Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Информационный Канал Subscribe.Ru

10 января 2006 года
Ежедневные автоновости на Автосити

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.



Civic GX – часть мировой стратегии концерна Honda

http://autocitychannel.com/news/s18888.html

На известном автошоу в Лос-Анджелесе Honda Motor представит новый Honda Civic GX, работающий на сжатом природном газе.


Volkswagen и DaimlerChrysler решили объединиться

http://autocitychannel.com/news/s18891.html

Концерны Volkswagen и DaimlerChrysler решили вместе разрабатывать большие минивэны. Компании будут совместными усилиями создавать новые однообъемники, а также станут их выпускать общими силами.


Фернандо Алонсо назвал своих конкурентов

http://autocitychannel.com/news/s18892.html

Чемпион мира в гонках Формулы-1 Фернандо Алонсо заявил, что журналисты напрасно списывают Михаэля Шумахера со счетов, передает F1news.ru.


Китайские внедорожники будут делать в Ленинградской области

http://autocitychannel.com/news/s18893.html

Не исключено, что в скором времени в Ленинградской области будет организовано производство китайских внедорожников Great Wall.


Yaris: попытка №2

http://autocitychannel.com/news/s18895.html

По расчетам маркетологов японской компании, в России наиболее динамично сейчас развивается сегмент компактных городских автомобилей. Не будем подвергать сомнению это утверждение, ведь, в конце концов, и жители российских мегаполисов должны рано или поздно оценить преимущества маленьких машин.


Истории автомобилистов ("Кoня на скаку oстанoвит....")

http://autocitychannel.com/news/s18896.html

Едем на днях с oднoкурсниками из института...естественнo загруженные пoслепяти пар дo oфигения, пoсле вышки (ктo не знает - высшая математика -прим.) никтo уже ничегo не сooбражает. В салoне в этo время рабoтает кoндуктoрша - тетка лет 25.


Истории автомобилистов (про Москву)

http://autocitychannel.com/news/s18897.html

Вчера мне звoнит мать и такую истoрию рассказывает: Пoехала oна в Мoскву и пoпала в прoбку. Вoдитель гoвoрит чтo стoять в прoбке минимум пoл часа, а oна и так уже oпаздывает. А застряли oни прямo рядoм сo станцией метрo тoй же ветки, где и станция, вoзле кoтoрoй местo, куда oна направлялась


Опрос недели
Последняя «Волга - Завод сосредоточится на выпуске коммерческого транспорта - «Газелей», «Соболей», грузовиков и автобусов
Давно надо было снять Волгу с производства!
Волга должна выпускаться, это символ эпохи!
Я бы купил новую Волгу, какая она есть сейчас.
Я бы купил только полностью новую Волгу, а не модель 1970 г
А я катаюсь на иномарке и ни какая мне Волга не нужна!
Архив опросов

Peugeot показал новый 207

Peugeot распространила первую официальную информацию о совершенно новой модели 207, которая появится в продаже весной этого года. Peugeot 207 получил новый современный дизайн, а, самое главное, машина стала больше по своим габаритам.

Причем, существенно – длина увеличилась на 140 мм. Так что можно не сомневаться, что в салоне 207-й модели будет больше места как для водителя, так и для задних пассажиров. Должен вырасти в размерах и багажник.

Первое время под капот Peugeot 207 будут ставить пять моторов, причем дизелей будет всего две штуки объемом 1,4 л. и 1,6 л. (70 л.с. и 90 л.с. соответственно). Однако в будущем гамма дизелей значительно расширится (сейчас на подобные агрегаты в Европе очень большой спрос). Что касается бензиновых моторов, то они будут объемом 1,4 л. (75 л.с. или 90 л.с.) и 1,6 л. (110 л.с.).
Пока французы не говорят, сколько будет стоить Peugeot 207. Скорее всего, эта модель окажется на 5-10% дороже, чем Peugeot 206.
auto.mail.ru


Aston Martin готовит большой сюрприз

Знаменитая английская компания Aston Martin собирается удивить мир необычным автомобилем - Aston Martin работает над 4-дверной 5-местной моделью! В основе этой машины будет лежать платформа от нового купе Aston Martin DB9, а под его капотом окажется двигатель V12 объемом 5,9 л. мощностью 450 л.с.
По предварительным данным, новый 4-дверный автомобиль от Aston Martin будет стоить около $250 тыс., а его главными конкурентами окажутся разрабатываемые сейчас 4-дверный Porsche Panamera, а также самые мощные спортивные седаны типа BMW M5, Mercedes E55 AMG и пр.


auto.mail.ru


Как начиналась BMW

До войны завод «БМВ» в Мюнхене не выпускал автомобилей. Только авиамоторы и мотоциклы. А в 1929 году он приобрел находившуюся в Айзенахе автомобильную фирму «Дикси». С этого времени ее машины стали нести эмблему «БМВ».

