Toyota Camry предыдущего поколения, занимая ведущие позиции по количеству продаж среди автомобилей бизнес-класса, являлась флагманом модельного ряда Toyota в России. Новая Camry призвана не только повторить успех своей предшественницы, но и превзойти его. При создании Camry нового поколения дизайнеры и инженеры внесли существенные изменения и усовершенствования в облик и устройство автомобиля.
Нет предела совершенству суперкаров – доказывает новый Freestream T1. Модели в этом классе мощны, но и весят немало. Даже Bugatti Veyron со своим 1001-сильным мотором – не эталон в соотношении мощности и массы, ведь тянет он почти на 2 тонны.
Японская марка Acura привезла на Нью-Йоркский автосалон две новинки. Первой стала серийная версия внедорожника RDX, который лишь полгода назад бы представлен на автосалоне в Детройте в виде концепта. Acura рассчитывает, что новый SUV станет серьезным конкурентом BMW X3.
Chrysler 300С вряд ли можно назвать "скромным автомобилем" - на фоне своих одноклассников этот пятиметровый седан выглядит словно небольшой бронепоезд с узкими окнами-бойницами. Если же и эти габариты кажутся недостаточно солидными, с осени 2006 года можно будет заказать еще более длинный Chrysler 300С с красноречивым названием Long Wheelbase.
Буксиры бывают разными
Есть у нас на Ставрополье станица Лысогорская. Так вот, кады подъезжаешь к оной станице на авто, въезду предшествует довольно крутой спуск, а в конце его, как правило ГАИ с радаром присутствует. Как-то раз у одного владельца боевого Запорожца вышли из строя тормоза и встал он на горе перед спуском и ловит кого побольше (авто в смысле). Тормознул наш бедолага что-то типа КРАЗа или типа того и просит водилу:
- Ты, мол прицепи меня на тросе впереди себя и в станицу спуститься помоги.
Ну, сказано-сделано. Далее доблестные сотрудники ГАИ наблюдают следующую картину: едет Запор а за ним на тросе тяжеловоз… Тормозят с вопросом типа:
- А че это вы тут делаете, а?
А водила Запора и брякни:
- Да вот тут тяжеловоз заглох, попросил отбуксировать…
http://webest.net/
Пропала задняя передача
Как-то (70-е годы) перегонялась колонна грузовиков из пункта «А» в пункт «Б».
Дорога не близкая, зима, тайга, а тут ещё снег пошёл, запуржило, видимость ноль. У последнего грузовика клинит коробку. То есть предача остаётся только одна — первая, она же последняя. Водила — ефрейтор побибикал, колонна встала, командир, выяснив что к чему даёт указивку: двигайся как можешь, ждать тебя смысла нет; да и ехать осталось недалеко — километров 150, к ночи, в общем, ждём…
Колонна ушла, ефрейтор остался. Ползёт потихоньку, дальше среза капота (ЗИЛ-131) не видно ни х… Ничего не видно, в общем. И тут упирается он в сосну. Прям точнёхонько посередине. Пропустил где-то поворот то есть. Посидел, репу почесал — назад не сдашь, нету задней передачи. Завалить ЗИЛком такое дерево не завалишь, почти в обхват толщина…
Кто нибудь видел армейскую технику, укомплектованую пилой? Нет? Вот и тот ефрейтор тоже не видел… Из «подходящего» инструмента доступным оказалось зубило и молоток. Сколько он зубилом сосну валил, история умалчимает. Но упала она точно на машину. И чтобы от этой обузы избавиться, бедный вояка сначала отчекрыжил сосне верхушку, а потом «поделил ствол на два». Снегопад к тому времени прекратился, и наш герой, лавируя между деревьями, кое как вернулся на дорогу. Там его и обнаружили
с вертолёта. Короче отсутствовал он ЧЕТВЕРО СУТОК!!!
До сих пор в части ходят легенды про ефрейтора, который «перегрыз сосну в трёх местах».
http://webest.net