Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автомобильные новости от портала autoforlive.ru




Фото                                 212 (+9)
Видео                               15 (0)
Тестдрайвы                        32 (0)
Краш тесты                            18 (
0)
Автолитература и прочее     8 (0)



Новинка от Volkswagen


В Лас-Вегасе можно посмотреть не только на разноцветные огни, но и на выставку достижений автомобильных маньяков SEMA. В списке конкурсантов в этом году представлены многие компании, а вместе с ними и VW с убойной новинкой. Его концепт VW CC Eco Performance Concept не то что не затерялся среди грандов автотюнинга, он смог продемонстрировать серьезный настрой и высокие возможности своих инженеров. Судя по всему, в 2009 году можно ожидать появления довольно интересной новинки от немецкого автогиганта.

Такие мысли рождаются прежде всего потому, что в сравнении с остальными участниками СС смотрится как обычная серийная модель и не пестрит вызывающим количеством наклеек и тоннами лишнего пластика или углеволокна. Его внешность изменилась не очень сильно и выдержана в корпоративном духе VW, но при этом хорошо приправлена множеством “вкусных” элементов. Без китча, так сказать.

Раздувать кузов и создавать немыслимые формы – это развлечение решили оставить другим. В нашем случае все предельно аккуратно. Спереди бампер с огромными воздухозаборниками, еще больше ассоциирующими СС с рыбой. По бокам накладки на пороги, матово-черные боковые зеркала с повторителями, красивые 20-дюймовые диски уникального дизайна и суппорта от тормозной системы Brembo, которые недвусмысленно намекают о возможностях автомобиля. Резина, кстати, стоит японская – Yokohama размерностью 245/30 R20. Сзади же форма бампера получилась несколько странноватой. Она сильно выступает, привлекая дополнительное внимание. Также можно выделить накладки на выхлопные трубы от доработанной системы и небольшой задний спойлер с несколькими прорезями.

Техническая сторона вопроса в нашем случае явно выходит на первый план. А что делать, если кроме техники практическим нечем привлекать внимание окружающих? Под капотом у СС стоит 2-литровый двигатель TSI, который простимулировали особой системой с турбонагнетателем, способной работать в трех режимах. Самый задорный из них – Full Power. В этом режиме мощность составляет 311 л.с. Дальше идет GT с его 252 л.с., а замыкает тройку Eco, отраженный в названии и выдающий 222 л.с.

Производители утверждают, что главная изюминка этого творения все-таки не мощность, а расход, который даже при работе автомобиля в режиме Full Power показывает экономию в сравнении с обычным серийным CC в модификации 2.0T. Спрашивается, а где вы были раньше?

Внутри все та же аура, которая так присуща всем VW. Единственный момент, который отвлекает от знакомых кнопок и сомнительной отделки центральной части торпедо, так это два “ковша” для передних обитателей салона. Вот уж что довольно сложно ассоциируется с этой маркой, так это спортивные сиденья.

В общем, автомобиль получился своеобразный и наверняка нашел бы своих покупателей, даже если б вышел в продажу уже сейчас. Обычно людям нравятся странные автомобили с уникальными возможностями и словом Eco в названии. Во всяком случае в Европе.


Модификация на базе Smart ForTwo


На автосалоне в Лас-Вегасе показали средство передвижения для супергероя компактных размеров, а точнее – для изящного Бэтмена. Построил этот модифицированный компакт-кар на базе Smart ForTwo Джордж Баррис, автор настоящего бэтмобиля. Интересно, что это не штучный экземпляр. В будущем планируется построить еще 40 таких автомобилей. Так что желающие приобрести подобное транспортное средство уже могут записываться в очередь. Цена необычного компакт-кара пока остается неизвестной, равно как и ходовые характеристики машины.

Renault Fluence


В 2004 году посетители Парижского автосалона могли видеть на стенде Renault необычное концептуальное купе Fluence. Публика усилия шеф-дизайнера компании Патрика ле Кемана оценила положительно, и великий и ужасный Карлос Гон позволил продолжить работу над проектом – через три года появилась Renault Laguna Coupe Concept, а в 2008-м родилась и серийная версия купе Laguna.

Причем, что характерно, премьерный показ машины состоялся задолго до октябрьской выставки в Париже – на 61-й кинофестиваль в Каннах 24 мая за рулем Laguna Coupe приехал сам Гон. А днем позже по трассе Гран-при Монако на ней прокатились тест-пилоты команды Renault F1. Вот таким замысловатым способом маркетологи Renault дали понять, что Laguna Coupe – это не только гламур, но и спорт.

Внешне Laguna Coupe действительно очень привлекательна. Сразу ясно, что рисовали сначала купе, а хэтчбеку и универсалу пришлось собирать крохи с барского стола. Cерийная машина получила немало элементов концепта Fluence – это и линия “бедер”, и очертания передка, и впечатляющие задние фонари. А прошлогодняя Laguna Coupe Concept, прототип серийной модели, и вовсе отличалась разве что наличием “ламбо-дверей”, хай-тек-интерьером и другой оптикой.

Правда, если снаружи купе радикально отличается от более спокойных семейных версий Laguna (кроме дизайна, оно на 5 см короче и на 2 шире, чем хэтчбек), то внутри различий искать не стоит. Здесь все та же передняя панель, напоминающая о моделях BMW, приятные и достаточно качественные материалы отделки и отличное оснащение. Впрочем, о комплектации чуть позже, а сначала надо выяснить, оправданы ли претензии на спортивность.

Базовыми двигателями станут четырехцилиндровые турбированные агрегаты. Это уже известный по прежней Laguna 170-сильный двухлитровый бензиновый мотор и новый дизель M9R с тремя уровнями форсировки (150, 175 и 180 лошадиных сил). Все они комплектуются шестиступенчатыми коробками передач, причем “автомат” доступен только для 150-сильного дизеля, а “поедатель бензина” и вовсе оснащается исключительно трансмиссией с гидротрансформатором. Остальные довольствуются “механикой”.

Впрочем, и этих моторов вполне достаточно, ведь даже в самом скромном варианте Renault Laguna Coupe не выпадает за 10 секунд разгона до 100 км/ч. Хотя, конечно, речь тут идет о более-менее динамичном перемещении, но никак не о спорте. Поэтому есть и куда более мощные двигатели. Например – тот же двухлитровый бензиновый турбомотор, но “раскачанный” до 205 “лошадок”. Он уже известен по Laguna GT и сочетается с механической КПП. Эта версия бегает “стометровку” за 7,8 секунды и разгоняется до 236 км/ч.

А на вершине – могучие V6. Бензиновый 3,5-литровый мотор устанавливается на дюжину разнообразных моделей Renault и Nissan и развивает 240 лошадиных сил и 330 ньютон-метров. Кроме него, для Laguna Coupe предложат новый трехлитровый турбодизель (235 л.с., 450 Нм). Оба двигателя агрегатируются с “автоматами” (кстати, впервые этот бензиновый V6 получает в пару именно шестиступенчатую АКПП), но даже это не мешает им укладываться в 7,3-7,4 секунды в разгоне до “сотни”.

Но главное скрыто вовсе не под капотом. Изюминка Renault Laguna Coupe – полноуправляемое шасси 4Control с электронным управлением. На небольших скоростях задние колеса поворачиваются в противоположную повороту сторону, улучшая маневренность. А на высоких – наоборот, параллельно передним колесам, тем самым положительно влияя на устойчивость. В паре с 4Control работает и система стабилизации. 4Control входит в штатное оснащение спортивной комплектации GT и доступно в качестве опции для роскошной Initiale.

Продажи Renault Laguna Coupe во Франции уже начались, а цены стартуют с отметки 31 900 евро за 2-литровую 170-сильную машину в комплектации Coupe. Это на 2600 евро дороже хэтчбека с тем же мотором. Уже в базовое оснащение входят 17-дюймовые литые колеса, ABS, система стабилизации, активные подголовники, куча подушек безопасности, включая подколенные в сиденьях, предотвращающие “подныривание” под ремень, двухзонный “климат”, круиз-контроль, биксеноновые фары с омывателями, задний парктроник, датчики света и дождя и CD-аудиосистема с восемью динамиками и 3D-звуком от Arkamys.

Более дорогое исполнение Dynamique обойдется в 35 тысяч евро (150-сильный турбодизель) и дополнительно включает в себя зеркало с автозатемнением, электропривод складывания боковых зеркал, автоматический “ручник”, спортивный руль и систему контроля давления в шинах. А на вершине – Laguna Coupe GT (от 37 850 евро – на 7850 дороже хэтчбека Laguna GT) и комплектация Initiale (от 39 500 евро).

Спортивное исполнение GT подразумевает все перечисленное плюс 18-дюймовые колеса, полноуправляемое шасси, коврики и рукоятку КПП с логотипом GT, а также черную либо двухцветную (черно-красную) кожаную обивку сидений. Роскошная Initiale – это поворотные биксеноновые фары, навигационная система Carminat и премиум-музыка Bose с цифровым процессором и десятью динамиками, включая 9-дюймовый сабвуфер.

Перспективы Laguna Coupe в России пока неясны – главный конкурент, Peugeot 407 Coupe, пусть и с куда более скромным рядом двигателей, продается у нас со скрипом. Да и неизвестно, как поведет себя система 4Control на наших “раздолбанных” дорогах. Хотя в Renault могут решить просто не поставлять машины с 4Control в Россию, лишив нас этой привлекательной опции. Если Renault начнет поставки купе на наш рынок, то произойдет это совершенно точно не раньше весны. Главное, чтобы разразившийся кризис не похоронил все задумки французов.

Прочие новости

Автомобили для жизни
2008



В избранное