За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки: http://www.avtokrasnodar.ru Открыта: 28-12-1999
Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ
С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.
Новости 13 июня 2000 года Новый Bravo/Brava уже скоро Компания FIAT ведет усиленную подготовку замены уже несколько устаревшей модели Bravo/Brava. Автомобиль был представлен в августе 1995 года и уже не отвечает современным требованиям. По всей вероятности замену следует ждать на Женевском автосалоне в следующем году. Из опубликованных шпионских снимков видно, что конструкторы оставили устоявшуюся линию модели, но решили увеличить модельный ряд. Первыми по всей видимости будут представлены два хэтчбека (на снимках), чуть позже появятся седан и универсал, а завершит гамму минивэн, который должен закрыть брешь в модельном ряду универсалов повышенной вместимости в ряду компании FIAT, где средний класс представлен Ulysse, а малый Multipla. Автомобили из нового семейства будут оснащаться широкой гаммой бензиновых двигателей объемами от 1,2 до 2,0 литров, мощностью соответственно от 82 до 154 л.с. и турбодизелями с системой "common rail". АВТОСИТИ New BMW 7-серии Прошлогодняя последняя модернизация, которой подверглась модель 7-серии BMW, дала отлично понять, что компания в самом ближайшем будущем планирует замену флагмана компании, который производится уже шесть лет. Новый "Большой Биммер" по всей видимости будет представлен на Франкфуртском автосалоне, осенью следующего года. И судя по заявлениям представителей компании о новой модели, это будет далеко не современная "семерка", а еще более дорогая, комфортная и "стремительная". Она не только создаст серьезную конкуренцию уже несколько устаревшему на то время S-классу, но и серьезно вступит в борьбу с новой A8, которая будет представлена примерно в это же время. Стоит также заметить, что в следующем году будут представлены еще два серьезных конкурента в лицах Jaguar X350 (новый XJ8) и VW D1. Если попыться предположить какой будет новая "семерка" стоит обратить внимание на концепткар Z9, конечно такой футуристичной она не будет, но по словам конструкторов BMW очень многие элементы перейдут на серийную модель. А именно концепция общего дизайна и в большинстве интерьер. Кстати фары у нового автомобиля будут двойными округленными, скорей всего в стиле BMW-купе начала семидесятых годов, сильно расширется и без того большая колесная база. В стандартной комплектации будут присутствовать система климатизации нового поколения, огромный информационный дисплей установленный чуть выше приборной панели на который будет выводиться вся информация по работе всех систем автомобиля, включая и дополнительные, как навигационная (спутниковая), музыкальная и интернет. Салон будет отделан полированным алюминием и деревом. Обычная система электрооборудования будет заменена на 42-вольтную, где обычные провода будут заменены на волоконно-оптические. Под новую модель также создана совершенно новая платформа, алюминиевая активная подвеска с выбором установки различных типов амортизаторов и пружин. Гамма двигателей будет начинаться с 3,0 литрового агрегата, который был представлен на прошедшей в этом году выставке в Детройте. Двигатель будет развивать мощность в 231 л.с.. Вторым и третьим в гамме будут 3,5 и 4,4 литровые V8, которые используются сейчас. Они будут заменены в 2003 году на новые 4,0 и 5,0 литровые V8, которые также будут устанавливаться и на новые "пятерки", которые будут представлены в этом же году. Флагманом станет новый 6,0 литровый V12 двигатель мощностью больше 400 л.с. Гамма турбодизельных двигателей будет состоять из 3,0 литровой "шестерки" и 4,0 литровой V8 мощностью 193 и 250 л.с. соответственно. Вкупе с двигателями будет устанавливаться новая 6-диапазонная автоматическая коробка передач. Поговаривают также, что планируется и полноприводная версия в которой будут использованы агрегаты от внедорожника Х5. Данная модель разрабатывается не только для прямой конкуренции с моделью Audi A8 Quattro, но и также с вероятно планируемой полноприводной версией S-класса, о котором все больше и больше ходит слухов. АВТОСИТИ Новости 14 июня 2000 года Новым "Ладам"- новые ремни Ремни безопасности - один из важных узлов автомобиля. На моделях АВТОВАЗа он постоянно совершенствуется в соответствии с требованиями Европейской Экономической Комиссии при ООН. Сейчас средний пассажир на задних сидениях автомобиля "Лада" пользуется двухточечным поясным статическим ремнем. Начиная с новой "Нивы" ВАЗ-2123 и автомобиля "Калина" ВАЗ-1118, такой пассажир получит в свое распоряжение трехточечный диагонально-поясоной инерционный ремень, который надежно защитит его в экстремальных ситуациях. Разработка этого элемента безопасности для новой "Нивы" уже завершена. Владимир Бунас New Mazda Demio Японская компания Mazda провела небольшой рестайлинг маленького минивэна Mazda Demio. В основном модернизация заключалась уже не нового автомобиля, модели пошел уже третий год в переосмыслении передка машины под стиль хита компании - 626 модели. Изменились передний бампер, облицовка радиатора, фары и некоторые другие детали интерьера. Другие элементы модели остались практически без изменений. Реклама Тойота 4 Раннер. 1990 г.в. 1991 - эксплуатация. 3.0 бензин пробег 227 тыс. Салон, руль - дерево. Гидроусилитель, ЦЗ, полный электропакет, эл.люк, эл.зеркала, CD Кларион, аккустика Блаупункт + Сони сзади. Двигатель - супер. По ходовой небольшие проблемы - левая нижняя шаровая, правый передний амортизатор. По кузову также небольшие проблемы - ржавое левое переднее крыло, немного правое переднее крыло и чуть заднее правое. Новое масло в двигателе, переднем мосту. Новый аккумулятор. Автомобиль в Минске. Пишите. safronchik@mail.ru Автозвук: Устанавливаем сами - II (http://www.autocitychannel.com/2000/auto-zv2.html) АВТОСИТИ admin@autocitychannel.com
Новый Bravo/Brava уже скоро
Компания FIAT ведет усиленную подготовку замены уже несколько устаревшей модели Bravo/Brava. Автомобиль был представлен в августе 1995 года и уже не отвечает современным требованиям.
По всей вероятности замену следует ждать на Женевском автосалоне в следующем году. Из опубликованных шпионских снимков видно, что конструкторы оставили устоявшуюся линию модели, но решили увеличить модельный ряд. Первыми по всей видимости будут представлены два хэтчбека (на снимках), чуть позже появятся седан и универсал, а завершит гамму минивэн, который должен закрыть брешь в модельном ряду универсалов повышенной вместимости в ряду компании FIAT, где средний класс представлен Ulysse, а малый Multipla.
Автомобили из нового семейства будут оснащаться широкой гаммой бензиновых двигателей объемами от 1,2 до 2,0 литров, мощностью соответственно от 82 до 154 л.с. и турбодизелями с системой "common rail".
АВТОСИТИ New BMW 7-серии Прошлогодняя последняя модернизация, которой подверглась модель 7-серии BMW, дала отлично понять, что компания в самом ближайшем будущем планирует замену флагмана компании, который производится уже шесть лет. Новый "Большой Биммер" по всей видимости будет представлен на Франкфуртском автосалоне, осенью следующего года. И судя по заявлениям представителей компании о новой модели, это будет далеко не современная "семерка", а еще более дорогая, комфортная и "стремительная". Она не только создаст серьезную конкуренцию уже несколько устаревшему на то время S-классу, но и серьезно вступит в борьбу с новой A8, которая будет представлена примерно в это же время. Стоит также заметить, что в следующем году будут представлены еще два серьезных конкурента в лицах Jaguar X350 (новый XJ8) и VW D1. Если попыться предположить какой будет новая "семерка" стоит обратить внимание на концепткар Z9, конечно такой футуристичной она не будет, но по словам конструкторов BMW очень многие элементы перейдут на серийную модель. А именно концепция общего дизайна и в большинстве интерьер. Кстати фары у нового автомобиля будут двойными округленными, скорей всего в стиле BMW-купе начала семидесятых годов, сильно расширется и без того большая колесная база. В стандартной комплектации будут присутствовать система климатизации нового поколения, огромный информационный дисплей установленный чуть выше приборной панели на который будет выводиться вся информация по работе всех систем автомобиля, включая и дополнительные, как навигационная (спутниковая), музыкальная и интернет. Салон будет отделан полированным алюминием и деревом. Обычная система электрооборудования будет заменена на 42-вольтную, где обычные провода будут заменены на волоконно-оптические. Под новую модель также создана совершенно новая платформа, алюминиевая активная подвеска с выбором установки различных типов амортизаторов и пружин. Гамма двигателей будет начинаться с 3,0 литрового агрегата, который был представлен на прошедшей в этом году выставке в Детройте. Двигатель будет развивать мощность в 231 л.с.. Вторым и третьим в гамме будут 3,5 и 4,4 литровые V8, которые используются сейчас. Они будут заменены в 2003 году на новые 4,0 и 5,0 литровые V8, которые также будут устанавливаться и на новые "пятерки", которые будут представлены в этом же году. Флагманом станет новый 6,0 литровый V12 двигатель мощностью больше 400 л.с. Гамма турбодизельных двигателей будет состоять из 3,0 литровой "шестерки" и 4,0 литровой V8 мощностью 193 и 250 л.с. соответственно. Вкупе с двигателями будет устанавливаться новая 6-диапазонная автоматическая коробка передач. Поговаривают также, что планируется и полноприводная версия в которой будут использованы агрегаты от внедорожника Х5. Данная модель разрабатывается не только для прямой конкуренции с моделью Audi A8 Quattro, но и также с вероятно планируемой полноприводной версией S-класса, о котором все больше и больше ходит слухов. АВТОСИТИ Новости 14 июня 2000 года Новым "Ладам"- новые ремни Ремни безопасности - один из важных узлов автомобиля. На моделях АВТОВАЗа он постоянно совершенствуется в соответствии с требованиями Европейской Экономической Комиссии при ООН. Сейчас средний пассажир на задних сидениях автомобиля "Лада" пользуется двухточечным поясным статическим ремнем. Начиная с новой "Нивы" ВАЗ-2123 и автомобиля "Калина" ВАЗ-1118, такой пассажир получит в свое распоряжение трехточечный диагонально-поясоной инерционный ремень, который надежно защитит его в экстремальных ситуациях. Разработка этого элемента безопасности для новой "Нивы" уже завершена. Владимир Бунас New Mazda Demio Японская компания Mazda провела небольшой рестайлинг маленького минивэна Mazda Demio. В основном модернизация заключалась уже не нового автомобиля, модели пошел уже третий год в переосмыслении передка машины под стиль хита компании - 626 модели. Изменились передний бампер, облицовка радиатора, фары и некоторые другие детали интерьера. Другие элементы модели остались практически без изменений. Реклама Тойота 4 Раннер. 1990 г.в. 1991 - эксплуатация. 3.0 бензин пробег 227 тыс. Салон, руль - дерево. Гидроусилитель, ЦЗ, полный электропакет, эл.люк, эл.зеркала, CD Кларион, аккустика Блаупункт + Сони сзади. Двигатель - супер. По ходовой небольшие проблемы - левая нижняя шаровая, правый передний амортизатор. По кузову также небольшие проблемы - ржавое левое переднее крыло, немного правое переднее крыло и чуть заднее правое. Новое масло в двигателе, переднем мосту. Новый аккумулятор. Автомобиль в Минске. Пишите. safronchik@mail.ru Автозвук: Устанавливаем сами - II (http://www.autocitychannel.com/2000/auto-zv2.html) АВТОСИТИ admin@autocitychannel.com
New BMW 7-серии
Прошлогодняя последняя модернизация, которой подверглась модель 7-серии BMW, дала отлично понять, что компания в самом ближайшем будущем планирует замену флагмана компании, который производится уже шесть лет.
Новый "Большой Биммер" по всей видимости будет представлен на Франкфуртском автосалоне, осенью следующего года. И судя по заявлениям представителей компании о новой модели, это будет далеко не современная "семерка", а еще более дорогая, комфортная и "стремительная". Она не только создаст серьезную конкуренцию уже несколько устаревшему на то время S-классу, но и серьезно вступит в борьбу с новой A8, которая будет представлена примерно в это же время. Стоит также заметить, что в следующем году будут представлены еще два серьезных конкурента в лицах Jaguar X350 (новый XJ8) и VW D1.
Если попыться предположить какой будет новая "семерка" стоит обратить внимание на концепткар Z9, конечно такой футуристичной она не будет, но по словам конструкторов BMW очень многие элементы перейдут на серийную модель. А именно концепция общего дизайна и в большинстве интерьер.
Кстати фары у нового автомобиля будут двойными округленными, скорей всего в стиле BMW-купе начала семидесятых годов, сильно расширется и без того большая колесная база. В стандартной комплектации будут присутствовать система климатизации нового поколения, огромный информационный дисплей установленный чуть выше приборной панели на который будет выводиться вся информация по работе всех систем автомобиля, включая и дополнительные, как навигационная (спутниковая), музыкальная и интернет. Салон будет отделан полированным алюминием и деревом.
Обычная система электрооборудования будет заменена на 42-вольтную, где обычные провода будут заменены на волоконно-оптические. Под новую модель также создана совершенно новая платформа, алюминиевая активная подвеска с выбором установки различных типов амортизаторов и пружин.
Гамма двигателей будет начинаться с 3,0 литрового агрегата, который был представлен на прошедшей в этом году выставке в Детройте. Двигатель будет развивать мощность в 231 л.с.. Вторым и третьим в гамме будут 3,5 и 4,4 литровые V8, которые используются сейчас. Они будут заменены в 2003 году на новые 4,0 и 5,0 литровые V8, которые также будут устанавливаться и на новые "пятерки", которые будут представлены в этом же году. Флагманом станет новый 6,0 литровый V12 двигатель мощностью больше 400 л.с. Гамма турбодизельных двигателей будет состоять из 3,0 литровой "шестерки" и 4,0 литровой V8 мощностью 193 и 250 л.с. соответственно.
Вкупе с двигателями будет устанавливаться новая 6-диапазонная автоматическая коробка передач. Поговаривают также, что планируется и полноприводная версия в которой будут использованы агрегаты от внедорожника Х5. Данная модель разрабатывается не только для прямой конкуренции с моделью Audi A8 Quattro, но и также с вероятно планируемой полноприводной версией S-класса, о котором все больше и больше ходит слухов.
АВТОСИТИ
Новости 14 июня 2000 года Новым "Ладам"- новые ремни Ремни безопасности - один из важных узлов автомобиля. На моделях АВТОВАЗа он постоянно совершенствуется в соответствии с требованиями Европейской Экономической Комиссии при ООН. Сейчас средний пассажир на задних сидениях автомобиля "Лада" пользуется двухточечным поясным статическим ремнем. Начиная с новой "Нивы" ВАЗ-2123 и автомобиля "Калина" ВАЗ-1118, такой пассажир получит в свое распоряжение трехточечный диагонально-поясоной инерционный ремень, который надежно защитит его в экстремальных ситуациях. Разработка этого элемента безопасности для новой "Нивы" уже завершена. Владимир Бунас New Mazda Demio Японская компания Mazda провела небольшой рестайлинг маленького минивэна Mazda Demio. В основном модернизация заключалась уже не нового автомобиля, модели пошел уже третий год в переосмыслении передка машины под стиль хита компании - 626 модели. Изменились передний бампер, облицовка радиатора, фары и некоторые другие детали интерьера. Другие элементы модели остались практически без изменений. Реклама Тойота 4 Раннер. 1990 г.в. 1991 - эксплуатация. 3.0 бензин пробег 227 тыс. Салон, руль - дерево. Гидроусилитель, ЦЗ, полный электропакет, эл.люк, эл.зеркала, CD Кларион, аккустика Блаупункт + Сони сзади. Двигатель - супер. По ходовой небольшие проблемы - левая нижняя шаровая, правый передний амортизатор. По кузову также небольшие проблемы - ржавое левое переднее крыло, немного правое переднее крыло и чуть заднее правое. Новое масло в двигателе, переднем мосту. Новый аккумулятор. Автомобиль в Минске. Пишите. safronchik@mail.ru Автозвук: Устанавливаем сами - II (http://www.autocitychannel.com/2000/auto-zv2.html) АВТОСИТИ admin@autocitychannel.com
Новым "Ладам"- новые ремни
Ремни безопасности - один из важных узлов автомобиля. На моделях АВТОВАЗа он постоянно совершенствуется в соответствии с требованиями Европейской Экономической Комиссии при ООН. Сейчас средний пассажир на задних сидениях автомобиля "Лада" пользуется двухточечным поясным статическим ремнем.
Начиная с новой "Нивы" ВАЗ-2123 и автомобиля "Калина" ВАЗ-1118, такой пассажир получит в свое распоряжение трехточечный диагонально-поясоной инерционный ремень, который надежно защитит его в экстремальных ситуациях.
Разработка этого элемента безопасности для новой "Нивы" уже завершена.
Владимир Бунас New Mazda Demio Японская компания Mazda провела небольшой рестайлинг маленького минивэна Mazda Demio. В основном модернизация заключалась уже не нового автомобиля, модели пошел уже третий год в переосмыслении передка машины под стиль хита компании - 626 модели. Изменились передний бампер, облицовка радиатора, фары и некоторые другие детали интерьера. Другие элементы модели остались практически без изменений. Реклама Тойота 4 Раннер. 1990 г.в. 1991 - эксплуатация. 3.0 бензин пробег 227 тыс. Салон, руль - дерево. Гидроусилитель, ЦЗ, полный электропакет, эл.люк, эл.зеркала, CD Кларион, аккустика Блаупункт + Сони сзади. Двигатель - супер. По ходовой небольшие проблемы - левая нижняя шаровая, правый передний амортизатор. По кузову также небольшие проблемы - ржавое левое переднее крыло, немного правое переднее крыло и чуть заднее правое. Новое масло в двигателе, переднем мосту. Новый аккумулятор. Автомобиль в Минске. Пишите. safronchik@mail.ru Автозвук: Устанавливаем сами - II (http://www.autocitychannel.com/2000/auto-zv2.html) АВТОСИТИ admin@autocitychannel.com
New Mazda Demio
Японская компания Mazda провела небольшой рестайлинг маленького минивэна Mazda Demio. В основном модернизация заключалась уже не нового автомобиля, модели пошел уже третий год в переосмыслении передка машины под стиль хита компании - 626 модели. Изменились передний бампер, облицовка радиатора, фары и некоторые другие детали интерьера. Другие элементы модели остались практически без изменений.
Реклама
Тойота 4 Раннер. 1990 г.в. 1991 - эксплуатация. 3.0 бензин пробег 227 тыс. Салон, руль - дерево. Гидроусилитель, ЦЗ, полный электропакет, эл.люк, эл.зеркала, CD Кларион, аккустика Блаупункт + Сони сзади. Двигатель - супер. По ходовой небольшие проблемы - левая нижняя шаровая, правый передний амортизатор. По кузову также небольшие проблемы - ржавое левое переднее крыло, немного правое переднее крыло и чуть заднее правое. Новое масло в двигателе, переднем мосту. Новый аккумулятор. Автомобиль в Минске. Пишите. safronchik@mail.ru
Автозвук: Устанавливаем сами - II (http://www.autocitychannel.com/2000/auto-zv2.html)
АВТОСИТИ admin@autocitychannel.com
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#if $P.login_register_tab == 1} Войти на сайт {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} Если вы еще не с нами, то начните с регистрации Вход для авторов {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Регистрация {* {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} *} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#include js_tmpl_auth_reg_agree} {* #include js_tmpl_auth_reg_descr *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#/if} {* *} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Вход на сайт Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_action} {#if $P.login_register_tab == 1} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 1} E-mail или код подписчика Пароль Русская раскладка клавиатуры! У вас включен Caps Lock! У вас включен Caps Lock и русская раскладка клавиатуры! Чужой компьютер Забыли пароль? {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} E-mail Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru Нажимая на кнопку "Готово!", я даю согласие на обработку персональных данных {* Я хочу получать новости о скидках на одежду *} Готово! {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_action} {#template js_tmpl_auth_reg_agree} Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru {#/template js_tmpl_auth_reg_agree} {#template js_tmpl_auth_reg_button} {#if $P.login_register_tab == 1} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_button} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} {#if $P.login_register_tab == 1} Для оформления подписки на выбранную рассылку, работы с интересующей вас группой или доступа в нужный вам раздел, просим авторизоваться на Subscribe.ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Для регистрации укажите ваш e-mail адрес. Адрес должен быть действующим, на него сразу после регистрации будет отправлено письмо с инструкциями и кодом подтверждения. {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} Или зарегистрируйтесь через социальную сеть. {#/template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_soc} {#if $P.login_register_tab == 1} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_soc}
{#include js_tmpl_auth_reg_descr}
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} Пожалуйста, подтвердите ваш адрес.Вам отправлено письмо для подтверждения вашего адреса {$P.register_confirm_mail}.Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_action} Или введите код из письма: Не пришло письмо? Пожалуйста, проверьте папку Спам (папку для нежелательной почты). Вышлите мне письмо еще раз! Готово {#/template js_tmpl_auth_reg_action}