Лидер ралли-рейда "Дакар-2006" Владимир Чагин на "КамАЗе" на восьмом этапе, который проходил между городами Атар и Нуакшот, показал третий результат, уступив почти 52 минуты победителю.
Аэрография сейчас уже даже не дань моде, а элемент престижа, визитная карточка или «проблесковый маячок» на дороге. Она используется как способ привлечь внимание, заявить о своей исключительности.
Mercedes-Benz зажигает новую звезду – внедорожник GL-класса. Семиместный автомобиль класса «премиум» может потрясти не только комфортом и пространством в салоне (кого этим нынче удивишь?), но и прекрасными динамическими характеристиками как на дороге, так и на бездорожье.
Нет ни одного средства, доказавшего реальную эффективность в борьбе с похмельем. К такому выводу пришли ученые из Пенинсульской медицинской школы (Peninsula Medical School), проанализировавшие результаты опубликованных на эту тему исследований.
Через руки наших тест-пилотов в уходящем году прошли десятки автомобилей - мы решили выбрать из них самые экономичные и самые прожорливые. Некоторые результаты оказались весьма неожиданными...
Эту прoизoшла с мoим тoварищем. Ехал oн кактo с другoм Петей в трoллейбусе.
На oстанoвке кoгда двери уже закрывались oн смачнo так плюнул в шель между дверьми, в тo время
как раз напрoтив дверей пoявился oпoздавший пассажир. Пoпалo пассажиру прям в лицo
Он сoбрался в апреле этoгo гoда в Мoскву из Челябинска, дабы затариться каким-тo тoварoм, а
пoскoльку тoвар был oчень кoмпактный, тo решил ехать на "Вoлге" (3110). Втoпил oн, значит, "на
пoлную" с раннегo утра, и к вечеру был уже пoд Самарoй.
Чиста Пацан
Тачка - чиста васьмерка, литье, синие лампочки, китайская тонирофка, бумц-музыка. В башне однако - воздух, даже опилок нету..
Рожа - тупая и самодовольная, бритая башка и обязательно КЕПКА на оной бритой башне...
Американская автомобильная корпорация General Motors совместно с Пентагоном разработала гибридную дизель-электрическую силовую установку, которая имеет ряд преимуществ по отношению к традиционным дизельным двигателям, сообщается на сайте Gizmag.
Сегодня каждый третий новенький автомобиль, выходящий за ворота дилерского центра, иностранного производства. За девять месяцев 2005 года спрос на автомобили иностранных брендов у нас вырос на 60%. Однако и российские марки неохотно отдают свои позиции. Пока в России средняя зарплата составляет $325, россияне при выборе автомобиля по-прежнему будут смотреть на цену, а не на качество и безопасность.
Катается мужик вечером по городу на своей машине, музычку слушает, в общем, отдыхает. Тормозят два парня явно накуренные. Ну, душа добрая, да и заработать не помешает, остановился.
Российские владельцы кабриолетов
Российские владельцы кабриолетов кардинально отличаются от европейских и, тем более, американских. Складывается полное впечатление, что люди или купили совершенно не нужную им вещь, или же не умеют ею пользоваться. Конечно, вам приведут массу веских доводов, почему даже в жаркий солнечный день автомобиль наглухо закрыт.
Мол, в салон проникает уличная грязь, на лице и волосах оседает сажа «грузовых» выхлопов… А во время воскресного шоппинга крышу ведь не будешь дергать туда-сюда при каждой парковке, в самом деле!
Только у нас можно встретить наглухо тонированные кабриолеты. Нонсенс! Машина для экстравертов досталась мрачному интроверту! Похоже, что открытые автомобили покупаются исключительно в погоне за имиджем состоятельного романтика, причем, по моим наблюдениям, они часто кочуют из рук в руки как симпатичные, но абсолютно не практичные игрушки.
Неуверенному в себе человеку они категорически противопоказаны. Об этом стоит помнить респектабельным господам, которые щедро преподносят кабриолеты в подарок своим постоянным и временным спутницам жизни. Многие новоиспеченные владелицы откровенно с ними мучаются. Но виду, естественно, не показывают, играя в игру под названием «жизнь удалась». А на самом деле женщины порой элементарно боятся складывать крышу, потому что тут же начинают чувствовать себя уязвимыми. Прическу уничтожит ветер, макияж
– пыль, да и мало какой хулиган пристанет. И к пристальному вниманию окружающих морально готовы далеко не все. Не говоря уже о том, что обзорность из низкой, как правило, машины, с женской точки зрения никудышная.
А еще у кабриолетов тесный салон, маленький багажник, а еще русские зимы… Романтики хоть отбавляй! Вот и выходит: что в теплой, чистой Италии или Флориде приносит удовольствие, у нас создает сплошные сложности. Стоят ли эта головная боль пары дней славы?
Новые технологии и безопасность автомобиля
На оборудование любимого авто можно потратить бесконечное количество финансов, однако затраты на безопасность никогда не будут лишними.
Многие компании, отставив в сторону тюнинг и оснащение салона компьютерными причудами, не без выгоды для себя и автолюбителей занимаются разработкой всевозможных систем автомобильной безопасности.
Представьте себе, что уже с 2007 года воздушные подушки безопасности, благодаря разработкам фирмы Siemens VDO Automotive AG, смогут срабатывать не только от удара, но и от звука. В ходе исследований компания разработала специальный сенсор, который следит за вибрациями ходовой части автомобиля. Таким образом, столкновение фиксируется раньше, и его серьезность оценивается сенсором в течение нескольких миллисекунд, после чего включается выброс необходимых подушек безопасности и фиксируется ремень безопасности.
Сенсор Crash Impact Sound Sensor (CISS), способный "услышать" аварию, до установки в автомобиль проходит испытание миллионы раз. Принцип его действия основан на том, что при столкновении различной тяжести звуковые волны также различны. В комбинации с информацией об ускорении они дают электронике четкую картинку происходящего. Сейчас трудно сказать в каких автомобилях будут использоваться эти разработки. Известно, что Siemens VDO поставляет аварийные сенсоры автопроизводителям всего мира с 1996 года, и новые
сенсоры CISS обещают стать достаточно востребованным средством безопасности. В дальнейших планах Siemens VDO - разработка "зрячего автомобиля", который сможет избегать инцидентов благодаря наличию интеллектуальных видео сенсоров.
Еще одна извечная проблема автолюбителя - своевременный удар по тормозам в экстренной ситуации, когда доли секунды решают вопрос жизни и смерти. В такие моменты педали тормоза и газа должны реагировать практически мгновенно. Наиболее совершенные современные автомобили оборудованы сложными механизмами торможения, где при нажатии педали газа водитель задействует систему магнитных сенсоров, регистрирующую угловую скорость нажатия, а линейное движение преобразуется во вращательное. Данные, преобразованные в
электрический сигнал, используются для контроля двигателя и тормоза. Все хорошо, но такие системы достаточно сложны, дороги и все же требуют значительного времени для переключения. Новая идея, разработанная инженерами института Fraunhofer Institute for Integrated Circuits (IIS) заключается в мгновенном преобразовании отклонения педали газа в электрические сигналы, что позволяет сгенерировать сигналы для компьютерной системы контроля в цифровом виде, исключив необходимость в трансмиссионных механизмах. Специальный
3D cенсор, расположенный под педалью газа, измеряет магнитное поле в трех пространственных осях одновременно с точностью до 0,1. Уже известно, что новой разработкой заинтересовалась компания BMW, которая уже производит испытания системы на своих автомобилях
Практически с момента изобретения автомобиля одной из важнейших проблем безопасности были и остаются угонщики. В последнее время с этой проблемой частично справляются интегрированные системы слежения с помощью системы глобального позиционирования GPS. В случае угона достаточно сообщить соответствующим службам, которые займутся розыском угнанного автомобиля с хитроумно запрятанной в труднодоступном месте системой GPS. Впрочем, сейчас на рынке не редкость предложения для самостоятельного отслеживания местонахождения
машины. Вроде системы от компании OnStar, для подключения к которой достаточно просто нажать кнопку на встроенном мобильном телефоне. Система позволяет получать устные указания о направлении движения или определять местонахождение автомобиля после аварии. Более того, может быть послан сигнал для открытия дверей, дистанционного включения световой или звуковой сигнализации для помощи владельцам автомобиля на огромных парковках.
Большим положительным фактором продаж подобных систем является их использование для отпугивания грабителей. Однако беспокойство вызывает предположение, что с такой системой силовые структуры или даже хакеры могут подслушивать телефонные звонки владельцев автомобилей или даже получить контроль над системами автомобиля. Любое устройство, отслеживающее угонщика, может отслеживать и владельца автомобиля, полагают сторонники личной безопасности.
Что интересно, что в некоторых странах установка таких систем слежения не только разрешена, но даже требуется в обязательном порядке. Например, этой весной компания IBM сообщила о выигранном тендере на поставку "черных ящиков" для десятков тысяч автомобилей в Объединенных Арабских Эмиратах. Программа инициирована правительством страны, и вызвана она очень высоким уровнем человеческих жертв, связанных с дорожно-транспортными происшествиями. Согласно статистике за последние пять лет, количество жертв ДТП
в ОАЭ составило 38 человек на каждые 100 тыс. населения, тогда как в США этот показатель примерно 15 на 100 тыс. Как известно, самая частая причина ДТП - превышение максимально разрешенной скорости. Оборудование, которое будет поставлять IBM, осуществляет функции мобильной связи и GPS-терминала, позволяя государственным агентствам следить за перемещением автомобилей и их скоростью. В системе заложено будущее развитие с применением дисплея, системам распознавания и синтеза голоса. Развертывание системы ожидается
в 2006 году, на первом этапе оборудование будет устанавливаться на государственном автотранспорте. Предполагается, что превышение скорости будет сопровождаться не только отсылкой сообщения "куда следует", но и надоедливым звуковым сигналом.
http://news.by/
Siemens и BMW сделали «самопаркующийся» автомобиль
Германский автопром разрабатывает в помощь водителю автомобиль, который значительно облегчит процесс парковки. По замыслу технологов, машина не только сама паркуется, но и сканирует улицу для свободного пространства.
Новое приспособление получило название Parkmate, его технологию разработала компания Siemens VDO, являющейся одним из крупнейших мировых поставщиков автомобильной электроники. Ожидается, что автомобили с этим устройством появятся в продаже в 2008 году.
Сейчас готов опытный образец, опробовать который довелось корреспонденту британской газеты The Daily Telegraph. Журналист совершил тест-драйв, и по его впечатлениям, технология пока явно нуждается в доработке.
Во время езды на медленной скорости по одной из улиц Регенсбурга, расположенного на юге Германии, автомобиль BMW, на котором проводилось испытание, довольно быстро нашел свободное место для парковки. Обнаружив его, устройство Parkmate издало веселый мелодичный звук, который сигнализирует водителю о необходимости остановиться, чтобы позволить автомобилю занять это место. Затем, как по волшебству, руль сам повернулся, и BMW припарковался, не задев рядом стоящий автомобиль, но ударившись о край тротуара и переехав
через него. Справедливости ради The Daily Telegraph отмечает, что это был очень невысокий край тротуара.
Попытка номер два была очень похожа на первую. Одним из зрителей был хозяин синего автомобиля, который был припаркован поблизости. Возможно, этого мужчину напугало то, что водитель держал свои руки на руле, в то время как его автомобиль подъехал слишком близко к его машине. Он прыгнул в свою машину и дал задний ход, тем самым освободив пространство, достаточное для того, чтобы поместить здесь небольшой нефтяной танкер. Этот маневр скорее сбил с толку объект нашего эксперимента, и автомобиль проехал мимо,
найдя еще одно небольшое пространство между другими машинами. Вновь раздался веселый мелодичный звук. Автомобиль вновь ударился о край тротуара. Но на этот раз BMW почти верно занял намеченное для парковки место. Представителям Daily Telegraph пришлось немного подравнять машину.
«Это новая версия нашей системы, которую мы испытываем 6 недель», — объясняет Дирк Зиттлау, вице-президент компании Siemens VDO. По его словам, проблема при испытаниях заключалась в том, что низкая температура «сбивала с толку» некоторые сенсоры, которые не могли уловить сигнал от края тротуара. Как отмечает издание, систему Parkmate нужно дорабатывать еще несколько лет, прежде чем предлагать ее автомобилистам. Между тем ряд других систем уже почти готовы для выхода на рынок. Например,
система предупреждения, контролирующая зоны позади автомобиля и рядом с ним, сообщающая водителю о приближающемся или находящемся в мертвой зоне автомобиле. Эта система работает безукоризненно и должна появиться на рынке в течение года.
То же самое верно в отношении другой системы предупреждения, в которой руль начинает вибрировать в тот момент, когда автомобиль начинает выезжать на другую полосу. Устройство, определяющее предельно допустимую скорость автомобиля — и высвечивающее информацию об этом на ветровом стекле — должно появиться на рынке к 2008 году.
Как сообщает NEWSru.com, эта технология не только читает дорожные знаки, но и сверяет их с данными об ограничении скорости на цифровых картах, заложенных в память компьютера. Устройство даже может предложить водителю несколько вариантов ограничений скорости. Уже в 2007 году должно появиться в продаже устройство, контролирующее дистанцию при движении автомобиля и снижающее скорость машины при опасном приближении движущемуся впереди автомобилю. Затем вскоре на рынок выйдут устройства ночного видения. Существует
два типа таких устройств. В первом случае изображение дороги появляется на экране. С помощью него можно увидеть то, чего нельзя разглядеть в темноте ночи, однако у водителя возникает ощущение, что он играет в компьютерную игру.
Намного удобнее для водителя устройства инфракрасного изображения, которые обнаруживают пешеходов и больших животных на дороге, высвечивая их розовым кругом, намного удобнее для водителя. Устройства обоих видов должны появиться на рынке примерно через 5 лет. По словам вице-президента Siemens VDO Дирка Зиттлау, автомобилисты могут ожидать, что при покупке новой машины им придется заплатить на несколько сотен фунтов стерлингов больше за установленные на автомобиль новые устройства подобного рода.
vДругие компании увлеклись разработкой автомобиля, способного передвигаться без помощи водителя. Но это создает новые сложные проблемы, в том числе — кто будет виноват в случае аварии. Исходя из этого, Siemens VDO считает это направление бесперспективным. «Наша философия заключается в том, что контроль над автомобилем должен оставаться у водителя», — говорит Зиттлау. Компания, по его словам, «пытается лишь избавить водителя от выполнения некоторых скучных задач».
Shell может потерпеть поражение на Сахалине
Нефтяная компания Royal Dutch/Shell расплачивается за агрессивную политику на Сахалине. Компания признала, что поставила перед собой чересчур агрессивные цели.
Очевидно, что не были учтены сложности развития ведущего нефтегазового проекта "Сахалин-2", стоимость которого возросла вдвое против первоначальной, достигнув 20 млрд долларов, а работа идет с задержкой на восемь месяцев.
Англо-голландская группа подверглась давлению со стороны российского правительства, которое должно завизировать пересмотренный бюджет. Кремль ранее заявил, что может не одобрить заявку Shell на удвоение стоимости проекта, сказав, что у него есть вопросы относительно необоснованных изменений в оценке расходов. "Если правительство не одобрит бюджет, Shell потерпит серьезное поражение и может столкнуться с трудностями в связи с другими своими российскими проектами", - пишет британская The Financial Times, статью
которой публикует Inopressa.Ru.
Исполнительный директор компании по газовому и энергетическому направлению Линда Кук сказала в интервью FT: "Мы поставили чересчур агрессивные цели в том, что касается стоимости и сроков, и через два-три года после принятия решения о продвижении проекта стало очевидно, что они гораздо более агрессивны, чем надо, учитывая реалии проекта, которые мы теперь осознаем".
Линда Кук сообщила, что энергетическая группа, владеющая 55% в этом проекте по добыче нефти и природного газа, не до конца осознавала сложности, которые возникнут при осуществлении этого проекта в таком проблемном и отделенном регионе, как Сахалин на Дальнем Востоке России.
"Список трудностей, с которыми приходится сталкиваться, очень велик", – сказала она. Проект удорожает ограниченная инфраструктура, очень небольшой резерв рабочей силы и необходимость строительства трубопровода длиной в сотни километров с тысячей водных переходов.
Линда Кук, которая является членом исполнительного комитета группы, сказала, что переговоры с представителями российского правительства могут занять некоторое время. "Мы находимся с ними в тесном контакте. Это процесс, который не может закончиться быстро".
Она сказала, что ее роль заключалась в основном в исследовании газового рынка с точки зрения запущенного проекта. "Со стороны доходов ситуация выглядела приличной, – сообщила она. – Мы на условиях долгосрочного контракта продали более трех четвертей газа клиентам в Японии, Южной Корее и Северной Америке". Кук, известная своим стремлением заключать долгосрочные контракты, сказала также: "Это впервые позволит поставлять газ из России, крупнейшего резервуара природного газа в мире, на рынки в Японии,
Южной Корее, Мексике и США".