Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

30 мая 2000 года

Успех "Лады" - такси

На днях дилерами АВТОВАЗа, которые торгуют его продукцией в странах Восточной и Центральной Европы, подписаны протоколы о намерениях на поставку 2500 автомобилей "Лада" в комплектации "Такси". Больше всего российские авто для перевозки пассажиров приглянулись представителям Греции и Турции, заявившим по 1000 машин с шашечками.

Таково продолжение Лейпцигской международной автомобильной выставки, состоявшейся в апреле, на которой дебютировала новая модификация "Лады". Это удлиненная на 175 мм "десятая" модель, больше известная под названием "Премьер-ВАЗ-21108, которая выпускается в 2-х вариантах - как престижный автомобиль повышенных потребительских свойств "не только для премьеров" и как такси.

В ярко-желтой машине с "зеленым огоньком" на крыше и таксометром в салоне, оборудованной по последним международным стандартам, учтена каждая мелочь. Двери, например, здесь почти бесшумные, чему причиной тефлоновые втулки в замках. Таксометр тоже новейший - объединен в электронный блок с кассой, выдающей пассажиру по окончании поездки чек. Обивки сидений и дверей, спойлер на крышку багажника - все жто выполнено тольяттинскими фирмами.

Русский автомобиль специального назначения был по достоинству оценен в Лейпциге в День такси, когда на выставку пришло много профессиональных таксистов. В числе других посетителей они отдали дань и такой важной особенности новой "Лады", как просторный задний отсек салона, делающий комфортными условия поездки даже для высоких пассажиров, которым, к слову, удобство покадки и высадки обеспечивает увеличенный проем задних дверей.

На этот год намечалось собрать 500 автомобилей ВАЗ-2110. Судя по всему, эти планы придется пересмотреть.

Владимир Бунас

Peugeot? Нет Rover!!!

Несколько дней назад промелькнула информация о том, что на Британском автомобильном рынке через сеть дилеров компании Rover, будет продаваться суперхит французского концерна Peugeot, модель 206. Скажу сразу, что ни на одном из фирменных серверов компаний подтверждения этой информации я не нашел, но исходя из трудного положения компании Rover, в котором она сейчас находиться, можно достаточно разумно предположить, что такой вариант вполне осуществим, причем малыша 206 изготавливают также и в Англии на предприятии концерна PSA.

АВТОСИТИ

Dodge - назад к производству настоящих траков?

Вокруг компании DaimlerChrysler в последнее время ходит большое количество слухов относительно возвращения отделения Dodge в стан производителей настоящих грузовых автомобилей. Шансы у компании неплохие, причем раньше грузовики Dodge были в большом почете, но после кризисных перемен в начале 80-х годов, в целях сохранения головного производства были упразднены. Теперь же, когда у концерна прибылей больше, чем всегда ожидается, почему бы не вернуться в прибыльный сектор рынка.

Кстати на снимке представлен Dodge RAM 7000 серии, который производится сейчас в мексиканском филиале концерна.

АВТОСИТИ

Во Владимире собрана первая "Ока" с дизельным двигателем

Авторы этого интересного проекта - известная челнинская тюнинговая фирма "Альт-Аст" и Владимирский научно-исследовательский конструкторско-технологический институт дизельных двигателей.

На автомобиле установлен двухцилиндровый двигатель Д18А с жидкостным охлаждением. Развиваемая мощность - 25 л. с. при 4400 об/мин.

Характеристики дизельной микролитражки аналогичны модели "1111", расход топлива - 3 л на 100 км. Дальнейшая работа предусматривает доводку двигателя, изменение передаточных чисел КПП, уменьшение шумности. Очень скоро тест-драйв этого автомобиля проведут эксперты "Автопремьеры". Предполагается, что дизельная "Ока" будет демонстрироваться на Казанском Автосалоне "Автомобиль в сердце России", MIMS-2000 и фестивале "Автоэкзотика".

Автопремьера

Ниве" подарили кардан из алюминия

АвтоВАЗ продолжает работу по уменьшению веса своих автомобилей, внедрению в их конструкцию легкосплавных материалов.

Уже первые испытания серийной "Нивы" - ВАЗ-21213 с карданным валом из алюминиевого сплава удивили знатоков. Облегченный на 4 кг против стандартного стального новый кардан за счет снижения веса деталей вращения значительно уменьшает энергозатраты двигателя. При этом экономия топлива во время разгона и торможения автомобиля может достигать 5 процентов.

За счет более сбалансированного вращения нового кардана (чему способствуют и применение специальных шарниров вместо крестовин) улучшаются шумовибрационные характеристики автомобиля. Шум в салоне на некоторых режимах движения может падать сразу на 6 децибел.

ВАЗ-21213 с карданным валом "из алюминия" уже прошел 60000 км, разочаровав скептиков, подозревавших в нем, кардане, недостаточную прочность относительно своего стального собрата. А недавно к "испытуемому" присоединился и полноприводник нового поколения ВАЗ-2123, больше по инерции называемый на заводе новой "Нивой".

Массово-поточное производство, каким является автостроение, требует огромных затрат при внедрении чего-то радикально нового. Трудно сказать, когда мы увидим карданы из алюминиевого сплава на главном конвейере. Но ведь на АвтоВАЗе есть еще и опытно-промышленное производство, где рады самым смелым инженерно-конструкторским решениям.

Тем более, если они запатентованы, а с карданом из "крылатого металла" дело обстоит именно так. Один патент - пять "возмутителей спокойствия": начальник отдела исследования и разработки новых технологических процессов Валентин Шушурин, начальник лаборатории Николай Роптанов, инженер-исследователь Александр Кислов, конструктор Сергей Аноцкий и инженер-конструктор Андрей Шарыпов.

Владимир Бунас

Год последний из шести стал первым

27 мая в АО "АВТОВАЗ" состоялось годовое общее собрание акционеров. Председатель совета директоров АВТОВАЗа Владимир Каданников в отчетном докладе по итогам работы в 1999 году коснулся и всего 6-летнего периода деятельности акционерного общества с момента его организации.

За все это время сохранен производственный потенциал завода. В его развитие инвестировано более 2 миллиардов долларов собственных средств по курсу соответствующих лет. Это позволило на одну треть восстановить производственные фонды, создать мощности по выпуску семейства "2110" и на 77 процентов их освоить. Как самый главный показатель за этот период, Владимир Васильевич отметил сохраненный полностью работоспособный коллектив, имеющий постоянные рабочие места и достойную зарплату. АВТОВАЗом создана сеть предприятий-поставщиков материалов и комплектующих изделий, где осваиваются новые импортозамещающие технологии. Фактически заново организована собственная товаропроводящая система в большинстве регионов России: на 31 декабря 1999 года открыто 41 управление региональных поставок. Получила дальнейшее развитие система качества, о чем свидетельствует аттестация АВТОВАЗа комиссией ЮТАК на соответствие международным стандартам качества. В сравнении с состоянием экономики машиностроительной отрасли и всей экономики России в целом за 6 лет АВТОВАЗ уверенно лидирует.

Для производственно-хозяйственной деятельности АО "АВТОВАЗ" 1999 год был в целом успешным. В отчетном году произведено продукции на 47,5 миллиарда рублей (без учета НДС), прирост к 1998 году составил 21 процент. В 1999 году произведено 677 670 автомобилей, что больше плана на 21 тысячу штук и выше уровня предыдущего года на 83 тысячи машин. Среднечасовой темп сборки достиг рекордного уровня с 1990 года - более 165 автомобилей. Вместе с тем, в 1999 году продолжались потери объемов экспорта. На внешние рынки, включая страны СНГ, было поставлено 51 572 автомобиля или 75 процентов к уровню 1998 года и 79,3 процента плана. В 1999 году произошло существенное опережение индекса цен на потребляемые материалы и комплектующие изделия относительно стоимости автомобиля. Если в отчетном году материалы и комплектующие изделия подорожали в 2,7 раза, то АВТОВАЗ поднял цены на свою продукцию в среднем лишь на 89 процентов в сравнении с 1998 годом. В 1999 году сумма выплат во все уровни бюджетов и фонды составила 16,3 миллиарда рублей, что почти в два раза больше, чем в 1998-м. Убытки в балансе увеличились на 6,7 миллиардов рублей. Говоря о перспективах АВТОВАЗа, В. Каданников подчеркнул необходимость глубокого реформирования акционерного общества.

В связи с тем, что в 1999 году не был выполнен план по получению прибыли, большинством голосов участники собрания приняли решение дивидендов по итогам года по всем видам акций не выплачивать. Совет директоров избран в прежнем составе. Сразу после собрания состоялось его заседание. Председателем совета директоров вновь избран Владимир Каданников.

Пресс-центр АО "АВТОВАЗ"

КОманда МАЗ-Яровит стартовала в чемпионате Европы по трак-триалу

27-28 мая в чешском городе Могельницы (Mohelnice) прошел первый этап Чемпионата Европы по трак-триалу. В соревнованиях приняли участие три экипажа белорусской команды МАЗ-Яровит .

Пилот Виктор Московских и штурман Александр Гераськин выступали на МАЗ-531639 с колесной формулой 4х4 в категории S3, а экипажи Петр Орсик/Дмитрий Книга и Сергей Крук/Дмитрий Запорощенко - на автомобиле МАЗ-631739 с колесной формулой 6х6 в категории S4. Первый день для наших спортсменов складывался достаточно удачно экипаж Виктора Московских после прохождения четырех секций занимал пятое место среди 8 участников в категории S3 с отрывом от четвертого всего в 12 очков; С. Крук/Д.Запорощенко пришли к финишу первого дня четвертыми, а П.Орсик/Д.Книга уверенно шли пятыми, но на последней секции набрали много штрафных очков и спустились на седьмое место среди 9 экипажей в категории S4.

Второй день оказался для нашей команды не столь удачным. Петр Орсик в результате жеребьевки стартовал первым в секции, представлявшей собой глинистый склон, размытый дождем, с растущей посередине сосной, объехать которую было практически невозможно. Произошло неизбежное столкновение МАЗа с деревом, что принесло экипажу дополнительные штрафные очки. В результате экипаж Орсик/Запорощенко по результатам 1 этапа занял 6 место. Жизненно важные узлы и механизмы МАЗа не пострадали, и, по словам спортивного директора команды, Александра Синкевича, повреждения будут устранены к следующему этапу.

Выступавший после Орсика Сергей Крук в силу сложившихся обстоятельств к концу дня оказался на 8 месте. Экипаж Виктор Московских/Александр Гераськин упорно боролся за место в тройке лидеров в своей категории S3, но, к сожалению, было допущено несколько ошибок, и с минимальным отрывом этот белорусский экипаж занял четвертое место.

Полученные результаты можно считать вполне удовлетворительными, если учесть, что наша команда принимает участие в Чемпионате Европы всего второй раз. Впереди еще 6 этапов Чемпионата. Ближайший, второй этап Чемпионата Европы пройдет в следующие выходные, 3-4 июня в городе Роппен (Roppen), Австрия.

МАЗ-Яровит http://www.yarovit.com

Гаражное чтиво

Внимание - Книга в электронном виде
Андрей Богатырев

Вождение автомобиля

Автомобиль - это бомба на колесах, которая не взрывается и не попадает в аварию только потому, что мы им управляем. Очень капризный, ломкий, привередливый и опасный аппарат, который не прощает ошибок. Посему принцип номер один: "Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения". И лишь после того, как вы сами воспитали в себе надежные тормоза для своих желаний, превратили страхи в умение и подчинили самобеглую коляску своей небезумной воле - вот тогда автомобиль еще и средство для самоутверждения и наслаждения.

В книге рассказывается о приемах безопасного вождения автомобиля, и в тоже время даются самые элементарные правила и советы, как тормозить на красный свет или как правильно трогаться с места. Для новичков-водителей популярно рассказывается что такое полусцепление и т.д. Местами интересно и очень занимательно. Все вроде элементарное, но читается с интересом. Для примера автор приводит опыт эксплуатации собственного автомобиля ВАЗ-2103. В книге, очень много спорных моментов. Если, вы что нибудь найдете, напишите для обсуждения в рассылку " Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только".


АВТОСИТИ
(admin@autocitychannel.com)


       

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное