Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Ремонт автомобиля

  Все выпуски  

RFpro.ru: Ремонт автомобиля


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты по данной тематике

CradleA
Статус: Бакалавр
Рейтинг: 2050
∙ повысить рейтинг »
Al_Vi_S
Статус: Профессор
Рейтинг: 1263
∙ повысить рейтинг »
Пеплов Роман Александрович
Статус: Профессионал
Рейтинг: 120
∙ повысить рейтинг »

/ ЭЛЕКТРОНИКА И МЕХАНИКА / Автомобили / Ремонт автомобиля

Номер выпуска:280
Дата выхода:28.04.2014, 13:34
Администратор рассылки:Калашников О.А. (Руководитель)
Подписчиков / экспертов:36 / 14
Вопросов / ответов:3 / 9

Консультация # 130644: У меня Ваз 2106 с 011 движком из сопла(маслоотделителя) вылетает масло. Что за проблема?...


Консультация # 85159: Уважаемые эксперты я решил приобрести автомобиль Тайота Сурф 2000 года. Какое ваше мнение об этом авто. Стоит его брать или выбрать другую марку. Спасибо!...
Консультация # 112682: Здравствуйе Уважаемые Эксперты! Пожскажите, какое масло лучше заливать в классику и какое меньше подделывают, как определть подделку? Лью MOBIL 10W40. Какую промывку использоавть(и надо ли?) P/S Всем оч. признателен за поддержку по предыдущему вопросу. Всегда полезно знать мнение профессионала. А то в сервисах такие попадаются......

Консультация # 130644:

У меня Ваз 2106 с 011 движком из сопла(маслоотделителя) вылетает масло. Что за проблема?

Дата отправки: 05.04.2008, 10:38
Вопрос задал: Dima1983
Всего ответов: 2
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Igor Yu. Pilyugin (Модератор):

Здравствуйте, Dima1983!
Такое бывает при изношенных поршневых кольцах. Обычно помогает их замена на некоторое время. Я однажды поменял кольца и проездил на машине после замены 50000 км, затем продал. Но такое бывает не всегда.
Хуже, когда уже сильно выработались поршни и цилиндры. В этом случае проблема решается расточкой блока цилиндров с заменой поршней.

Консультировал: Igor Yu. Pilyugin (Модератор)
Дата отправки: 05.04.2008, 14:27
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует IgorEx ТМ (Профессионал):

Здравствуйте, Dima1983!
Как следует из названия, маслоотделитель существует для того чтобы отделять масло которое с картерными газами стремится уйти в корпус воздушного фильтра. Наличие масла еще не обязательно признак неисправности. Что бы убедится в том, что виноваты изношенные поршневые кольца, нужно хотя бы проверить компрессию. Если она будет ниже 8 кгс/см2 то возможно причина действительно в износе колец, но компрессия в цилиндрах, может быть занижена и по другой причине. Например, из-за неплотности прилегания клапанов.
В этом самом шланге должна стоять металлическая спираль, и если она забита смолистыми отложениями, то давление в картере резко возрастает. В этом случае масло активно будет вылезать из всех сальниковых уплотнений, из под маслозаливной крышки, клапанной крышки, крышки поддона, корпуса трамблера, в том числе и через стык крышки маслоотделителя.
Если компрессия в цилиндрах више 8 кгс/см2, то советую проверить чистоту корпуса маслоотделителя, открутив если нужно вставку, и навести идеальную чистоту в шланге и металлической спирали. Если шланг очень старый советую купить новые детали.
Удачи на дорогах!

Консультировал: IgorEx ТМ (Профессионал)
Дата отправки: 05.04.2008, 18:02
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 85159:

Уважаемые эксперты я решил приобрести автомобиль Тайота Сурф 2000 года. Какое ваше мнение об этом авто. Стоит его брать или выбрать другую марку. Спасибо!

Дата отправки: 02.05.2007, 22:53
Вопрос задал: Контов Евгений Николаевич
Всего ответов: 3
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Evgenii:

Здравствуйте, Контов Евгений Николаевич!

Машина отличная! Внедорожник хороший, но имеет все его неудобства, впрочем преимуществ больше. Я лично считаю, что выбор хорош, т.к. относительно небольшой расход топлива, хорошая для внедорожника маневренность, высокая посадка, за пределами дороги ведет себя почти как танк, как в том анекдоте "...и с фразой, а что вы здесь стоите прокладывает новую трассу". Салон имеет достаточно много места, водительское место имеет очень удобное кресло, все под рукой, В нем едешь и как говорится чувствуешь под собой реальную силу. Для вариантов, на которые еще можно обратить свое внимание могу посоветовать Крузак 100 и Патрол. И если смотрите дизель, то рекомендую обязательно с МКПП, иначе, с АКПП, все его приемущества теряются.

Буду рад за Вас, если Вы приобретете такой авто, машина сказка.

Консультировал: Evgenii
Дата отправки: 03.05.2007, 07:38
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует alex_1902:

Здравствуйте, Контов Евгений Николаевич!
Машина хорошая.
почитайте отзывы вот ссылка:
http://reviews.drom.ru/toyota/hilux_surf/

Консультировал: alex_1902
Дата отправки: 03.05.2007, 11:08
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует PashtetEM:

Здравствуйте, Контов Евгений Николаевич!
Однозначно "Тойота" лучше чем остальные марки (по-моему мнению) Что Вам сказать по поводу "Сурфа"? Во-первых если Вы выбрали именно его то значит Вам нравяться Джипы (именно с большой буквы) и этим всё сказано. Поэтому могу только поделиться с Вами впечатлениями от поездок на нем. Двигатель лучше всего брать 1KZ-TE, он и в расходе не прожорлив (12-14л на 100км), да и мощность неслабая. МКПП или АКПП? Тут как повезёт...Если удасться взять с МКПП берите не задумываясь, но и с АКПП он довольно неплохо справляеться с бездорожьем. На АКПП мы где только не были и на море по песку гоняли и в грязище ползли на брюхе и в снегу барахтались везде не подвел. Насчет скоростных характеристик... Да это не "Порш" и не "Бугатти" однако уверенно 120-130 идёт, больше не разгонял (ну нету у нас такой дороги где можно было-бы) хотя запас ещё чувствовался. Салон в целом довольно нелохой, достаточно просторный однако всё-таки сзади сидеть трем взрослым парням (среднего телосложения) в зимнем одеянии тесновато, но сидя на месте водителя этого не чувствуешь smile Кондишен довольно неплохой и печка тоже очень неслабо греет. Управляемость... "Буду краток"(С)В.В.П. Мне понравилось! Однако немного надо попривыкнуть...
В общем и целом машина оставила после себя очень позитивные впечатления, так что рад за Вас и надеюсь мой ответ склонит Вашу чашу весов в правильную сторону!
Удачи на дорогах!

Консультировал: PashtetEM
Дата отправки: 03.05.2007, 17:59
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 112682:

Здравствуйе Уважаемые Эксперты! Пожскажите, какое масло лучше заливать в классику и какое меньше подделывают, как определть подделку? Лью MOBIL 10W40.
Какую промывку использоавть(и надо ли?)
P/S Всем оч. признателен за поддержку по предыдущему вопросу.
Всегда полезно знать мнение профессионала. А то в сервисах такие попадаются...

Дата отправки: 06.12.2007, 19:45
Вопрос задал: Карякин Кирилл Олегович
Всего ответов: 4
Страница онлайн-консультации »


Консультирует MaksimDenisov:

Здравствуйте, Карякин Кирилл Олегович!
Как говорится, при большом желании подделывают всё.
Для классики рекомендуется использовать полусинтетическое масло 10W40. Синтетика - через чур агрессивна, а минеральное масло не обладает необходимым спектром свойств. К тому же, лично я рекомендую применять вместе с масло (кстати, сам заливал Lukoil 10w40 круглый год) присадки. Например, присадка для двигателя SMT-2. Суть в том, что присадка реально снижает трение, двигатель работает тише и спокойнее, оборотистей. Для первого раза смените масло и промойте двигатель (промывать рекомендует каждый четвёртый раз). Залейте новое масло. Залейте присадку (для первого раза - большой пузырёк).
А про подделку - старайтесь покупать масло в нормальных магазинах.

Консультировал: MaksimDenisov
Дата отправки: 06.12.2007, 19:56
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Бердюгин Сергей Анантольевич:

Здравствуйте, Карякин Кирилл Олегович!
Масло следует оценивать по двум критериям.
1. По возрасту автомобиля.
2. По бюджету который вы намерены потратить.

