Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Ремонт автомобиля

  Все выпуски  

RFpro.ru: Ремонт автомобиля


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты по данной тематике

CradleA
Статус: Бакалавр
Рейтинг: 2050
∙ повысить рейтинг »
Al_Vi_S
Статус: Профессор
Рейтинг: 1263
∙ повысить рейтинг »
Пеплов Роман Александрович
Статус: Профессионал
Рейтинг: 120
∙ повысить рейтинг »

/ ЭЛЕКТРОНИКА И МЕХАНИКА / Автомобили / Ремонт автомобиля

Номер выпуска:281
Дата выхода:18.06.2014, 15:09
Администратор рассылки:Сергей Мороз / F®ost (Администратор)
Подписчиков / экспертов:32 / 12
Вопросов / ответов:3 / 10

Консультация # 117884: Здравствуйте все! Слышал я как-то, что есть способ прокачать гидропривод тормозов на "классике" в одиночку. Не знает ли кто, что за способ такой? И применим ли такой способ к гидроприводу сцепления?...


Консультация # 112682: Здравствуйе Уважаемые Эксперты! Пожскажите, какое масло лучше заливать в классику и какое меньше подделывают, как определть подделку? Лью MOBIL 10W40. Какую промывку использоавть(и надо ли?) P/S Всем оч. признателен за поддержку по предыдущему вопросу. Всегда полезно знать мнение профессионала. А то в сервисах такие попадаются......
Консультация # 68980: Уважаемые господа эксперты! Перестали работать поворотники со стороны водителя. Происходит ускоренное моргание лампочки поворотника на панели приборов. Заменил реле поворотников, лампочки - причина не исчезла. Подскажите, пожалуйста, в чем причина?...

Консультация # 117884:

Здравствуйте все!
Слышал я как-то, что есть способ прокачать гидропривод тормозов на "классике" в одиночку. Не знает ли кто, что за способ такой? И применим ли такой способ к гидроприводу сцепления?

Дата отправки: 10.01.2008, 22:08
Вопрос задал: George
Всего ответов: 2
Страница онлайн-консультации »


Консультирует IgorEx ТМ (Профессионал):

Здравствуйте, George!
Иногда на старых машинах традиционный способ прокачки (двумя людьми), приводит только к усугублению проблемы. При интенсивном прокачивании педалью пузырьки попавшего в систему воздуха дробятся на сотни мелких частей и хаотично разбредаются по всей системе. А если еще при этом старый регулятор давления на заднем мосте подсасывает воздух, что случается довольно часто, то прокачка затягивается на долгие часы.
Способ, о котором вы спрашиваете, я использую уже много лет. Он отличается простотой и эффективностью. Способ применим на любых автомобилях с гидравлической системой тормозов. Просто по очереди, начиная с самого дальнего от главного заправочного бачка колеса, откручиваете штуцер для прокачки. На штуцер нужно плотно надеть мягкий гибкий лучше прозрачный шланг подходящего диаметра, и опустить его в чистую стеклянную посуду. Наблюдая, как и при обычной прокачке, смотрим, не выходят ли из шланга пузырьки воздуха. Прокачка в этом случае идет самотеком, и если у вас в системе нет никаких неисправностей, то минут за 10 будет вытекать примерно 100 мл жидкости. Нужно при этом не забывать доливать свежей жидкости в бачек. Таким способом после замены тормозного шланга или цилиндрика на протяжении примерно 30 минут можно самостоятельно прокачать тормозную систему.
Для ускорения этого способа энтузиасты приделывают к крышке бачка велосипедный ниппель и создают таким образом давление в бачке. Для этого способа необходима еще одна крышка бачка.
Таким же способом можно производить и прокачку гидропривода системы сцепления. Но обычно ее прокачивают, даже не откручивая штуцера прокачки. Просто интенсивно нажимают на педаль примерно раз 40.
Удачи!

Консультировал: IgorEx ТМ (Профессионал)
Дата отправки: 10.01.2008, 22:54
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Бердюгин Сергей Анантольевич:

Здравствуйте, George!
Технологически (т.е. по правилам) этот процесс исполним при помощи устройства для прокачки систем гидропривода. Который работает создавая избыточное давление в системе, через бачек главного цилиндра. Но при этом он создает избыточное давление не воздухом, а гидравлической жидкостью, с тем что бы не допустить критического падения уровня жидкости и завоздушивания системы соответственно. При этом схема и очередность открытия вентилей рабочих цилиндров производится согласно инструкции по эксплуатации.
В "бытовых" условиях я бы рекомендовал прибегнуть к помощи второго человека по трем причинам.
1. Не всегда воздух уходит полностью из системы при естественном вытекании, в особенности когда это касается систем с использованием суппортов (если речь о тормозах) с многими поршнями (в одном суппорте) и одним штуцером. По крайней мере используя такой метод прошни торм цилиндров следует полностью утопить в цилиндр если это возможно, с тем чтобы попытаться избежать сохранения воздушных пузырей в полостях самого цилиндра (при отведенном поршне)
2. Продукты работы тормозных цилиндров (взаимного трения поршня о цилиндр) удаляются лучше под давлением.
3. В режиме прокачки человек нажимает на тормоз в режиме "экстренного торможения", что само по себе является тестом на надежность системы (в особенности тормозной т.к. в таком режиме давление в системе может достигать 100 атмосфер и выше). Не редки случаи когда при прокачке (в особенности на автомобилях почтенного возраста) лопались тормозные шланги, тормозные магистрали и начинали течь торм цилиндры.
Далее решать Вам.

Консультировал: Бердюгин Сергей Анантольевич
Дата отправки: 11.01.2008, 11:48
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 112682:

Здравствуйе Уважаемые Эксперты! Пожскажите, какое масло лучше заливать в классику и какое меньше подделывают, как определть подделку? Лью MOBIL 10W40.
Какую промывку использоавть(и надо ли?)
P/S Всем оч. признателен за поддержку по предыдущему вопросу.
Всегда полезно знать мнение профессионала. А то в сервисах такие попадаются...

Дата отправки: 06.12.2007, 19:45
Вопрос задал: Карякин Кирилл Олегович
Всего ответов: 4
Страница онлайн-консультации »


Консультирует MaksimDenisov:

Здравствуйте, Карякин Кирилл Олегович!
Как говорится, при большом желании подделывают всё.
Для классики рекомендуется использовать полусинтетическое масло 10W40. Синтетика - через чур агрессивна, а минеральное масло не обладает необходимым спектром свойств. К тому же, лично я рекомендую применять вместе с масло (кстати, сам заливал Lukoil 10w40 круглый год) присадки. Например, присадка для двигателя SMT-2. Суть в том, что присадка реально снижает трение, двигатель работает тише и спокойнее, оборотистей. Для первого раза смените масло и промойте двигатель (промывать рекомендует каждый четвёртый раз). Залейте новое масло. Залейте присадку (для первого раза - большой пузырёк).
А про подделку - старайтесь покупать масло в нормальных магазинах.

Консультировал: MaksimDenisov
Дата отправки: 06.12.2007, 19:56
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Бердюгин Сергей Анантольевич:

Здравствуйте, Карякин Кирилл Олегович!
Масло следует оценивать по двум критериям.
1. По возрасту автомобиля.
2. По бюджету который вы намерены потратить.

1. Если автомобиль новый или почти новый (т.е. 1-2 года) то без сомнения лучше заливать синтетику с вязкостными характеристиками рекомендоваными в руководстве по эксплуатации.
Если автомобиль эксплуатировался долгое время (и не на синтетике), то синтетику не рекомендуется заливать, т.к. моющие св-ва этого масла значительно выше чем у остальных, а т.к. в двигателе могут быть отложения (и серьезные), то вполне вероятно что они могут отслаиваться от стенок блока (поддона)в виде сгустков, что всвою очередь может привести к снижению пропускной способности маслозаборника масляного насоса двигателя. И соотв к преждевременной его кончине.
2. Аспект бюджета обсуждать бессмысленно.

Промывку заливать?
Промывку (в импортном понимании этого изделия) в двигатель заливают вовсе не для того что бы она что либо отмыла на стенках дв.(ибо это процесс длительный), а для того что бы уменьшить уровень кислотности в отработаном масле (которое из двигателя сливается не полностью как известно), с тем что бы оно минимально ухудшало св-ва нового при смешивании.
В качественных (в т.ч. и дорогих) маслах подобные компоненты уже присутствуют, по этому заливать промывки врядли есть смысл.
(веретеное, индустриальное, и проч "промывки" отечественного производства не заливать ни в коем виде)
Подделки... вероятно лабораторным путем следует проверять.

Консультировал: Бердюгин Сергей Анантольевич
Дата отправки: 06.12.2007, 20:25
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует IgorEx ТМ (Профессионал):

Здравствуйте, Карякин Кирилл Олегович!
Очень грамотные и правильные советы вам уже написали. Добавлю еще из своего опыта. Правильное масло можно покупать в дорогих магазинах, супермаркетах, и просто на рынке у хорошо знакомого продавца, который специализируется на нескольких хороших сортах, с которым у вас доверительные отношения. В наше рыночное время нормальные продавцы не заинтересованы терять клиентов.
Узнать о маслах все что надо и даже больше можно на этом сайте: http://www.mssoil.ru/
По применяемости на ВАЗ почитайте здесь: http://www.mssoil.ru/oem/lada/
Двигатель на классике очень древней конструкции так что статья написанная в 2000 году вполне для него актуальна.
Промывки и присадки на своем автомобиле не использую, но наверное есть случаи когда их применение оправдано.
Удачи на дорогах!

Консультировал: IgorEx ТМ (Профессионал)
Дата отправки: 07.12.2007, 10:47
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Шмельков Евгений Александрович:

Здравствуйте, Карякин Кирилл Олегович!
Синтетику в классику лить ни в коем случае нельзя! Она просто вытечет.
Вот здесь официальный документ ВАЗа по поводу используемых масел:
http://www.auto.msk.ru/rus/auto/izvesh.htm#label3
Я заливаю масло всегда в одном и том же месте, там оно разливное (из бочек), так и дешевле и на подделку не нарвешься. Между заменами масла промывку использовать необязательно, её используют лишь при переходах с одной марки на другую или при так называемой экспресс - замене (когда отработанное масло откачивают через канал масляного щупа). По поводу присадок трудно сказать. С одной стороны, производители присадок иногда такие вещи говорят про свои продукты, что задумываешся о справедливости законов физики :). С другой стороны, можно допустить, что некие химики действительно могут разработать вещество, кардинально улучшающие свойства моторного масла. Но следует иметь ввиду один момент - в хорошем масле есть свой комплекс присадок, они испытаны производителем масла. Как поведет себя посторонняя присадка в конкретном масле можно только гадать. Я своими глазами видел запоротый тойотовский мотор, в масло которого залили присадку, в результате чего масло загустело и не поднималось в ГБЦ. Так что мне кажется, если используете дорогое, "брендовое" масло, лучше ничего не лить. Да, и не забывайте, что зимой и летом масло должно быть с разной вязкостью, в ссылке, которую я приводил, есть таблица.

Консультировал: Шмельков Евгений Александрович
Дата отправки: 07.12.2007, 16:50
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 68980:

Уважаемые господа эксперты!
Перестали работать поворотники со стороны водителя. Происходит ускоренное моргание лампочки поворотника на панели приборов. Заменил реле поворотников, лампочки - причина не исчезла. Подскажите, пожалуйста, в чем причина?

Дата отправки: 28.12.2006, 22:10
Вопрос задал: Begemot109
Всего ответов: 4
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Агарков К.С.:

Здравствуйте, Begemot109!
Ускоренное моргание лампочки поворотника происходит в том случае, если произошел обрыв цепи... неважно где... осталось проверить предохранители и если с ними все в порядке, ехать на автосервис прозванивать цепь и саму монтажную плату.

Консультировал: Агарков К.С.
Дата отправки: 29.12.2006, 09:58
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует IgorEx ТМ (Профессионал):

Здравствуйте, Begemot109!
В дополнение к предыдущему ответу. Такие же проблемы могут возникать при плохом контакте именно на предохранителях или на «массе» самих фонариков. Иногда помогает простая зачистка контактов в этих местах.

Консультировал: IgorEx ТМ (Профессионал)
Дата отправки: 29.12.2006, 13:12
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Чистопольский Александр Яковле:

Здравствуйте, Begemot109!
Аналогиная ситуация была у меня. Причина: окисление центрального контакта в патроне левого поворотника. На "глаз" и не определишь. Устранил: "\'WD"+свернутая в трубку "шкурка".

Консультировал: Чистопольский Александр Яковле
Дата отправки: 30.12.2006, 01:21
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Кириков Геннадий Сергеевич:

Здравствуйте, Begemot109!
Ускоренное моргание лампочки поворотников на панели приборов говорит о не исправности . Это может быть плохой контакт в цоколе или окисление контактов, отсутствие массы.Включив поворотник надо выйти из машины и опредилить место неработающей лампочки.

Консультировал: Кириков Геннадий Сергеевич
Дата отправки: 30.12.2006, 20:54
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам

главная страница  |  стать участником  |  получить консультацию
техническая поддержка  |  восстановить логин/пароль

Дорогой читатель!
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно!
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!


© 2001-2012, Портал RFPRO.RU, Россия
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Калашников О.А. | Гладенюк А.Г.
Версия системы: 2011.6.36 от 26.01.2012

В избранное