Сегодня, после официальной презентации на украинском рынке нового Maybach, мы решили вернуться на 70 лет назад, когда появилась самая элитная марка довоенных немецких автомобилей.
В 1957 году после публичной критики Молотова, Кагановича и ряда других партийных работников из названия «Горьковский автомобильный завод имени Молотова» последние два слова удалили. Именно в это время горьковские автостроители в экспериментальном цехе готовили очередной подарок партии к предстоящему съезду – первый опытный образец нового автомобиля высшего класса ГАЗ-13.
Ноябрь – преддверие зимы. Полетели первые белые мухи, первый ледок на лужах, первые серьезные заморозки – идиллия. И на фоне этой идиллии – скрип тормозов, удар, ругань. Ага, этот самый "идиллический" ледок кого-то уже подвел. Да, пора переходить на зимнюю "обувку", мастера шиномонтажного искусства уже ждут вас.
Корпорация Ford со всеми принадлежащими ей марками автомобилей объявила о вступлении в Союз Открытых Автомобильных Систем (Automotive Open System Architecture, AUTOSAR).
Вазовским классическим моделям, которые выпускаются сейчас в Ижевске, – «шестерке» и «четверке» – осталось недолго. В 2005 году их заменит «глубоко модернизированная «Ода». Она останется классической – ижевцы считают задний привод «перспективным».
На выставке, проходящей в эти дни в итальянской Болонье, компания Ferrari устроила презентацию нового купе Ferrari 360 GTC. Новая модель из Маранелло - не что иное, как подготовленный по требованиям класса N-GT гражданский Ferrari Challenge Stradale.
АВТОВАЗ планирует сделать так, чтобы его региональные дилеры отвечали за обслуживание не только тех автомобилей, которые они продали, но и всех ВАЗов, зарегистрированных на соответствующей территории.
Новейшее поколение модели Opel Astra, премьера которого состоялась совсем недавно, получит в списке доступных опций новейшую адаптивную подвеску IDS Plus, аналогичную используемой на модели Opel Vectra. Здесь стоит отметить, что появление подобной системы на автомобиле этого класса происходит впервые.
Subaru R2 предназначена исключительно для японского рынка. В базовой комплектации машина не имеет полного привода, комплектуется 0,66 литровым 4-цилиндровым мотором с 16 клапанами DOHC и стоит около $10 000.
В солидных автомагазинах прилавки со всевозможной «химией» занимают много места. Сегодня «Газета.Ru» рассказывает о том, что необходимо покупать для нормальной зимней эксплуатации машины.
Наезд за гамбургер
37-летнюю Вайнету Нолан, жительницу Техаса, приговорили к 20 годам тюрьмы за то, что она намеренно задавила на своем автомобиле сотрудницу «Макдоналдса». Пострадавшая Шерри Ален Дженкинс стала жертвой взбалмошной автомобилистки за то, что не налила ей майонез на гамбургер.
По словам работников ресторана, Нолан вела себя вызывающе в тот момент, когда Шери принимала у нее заказ. А когда на гамбургере не обнаружилось майонеза, Нолан начала оскорблять девушку. Тогда Шери решила вызвать полицию. Для того чтобы это сделать, ей пришлось выйти к телефону-автомату, который расположен на парковке рядом с «Макдоналдсом». В этот момент машина Вайнеты Нолан рванула с места, сбила девушку и проехала прямо по ней.
Шери была госпитализирована с переломом таза и нескольких ребер. Очевидцы утверждают, что Нолан даже не остановилась, когда проехала по девушке. Наоборот – она прибавила газу и влилась в плотный поток автомобилей на прилегающей улице.
Задержать любительницу майонеза удалось благодаря очевидцу происшествия, который проследил за ней до самого ее дома. На суде адвокаты Нолан утверждали, что она испугалась и в панике уехала от ресторана. Однако суд поверил многочисленным свидетелям и приговорил Вайнету Нолан к 20 годам тюрьмы.
Роман Скольский
www.gazeta.ru
Пьянству - бой!
Утро.
Я выезжаю со стоянки в состоянии "уже встал, проснусь через часок".
Ны выезде на шоссе дорога имеет две полосы в мою сторону и одну навстречу.
Левая полоса (в мою сторону) будет гордо ждать зеленого света чтобы ехать
прямо или налево.
А вот правой полосе ждать нечего - стрелка направо горит в вечнозеленом
режиме.
Впереди меня едет "форд скорпио" очень лохматого года. Бампер
разбит, краска облезла.
Подъезжаем к светофору. Недоезжая его форд встает РОВНО посередине между полос. Пролезть между ним и столбом я не могу, объехать слева тоже (извините, но длины 8 метров). Он может продернуть вперед еще метра четыре - этого хватит чтобы убраться в левый ряд.
Дую в дудку - его не двигает. Тяжелый!
Ждать долго, решаю прогуляться.
Подхожу к окну и ОЧЕНЬ спокойно интересуюсь у дядечки возможностью проехать в СВОЙ ряд и освободить мой. Звучит это так: "дядь, ты б подвинулся - дай людям поездить".
В ответ дядька выдыхает ТАКОЙ (!!!) перегар, что мне хочется сразу закусить,
и ДВИГАЕТСЯ..... на правую сидушку!!!
Я решил спасти общество от заблудшего индивида. Сел за руль и усадил фордика в теплотрассу на оба моста. Пусть бегает и трезвеет :)
Когда я шел к машине дали зеленый, но народ стоял в полных непонятках пока я не уехал.
Надо заметить, что это далеко не первый случай когда я тормозил СОВСЕМ
нетрезвых идиотов на выезде с наших стоянок. Я знаю, что поступаю незаконно,
но мне действительно страшно от того, что такой идиот будет ехать по улице
на которой гуляет мой ребенок.
www.anekdots.ru
Прислушивайтесь к рекомендациям
Ехал приятель по Краснодарской трассе в сторону Ростова. Ехал вечером около 130 на неплохой Бэшке с коробкой автомат. Занимается он стоительством, и пер он в машине какой-то швеллер. Заднее сиденье сложил, просунул его в багажник через лыжную шахту и уместил швеллер между передними сиденьями.
В общем ехал никого не трогал, наслаждался поездкой, пока ближний свет не высветил колеса абсолютно темного грузовика, который не торопясь тащился впереди. Тормоз в пол, АБС исправно отрабатывает, грузовика догнать не удалось. Победа, можно перевести дух и ехать дальше.
Как бы не так! Оказалось, что у швеллера АБСа нету, да и тормозов тоже, поэтому швеллер продолжал себе ехать, пока не въехал в ручку АКПП :), тут же переключив коробку в нейтраль, а потом, своротив защиту, в реверс, и следом в паркинг. И это еще на приличной скорости!!
Высказать водиле грузовика все, что он думает по поводу езды ночью без света и на машине, которая цветом ничем не отличается от дорожной грязи, не удалось. Пришлось поматюкаться вслед, поскольку машина догонять грузовик отказалась. И вообще ехать не захотела. Потом выяснилось, правда, что если держать обороты у красной зоны, то машина все таки едет со скоростью 15 км в час. Под горку разгоняется побыстрее, а если дорога в гору, то лучше и не вспоминать. Так он и ковылял в Ростов не один час, пока не добрался до того самого гаража.
Ремонт коробки встал в штуку. Не зря рекомендуют грузы закреплять, однако! :))
www.xyan.ru