В 1936 году был готов первый экземпляр весьма удачного спортивного автомобиля БМВ-328. Его конструкторами стали Фритц Фидлер и Алекс фон Фалькенхаузен. Машина получилась очень компактной и узкой. Двигатель автомобиля — верхнеклапанный шестицилиндровый. Среди особенностей его устройства — головка, у которой впускные каналы размещались не горизонтально, а вертикально. Таким образом спрямлялся путь горючей смеси от трех вертикальных карбюраторов к камерам сгорания. Мотор этот имел солидный резерв для дальнейшей форсировки. Но даже в серийном варианте он развивал 85 л.с. при 4800 об/мин — довольно высокую для своего времени мощность, если учесть, что рабочий объем мотора составлял 1971 куб. см.

Коробка передач фирмы «ЦФ» была четырехступенчатой. Передние колеса, подвешенные независимо, имели очень узкую колею, а задние, соединенные жесткой балкой, крепились к раме продольными рессорами. Автомобиль весил немного, всего 780 кг, и в серийном исполнении развивал скорость 150 км/ч.

Первый старт модели вышел удачным. В 1936 году за рулем этой машины Пауль Грайфцу одержал на трассе Нюрбургринг первую победу в классе спортивных машин рабочим объемом до двух литров. Модель 328 оказалась очень успешной спортивной машиной. Она даже экспортировалась в Англию, страну, где собственное производство спортивных машин составляло национальную гордость. Торговала автомобилями БМВ-328 английская фирма «Фрезер-Нэш». Производство машин в Айзенахе шло четыре года и закончилось в 1939-м, когда началась Вторая мировая война. В общей сложности удалось изготовить 464 автомобиля.

Несмотря на военные действия в Европе, Италия в 1940 году вновь организовала знаменитые автомобильные гонки по открытым дорогам. Они назывались «Милле Милья» — «Тысяча миль». Если в предыдущие годы эти гонки проводились в один круг длиной около 1600 км, то в 1940 году решили устроить гонки на десять кругов по 167 км каждый. Старт и финиш проходил в районе города Брешиа. В этих гонках на старт вышли 88 спортивных автомобилей 33 разных классов.

Германия, полагавшая, что Вторая мировая война будет скоротечной, решила не упускать случая выставить свои спортивные БМВ. Первый старт в гонках на длинные дистанции, а именно в 24-часовых соревнованиях во французском Ле Мане, машины БМВ приняли в 1938 году. Увы, победы они не одержали, хотя для этих гонок для них изготовили специальные аэродинамические кузова. Следующую ставку сделали на участие в «Милле Милья». Но в этих более коротких по дистанции гонках регулярно побеждали пилоты, выступавшие на итальянских машинах. Победу за победой одерживали автомобили «Альфа-Ромео». Бороться с ними было тяжело. И фирма «БМВ» предложила использовать реконструированные спортивные БМВ-328 в 2-литровом классе. Для гонок построили пять машин. Две снабдили в Эйзенахе хорошо обтекаемыми алюминиевыми закрытыми кузовами типа купе. Три других имели открытые кузова. Их по заказу завода «БМВ» сделала итальянская кузовная фирма «Туринг». Они представляли собой очень легкую конструкцию: открытый алюминиевый кузов на каркасе из легких стальных трубочек малого диаметра. Конфигурация кузовов немного различалась.

Все пять машин оснащались форсированными двигателями модели 328. Благодаря отсутствию воздушных фильтров, специальной регулировке трех карбюраторов, специальному распределительному валику и увеличенной степени сжатия они развивали мощность в 125—150 л.с. В 1940 году в Айзенахе официально сообщали, что их мощность не более 125 л.с., но после войны выяснилось, что на самом деле она значительно выше. Максимальная скорость автомобилей с кузовами купе составляла 215—217 км/ч. Довольно высокая скорость для 1940 года.

Поскольку гонки проходили по итальянской территории, то одну из наиболее быстроходных машин с кузовом купе предоставили итальянскому гонщику графу Джузеппе Лурани. Другую машину с кузовом купе передали экипажу в составе Хушке фон Ханштайна и Вальтера Беймера. Три другие машины вели экипажи Брудес—Резе, Брием—Рихтер и Венхер—Шольц. Команда БМВ с самого начала рассматривалась как потенциальный победитель. Ее гонщиков одели в белые комбинезоны, на левой стороне груди которых размещалась взятая в круг эмблема СС в виде двух молний. СС выступала как спонсор команды.

Граф Лурани сошел на ранней стадии гонки. Лидерство захватил фон Ханштайн. С ним боролся итальянский экипаж Фарина—Мамбелли на «Альфа-Ромео». Они были тогда уже очень известными гонщиками и прилагали все усилия, чтобы одержать победу. Но выиграл «Милле Милья» экипаж фон Ханштайна и Беймера, а Фарина с Мамбелли заняли второе место. Третье, пятое и шестое места взяли экипажи, также шедшие на БМВ: Брудес—Резе, Брием—Рихтер и Венхер—Шольц. В итоге — победа в личном и командном зачетах.

Автомобиль победителя и три другие машины с триумфом вернулись в Айзенах, откуда автомобиль фон Хайнштайна доставили в штаб-квартиру фирмы в Мюнхене. После завершения войны Мюнхен оказался в американской зоне оккупации. Один американский лейтенант отыскал тщательно спрятанный автомобиль, переправил его в Америку и там продал. Сейчас эта машина находится в частной коллекции. (На весеннем конгрессе Международной автомобильной федерации, который проходил в 1974 году в Софии, я среди делегатов обнаружил Хайнштайна. Он в те годы являлся председателем Международной спортивной комиссии ФИА. Улучив удобный момент, я подошел к нему и задал по-английски вопрос — известна ли ему судьба той машины, на которой он в 1940 году выиграл «Милле Милья». Немец внимательно изучил мою визитку и ответил по-немецки: «Я не понимаю по-английски». Впрочем, такой ответ от человека, в молодости учившегося в Англии, меня не озадачил.)

Автомобили, оставшиеся в Айзенахе, довольно быстро рассеялись. Одна открытая машина оказалась в Западной Германии, одна погибла, а автомобиль, на котором выступал Венхер, изъяли советские оккупационные власти.

Директор авторемонтного завода под Москвой С.Ф. Иванов рассказывал мне, что в 1946 году военный летчик пригнал на завод спортивную машину БМВ-328. Это был младший сын Анастаса Ивановича Микояна. У автомобиля вразнобой работали три карбюратора и грохотала выпускная система, лишенная глушителя. Ездить на таком авто по Москве было тяжело и рискованно, поэтому его и доставили на завод. Карбюраторы отрегулировали быстро, а подходящего глушителя еще не подобрали. В день, когда Иванов уехал в командировку, на завод прибыл владелец. Его фамилия подействовала гипнотически. Ему позволили забрать машину как готовую. Микоян-младший, имея специальный пропуск, въехал на этом БМВ-328 в Кремль и, резко газуя, несколько раз промчался мимо колокольни Ивана Великого. Резкий шум мотора, работавшего без глушителя, вызвал возмущение И.В. Сталина. Он распорядился разобраться и примерно наказать виновного. Микояна-младшего, разумеется, не тронули, а директора авторемонтного завода, допустившего халатность, направили на строительство Волго-Донского канала. Правда, ему поручили распоряжаться там всем автомобильным транспортом стройки. Так утверждал сам Иванов.

В 1947 году владельцем машины стал Алексей Подкутов, таксист, только начинавший заниматься автомобильным спортом. Конечно, он рассчитывал на богатые возможности этой БМВ. Однако стартовать на ней во всесоюзных гонках ему не пришлось. В декабре 1948 года вышло постановление ЦК ВКП(б) и Совета Министров СССР «О дальнейшем развитии физкультуры и спорта в стране». Один из абзацев этого документа запрещал использование в автомобильных и мотоциклетных соревнованиях машин зарубежного производства. Спортивный БМВ так и остался в собственности Подкутова просто как «парадный автомобиль». Мне удалось его видеть за рулем этой машины на Ленинградском шоссе в 1950 году. В 1952 году он приезжал на 23-й километр Минского шоссе за рулем все того же БМВ посмотреть на автомобильные гонки. К этому времени Подкутов уже имел спортивную известность. Он выиграл в сентябре 1949 года на «Победе» 500-километровые гонки, посвященные Дню танкиста. На них Подкутов показал среднюю скорость 131 км/ч. Позже, в самом начале 50-х годов, этот гонщик установил несколько всесоюзных рекордов на гоночной машине «Звезда-3». В дальнейшем он отошел от автомобильного спорта и о нем мало что было известно. В первой половине 70-х годов в Риге был организован клуб ААК. Он объединял владельцев старинных автомобилей. Энтузиасты из их числа часто ездили в Москву в поисках редких экземпляров, преимущественно трофейных. Так, в Латвию ушел «Мерседес-Бенц-540К», «Ягуар-СС-100», «Морган 4+4», а также БМВ-327 и 328. Последний, как рассказывали, выменяли у Подкутова на подержанные «Жигули». Владельцем БМВ-328 Венхера стал рижский настройщик органов Гвидо Адамсон. Он провел косметический ремонт машины, выступал на ней на многочисленных парадах автостарины в республике, даже ездил в Чехословакию на слет антикварных машин. Останется ли этот уникальный автомобиль в руках Адамсона, перекочует ли в небольшой автомобильный музей в Айзенахе или переедет в фирменный музей в Мюнхене? Ведь кое-какие антикварные автомобили, принадлежавшие членам клуба в Риге, теперь экспонируются в Германии. Время покажет.


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.autocity
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное