Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AutoStyle - автомобильные новости

  Все выпуски  

Команду Renault F1 дисквалифицировали на два года условно


Команду Renault F1 дисквалифицировали на два года условно
2009-09-21 20:44 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Болид Renault F1. Фото с официального сайта команды Всемирный совет по автоспорту FIA дисквалифицировал команду "Формулы-1" Renault на два года условно за аварию Нельсона Пике-младшего на Гран-при Сингапура 2008 года, сообщает autosport.com.
Первоначально FIA намеревалась применить для конюшни реальный срок наказания, однако позже был учтен тот факт, что Renault признала свою вину.
При этом бывший руководитель команды Флавио Бриаторе решением совета пожизненно отстранен от работы в автомобильных сериях FIA. Бывший главный инженер Renault Пэт Симондс, в свою очередь, дисквалифицирован на пять лет.
Команда Renault заявила, что принимает наказание FIA. Представитель Renault F1 принес извинения команды сообществу "Формулы-1", пообещав, что в ближайшее время появится более подробное заявление французской конюшни.
Таким образом, совет FIA признал Renault виновной в умышленной аварии Нельсона Пике-младшего во время Гран-при Сингапура 2008 года, которая помогла выиграть другому пилоту конюшни Фернандо Алонсо. По мнению FIA, Renault подвергла опасности своего пилота, других участников гонки, а также зрителей и маршалов.
В том Гран-при Пике разбил болид в начале гонки, что вынудило организаторов выпустить на трассу пейс-кар. Это создало наилучшие условия для пит-стопа Алонсо, который в результате победил в гонке. Обстоятельства этой аварии стали известны лишь в 2009 году после того, как о них рассказал сам Пике, покинувший Renault в начале августа.
В середине сентября 2009 года Бриаторе и Симондс в связи с этим скандалом также ушли из команды.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Renault":

Пробег добавляет популярности
В Москве в ДТП ранен инспектор ГИБДД
Кими Райкконен подписал соглашение о переходе в McLaren
"АвтоВАЗ" соберет на иномарку
Не ради грязи
Французские рабочие захватили завод и угрожают взорвать его
Лондонские террористы осуждены почти на 108 лет
Суд вынес приговор участнику ДТП с кортежем Амана Тулеева
Судебные приставы с начала года "сдали" в руки милиции 15 взяточников
"Автоподставщики", выдававшие себя за милиционеров, задержаны в Москве

Последние новости по теме "Формула-1":

В Москве в ДТП ранен инспектор ГИБДД
Пробег добавляет популярности
Команда Williams поддержала идею Ferrari о трех болидах на команду
Кими Райкконен подписал соглашение о переходе в McLaren
Обзор бюджетных новинок Франкфурта
Fiat стал самым "зеленым" брендом Европы
Не ради грязи
"АвтоВАЗ" снова попросил у правительства финансовой помощи
В России новый Ford C-Max будет только семиместным
Названы 10 лучших авто для секса

Другие автомобильные новости со словами СОВЕТ, RENAULT, НЕЛЬСОНА, МЛАДШЕГО, КОНЮШНИ, АЛОНСО:

Флавио Бриаторе покинул команду "Формулы-1" Renault

Land Rover начал испытания компактного кроссовера Range Rover
2009-09-21 21:10 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Тестовый прототип нового кроссовера. Фото с сайта carmagazine.co.uk В понедельник британское издание Car опубликовало первые шпионские фотографии компактного кроссовера компании Land Rover, который в настоящее время проходит тесты на "Северной петле" Нюрбургринга. Новинка будет создана в стилистике концепт-кара LRX, впервые представленного в прошлом году на моторшоу в Детройте, - она получит платформу кроссовера Freelander и станет продаваться под брендом Range Rover.
На снимках представлен так называемый "мул" – под кузовом обычного Freelander (правда, слегка укороченного в задней части) скрываются агрегаты новой модели. Тестовый прототип оснащен двухлитровым бензиновым двигателем, однако для серийной машины будут предлагаться как экологически чистые агрегаты еще меньшего объема с уровнем выбросов CO2 около 150 граммов на километр, так и гибридная силовая установка с установленным на задней оси электромотором.
Ожидается, что дебют серийного Range Rover LRX состоится в летом следующего года и будет приурочен к 40-й годовщине британского бренда. Выпуск нового кроссовера стартует в начале 2011 года.
На разработку этой модели компания Land Rover ранее получила от правительства Великобритании 27 миллионов фунтов стерлингов. Одним из условий получения этой суммы была организация производства автомобиля на британском предприятии в Хейлвуде, что, по мнению чиновников, должно сохранить рабочие места в период кризиса.




Оригинальная статья

Последние новости по теме "Великобритания":

Франсуа Дюваль выступит в IRC за команду Abarth
Аукцион "Кристис" проведет "королевские" торги в конце ноября
Новый сезон "Доктора Хауса": галлюцинации уйдут, сарказм останется
Российский авторынок вышел на второе место в Европе
Производственный совет Opel против планов Magna по сокращениям
Мемуары королевы-матери Елизаветы выходят в Британии
Кинофестиваль в Торонто наградил Майкла Мура
"Арбат-Престиж" откроется в Тушино
Чичваркин не намерен обращаться к властям РФ
Эксперты Восточной и Западной Европы обсудят в Одессе кризис

Porsche будет выпускать недорогие модели и электромобили
2009-09-21 21:38 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Porsche 911 на электротяге от компании RUF Компания Porsche в течение ближайших 5-10 лет сможет выпустить серийный спортивный автомобиль, передвигающийся на электротяге. Об этом газете Welt am Sonntag, как сообщает Reuters, заявил новый руководитель Porsche Михаэль Махт, сменивший на этом посту Венделина Видекинга.
Кроме того, по словам Махта, после того как мировая экономика оправится от кризиса, его компания сможет продавать по 150 тысяч машин в год - это вдвое больше, чем показатели 2008 года. Правда, как отметил новый руководитель Porsche, для этого придется существенно расширить модельный ряд марки: "Мы не сможем добиться таких показателей с теми моделями, которые у нас сейчас есть. И мы должны перестать быть эксклюзивным брендом. А значит, нам придется думать о новых моделях".
Михаэль Махт был назначен на пост руководителя Porsche в конце июля, после того, как компанию покинул ее бывший президент и исполнительный директор Венделин Видекинг. Причиной отставки Видекинга стало его несогласие с желанием владельцев марки - семейств Пих и Порше - создать альянс с концерном Volkswagen, который сейчас на 50 процентов принадлежит Porsche.
Для скупки акций VW компания Porsche заняла около 10 миллиардов евро, однако начавшийся год назад кризис не позволил ей довести поглощение до конца. Теперь Porsche вольется в группу Volkswagen, став десятой маркой концерна.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Volkswagen":

Suzuki Grand Vitara подешевел на 175 тысяч рублей
Fiat стал самым "зеленым" брендом Европы
Пробег добавляет популярности
Названы 10 лучших авто для секса
"Заряженный" VW Polo получит 200-сильный мотор
"Увидел азарт в глазах детей"
"Сам не понял, что случилось"
Женитьба бальзамированного // Павел Воля подцепил "Невесту любой ценой"
Самый мощный VW Golf получил полный привод и 270-сильный мотор
Компания Audi рассекретила электрический суперкар

Сарагоса митингует против Magna
2009-09-21 22:05 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Сарагоса митингует против Magna
Несколько тысяч человек вышли на митинги против увольнений, которые планируют провести на европейских заводах Opel новые владельцы этой марки – канадско-австрийская Magna и российский Сбербанк. Сегодня в Европе начались переговоры по этому вопросу.
На выходных в испанской Сарагосе 15 тысяч человек вышли на акцию протеста. Испанцы выступили в защиту рабочих местного завода Opel, которые могут потерять свои места после того, как к управлению придет новый владелец этой марки – консорциум Magna International-Сбербанк. Люди несли плакаты с лозунгами в поддержку сотрудников завода. Возглавил шествие лично мэр города, пишет газета Welt am Sonntag. Митингующие вели себя спокойно. В толпе шли местные политики и представители профсоюзов, сообщает Reuters. Против сделки по Opel официально выступили власти Испании.

«Чем больше мы узнаем о сделке с участием Magna, тем меньше она нам нравится», – заявил Financial Times министр промышленности Испании Мигель Себастьян.

