По данным аналитиков «АСМ-Холдинга», продажи иномарок отечественного производства в январе–марте 2005 года по сравнению с тем же периодом прошлого года значительно выросли. Отечественные же автомобили, наоборот, стали продаваться хуже.
Недавно были подведены итоги пятой национальной премии «Автомобиль года в России». 15 апреля на торжественной церемонии в московском выставочном центре «Крокус-Экспо» были названы лучшие, по оценке потребителей, модели автомобилей из числа официально продаваемых в России в 2005 году.
Нас окружает удивительный мир. Коллекция туристической мотоэкипировки ACERBIS TOURING GEAR сделана специально для того, чтобы познавать этот мир. Изготавливается с учетом опыта разработки мотоэкипировки на протяжении трех десятилетий и производится из самых лучших материалов и тканей.
Министр экономического развития и торговли РФ Герман Греф, губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко и старший исполнительный директор японского концерна Toyota Motor Corporation Токуичи Ураниси подписали меморандум о намерениях по строительству под Санкт-Петербургом завода по производству автомобилей Toyota. По официальным сведениям, инвестиции в строительство предприятия составят порядка 142 миллионов долларов, а выпуск автомобилей на нем начнется уже в 2007 году.
Малоизвестная корейская компания Proto Motors завершила разработку спортивного автомобиля, получившего имя Proto Spirra. Премьера этой новинки состоялась на автошоу в Сеуле, и уже скоро корейский суперкар поступит в продажу на местном рынке. Стоит отметить, что данный автомобиль построен с соблюдением всех традиций – среднемоторная компоновка, легкий и низкий кузов и всего два посадочных места.
Модельный ряд Opel Vectra уже осенью нынешнего года подвергнется небольшой модернизации. Обновление коснется внешности автомобилей, а также их технической начинки, в том числе линейки устанавливаемых двигателей. Премьера модернизированной Opel Vectra состоится, скорее всего, на автошоу во Франкфурте, однако уже сейчас стали известны некоторые подробности о будущей новинке.
В защиту мобильника
АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ суд американского штата Индиана отклонил в конце минувшего года иск, поданный против одного из ведущих производителей мобильных телефонов. Женщина, попавшая в автокатастрофу из-за того, что разговаривала за рулем по телефону данной фирмы, почему-то вознамерилась взыскать ущерб не с компании, которая предоставляла ей услуги мобильной связи, — что было бы куда логичней, — а с изготовителя «трубки».
Комментируя свой отказ, судья, по свидетельству газеты Indianapolis Star, сослался на опасность возникновения прецедента: «Очень многие люди принимают за рулем пищу, и некоторые даже попадают из-за этого в аварии, — но никому из них в голову не приходит вчинять иски тому повару, который готовил для них багет или там гамбургер».
http://a-r.ru
Рекордсмен
АБСОЛЮТНЫЙ рекорд по количеству нарушений ПДД за единицу времени, вполне достойный книги Гиннесса, был зафиксирован в Великобритании почти четыре десятка лет назад — в октябре 1966 года. Семидесятипятилетний пенсионер «заработал» тогда десять штрафов за 20 минут.
Четыре раза подряд умудрился въехать на улицы с односторонним движением против направления этого движения, стукнул при этом четыре машины, — даже странно, что всего четыре, а не больше, — всякий раз покидал место столкновения, не остановившись ни на секунду, и вынудил нескольких водителей шарахнуться от него в сторону, в результате чего те зацепили и помяли смирно стоявшие у тротуара припаркованные автомобили.
Относительно причин и мотивов почтенного старца, повлекших столь тяжелые последствия, история, к сожалению, умалчивает. Впечатление складывается такое, что он шел на этот рекорд вполне сознательно.
http://a-r.ru
Под горку
ЗАГРУЖЕННЫЙ под завязку автопоезд, который прибыл из Гамбурга в Вупперталь, долго петлял по городским улицам в поисках того адреса, где его должны были разгрузить. Наконец водитель устал блуждать по вуппертальским лабиринтам и остановился возле бензоколонки фирмы Aral, чтобы выспросить дорогу у местных. При таких бензоколонках всегда имеется магазинчик с кафетерием, где всегда кто-нибудь да сидит, — а сверх того найдется и подробная карта местности, по которой нетрудно сориентироваться, «где эта улица, где
этот дом».
Одного не учел водитель: Вупперталь — это вам не Гамбург, город относительно равнинный, это сплошная «пересеченка», где постоянно движешься то под гору, то в гору, а если двести метров по горизонтали проехал — считай, повезло. Поэтому при остановках в черте города стоит затягивать стояночный тормоз потуже, а тяжелому автопоезду нелишне и «башмак» подложить хотя бы под одно колесо. Шофер, обитатель равнинных мест, ни тем и ни другим не озаботился: просто остановил свой тягач, вылез из кабины и потопал в кафетерий
разбираться с маршрутом.
Покуда он в компании местных доброхотов разбирался в хитросплетении городских улиц, его стоявший с выключенным двигателем тягач неслышно тронулся с места, проехал отделявшие его от здания бензоколонки несколько метров — и прямо через стеклянные входные двери вломился в помещение, толкая перед собою полки с немудрящими «товарами в дорогу», составляющими ассортимент магазинов при бензоколонках. Уклон проезжей части был по вуппертальским меркам не таким уж и большим, но машине полной массою семь с половиной тонн
хватило и этого; поставь ее водитель чуть подальше, не миновать бы большой беды, — а так дистанция для разгона оказалась коротковата, и грузовик остановился приблизительно в метре от стойки, за которой его водитель изучал карту.
Никто из присутствующих в результате инцидента не пострадал, но сумма нанесенного ущерба превысила 16 тысяч евро, а на восстановление нормального режима работы АЗС ушло не менее пяти часов. Возмещать убытки, судя по всему, придется гамбургской транспортной компании, которой принадлежал злополучный грузовик.
http://a-r.ru