1. Если автомобиль новый или почти новый (т.е. 1-2 года) то без сомнения лучше заливать синтетику с вязкостными характеристиками рекомендоваными в руководстве по эксплуатации.
Если автомобиль эксплуатировался долгое время (и не на синтетике), то синтетику не рекомендуется заливать, т.к. моющие св-ва этого масла значительно выше чем у остальных, а т.к. в двигателе могут быть отложения (и серьезные), то вполне вероятно что они могут отслаиваться от стенок блока (поддона)в виде сгустков, что всвою очередь может привести к снижению пропускной способности маслозаборника масляного насоса двигателя. И соотв к преждевременной его кончине.
2. Аспект бюджета обсуждать бессмысленно.

Промывку заливать?
Промывку (в импортном понимании этого изделия) в двигатель заливают вовсе не для того что бы она что либо отмыла на стенках дв.(ибо это процесс длительный), а для того что бы уменьшить уровень кислотности в отработаном масле (которое из двигателя сливается не полностью как известно), с тем что бы оно минимально ухудшало св-ва нового при смешивании.
В качественных (в т.ч. и дорогих) маслах подобные компоненты уже присутствуют, по этому заливать промывки врядли есть смысл.
(веретеное, индустриальное, и проч "промывки" отечественного производства не заливать ни в коем виде)
Подделки... вероятно лабораторным путем следует проверять.

Консультировал: Бердюгин Сергей Анантольевич
Дата отправки: 06.12.2007, 20:25
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует IgorEx ТМ (Профессионал):

Здравствуйте, Карякин Кирилл Олегович!
Очень грамотные и правильные советы вам уже написали. Добавлю еще из своего опыта. Правильное масло можно покупать в дорогих магазинах, супермаркетах, и просто на рынке у хорошо знакомого продавца, который специализируется на нескольких хороших сортах, с которым у вас доверительные отношения. В наше рыночное время нормальные продавцы не заинтересованы терять клиентов.
Узнать о маслах все что надо и даже больше можно на этом сайте: http://www.mssoil.ru/
По применяемости на ВАЗ почитайте здесь: http://www.mssoil.ru/oem/lada/
Двигатель на классике очень древней конструкции так что статья написанная в 2000 году вполне для него актуальна.
Промывки и присадки на своем автомобиле не использую, но наверное есть случаи когда их применение оправдано.
Удачи на дорогах!

Консультировал: IgorEx ТМ (Профессионал)
Дата отправки: 07.12.2007, 10:47
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Шмельков Евгений Александрович:

Здравствуйте, Карякин Кирилл Олегович!
Синтетику в классику лить ни в коем случае нельзя! Она просто вытечет.
Вот здесь официальный документ ВАЗа по поводу используемых масел:
http://www.auto.msk.ru/rus/auto/izvesh.htm#label3
Я заливаю масло всегда в одном и том же месте, там оно разливное (из бочек), так и дешевле и на подделку не нарвешься. Между заменами масла промывку использовать необязательно, её используют лишь при переходах с одной марки на другую или при так называемой экспресс - замене (когда отработанное масло откачивают через канал масляного щупа). По поводу присадок трудно сказать. С одной стороны, производители присадок иногда такие вещи говорят про свои продукты, что задумываешся о справедливости законов физики :). С другой стороны, можно допустить, что некие химики действительно могут разработать вещество, кардинально улучшающие свойства моторного масла. Но следует иметь ввиду один момент - в хорошем масле есть свой комплекс присадок, они испытаны производителем масла. Как поведет себя посторонняя присадка в конкретном масле можно только гадать. Я своими глазами видел запоротый тойотовский мотор, в масло которого залили присадку, в результате чего масло загустело и не поднималось в ГБЦ. Так что мне кажется, если используете дорогое, "брендовое" масло, лучше ничего не лить. Да, и не забывайте, что зимой и летом масло должно быть с разной вязкостью, в ссылке, которую я приводил, есть таблица.

Консультировал: Шмельков Евгений Александрович
Дата отправки: 07.12.2007, 16:50
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам

главная страница  |  стать участником  |  получить консультацию
техническая поддержка  |  восстановить логин/пароль

Дорогой читатель!
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно!
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!


© 2001-2012, Портал RFPRO.RU, Россия
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Калашников О.А. | Гладенюк А.Г.
Версия системы: 2011.6.36 от 26.01.2012

В избранное