Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Анекдоты дня от Серого Волка" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое
16 июня 2006 года
Содержание рассылки.
http://autocitychannel.com/news/s19775.html Российский бизнесмен Николай Смоленский намерен построить в Великобритании новый автомобильный завод. Сейчас 25-летнему предпринимателю принадлежит английский производитель спорткаров TVR. Новый завод, по замыслу Смоленского, «должен прийти на смену устаревшему комплексу зданий на окраине Блэкпула», где сейчас располагается TVR.
http://autocitychannel.com/news/s19776.html Волга - стопроцентно узнаваемый автомобиль. Хотя бы по звуку мотора: характерный звук, издаваемый выпускной системой при разгоне, для граждан, выросших при СССР, стал таким же родным, как бой курантов или пение соловья. Отныне этого звука больше не будет: на Волгу теперь ставят двигатели Chrysler! Правда, не могучие V8, а четырехцилиндровые...
http://autocitychannel.com/news/s19777.html Это необычный тест. В качестве объекта изучения мы взяли машину, которую еще совсем недавно было абсолютно невозможно купить, а катались в ней лишь избранные. Время идет, однако в нашем случае почти ничего не меняется – купить ЗИЛ-41052 даже сегодня практически невозможно. Зато теперь мы знаем, как двигался и управлялся бы мавзолей вождя, будь у него колеса.
Дочь чемпиона. «Пожилые» Subaru Impreza остудят «горячие» головы http://autocitychannel.com/news/s19778.html Компания «Subaru» стоит особняком в общем ряду известных автопроизводителей. Ведь подавляющее большинство автомобилей этой марки имеют постоянный полный привод и уникальные оппозитные двигатели. В Impreza, впервые появившейся на рынке в 1992 году, есть все, что положено настоящей Subaru. И главное, у Impreza — вне зависимости от своей «начинки» — имидж настоящего спорткара. Еще бы, ведь почти такие же машины были в свое время непобедимы на чемпионатах мира по ралли!
http://autocitychannel.com/news/s19779.html Починка сломанного кондиционера — дело не особенно сложное, и многие автосервисы предлагают подобную услугу. Несмотря на разнообразие марок и моделей авто, работают все «кондеи» одинаково — по принципу холодильника. Соответственно в каждой такой системе присутствуют компрессор, ресивер (аккумулятор хладагента под давлением и одновременно фильтр), радиатор охлаждения, испаритель и салонный воздушный фильтр. Все это связано между собой системой резиновых и металлических трубопроводов. Сердце системы — компрессор — имеет, как правило, ременной привод от двигателя.
Бандитское шоу с раздеванием. Любопытного. Автоворы стали работать по системе Станиславского http://autocitychannel.com/news/s19780.html Древние греки не зря утверждали: единственное, что требуется толпе, — это хлеб и зрелища. Причем чем кровавее представления, тем большее количество народа они собирают. Скажем, если помочь пострадавшим в ДТП решится не каждый, то притормозить и в подробностях рассмотреть чужое горе готов любой. Чаще всего это приводит либо к новому столкновению — дистанцию держит редкий любопытствующий водила, либо к... преступлению.
http://autocitychannel.com/news/s19781.html Питерские автоворы в два счета заводили дорогостоящие Mercedes, оборудованные сложной системой охраны. Помогали им в этом, сами того не зная, автопроизводители!
http://autocitychannel.com/news/s19782.html Владелец автомобиля – особенно престижной модели – получает не только определенные преимущества, но и проблемы, требующие иногда быстрого и самостоятельного решения.
КОМПЛЕКСНАЯ ЗАЩИТА С PARTISAN RX-4 http://autocitychannel.com/news/s19783.html При приобретении автосигнализации на авто не каждый покупатель знает, что с системой бюджетного класса можно получить многоступенчатый охранный комплекс, включающий в себя электронную и механическую защиты.
Поближе к Toyota и GM. Производитель запчастей Magna тоже хочет построить завод в Петербурге http://autocitychannel.com/news/s19784.html Вслед за крупнейшими мировыми автоконцернами в Россию потянулись производители комплектующих. Канадская Magna намерена потратить до $50 млн на строительство своего завода в Петербурге, на котором планирует производить коробки передач, а также элементы интерьера и кузова. Впрочем, эксперты говорят, что компании придется увеличить инвестиции в Россию, иначе ее завод будет работать в убыток.
http://autocitychannel.com/news/s19785.html Первые автомобили Chevrolet петербургской сборки выкатятся из ворот завода “Арсенал”. Как стало известно “Ведомостям”, корпорация General Motors намерена развернуть в цехах этого предприятия временное производство. Аренда цеха, который позволит автоконцерну протестировать рынок до начала массового производства, обойдется, по оценкам экспертов, в $1,5-2,4 млн.
СВЯЗЬ ВРЕМЕН. СЛУХИ О КОНЧИНЕ DAIMLER ОКАЗАЛИСЬ НЕСКОЛЬКО ПРЕУВЕЛИЧЕННЫМИ http://autocitychannel.com/news/s19786.html Нам, рожденным в совке, отученным помнить родство и без тени сомнения надевающим кожаное пальто поверх сорочки с галстуком-бабочкой, не понять этих британцев. Они, видите ли, жить не могут без авто марки Daimler.
В России продано более 10 000 автомобилей Hyundai Tucson http://autocitychannel.com/news/s19787.html Hyundai Tucson (Хёнд΄ай Туссан) появился на российском рынке сравнительно недавно, но уже успел завоевать признание автолюбителей и экспертов автомобильного рынка. Сегодня компания Hyundai с гордостью сообщает о том, что с начала продаж этой модели в августе 2004 года владельцами Tucson стали более 10 000 человек. Смекалка (Полезная автоистория каждому мужику:) Друг, ругая отечественных автомобилестроителей, лезет в бардачок, достает оттуда очередное изделие 1, (глаза у жены....), распаковывает его (вот это Г Л А З И Щ И) и отправляется под капот, куда-то прилаживает эту незаменимую штуку, садится за руль и - о, чудо! - автомобиль завелся. И со словами: Cидел как-то у друга дома в его, собственно, ожидании, развлекая жену этого друга, которая в это время занималась стиркой одежды своего мужа. Так вот, в процессе обыскивания карманов любимого своего (дабы не постирать ничего лишнего) ей в руки попадает презерватив. Жена начинает поносить отсутствующего мужа на чем свет стоит (а это она делать умеет), через некоторое время запал ее несколько потух, и она начала придумывать всякие козни своему благоверному (делая это, естественно, вслух). Я, слушая это, понял, что в лучшем случае моему другу грозит развод, а в худшем..... Тут раздается звонок в дверь, друг явился, ничего не подозревая, он чмокает супругу в щеку (она еле-еле сдерживается, чтобы не закатить скандал), и идет переодеваться (мы собирались по магазинам покататься). Его чудная женушка глаз от меня не отводит - как бы я другу не сказал про находку. Но дружба вещь такая, короче улучил я момент и сообщил на ушко эту чудную новость. Настроение ему это не прибавило. Так вот, выходим мы из дома, садимся в машину - друг пытается завести свой волшебный автомобиль (ВАЗ-21099i), но тот не заводится. Друг, ругая отечественных автомобилестроителей, лезет в бардачок, достает оттуда очередное изделие 1, (глаза у жены....), распаковывает его (вот это Г Л А З И Щ И) и отправляется под капот, куда-то прилаживает эту незаменимую штуку, садится за руль и - о, чудо! - автомобиль завелся. И со словами: - Как без презерватива и на девятке?- друг нажимает на газ. Надо было видеть глаза его жены, и выражение ее лица.
Потек бензобак... Произошла эта история несколько лет назад с двумя честными людьми - Виктором и Валентином. По дороге в Самару у них на Волге потек бензобак - этокая неожиданность российского автомобилестроения... ...Что делать - бензин течет, своим ходом ехать дальще не возможно. Остановленный веселый водитель грузовика констатировал, что рябят все путем, у меня тут в десятке километров от дороги братан есть, с ямой и сваркой я вас до туда дотащу, мне типа к нему все равно заскочить надо. Слили оставшийся бензин, подцепили и свернули на проселок. День замечательный, природа - лето. Прохладный лес, опущенные стекла Волги, птички, деревья мелькают, вот стал заметен высокий забор, мелькнули ворота с нечетко различимой табличкой... приехали. Друг водилы оказался очень дружилюбным старичком, открыл высокий гараж - ангар, показал что почем и они довольные удалились с презентованной им бутылью. Чтож за работу! Под машину в костюме не полезешь, а в такую погоду раздеться то боксерских трусов в нежный цветочек не грех, благо место выглядет достаточно пустынным..., что и было сделано. Яма оказалась достаточно не уютной для дружной работы, поэтому было решено, что Виктор полезет снимать бензобак а Валера потом наоборот. Пока Виктор возился в яме Валера поддался таки прелестной природе и буквально пошел собирать цветочки на видневшейся невдалеке полянке. Идет понимаете человек, в трусах в нежный цветочек, никого ни трогает и тут появляется здоровенная такая баба в белом халате в окружении двух поменьше и по работяцки так отдает им команду: "Этого, взять и в палату!" В мгновение пронислась вся Валерина жизнь в его голове, жена, дети... уже из ямы он вместе с Виктором на запрос "Вылезайте от туда немедленно, а то без ужина останитесь!" Он отвечали, что им и тут хорошо, что мы тут мыл бензобак у машины снимаем они отбиваясь ключами от назойливых мед"сестер" пытавшихся вытащить их оттуда они дождались появления спасителя - уже навеселе хозяина ангара и водилу грузовика... Покидая гостеприимный дом они обратили внимание на табличку на воротах: "Пансионат для умолишенных имени... "
Авто байки Здравствуйте, уважаемая редакция! Мне не терпится поделиться с вашими читателями несколькими интересными шоферскими байками, услышанными по долгу своей службы в автомагазине.
Например, как-то одному клиенту понадобились свечи на роторно-поршневой двигатель Mazda. Покупатель рассказал нам, что когда его приятели решили заменить на автомобиле эти самые свечи, удивлению их не было предела: на одной свече 4 боковых электрода, а на другой — вообще ни одного! Решив, что они отвалились, ребята выкинули свечу и ввернули «жигулевскую». После такой модернизации Mazda начисто отказалась заводиться (дело в том, что на таком двигателе свечи работают в паре), а невезучему владельцу пришлось обходить все магазины города. Также порой удивляешься неосведомленности некоторых автолюбителей относительно конструкции их автомобиля. Один клиент был на 100% уверен, что в его инжекторном (!) двигателе нет свечей зажигания. Разубеждать его пришлось долго. Другому так и хотелось вручить приз за «Вопрос месяца». Он спросил, можно ли смешивать Dexron с веретенным маслом?! На встреченное недоумение рационализатор объяснил нам, темным, что в амортизаторы японцы заливают именно Dexron, а он «прокачал» амортизаторы и хочет в них долить, а смешать с «веретенкой» намеревается, чтобы сэкономить. Попытки объяснить изобретателю, что амортизатор вообще не стоит ремонтировать, успехом не увенчались. Также есть что порассказать про омские автосервисы. Например, на сервисной станции официального дилера некоей немецкой компании, считающейся лучшей в городе, мастера промывают инжекторы не самых дешевых машин собственным оригинальным методом — выкручивают форсунку, собирают цепь: бачок—топливный насос—форсунка. В бачок заливают промывочную жидкость, форсунку опускают в бутылку из-под пива, провода форсунки и насоса напрямую подключают к аккумулятору автомобиля. Говорят, весьма эффективно, и к тому же не нужен дорогостоящий стенд. И это на станции официального дилера! Кстати, эта компания находится под покровительством нашего губернатора, может быть, он не знает, что подвеску BMW там разбирают при помощи кувалды? С уважением, читатель, г. Омск
Три года назад купил себе Mitsubishi Sigma — роскошный автомобиль (кожа, АКПП, кондиционер) по умеренной, для тех жирных времен, цене — 12 тысяч долларов. Прежний хозяин, конечно, ее неспроста продал: один ремонт коробки, как выяснилось позднее, требовал 1500 долларов. И с запчастями на Sigma, оказывается, проблема: из-под разбора мало, а новые — дорого: спрос невелик. Ремонта же Sigma, как и любой старый автомобиль, требовала постоянно. Отказал электростеклоподъемник на водительской двери. Приехал на один известный фирменный сервис (на нем только если уборщица стажировку в Японии не проходила). На сервисе говорят: это известная болезнь, лечится радикально — заменой блока управления стеклоподъемника. А иначе никак. 400 долларов — и свободен. Мне как-то обидно стало. Да и морально я был не готов. Менеджер про 400 долларов рассказал и отошел, видя, что клиент попался нерешительный. Тут смотрю, какой-то человек в униформе мне знаки подает. Я подошел. Он говорит: проблему вашу можно решить меньшими средствами, но только в частном порядке. Я оставил ему номер мобильного телефона. Вечером он подъехал. За 150 долларов электрик починил стеклоподъемник (оказалось, что время разъело контакты), стартер (уже кончался) и еще много всего по мелочи (контакты в поворотниках и фарах и т.д.). Одним словом, решил все мои многочисленные проблемы с электрикой: и те, что я знал, и те, что он выявил. О чем это говорит? О том, что русский человек — не какой-нибудь там японец. Нашего мастера сколько в Японии ни учи, корпоративные интересы выше личных он не поставит никогда. Что мне на руку. Одного не пойму — что мешает на сервисе чинить машину, а не менять ее блоками? Я, например, на эту фирменную станцию больше не поеду. Даю слово клиента. Антон, Mitsubishi Sigma
Два года после покупки Ford Sierra меня только радовал. А потом расход бензина, всегда державшийся в пределах десятки летом и двенадцати зимой, вдруг вырос до 15–18 литров. Главное, двигатель при этом работал абсолютно нормально. Я как посчитал, глазам своим не поверил. У меня же не «Волга» все-таки. Стал разбираться. Знакомые с «фордовского» сервиса посоветовали прежде всего сделать диагностику электрооборудования. Операция эта довольно простая: подключают к разъему под капотом датчик, и он выдает коды неисправностей. В электронных мозгах моего «Форда» нашли одну ошибку, стерли, и она больше не повторялась. Но и расход не уменьшился. Значит, постановили на сервисе, дело в свечах. Тем более что по инструкции их надо менять раз в 20 тыс., а я не менял ни разу. Поменял ($20), результат тот же. С сервисом понятно, им чем больше деталей поменять, тем лучше. И, поспрашивав у знакомых, я нашел хорошего мастера с кучей рекомендаций. Мастер еще по телефону объяснил, что свечи здесь ни при чем и я зря потратил деньги: при плохих свечах мотор плохо работает на холостом ходу, а у меня с холостым ходом как раз все в порядке, с рабочим проблемы. На месте, прислушавшись к работе мотора, погазовав и даже принюхавшись к выхлопу, мастер сразу понял, что дело в форсунках, которые со временем, говоря профессиональным языком, засираются (двигатель у меня инжекторный). Промыли форсунки ($45), заодно поменяв топливный фильтр высокого давления ($25) и, увы, снова свечи ($20) — форсунки моют какой-то гадостью, от которой свечи выходят из строя. Расход тот же. Разуверившись в мастерах, я попробовал действовать народными методами: снял и помыл свечные провода, а после того как поставил, густо полил всю цепь высокого напряжения чудо-жидкостью WD-40. Потому что, говорят, через грязные провода ток может утекать на массу, в результате чего смесь сгорает не полностью. Правда, другие говорят, что как раз у «Фордов» такого не бывает… Провода у меня теперь чистые: другого результата нет. Я в конце концов смирился. И вот еду на моей жрущей 18 литров «Сьерре» и вдруг чувствую — машина не катится. Как только перехожу на нейтралку, начинает тормозить. Дальше хуже. Дотащился до сервиса, и к тому моменту, как подняли на подъемник, левое переднее колесо вообще перестало крутиться. Суппорт заклинило. Известное дело: чехол порвался, поршень заржавел, колодки прижало к диску, все разогрелось от трения и расширилось. Суппорт пришлось поставить новый. И вот после того, как я поменял
суппорт и колодки, расход вошел в норму! Все дело, оказывается, было в том, что колодки «подклинивало» немножко. Так что на ходу почувствовать было невозможно (не думайте, что я совсем «чайник», Sierra — моя седьмая машина), а на расходе сказывалось. Теперь все нормально. Только вот $110 ($20+$45+$25+$20) на дороге не валяются…
АutoCityChannel & CarMail.ru
|
В избранное | ||