За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки: http://www.avtokrasnodar.ru Открыта: 28-12-1999
Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ
С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.
Новости 22 июня 2000 года New Dodge Ram Не позднее чем в 2002 году концерн DaimlerChrysler представит новое поколение пикапа Ram, кстати нынешнее поколение пикапов очень сильно подняло престиж грузового отделения концерна Chrysler, который был практически утерен в 80-годах. О новом автомобиле практически ничего неизвестно за исключением данного рисунка, который воспроизвел автомобильный папарацци по фото сделанным на полигоне. Хотя он не сильно уверен, что совершенно правильно повторил очертания машины, как та была сильно закамуфлирована. Насчет изображения машины на рисунке хочеться отметить, если это и будет пикапом Ram следующего поколения, изменения, в первую очередь внешнего вида будут минимальными, скорее эволюционными. О внутренних же нововведениях, стоит только догадываться. АВТОСИТИ Грузовики Scania для "горячих" точек Компания Scania подписала контракт с шведской организацией FMV (Она занимается поддержкой мира в различных уголках мира) на поставку ей 200 новых грузовиков Scania P124 CB6X6. Все автомобили будут поставлены с бортовыми платформами. Интересен тот факт, что 35 машин из этого достаточно большого заказа будут оборудованы бронированными кабинами от стрелкового оружия. АВТОСИТИ Prius на экспорт Компания Toyota заявила, что начиная с осени 2000 года, она начнет экспортировать малолитражки Prius в Европу, а с начала 2001 года и в Северную Америку. Изюминка этого автомобиля заключается в его движущем агрегате. Он оснащен двухмоторной, гибридной установкой. Принцип действия которой заключен - в экономичном бензиновом 1,5 литровом мощностью 68 л.с., который соединен с электродвигателем развивающим 41 л.с., и который включается только при подъеме или резком разгоне, а при спусках бензиновый двигатель подзаряжает аккумулятор электрического механизма, таким образом подсоединять Prius к электрической сети нет обходимости при всем сроке эксплуатации. Максимальная скорость гибрида 160 км/ч. Все это хорошо, но чтобы способствовать продажам, компания Toyota продает сейчас автомобиль ниже себестоимости. Всего же продано около 37 000 машин с 1997 года (по 18500 долларов), и не совсем понятно на что рассчитывает фирма, начиная продажи за рубежом по цене примерно 20000 у.е. АВТОСИТИ Автосервис АВТОВАЗа: настоящее и будущее Автолюбители старшего поколения наверняка хорошо помнят те времена, когда фирменный автосервис Волжского автозавода был куда дефицитнее его автомобилей. Сейчас отношение к этой услуге уже не столь однозначное. Но даже существующее ныне многообразие мнений о системе технического обслуживания автомобилей АО АВТОВАЗ свидетельствует, прежде всего, о ее доступности. При этом едва ли кто-то из автовладельцев помнит о том, что собственный автосервис практически воссоздан АВТОВАЗом заново буквально за последние год-два, да и сейчас еще находится в состоянии развития. Как рассказал директор по техническому обслуживанию автомобилей АО АВТОВАЗ Николай Гинц, наряду с фирменными центрами торговли и технического обслуживания существуют и торговые точки, которые являются частью дилерской сети АВТОВАЗа. Сегодня по России обслуживанием автомобилей по гарантии занимаются 114 головных предприятий вазовской системы фирменного автосервиса. Всего же в стране насчитывается порядка 400 собственных точек, обслуживающих продукцию Волжского автозавода. Примерно столько же у АВТОВАЗа и официальных независимых дилеров. И сегодня стоит задача все это привести к общему знаменателю. То есть, чтобы каждый дилер не только продавал машины, но и обслуживал их. При формировании своей дилерской сети АВТОВАЗ фирмам-продавцам поначалу не ставил задачу непременного самостоятельного выполнения сервиса. Обязательным был лишь договор на предпродажную подготовку с организацией, хорошо известной АВТОВАЗу. Сейчас начал реализовываться следующий этап, который предусматривает переход дилеров к самостоятельному проведению предпродажной подготовки. По словам Николая Александровича, у фирм-продавцов было достаточно времени для становления на рынке. Теперь пришла пора развивать