На сайте, где рассказывают, о том как нас дурят, есть отдельная рубрика, посвященная автомобилям. Возможно, для вас это уже и не новость, но мне эта статья показалась достойной вашего внимания.
Сколько обидных фраз придумывают водители- мужчины по отношению к водителям-женщинам. Одни говорят, что женщины за рулем это опасность на дороге, другие предлагают дамам на крышу вешать яркий флаг с буквой Ж или знаком «!», чтобы все разбегались.
Тут на днях еду на работу. Довольно поздно уже, часов 10 утра. Но
Севастопольский в сторону центра кой-где еще стоит перед светофорами
цикла на три-четыре-пять. А три встречных полосы совершенно пустые.
Вообщем обычное дело. И обычное дело, что эти пустые полосы некоторым
спокойно стоять не дают, и они начинают по ним переть по разным
причинам: из-за врожденной тупости, приобретенной наглости или им просто
на светофоре уходить на левый поворот. Но прут не очень активно, не
сплошь, а изредка, группками, на загорающийся далеко впереди зеленый,
все-таки пробка не мертвая.
Было это три года назад. Неподалеку от Екатеринбурга есть озеро Щелкун,
возле которого расположилась деревня с одноименным названием. Озеро
сплошь заросшее травой, что, видимо, сделало его любимым обиталищем
карасей. Летом, частенько, мы наведываемся туда в выходные с целью
раскинуть сети на эту дичь и выпить водки ночью у костра. В этот раз мы
приехали на трех машинах: я с родственничком (муж жениной сестры),
коллега по работе Игорь на пятой модели "Жигулей" и наш общий друг
Николай с сыном на "Газели".
Забавный случай произошел на севере итальянской провинции Бергамо. 63-летний владелец продуктового магазина из города Брешиа ехал на работу, когда в его автомобиль врезался Сitroen C3. Прибывшая на место происшествия дорожная полиция констатировала, что автомобиль получил довольно серьезные повреждения, а пожилой итальянец отделался легким ушибом.
Приказом УВД Самары на должность начальника городского ГАИ назначен подполковник милиции Рудаков Игорь Александрович. Посетителям ряда сетевых форумов, в частности конференции на сервере www.gibdd.samaranet.ru, этот человек знаком.
22 августа 2002 года начался отсчет второго столетия с момента основания Cadillac. Возраст, достойный уважения. Во всем мире не наберется и десятка автомобильных компаний, сумевших достичь векового рубежа. Cadillac же не только осталась на плаву в бурном море рынка, но и не потеряла ход, мало того - превратилась в символ Америки, вроде статуи Свободы или Микки Мауса.
На Горьковском автозаводе сенсация – началось производство обновленных фургонов и микроавтобусов семейства «Соболь» и «Газель». Нам повезло, так как для теста достался один из первых модернизированных «Соболей», официально завезенных в Украину – ГАЗ-22171-5104.
Штатные зеркала "пятерки" можно назвать образцом... идеалом бесполезности. А мы ведь решили: будем постепенно дорабатывать нашу редакционную "пташку" и рассказывать о полученных удовольствиях. Сегодня возьмемся за зеркала - что уж может быть проще и полезнее?
Если кто еще помнит, когда-то наши автолюбители делили такое емкое понятие, как моторные масла, на две (выбирать-то особенно не приходилось) части: "жигулевское" и прочие. Потом на белорусском рынке воцарилось почти западное изобилие и многообразие. В продаже можно было встретить продукцию практически всех крупных мировых производителей горюче-смазочных материалов, не говоря уже о маслах, выпущенных относительно небольшими фирмами, которые тем не менее во многих странах пользуются определенной популярностью и занимают свою нишу на местных потребительских рынках.
На охране пытаются сэкономить - это реальность. Причины данного явления всем известны. Недостаток у клиента денежных средств либо мнимая экономность толкают его на установку средств защиты, не отвечающих элементарным охранным требованиям, изготовленных с нарушением климатических условий, да еще и доверенных настолько непрофессиональным кустарям-установщикам, что это скорее облегчает работу потенциальным похитителям, чем защищает от них.
Вечный с 1 июля спор: можно ли считать поворот налево или разворот через две сплошные линии выездом на встречную полосу со всеми вытекающими последствиями в виде решения прав так до сих пор и не решен. В российских регионах считают, что поворот и разворот не должны караться по злополучной статье 12.15.3. В столице же известны случаи, когда поворачивающих через сплошную лишали прав.
Госдума приняла в первом чтении проект закона «О внесении дополнений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения». На время выборов депутаты решили освободить российские дороги от «мигалок» и разного рода спецномеров. Впрочем, нет никаких сомнений, что после выборов все вернется на круги своя.
DaimlerChrysler покажет 40 новинок за три года
Глава американо-германского концерна DaimlerChrysler Юрген Шремпп заявил на этой неделе о том, что в планы этого автомобильного гиганта входит премьера 40 новых автомобилей, которые должны появиться в ближайшие три года. Причем это будут как новые модели легковых автомобилей, так и коммерческого транспорта, включая легкие грузовики и фургоны.
Появление новых автомобилей, по мнению специалистов, поможет концерну DaimlerChrysler стабилизировать объемы продаж, падение которых наблюдается уже в последние несколько лет. В большей степени снижение продаж касается американского отделения концерна, компании Chrysler, испытывающей определенные трудности из-за нестабильности североамериканского рынка в целом.
Также, в рамках встречи членов правления концерна DailmerChrysler, было заявлено о намерении продолжать активное развитие автомобилей, работающих на альтернативных видах топлива, и уделять все больше внимание разработке автомобилей на топливных ячейках.
http://www.lenta.ru
Новое поколение Alfa Romeo 156 приступает к дорожным тестам
Итальянская компания Alfa Romeo приступает к дорожным испытанием нового автомобиля, которое должно сменить нынешнее поколение модели Alfa Romeo 156. По сложившейся традиции, новинка получит имя Alfa Romeo 157 или, что также не исключено, Alfa Romeo 158.
В основу нового поколения Alfa Romeo 156 ляжет платформа Premium, разработанная в концерне General Motors при участии специалистов компании Saab. Главной особенностью этого шасси станет возможность выпускать как моно-, так и полноприводные версии нового автомобиля. Так что будущая Alfa Romeo сможет на равных конкурировать со своими немецкими “коллегами”, имеющими в своем арсенале полноприводные модификации.
Помимо новой платформы, Alfa Romeo 157 получит также и новый дизайн кузова. Разработкой облика новинки занимается известнейшая итальянская дизайн-студия Italdesign, поэтому снаружи будущий автомобиль будет напоминать недавний концепт-кар Alfa Romeo Brera. От этой разработки новинка позаимствует характерную линию капота и узкие фары головного света.
По предварительной информации, премьера Alfa Romeo 157 может состояться на автошоу в Женеве уже в 2004 году. В случае выполнения этих планов, продажи новинки начнутся во второй половине будущего года. Стоимость автомобиля пока не называется.
http://www.lenta.ru
Fiat и Suzuki займутся созданием нового внедорожника
Глава компании Fiat Auto Джанкарло Бочетти и исполнительный директор Suzuki Motor Corporation Осаму Сузуки, подписали в четверг меморандум о намерениях, в рамках которого два крупных автопроизводителя собираются приступить к созданию совершенно нового внедорожника. Будущая новинка будет продаваться под марками Fiat и Suzuki, однако эти автомобили будут отличаться разным дизайном кузова, а также отделкой салона.
Как ожидается, в основу будущего внедорожника ляжет новая платформа Suzuki. Производство новинки планируется развернуть уже в 2005 году на заводе Suzuki в Венгрии. Новинка, пока не получившая собственного имени, будет выпускаться только с пятидверным кузовом, и получит как бензиновые, так и дизельные двигатели. Распространяться внедорожники и той и другой марки будут независимо друг от друга через дилерскую сеть своей компании.
Стоит также отметить, что Suzuki в настоящее время имеет несколько моделей внедорожников, которые продаются в Европе, США и Японии. Концерн Fiat подобной модели на данный момент не имеет.
http://www.lenta.ru
Дешевые "Гольфы" придут с Украины
К уже собираемым на Украине «Шкодам» и «Ауди» летом присоединится практически вся гамма легковых Volkswagen: Passat, Bora, Golf и Polo. Производить их будут на том же самом заводе в Ужгородской области, которая в результате станет не только центром украинской автопромышленности, но и одним из крупнейших филиалов VW.
Представители концерна Volkswagen AG и украинской компании «ЗАТ Еврокар» подписали в Вольфсбурге договор о намерениях, согласно которому уже летом этого года на Украине начнется сборка автомобилей Volkswagen. Согласно предварительной информации, на Украине будут собирать практически весь модельный ряд VW: Golf, Bora, Polo и Passat. Производство разместится на заводе компании «Еврокар» в поселке Соломоново, неподалеку от Ужгорода. Первым станет VW Passat, серийное производство которого начнется в июле 2003 года. За ним будет введено производство остальных моделей. Сборка автомобилей будет осуществляться по отверточной, или SKD-технологии. Изготовленные в Германии автомобили перед отправкой на Украину будут частично разбираться. В таком виде их доставят в Ужгород, где на них заново смонтируют снятые агрегаты. Так удается избежать уплаты таможенных пошлин.
Как уже сообщала «Газета.Ru», построенный «Еврокаром» год назад завод в Соломоново начал со сборки автомобилей Skoda, первые из которых сошли с конвейера в декабре 2001. В 2002 году, за первый год работы предприятия было выпущено 2010 автомобилей, в том числе 1441 Skoda Octavia и 569 - Skoda Fabia. Качество сборки этих машин понравилось представителям «Шкоды», а также головному концерну Volkswagen, и «Еврокару» предложили собирать по той же схеме Audi А4 и А6. Теперь к ним добавятся и «Фольксвагены».
Для зарубежных инвесторов завод в Соломоново привлекателен тем, что находится на территории свободной экономической зоны «Закарпатье», что предоставляет ему соответствующие льготы.
В официальном заявлении, распространенном VW по поводу заключения соглашения, отмечается, что «украинский рынок с учетом его развития за последние три года признан чрезвычайно привлекательным для концерна». Пока неизвестно, каковы будут объемы производства Volkswagen в Ужгороде, однако представители Volkswagen заявляют, что за счет собранных на Украине автомобилей концерн надеется удвоить свои продажи на местном рынке. В настоящее время автомобили из Вольфсбурга занимают третью строчку в хит-параде новых иномарок на украинском рынке, проигрывая только «Шкоде» и «Дэу».
В силу того что основные рынки сбыта автомобилей в Западной Европе и Северной Америке сейчас переживают период стагнации, мировые производители активно осваивают развивающие рынки Восточной Европы и других регионов, в том числе путем переноса туда своих производств. Согласно экспертным оценкам, продажи автомобилей в Центральной и Восточной Европе в ближайшие пять лет должны вырасти, как минимум, вдвое. Volkswagen же, в отличие, скажем, от своего французского конкурента PSA, объединяющего Peugeot и Citroёn и активно развивающего производство в Восточной Европе, до сих пор собирает большую часть своих автомобилей в Германии, невзирая на высокую себестоимость производства.
На сегодняшний день производственная мощность завода в Соломоново – 15 тыс. автомобилей в год.
В планах «Еврокара» – создание конвейерного производства легковых автомобилей, а также коммерческих моделей Volkswagen мощностью 45 тысяч автомобилей в год.
Также в планы концерна входит организация производства материалов и комплектующих. Объем производства автомобилей будет определяться спросом, т.е. заказами дилеров. По словам представителей Volkswagen, собранные на Украине VW будут реализовываться на внутреннем рынке. Об экспорте «Ужгородвагенов», как и уже выпускающихся Audi и Skoda, речи пока не идет. Так что россиянам дешевые «Гольфы» и «Пассаты» с Украины вряд ли перепадут, если только ими не заинтересуются серые дилеры.
Текст: Дмитрий Киселев Фото: www.mcalbds.com
http://www.gazeta.ru