16:18 >>> Флагман для Мазды Возможно, уже весной 2005 года мы увидим новый флагман марки Mazda, который призван заменить снятую с производства пару лет назад модель Xedos 9. Скорее всего, Mazda9 будет представлять собой переоформленный Ford Five Hundred (он же Mercury Montego), уже продающиеся в Северной Америке. Однако расстраиваться поклонникам японской марки не стоит: и Five Hundred, и Montego построены… на удлиненной платформе Mazda6. Так что круг замкнется. >>>
16:18 >>> Ралли в обмен на 12 цилиндров Группа PSA официально объявила, что по окончании сезона 2006 года покинет Чемпионат мира по ралли с обеими своими марками – Citroёn и Peugeot. Сэкономленные средства будут брошены на развитие производства, а также на интервенцию в неосвоенные ниши рынка. Например, на завершение затянувшейся разработки внедорожника, необходимость которого очевидна. Также недавно стало известно о ведущихся работах над мотором V12, который предназначается для будущего суперкупе Citroёn C12 и представительского автомобиля Peugeot 9009. А удовлетворению спортивных амбиций послужит возвращение в ралли-рейд «Париж-Дакар». >>>
16:17 >>> Южноамериканская Skoda Очевидно, что Skoda Auto впала в глубокий творческий кризис. Продажи пока неплохи, однако модельный ряд удручающе скучен, и даже новая Octavia не удивила ничем, кроме высокой цены. Тем не менее, Skoda до сих пор считается брэндом, отвечающим за самые доступные модели в производственной программе группы Volkswagen. Дабы сохранить статус-кво, Volkswagen намерен продавать в Европе модели своего южноамериканского филиала (в первую очередь, Gol, Pointer) под маркой Skoda. >>>