16:04 >>> Судьбоносное время Концерн Ford Motor принимает широкомасштабные меры по выведению марки Mercury на должный уровень. В частности, в течение 2005 года на конвейер встанут компактный седан Milan и спорткупе Messenger, в 2006 году появятся еще три новинки. Если все это не принесет ожидаемых результатов – в виде роста продаж и укрепления имиджа брэнда – фордовцы готовы ликвидировать старую, но малоперспективную марку. Их непосредственные конкуренты – General Motors и DaimlerChrysler – не так давно отправили на свалку истории марки Oldsmobile и Plymouth соответственно. >>>
16:03 >>> Галантный, но не определившийся По-прежнему нет достоверной информации о судьбе Mitsubishi Galant в исполнении для европейского рынка. С одной стороны, продажи этой модели в Европе всегда были достаточно скромны, чтобы Mitsubishi Motors, находящаяся сейчас в не самом благополучном финансовом положении, затевала разработку новой машины «с нуля». С другой стороны, американский Galant по качеству исполнения интерьера не дотягивает от нынешних европейских стандартов класса «D», поэтому его импорт также не желателен. С третьей стороны, наличие более или менее солидного седана в модельном ряду сегодня попросту необходимо. В то же время, обещание продемонстрировать евро-Galant не позднее осени 2005 года из уст японцев звучало не раз. Как-то они выкрутятся?
Или просто выкинут белый флаг? >>>