Митинг в Сарагосе был приурочен к началу переговоров по сокращениям на заводах Opel в Европе, которые начались в понедельник между представителями профсоюзов, GM и Magna. «Мы не можем так просто принять запланированные цифры», – заявил глава производственного совета немецкого концерна Opel совета Клаус Франц журналистам в понедельник перед началом переговоров с руководством Magna. Он отметил, что производственные мощности, как и объемы сокращений, должны быть равномерно распределены по всем европейским заводам Opel.
В антикризисной программе консорциума Magna-Сбербанк шла речь о сокращении 10,5 тыс. сотрудников компании, при чем 4,5 тысячи человек потеряют работу в Германии. По данным Welt am Sonntag, только на в Рюссельхайме планируется сократить 1 817 человек, из которых около тысячи – сотрудники административно-управленческого аппарата. Наибольшее число увольнений придется на другой немецкий завод в Бохуме. Его покинут две тысячи человек. Наименьшие сокращения запланированы на заводе в Кайзерслаутерне – 283 человека. А на заводе в Айзенахе увольнений не ожидается вообще, так как сюда предполагается перевести производственные мощности из испанской Сарагосы, об этом со ссылкой на свои источники пишет немецкое издание.
В ближайшее время акции могут пройти в бельгийском Антверпене и британском Лутоне. Заводы в этих городах могут быть просто закрыты. Как пояснили «Газете.Ru» в российском представительстве General Motors, на заводе Opel под Санкт-Петербургом сокращений не запланировано.

Известно, что поддержку со стороны немецкого правительства Magna-Сбербанк обеспечили именно планы по сокращению минимального числа рабочих в Германии.

Это уже не первое выступление рабочих против увольнений за последнее время. В августе около 500 рабочих захватили здание завода SsangYong в Южной Корее в городе Пьонтэк в 70 километрах от Сеула. Люди держали осаду завода почти два месяца, таким образом протестуя против увольнений, объявленных администрацией. Полиция Южной Кореи взяла завод штурмом и выгнала оттуда людей. Опасаясь сокращений, рабочие Volkswagen провели серию митингов против объединения с производителем спорткаров Porsche. А в Париже около года назад рабочие Renault, Peugeot и Citroen в знак протеста атаковали здание, где должен был через несколько дней начаться Международный автосалон. Выступление стало ответом на заявление Renault об очередном сокращении на своих предприятиях.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Volkswagen":

Porsche будет выпускать недорогие модели и электромобили
"Заряженный" VW Polo получит 200-сильный мотор
Fiat стал самым "зеленым" брендом Европы
Названы 10 лучших авто для секса
Пробег добавляет популярности
Suzuki Grand Vitara подешевел на 175 тысяч рублей
"Увидел азарт в глазах детей"
"Сам не понял, что случилось"
Женитьба бальзамированного // Павел Воля подцепил "Невесту любой ценой"
Самый мощный VW Golf получил полный привод и 270-сильный мотор

Последние новости по теме "Renault":

Команду Renault F1 дисквалифицировали на два года условно
В Москве в ДТП ранен инспектор ГИБДД
Пробег добавляет популярности
Не ради грязи
"АвтоВАЗ" соберет на иномарку
Кими Райкконен подписал соглашение о переходе в McLaren
Французские рабочие захватили завод и угрожают взорвать его
Лондонские террористы осуждены почти на 108 лет
Суд вынес приговор участнику ДТП с кортежем Амана Тулеева
Судебные приставы с начала года "сдали" в руки милиции 15 взяточников

Питерские тротуары стали газонами
2009-09-21 22:32 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Питерские тротуары стали газонамиВ Санкт-Петербурге автомобилисты через суд требуют отменить городской закон о парковках на тротуарах. За это в северной столице положен штраф в размере от 1 до 5 тыс. руб – хотя по КоАПу штраф составляет лишь 300 руб.
В городской суд Санкт-Петербурга подан иск с требованием отменить местный закон, устанавливающий штраф за парковку на тротуарах. В Петербурге за это правонарушение наказывают жестче, чем в остальной России – от 1 тыс. до 5 тыс. рублей. О том, что такой закон был принят и подписан губернатором Валентиной Матвиенко, петербургские автомобилисты узнали в конце августа. Председатель Комитета по защите прав автомобилистов Александр Холодов рассказал «Газете.Ru»: «К нам пришел автовладелец с жалобой на гаишника, выписавшего ему за парковку на тротуаре штраф в несколько тысяч рублей. Мы сначала удивились неграмотности милиционера. Однако, проверив городское законодательство, мы обнаружили принятый летом закон, согласно которому «нахождение транспортного средства на тротуаре карается штрафом в размере от 1 до 5 тыс. руб.».

Между тем, по федеральному Кодексу об административных правонарушениях штраф за парковку на тротуаре гораздо меньше. «Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на тротуаре, повлекшее создание препятствий для движения пешеходов, влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере трехсот рублей», – сказано в Кодексе.

В законодательном собрании Санкт-Петербурга «Газете.Ru» рассказали, что принятый с поправками закон об административных нарушениях в сфере благоустройства действует с конца июня. Согласно его новому варианту, тротуары включаются в список городских объектов благоустройства – наряду с газонами, набережными и детскими площадками. Таким образом, водители, оставившие авто на тротуарах, караются не за нарушение ПДД, а за нанесение вреда благоустройству города. Одновременно ЗС направил законопроект о повышении штрафов за выезд на тротуар в Госдуму – для принятия на федеральном уровне. Этот законопроект, однако, еще не принят к рассмотрению.
Юристы Комитета защиты прав автомобилистов пришли к выводу, что городской закон входит в противоречие с федеральным. Как отмечает Холодов, КоАП разрешает субъектам Федерации принимать дополнительные законы, если они соответствуют федеральному законодательству. Однако в данном случае соответствия явно нет. «Может получиться ситуация, когда за одно и то же нарушение водитель будет наказан дважды: сперва за нарушение ПДД по КоАПу, а затем «за нахождение на тротуаре» по городскому закону», – говорит правозащитник. 2 сентября Комитетом был подан иск в городской суд с требованием об отмене городского закона. Первое заседание назначено на вторник, 22 сентября.

Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев России Виктор Травин уверен, что петербургские законодатели лукавят.

Они вышли за рамки своих полномочий, считает он. «В статье 1-й Кодекса административных правонарушений четко указано, что субъекты могут принимать законы и назначать ответственность на свое усмотрение в тех областях, которые не регулируются федеральными законодательными актами. Но КоАП – федеральный акт. Согласно закону, установление санкций за нарушения Правил дорожного движения находится в ведении Госдумы и прописано в Кодексе об административных правонарушениях. В ПДД, также являющихся федеральным актом, сказано: «Дорога включает в себя проезжую часть, трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы». Таким образом, «переподчинять» тротуары нельзя», – отмечает эксперт.

Если за выезд на газон город может назначать любые штрафы, то дорога – объект лишь федерального законодательства.

Власти Петербурга, однако, уверены в своей правоте. Виктор Евтухов, председатель комитета по законодательству ЗАКС Санкт-Петербурга, заявил «Газете.Ru»: «Если не Законодательное собрание, так кто еще должен определять размер штрафов? Это прерогатива исключительно законодательного органа. На депутатских приемах граждане часто жалуются на безответственное поведение водителей, которые паркуются на тротуарах, в результате чего они просто приходят в негодность. Определяя такой штраф, мы, как законодатели, руководствовались принципом соразмерности. Для того, чтобы восстановить после автомобилистов поломанные поребрики, город тратит ежегодно огромные деньги, а это, кстати, прямые средства налогоплательщиков».
Кроме того, по словам чиновника, КоАП определил планку, выше которой определять штрафы за административные правонарушения субъект не может, – это пять тысяч рублей. «Поэтому никаких нарушений с точки зрения законодательства я здесь не наблюдаю.

А вместо того, чтобы доводить дело до суда, представители общественных организаций могли бы более тщательно проводить пропаганду среди автомобилистов о недопустимости такого халатного отношения к объектам городского благоустройства», – заключает депутат.

Впрочем, как признался «Газете.Ru» неофициальный источник в ЗАКС, у автомобилистов велики шансы на победу. «Возможно, в этот раз они и добьются изменения закона. Однако мы рассчитываем на принятие законопроекта, предложенного петербургским собранием, на федеральном уровне», – пояснил собеседник.
Оригинальная статья

FIA включила в календарь "Формулы-1" гонки в Канаде и Южной Корее
2009-09-21 22:59 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
`Фото На заседании Международного совета по автоспорту (WMSC), проведенного под эгидой Международной автомобильной федерации (FIA), утвердил календарь гонок "Формула-1" на следующий год, который будет состоять из 19 этапов. Старт сезона пройдет в середине марта в Бахрейне, а завершится гонкой в Бразилии в середине ноября.
Календарь, опубликованный на сайте FIA, включает в себя гонку в Канаде и новый этап в Корее, который запланирован на 17 октября. Правда окончательное соглашение о проведении гонки с организаторами Гран-при Канады (властями Монреаля) пока не подписано. Если договоренности так и не будут оформлены официально, то дату проведения гонки в Турции перенесут с 30 мая на 6 июня 2010 года.
Полностью календарь "Формулы-1" 2010 года выглядит следующим образом:

14.мар - Бахрейн
28.мар - Австралия
04.апр - Малайзия
18.апр - Китай
09.май - Испания
23.май - Монако
30.май - Турция
13.июн - Канада
27.июн - Валенсия
11.июл - Великобритания
25.июл - Германия
01.авг - Венгрия
29.авг - Бельгия
12.сен - Италия
26.сен - Сингапур
03.окт - Япония
17.окт - Корея
31.окт - Абу-Даби
14.ноя - Бразилия
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Япония":

"АвтоВАЗ" соберет на иномарку
Марка Lexus обновила гибридный седан LS600h
Ford не завелся без денег
Американцы столкнули современный автомобиль с раритетным
Пробег добавляет популярности
Новый сезон "Доктора Хауса": галлюцинации уйдут, сарказм останется
Банальность в четырех частях // Японская "Дама с камелиями" в Большом театре
Экономика развитого милитаризма
Золотой век
10 фатальных ошибок путешественников

Последние новости по теме "Великобритания":

Land Rover начал испытания компактного кроссовера Range Rover
Франсуа Дюваль выступит в IRC за команду Abarth
Аукцион "Кристис" проведет "королевские" торги в конце ноября
Новый сезон "Доктора Хауса": галлюцинации уйдут, сарказм останется
Российский авторынок вышел на второе место в Европе
Производственный совет Opel против планов Magna по сокращениям
Мемуары королевы-матери Елизаветы выходят в Британии
Кинофестиваль в Торонто наградил Майкла Мура
"Арбат-Престиж" откроется в Тушино
Чичваркин не намерен обращаться к властям РФ

Глава ГИБДД Москвы приехал на работу на троллейбусе
2009-09-22 09:22 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Руководитель Центрального ГИБДД по Москве генерал-майор Сергей Казанцев и его сотрудники поддержали акцию «День без автомобиля» и приехали на службу на общественном транспорте.
Начальник столичной госавтоинспекции прибыл в управление на Садовой-Самотечной улице на троллейбусе, без «мигалок» и сопровождения автомашин ДПС.
По его словам, такие акции, как Всемирный день без автомобилей, должны только приветствоваться и поддерживаться москвичами.
«Большое количество автомашин в столице в первую очередь влияет на экологическую и транспортную ситуацию в городе. Отказываясь от личных автомобилей в этот день, мы проявляем заботу об этих проблемах. Вместе с тем, дорожную обстановка в Москве в целом, в том числе и безопасность на улицах, можно изменить только пониманием самих водителей», - сказал Казанцев.
Генерал также отметил, что по возможности сам всегда отказывается от использования автомобиля.
Как ранее сообщали в комплексе городского хозяйства столицы, в «День без автомобиля» проезд на общественном транспорте будет взиматься вдвое меньше обычного - 10 рублей, цена проезда в Московском метрополитене не изменится.
Для удобства горожан 22 сентября на маршруты будет выведено дополнительно 350 единиц транспорта - автобусов, трамваев и троллейбусов, сообщали в ведомстве.
Как сообщил старший инспектор по особым поручениям отдела пропаганды управления ГИБДД Москвы подполковник милиции Игорь Колосков, утром во вторник дорожная обстановка в целом остается характерной для рабочего дня. РИА «Новости»
ВСЕ НОВОСТИ АВТО
Читайте также: НОВОСТИ АВТОРЕВЮ
Оригинальная статья

Компания Suzuki не будет строить завод под Санкт-Петербургом
2009-09-22 10:43 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Завод Suzuki Компания Suzuki решила вернуть правительству Санкт-Петербурга участок площадью 50 гектаров в промзоне Шушары, который был выделен ей для строительства автозавода. По данным газеты "Ведомости", вопрос о возврате земли будет рассмотрен чиновниками во вторник.
Участок под Петербургом Suzuki получила в августе 2008 года в аренду, сроком на 11 месяцев. За это время японская компания должна была провести изыскательские работы и начать возведение предприятия мощностью 30 тысяч автомобилей в год. Инвестиции в этот проект оценивались 120 миллионов долларов США, а заработать завод должен был уже в 2009 году.
Однако при исследовании участка оказалось, что из-за залежей торфа площадка нуждается в дополнительной подготовке, а в конце прошлого года Suzuki объявила о переносе начала строительства предприятия из-за кризиса.
Если в 2008 году японская марка продала в России 38 тысяч машин, то за первые восемь месяцев спрос на ее продукцию упал в два раза - до 13,8 тысячи машин. В таких условиях, как считают эксперты, строить завод Suzuki не имеет смысла.
По словам генерального директора "Сузуки авто Мфг рус" Сигэру Седзи, если компания решит вернуться к этому проекту позже, то она подыщет себе новый участок. Однако специалисты напоминают, что у Suzuki истекает срок инвестсоглашения о промсборке с Минэкономразвития - для его продления, японцам придется подписать дополнительное соглашение.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Suzuki":

Suzuki Grand Vitara подешевел на 175 тысяч рублей
Porsche будет выпускать недорогие модели и электромобили
Сарагоса митингует против Magna
В Чебоксарах приставы взыскивают долги с водителей-лихачей
Дилеры рассчитали автомарки
Доллар разогнал дешевые машины
Volkswagen соберет Suzuki
Компания Suzuki отказалась строить завод в России
Новую модель Suzuki сфотографировали без камуфляжа
Компания Suzuki официально представила новый седан

Последние новости по теме "Соединённые Штаты Америки (США)":

Американцам разрешили отключать систему стабилизации на Nissan GT-R
Правительство выделит 10 миллиардов на премии за автометаллолом
Ученые-нанотехнологи из 23 стран мира соберутся на симпозиум в Уфе
Британия надеется на РФ в процессе ядерного разоружения - Браун
Британия предложит G20 создать механизм поддержки занятости
Машины просто супер
Apple выводит третье поколение
Android пришел в Россию
Актеры Турции и Грузии примут участие в фестивале искусства в Армении
"Кристис" привез в Москву лоты предстоящих торгов русским искусством

В Москве проходит "День без автомобилей"
2009-09-22 12:00 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
`Фото Мэр Москвы Юрий Лужков объявил 22 сентября "Днем без автомобилей". В этот день он призвал московских водителей отказаться от пользования личными машинами, а чиновников обязал передвигаться только на общественном транспорте. Как пишет "Коммерсант", сегодня сотрудники ГИБДД, "Мосгортранса" и 12 других департаментов, комитетов и управлений правительства Москвы не поедут на работу на личных автомобилях.
Мосгортранс" в этот день решил снизить стоимость проезда на автобусах, троллейбусах и трамваях вдвое - до 10 рублей. Для этого были выпущены специальные билеты на одну поездку. Дополнительно на улицы города выведено 350 единиц общественного транспорта.
Однако не все чиновники согласились отказаться от машин в "День без автомобилей". Руководитель столичного стройкомплекса заявил, что доберется до работы на такси, так как живет за городом. Глава Мосгордумы Владимир Платонов также собирается добраться до работы на машине, а уже в течение дня будет передвигаться своим ходом. А руководители ГУВД Москвы сообщили, что не смогут поддержать акцию, так как в их работе необходима оперативность.
В противоположность им заместители мэра Юрий Росляк, Петр Бирюков и Владимир Виноградов намерены отказаться от машин в пользу метро и другого общественного транспорта. Руководитель ГИБДД Сергей Казанцев также не поедет на работу на своем автомобиле, а лидер партии "Яблоко" Сергей Митрохин намерен воспользоваться велосипедом.
Акция "День без автомобилей" проводится в Москве уже второй раз. В прошлом году жители города проигнорировали акцию, а общая длина пробок превышала 400 километров.
Оригинальная статья

Корейцы запретят "ТагАЗу" производить и продавать скопированную модель
2009-09-22 12:27 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
C-100. Фото с сайта www.tagazc100-club.ru Южнокорейская компания GM Daewoo в понедельник инициировала судебное разбирательство в отношении TagAZ Korea - инжинирингового подразделения российского автозавода "ТагАЗ". Как сообщает AFP, GM Daewoo обвиняет "ТагАЗ" в нарушении прав на интеллектуальную собственность и в использовании информации, представляющей коммерческую тайну. Кроме того, южнокорейская компания потребовала о суда запретить российской стороне выпускать и продавать автомобили, созданные по украденным чертежам.
Ранее сообщалось, что прокуратура округа Намбу города Сеула возбудила уголовные дела в отношении двух сотрудников TagAZ Korea по обвинению в краже технической документации на автомобиль Chevrolet Lacetti. По мнению представителей GM Daewoo, похищенные данные были использованы для создания автомобиля C-100, который "ТагАЗ" позиционирует как модель собственной разработки. Продажи этой модели в России начались в июле текущего года.
Как заявили представители GM Daewoo, после завершения расследования компания примет решение о взыскании с TagAZ Korea денежной компенсации.
Представители TagAZ Korea пока отказываются комментировать сложившуюся ситуацию.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Chevrolet":

Американцы столкнули современный автомобиль с раритетным
Американцам разрешили отключать систему стабилизации на Nissan GT-R
Краш-тест "50 лет спустя"
Парк автомобильных развлечений
Magna и Сбербанк вложат в российские автозаводы 600 миллионов евро
Начальник ГУВД столицы: За майором-убийцей "где-то недоглядели"
На заводе GM в Петербурге нарушались условия труда - профсоюз
Город недовольных каменщиков
Убыточная электричка // Письма
За Opel дают деньгами

Последние новости по теме "Daewoo":

Пробег добавляет популярности
Авторынок отметил начало кризиса // очередным падением более чем вдвое
В августе продажи новых автомобилей в России упали на 54 процента
В Румынии началось производство автомобилей Ford
Российский авторынок скатывается на обочину Европы
В Южной Корее представлен Daewoo Matiz нового поколения

Porsche Cayenne похищен в центре Москвы
2009-09-22 12:52 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Porsche Cayenne похищен в центре МосквыМосковские милиционеры разыскивают автомашину Porsche Cayenne, которую неизвестные в понедельник вечером угнали у вице-президента одного из туристических журналов в центре столицы, сообщил во вторник источник в правоохранительных органах города. «Кражу дорогостоящей иномарки совершили неизвестные в понедельник от дома 20 на улице Шаболовка, где потерпевший парковал свой внедорожник. Принимаются меры для поиска иномарки, возбуждено уголовное дело», - сказал собеседник агентства. По данным столичного управления ГИБДД, за прошедшие сутки в Москве был угнан 21 автомобиль, 34 автомашины из ранее похищенных милиционеры нашли и вернули владельцам.
Как ранее заявляли в управлении, пик краж автомашин приходится в Москве на весну и осень, когда ежедневно в городе похищается до 25-30 автомобилей. Чаще всего в Москве угоняются новые «Жигули» и автомашины марки Toyota. После них автоугонщики предпочитают марки Honda, Mazda и Мitsubishi, сообщили в управлении ГИБДД. Такие престижные машины, как Porsche Cayenne, Toyota Land Cruiser, Infiniti и Lexus, похищают, как правило, под заказ, и чаще всего они перегоняются в северокавказский регион.
«Более 60% из украденных автомобилей похищают ночью и, единицы - в ходе открытых нападений. До 95% угнанных машин удается обнаружить «по горячим следам» благодаря установленным на них спутниковым системам сигнализации», - сказали в ГИБДД. РИА «Новости»
ВСЕ НОВОСТИ АВТО
Читайте также: НОВОСТИ АВТОРЕВЮ
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Toyota":

Пробег добавляет популярности
Производство автомобилей в России сократилось в семь раз
Гоночная Evora будет участвовать в 24-часовой гонке по Нюрбургрингу
Fiat стал самым "зеленым" брендом Европы
Lada обогнала японскую Toyota по продажам машин на Дальнем Востоке
Дерипаска может отдать в залог до 10% акций "Русала" - "Ведомости"
Бренды уценили по достоинству // Больше всего от кризиса упали в цене торговые марки финансовых и автомобильных компаний
Франкфуртский автосалон-2009: богатые экономят и думают об экологии
Консорциум Magna-Сбербанк может сократить 4,5 тыс мест на заводах Opel
Mercedes спикера парламента Крыма столкнулся с Hondа

Последние новости по теме "Honda":

Названы 10 лучших авто для секса
Покупатель становится конкурентом
Адриан Сутиль закончил пятничную практику на первом месте
Пилоты Brawn GP сделали дубль на Гран-при Италии
"Модель разбитой машины установить невозможно"
Opel продадут консорциуму Magna-Сбербанк - медленно, но верно
"Жигули" засекли на скорости "Формулы-1"
Роберт Кубица провел переговоры с командой Ferrari
Спортбайки Honda первыми в мире получат КПП с двумя сцеплениями
Китай пошел на обгон

GM Daewoo подала в суд на TagAZ Korea
2009-09-22 13:19 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Южнокорейская компания GM Daewoo обратилась в суд с иском, обвиняя в хищении технологий корейское подразделение Таганрогского автомобильного завода (TagAZ), сообщает во вторник агентство Франс Пресс на заявление представителя GM Daewoo Ким Сан Вона (Kim Sang-Won).
«В понедельник мы обратились в суд центрального округа Сеула с заявлением с целью предотвратить нарушение TagAZ Korea наших прав на объекты интеллектуальной собственности и коммерческой тайны», - сообщил агентству представитель южнокорейского отделения General Motors.
Целью поданного GM Daewoo заявления, по словам представителя компании, является получение судебного запрета на разработки, производство, продажу и экспорт продуктов, которые, возможно, были «скопированы», а также запрещение на использование и раскрытие коммерческих тайн компании.
Ранее корейские СМИ сообщали о том, что двое подозреваемых - 43-летние корейцы Хван (Hwang) и Чон (Jeong), чьи полные имена не раскрываются, - были задержаны по обвинению в передаче информации о производстве компанией GM Daewoo автомобилей Lacetti. Третьего сотрудника арестовать не успели - он покончил жизнь самоубийством.
По версии корейской компании, корейцы выдали секретную информацию, когда переходили в местное отделение TagAZ. Чон, покидая компанию GM Daewoo, скопировал со своего компьютера около шести тысяч файлов, касающихся важных деталей производства автомобиля марки Lacetti, есть подозрение, что впоследствии эта информация помогла российскому предприятию создать свою последнюю модель C-100 (Vega), выпущенную в апреле, утверждают истцы.
Представитель GM Daewoo сообщил, что после того, как органы прокуратуры проведут расследование, компания будет решать вопрос о возможном начале судебного разбирательства относительно ущерба, нанесенного GM Daewoo. По данным компании, затраты на разработку модели такого автомобиля, как Lacetti, составляют примерно 300 миллиардов вон ($245 млн). РИА «Новости»
ВСЕ НОВОСТИ АВТО
Читайте также: НОВОСТИ АВТОРЕВЮ
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Daewoo":

Корейцы запретят "ТагАЗу" производить и продавать скопированную модель
Пробег добавляет популярности
Авторынок отметил начало кризиса // очередным падением более чем вдвое
В августе продажи новых автомобилей в России упали на 54 процента
В Румынии началось производство автомобилей Ford
Российский авторынок скатывается на обочину Европы
В Южной Корее представлен Daewoo Matiz нового поколения

Новый Chevrolet Corvette получит дизайн в ретро-стиле
2009-09-22 15:03 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Chevrolet Sting Ray 1963 года выпуска. Фото Chevrolet Суперкар Chevrolet Corvette следующего поколения получит внешность, выполненную в ретро-стиле. Одним из ключевых элементов дизайна станет двойное заднее стекло в стилистке купе Sting Ray образца 1963 года выпуска. Об этом в интервью изданию Inside Line сообщил руководитель отдела глобального дизайна GM Эд Велбурн.
Говоря о двойном заднем стекле для нового "Корвета", Велбурн отметил, что плохая обзорность назад сейчас не играет решающей роли при создании дизайна, поскольку на современные автомобили можно установить камеру заднего вида и систему слежения за "мертвыми зонами", которые решат эту проблему. Отметим, что на Chevrolet Sting Ray двойное заднее стекло, также как и декоративные вентиляционные отверстия на капоте, просуществовали только один год. С 1964 года, автомобиль лишился этих дизайнерских элементов.
Как сообщалось ранее, новый Chevrolet Corvette сохранит переднемоторную компоновку и задний привод, а также получит кузов, выполненный из таких легких материалов как карбон, алюминий и магний. В моторном отсеке суперкара будет располагаться новый двигатель, который, как ожидается, станет оснащаться механическим нагнетателем. Кроме того, не исключено появление роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями.
Суперкар Chevrolet Corvette текущего поколения выпускается с 2005 года. Сейчас машина предлагается с восьмицилиндровыми двигателями объемом 6,2 и 7,0 литра мощностью от 430 до 638 лошадиных сил. В гамме трансмиссий — шестиступенчатый "автомат" или "механика".
Отметим, что в ближайшие два года компания GM планирует вывести на рынок еще 10 новых моделей Chevrolet.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Chevrolet":

Корейцы запретят "ТагАЗу" производить и продавать скопированную модель
Американцы столкнули современный автомобиль с раритетным
Американцам разрешили отключать систему стабилизации на Nissan GT-R
Краш-тест "50 лет спустя"
Парк автомобильных развлечений
Magna и Сбербанк вложат в российские автозаводы 600 миллионов евро
Начальник ГУВД столицы: За майором-убийцей "где-то недоглядели"
На заводе GM в Петербурге нарушались условия труда - профсоюз
Город недовольных каменщиков
Убыточная электричка // Письма

Maybach не автомобиль, а средство передвижения
2009-09-22 15:30 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Maybach не автомобиль, а средство передвиженияМосква участвует в международном Дне без автомобиля. ГИБДД столицы отмечает, что машин на улицах стало немного меньше. Праздник сопровождается курьезами: префект Северного округа заблудился в метро, главный гаишник прибыл на работу на троллейбусе, а рокер-депутат Мосгордумы демонстративно проигнорировал праздник и приехал на Maybach.
Международный День без автомобиля проводится в Москве второй год. Работникам муниципальных и государственных учреждений заранее было настоятельно рекомендовано добираться до работы своим ходом. Простых москвичей и гостей столицы также призвали провести день без личного автотранспорта. Для стимуляции праздника была снижена цена проезда в столичных троллейбусах и трамваях – вместо 25 рублей стоила 10 рублей.
Впрочем, как признался «Газете.Ru» руководитель пресс-службы ГИБДД Москвы Игорь Колосков, на то, что все жители Москвы откликнутся на призыв властей, никто в городской администрации не рассчитывал. «Во-первых, традиция еще не укоренилась, – поясняет он. – А во-вторых, у нас существует протестное отношение к любым инициативам сверху. Какими бы они положительными ни были. Есть традиция фрондерства, и мы это учитывали».
Тем не менее, по мнению гаишников, движение на дорогах города было немного свободнее, чем обычно, а пробки – несколько меньше.

«У нас, разумеется, нет прибора для замера количества автомобилей на улице. Но визуальное впечатление говорит о том, что кое-кто все-таки присоединился к инициативе властей», – считает Колосков.

В частности, практически в полном составе отказался от личного транспорта сам аппарат ГУВД. По словам Колоскова, «у нас возле управления автомобилей сегодня нет, как ни ворчали некоторые сотрудники». Подавая пример подчиненным, сам глава ГИБДД Москвы генерал-майор Сергей Казанцев прибыл на работу на троллейбусе.
Не наблюдается скопления автомобилей и на стоянке у мэрии Москвы. Чиновники столичной администрации также, в меру своих возможностей, присоединились к инициативе – первый заместитель мэра Юрий Росляк, префект Центрального округа Алексей Александров, генеральный директор ГУП «Мосгаз» Гасан Гасангаджиев и другие должностные лица сегодня добирались до работы на метро.

А префект Северного округа Москвы Олег Митволь признался РИА «Новости», что даже заплутал в метрополитене: «с непривычки», пояснил он.

Нашлись свои нонконформисты и среди самих депутатов Мосгордумы. Так, общее следование вводимой сверху традиции нарушил Андрей Ковалев – член фракции «Единая Россия», предприниматель и лидер рок-группы «Пилигрим». Он прибыл к месту работы, на заседание, на автомобиле Maybach.
Традиция Дня без автомобилей зародилась в 1998 году. Первоначально этот своеобразный праздник городской экологии отметили несколько десятков французских городов. В настоящее время к движению присоединились около двух тысяч городов в сорока странах мира. День призван продемонстрировать осознание жителями городов проблем, которые несет автотранспорт, и их волю что-нибудь изменить.
Санкт-Петербург в этом году, как и в прошлом, День без автомобиля проигнорировал.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Санкт-Петербург":

Питерские тротуары стали газонами
В России начались продажи обновленного Nissan Note
Astra борется за место под ГАЗом
Компания Suzuki не будет строить завод под Санкт-Петербургом
Пробег добавляет популярности
Кризис ударил по угонщикам
Сарагоса митингует против Magna
Российские автозаводы для производства "Опелей" выберет Сбербанк
За BMW - возраст и Китай
Банда барсеточников задержана на севере Москвы

Импорт автомобилей в Россию растет третий месяц подряд
2009-09-22 15:57 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
`Фото По итогам августа в Россию было ввезено 49,3 тысячи машин - это почти в шесть раз меньше, чем в прошлом году, но на 10,8 процента (или на 4800 автомобилей) больше, чем в июле текущего года. По данным аналитиков агентства "Автостат", импорт автомобилей в Россию растет уже третий месяц подряд.
Лидером по ввозу автомобилей в августе оказалась марка Kia - за месяц южнокорейская компания импортировала 7235 машин, что на 166 процентов больше, чем годом ранее. В первую пятерку попали также марки Chevrolet (6099 машин), Mitsubishi (4699 машин), Hyundai (4603 автомобиля) и Toyota (3687 машин). При этом доля подержанных автомобилей в общих объемах импорта по-прежнему не превышает одного процента.
За восемь месяцев в Россию было ввезено 347,7 тысячи автомобилей, что на 72,7 процента меньше, чем годом ранее - 1,106 миллиона машин.
Причиной снижения показателей эксперты называют общее падение рынка и введение в России заградительных таможенных пошлин на ввоз подержанных автомобилей, в результате чего в страну практически полностью перестали поступать "б/у-шные" машины.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Toyota":

Porsche Cayenne похищен в центре Москвы
Пробег добавляет популярности
Fiat стал самым "зеленым" брендом Европы
Гоночная Evora будет участвовать в 24-часовой гонке по Нюрбургрингу
Производство автомобилей в России сократилось в семь раз
Lada обогнала японскую Toyota по продажам машин на Дальнем Востоке
Дерипаска может отдать в залог до 10% акций "Русала" - "Ведомости"
Бренды уценили по достоинству // Больше всего от кризиса упали в цене торговые марки финансовых и автомобильных компаний
Франкфуртский автосалон-2009: богатые экономят и думают об экологии
Консорциум Magna-Сбербанк может сократить 4,5 тыс мест на заводах Opel

Последние новости по теме "Chevrolet":

Новый Chevrolet Corvette получит дизайн в ретро-стиле
Корейцы запретят "ТагАЗу" производить и продавать скопированную модель
Американцы столкнули современный автомобиль с раритетным
Американцам разрешили отключать систему стабилизации на Nissan GT-R
Краш-тест "50 лет спустя"
Magna и Сбербанк вложат в российские автозаводы 600 миллионов евро
Парк автомобильных развлечений
Начальник ГУВД столицы: За майором-убийцей "где-то недоглядели"
На заводе GM в Петербурге нарушались условия труда - профсоюз
Город недовольных каменщиков

На "ИжАвто" наладят выпуск вазовской "классики"
2009-09-22 16:24 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
`Lada На мощностях Ижевского автозавода будет налажен выпуск автомобилей ВАЗ-2107, причем все необходимые договоренности с Волжским автозаводом уже достигнуты. Об этом, как сообщает "Интерфакс", в эфире одного из местных телеканалов заявил президент Удмуртии Александр Волков.
По его словам, в ближайшее время предприятие намерено взять очередной кредит на первоначальную закупку комплектующих и возобновление производства, но точные сроки запуска конвейера и получения необходимых займов Волков не уточнил. Помимо "семерки" Волжского автозавода, на "ИжАвто" также возобновится сборка южнокорейских машин Kia — седана Spectra и внедорожника Sorento.
Ожидается, что производство станет осуществляться из машинокомплектов корейского автопроизводителя, а Ижевское предприятие будет получать деньги только за выпуск. Окончательное соглашение между руководством "ИжАвто" и фирмой Kia планируется подписать в самое ближайшее время.
На данный момент на Ижевском автозаводе введено внешнее управление. В начале сентября Генеральной прокуратурой по результатам проверки возбуждено уголовное дело по факту преднамеренного банкротства предприятия. Сейчас суммарный долг завода составляет 14,7 миллиарда рублей.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "ИжАвто":

Правительство выделит 10 миллиардов на премии за автометаллолом
"ИжАвто" с мая уволил 2,3 тысячи работников
Правительство обнаружило проблемы с привлечением иноинвестиций // Мониторинг / инвестиции
Производственный совет Opel против планов Magna по сокращениям
Овощи созрели для дела // Росбанк обвиняет импортера "Санвэй" в незаконном получении кредита
Саратовская область реализует соглашения, подписанные в Сочи
Пора и шесть знать // Банкам рекомендовано утоптать ставку по кредитам до 6% годовых
Резервы открыли на переучет // Кредитам поставят справедливую оценку
"Ижавто" попросил Kia вернуться // Завод хочет возобновить сборку корейских машин
"ИжАвто" возобновит сборку автомобилей Kia в октябре

Последние новости по теме "АвтоВаз":

Правительство выделит 10 миллиардов на премии за автометаллолом
Пробег добавляет популярности
Сарагоса митингует против Magna
Команду Renault F1 дисквалифицировали на два года условно
Франсуа Дюваль выступит в IRC за команду Abarth
FIA включила в календарь "Формулы-1" гонки в Канаде и Южной Корее
Ралли "Шелковый путь" дакаровской серии стартует из Казани в Ашхабад
Коллекция марок шахматиста Карпова стоит не менее 13 млн евро - DH
Трасса "Формулы-1" в ОАЭ готова и передана заказчику - The National
Еременко не сыграли друг против друга

Daewoo остановит "ТагАЗ" в суде
2009-09-22 16:51 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Daewoo остановит ТагАЗ в судеGM Daewoo направило в суд иск против партнера российского автозавода «ТагАЗ» – компании TagAZ Korea. Корейский филиал General Motors считает, что российская новинка – бюджетный седан C100 – скопирован с их Lacetti. Компания требует приостановить поставку машинокомплектов в Россию. «ТагАЗ» обещает сотрудничать со следствием.
GM Daewoo, южнокорейское подразделение американского гиганта General Motors, во вторник официально заявило о начале судебных действий «для предотвращения возможного копирования одного из их автомобилей местным отделением российского автопроизводителя». Речь идет о TagAZ Korea, представляющем таганрогский завод «ТагАЗ».
«Мы направили заявление в суд Центрального округа Сеула – с просьбой предотвратить нарушение наших прав интеллектуальной собственности и торговых секретов» заявил журналистам представитель GM Daewoo Ким Санг-Вон.

Истцы рассчитывают добиться судебного запрета для «ТагАЗа» проектировать, производить, продавать и экспортировать то, что южнокорейский производитель считает «скопированным продуктом», а также запретить «использование и разглашение торговых секретов GM Daewoo».

В этом месяце корейская прокуратура заявила о том, что два бывших инженера Daewoo, ныне работающие на TagAZ Korea, арестованы по подозрению в утечке технологий в российскую компанию. Представители следствия сообщили, что один из задержанных подозревается в краже 6 тыс. компьютерных файлов, содержащих информацию о двигателе и дизайновых решениях, а также других ключевых технологиях, связанных с компакт-седаном Lacetti. По их словам, данные использовались для разработки новой модели, представленной в России этим летом. Речь идет о модели TagAZ C100. Этот автомобиль был полностью разработан конструкторским подразделением TаgAZ Korea, которое было открыто в 2005 году.

Для автомобиля, по заявлению официальных лиц «ТагАЗа», была создана абсолютно новая платформа.


В ходе следствия уже появились человеческие жертвы. Один из руководителей TagAZ Korea, также подозревавшийся в утечке информации, совершил самоубийство, оставив предсмертную записку с заявлением о своей невиновности.
«Для нас эта ситуация достаточно серьезная, – рассказал «Газете.Ru» вице-президент по связям General Motors Йохан Уильямс. – Мы будем настаивать на том, чтобы TagAZ Korea прекратил поставки машинокомплектов С100 своим партнерам в Россию. Кроме того, мы будем настаивать на выплате денежной компенсации нашей компании. Точное наказание, так же как и сумму, в которую оценивается ущерб, назовет суд. Пока сказать большего мы не можем».
«Когда следователи прокуратуры закончат следствие по этому делу, мы будем готовить иск о возмещении ущерба против TagAZ Korea», – подтверждает представитель Daewoo Ким Санг-Вон. По его словам, цена разработки модели, подобной Lacetti, составляет приблизительно $ 245 млн. Представители TagAZ Korea официально отказались от комментариев до окончания прокурорского следствия.
Пресс-секретарь российского автопроизводителя Елена Лавина рассказала «Газете.Ru», что к самому «ТагАЗу» никаких претензий пока нет. «Наши отношения с TagAZ Korea – не более чем партнерские. Мы заказчик, они – исполнитель. Поэтому мы никаких судебных требований пока не получали». В то же время, по словам Лавиной, «ТагАЗ» намерен всячески способствовать следствию и скорейшему разрешению ситуации. «Ведь нам, конечно, неприятны эти события, совпавшие с выходом С100, – они угрожают репутации автопроизводителя в Корее», – поясняет представитель российского автозавода.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Daewoo":

GM Daewoo подала в суд на TagAZ Korea
Корейцы запретят "ТагАЗу" производить и продавать скопированную модель
Пробег добавляет популярности
Авторынок отметил начало кризиса // очередным падением более чем вдвое
В августе продажи новых автомобилей в России упали на 54 процента
В Румынии началось производство автомобилей Ford
Российский авторынок скатывается на обочину Европы
В Южной Корее представлен Daewoo Matiz нового поколения

Суд Петербурга отменил увеличение штрафа за парковку на тротуарах
2009-09-22 17:18 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Петербургский суд удовлетворил иск Межрегионального общественного движения «Комитет по защите прав автомобилистов», оспаривавшего городской закон Петербурга, позволяющий дополнительно штрафовать автомобилистов за стоянку на тротуаре, сообщил председатель комитета автомобилистов.
В июне губернатор Валентина Матвиенко подписала предложенные городским парламентом поправки в местный закон «Об административных правонарушениях в сфере благоустройства в Санкт-Петербурге». В частности, тротуары по новому закону стали относиться к объектам благоустройства, и парковка на них «влечет наложение административного штрафа на граждан в размере 3 тысяч рублей; на должностных лиц - 25 тысяч рублей; на юридических лиц - 50 тысяч рублей».
«Вопрос ответственности за неправильную парковку - это вопрос ПДД и КоАП. Правительство города ввело свои дополнительные штрафы вразрез с федеральным законодательством. Согласно ПДД, тротуар - это составная часть дороги, а не объект благоустройства. Заседание суда закончилось тем, что из закона убрали слово тротуар. Теперь за парковку на тротуаре в городе остается только федеральный штраф», - сказал источник. РИА «Новости»
ВСЕ НОВОСТИ АВТО
Читайте также: НОВОСТИ АВТОРЕВЮ
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Санкт-Петербург":

Maybach не автомобиль, а средство передвижения
Президенты РФ и Казахстана примут участие в форуме в Оренбурге
Д.Медведев считает неправильным называть В.Путина "шпионом"
МИД РФ считает надуманным дело против сотрудника РИА Новости в Тбилиси
Межгосударственные отношения России и Швейцарии. Справка
Госдума рассмотрит закон о торговле
"Белоруссия должна принять демократические ценности"
Медведев согласен, что у него и Путина "одна группа крови"
Против Израиля и Ахмадинеджада
"Единая Россия" втягивается в дебаты // Съезд партии может сделать участие в них обязательным

Cуд Санкт-Петербурга отменил местный закон о повышении штрафов за парковку
2009-09-22 18:12 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото Ленты.Ру Городской суд Санкт-Петербурга отменил пункт местного закона "Об административных нарушениях в сфере благоустройства в Санкт-Петербурге", который приравнивал тротуары к объектам благоустройства и предусматривал наказание на парковку на них в виде штрафа в размере от 1 до 5 тысяч рублей. Об этом сообщает BaltInfo.ru.
Закон об административных нарушениях в сфере благоустройства был подписан губернатором Валентиной Матвиенко еще в июне. Однако председатель Межрегионального общественного движения "Комитет по защите прав автомобилистов" Александр Холодов оспорил пункт об увеличении штрафа за парковку в суде. По словам Холодова, этот закон, фактически, заставляет водителей платить за одно нарушение дважды - сначала по федеральному кодексу об административных правонарушениях, а затем - по местному закону.
По мнению представителей местных властей, тротуар - лишь элемент благоустройства автомобильной дороги, а значит местный закон никак не пересекается с федеральными нормами. Однако, как справедливо отметил суд, по правилам дорожного движения (ПДД) в России тротуар считается элементом дороги, а значит ответственность за парковку на нем или движение по нему водители должны нести в соответствии с КоАП.
Ранее сообщалось, что депутаты законодательного собрания Санкт-Петербурга в этом году уже дважды вносили на рассмотрение Госдумы РФ поправки в КоАП, предусматривающие ужесточение наказания за нарушение правил парковки в 10 раз. Однако профильные комитеты каждый раз отправляли этот закон на доработку.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Санкт-Петербург":

Суд Петербурга отменил увеличение штрафа за парковку на тротуарах
Maybach не автомобиль, а средство передвижения
Президенты РФ и Казахстана примут участие в форуме в Оренбурге
МИД РФ считает надуманным дело против сотрудника РИА Новости в Тбилиси
Межгосударственные отношения России и Швейцарии. Справка
Госдума рассмотрит закон о торговле
Медведев согласен, что у него и Путина "одна группа крови"
Д.Медведев считает неправильным называть В.Путина "шпионом"
"Белоруссия должна принять демократические ценности"
Против Израиля и Ахмадинеджада

Williams не собирается отказываться от KERS в следующем сезоне
2009-09-22 19:04 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото с сайта williamsF1.com Команда Williams планирует использовать систему рекуперации кинетической энергии (KERS) на своих болидах в следующем сезоне, несмотря на решение команд-членов FOTA (Ассоциация команд "Формулы-1") отказаться от этой технологии для снижения издержек. "Мы полностью поддерживаем использование системы KERS и всегда верили в ее перспективы", - цитирует слова технического директора Williams Сэм Майкл издание Autosport.com.
"Правилами не запрещается использование KERS, поэтому программа развития болида FW32 для следующего сезона построена на применении этой системы", - добавил Майкл. Напомним, что в этом году Williams ни разу не использовала KERS собственной конструкции (механический узел на основе маховика) на своих болидах.
Члены FOTA добровольно отказались от использования "КЕРСа" в следующем году еще в июне. Однако на тот момент команда Williams не входила в ассоциацию команд - она был исключена из FOTA весной после того, как поддержала решение FIA о введении правила ограниченного бюджета. Недавно Williams вновь приняли в ассоциацию, однако поддерживать решения FOTA, принятые без нее, команда Фрэнка Уильямаса, похоже, не собирается.
Стоит отметить, что на данный момент систему KERS используют только две команды - McLaren и Ferrari. Еще две конюшни - Renault и BMW Sauber, отказались от этой технологии из-за ее невысокой эффективности.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "BMW":

Парк автомобильных развлечений
Fiat стал самым "зеленым" брендом Европы
Фирма Hyundai официально представила новую Sonata
Кими Райкконен подписал соглашение о переходе в McLaren
Пробег добавляет популярности
Maybach не автомобиль, а средство передвижения
Обзор бюджетных новинок Франкфурта
Названы 10 лучших авто для секса
В России начались продажи обновленного Mitsubishi Colt
Флавио Бриаторе покинул команду "Формулы-1" Renault

Последние новости по теме "Renault":

Сарагоса митингует против Magna
На "ИжАвто" наладят выпуск вазовской "классики"
Команду Renault F1 дисквалифицировали на два года условно
В Москве в ДТП ранен инспектор ГИБДД
Пробег добавляет популярности
Кими Райкконен подписал соглашение о переходе в McLaren
Не ради грязи
"АвтоВАЗ" соберет на иномарку
Французские рабочие захватили завод и угрожают взорвать его
Лондонские террористы осуждены почти на 108 лет

Электрическая турбина готова к массовому применению
2009-09-22 19:28 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото CPT Британская компания Controlled Power Technologies (CPT) объявила о завершении работ по созданию электрического турбонагнетателя для автомобилей и о его готовности к массовому производству. Как сообщает Motorauthority.com, CPT уже заключила соглашение с фирмой Switched Reluctance Drives Limited, которая займется созданием OEM-модуля на базе этой технологии.
Разработка электрической турбины у Controlled Power Technologies заняла почти восемь лет - работы в этом направлении британская компания начала еще в 2000 году. По словам создателей электротурбины, она может работать от бортовой электросети с напряжением 12 вольт, а ее использование позволяет избавиться от "турбоямы" и задействовать нагнетатель даже на низких оборотах. Кроме того, новая технология может быть использована и для регенерации энергии - за счет обратного давления, возникающего при сбросе газа, лопасти турбины смогут вырабатывать электричество и подзаряжать аккумулятор.
Прототип автомобиля с электротурбиной бы разработан с немецкой компанией AVL List - нагнетатель адаптировали для двухлитрового бензинового мотора с непосредственным впрыском топлива. Такая силовая установка, будучи установленной на VW Passat, выбрасывает в атмосферу всего 159 граммов углекислого газа на километр - это на 20 процентов меньше, чем аналогичный по мощности традиционный 2.0 TFSI, и меньше, чем 170-сильный турбодизель того же объема.
Как считают разработчики, их технология поможет автопроизводителям вписаться в новые экологические нормы, которые в Европе вступят в силу с 2015 года. Однако пока у CPT не подписано ни одного контракта с крупными автоконцернами.
Оригинальная статья

Одной ногой в будущем
2009-09-22 19:53 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Франкфурт представил новое поколение автомобильных концепций. Немецкие люксовые марки сделали акцент на спорте, а массовые бренды представили новые компакты. В результате маленькие пузатые электрокары с «хвостиками» проводов сделали крупнейший автосалон похожим на выставку больших пылесосов.
На автосалоне во Франкфурте помимо предсерийных экспонатов дебютировали концепты – самые яркие и «продвинутые» идеи автопроизводителей. Эти машины в большинстве случаев не дойдут до конвейеров. Их основная задача обозначить векторные точки – те направления, в которых намерены развиваться компании. В кризис все автопроизводители пытались доказать, что именно они умеют делать самые экономичные автомобили. Гибриды и электрокары в кузовах затейливой формы были представлены почти на каждом стенде.
Немецкие автоконцерны одновременно соревновались и в скорости машин. Audi представила алый электрический e-Tron, разработанный на основе спорткара R8. По переднему бамперу фары распластались двумя хищными клешнями, узкое лобовое стекло и крупные колесные диски придают концепту вид хищника. С нуля до 100 км/ч машина разгоняется за 4,8 секунды. Электрокар с силовой установкой на 313 л. с делает 200 км/ч. Одного заряда батарей хватает на 248 км. Время зарядки батареи от бытовой электросети с напряжением 230 вольт – около восьми часов. Свой вариант спорткара будущего представила BMW. Vision Efficient Dynamics – приземистый большой двухместный автомобиль, его двери, как крылья стрекозы, только раскрываются они не в стороны, а вверх. Баварцы решили не отказываться от топлива полностью, а лишь сократили его расход до минимума. В итоге автомобиль получился мощнее, чем Audi. Общая мощность его силовой установки 356 «лошадей» и 800 Н∙м крутящего момента. Под капотом у концепта два электромотора и один 3-цилиндровый дизель. Разгон до «сотни» занимает те же 4,8 секунды, что у и Audi при расходе топлива 3,76 л/100 км.

Питание двигателей в таком случае осуществляется с помощью энергии, накапливаемой во время торможения от 98 литиево-полимерных аккумуляторов. Их можно заряжать от обычной розетки на 220 В — полная зарядка наступает через 2,5 часа.

Пробег без участия дизеля составляет 50 км. Vision S500 Plug-in Hybrid Concept от Mercedes-Benz – еще один спортивный автомобиль будущего. Впрочем, его характеристики несколько уступают конкурентам. Автомобиль приводит в движение бензиновый V6 и литиево-ионные батареи. На эклектической тяге Mercedes может двигаться до 30 км. Разгон до 100 км/ч занимает 5,5 секунд. Зато средний расход топлива у него ниже – он составляет 3,2 литра на 100 км.
Впрочем, спортивные машины среди концептов – это скорее исключение. Его могли себе позволить лишь люксовые бренды. Остальные сделали акцент на миниатюрности, из-за чего многочисленные «пухленькие» компакты со стороны походили на сборище пылесосов. Сходство подчеркивали шнуры, с помощью которых производители решили заряжать машины прямо из розеток.
Впрочем, многие новинки получились достаточно привлекательными. Так, даже канцлер Германии Ангела Меркель захотела лично посидеть во французском Peugeot BB1.

Этот автомобиль стал одним из самых необычных концептов выставки. Его длина всего 2,5 метра. При этом это четырехместный автомобиль. Как в кино, зрители заднего ряда сидят чуть выше, чем передние пассажиры.

Сиденья внутри такие же крохотные, как стульчики в заезжей театральной студии. Стеклянная крыша перекошена, и кажется, вот-вот она оторвется и улетит, превратившись в мыльный пузырь. По задумке разработчиков, электрокар будет в основном ездить по городам. Дело в том, что мощность его составляет всего 20 л. с. Заряда батарей хватает на 100–120 км. Хотя до выпуска модели в продажу в компании обещают еще поработать над автомобилем.
Volkswagen показал во Франкфурте своего «Жука» 21 века». Так E-Up! называют в компании. Автомобиль оснащен 80-сильным электромотором, получающим энергию от литиевых батарей. Аккумуляторы обеспечивают машине запас хода на протяжении 130 километров. Для зарядки батарей от 230-вольтной розетки потребуется около пяти часов. По словам главы компании Мартина Винтеркорна, этот автомобиль может стать серийным в 2013 году. Citroen показал гибридный Revolte. В его дизайне были использованы элементы от некогда легендарной 2CV, в народе получившей прозвище «гадкий утенок». Вместе с тем, Revolte получился совсем непохожим на те Citroen, которые катаются по дорогам сегодня. Узкие фары и выпуклые формы смотрятся особенно эффектно на небольшой машине. Длина модели – 3,68 м, ширина – 1,73 м, высота – 1,35 м.

Главная особенность Revolte – фотогальванические элементы, покрывающие крышу автомобиля. Они обеспечивают энергией автомобильную электронику и не позволяют разряжаться батареям. Впрочем, как пояснили в Citroen, серийное производство таких машин пока невозможно.

А вот концепты Mini – Coupe Concept и Roadster Concept – это уже практически предсерийные образцы, хотя пока они еще и не потеряли в названии концовку «концепт». Mini Roadster, как и положено автомобилю с названием «Мини», в длину достигает 3,7 м, а в ширину – 1,68 м. Объем багажного отсека «родстера» – 250 л. У него турбированный двигатель 1,6 литра – 211 л. с. и 260 Н∙м крутящего момента. Такой же мотор и у Coupe Concept. Мини-купе набирает «сотню» за 6 секунд. Как обещает производитель, их производство будет налажено на заводе в Оксфорде.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Международный автосалон во Франкфурте":

"ИжАвто" с мая уволил 2,3 тысячи работников
Команда Williams поддержала идею Ferrari о трех болидах на команду
Пробег добавляет популярности
Правительство выделит 10 миллиардов на премии за автометаллолом
Porsche Cayenne похищен в центре Москвы
Импорт автомобилей в Россию растет третий месяц подряд
Williams не собирается отказываться от KERS в следующем сезоне
Команду Renault F1 дисквалифицировали на два года условно
Не ради грязи
Производственный совет Opel против планов Magna по сокращениям

Последние новости по теме "Volkswagen":

Сарагоса митингует против Magna
Компания Suzuki не будет строить завод под Санкт-Петербургом
Porsche будет выпускать недорогие модели и электромобили
"Заряженный" VW Polo получит 200-сильный мотор
Названы 10 лучших авто для секса
Suzuki Grand Vitara подешевел на 175 тысяч рублей
Fiat стал самым "зеленым" брендом Европы
Пробег добавляет популярности
"Увидел азарт в глазах детей"
"Сам не понял, что случилось"

Петербургу не дали собрать штрафы с тротуаров
2009-09-22 20:18 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Петербургу не дали собрать штрафы с тротуаровСуд постановил изменить городской закон Петербурга, по которому за парковку на тротуарах водителей штрафовали на 5 тыс. руб. Теперь в северной столице за это будут наказывать, как везде в России. Тем временем питерские законодатели добиваются через Госдуму повышения штрафов по всей стране.
Городской суд Санкт-Петербурга удовлетворил во вторник иск Комитета по защите прав автомобилистов, требовавшего отменить норму местного закона о нарушениях в сфере благоустройства. Один из пунктов закона устанавливал штраф за парковку на тротуарах в размере от 1 до 5 тыс. рублей. В остальной России парковка на тротуаре карается 300 рублями штрафа, если она выполнена с нарушениями.
Петербургский закон был подписан губернатором Валентиной Матвиенко в июне этого года. Впрочем, на практике он применялся редко: первая жалоба на многотысячный штраф поступила к защитникам прав автомобилистов в конце августа. Как выяснилось, выписавший его гаишник руководствовался статьей 35 закона Петербурга об административных нарушениях в сфере благоустройства. В ней говорилось: «Нахождение транспортных средств на тротуарах без письменного разрешения уполномоченных лиц наказывается штрафом в 5 тыс. руб. для частных лиц, 50 тыс. руб. для должностных и 100 тыс. руб. для юридических».
Как поясняют правозащитники, закон определял питерские тротуары как «объекты благоустройства» города. При этом все тротуары России считаются, согласно ПДД, частью дороги, а все нарушения дорожной безопасности регулируются федеральным Кодексом административных правонарушений. Как пояснил «Газете.Ru» глава КЗПА Александр Холодов,

петербургские законодатели фактически ввели для тротуаров «двойное подчинение». По его мнению, целью депутатов было пополнить бюджет, поскольку штрафы за нарушение городских законов поступают напрямую в городскую казну.

Судебное разбирательство по иску автомобилистов длилось всего один день. Во вторник в городском суде была оглашена суть иска, после чего высказались участники спора. Как рассказал после заседания «Газете.Ru» Александр Холодов, представитель законодательного собрания Санкт-Петербурга Виктория Гринева признала правоту автомобилистов. В свою очередь, представитель губернатора Александр Рылеев утверждал, что закон менять не надо, и просил в иске отказать.

Однако суд постановил, что тротуары в Петербурге по-прежнему являются частью дороги и они подпадают под действие ПДД, а не петербургского законодательства. Слово «тротуары» из городского закона теперь будет удалено.

В аппарате Законодательного собрания накануне суда практически не сомневались в победе автомобилистов. Источник в ЗАКС подтвердил «Газете.Ru», что принятый законодателями в мае закон «наверняка придется изменить». Однако он напомнил, что весной петербургские депутаты не только увеличили штрафы для автомобилистов в своем городе, но и направили в Госдуму России законопроект об изменениях в федеральном КоАПе. В проекте закона предлагается повысить штрафы за парковку на тротуарах до тех же 5 тыс. руб.
Этот законопроект в Госдуме еще не рассматривался.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Санкт-Петербург":

Cуд Санкт-Петербурга отменил местный закон о повышении штрафов за парковку
Одной ногой в будущем
Суд Петербурга отменил увеличение штрафа за парковку на тротуарах
Maybach не автомобиль, а средство передвижения
Межгосударственные отношения России и Швейцарии. Справка
Госдума рассмотрит закон о торговле
Президенты РФ и Казахстана примут участие в форуме в Оренбурге
МИД РФ считает надуманным дело против сотрудника РИА Новости в Тбилиси
Медведев согласен, что у него и Путина "одна группа крови"
Д.Медведев считает неправильным называть В.Путина "шпионом"

Другие автомобильные новости со словами ПЕТЕРБУРГА, ТРОТУАРАХ, ШТРАФ, РОССИИ, АВТОМОБИЛИСТОВ, БЛАГОУСТРОЙСТВА:

Cуд Санкт-Петербурга отменил местный закон о повышении штрафов за парковку
Суд Петербурга отменил увеличение штрафа за парковку на тротуарах
Питерские тротуары стали газонами

Ford разработает систему распознавания речи
2009-09-22 20:42 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Интерфейс Ford Sync. Иллюстрация производителя Компания Ford объявила о начале разработки системы распознавания голоса. С ее помощью автопроизводитель планирует заставить водителей отказаться от набора текста на клавиатуре мобильных устройств, управления картой на дисплее "наладонника" и других аналогичных манипуляций, отвлекающих внимание автомобилиста. Об этом сообщает Bloomberg.
В настоящее время автопроизводитель предлагает покупателям автомобилей Ford опциональную систему Sync, разработанную совместно с Microsoft, которая способна различать некоторые голосовые команды водителя. Две трети машин, реализуемых компанией, продаются с этой системой, стоимость которой в США составляет 395 долларов.
Точные сроки окончания разработки новой технологии распознавания речи пока не уточняются.
Компания Ford стала первым автопроизводителем, поддержавшим инициативу сенатора США Чарльза Шумера, предложившего законодательно запретить читать тексты с экранов мобильных устройств и набирать их на клавиатурах. Согласно его инициативе, штаты, проигнорировавшие запрет, необходимо лишать четвертой части помощи государства к дорожному финансированию.
К настоящему времени набор текста на клавиатурах мобильных телефонов или КПК запрещен в 17 странах мира. Согласно исследованиям, такие действия увеличивают риск аварии в 23 раза, сообщает Wirelessweek.com.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Microsoft":

G20 на пути к тому, чтобы "сломать хребет" финкризису - Обама
Кинокомпании не нашли себя в интернете // От Google, Yandex и Rambler требуют удалить ссылки на пиратские копии фильмов
Apple не постояла за ценой // Новая версия iPhone будет дороже предыдущей
Команда ФАС
ФАС вернется к рассмотрению дела в отношении Microsoft
Microsoft упаковывает компьютеры // Чтобы продавать их вместе с ПО и доступом в интернет
"Microsoft получает необходимый объем запросов, Yahoo! —инновационную технологию поиска" // Президент "Майкрософт Рус" Николай Прянишников о партнерстве Microsoft и Yahoo!
Чистая прибыль Microsoft в 2009 финансовом году сократилась на 18%
Война между Google и Microsoft приведет к снижению цен на ПК
Microsoft намерена за три года удвоить продажи в России

Последние новости по теме "Ford":

Обзор бюджетных новинок Франкфурта
Пробег добавляет популярности
Команда Williams поддержала идею Ferrari о трех болидах на команду
GM Daewoo подала в суд на TagAZ Korea
FIA включила в календарь "Формулы-1" гонки в Канаде и Южной Корее
Команду Renault F1 дисквалифицировали на два года условно
Daewoo остановит "ТагАЗ" в суде
Корейцы запретят "ТагАЗу" производить и продавать скопированную модель
Не ради грязи
Кими Райкконен подписал соглашение о переходе в McLaren

Защитники природы предложили освободить от налогов владельцев экологичных машин
2009-09-22 21:31 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Логотип Всемирного фонда дикой природы Всемирный фонд дикой природы (WWF) предложил российским властям освободить от уплаты транспортного налога тех автолюбителей, которые эксплуатируют машины с двигателями, удовлетворяющими экологическим нормам "Евро-4" и "Евро-5". С такой инициативой, как сообщает РИА Новости, выступил директор природоохранительной политики фонда Евгений Шварц.
По его мнению, одновременно с налоговыми послаблениями для владельцев экологичных машин, в которым относятся также машины с двигателями объемом до 1,2-1,4 литра, властям необходимо "ужесточить экономические требования к автовладельцам, использующим машины с двигателями "Евро-2".
Кроме того, во время всемирного "Дня без автомобилей", который прошел 22 сентября, Всемирный фонд дикой природы устроил в Москве "зеленый" велопробег. По данным организаторов, в нем приняли участие около 150 человек, а сама акция должна была привлечь внимание жителей столицы к экологической ситуации в городе.
Правда сами автомобилисты никак не отреагировали на призыв мэра города Юрия Лужкова отказаться от использования личных машин хотя бы на один день: и утром, и вечером на большинстве московских дорог наблюдались традиционные многокилометровые пробки.
Оригинальная статья


В избранное