класса D под звучным названием Kizashi. В самый раз на слух российского автомобилиста. далее...

Источник: CarExpert.ru 21.10.2009

Разные взгляды

Subaru Outback 2009 Фото Subaru Outback 2010

Непростой для российских автомобилистов вопрос: что берется? Audi allroad или Subaru Outback? С одной стороны – с другой стороны… А тут еще A4 allroad появился – на базе новой A-«четверки»; час от часу не легче. И у Fuji Heavy Industries на месте не стоЯт: в серию запущен Outback очередного поколения. Естественный конкурент для allroad. далее...

Источник: CarExpert.ru 21.10.2009

Характер нордический

SAAB 9-5 Фото SAAB 9-5 New

Классический шведский бренд возвращается на историческую родину. SAAB Automobile уже не под широкой GM-овской крышей: все права на марку принадлежат теперь консорциуму частных компаний, где ведущую роль играет известная Koenigsegg Group. Причем приходит SAAB домой не с пустыми руками, а с новой моделью «премиального» класса: седан 9-5 образца 2010 года. далее...

Источник: CarExpert.ru 29.09.2009

Гренландский кит

Lincoln MKT EcoBoost

Вы и забыли, наверное, что такая марка есть на белом свете? Между прочим, ее название (а также имя славного президента) произносится примерно как «лИнкэн». Во всяком случае, без 2-го звука «ль». А мы-то язык ломаем, стараясь выговорить то, что выговаривать вовсе и не нужно… далее...

Источник: CarExpert.ru 19.10.2009

Изящная игрушка

Mercedes E350 Coupe Фото Mercedes E-Class Coupe

Раз в серию пошел новый среднеклассный седан Mercedes (индекс W212), значит, очередь за 2-дверной моделью. E-класс Coupe действительно не заставил себя долго ждать – перед вами стильный и динамичный (на взгляд) автомобиль. И автообозреватели уже успели составить знакомство со спорт-купе; хотите посмотреть, какие они вынесли впечатления? далее...

Источник: CarExpert.ru 12.10.2009

Магия имени

ALFA Romeo MiTo MultiAir Фото Alfa Romeo Mi.To

Обратите внимание, как странно выглядит название славной итальянской марки: ALFA Romeo. А ведь первая буква греческого алфавита называется alpha; расхождение. Дело в том, что к греческому алфавиту ALFA никакого отношения не имеет. Здесь латинская аббревиатура: Anonima Lombarda Fabbrica Automobili, тогда как Romeo – фамилия основателя предприятия (Никола Ромео). далее...

Источник: CarExpert.ru 5.10.2009

Вызов и ответ

Acura ZDX

Как видно, крутой баварский X6 не дает конкурентам спать спокойно. Взгляните на новую модель от японо-американской Acura – под многозначительным обозначением ZDX. Разве не проступают в своеобразном облике «переходника» (crossover) уже знакомые черты? Наверное, точек зрения здесь больше одной, но легковушка бесспорно интересная. СтОит того, чтобы разобраться с ней подробнее – в деталях. далее...

Источник: CarExpert.ru 7.10.2009

Универсал

Toyota Verso Фото Toyota Verso

Лет 10 назад приобретение «вэна» означало, что покупатель выбирает вместительность и грузоподъемность – против динамики и управляемости. Теперь же трудная дилемма «или-или» снята: новое поколение универсальных однообъемников сочетает подчас то и другое. Тойотовский компакт-«вэн» 2009 модельного года как раз из современной генерации: он и называется теперь просто Verso - без традиционного первого имени Corolla. Вот о нем разговор – после личного знакомства автообозревателей с многоцелевой легковушкой. далее...

Источник: CarExpert.ru 14.09.2009

В самую точку

FIAT Punto Evo Фото FIAT Punto Evo

Давненько итальянский автогигант не волновал большой мир авто радикальными новшествами. Наверное, в последний раз лет 6 назад, когда FIAT обнародовал малолитражный турбодизель Multijet; уже и подзабылось. Однако, как выясняется, фиатовские инженеры вовсе не дремали: на IAA 2009 во Франкфурте дебютирует обновленный Grande Punto – под названием Punto Evo. По-итальянски punto – точка; своеобразное имя для не самой маленькой легковушки. Впрочем, дело не в обозначении; под капотом модернизированного «хэтчбека» объявится революционный 16-клапанник MultiAir. Новое слово в моторостроении – и заявка на ведущую роль в развитии двигателей внутреннего сгорания. А им, как ни крути, еще с четверть века предстоит послужить автомобилистам, - несмотря на светлые перспективы электропривода от аккумуляторов. далее...

Источник: CarExpert.ru 2.09.2009

Под прежним именем

Opel Astra Фото Opel Astra New

Opel уже, похоже, не GM-овская марка. И даже не немецкая… Тем не менее, название Astra по-прежнему в фирменном списке: встречайте новую модель. далее...

Источник: CarExpert.ru 19.09.2009

Заглянуть в завтра

BMW Vision EfficientDynamics Фото BMW Vision EfficientDynamics

Лидеры немецкого автомобилестроения припозднились с альтернативными силовыми агрегатами – «гибридными» и электрическими – и отдали было первенство японцам. Однако когда BMW и Mercedes берутся за дело, результаты не заставляют себя долго ждать. И баварский прототип Vision EfficientDynamics дает еще один выразительный пример: взгляните. далее...

Источник: CarExpert.ru 4.09.2009


НОВОЕ НА САЙТЕ (http://www.carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

FIAT Punto Evo (2010...)

Lexus LFA (2010...)

SEAT Leon Cupra R (2010...)

Subaru Outback 2010 (2010...)

Infiniti G37 Cabrio (2009...)

Mazda CX-7 2009 (2009...)

Peugeot 5008 (2009...)

Skoda Superb Combi (2009...)

Suzuki Kizashi (2009...)

Volkswagen Golf Variant (2009...)

Alfa Romeo Mi.To (2008...)

Skoda Superb (2008...)

Mercedes C-Class (2007...)

Mercedes C-Class Touring (2007...)

Mazda CX-7 (2006...)

АвтоОбои для рабочего стола
Mitsubishi Eclipse [1280x960]
Mitsubishi Eclipse
Infiniti G37 [1280x1024]
Infiniti G37
Mercedes SL65 AMG [1280x1024]
Mercedes SL65 AMG
Mercedes CLK55 AMG [1600x1200]
Mercedes CLK55 AMG

все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем сервере. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее

А также на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: reclama@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 1600х1200 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (http://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное