10:06 >>> Нового Infiniti не будет Руководство концерна Renault отказывается от планов возвращения на американский рынок. Ранее предполагалось, что «первой ласточкой» станет экстравагантный Vel Satis, который французы намеревались продавать через сеть Infiniti. Infiniti, люкс-брэнд в составе Nissan, получил бы новую модель, а Renault смогла бы “зацепиться” в США. Однако модель Vel Satis, вероятно, в силу ряда причин не готова гарантировать успех подобного мероприятия. >>>
10:05 >>> Немецкий Saab Европейский филиал General Motors остается одной из проблемных точек концерна, принося ежегодные убытки в размере полмиллиарда долларов. Это касается не только головных марок Opel и Vauxhall, но и «дочернего» SAAB. Это грозит реорганизацией производства: по слухам, Omega нового поколения будет выпускаться в США, новая Zafira – в одной из азиатских стран, а Saab вообще поменяет прописку. Заводы в Швеции могут быть закрыты, а производство автомобилей будет осуществляться на мощностях Adam Opel AG в Германии. >>>
10:04 >>> Jaguar теряет когти Закрытие заводской программы “Формулы-1” для марки Jaguar – лишь начало проблем. Провальная рекламная компания для ключевого североамериканского рынка ставит производство машин на грань рентабельности. Возможно, выпуск автомобилей Jaguar в ближайшее пятилетие будет перенесен в США и Канаду, где рабочая сила куда дешевле. >>>