свою техническую базу. Дилер должен поставить на своих площадях необходимый минимум оборудования, который обеспечивает предпродажную подготовку автомобилей. Каждый продавец его может рассчитать сам с учетом собственных объемов реализации автомобилей и того, что в среднем предпродажная подготовка каждого из них занимает 4,5 часа. Ну а далее дилерам предстоит обзавестись мощностями и производить ремонт автомобилей. Это один из принципов цивилизованных взаимоотношений со своими потребителями. Конечно, как в любом начинающемся деле, бывают сбои. Впрочем, и от них потребитель уже сейчас реально защищен. Так, например, человек приобретает автомобиль, на котором не сделаны какие-то операции из предпродажной подготовки. Покупатель вынужден выполнять их силами третьей компании, разумеется, не бесплатно. В этом случае он имеет полное право предъявить счет за работы продавцу, и тот обязан его оплатить. Что же касается гарантийного ремонта, то автовладелец должен выполнять его только в тех центрах, чьи адреса указаны в сервисной книжке. Как рассказал Н. Гинц, для того, чтобы максимально активизировать гарантийный ремонт на местах, АВТОВАЗ организовал в России 38 складов гарантийного запаса запасных частей, через которые дополнительно к отгрузкам с головного центра запчастей проходят 9 кольцевых маршрутов. Фирма "ВАЗ-экспресс-сервис" согласно заявкам этих складов формирует транспорт и отправляет по маршруту. Если же у человека сломался гарантийный автомобиль в чужом городе, а нужных запчастей в местном спецавтоцентре нет, предприятию разрешено покупать детали самостоятельно. Но обязательное условие - запасная часть должна быть сертифицирована. Кстати, многие региональные спецавтоцентры сами проявляют инициативу и заключают прямые договоры с вазовскими заводами-поставщиками. "Наши спецавтоцентры несут реальную ответственность за выполненные услуги" - подчеркивает Николай Александрович. Избранная АВТОВАЗом стратегия сертификации по международным стандартам качества четко прослеживается и в его фирменной системе автосервиса. С ней уже имели возможность познакомиться представители аудиторской фирмы ЮТАК. Были замечания, но в целом дано предварительное заключение, что организация АВТОВАЗом технического обслуживания и гарантийного ремонта автомобилей соответствует международным нормам. Сейчас совместно с Госстандартом ведется подготовка к аттестации АО "Автоцентр-Тольятти-ВАЗ" по нормам ISO9000. Позже это будет внедряться уже по всем региональным спецавтоцентрам. По словам Н. Гинца, уже сейчас готовых к такой работе предприятий имеется не менее двадцати. А там дойдет очередь и до дилеров. В общем характеризуя нынешнее состояние собственного автосервиса ВАЗа, директор по техническому обслуживанию автомобилей АО АВТОВАЗ сказал: - Уже можно сказать, что фирменная сеть автосервиса АВТОВАЗа создана. Сейчас идет ее совершенствование, разработаны планы по дальнейшему развитию. И мы все равно придем к тому, что наладим на всех предприятиях нормальную стабильную работу. Говорят, что автомобиль несет в себе черты общества, его создавшего. Пожалуй, точно так же фирменный автосервис того или иного автопроизводителя характеризует его отношение к своему потребителю. Евгений Веретин Гаражное чтиво Вольному Вольво (http://www.autocitychannel.com/st/ap/volvo-2.htm) Черный доктор ЗИЛ 41047 (http://www.autocitychannel.com/st/mt/12-20.htm) Рукоприкладство (http://www.autocitychannel.com/st/ap/ruchki.htm) АВТОСИТИ admin@autocitychannel.com
New Dodge Ram
Не позднее чем в 2002 году концерн DaimlerChrysler представит новое поколение пикапа Ram, кстати нынешнее поколение пикапов очень сильно подняло престиж грузового отделения концерна Chrysler, который был практически утерен в 80-годах.
О новом автомобиле практически ничего неизвестно за исключением данного рисунка, который воспроизвел автомобильный папарацци по фото сделанным на полигоне. Хотя он не сильно уверен, что совершенно правильно повторил очертания машины, как та была сильно закамуфлирована.
Насчет изображения машины на рисунке хочеться отметить, если это и будет пикапом Ram следующего поколения, изменения, в первую очередь внешнего вида будут минимальными, скорее эволюционными. О внутренних же нововведениях, стоит только догадываться.
АВТОСИТИ Грузовики Scania для "горячих" точек Компания Scania подписала контракт с шведской организацией FMV (Она занимается поддержкой мира в различных уголках мира) на поставку ей 200 новых грузовиков Scania P124 CB6X6. Все автомобили будут поставлены с бортовыми платформами. Интересен тот факт, что 35 машин из этого достаточно большого заказа будут оборудованы бронированными кабинами от стрелкового оружия. АВТОСИТИ Prius на экспорт Компания Toyota заявила, что начиная с осени 2000 года, она начнет экспортировать малолитражки Prius в Европу, а с начала 2001 года и в Северную Америку. Изюминка этого автомобиля заключается в его движущем агрегате. Он оснащен двухмоторной, гибридной установкой. Принцип действия которой заключен - в экономичном бензиновом 1,5 литровом мощностью 68 л.с., который соединен с электродвигателем развивающим 41 л.с., и который включается только при подъеме или резком разгоне, а при спусках бензиновый двигатель подзаряжает аккумулятор электрического механизма, таким образом подсоединять Prius к электрической сети нет обходимости при всем сроке эксплуатации. Максимальная скорость гибрида 160 км/ч. Все это хорошо, но чтобы способствовать продажам, компания Toyota продает сейчас автомобиль ниже себестоимости. Всего же продано около 37 000 машин с 1997 года (по 18500 долларов), и не совсем понятно на что рассчитывает фирма, начиная продажи за рубежом по цене примерно 20000 у.е. АВТОСИТИ Автосервис АВТОВАЗа: настоящее и будущее Автолюбители старшего поколения наверняка хорошо помнят те времена, когда фирменный автосервис Волжского автозавода был куда дефицитнее его автомобилей. Сейчас отношение к этой услуге уже не столь однозначное. Но даже существующее ныне многообразие мнений о системе технического обслуживания автомобилей АО АВТОВАЗ свидетельствует, прежде всего, о ее доступности. При этом едва ли кто-то из автовладельцев помнит о том, что собственный автосервис практически воссоздан АВТОВАЗом заново буквально за последние год-два, да и сейчас еще находится в состоянии развития. Как рассказал директор по техническому обслуживанию автомобилей АО АВТОВАЗ Николай Гинц, наряду с фирменными центрами торговли и технического обслуживания существуют и торговые точки, которые являются частью дилерской сети АВТОВАЗа. Сегодня по России обслуживанием автомобилей по гарантии занимаются 114 головных предприятий вазовской системы фирменного автосервиса. Всего же в стране насчитывается порядка 400 собственных точек, обслуживающих продукцию Волжского автозавода. Примерно столько же у АВТОВАЗа и официальных независимых дилеров. И сегодня стоит задача все это привести к общему знаменателю. То есть, чтобы каждый дилер не только продавал машины, но и обслуживал их. При формировании своей дилерской сети АВТОВАЗ фирмам-продавцам поначалу не ставил задачу непременного самостоятельного выполнения сервиса. Обязательным был лишь договор на предпродажную подготовку с организацией, хорошо известной АВТОВАЗу. Сейчас начал реализовываться следующий этап, который предусматривает переход дилеров к самостоятельному проведению предпродажной подготовки. По словам Николая Александровича, у фирм-продавцов было достаточно времени для становления на рынке. Теперь пришла пора развивать свою техническую базу. Дилер должен поставить на своих площадях необходимый минимум оборудования, который обеспечивает предпродажную подготовку автомобилей. Каждый продавец его может рассчитать сам с учетом собственных объемов реализации автомобилей и того, что в среднем предпродажная подготовка каждого из них занимает 4,5 часа. Ну а далее дилерам предстоит обзавестись мощностями и производить ремонт автомобилей. Это один из принципов цивилизованных взаимоотношений со своими потребителями. Конечно, как в любом начинающемся деле, бывают сбои. Впрочем, и от них потребитель уже сейчас реально защищен. Так, например, человек приобретает автомобиль, на котором не сделаны какие-то операции из предпродажной подготовки. Покупатель вынужден выполнять их силами третьей компании, разумеется, не бесплатно. В этом случае он имеет полное право предъявить счет за работы продавцу, и тот обязан его оплатить. Что же касается гарантийного ремонта, то автовладелец должен выполнять его только в тех центрах, чьи адреса указаны в сервисной книжке. Как рассказал Н. Гинц, для того, чтобы максимально активизировать гарантийный ремонт на местах, АВТОВАЗ организовал в России 38 складов гарантийного запаса запасных частей, через которые дополнительно к отгрузкам с головного центра запчастей проходят 9 кольцевых маршрутов. Фирма "ВАЗ-экспресс-сервис" согласно заявкам этих складов формирует транспорт и отправляет по маршруту. Если же у человека сломался гарантийный автомобиль в чужом городе, а нужных запчастей в местном спецавтоцентре нет, предприятию разрешено покупать детали самостоятельно. Но обязательное условие - запасная часть должна быть сертифицирована. Кстати, многие региональные спецавтоцентры сами проявляют инициативу и заключают прямые договоры с вазовскими заводами-поставщиками. "Наши спецавтоцентры несут реальную ответственность за выполненные услуги" - подчеркивает Николай Александрович. Избранная АВТОВАЗом стратегия сертификации по международным стандартам качества четко прослеживается и в его фирменной системе автосервиса. С ней уже имели возможность познакомиться представители аудиторской фирмы ЮТАК. Были замечания, но в целом дано предварительное заключение, что организация АВТОВАЗом технического обслуживания и гарантийного ремонта автомобилей соответствует международным нормам. Сейчас совместно с Госстандартом ведется подготовка к аттестации АО "Автоцентр-Тольятти-ВАЗ" по нормам ISO9000. Позже это будет внедряться уже по всем региональным спецавтоцентрам. По словам Н. Гинца, уже сейчас готовых к такой работе предприятий имеется не менее двадцати. А там дойдет очередь и до дилеров. В общем характеризуя нынешнее состояние собственного автосервиса ВАЗа, директор по техническому обслуживанию автомобилей АО АВТОВАЗ сказал: - Уже можно сказать, что фирменная сеть автосервиса АВТОВАЗа создана. Сейчас идет ее совершенствование, разработаны планы по дальнейшему развитию. И мы все равно придем к тому, что наладим на всех предприятиях нормальную стабильную работу. Говорят, что автомобиль несет в себе черты общества, его создавшего. Пожалуй, точно так же фирменный автосервис того или иного автопроизводителя характеризует его отношение к своему потребителю. Евгений Веретин Гаражное чтиво Вольному Вольво (http://www.autocitychannel.com/st/ap/volvo-2.htm) Черный доктор ЗИЛ 41047 (http://www.autocitychannel.com/st/mt/12-20.htm) Рукоприкладство (http://www.autocitychannel.com/st/ap/ruchki.htm) АВТОСИТИ admin@autocitychannel.com
Грузовики Scania для "горячих" точек
Компания Scania подписала контракт с шведской организацией FMV (Она занимается поддержкой мира в различных уголках мира) на поставку ей 200 новых грузовиков Scania P124 CB6X6. Все автомобили будут поставлены с бортовыми платформами. Интересен тот факт, что 35 машин из этого достаточно большого заказа будут оборудованы бронированными кабинами от стрелкового оружия.
АВТОСИТИ Prius на экспорт Компания Toyota заявила, что начиная с осени 2000 года, она начнет экспортировать малолитражки Prius в Европу, а с начала 2001 года и в Северную Америку. Изюминка этого автомобиля заключается в его движущем агрегате. Он оснащен двухмоторной, гибридной установкой. Принцип действия которой заключен - в экономичном бензиновом 1,5 литровом мощностью 68 л.с., который соединен с электродвигателем развивающим 41 л.с., и который включается только при подъеме или резком разгоне, а при спусках бензиновый двигатель подзаряжает аккумулятор электрического механизма, таким образом подсоединять Prius к электрической сети нет обходимости при всем сроке эксплуатации. Максимальная скорость гибрида 160 км/ч. Все это хорошо, но чтобы способствовать продажам, компания Toyota продает сейчас автомобиль ниже себестоимости. Всего же продано около 37 000 машин с 1997 года (по 18500 долларов), и не совсем понятно на что рассчитывает фирма, начиная продажи за рубежом по цене примерно 20000 у.е. АВТОСИТИ Автосервис АВТОВАЗа: настоящее и будущее Автолюбители старшего поколения наверняка хорошо помнят те времена, когда фирменный автосервис Волжского автозавода был куда дефицитнее его автомобилей. Сейчас отношение к этой услуге уже не столь однозначное. Но даже существующее ныне многообразие мнений о системе технического обслуживания автомобилей АО АВТОВАЗ свидетельствует, прежде всего, о ее доступности. При этом едва ли кто-то из автовладельцев помнит о том, что собственный автосервис практически воссоздан АВТОВАЗом заново буквально за последние год-два, да и сейчас еще находится в состоянии развития. Как рассказал директор по техническому обслуживанию автомобилей АО АВТОВАЗ Николай Гинц, наряду с фирменными центрами торговли и технического обслуживания существуют и торговые точки, которые являются частью дилерской сети АВТОВАЗа. Сегодня по России обслуживанием автомобилей по гарантии занимаются 114 головных