Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новые и подержанные автомобили из ОАЭ. №27. Новый Ford Edge.


Двадцать седьмой выпуск.
Ford Edge

Уважаемые господа!

Поздравляю всех читателей рассылки с Новым Годом!
Желаю новых свершений и подъемов, новых идей и новых результатов.
Пусть ничто не сможет повернуть вас от ваших целей.

В новом году я собираюсь несколько освежить эту рассылку, которая уже давно не отвечает своим требованиям и первоначальным задумкам.
И первые выпуски 2008 года я начну с освещения новых интересных моделей, поступающих на рынок ОАЭ. В рассылке я часто буду использовать местные статьи из журналов и сайтов. Надеюсь, никто не обзовет это плагиатом, но даже если и так, то все равно те, кому это нужно, почерпнут что-то полезное для себя.

Начну эту серию с внедорожника Ford Edge. Он не так популярен, как Тойота Прадо или Мицубиси Паджеро, но в последнее время многие начинают интересоваться этой моделью.

Ford Edge.

За:
-оригинальный дизайн;
-исключительно тихая езда;
-хорошее сцепление с дорогой.

Против:
- твердый пластик в салоне;
- мало свободного пространства в салоне;
- нет низкого диапазона передач.


Форд десятилетиями выпускал практичные полноприводные модели. Однако даже их самые лучшие полноприводные решения имели качество грузовика. Затем японцы рискнули повысить ставки, выпустив ставшие популярными Nissan Murano и переделанный Lexus RX350. Естественно, что Ford не мог конкурировать в среднем сегменте со своим громоздким Explorer, в то время, как модели переходного типа набирают популярность в качестве автомобиля на каждый день. И вот теперь у Ford'а теперь появился абсолютно новый Edge.

Что в действительности можно оценить, так это внешний вид автомобиля. Хромированная передняя решетка, бесцветные задние фары, усеченный верх - он выглядит так, что смог бы привлечь и людей консервативного склада, и тех, кто вечно в погоне за модой. Трехполосная решетка, которую также можно увидеть на модели Expedition, была попыткой подчеркнуть принадлежность Edge к корпорации Ford. На деле же вышло, что Edge выглядит обособленно от модельного ряда Ford стран Персидского залива.

Доступ в салон осуществляется либо с помощью центрального замка, либо с помощью уникальной клавиатуры на дверной ручке, с помощью которой можно ввести дату своего рождения или любой другой цифровой код. Правда, водительское место расположено слишком низко, и все настройки приходится делать вручную. Места для ног более чем достаточно, зато низкая крыша гарантирует проблемы с удобством для высоких людей.

На подголовниках почти нет боковых выступов, однако сами сиденья красиво обшиты искусственной кожей. Подлокотники довольно мягкие и удобные, однако все остальное в салоне сделано из жесткого пластика, стилизованного под кожу. Пластик выглядит качественно и солидно, но на приборной панели видно множество просветов. Вполне возможно, что это является особенностью дизайна, призванной упростить сборку на фабрике. Имеются два подстаканника для передних пассажиров, еще два - для задних. Среди полезных особенностей
- возможность сложить задние сидения нажатием кнопки, освободив дополнительное место для багажа.

Среди других особенностей - электростекла, электрозеркала, куча подушек безопасности, и CD/MP3 - плейер с чейнджером, звучащий вполне прилично. На руле имеются регулировки для кондиционера, круиз-контроля и стереосистемы. Однако самая замечательная особенность - это панорамная стеклянная крыша. Благодаря ней автомобиль превращается в прохладную оранжерею вечером и горячую печку днем.

3,5-литровый 6-цилиндровый двигатель, несомненно, является сильной стороной данной модели, выдающий 265 л/с на 6250 оборотах. Ford Edge довольно быстр, и может разогнаться до сотни за 8.9 секунд. 6-скоростная коробка передач позволяет очень мягко переключаться между скоростями, что, несомненно, относится к плюсам данной модели.

В целом, езда на данной модели не оставляет ощущения дискомфорта. Однако брать повороты немного трудно из-за увеличенной передней стойки. А паркуясь задом, приходится полагаться на задние парктроники - заднее стекло совсем крошечное. К плюсам стоит отнести зеркала - они прекрасно отображают обстановку, если приходится перестроиться на другую полосу. Ход у машины очень тихий и мягкий, шум от ветра уменьшен до еле слышного шороха. Шум от двигателя также сильно приглушен. Если на дороге наткнуться на ямы, то автомобиль
будет очень ощутимо качать. Однако благодаря ограниченному ходу подвески, его не подбрасывает так сильно, как остальные полноприводные модели.

В заключение можно сказать, что новый Ford Edge отвечает практически всем рыночным требованиям. Место в салоне, дизайн, комфорт - все на высшем уровне. Стоит особо отметить мощность, расход топлива и безопасность.



На этом закончу этот выпуск.

Всех вам благ!

Андрей Гончарик.

В избранное