Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автострахование

  Все выпуски  

Автострахование


Служба Рассылок Subscribe.Ru

14 декабря 2001 года
Автострахование

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Статья - СТРАХОВАНИЕ – ВЫБОР ЦИВИЛИЗОВАННОГО АВТОЛЮБИТЕЛЯ


Об исполнительской дисциплине

http://autocitychannel.com/news/s4970.html

Темной ночью в темном переулке патрульная милицейская машина тормозит меня, просят предъявить и почему-то, вопреки всем моим правам, начинают тщательно обыскивать машину.


Поле Чудес

http://autocitychannel.com/news/s4971.html

... А тут такой звонок... Не хотел Вася огорчать своего шефа отказом, но и садиться за руль в таком состоянии тоже было опасно. Нужно было что-то срочно придумывать...


16 анекдотов про "новых русских" и автомобили

http://autocitychannel.com/news/s4972.html

Едет 600-ый «Мерседес». Вдруг на хвост ему садится «Запорожец»...


Тест из Автошколы No 13

http://autocitychannel.com/news/s4975.html

Вопрос 1. Вы замечаете, что вас собираются обгонять. Ваши действия? Сместиться влево, подпустить обгоняющего поближе, резко нажать на тормоза и затем на "газ" до упора. Повторить несколько раз - 5 баллов...


История моя про "друзей" всех автомобилистов (работников ГИБДД).

http://autocitychannel.com/news/s4987.html

"Вы не понадобились, счастливого пути". Я еще долго стоял с открытым ртом.


Автостоянка

http://autocitychannel.com/news/s4988.html

Я всегда хотел услышать настоящий немецкий мат, но, к сожалению, мужика за стеклом не было слышно.


Дело о присадках. Реметаллизанты

http://autocitychannel.com/news/s4993.html

Читатель, ведь тебе, наверняка, всегда было интересно, как можно восстановить компрессию и давление масла, а также ремонтные размеры своего двигателя, даже не разбирая его. С помощью реметаллизантов можно добиться всего этого, если, конечно, знать, как они действуют и правильно применять их.


Моторная клизма

http://autocitychannel.com/news/s4994.html

Бытует мнение, что при смене масла промывать двигатель не обязательно. Мол, грязь и без промывки стекает со старым маслом. Действительно ли это так?
Отчасти так. Грязь стекает. Но не вся. А только та ее малая часть, что циркулирует вместе с маслом по каналам системы смазки.


Не густеть, не разжижаться!

http://autocitychannel.com/news/s4995.html

Зима. Пора поменять масло и облегчить жизнь мотора в холодное время года.


"Контрабандисты"

http://autocitychannel.com/news/s4996.html

Пролог.
Есть у меня приятель. Стасом зовут. Так вот, повезло этому Стасу. Дядька у него из Германии звонит как то и говорит: "Слыш, Стасян. Форд тут у меня Сьерра 86 года. Катализатора нету, налог на него большой шибо, а на свалку вроде как жалко выкидывать. Я это: до Белоруссии доеду, тебе его отдам, а там делай с ним чего хош." Ага, думает Стас. Такая лайба и нахаляву. Конечно дядя, давай гони, встречаемся в Гродно типа у вокзала. Типа 24 декабря 2000 года. Так вот Стас стрелу с дядей и забил на 12 дня. А причем тут я? Да при том, что за рулем то Стас в жизни не сидел. И поехал я с ним. Типа как драйвер. Еда, дорога и бензин его, рулю я. Купили билетики на паровоз Пермь-Москва, Москва-Гродно (сами то мы Пермские), ну и поехали:


Просто "русские"

http://autocitychannel.com/news/s5007.html

Знакомый рассказал. У него приятель с детства в Америке живет, работает патрульным в полиции в Индианаполисе. Сам он с Украины, а родители живут в Нью-Йорке. Куда только русских не заносит...


"Во избежание недоразумений, ваш разговор записывается на диктофон"

http://autocitychannel.com/news/s5008.html

Летом 2001 года ехал Саня в отпуск через всю страну (а живем мы на Ямале), и ГИБДДшники, завидев номера с 89 номером региона, непременно пытались к чему-нибудь придраться...


"Никогда!"

http://autocitychannel.com/news/s5009.html

И перед самым завершением "удачного" маневра он слышит сзади из динамика мощный, перекрывающий шум улицы, укоризненный голос: "Дмитрий Юрьевич!!! Ведь вы же обещали!!!"


Что нужно знать о шинах

http://autocitychannel.com/news/s5017.html

Радиальные и диагональные.
Модель и размерность.
Другие обозначения.
Куда какую шину ставить.
О давлении в шинах.
Чтобы не отрываться от практики, за основу беседы примем те стороны вопроса, которые наиболее часто обсуждаются в разговорах автолюбителей.


Как чувствовать себя уверенно на дороге

http://autocitychannel.com/news/s5032.html

Это не советы профессионала, а скорее "маленькие хитрости", которые появляются с практикой. Может быть что-то покажется Вам очевидным или не стоящим упоминания - у каждого возникают свои эксклюзивные проблемы и вопросы, но что-то, надеюсь, наверняка пригодится.


Ручник

http://autocitychannel.com/news/s5035.html

...Едет как-то ее (сестры) муж на своем автомобильчике марки BMW по зимней обледенелой дороге...


Радар

http://autocitychannel.com/news/s5036.html

Показывали по местному (немецкому) телевидению.


"Мужики - только не насмерть!"

http://autocitychannel.com/news/s5037.html

Еще одна история из жизни спецназа МВД...


Провокация у обочины. Как обезопасить себя от различных дорожных аферистов?

http://autocitychannel.com/news/s5039.html

Бдительность, дамы и господа, и еще раз бдительность! Не поддавайтесь ни на какие провокации. Не спешите и не суетитесь. Слишком много в последнее время развелось мошенников. И различные "подставы" на дорогах нынче уже стали в порядке вещей. Существуют десятки изощренных способов "развода". Мы о них не раз писали, предупреждая читателей. Вот несколько свежих образчиков.


Ликбез по подставам. Рекомендуем!!! Очень толковые заметки.

http://autocitychannel.com/news/s5040.html

Давно не писал, т.к. решил не тратить время зря и не "переливать из пустого в порожнее", но не сдержался. Так что уж извините - "побакланю". Итак, о ПОДСТАВАХ. ПОДСТАВЫ вещь реальная, как все уже здесь понимают. И занимаются ими теперь уже на "промышленном" уровне. Базируются такие группировки, как правило, на крупных автомобильных рынках. Подержанные престижные авто в хорошем состоянии для "бомбежки" подбираются с этого же рынка из числа "подвисших" (которые по каким-то причинам не могут выгодно продать). К таким машинам относятся:


Двойная защита для всей семьи

http://autocitychannel.com/news/s5042.html

Зарубежные производители всевозможных запорных устройств частенько забывают про особенности нашего климата и игнорируют профессионализм российских жуликов.
Оно и понятно - тяжело изобрести лыжи, не зная снега. Вот и получается, что замков в продаже много, а толку от них... Этот замерзает на морозе, другой открывают любой отверткой, третий вытягивают за оболочку троса, у четвертого огромный люфт, а пятый не может открыть никто, включая хозяина...


НУ ТУПЫЕ...

http://autocitychannel.com/news/s5056.html

...Немчура на радар грустно так посмотрел и говорит: Действительно, радар неисправен. Извинился в общем и поехал чинить...


"Машинка"

http://autocitychannel.com/news/s5057.html

Ока: тонированная по самые бакенбарды, литые диски, пассивная защита, антикрыло, сигнализация модная и все такое...


"Работенка"

http://autocitychannel.com/news/s5058.html

...Так и так, товарищ Начальник. Грабют нас. Спасайте. А уж мы в долгу не останемся, отблагодарим вас и ребят ваших...


Проверить перед покупкой автомобиль по VIN-коду

http://autocitychannel.com/news/s5059.html

К покупке подержанного автомобиля я всегда относился настороженно, так как был наслышан об историях, когда через полгода после оформления сделки выяснялось, что машина на самом деле числится в угоне или была жестоко бита, или растаможена "по-левому". Но знающие люди постарались развеять мои страхи, рассказав, что можно подстраховаться, если


Арендовать автомобиль с водителем

http://autocitychannel.com/news/s5061.html

Когда я на две недели остался без машины -- она "зависла" на сервисе -- встал вопрос: кто будет возить ребенка в школу и на занятия. Для себя я решил проблему быстро: поднял утром руку, поймал такси. Вечером коллега-сосед подбросит. Заставлять жену с сыном несколько раз в день общаться с "бомбилами" не хотелось, и я решил...


Хочешь получать больше? Ходи лошадью! (Библиотека джентльмена)

http://autocitychannel.com/news/s5062.html

Ничего удивительного нет в том, что тебе хочется получать больше денег. Этого всем хочется. Все мы одним миром мазаны.


Шик-Блеск...

http://autocitychannel.com/news/s5063.html

Флакон хорошей полироли — и ваш автомобиль выглядит моложе. И долларов на пятьсот дороже…


Допинг-контроль

http://autocitychannel.com/news/s5064.html

Моющие присадки к топливу придумали полвека назад. Но споры об их пользе-вреде продолжаются и сегодня.


Стартуем или толкаем?

http://autocitychannel.com/news/s5068.html

С приближением зимы фраза «Дай прикурить» для автолюбителей приобретает свой, особый смысл. Создается такое ощущение, что как минимум 30% автомобилей болеет страшной болезнью – острой аккумуляторной недостаточностью. Иначе почему их владельцы каждое утро встречают с проводами или тросом в руках?


Путин и Лужков открыли 10 км третьего кольца в Москве

http://autocitychannel.com/news/s5070.html

В Москве в среду открыто движение по новому десятикилометровому участку третьего транспортного кольца от площади Гагарина до Волгоградского проспекта. Как сообщает корреспондент Страны.Ru, на открытии побывали президент России Владимир Путин и мэр Москвы Юрий Лужков.


Лед – не только стихия

http://autocitychannel.com/news/s5073.html

Вот какой случай произошел со мной. Поздно вечером я ехал по Львову, сзади шел грузовик. Дорога широкая, встречных не было, и вдруг мою машину подбрасывает и она начинает крутиться волчком. Смотрю – грузовик боком несет на меня. Но нам повезло – машины остановились буквально за метр друг от друга. Еще не сообразив, в чем дело, выхожу из машины и падаю. Оказывается, из прорванной трубы вылилась на дорогу вода и замерзла. Образовался каток. Ну, думаю, будут аварии. Через час возвращаюсь – на этом месте месиво из машин.
Помогите разобраться: мог ли я как-то предотвратить аварию? И кто в ней виноват? Дмитрий Ш., Львов


А машина, то с "мозгами"

http://autocitychannel.com/news/s5078.html

Приятель рассказал прикол про японские тачки.


- Вы никаких документов мне не давали!

http://autocitychannel.com/news/s5079.html

Один мой знакомый, будучи в приподнятом настроении, решил подшутить над ГИБДДшником, когда тот остановил его за превышение скорости...


Криминальная автоистория:)

http://autocitychannel.com/news/s5080.html

Когда-то в социалистическое время я приехала к друзьям в Москву. Встретились, повеселились и пора уже и домой ехать...


ЗА МОРЕМ ТЕЛУШКА...

http://autocitychannel.com/news/s5087.html

Особенности покупки подержанного авто за рубежом


Правительство не намерено менять пошлины на новые иномарки

http://autocitychannel.com/news/s5088.html

Правительство России не намерено в ближайшее время рассматривать вопрос о возможности изменения размера пошлин на ввозимые в Россию новые иномарки. Об этом сообщил, как передает РИА "Новости", вице-премьер, министр финансов Алексей Кудрин. "В этом отношении ничего меняться не будет", - подчеркнул чиновник.


Концепткар Volkswagen D1, наконец получил себе настоящее имя!

http://autocitychannel.com/news/s5090.html

Причем это уже не "ветер" или "пассат", а совершенно историческое название, которое даже ранее обозначало тип кузова автомобиля.


Опрос недели
С каким кузовом, вы бы хотели купить новый автомобиль?
Седан
Хэтчбек
Универсал
Минивэн
Внедорожник
Лимузин
Кабриолет
Купе
Микроавтобус
Фургон
Пикап
Архив опросов

СТРАХОВАНИЕ – ВЫБОР ЦИВИЛИЗОВАННОГО АВТОЛЮБИТЕЛЯ

В великом и могучем русском языке почти на каждый случай есть подходящая пословица. "Если б знать, где упадешь, то соломку бы подстелил" - как никакая другая, соответствует душевному состоянию водителя, попавшего в ДТП.

Но "задним умом" все мы крепки, а вот подстраховаться на случай возможных неприятностей решаются единицы. Между тем, статистика свидетельствует, что в среднем каждый водитель в течение 10 лет один раз должен попасть в ДТП. Кроме аварии, каждый владелец автомобиля подвержен и иным рискам, начиная от стихийных бедствий, каковые в нашем любимом городе не так уж редки, кончая банальным противоправным деянием в виде угона. Убытки в результате этих происшествий, как правило, достаточно высоки и зачастую равны стоимости самого автомобиля. Что касается угонов, то ежегодно угоняется практически каждая двадцатая новая легковушка. А согласно гражданскому законодательству риск случайной гибели или повреждения имущества несет сам собственник имущества и никто иной. Поэтому страхование является одним из самых логичных методов защиты от возможных убытков.

Наши зарубежные коллеги-автовладельцы просто не поймут так любимых соотечественниками анекдотов о том, как "горбатый" "Запорожец" врезался в 600-ый "Мерседес". Их сознанию просто не доступен весь комизм и ужас данной ситуации, а все потому, что автострахование в большинстве стран является обязательным и сильно упрощает жизнь попавшим в ДТП.

Но и мы не лыком шиты, и закон об обязательном автостраховании в нашей стране в обозримом будущем должен быть принят. А пока ведутся самые горячие дебаты и дорабатываются самые существенные нюансы. Не так давно в России прошел семинар, посвященный обязательному страхованию автогражданской ответственности. По мнению участвующих в семинаре экспертов, формирование статистической информационной базы, на основании которой предполагается установление системы страховых тарифов, займет не менее трех лет. Кроме того, эксперты отмечают, что 95% российских автовладельцев негативно относятся к идее обязательного страхования автогражданской ответственности. Это более чем странно, ведь ежегодно на дорогах России регистрируется 200 тысяч ДТП, в которых гибнет 30 тысяч человек, а 180 тысяч получают ранения и увечья. Конечно, деньгами мало что исправишь, но помочь решить некоторые проблемы с помощью них можно. Как сообщили нашему корреспонденту в страховой компании "Сибирь" (СКС), средние размеры "мелких" убытков составляют от $200 до $400, крупных - от $5000 до $12000. Согласитесь, это достаточно крупная сумма для большинства москвичей, а получение ее от страховой компании может решить многие проблемы.

А пока данный вид страхования осуществляется только на добровольных началах. Из этого следует, что условия страхования у различных страховых компаний могут быть разными, а иногда и существенно отличаться по перечням страхуемых рисков, страховых случаев, по видам, типам и маркам принимаемых на страхование автотранспортных средств, по страховым тарифам.