предприятий вазовской системы фирменного автосервиса. Всего же в стране насчитывается порядка 400 собственных точек, обслуживающих продукцию Волжского автозавода. Примерно столько же у АВТОВАЗа и официальных независимых дилеров. И сегодня стоит задача все это привести к общему знаменателю. То есть, чтобы каждый дилер не только продавал машины, но и обслуживал их. При формировании своей дилерской сети АВТОВАЗ фирмам-продавцам поначалу не ставил задачу непременного самостоятельного выполнения сервиса. Обязательным был лишь договор на предпродажную подготовку с организацией, хорошо известной АВТОВАЗу. Сейчас начал реализовываться следующий этап, который предусматривает переход дилеров к самостоятельному проведению предпродажной подготовки. По словам Николая Александровича, у фирм-продавцов было достаточно времени для становления на рынке. Теперь пришла пора развивать свою техническую базу. Дилер должен поставить на своих площадях необходимый минимум оборудования, который обеспечивает предпродажную подготовку автомобилей. Каждый продавец его может рассчитать сам с учетом собственных объемов реализации автомобилей и того, что в среднем предпродажная подготовка каждого из них занимает 4,5 часа. Ну а далее дилерам предстоит обзавестись мощностями и производить ремонт автомобилей. Это один из принципов цивилизованных взаимоотношений со своими потребителями. Конечно, как в любом начинающемся деле, бывают сбои. Впрочем, и от них потребитель уже сейчас реально защищен. Так, например, человек приобретает автомобиль, на котором не сделаны какие-то операции из предпродажной подготовки. Покупатель вынужден выполнять их силами третьей компании, разумеется, не бесплатно. В этом случае он имеет полное право предъявить счет за работы продавцу, и тот обязан его оплатить. Что же касается гарантийного ремонта, то автовладелец должен выполнять его только в тех центрах, чьи адреса указаны в сервисной книжке. Как рассказал Н. Гинц, для того, чтобы максимально активизировать гарантийный ремонт на местах, АВТОВАЗ организовал в России 38 складов гарантийного запаса запасных частей, через которые дополнительно к отгрузкам с головного центра запчастей проходят 9 кольцевых маршрутов. Фирма "ВАЗ-экспресс-сервис" согласно заявкам этих складов формирует транспорт и отправляет по маршруту. Если же у человека сломался гарантийный автомобиль в чужом городе, а нужных запчастей в местном спецавтоцентре нет, предприятию разрешено покупать детали самостоятельно. Но обязательное условие - запасная часть должна быть сертифицирована. Кстати, многие региональные спецавтоцентры сами проявляют инициативу и заключают прямые договоры с вазовскими заводами-поставщиками. "Наши спецавтоцентры несут реальную ответственность за выполненные услуги" - подчеркивает Николай Александрович. Избранная АВТОВАЗом стратегия сертификации по международным стандартам качества четко прослеживается и в его фирменной системе автосервиса. С ней уже имели возможность познакомиться представители аудиторской фирмы ЮТАК. Были замечания, но в целом дано предварительное заключение, что организация АВТОВАЗом технического обслуживания и гарантийного ремонта автомобилей соответствует международным нормам. Сейчас совместно с Госстандартом ведется подготовка к аттестации АО "Автоцентр-Тольятти-ВАЗ" по нормам ISO9000. Позже это будет внедряться уже по всем региональным спецавтоцентрам. По словам Н. Гинца, уже сейчас готовых к такой работе предприятий имеется не менее двадцати. А там дойдет очередь и до дилеров. В общем характеризуя нынешнее состояние собственного автосервиса ВАЗа, директор по техническому обслуживанию автомобилей АО АВТОВАЗ сказал: - Уже можно сказать, что фирменная сеть автосервиса АВТОВАЗа создана. Сейчас идет ее совершенствование, разработаны планы по дальнейшему развитию. И мы все равно придем к тому, что наладим на всех предприятиях нормальную стабильную работу. Говорят, что автомобиль несет в себе черты общества, его создавшего. Пожалуй, точно так же фирменный автосервис того или иного автопроизводителя характеризует его отношение к своему потребителю. Евгений Веретин Гаражное чтиво Вольному Вольво (http://www.autocitychannel.com/st/ap/volvo-2.htm) Черный доктор ЗИЛ 41047 (http://www.autocitychannel.com/st/mt/12-20.htm) Рукоприкладство (http://www.autocitychannel.com/st/ap/ruchki.htm) АВТОСИТИ admin@autocitychannel.com
Prius на экспорт
Компания Toyota заявила, что начиная с осени 2000 года, она начнет экспортировать малолитражки Prius в Европу, а с начала 2001 года и в Северную Америку.
Изюминка этого автомобиля заключается в его движущем агрегате. Он оснащен двухмоторной, гибридной установкой. Принцип действия которой заключен - в экономичном бензиновом 1,5 литровом мощностью 68 л.с., который соединен с электродвигателем развивающим 41 л.с., и который включается только при подъеме или резком разгоне, а при спусках бензиновый двигатель подзаряжает аккумулятор электрического механизма, таким образом подсоединять Prius к электрической сети нет обходимости при всем сроке эксплуатации. Максимальная скорость гибрида 160 км/ч. Все это хорошо, но чтобы способствовать продажам, компания Toyota продает сейчас автомобиль ниже себестоимости. Всего же продано около 37 000 машин с 1997 года (по 18500 долларов), и не совсем понятно на что рассчитывает фирма, начиная продажи за рубежом по цене примерно 20000 у.е.
АВТОСИТИ Автосервис АВТОВАЗа: настоящее и будущее Автолюбители старшего поколения наверняка хорошо помнят те времена, когда фирменный автосервис Волжского автозавода был куда дефицитнее его автомобилей. Сейчас отношение к этой услуге уже не столь однозначное. Но даже существующее ныне многообразие мнений о системе технического обслуживания автомобилей АО АВТОВАЗ свидетельствует, прежде всего, о ее доступности. При этом едва ли кто-то из автовладельцев помнит о том, что собственный автосервис практически воссоздан АВТОВАЗом заново буквально за последние год-два, да и сейчас еще находится в состоянии развития. Как рассказал директор по техническому обслуживанию автомобилей АО АВТОВАЗ Николай Гинц, наряду с фирменными центрами торговли и технического обслуживания существуют и торговые точки, которые являются частью дилерской сети АВТОВАЗа. Сегодня по России обслуживанием автомобилей по гарантии занимаются 114 головных предприятий вазовской системы фирменного автосервиса. Всего же в стране насчитывается порядка 400 собственных точек, обслуживающих продукцию Волжского автозавода. Примерно столько же у АВТОВАЗа и официальных независимых дилеров. И сегодня стоит задача все это привести к общему знаменателю. То есть, чтобы каждый дилер не только продавал машины, но и обслуживал их. При формировании своей дилерской сети АВТОВАЗ фирмам-продавцам поначалу не ставил задачу непременного самостоятельного выполнения сервиса. Обязательным был лишь договор на предпродажную подготовку с организацией, хорошо известной АВТОВАЗу. Сейчас начал реализовываться следующий этап, который предусматривает переход дилеров к самостоятельному проведению предпродажной подготовки. По словам Николая Александровича, у фирм-продавцов было достаточно времени для становления на рынке. Теперь пришла пора развивать свою техническую базу. Дилер должен поставить на своих площадях необходимый минимум оборудования, который обеспечивает предпродажную подготовку автомобилей. Каждый продавец его может рассчитать сам с учетом собственных объемов реализации автомобилей и того, что в среднем предпродажная подготовка каждого из них занимает 4,5 часа. Ну а далее дилерам предстоит обзавестись мощностями и производить ремонт автомобилей. Это один из принципов цивилизованных взаимоотношений со своими потребителями. Конечно, как в любом начинающемся деле, бывают сбои. Впрочем, и от них потребитель уже сейчас реально защищен. Так, например, человек приобретает автомобиль, на котором не сделаны какие-то операции из предпродажной подготовки. Покупатель вынужден выполнять их силами третьей компании, разумеется, не бесплатно. В этом случае он имеет полное право предъявить счет за работы продавцу, и тот обязан его оплатить. Что же касается гарантийного ремонта, то автовладелец должен выполнять его только в тех центрах, чьи адреса указаны в сервисной книжке. Как рассказал Н. Гинц, для того, чтобы максимально активизировать гарантийный ремонт на местах, АВТОВАЗ организовал в России 38 складов гарантийного запаса запасных частей, через которые дополнительно к отгрузкам с головного центра запчастей проходят 9 кольцевых маршрутов. Фирма "ВАЗ-экспресс-сервис" согласно заявкам этих складов формирует транспорт и отправляет по маршруту. Если же у человека сломался гарантийный автомобиль в чужом городе, а нужных запчастей в местном спецавтоцентре нет, предприятию разрешено покупать детали самостоятельно. Но обязательное условие - запасная часть должна быть сертифицирована. Кстати, многие региональные спецавтоцентры сами проявляют инициативу и заключают прямые договоры с вазовскими заводами-поставщиками. "Наши спецавтоцентры несут реальную ответственность за выполненные услуги" - подчеркивает Николай Александрович. Избранная АВТОВАЗом стратегия сертификации по международным стандартам качества четко прослеживается и в его фирменной системе автосервиса. С ней уже имели возможность познакомиться представители аудиторской фирмы ЮТАК. Были замечания, но в целом дано предварительное заключение, что организация АВТОВАЗом технического обслуживания и гарантийного ремонта автомобилей соответствует международным нормам. Сейчас совместно с Госстандартом ведется подготовка к аттестации АО "Автоцентр-Тольятти-ВАЗ" по нормам ISO9000. Позже это будет внедряться уже по всем региональным спецавтоцентрам. По словам Н. Гинца, уже сейчас готовых к такой работе предприятий имеется не менее двадцати. А там дойдет очередь и до дилеров. В общем характеризуя нынешнее состояние собственного автосервиса ВАЗа, директор по техническому обслуживанию автомобилей АО АВТОВАЗ сказал: - Уже можно сказать, что фирменная сеть автосервиса АВТОВАЗа создана. Сейчас идет ее совершенствование, разработаны планы по дальнейшему развитию. И мы все равно придем к тому, что наладим на всех предприятиях нормальную стабильную работу. Говорят, что автомобиль несет в себе черты общества, его создавшего. Пожалуй, точно так же фирменный автосервис того или иного автопроизводителя характеризует его отношение к своему потребителю. Евгений Веретин Гаражное чтиво Вольному Вольво (http://www.autocitychannel.com/st/ap/volvo-2.htm) Черный доктор ЗИЛ 41047 (http://www.autocitychannel.com/st/mt/12-20.htm) Рукоприкладство (http://www.autocitychannel.com/st/ap/ruchki.htm) АВТОСИТИ admin@autocitychannel.com
Автосервис АВТОВАЗа: настоящее и будущее
Автолюбители старшего поколения наверняка хорошо помнят те времена, когда фирменный автосервис Волжского автозавода был куда дефицитнее его автомобилей. Сейчас отношение к этой услуге уже не столь однозначное. Но даже существующее ныне многообразие мнений о системе технического обслуживания автомобилей АО АВТОВАЗ свидетельствует, прежде всего, о ее доступности. При этом едва ли кто-то из автовладельцев помнит о том, что собственный автосервис практически воссоздан АВТОВАЗом заново буквально за последние год-два, да и сейчас еще находится в состоянии развития.
Как рассказал директор по техническому обслуживанию автомобилей АО АВТОВАЗ Николай Гинц, наряду с фирменными центрами торговли и технического обслуживания существуют и торговые точки, которые являются частью дилерской сети АВТОВАЗа. Сегодня по России обслуживанием автомобилей по гарантии занимаются 114 головных предприятий вазовской системы фирменного автосервиса. Всего же в стране насчитывается порядка 400 собственных точек, обслуживающих продукцию Волжского автозавода. Примерно столько же у АВТОВАЗа и официальных независимых дилеров. И сегодня стоит задача все это привести к общему знаменателю. То есть, чтобы каждый дилер не только продавал машины, но и обслуживал их.
При формировании своей дилерской сети АВТОВАЗ фирмам-продавцам поначалу не ставил задачу непременного самостоятельного выполнения сервиса. Обязательным был лишь договор на предпродажную подготовку с организацией, хорошо известной АВТОВАЗу.
Сейчас начал реализовываться следующий этап, который предусматривает переход дилеров к самостоятельному проведению предпродажной подготовки. По словам Николая Александровича, у фирм-продавцов было достаточно времени для становления на рынке. Теперь пришла пора развивать свою техническую базу. Дилер должен поставить на своих площадях необходимый минимум оборудования, который обеспечивает предпродажную подготовку автомобилей. Каждый продавец его может рассчитать сам с учетом собственных объемов реализации автомобилей и того, что в среднем предпродажная подготовка каждого из них занимает 4,5 часа.
Ну а далее дилерам предстоит обзавестись мощностями и производить ремонт автомобилей. Это один из принципов цивилизованных взаимоотношений со своими потребителями.
Конечно, как в любом начинающемся деле, бывают сбои. Впрочем, и от них потребитель уже сейчас реально защищен. Так, например, человек приобретает автомобиль, на котором не сделаны какие-то операции из предпродажной подготовки. Покупатель вынужден выполнять их силами третьей компании, разумеется, не бесплатно. В этом случае он имеет полное право предъявить счет за работы продавцу, и тот обязан его оплатить.
Что же касается гарантийного ремонта, то автовладелец должен выполнять его только в тех центрах, чьи адреса указаны в сервисной книжке. Как рассказал Н. Гинц, для того, чтобы максимально активизировать гарантийный ремонт на местах, АВТОВАЗ организовал в России 38 складов гарантийного запаса запасных частей, через которые дополнительно к отгрузкам с головного центра запчастей проходят 9 кольцевых маршрутов. Фирма "ВАЗ-экспресс-сервис" согласно заявкам этих складов формирует транспорт и отправляет по маршруту. Если же у человека сломался гарантийный автомобиль в чужом городе, а нужных запчастей в местном спецавтоцентре нет, предприятию разрешено покупать детали самостоятельно. Но обязательное условие - запасная часть должна быть сертифицирована. Кстати, многие региональные спецавтоцентры сами проявляют инициативу и заключают прямые договоры с вазовскими заводами-поставщиками. "Наши спецавтоцентры несут реальную ответственность за выполненные услуги" - подчеркивает Николай Александрович.
Избранная АВТОВАЗом стратегия сертификации по международным стандартам качества четко прослеживается и в его фирменной системе автосервиса. С ней уже имели возможность познакомиться представители аудиторской фирмы ЮТАК. Были замечания, но в целом дано предварительное заключение, что организация АВТОВАЗом технического обслуживания и гарантийного ремонта автомобилей соответствует международным нормам. Сейчас совместно с Госстандартом ведется подготовка к аттестации АО "Автоцентр-Тольятти-ВАЗ" по нормам ISO9000. Позже это будет внедряться уже по всем региональным спецавтоцентрам. По словам Н. Гинца, уже сейчас готовых к такой работе предприятий имеется не менее двадцати. А там дойдет очередь и до дилеров.
В общем характеризуя нынешнее состояние собственного автосервиса ВАЗа, директор по техническому обслуживанию автомобилей АО АВТОВАЗ сказал:
- Уже можно сказать, что фирменная сеть автосервиса АВТОВАЗа создана. Сейчас идет ее совершенствование, разработаны планы по дальнейшему развитию. И мы все равно придем к тому, что наладим на всех предприятиях нормальную стабильную работу.
Говорят, что автомобиль несет в себе черты общества, его создавшего. Пожалуй, точно так же фирменный автосервис того или иного автопроизводителя характеризует его отношение к своему потребителю.
Евгений Веретин
Гаражное чтиво
Вольному Вольво (http://www.autocitychannel.com/st/ap/volvo-2.htm)
Черный доктор ЗИЛ 41047 (http://www.autocitychannel.com/st/mt/12-20.htm)
Рукоприкладство (http://www.autocitychannel.com/st/ap/ruchki.htm)
АВТОСИТИ admin@autocitychannel.com
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#if $P.login_register_tab == 1} Войти на сайт {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} Если вы еще не с нами, то начните с регистрации Вход для авторов {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Регистрация {* {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} *} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#include js_tmpl_auth_reg_agree} {* #include js_tmpl_auth_reg_descr *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#/if} {* *} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Вход на сайт Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_action} {#if $P.login_register_tab == 1} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 1} E-mail или код подписчика Пароль Русская раскладка клавиатуры! У вас включен Caps Lock! У вас включен Caps Lock и русская раскладка клавиатуры! Чужой компьютер Забыли пароль? {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} E-mail Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru Нажимая на кнопку "Готово!", я даю согласие на обработку персональных данных {* Я хочу получать новости о скидках на одежду *} Готово! {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_action} {#template js_tmpl_auth_reg_agree} Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru {#/template js_tmpl_auth_reg_agree} {#template js_tmpl_auth_reg_button} {#if $P.login_register_tab == 1} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_button} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} {#if $P.login_register_tab == 1} Для оформления подписки на выбранную рассылку, работы с интересующей вас группой или доступа в нужный вам раздел, просим авторизоваться на Subscribe.ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Для регистрации укажите ваш e-mail адрес. Адрес должен быть действующим, на него сразу после регистрации будет отправлено письмо с инструкциями и кодом подтверждения. {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} Или зарегистрируйтесь через социальную сеть. {#/template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_soc} {#if $P.login_register_tab == 1} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_soc}
{#include js_tmpl_auth_reg_descr}
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} Пожалуйста, подтвердите ваш адрес.Вам отправлено письмо для подтверждения вашего адреса {$P.register_confirm_mail}.Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_action} Или введите код из письма: Не пришло письмо? Пожалуйста, проверьте папку Спам (папку для нежелательной почты). Вышлите мне письмо еще раз! Готово {#/template js_tmpl_auth_reg_action}