11:53 >>> Паркетный Volkswagen Воодушевленный успехом модели Touareg концерн Volkswagen полным ходом ведет разработку легкого внедорожника. Автомобиль создается на платформе модели Golf V, от которой получит не только полноприводную трансмиссию 4motion, но и двигатели, и коробки передач. Старт заранее обреченной на участь бестселлера машины намечен на весну 2006 года. >>>
11:53 >>> Настоящий вездеход Компания Land Rover не первый год бьется над концепцией преемника легендарной модели Defender. Ходят слухи, что маркетологи и конструкторы хотят одним махом поставить будущую машину вне конкуренции, научив ее… плавать! Таким образом, новый Defender станет первым серийным внедорожнком амфибийного типа. Главная задача – удержать цену машины на приемлемом уровне, хотя в рамках новой концепции превращения марки Land Rover в премиум-брэнд это не так уж критично. В любом случае, производство «старого» Дефендера для стран третьего мира будет продолжен. >>>
11:53 >>> Мертворожденный Bugatti Судя по всему, не видать миллионерам и миллиардерам вожделенного Bugatti Veyron с его 1001 лошадиными силами и 406 км/ч «максималки». Несмотря на собранный портфель заказов, начало производства машины переносится на неопределенный срок, читай «отменяется». Ранее объявлявшаяся причина сдвига графика – необходимость более тщательной доводки ходовых качеств: на скоростях выше 320 км/ч Veyron с его не самой оптимальной аэродинамикой плохо слушался руля. В действительности ситуация и вовсе
безвыходная. Потенциальные покупатели суперавтомобиля – люди в возрасте, и они могут просто не вынести перегрузок, развиваемых при разгоне (2.9 секунды до 100 км/ч!), торможении и прохождении крутых поворотов. Иными
словами, существует реальная угроза потери сознания за рулем. Достаточно пары трагических случаев с участием VIP-персон – и Bugatti Veyron будет обречен. >>>