По договору страховщик обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре страхового случая, возместить страхователю причиненные вследствие этого события убытки, либо убытки в связи с иными имущественными интересами страхователя (выплатить страховое возмещение) в пределах определенной договором суммы. Стандартные страховые пакеты возмещают убытки по риску "ущерб", "угон", а также "угон" + "ущерб" (автокаско). Дальше начинаются различия.

Многие страховые компании очень неохотно страхуют от угона и ущерба отдельно, отдавая предпочтение автокаско. Если же ваш автомобиль застраховали от угона или ущерба по отдельности, нужно очень внимательно прочитать договор, чтобы понять, от чего действительно застрахован автомобиль. Все страховые компании под риском "угон" и "ущерб" понимают разные риски. В средствах массовой информации много писали о том, как недобросовестные страхователи "дурят" страховые компании. Однако, и у клиентов много претензий к страховщикам.

Большинство страховых компаний не принимает транспорт на страхование только от риска "угон", так как, согласно страховой статистике, считается, что это часто создает много возможностей для мошенничества (имитации угона) со стороны страхователя. Например, если автомобиль, застрахованный от угона, "увели" со стоянки, не указанной в заявлении на страхование, то возмещение выплачено не будет. Хотя есть и исключения, в частности, в "Сибири" (СКС) это не является основанием для отказа в выплате страхового возмещения.

Однако на рынке существуют специальные продукты по страхованию автомобилей только от угона, когда страхователя обязывают установить на автомобиль, например, системы радиопоиска.

Наш эксперт, исполнительный директор Страховой компании "Сибирь" (СКС), Антон Анохин рассказал нам, что в московском регионе тарифы по риску "ущерб" колеблются в пределах от 5% до 12%. Наиболее объективная, как для страхователя, так и для страховщика, ставка - это 7,5%. Популярные комбинированные полисы (автокаско) рассчитываются по ставке от 5 до 16%. Оптимальное значение - 9%, вне зависимости от марки автомобиля. Когда вы будете выбирать страховую компанию, запомните, что оптимальные ставки 9% - угон + ущерб, 7,5% - ущерб. А что касается автогражданской ответственности, то здесь наиболее приемлемые цифры $75 за ответственность в пределах $5000 и $100 за 10000.

Особенно хорошо, если страховая компания внимательно относится к собственной финансовой устойчивости и обеспечивает перестраховочное покрытие. Например, та же "Сибирь" (СКС) 90% ответственности по застрахованным автомобилям передает на ответственность в страховой синдикат Lloyd’s (Великобритания). Это означает, что даже в случае крупных неприятностей, таких как град, подобный случившемуся в 1998 году в Москве, компания всегда сможет выполнить обязательства перед клиентами в полном объеме. Таким образом, обеспечивается надежная защита интересов автовладельца, а гарантия получения компенсации при наступлении страхового случая достигает 100%.

Хорошие компании при страховании автомобиля человеку предоставляют максимум услуг, упрощающих процедуру как страхования, так и выплаты страхового возмещения. Для этого предусмотрен "классический набор", включающий эвакуацию, ремонт в согласованном автосервисе (как правило, дорогую импортную машину ремонтируют в авторизированном сервисе), услуги круглосуточной диспетчерской, где клиент всегда может получить консультацию или сообщить о возникших проблемах, выезд на место ДТП эксперта страховой компании.

Некоторые компании не страхуют от угона иномарки старше 10 и отечественные автомобили старше 5 лет. Причем, особенно существенен не столько возраст, сколько износ. При заключении договора страхования необходимо обратить внимание на раздел "условия страхования", где приводится шкала расчета износа транспортного средства, так как он напрямую влияет на размер страхового возмещения. В случае, если компания учитывает амортизационный износ при выплате возмещения, то из стоимости восстановления вычтут износ автомобиля за весь срок его эксплуатации. Таким образом, вы получите только часть денег, необходимых для восстановления автомобиля. Подобного можно избежать, если ремонтироваться в сервисе страховой компании. В последнем случае вы не будете иметь непосредственно дела с наличностью, а получите обратно свой автомобиль уже отремонтированным.

Отказаться от ремонта поврежденного автомобиля на сервисе, предлагаемом страховой компанией, можно, но необходимо обговорить этот вопрос непосредственно с представителями страховой компании или брокером. Дело в том, что одни предоставляют клиенту возможность получить либо денежную компенсацию за ремонт, либо отремонтировать машину на сервисе, с которым работает компания. Другие настаивают на обязательном ремонте машины.

Страховщики, потерявшие энное количество средств на махинациях наших предприимчивых граждан, вероятно, решили перекрыть этот источник дохода и подходят к заключению договоров страхования с особой тщательностью. Например, имейте в виду, что отсутствие у страхователя учетно-регистрационных документов может служить поводом для отказа в выплате страхового возмещения, поэтому настоятельно рекомендуется не отставлять никакие оригиналы документов в машине.

Как пояснил Антон Анохин, проблемы по урегулированию отношений с ГИБДД владельца страхового полиса обычно берет на себя эксперт СКС. Он оценивает правомерность действий инспекторов в отношении клиента. Также компания предоставляет возможность физической защиты на дорогах, если на месте ДТП возникает какая-либо криминальная ситуация. В кратчайшие сроки гарантируется приезд группы быстрого реагирования, что, согласитесь, в наше неспокойное время вселяет некоторую уверенность. Предоставление подобной услуги является очень актуальным в России.

Не все страховые компании покрывают убытки без справки из ГИБДД, поэтому при заключении договора страхования необходимо очень внимательно изучить соответствующий раздел. В основном, без справок из ГИБДД возмещаются мелкие убытки при повреждении остекления кузова или осветительных приборов, а также, если ущерб по кузову не превышает 2-5% от страховой суммы. Например, в "Сибири" (СКС) при отсутствии справки из ГИБДД выплата производится в размере до 5% от страховой суммы.

Если на момент наступления страхового случая страхователем была оплачена только часть взносов по договору страхования, то возможны два варианта урегулирования убытка: страховая компания может предложить внести недостающую часть взносов, а затем полностью оплатить убыток; либо страховая компания может уменьшить размер возмещения на сумму недоплаченной вами премии.

Для самых хитрых сообщаю, что существует запрет на страхование одного и того же риска в нескольких страховых компаниях. Если при заключении договора страхования Вы не уведомили страховщика о том, что данный риск застрахован в другой компании то, в лучшем случае, ущерб может быть оплачен двумя страховщиками в определенной пропорции. Однако ни при каком условии полученное возмещение не будет больше размера реального ущерба. В худшем случае, и как показывает практика, наиболее вероятном, в обеих компаниях будет отказано в выплате страхового возмещения на основании того, что страхователь должен предельно честно информировать страховщика обо всех фактах, имеющих отношение к объекту страхования.

Что будет, если вы не заявили в ГИБДД и не смогли представить страховщику соответствующую справку? Как правило, в подобных случаях страховщики ограничивают размер возмещения. Некоторые устанавливают абсолютный предел возмещения (вам выплатят не более 2%-10% от страховой суммы), другие оплатят лишь половину реального ущерба. Однако не стоит волноваться по поводу справки, если разбиты стекла салона или фары авто. В таких случаях ущерб возместят полностью. Кроме того, в установленные в договоре сроки, например в 24 часа, необходимо письменно в установленной форме известить страховую компанию о страховом случае.

В общем, вести себя нужно так чтобы у страховщика не было оснований для отказа в выплате. Вся работа страховых компаний предусматривает, что страхование противоправных интересов не допускается. Это само собой разумеется.

В связи с грядущим введением обязательного страхования автогражданской ответственности хочется напомнить, что ничего не теряет только тот, кто ничего не имеет. А наличие автомобиля характерно для людей достаточно состоятельных, которым есть что терять, кроме собственных цепей.
www.ytro.ru/Людмила СТРЕЛЬЦОВА


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное