Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое


Информационный Канал Subscribe.Ru


2 декабря 2003 года
Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Веселости


Автозвук & Автовидео (кинотеатры в автомобиле) + Примерные комплекты аудиосистем различных конфигураций

Автозвук & Автовидео (кинотеатры в автомобиле) + Примерные комплекты аудиосистем различных конфигураций

http://autocitychannel.com/news/s13408.html

В последние годы получила бурное развитие область электроники, связанная с высококачественным воспроизведением звука в автомобиле. Если совсем недавно пределом мечтаний авто владельцев были авто магнитола и четыре колонки, то сейчас авто звуковая техника технологически и качественно поднялась на более высокую ступень. Значительно возросли требования к качеству звука в автомобиле. И нынешняя техника позволяет достичь звука в автомобиле уровня Hi-Fi и Hi-End, но вместе с появлением гораздо более широких возможностей для построения качественной аудиосистемы, стало на много сложнее ориентироваться во всем многообразии предлагаемой техники. Только перечисление типов применяемых устройств может привести в замешательство. Автомагнитолы, CD-ресиверы, мини дисковые ресиверы, усилители, кроссоверы, эквалайзеры, коаксиальные и компонентные аудиосистемы, сабвуферы, процессоры звука, чейнджеры - это далеко не полный перечень устройств.


Взятки сотрудниками ГИБДД (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s13466.html

Здраствуйте!

Хочу поделиться одной печальной историей, кот. произошла недавно со мной... По глупости сделал мусорскую ксиву (левую), для того что бы заезжать на стоянки бесплатно. И вот заезжаю как то на автомобильный рынок, ко мне подходит охраник и я ему показываю ксиву.


Fiat

"Фиат" и его маленький формат

http://autocitychannel.com/news/s13478.html

Малолитражные автомобили присутствуют в модельных рядах большинства ведущих автопроизводителей мира. Но, как ни странно, до недавних пор мало кто из них сумел эффективно работать на этом рынке. Если разобраться, то в Европе серьезно к маленьким машинам относились только Fiat и, пожалуй, Renault, соответственно, лишь они и могли похвастаться существенными успехами в этой сфере.


Jaguar R-D6

Чужие угодья

http://autocitychannel.com/news/s13479.html

Во второй половине 90-х годов ведущие европейские автопроизводители, как сговорившись, полезли не в свои сани. Традиционной клиентуры "аристократам" вдруг решительно перестало хватать, и они предприняли набеги на те рыночные cегменты, от которых совсем недавно воротили нос.


TOYOTA LAND CRUISER PRADO И MITSUBISHI PAJERO EXCLUSIVE

Электронный рай

http://autocitychannel.com/news/s13480.html

В ТЕЛЕВИЗОРАХ SONY И PANASONIC НАЧИНКА ПРИМЕРНО ОДИНАКОВАЯ, НО КАРТИНКУ ОНИ ПОКАЗЫВАЮТ РАЗНУЮ. ТАК ЖЕ ЕДУТ TOYOTA LAND CRUISER PRADO И MITSUBISHI PAJERO EXCLUSIVE.


Mazda 323:1994 - 1998

Стильная и надежная Mazda 323:1994 - 1998 г.в.

http://autocitychannel.com/news/s13481.html

С появлением новой модели Mazda 3 цены на старые машины предыдущих поколений должны упасть. Что дает повод присмотреться к семейству 323, выпускавшемуся с 1994 по 1998 годы.


A-klasse

MERCEDES ИСПЫТЫВАЕТ НОВЫЙ А-КЛАСС

http://autocitychannel.com/news/s13482.html

Mercedes проводит дорожные испытания нового поколения А-класса. По сравнению с нынешним автомобилем новая «ашка» станет больше, причем намного.


Для борьбы с угонами МВД будет маркировать автомобили с помощью системы DataDot

http://autocitychannel.com/news/s13483.html

МВД России берет на вооружение новые технологии для борьбы с угонами автотранспорта. В ближайшее время инспектора ГИБДД смогут выявлять похищенные машины по невидимым "микроточкам", содержащим персональный номер владельца и данные об автомашине.


Правительство утвердило новые пошлины на подержанные иномарки

http://autocitychannel.com/news/s13484.html

Правительство РФ утвердило положение о применении единых ставок таможенных пошлин на ввозимые в Россию автомобили иностранного производства. Это положение вступит в силу 1 января 2004 года, сообщается на сайте правительства.


Скидок на иномарки больше не будет

http://autocitychannel.com/news/s13485.html

Иностранные компании, продающие машины в России, постепенно переходят на генеральный импорт. На прошлой неделе о таком шаге объявила Peugeot. «Газета.Ru» выяснила, что покупатели от этого не выиграют – иномарки подорожают, а скидку будет получить весьма трудно.


Nokian Tyres хочет построить завод в России

http://autocitychannel.com/news/s13486.html

Финская компания Nokian Tyres в настоящее время изучает вопрос о возможном строительстве в России собственного завода по выпуску автомобильных покрышек. Как сообщают "Ведомости", одним из потенциальных мест строительства нового предприятия является Ленинградская область и город Всеволожск, где сейчас расположен завод концерна Ford.


"Десятки" станут безопаснее

http://autocitychannel.com/news/s13487.html

На АвтоВАЗе разработали пакет усовершенствований по пассивной безопасности для кузовов автомобилей "десятого" семейства.


FORD FOCUS C-MAX

Си-макс фактор

http://autocitychannel.com/news/s13488.html

Еще на подлете к Грацу — столице австрийской Земли Штирии — мы поняли, что нам предстоит, прежде всего, как следует испытать управляемость новинки от Ford. Бесчисленные серпантины, извилистые, лесистые и по-домашнему уютные, опоясывали Грац несколькими кольцами...


Кому нужны $30 000?

http://autocitychannel.com/news/s13490.html

Представьте себе, уважаемый читатель: человек, располагающий тридцатью тысячами долларов и вознамерившийся приобрести автомобиль, смог это сделать с немалым трудом и лишь после долгих мытарств. Не верите? Мне бы тоже это показалось странным, если бы я лично не принял участие в поиске подходящего варианта для доброй знакомой, потратив на это целый день.


Опрос недели
Вы бы проголосовали за законопроект депутата Похмелкина об отмене "автогражданки"?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Архив опросов

Плохим водителям ограничат скорость

Член британской Либерально-демократической партии Лембит Опик выступил с инициативой ввести дифференцированные ограничения максимальной скорости. Опик предлагает установить для каждого водителя свой персональный скоростной лимит, который будет зависеть от степени водительской квалификации. В качестве критерия этой квалификации политик предлагает использовать стаж безаварийной езды. Иными словами, чем меньше аварий или нарушений за плечами автомобилиста, тем большую максимальную скорость ему позволяется развить на своем автомобиле.

Опик предлагает использовать для контроля за водителями сети видеокамер, следящих за скоростью движения, а также камер, контролирующих въезд в центральную часть британской столицы и выслеживающих машины, владельцы которых пытаются уклониться от платы за проезд в центр. Эти камеры способны фиксировать номера проезжающих автомобилей; с их помощью автор нововведения предлагает определять скорость движения каждого водителя. Нововведение предусматривает маркировку водительских «корочек» ограничением максимальной скорости, например 70, 80 или 90 миль/ч (112, 128 и 145 км/ч). Правда, и это признает сам автор идеи, реализация его концепции потребует существенных финансовых вложений – в первую очередь на соответствующую доводку видеокамер и компьютеров, используемых для мониторинга дорожного движения.

По словам Опика, его идея – прекрасная альтернатива тотальному ограничению скорости, когда всем без исключения водителям предписывается ехать не быстрее 70 миль/ч. Смысл ее в том, чтобы позволить водителям самим определять для себя порог безопасности исходя из объективной самооценки. Иными словами, если уровень подготовки позволяет человеку двигаться со скоростью 80 миль/ч, не создавая опасной ситуации на дороге, закон не должен принуждать его ехать со скоростью 70 миль/ч.

Перспектива получения наивысшей категории (разрешения разгоняться до 90 миль/ч), уверен Опик, будет подталкивать водителей к совершенствованию своих навыков и соблюдению ПДД с тем, чтобы не подпортить себе рейтинг. Кроме того, это должно разрядить напряженность среди автомобилистов, связанную с тем, что практически повсюду на дорогах Великобритании теперь активно используются телекамеры, контролирующие скорость.

Дмитрий Киселев
www.gazeta.ru


Слабо?

История произошла со мной лично несколько лет назад. Машину я вожу больше 15 лет, тогда же, соответственно, и изучала правила дорожного движения. За истекшее время в голове, естественно, остались лишь сугубо практические знания, а, что касается остаточной глубины протектора или длины тормозного пути мотоцикла, что еще несколько лет назад регулярно спрашивали при сдаче экзаменов, так это увольте. Дальше происходит следующая ситуация. За какое-то нарушение у меня отбирают права, и выдают такой мятый зеленый квиточек, на следующий день у меня по закону подлости отбирают этот квиточек, и выдают другой, а еще через пару дней я его теряю. Путем долгих метаний по разным ГАИ города Москвы в попытке вернуть права, я наконец добираюсь до очередного начальника, который мне сообщает, что права отдаст только после того, как я пересдам правила, что и предлагает тут же сделать. Выбора нет, права нужны, и я сажусь за компьютер. Компьютер выдает - три ошибки, экзамен не сдан. С понурой головой и в состоянии глубокой депрессии в предвкушении всех последующих проблем я оборачиваюсь к гаишнику. А тот только что не светится. Кого-то зовет:"Вась, Вась, нет, ты только посмотри". Я, несколько удивленно: "Что, так плохо?". На что гаишник, радостно улыбаясь, говорит: "Ну что вы, девушка, вы у нас за полгода первая такая, обычно больше двух правильных ответов никто не дает". Права отдали.
www.icar.com.ua


Хорошая реакция

История эта произошла с моим другом. Есть такие Камазы, на которых сзади установлен прожектор, чтобы легче было разворачиваться в темных местах. И вот едет он как-то ночью на таком Камазе из Москвы и видит, что сзади прицепилась к нему иномарка. Друг газу, и она газу-не отстает, подлюка. И вроде ничем не мешает, но раздражает здорово.Мало ли какие мысли в голове у водилы этой тачки? И вот друг решил проучить наглеца и врубает этот задний прожектор. Иномарка резко выезжает на встречную полосу и затем скрывается в придорожных зарослях.

Мой друг, в восторге от своей выходки, спокойно доезжает до дому. На следующее утро он встречает своего товарища, который ему рассказывает: "Представляешь - еду вчера ночью из Москвы, темно уже. А я вижу плохо и поэтому пристроился за грузовиком. Едем - все нормально. И вдруг, ты представляешь из-под колес этого грузовика выскакивает мотоцикл. Еле-еле сумел отвернуть..."
www.anekdot.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное