Было это еще в советское время.
Один знакомый мой, Вася, проработавший 10 лет таксистом в Питере, пошел
с женой в ресторан на какой-то банкет. И там выпил. Причем сильно. На
ногах, правда, стоял, но плохо. Ушел в себя и качался. Жена сообразила,
что в метро его ни за что не пустят и решила словить такси.
Видимо, пришла пора рассказать эту историю, ибо основные действующие лица
меня побить уже не смогут - поувольнялись все.
Итак. Было это приблизительно год назад в одной весьма известной
московской страховой компании. Сразу поясню - андеррайтер - это такой
специальный человек в страховании, который акцептует договора (т.е.
проверяет, чтобы тот, кто договор заключал, ничего там не напортачил).
Я как раз и есть этот самый андеррайтер.
Компания Ford Motor Co. планирует свернуть производство стильного ретро-кара Ford Thunderbird уже в 2005 или 2006 модельном году. Представители компании объясняют это решение тем, что как раз в это время завершается производственный цикл данной модели, составляющий, по предварительным планам, 4-5 лет. Напомним, что в продаже первые автомобили Ford Thunderbird последнего поколения появились в 2001 году.
Революционную идею закрутить Садовое кольцо в одну сторону, недавно озвученную мэром столицы на общественном градостроительном совете, сегодня обсуждают в Москве на всех углах. Как водители-практики, так и специалисты-дорожники.
Они всегда мчат как на пожар, игнорируя ограничения скорости. Они мешают всем, тормозят и разворачиваются где попало, мечутся из ряда в ряд, совершают рискованные обгоны справа и слева, презирают сплошную разделительную полосу. Они - набитые до отказа микроавтобусы, попросту - маршрутки.
Тенденция развития автопрома такова, что в последние годы имидж внедорожных автомобилей и их владельцев претерпел значительные изменения. Из "рабочих лошадок" джипы превратились в "крутые тачки", а вместо фермеров за рулем теперь сидят вполне презентабельные господа или их наемные водители.
В 60-е годы в двигателях иномарок появились так называемые гидрокомпенсаторы. О том, для чего они нужны, об их устройстве и принципе работы – наша сегодняшняя публикация.
Продукция компании LIQUI MOLY стала победителем конкурса "Выбор года-2002" в Беларуси в номинации "Моторные масла для автомобилей". Хороший повод для праздника, тем не менее на семинаре, который официальный представитель немецкой компании в Беларуси проводил для своих региональных дилеров в Минском международном образовательном центре, царила сугубо деловая атмосфера.
Угонный бизнес - дело серьезное и имеет жесткое разделение труда: одни угоняют, другие перебивают номера, а третьи изготавливают фальшивые документы. Если угонщиков у нас сотни, а, может, тысячи, то специалистов по легализации угнанных авто не много. И разыскать человека такой непростой, но прибыльной профессии было совсем не просто. Но он был найден, и, как говорится, на договорной основе согласился поделиться секретами своего нехитрого ремесла. Итак, маленькие хитрости большого угонного бизнеса!
Практически любому дальнобойщику хорошо известна репутация грузовиков этого семейства, ведь Volvo FH, выпускающийся с 1993 года, - родоначальник целой гаммы машин, выпускающихся на разных континентах и унифицированных между собой. В Европе это FH и FM, в США - капотный тягач VN и самосвал VHD, в Бразилии и Австралии - тягачи NH. Пользуются популярностью эти машины и у нас. Правда, как и с другими иномарками, спрос в России в основном на подержанные машины.
Как уберечь только что приобретенный автомобиль от посягательств воров? Какие защитные устройства применить, чтобы машина была цела и в то же время за все это не переплачивать? Давайте попробуем систематизировать защитные устройства и степень их необходимости для конкретного случая. Их всего три: автосигнализации, иммобилайзеры (электронные противоугонные устройства) и механические (электромеханические) блокираторы. Каждое из них обладает своим преимуществом и своими недостатками.
Новый среднеразмерный седан Ford построят на базе Mazda6
Полностью новая линейка среднеразмерных автомобилей концерна Ford, работа над которой уже началась, будет построена на платформе японского автомобиля Mazda6. Это шасси получилось очень удачным и заслужило уже несколько престижных наград во всем мире.
Подобное решение продиктовано желанием руководства концерна снизить издержки и временные затраты на создание новых моделей. В год планируется выпускать до 800 000 среднеразмерных автомобилей нескольких моделей, которые поступят в продажу под разными марками, входящими в этот американский концерн. В частности, среди новинок будет и новое поколение моделей Mystique и Contour, а также новый среднеразмерный седан, который получит имя Futura. Набросок дизайна будущей модели представлен на нашей иллюстрации.
Отметим также, что по предварительным планам, появление первых автомобилей, построенных на платформе Mazda6 состоится уже примерно через год, в качестве моделей 2005 модельного года.
http://www.lenta.ru
"ДЕСЯТКИ" НА ГАЗЕ БУДУТ СТОИТЬ ДОРОЖЕ НА $700-900
Если АвтоВАЗ начнет выпуск двухтопливных «десяток», которые могут одновременно работать на бензине и на газе, то такие автомобили будет стоить дороже стандартных примерно на $700-900.
По словам представителей ВАЗа, они готовы устанавливать газобаллонное оборудование на свои автомобили прямо на конвейере, однако для этого необходимо начать использовать российские комплектующие, что позволит снизить стоимость двухтопливных автомобилей на $300-400, так как сейчас ВАЗ использует импортное оборудование.
http://www.km.ru
SEAT ПРЕДСТАВИЛ ГОНОЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Seat представил новый концептуальный спортивный автомобиль под названием Cupra GT. Пока еще нет информации по поводу серийного производства такой модели, но, по словам представителей Seat, уже сейчас ведутся работы по созданию настоящего гоночного автомобиля, который будет участвовать в кузовным гонках.
Большой интерес представляет конструкция Cupra GT у которой двигатель расположен сзади (как у Porsche и «Запорожца»). В качестве силового агрегата решено использовать 3,0-литровый мотор V6 с двойным турбонаддувом мощностью 500 л.с. Подвеска автомобиля сделана из композитных материалов.
http://www.km.ru
Peugeot 206 RC: "горяченькое" из Франции
Peugeot 206 RC - это дань трехкратной победе Peugeot в чемпионате мира по ралли. Так, по крайней мере, говорят представители компании. Автомобиль оснащен 2-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 177 л.с., который развивает максимальный крутящий момент в 160 Нм. До 100 км/ч Peugeot 206 RC разгоняется за 7,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 220 км/ч.
Peugeot 206 RC получил спортивную подвеску, более мощные тормоза и новую коробку передач, в которой передаточные числа сближены.
Внешне Peugeot 206 RC от "гражданской" версии можно отличить по новым бамперам, спойлеру над задней дверью и пластиковым порогам.
Peugeot 206 RC оснащается гораздо богаче стандартной версии: он получил систему стабилизации ESP, широкопрофильные шины на алюминиевых дисках, климат-контроль, подогрев передних сидений и проигрыватель компакт-дисков. Внутри вас встретят спортивные сиденья-"ковши", спортивный же руль и новая комбинация приборов.
Кроме Peugeot 206 RC французская компания планирует выпустить лимитированную серию "WRC Edition", которая включает в себя особый цвет кузова, алюминиевую рукоятку коробки передач, коврики с вышивкой "WRC" и зеркала заднего вида с электроприводом.
http://www.rambler.ru