Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое


24 апреля 2006 года
Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Веселости


чера внес залог за новый автомобиль в салоне Зенит-Авто филиал г. Королев М.О. китайский джип стоимостью 16500 долларов. Сегодня мне позвонил вежливый голос из салона и предложил приехать, доплатить и забрать автомобль. Я приехал в салон. На входе охранни

Меня избил охранник автосалона

http://autocitychannel.com/news/s19367.html

Вчера внес залог за новый автомобиль в салоне Зенит-Авто филиал г. Королев М.О. китайский джип стоимостью 16500 долларов. Сегодня мне позвонил вежливый голос из салона и предложил приехать, доплатить и забрать автомобль. Я приехал в салон. На входе охранник меня спросил зачем я пришел в салон, я ответил, что за машиной, из будки охраны выскочил второй охранник и с криками зачем пришли ударил меня в область виска. Я упал и потерял на мгновение сознание...


Прощание с карбюратором. Отечественный автопром переходит на стандарт "Евро-2"

Прощание с карбюратором. Отечественный автопром переходит на стандарт "Евро-2"

http://autocitychannel.com/news/s19369.html

22 апреля вступил в законную силу технический регламент "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории РФ, загрязняющих веществ", утвержденный правительством еще осенью прошлого года. В соответствии с документом, запрещается производство и импорт автомобилей, выхлоп двигателей которых не соответствует нормам "Евро-2". Правда, владельцы старых машин смогут загрязнять воздух по-прежнему. Что же касается новых российских автомобилей и ввезенных в страну иномарок, то, как сказали корреспонденту Страны.Ru эксперты, авторынок и дилеры давно готовы к введению условий евростандартов, и покупатели практически не заметят постепенного исчезновения карбюраторных машин из продажи.


На Запорожском автозаводе изготовлены первые 5 кузовов модели Lada 2107. Товарный выпуск этих автомобилей здесь начнется в последних числах апреля 2006 года.

Запорожский автозавод изготовил первые кузова автомобилей Lada 2107

http://autocitychannel.com/news/s19370.html

На Запорожском автозаводе изготовлены первые 5 кузовов модели Lada 2107. Товарный выпуск этих автомобилей здесь начнется в последних числах апреля 2006 года.


Британский концерн TVR, специализирующийся на производстве дорогих спортивных автомобилей, попал в затруднительное положение. Менеджмент компании принял решение на время распустить половину из трехсот занятых на производстве рабочих. Владеет культовым бри

Смоленский не справился с управлением. Британский автозавод TVR, принадлежащий Николаю Смоленскому, сокращает объемы производства и рабочие места

http://autocitychannel.com/news/s19371.html

Британский концерн TVR, специализирующийся на производстве дорогих спортивных автомобилей, попал в затруднительное положение. Менеджмент компании принял решение на время распустить половину из трехсот занятых на производстве рабочих. Владеет культовым британским автоконцерном российский предприниматель Николай Смоленский.


Пути возрождения и вывода российской автомобильной промышленности на качественно новый уровень обсудят сегодня участники парламентских слушаний в Госдуме. На встречу приглашены руководители крупнейших отечественных предприятий, в том числе "АвтоВАЗа", "ГА

В Думе пройдут слушания о судьбе российского автопрома

http://autocitychannel.com/news/s19372.html

Пути возрождения и вывода российской автомобильной промышленности на качественно новый уровень обсудят сегодня участники парламентских слушаний в Госдуме. На встречу приглашены руководители крупнейших отечественных предприятий, в том числе "АвтоВАЗа", "ГАЗа", "КамАЗа", а также представители Минтранса, Минэкономразвития, федеральных агентств по промышленности и по техническому регулированию.


Наблюдательный совет Volkswagen AG на заседании 20 апреля одобрил решение о строительстве собственного завода в России, сообщил представитель компании Фридрих Ленц, курирующий российский проект VW.

Наблюдатели "Фольксвагена" разрешили строить завод в России

http://autocitychannel.com/news/s19373.html

Наблюдательный совет Volkswagen AG на заседании 20 апреля одобрил решение о строительстве собственного завода в России, сообщил представитель компании Фридрих Ленц, курирующий российский проект VW.


Мы рады предложить Вашему вниманию незаменимую для автомобилистов вещь - компактную таблицу, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД(ГАИ). Таблица очень удобна в обращении - при своих компактных размерах(всего 10 х 7 см, ид

Компактная таблица, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД (ГАИ)

http://autocitychannel.com/news/s19374.html

Мы рады предложить Вашему вниманию незаменимую для автомобилистов вещь - компактную таблицу, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД(ГАИ). Таблица очень удобна в обращении - при своих компактных размерах(всего 10 х 7 см, идентична по размеру техпаспорту Вашего автомобиля) она прекрасно поместится в бумажнике водителя и будет всегда доступна Вам при необходимости. По этой таблице Вы можете проконтролировать работу инспектора ДПС, правильность и адекватность наложения штрафа или административного взыскания. В ней так же приведен номер статьи и пункт правил для каждого нарушения в отдельности, что является неоспоримым аргументом для инспектора ДПС. Более того, данная таблица рекомендована к использованию ГУ ГИБДД (ГАИ) Санкт-Петербурга.


ДВА ПОЛЮСА OPEL OMEGA И CHRYSLER 300M

ДВА ПОЛЮСА OPEL OMEGA И CHRYSLER 300M

http://autocitychannel.com/news/s19375.html

На первый взгляд, выпущенные в 2000–2002 годах рестайлинговый Opel Omega и Chrysler 300M – злейшие конкуренты: оба созданы по принципу «больше автомобиля за очень небольшие деньги» и стоят практически одинаково. Но первый взгляд обманчив: эти машины не соперничают, а дополняют друг друга.


 Говорят, современные средства охраны превращают машину в неуязвимую для автоворов крепость. Действительно ли космические технологии и спутниковые передатчики способны уберечь авто от угона — выяснял «МКмобиль».

Машина делает «пи-пи»

http://autocitychannel.com/news/s19376.html

Говорят, современные средства охраны превращают машину в неуязвимую для автоворов крепость. Действительно ли космические технологии и спутниковые передатчики способны уберечь авто от угона — выяснял «МКмобиль».


 Со штутгартским семейством Sports Tourer автор этих строк уже знаком. Полгода назад на редакционном тесте побывал компактный B200, сегодня же на отечественный рынок вышел выросший из женевского концепта Vision R новый Mercedes-Benz R350...

Большой брат 2

http://autocitychannel.com/news/s19377.html

Со штутгартским семейством Sports Tourer автор этих строк уже знаком. Полгода назад на редакционном тесте побывал компактный B200, сегодня же на отечественный рынок вышел выросший из женевского концепта Vision R новый Mercedes-Benz R350...


Сугробы за окном мало напоминают лето, но строить планы по смене зимней резины уже не только можно, но и нужно

Летняя околесица

http://autocitychannel.com/news/s19378.html

Сугробы за окном мало напоминают лето, но строить планы по смене зимней резины уже не только можно, но и нужно


ГАЗ-24 поставили на конвейер еще в 1968 году, однако для массового выпуска машин понадобилось еще два года. Только с 15 июля 1970-го на конвейере развернули официальное широкомасштабное производство, и седаны ГАЗ-24 окончательно вытеснили «Волгу» первого

Лимузин социализма - Она была настоящим символом престижа и жизненного успеха, хотя прокатиться в ней мог каждый

http://autocitychannel.com/news/s19379.html

Свой 36-й день рождения отмечает эмблема отечественного автостроения - «двадцать четвертая» «Волга». Она пришла на смену ГАЗ-21, которая и по внешнему дизайну, и по интерьеру, а также по технико-экономическим показателям соответствовала зарубежным аналогам того времени. Однако в стране возникла необходимость в создании новой модели легкового автомобиля среднего класса.


Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N890 от 24 апреля 2006 года

Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N890 от 24 апреля 2006 года

http://autocitychannel.com/news/s19380.html


Опрос недели
Последняя «Волга - Завод сосредоточится на выпуске коммерческого транспорта - «Газелей», «Соболей», грузовиков и автобусов
Давно надо было снять Волгу с производства!
Волга должна выпускаться, это символ эпохи!
Я бы купил новую Волгу, какая она есть сейчас.
Я бы купил только полностью новую Волгу, а не модель 1970 г
А я катаюсь на иномарке и ни какая мне Волга не нужна!
Архив опросов

Угонщик.

Это случилось около 3 лет назад. У меня с другом были кое-какие дела с братвой из Союза Ветеранов Афганистана. Ну как-то заезжаем к ним в офис посмотреть новые машины, которые они пригнали из Германии - (у них тогда льготы были по растоможке- и гоняли они машины кучами)...

Приходим мы значит - народ уже весь в сборе - машин еще нет. Их руководитель - Саша (2х2, вес около 150 кг.) бегает счастливый - говорит вот мол уже недалеко от города - сейчас приедут. Сам он только что продал свою Audi - мужик, которому он её продал отирается рядом - какие-то у них последние дела по оформлению доверенности и т.д. Мужичку явно не по себе - вокруг одни "бритые", - базары про разборки, про деньги, про рынок. В конце концов он забирает какие-то бумаги и живо так убегает.

Тут начинается самое главное. В общем весь народ сидит в одной большой комнате 10х20 по периметру стоят кресла, в которых в общем-то все и располагаются. Посреди комнаты стоит единственный стол, за которым сидит сам Саша. Вход в комнату через две большие дубовые двери. Минут через 20 после ухода мужичка дверь с грохотом распахивается, на середину комнаты падает злосчастный покупатель автомобиля (именно его головой двери и распахнули). Входят довольные перегонщики, уставшие и злые от долгой дороги - улыбки до ушей. "Санек тут какой-то пидар хотел твою машину угнать. Мы за ним минут 10 гонялись - еле поймали".

В общем так. Гнали парни машины из Германии почти через всю страну. Дело не легкое - сами понимаете каждый урод кинуть хочет. И тут почти уже на самом въезде на родную базу - видят как какой-то хмырь "угоняет" Audi босса. - Вот сука давай парни прижимай его! Тот уходит. Гоняются они за ним гоняются - в конце Audi взрезается в какой-то столб. Мужик выбегает и бежать - "нет врешь , не уйдешь, мы таких в Афгане!" Ну в общем, поймали - без разговоров напинали ему и на базу.

Рассказ мужика. Купил машину у какого-то бандита. Приехал к ним - а там сборище. Ну думал - все теперь ни денег ни машины. А главный их, у которого машину купил еще усмехнулся так. Выезжаю - и точно - на встречу несколько машин без номеров - и показывают так мол останавливайся. Ну думаю теперь точно ни машины, ни денег, а может и убьют еще. Остается одно - бежать. Так и мотылял от них пока не врезался.

Итог - у мужика сломано несколько ребер, выбиты передние зубы, сломана кисть, многочисленные ушибы на теле и на лице (ребята не зря драться учились). У Саши разбита Audi.

Ребята покупайте машины в автосалонах.
Макс


"Как на вазовской девятке я ехал со скоростью 300 км/час"

Я остановился. Он (И) говорит : "Вы превысили скорость". Я :"Не может быть?!"

Это произошло со мной светлым летним днем 1992 года на трассе Донецк - Мариуполь. Дорогу построили когда-то по личному указанию Брежнева,поэтому качество ее хоршее - 120 км двухполосного движения в каждую сторону разделенные посередине газоном. Желающие без особого риска могут разгоняться до приличных скоростей, если знают места, в которых обычно прячутся гаишники. Я не знал. Да и вообще я к тому времени за рулем ездил всего лишь около года. Радар-детекторы были распространены не так широко, как сейчас,в общем скорость я превышал на свой страх и риск. Правда на Ваз 2109 с двигателем 1300, с двумя пассажирами в салоне скорости достойной "Формулы-1" достигнуть невозможно даже теоретически. Я так думал. И вот на прямом участке, когда я ехал где-то под 120км/час, с противоположной стороны дороги из замаскированной в кустах "пятерки" выскакивает инспектор, бегом пересекает дорогу, перепрыгивает газон и что есть сил машет мне жезлом. Я остановился. Он (И)говорит : "Вы превысили скорость".

Я :"Не может быть?!".

(И): "пойдемте к машине я вам покажу на радаре".

Я иду. Мне показывают радар. На дисплее горят цифры "317".

Я спрашиваю: "Это что я как истребитель на посадку заходил?"

(И):"Это у нас тройку вместо единицы выбивает"...

Жаль, что я тогда не сообразил все это записать в протоколе.
Железняк Дмитрий (Dima[@]pub.dn.ua)


Эта великая Россия: письмо сотрудника концерна Даймлер-Крайслер своему руководству: Письмо г-на Хабермана г-ну Шнайдеру.

Эта великая Россия: письмо сотрудника концерна Даймлер-Крайслер своему руководству: Письмо г-на Хабермана г-ну Шнайдеру.

Г-н Шнайдер, здравствуйте! Перед тем как я представлю полный отчёт о командировке в Тольятти и Москву, я считаю необходимым познакомить Вас со своими впечатлениями относительно продукции ВАЗа и некоторых особенностях жизни российского автолюбителя. Год, проведённый мною в России, натолкнул меня на удивительные открытия. Г-н Шнайдер, главное моё открытие состоит в том, что мы никогда не сможем завоевать автомобильный рынок этой противоречивой страны.

Я знаю, что Вы удивлены и ожидали иного результата, но это именно так. Вы знаете, что я исследовал автомобильные рынки многих стран и в этом деле я не новичок, однако, такое положение вещей я встретил впервые. Всё в России происходит наоборот, а некоторые вещи останутся для меня загадкой навсегда. Г-н Шнайдер, когда я впервые увидел эти автомобили, мне сразу бросилась в глаза их угловатость. Оказалось, что это не устаревшая технология, как мы привыкли считать, а совсем наоборот,- традиция. Сила традиций здесь настолько велика, что на протяжении последнего десятилетия они не выпускали новых моделей, а трансформировали уже имеющиеся. Традиций придерживаются очень строго и даже на последних моделях, углы остаются основной линией дизайна кузова. Я спросил инженеров ВАЗа, осведомлены ли они о пагубном влиянии традиций на аэродинамику автомобиля. Инженеры громко и долго смеялись, прежде чем ответили, что такой кузов вовсе не влияет на аэродинамику машины. Я был поражён, зная сколько труда тратят наши инженеры, выискивая пути улучшения аэродинамики автомобиля, в то время как, русские уже решили эту проблему! Оказалось, что они ставят практически на все модели автомобилей одинаковый двигатель, которому аэродинамика кузова ни к чему. Гениально, г-н Шнайдер! Они не думают об аэродинамике, потому что с таким двигателем, думать о её улучшении вовсе нет смысла. Г-н Шнайдер, их кузов - настоящее чудо техники. Ни один его элемент не стыкуется с другим. Я сначала удивился, но мне сказали, что это специально. Размер щели можно отрегулировать в домашних условиях одной отвёрткой. У них это вроде хобби. Каждый возит с собой кучу инструмента и прямо на улице доводит машину под себя. В России любой автолюбитель ещё и механик. Я спросил о шуме, который вероятно мешает в дороге, на что мне сказали, что шум, проникающий в салон, усиливает эффект ощущения скорости. Разве наши инженеры могли додуматься до такого? Г-н Шнайдер они настоящие экстремалы, а наши автомобили слишком комфортны.

Инженеры ВАЗа рассказали мне, что автомобиль проектируется с упором на усиление эффекта ощущения скорости и эффекта ощущения дорожного покрытия. Как вы уже поняли, в эффекте скорости они используют кузов, а вот в эффекте ощущения дорожного покрытия они задействуют подвеску. Конструкция подвески позволяет водителю чувствовать даже мельчайшие дефекты дорожного покрытия, на любых скоростях. Пик эффекта наступает зимой, особенно при морозах ниже двадцати пяти градусов. Езда в таких погодных условиях напоминает спуск с лестницы на табурете. Мне очень запомнилась такая езда. Повторюсь, что на ВАЗе проповедуют только экстремальную линию езды. Вероятно, поэтому автомобили данного производителя пользуются в России таким широким спросом. Весь завод живёт мыслью об улучшении автомобиля. Некоторыми, особо смышлеными заводчанами, в отдельные узлы автомобиля самостоятельно вносятся игровые элементы. Такой ход производителя как нельзя лучше иллюстрирует заботу о потребителе. Потребителю с такой машиной скучать не приходится. Один московский водитель сказал мне, что пик экстремального вождения у каждого автомобиля связан с различными механизмами, поэтому никогда нельзя предугадать, чего ждать от автомобиля. Он, например, испытал целую гамму непередаваемых эмоций, когда на Садовом кольце, находясь между кастрированным жеребцом и таким же козлом сзади (простите, г-н Шнайдер, я не очень понял этой фразы, поэтому пишу так, как удалось перевести), в момент перехода на пятую передачу у него в руке остался рычаг коробки передач. Я помню, как его лицо перекосилось при этом воспоминании. Он также добавил, что после таких переживаний ему пришлось продать квартиру, чтобы расплатиться за жеребца.

Представляете, г-н Шнайдер! Салон у них сохраняет общую угловатую тенденцию. Индикаторы показывают минимум информации, и, по словам одного из рабочих завода, всегда её искажают. В особых случаях, сказал мастер, на автомобили ставят полностью нерабочие датчики, чтобы внести в управление автомобилем элемент неожиданности, схожий с упомянутым выше случаем. Гениально! За отдельные деньги (порядка 30$ !!!) можно приобрести маршрутный компьютер.

Маршрутный компьютер, главным образом предназначен для введения водителя в более глубокое и длительное заблуждение, но такое удовольствие может позволить себе не каждый автолюбитель. Продолжая опытную эксплуатацию автомобиля, мне пришлось завести мешочек для элементов крепления салона. Г-н Шнайдер, я знаю, что вам не очень понятно, но я всё же попытаюсь объяснить. Мне неизвестно по каким причинам отверстия в креплениях всегда больше шурупов (это мне не смогли объяснить даже на заводе), но выход из сложившейся ситуации они нашли в том, что в некоторые отверстия шурупы перестали вкручивать изначально. Странный ход, однако, и здесь чётко прослеживается забота производителя о своём клиенте. Шурупы не вкручиваются изначально: в целях безопасности водителя и пассажиров, чтобы не нанести им каких-либо травм. Коллектив завода, как Вы поняли, имеет в своём арсенале много хитростей, которые занимают пассажиров и водителя в пути. Такие хитрости помогают рассеять утомительность и монотонность длительного путешествия на автомобиле. Немецкие производители, как известно, никогда не задумывались о такой проблеме: как досуг в пути. Например, все автомобили оснащаются специальными пепельницами, это, как я узнал, не дополнительная услуга. Размеры и местоположение пепельницы продумано так, что попасть в неё практически невозможно. Особенно это занимательное занятие при езде во внедорожнике НИВА, где игра с пепельницей до предела усложнена многоуровневой посадкой пассажиров на задних местах. Убеждение, что тюннинг - это "Brabus", по меньшей мере, неточно.

Если бы вы видели, г-н Шнайдер, какой в России тюннинг автомобилей, то поняли бы, что "Brabus" сможет достичь таких вершин ещё очень нескоро. При минимальной затрате сил и материалов, они получают максимальную выгоду. В одном автосалоне я видел, как полностью обклеенную пластмассой машину продавали на две тысячи долларов (!) дороже. При мне один человек купил такой автомобиль. Это была поразительная сцена, г-н Шнайдер!

Продавец и покупатель, смеясь над этим тюннингом, обсуждают вопрос: когда он (тюннинг) отвалится? Ещё посмеявшись немного, они предполагают, что всё отвалится уже первой зимой, после чего покупатель, не раздумывая, приобретает этот автомобиль. Я не понимаю, г-н Шнайдер, как это может происходить. У них есть тюннинговые компании, которые увеличивают объём двигателя на сто-двести миллилитров и берут за это несколько тысяч долларов. Самому неожиданному и глубокому тюннингу подвергают свои автомобили люди, называемые здесь "лицами кавказской национальности". Я не могу объяснить, как выглядят такие машины, поэтому прикладываю к письму фотографию. Российский автомобиль, это не просто машина г-н Шнайдер: для некоторых людей это целый образ жизни. В Германии мы вряд ли сможем добиться такого эффекта. Однажды мне довелось посетить один из московских гаражей. Г-н Шнайдер, гараж в России это целый мир. Они здесь роют подвалы и устраивают в них целые жилища.

Многие проводят в гараже весь weekend. В гараже автолюбители радостно пьют, общаясь друг с другом, а потом все вместе чинят чей-нибудь автомобиль. Разве в Германии возможно нечто подобное? Иногда для ремонта даже не требуется ехать в магазин автозапчастей, потому что у каждого есть какая-нибудь деталь. Порой ремонт заключается в том, что детали наоборот выбрасывают. У них это называется "включить напрямую". Удивительно, но напрямую оказывается можно много всего включить. Они редко пользуются сервисом, потому что в гараже обязательно найдётся некий "Петрович", который всего после одной бутылки водки готов исправить любую поломку. Один такой "Петрович" заявлял, что после двух бутылок водки он будет готов к переборке движка у "600-го" (так они здесь называют наш автомобиль) с закрытыми глазами.

Я не поверил. Он тогда сказал, что я могу пойти посмотреть на его двадцатилетнюю "копейку" (так они называют одну из первых моделей ВАЗа), которая до сих пор бегает не хуже других. Такие "Петровичи" здесь создают непобедимую конкуренцию нашим автотехцентрам, г-н Шнайдер, ведь два "пузыря" стоят около четырёх долларов. Вы г-н Шнайдер, вероятно, думаете, что я преувеличиваю, но завершить рассказ я хочу событием, укрепившим меня в своём убеждении. Мы близко сошлись с Петровичем, и, когда он узнал о цели моего визита, то предложил мне лично убедиться в несостоятельности западной автопромышленности. Его слова звучали как вызов. На следующее утро он предложил мне прокатиться за картошкой на колхозное поле, находящееся в пятидесяти километрах от Москвы (сбор картошки, это что-то вроде времяпрепровождения для москвичей). Мы уселись в его "копейку" и двинулись в путь. Минут через сорок мы оказались на обочине огромного картофельного поля. На поле было очень много грязи и, кажется, целая армия солдат. Недалеко от нас, как я потом узнал, проходили тесты Toyota Land Cruiser. Мой друг обрадовался и сказал, что это очень кстати и он, наконец, покажет мне, что такое "копейка". Я обрадовался. Мой друг подъехал к группе людей, которые стояли возле джипа. Мне они показались настоящими гонщиками: Трое были в форме раллийной команды ?Subaru?. Петрович спросил у гонщиков, смогут ли они на своём "сарае" доехать до его жены, которая с утра собирает картошку на другом конце поля. Лица их изменились и приняли менее дружелюбный вид. Какой-то крупный, коротко стриженый мужчина ответил, что готов к состязаниям и в случае победы пообещал наказать Петровича.

Мы, "копейка" и Toyota, стартовали. Петрович ловко справлялся с управлением, несмотря на то, что был в телогрейке (это совершенно неприспособленная для езды национальная одежда, которую носят как мужчины, так и женщины), огромных резиновых сапогах, шапке типа "петушок" и в очках на плюс шесть с резинкой из мужского белья вместо дужек. (Г-н Шнайдер, история поразит вас сильнее, когда вы увидите этот "петушок", без конца спадавший на очки Петровича. Я привезу его в качестве сувенира). Мы достаточно быстро набрали скорость. Машину бросало из стороны в сторону. Я боялся за Петровича, потому что он даже не пристегнул ремня безопасности. Поначалу он был спокоен, пока не ударился головой об потолок четвёртый раз. К счастью, гонка продолжалась недолго, потому что джип застрял в картошке уже в начале пути. Мы выиграли, хотя мне показалось, что водитель Toyota был разочарован проигрышем и ещё долго гнался за нами без машины, пока не увяз в грязи. Какие же они сумасшедшие, эти русские. После "картошки" я понял, что наши автомобили вряд ли готовы к подобным испытаниям. Только их непревзойденная раллийная Lada Razvalution на это способна.

Подводя итог своей поездке, я смело могу сказать, что мы всегда имели ошибочный взгляд на российский автомобиль. И все же, главной ошибкой нашей маркетинговой политики, я считаю, ложное представление о российском автолюбителе, выбирающим автомобили марки ВАЗ. Думаю, анализ российского покупателя отнимет у нас ещё много времени, прежде чем, мы сможем создать автомобиль, способный конкурировать с этим загадочным и непредсказуемым автомобилем ВАЗ...
Прислал Х.Хаберман


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com



В избранное