Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

Новости 13 июня 2000 года

Новый Bravo/Brava уже скоро

Компания FIAT ведет усиленную подготовку замены уже несколько устаревшей модели Bravo/Brava. Автомобиль был представлен в августе 1995 года и уже не отвечает современным требованиям.

По всей вероятности замену следует ждать на Женевском автосалоне в следующем году. Из опубликованных шпионских снимков видно, что конструкторы оставили устоявшуюся линию модели, но решили увеличить модельный ряд. Первыми по всей видимости будут представлены два хэтчбека (на снимках), чуть позже появятся седан и универсал, а завершит гамму минивэн, который должен закрыть брешь в модельном ряду универсалов повышенной вместимости в ряду компании FIAT, где средний класс представлен Ulysse, а малый Multipla.

Автомобили из нового семейства будут оснащаться широкой гаммой бензиновых двигателей объемами от 1,2 до 2,0 литров, мощностью соответственно от 82 до 154 л.с. и турбодизелями с системой "common rail".

АВТОСИТИ

New BMW 7-серии

Прошлогодняя последняя модернизация, которой подверглась модель 7-серии BMW, дала отлично понять, что компания в самом ближайшем будущем планирует замену флагмана компании, который производится уже шесть лет.

Новый "Большой Биммер" по всей видимости будет представлен на Франкфуртском автосалоне, осенью следующего года. И судя по заявлениям представителей компании о новой модели, это будет далеко не современная "семерка", а еще более дорогая, комфортная и "стремительная". Она не только создаст серьезную конкуренцию уже несколько устаревшему на то время S-классу, но и серьезно вступит в борьбу с новой A8, которая будет представлена примерно в это же время. Стоит также заметить, что в следующем году будут представлены еще два серьезных конкурента в лицах Jaguar X350 (новый XJ8) и VW D1.

Если попыться предположить какой будет новая "семерка" стоит обратить внимание на концепткар Z9, конечно такой футуристичной она не будет, но по словам конструкторов BMW очень многие элементы перейдут на серийную модель. А именно концепция общего дизайна и в большинстве интерьер.

Кстати фары у нового автомобиля будут двойными округленными, скорей всего в стиле BMW-купе начала семидесятых годов, сильно расширется и без того большая колесная база. В стандартной комплектации будут присутствовать система климатизации нового поколения, огромный информационный дисплей установленный чуть выше приборной панели на который будет выводиться вся информация по работе всех систем автомобиля, включая и дополнительные, как навигационная (спутниковая), музыкальная и интернет. Салон будет отделан полированным алюминием и деревом.

Обычная система электрооборудования будет заменена на 42-вольтную, где обычные провода будут заменены на волоконно-оптические. Под новую модель также создана совершенно новая платформа, алюминиевая активная подвеска с выбором установки различных типов амортизаторов и пружин.

Гамма двигателей будет начинаться с 3,0 литрового агрегата, который был представлен на прошедшей в этом году выставке в Детройте. Двигатель будет развивать мощность в 231 л.с.. Вторым и третьим в гамме будут 3,5 и 4,4 литровые V8, которые используются сейчас. Они будут заменены в 2003 году на новые 4,0 и 5,0 литровые V8, которые также будут устанавливаться и на новые "пятерки", которые будут представлены в этом же году. Флагманом станет новый 6,0 литровый V12 двигатель мощностью больше 400 л.с. Гамма турбодизельных двигателей будет состоять из 3,0 литровой "шестерки" и 4,0 литровой V8 мощностью 193 и 250 л.с. соответственно.

Вкупе с двигателями будет устанавливаться новая 6-диапазонная автоматическая коробка передач. Поговаривают также, что планируется и полноприводная версия в которой будут использованы агрегаты от внедорожника Х5. Данная модель разрабатывается не только для прямой конкуренции с моделью Audi A8 Quattro, но и также с вероятно планируемой полноприводной версией S-класса, о котором все больше и больше ходит слухов.

АВТОСИТИ

Новости 14 июня 2000 года

Новым "Ладам"- новые ремни

Ремни безопасности - один из важных узлов автомобиля. На моделях АВТОВАЗа он постоянно совершенствуется в соответствии с требованиями Европейской Экономической Комиссии при ООН. Сейчас средний пассажир на задних сидениях автомобиля "Лада" пользуется двухточечным поясным статическим ремнем.

Начиная с новой "Нивы" ВАЗ-2123 и автомобиля "Калина" ВАЗ-1118, такой пассажир получит в свое распоряжение трехточечный диагонально-поясоной инерционный ремень, который надежно защитит его в экстремальных ситуациях.

Разработка этого элемента безопасности для новой "Нивы" уже завершена.

Владимир Бунас

New Mazda Demio

Японская компания Mazda провела небольшой рестайлинг маленького минивэна Mazda Demio. В основном модернизация заключалась уже не нового автомобиля, модели пошел уже третий год в переосмыслении передка машины под стиль хита компании - 626 модели. Изменились передний бампер, облицовка радиатора, фары и некоторые другие детали интерьера. Другие элементы модели остались практически без изменений.

Реклама

Тойота 4 Раннер. 1990 г.в. 1991 - эксплуатация. 3.0 бензин пробег 227 тыс. Салон, руль - дерево. Гидроусилитель, ЦЗ, полный электропакет, эл.люк, эл.зеркала, CD Кларион, аккустика Блаупункт + Сони сзади. Двигатель - супер. По ходовой небольшие проблемы - левая нижняя шаровая, правый передний амортизатор. По кузову также небольшие проблемы - ржавое левое переднее крыло, немного правое переднее крыло и чуть заднее правое. Новое масло в двигателе, переднем мосту. Новый аккумулятор. Автомобиль в Минске. Пишите. safronchik@mail.ru


Автозвук: Устанавливаем сами - II (http://www.autocitychannel.com/2000/auto-zv2.html)



АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com


       

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное